Главная стр 1
скачать



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТЫНДЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» г. ТЫНДА

СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДЕН:

Начальник Директор муниципального общеобразовательного

Управления образования бюджетного учреждения

Администрации г. Тында «Средняя общеобразовательная школа №2»

Амурской области г. Тында Амурской области

_________ В.М. Прилепская ____________ И.Г. Кирпач

«_____» ______________ 2013г «6» мая 2013г.




при муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении

«Средняя общеобразовательная школа №2»


Автор программы

Сафонова Татьяна Григорьевна,

заместитель директора по

воспитательной работе.

город Тында

2013 год.


Информационная карта


1

Полное название проекта.

Летняя оздоровительная краеведческо-патриотическая профильная смена «Приамурье мое, ты- частица Великой России».

2.

Цели проекта.

  • создание условий, обеспечивающих полноценный отдых и физическое развитие учащихся;

  • воспитание гражданина - патриота России, ориентированного на приоритет национальной российской культуры и ее ценностей при должном уважении к культурным и национальным ценностям других народов через знакомство участников смены с историко-культурным наследием Амурской области.




3.

Форма проведения.

Дневная смена.

4.

Специализация проекта

(направление деятельности)

Данный проект определяет исходные установки, цели, задачи, содержание, принципы, направления, формы, методы, условия обеспечения эффективности гражданского и патриотического воспитания, физического развития и оздоровления детей и подростков Разработана программа на основе «Концепции гражданского и патриотического воспитания учащейся молодежи Амурской области». В программе плавно сочетаются мероприятия по формированию гражданских и патриотических качеств личности с подвижным оздоровительным организованным отдыхом учащихся.

5.

Краткое содержание проекта.

- организация и проведение творческих проектов, часов краеведения, построенных в форме краткосрочного проекта;

- организация и проведение спортивных игр и состязаний;



- организация и проведение тематических дней, праздников, коллективных творческих дел, интересных разнообразных мероприятий;

  • организация и проведение разнообразных конкурсов, викторин, турниров, экскурсий.

  • организация волонтерского движения;

  • подготовка участников и обеспечение их участия в городских конкурсах, праздниках.




6.

Ожидаемый результат.

Реализация основных направлений проекта позволит решить проблемы педагогического, нравственного и социального характера:

  • увеличение количества детей и подростков, охваченных организованным формами отдыха и занятости, что повлечет за собой снижение роста преступности и правонарушений среди несовершеннолетних;

  • оздоровление и физическое развитие 15 учащихся, снижение заболеваемости;

  • внедрение современных эффективных форм организации отдыха и занятости;

  • расширение знаний об историческом прошлом Амурской области у участников смены, формирование патриотических качеств, воспитание любви к малой родине;

  • привлечение участников смены к различным видам деятельности через инновационные формы досуговой деятельности в каникулярное время на основе инициативы, творчества, формирования микроколлективов, дающих возможность самореализоваться участникам смены в различных социальных позициях, включая проектную деятельность.

7.

Авторы проекта.

Сафонова Татьяна Григорьевна, заместитель директора по воспитательной работе МОБУ СОШ №2 города Тынды.

8.

Руководитель проекта.

Кирпач Ирина Геннадьевна, директор МОБУ СОШ №2 города Тынды.

9.

Название проводящей организации.

Городское Управление образования Администрации города Тынды.

10.

Адресат проектной деятельности.

Учащиеся 7-8 классов.

11.

Телефон.

5-52-71

12.

Предполагаемая база проведения смены.

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» города Тынды.

13.

География участников смены.

Учащиеся в возрасте от 12- до 14 лет.

14.

Количество участников проекта.

15 человек.

15.

Сроки проведения.

Данная программа рассчитана на реализацию с 3 по 14 июня 2013 года. Продолжительность смены 10 дней.


16.

Кадры.

В реализации данного проекта задействованы педагогические работники школы;

* заместитель директора по воспитательной работе;

* старший воспитатель;

* педагоги дополнительного образования;

* библиотекарь, учитель физической культуры;

без отрыва от основной деятельности.




17.

Финансовое обеспечение проекта.

Необходимая сумма на реализацию проекта –30000рублей.


Пояснительная записка




Актуальность программы.
Малая Родина... У каждого человека она своя,

но для всех является той путеводной звездой,

которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать — всё.
Сегодня среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным образованием, выступает проблема становления у школьников ценностного отношения к родной стране, воспитания основ гражданственности. Как показывают современные исследования, ценностное отношение к Родине является важной составляющей аксиологического опыта личности, и поэтому оно должно стать значимым компонентом образования человека. В настоящее время ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей “малой родины”, восстановление духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны. Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Частица любимой Отчизны, дорогие сердцу места, близкие душе обычаи. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам - к замечательной Амурской земле.

Родина – это все то, и прежде всего язык, природа, древняя история, традиции предков. И мы глубоко убеждены в том, что начинать прививать уважение к истории своей страны надо с изучения родного края, места, где протекает жизнь человека, его семьи. В связи со 155 – летием Амурской области программу профильной смены назвали «Приамурье мое, ты- частица Великой России». Просторы родных полей, лесов, стремительно уходящее вдаль течение реки становятся как дороги. Через путешествия, экскурсии, игровую деятельность - программа предполагает воспитание в детях глубокого чувства уважения и любви к родному краю, способствует физическому закаливанию, уменьшению процесса заболеваемости воспитанников.

Дети– будущее России. Именно им в будущем управлять страной, укреплять ее могущество, обеспечивать процветание. Поэтому школа, сегодня призвана воспитывать национальное достоинство, гражданские качества русского человека у ныне утратившего его подрастающего поколения, воспитывать те качества, которые во все прежние времена отличали русский характер: доброту, открытость, достоинство, трудолюбие, патриотизм, сострадание, благородство, благочестие и другие. Реализовать данные задачи как нельзя лучше можно через соприкосновение со своей малой родиной. Возрождение утрачиваемых нравственных и моральных ценностей - необходимое условие становления и развития государственности.

Решение названных проблем должно способствовать развитию системы гражданского воспитания, возрождению в среде учащейся молодежи истинного патриотизма, как важнейшей составляющей духовности и нравственного потенциала личности.

Данный проект определяет исходные установки, цели, задачи, содержание, принципы, направления, формы, методы, условия обеспечения эффективности гражданского и патриотического воспитания, оздоровления учащейся молодежи.

Разработан проект на основе «Программы гражданского и патриотического воспитания учащейся молодежи Амурской области».

Мы понимаем, что использование свободного времени ребенка будет качественным, т.е. и время отдыха и время саморазвития, только тогда, когда выбор деятельности будет основан на абсолютной добровольности, интереса, удовольствии, и психологическом комфорте в специально образованном воспитательном пространстве. Отбор учащихся в профильную смену проводится на принципе добровольности.

В программе плавно сочетаются мероприятия по формированию гражданских и патриотических качеств личности с подвижным оздоровительным организованным отдыхом учащихся. Проект профильной смены предлагает участникам участие в различных творческих делах и конкурсах. В течение смены подростки смогут укрепить и поддержать свое здоровье. Для этого предусмотрены оздоровительные часы – ежедневная зарядка, подвижные игры, спортивные состязания. Краткосрочная проектная деятельность позволит самореализоваться каждому участнику смены.

Программа представляет сочетание разнообразных инновационных и уже апробированных методик по детскому движению, коллективно-творческих игр, практических занятий, дискуссий, спортивных соревнований и состязаний. Содержание деятельности направлено на привлечение детей к краеведческой и экскурсионной работе, на формирование чувства преданности к своей Родине и ее истории. На протяжении всей профильной смены воспитанники будут вести летопись Амурской области, где отразится вся их деятельность. В конце лагерной смены будет составлен фотоальбом «Приамурье мое, ты- частица Великой России».



Цели.
создание условий, обеспечивающих полноценный отдых и физическое развитие учащихся;


  • воспитание гражданина - патриота России, ориентированного на приоритет национальной российской культуры и ее ценностей при должном уважении к культурным и национальным ценностям других народов через знакомство участников смены с историко-культурным наследием Амурской области.



Задачи.
изучение прошлого и настоящего Амурской области, обычаев, традиций и духовной культуры народов, проживающих в области, городе и районе.

  • воспитание патриотизма у учащихся через краеведческие знания;

  • оздоровление посредством разнообразных спортивных состязаний и соревнований;

  • расширение дополнительных разносторонних знаний у детей и подростков;

  • формирование активной позиции детей и подростков в решении социально-значимых проблем, через организацию активной общественно – полезной деятельности;

  • побуждение ребенка к максимальному совершенству, которого он может достичь;

  • обогащение ребят идеями организации досуга с целью дальнейшего использования их в будущей жизни;

  • развитие творческого потенциала учащейся молодежи, включение их в развивающую деятельность;

  • формирование коммуникативных навыков;

  • методическое обеспечение разнообразных форм отдыха.




Основные принципы.

Содержание проекта, формы и методы определяются исходя

из следующих принципов:

т. е. отношения к воспитанникам как к ответственным субъектам собственного развития;


т.е. воспитание сообразно полу и возрасту ребенка, исходя из научного понимания взаимосвязи природных и социокультурных процессов; формирования у них ответственности за развитие самих себя;

т.е. построения воспитательного процесса на основе общечеловеческих ценностей;

т. е. воспитание в коллективах различного типа, что позволяет ребенку расширить сферу общения, а значит, способствует формированию навыков социальной адаптации и самореализации;

раскрывающий возможности добровольного участия в реализации целевых программ и организации форм массовой, групповой и индивидуальной деятельности;

предполагающий направление стратегии и тактики воспитания на помощь детям и подросткам, на развитие социальной и культурной компетентности личности;
предполагает гармоничное сочетание компьютерного образования, и комплекса спортивных и досуговых мероприятий;

т. е передачи подросткам меры ответственности за организацию деятельности своего коллектива, обеспечивая защиту каждого члена от негативных проявлений социума, охрану жизни и здоровья.


Педагогическое кредо.


  • принцип педагогического профессионализма;

  • принцип уважения личности ребенка;

  • принцип сотрудничества, сотворчества, содружества;

  • принцип поддержки детских инициатив и творчества;

  • принцип самоуправления детского коллектива;

  • принцип сочетания общечеловеческих и национальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей;

  • принцип индивидуального подхода;

  • принцип позитивного решения конфликтных ситуаций.



  1. Сфера познания – восприятие информации.

  2. Сфера отношений - познание себя, людей, взаимодействие с ними.

  3. Сфера практической деятельности – труд, умения, навыки.

  4. Сфера физического развития – реализация физических возможностей.

  5. Сфера игры – реализация потребностей общения, развитие фантазии, развлечение.



Участники проекта.

Проект рассчитан на учащихся в возрасте от 12 до 14 лет

(7- 8-х классы), для которых важны:


  • содержательная совместная деятельность;

  • творческое самовыражение;

  • паритет взаимоотношений в коллективе;

  • стимулирование инициативы личности.\

Подростки зачисляются в смену на основе принципа добровольности.

Порядок зачисления:


  • основанием для зачисления в профильную смену является заявление родителей и решение педагогического совета;

  • правом преимущественного зачисления пользуются учащиеся, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, стипендиаты мэра г. Тынды.


Основные направления.

- организация и проведение часов патриотизма и краеведения;

организация спортивных игр и состязаний;

- организация волонтерского движения;

- организация и проведение тематических дней, праздников, коллективных творческих дел, экскурсий, интересных разнообразных мероприятий;


  • организация и проведение разнообразных конкурсов, викторин, турниров;

  • подготовка участников и обеспечение их участия в городских конкурсах, праздниках.


Механизм реализации.

Механизм реализации проекта предполагает:



  • создание системы управления проектом;

  • педагогический совет – средство руководства воспитательным процессом лагерной смены;

  • совет смены, совет дела – участники в управлении смены;

  • комплексный подход к формированию системы программных мероприятий, предусматривающий их взаимосвязь;

  • последовательность проведения мероприятий, обеспечивающую эффективность воспитания, создания материальной базы, разработку Положений и сценариев;

  • обеспечение многообразия деятельности, в которую включены дети и подростки;

  • создание условий для самовыражения и реализации потенциала ребенка, жизненного самовыражения в социокультурной деятельности;

  • организация образовательного, интеллектуального, спортивного коллективного творчества как приоритетное направление;

  • гласность, регулярное информирование о целях, ходе выполнения проекта, открытый доступ к материалам, подготовленным в рамках проекта;

  • широкое привлечение учреждений дополнительного образования, культуры, спорта города к реализации проекта.



План реализации.

План

реализации программы

План реализации проекта включает три этапа работы:

I этап – апрель – по 15 мая 2013 года;

II этап – 15 мая – 1 июня 2013 года;

III этап – 3- 14 июня 2013 года.
На первом этапе предусматривается:


  • подготовка материальной базы: штаба лагеря, актового зала, спортивных залов, спортоборудования, спортивной площадки, медиа – кабинета к смене;

  • разработка плана тематической смены;

  • подбор кадров для лагеря;

  • подготовка проектной документации;

  • разработка рекламной продукции;

  • реклама лагерной смены среди учащихся школы и их родителей, в средствах массовой информации;

На втором этапе планируется проведение следующих мероприятий:

  • утверждение плана тематической смены;

  • обучение кадров;

На третьем этапе осуществляется:

  • реализация основной идеи проекта;

  • анализ полученных от реализации проекта результатов.



Содержание деятельности

Проект построен в соответствии с логикой развития временного детского коллектива.



Содержание деятельности.



1- й день смены.

Цель: заложить основы временного детского коллектива.

Задачи организационного периода:

  • удовлетворить потребности детей в информации о смене;

  • предъявить детям единые педагогические требования;

  • организовать жизнедеятельность в отряде;

  • способствовать развитию творческого потенциала личности;

  • создать условия для адаптации ребенка к новым условиям жизнедеятельности;

  • получить необходимую информацию о каждом ребенке через: отрядный огонек, работу в творческих мастерских, игру «Запомни друзей», празднование открытия смены.



2-9 –й день смены.

Цель: самореализация каждого члена коллектива.

Задачи основного периода:

  • создать условия для оздоровления подростков;

  • создать условия для самореализации каждого участника смены через организацию разнообразной деятельности. Предоставить возможность каждому участнику смены участвовать во всех мероприятиях, разрабатывать и защищать проекты, заниматься в творческих мастерских. Основной период стабилизирует игровую жизнь. Участники смены имеют возможности проявить себя на различных уровнях:

  • спортивном;

  • познавательном;

  • творческом;

  • межличностном.



10 –й день смены.

Цель: анализ уровня индивидуального роста каждого участника смены.

Задачи:

  • организовать рефлексию смены с тем, чтобы каждый имел возможности осознать свой личностный, интеллектуальный, творческий рост;

  • помочь каждому участнику смены осуществить самостоятельную деятельность по организации своего досуга по окончанию смены;

  • диагностика результатов оздоровительной кампании проводится по следующим делам: итоговые огоньки, закрытие смены.


Проект профильной смены с двухразовым питанием «Приамурье мое, ты- частица Великой России» рассчитан на 10 дней.



9.00 – 9.10 – приём детей

«Горн трубит: пора, пора!

С добрым утром, детвора».

9.10 – 9.20 – утренняя зарядка

«Рассчитаться по порядку

Все ребята - на зарядку!»

9.20 – 9.30 – утренняя зорька (линейка)

«Расписать весь день нам надо

Чтобы весело жилось в отрядах».

9.30 – 10.00 - завтрак

«Все за стол. Узнать пора

Чем богаты повара».

10.00 – 11.30 – занятия по плану отряда

«Не грустят в семействе нашем,

Мы поём, рисуем, пляшем,

Мастерим, умеем жить –

Все занятья хороши!»

11.30 – 12.30 – спортивно -оздоровительные процедуры

«Спортом дружно занимаемся.

И конечно закаляемся».

12.30 – 13.00 – обед

«И у всех, смешливых даже,

За столом серьёзный вид,

За обедом виден сразу

Наш ребячий аппетит».

c:\users\123\desktop\6810764-children-in-circle.jpg


13.00 – 14.30 – лагерные мероприятия

«И пришёл весёлый час,

Здесь играют все у нас».




14.30 – 15.00 – уборка помещения, уход домой

«Горн трубит: пора домой!

Завтра ждёт нас лагерь вновь!»

Девиз смены:

По земле родной шагая, мы идём не в пустоту,


План

смены.
Мы высоты постигаем и земную красоту!



день

мероприятие

время

Первый день-

3 июня.


«Старт путешествия по Амурской земле».

1. Отрядный огонек «Расскажи мне о себе». Операция «Уют».

2. Спортивная игра «Тропа следопытов».

3.Творческий проект «Сказание о Земле Амурской».


10.00-11.30
11.30-12.30

13.00-14.30



Второй день-

4 июня.


Открытие смены «Приамурье мое, ты- частица Великой России».

1. «Пешком в историю». Экскурсия в Музей истории БАМа «Сохраняя прошлое – строим будущее».

2. Спортивные оздоровительные мероприятия «Казаки – разбойники».

3.Волонтерское движение. Экологический десант у памятника воинам, погибшим в годы ВОВ.

4. Праздник открытия смены. Театрализованный праздник «Цвети, Земля Амурская!»




10.00-11.30
11.30-12.30
13.00-13.30
13.30-14.30

Третий день-

5 июня.


«Тында- - частица Амурской земли».

1. Автобусная экскурсия по городу «Тында - частица Амурской земли».

2. Спортивные оздоровительные состязания «Ребячья удаль молодая».

3.Игра – путешествие «Край, в котором мы живем».


10.00-11.30
11.30-12.30
13.00-14.30

Четвертый день-6 июня.

«Приамурье заповедное», посвящен Году защиты окружающей среды.



1.Заочное путешествие «По заповедным местам Приамурья».

2. Экологический десант «Цветущий город» (посадка клумб на бульваре).

3. Викторина «Знатоки родного края».

4. Спортивные состязания «Тропа испытаний».



10.00-11.30
11.30-12.30
13.00-13.30

13.30-14.30



Пятый день-

7 июня.


«Героическое Приамурье».


Заочная экскурсия «Жизнь, отданная служению Отечества».

2. Спортивно – военизированная игра «Зарница».

3. Поисковая экспедиция «Герои живут рядом».


10.00-11.30
11.30-12.30
13.00-14.30

Шестой день-

10 июня.


«Лучики добра».

1. Акция «Лукошко добрых дел».

2. Дискотека «Мы разные, но мы вместе».

3. Праздник «Спешите делать добро».


10.00-11.30

11.30-12.30

13.00-14.30


Седьмой день-

11 июня.


«Что за прелесть эти сказки!»

1. Театрализованный праздник «Сказки Амурской земли».

2. Спортивные соревнования «Сказочные забеги».

3. Конкурс рисунков на асфальте «Мой сказочный герой».


10.00-11.30
11.30-12.30

13.00-14.30



Восьмой день-

12 июня.


«Казачьи посиделки».

1. Театрализованный праздник «Казачьи посиделки».

2. Волонтерское движение. Экологический десант у памятника воинам, павшим в годы ВОВ.

3.Творческий конкурс «Лейся песня над Амуром».


10.00-11.30

11.30-12.30


13.00-14.30

Девятый день-

13 июня.


«Бери здоровье у Амурской земли».

1. Игра – путешествие «В гости к Здоровячку».

2. Спортивные оздоровительные состязания «Не перевелись богатыри на земле русской».

3. Творческий проект «Здоровая молодежь – здоровая Россия». Выпуск буклетов, направленных на антинаркотическую и антиалкогольную пропаганду и распространение в социуме школы.


10.00-11.30

11.30-12.30


13.00-14.30

Десятый день-

14 июня.


«Возьмемся за руки, друзья!»

1 Операция «Мы любим чистоту».

2. Закрытие смены. Праздник «Хоровод дружбы».

3. Диско -карнавал «Возьмемся за руки, друзья!».


10.00-11.30

11.30-12.30

13.00-14.30



Сроки

реализации.



Данный проект рассчитан на реализацию с 3 по 14июня 2013 года.

Продолжительность смены 10 дней.





Обеспечение проекта.

Нормативно – правовое обеспечение программы



1. Международные документы:

  • Конвенция ООН «О правах ребенка».

  • Декларация прав человека.


2. Федеральные документы:

  • Закон РФ «Об образовании».

  • Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».


3. Локальные документы

  • УСТАВ Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Тынды.

  • Приказ «Об открытии профильной смены «Приамурье мое, ты- частица Великой России».

  • Приказ «Об ответственности за противопожарное состояние профильной смены «Приамурье мое, ты- частица Великой России».

  • Программа профильной смены «Приамурье мое, ты- частица Великой России».

  • Должностные инструкции.

  • Дневник отрядного воспитателя.

  • План-сетка работы лагеря.


Кадровое обеспечение

В реализации данного проекта задействованы педагогические работники школы без отрыва от основной деятельности. Данная практика позволяет без дополнительных финансовых затрат использовать кадровый потенциал. В реализации профильной смены задействованы:

* заместитель директора по воспитательной работе;

* старший воспитатель;

* педагоги дополнительного образования;

* учителя – предметники;

* библиотекарь, учитель физической культуры;

Смета расходов на организацию смены.
Форма сметы программы (проекта).


№ п/п

Наименование источника финансирования

Сумма,

руб.


1

Областной бюджет

30000 руб.

2

Местный бюджет




3

Родительские средства

8000 руб.

4

Спонсорские средства

3900 руб.

Всего

41900 руб.



Смета

расходования средств финансовой поддержки из областного

бюджета на проведение областной профильной смены

№ п/п

Наименование статьи расходов

Цена,

руб.


Кол-во

Сумма, руб.

1

Приобретение продуктов питания.

150

15

22500

2

Приобретение медикаментов.

50

15

750

3

Экскурсионные расходы, в том числе:

-экскурсия в музей истории БАМа;

-автобусная экскурсия по городу.

60

200


15

15


900


3000

4

Приобретение призов и подарков.

100

15

1500

5

Изготовление сувенирной продукции: памятный календарь ««Приамурье мое, ты- частица Великой России».


90

15

1350

Всего

30000



№ п\п

Наименование расходов

Кол-во


Цена

Стоимость

Затраты из дополнительных источников

Спонсо-

рские взносы



За счет ОУ

Родительские средства

1.

спорт. инвентарь










2400

руб.











бадминтон

4 шт.

300 руб.

1200 руб.













футб. мяч

3 шт.

200 руб

600 руб.













волейб. мяч

3 шт.

200 руб

600 руб.










2.

настольные игры










1000 руб.










шахматы

2 шт.

350 руб

700 руб.













шашки

2 шт.

150 руб

300 руб.










3.

турпоход

1

50 руб.

1250 руб.







1250 руб.

4.

фотопечать

50

10 руб.

500 руб.

500 руб.







5.

бассейн

15

150 руб.










2250 руб.

6.

Кино, театр

15

300 руб.










4500 руб.




















































итого










3900

руб.





8000 руб.



Материально – техническая база



  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

  2. Материалы для оформления и творчества детей.

  3. Наличие канцелярских принадлежностей.

  4. Аудиоматериалы и видеотехника.

  5. Призы и награды для стимулирования.

  6. Спортинвентарь.

  7. Компьютер, ноутбук.

  8. Мультимедиа - проектор с экраном.

  9. Фонд художественной литературы.

  10. Аудио – видеотека.



Контроль и оценка.

Система контроля и оценки результативности реализации программы

Руководство организацией проекта осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. Контроль за выполнением осуществляет директор школы, городское управление образованием. Государственный заказчик проекта городское управление образованием дает оценку выполнения, готовит предложения о порядке его выполнения.

Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось.

Дети приходят в разновозрастный отряд и очень важно из шумной неорганизованной группы детей сформировать коллектив, помочь детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, формировать лидерские качества в детях.

Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии мероприятий, и отзывы детей.
Мониторинг:

Входной:

опрос «Что я жду от лагерной смены?»



Основной:

Шкала одиночества.



Выходной:

Анкета «По моему мнению…»



  1. Что понравилось и не понравилось в смене?

  2. Было ли трудно в, мероприятиях? Когда?

  3. Какое мероприятие особенно запомнилось и почему?

  4. Какие недостатки в смене ты заметил?

  5. Что нового для себя ты узнал?

  6. Какие качества приобрел?




Городская газета

«Авангард».



Профильная смена

«Приамурье мое, ты- частица Великой России».

Сайт

МОБУ СОШ №2.








Школьная газета

«ШОК».





Городская газета

«Авангард».






Тындинский драматический театр.




Музей истории БАМа.

ДЮСШ



Профильная смена.



Городская библиотека.




Совет ветеранов.


Центр детского творчества.




Система лечебно – профилактической деятельности





Вид медицинской деятельности.

Время проведения.

1

Осмотр воспитанников.

Ежедневно.

2

Беседа с фельдшером о профилактике здорового образа жизни в летний период.

1 раз в 5 дней.

3

Инструктаж с воспитанниками по профилактике детского травматизма.

По мере необходимости.

4

Утренняя зарядка.

Ежедневно.

5

Прогулка на свежем воздухе.

Ежедневно.



Ожидаемый результат.


Ожидаемый результат
Реализация основных направлений проекта позволит решить проблемы педагогического, нравственного и социального характера:

  • увеличение количества подростков, охваченных организованными формами отдыха и занятости, что повлечет за собой снижение роста преступности и правонарушений среди несовершеннолетних;

  • оздоровление и физическое развитие 15 учащихся, снижение заболеваемости;

  • внедрение современных эффективных форм организации отдыха и занятости детей и подростков;

  • формирование у подростков патриотических качеств личности, любви к Отечеству, малой родине;

  • удовлетворение потребностей 15 участников смены в социально – значимой деятельности;

  • привлечение к различным видам деятельности через инновационные формы досуговой деятельности в каникулярное время на основе инициативы, творчества, формирования микроколлективов, дающих возможность самореализоваться участникам смены в различных социальных позициях;

  • развитие личности каждого, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей (прежде всего духовных, интеллектуальных, двигательных).

скачать


Смотрите также:
Амурская область администрация г. Тынды управление образования
245.15kb.
Амурская область
58.49kb.
Директор моау гимназии №1 Г. А. Крицкая
227.44kb.
Директор моау гимназии №1 Г. А. Крицкая
400.88kb.
Администрация Кемеровского муниципального района Управление образования
200.49kb.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение михайловская средняя
377.51kb.
Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заозерска Управление образования Администрации зато г
94.82kb.
Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заозерска Управление образования Администрации зато г
237.09kb.
Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заозерска Управление образования Администрации зато г
83.39kb.
Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заозерска Управление образования Администрации зато г
51.24kb.
Администрация города Дубны Московской области Управление народного образования
262.43kb.
Администрация города нижневартовска департамент образования
99.2kb.