Главная стр 1
скачать
Самоанализ

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 общеразвивающего вида»

г. Сыктывкара за 2012-2013 учебный год
Организационно-правовое обеспечение деятельности
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара с 01.01.2011 создано путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ на основании Постановления администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» № 12/5710 от 22.12.2010 г. «О создании муниципального автономного учреждения».

Учредителем МАДОУ является муниципальное образование городского округа «Сыктывкар». Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар».

Директор - Мальцева Елена Сергеевна

Юридический и почтовый адрес - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, дом 39/1, тел/факс 229-000

Дата создания – 1964 год

Устав МАДОУ – зарегистрирован 10.08.2012

Свидетельство ЕГРЮЛ – 2121101076490 от 10.08.2012

Свидетельство ОГРН - ОГРН 1021100525896 от 05.11.2008

ИНН/КПП – 1101484367/110101001

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – от 29.04.2010 серия А номер 347772, срок действия – 29.04.2016

Договор о закреплении имущества на праве оперативного управления за автономным учреждением № 07/11 от 11.01.2011

Свидетельство о государственной регистрации № 301/98 от 23.10.1998

Свидетельство о государственной регистрации на здание 11 АА № 785890

Свидетельство о государственной регистрации на земельный участок 11 АА № 785889

Соглашение между управлением дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» и Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Договор на бухгалтерское обслуживание от 01.01.2013

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МАДОУ «Детский сад № 66» г. Сыктывкара отвечают требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Коми в области образования.

В рамках решения Приказа Минобранауки России от 23.11.2009 «Об утверждении и введении в действие ФГТ в структуре ООП дошкольного образования» в МАДОУ разработана нормативно-правовая база по внедрению ФГТ к структуре ООП, разработан план работы по данному направлению.



Образование представляет собой особую организацию образовательных систем. Каждая система действует в определённых условиях, выполняет определённые функции. Дошкольное образовательное учреждение является достаточно сложной системой, включающей множество подсистем:

- систему развития детей раннего возраста и обучения старших дошкольников;

- систему развивающей и воспитательной работы;

- систему работы с родителями дошкольников и систему методической работы;

- систему работы отдельных педагогов, систему учебно-воспитательной работы в отдельных возрастных группах.

Режим функционирования МАДОУ общий: 12 часовой рабочий день при 5-ти дневной недели. В МАДОУ функционирует 5 групп и 1 группа кратковременного пребывания:



  • Группа кратковременного пребывания - с 2 до 3 лет

  • I младшая группа (группа раннего возраста) - с 2 до 3 лет

  • II младшая группа – с 3 до 4 лет

  • средняя группа – 4 до 5 лет

  • старшая группа – 5 до 6 лет

  • подготовительная группа - с 6 до 7 лет.

Для решения образовательных задач в соответствии с Положениями в МАДОУ функционируют:

* музыкально-физкультурный зал



* методический кабинет

* медицинский кабинет

* изолятор

* экологические уголки в группах, оснащенные необходимым оборудованием.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение строит образовательный процесс на основе примерных образовательных программ:

1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой),

2. Программа «Юный эколог» (автор С.Н. Николаева) согласно выданной лицензии на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам.

Дополнительные общеобразовательные программы:
* физическое развитие
- Л.Д. Глазырина. Программа и программные требования «Физическая культура дошкольникам»

* музыкальное развитие - Э.П. Костина «Камертон», А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»

* изобразительная деятельность - И.В. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет».

А также Н.Н. Кондратьева «Мы». Программа экологического образования детей; Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко «Школа здорового человека». Программа для ДОУ; Т. Сауко, А.И. Буренина «Топ-хлоп, малыши». Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-7 лет.

Приоритетным направлением программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» является сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, социально-личностное развитие.

В МАДОУ осуществляются дополнительные образовательные услуги по следующим направленностям:

- физкультурно-спортивная («Степ» - для детей в возрасте 5-6 лет).

Здоровьесберегающая деятельность в МАДОУ
Одной из приоритетной задачей нашего дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья дошкольников всеми средствами физического развития.

Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения осуществляется в соответствии с договором ГБУЗ «Детская поликлиника № 2». Плановые педиатрические осмотры детей осуществляются в соответствии Договора с ГБУЗ «Детская поликлиника № 2» детским педиатром.

Критерием эффективности профилактической и оздоровительной работы служит - улучшение состояния здоровья детей. Ежегодно 100% детей проходят диспансеризацию.

В МАДОУ разработана система мероприятий по оздоровлению:

1. Витаминотерапия – витамин С, Ревит, витаминизированные напитки.

2. Кислородные коктейли с корнем солодки, соки: яблочный, черная смородина.

3. Увеличение продолжительности прогулок – подвижные игры на свежем воздухе.

4. Закаливание – сон без маечек, проветривание, обтирание холодной водой.

5. Профилактика плоскостопия - ребристые дорожки с разным покрытием.

6. Программа летне-оздоровительной работы «Наше Северное лето», «Спорт час».

7. Наглядная агитация для родителей (законных представителей) в информационном уголке - папки передвижки, буклеты («Здоровый образ жизни – ДА!»).

8. Физкультурно-оздоровительный досуг с детьми и родителями.

Для непосредственной образовательной деятельности по ФИЗО созданы условия: физкультурная площадка оснащенная оборудованием для физического развития, игровые площадки оснащены спортивным оборудованием.

Результаты мониторинга уровня и качества усвоения содержания раздела физическое развитие за 2012-2013 уч.год составляет:

67% - высокий уровень;

29% - средний уровень;

4% - низкий уровень.

Вопросы оздоровления рассматриваются на родительских собраниях, педагогическом совете.
Физическое развитие детей и группы здоровья за 4 года

В соответствии Федерального закона «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Санитарно-эпидемиологических требований к устройству и содержанию дошкольных и образовательных учреждений, Устава МАДОУ и иных документов, регламентирующие вопросы анализа, мониторинга заболеваемости детей, с целью своевременного проведения комплекса мероприятий по снижению заболеваемости среди детей, медицинской сестрой ежеквартально проводится анализ заболеваемости. Результаты анализа выявили следующее:

- списочный состав детей на конец 2012 г. - 135 из них ясли- 19 человек, группа кратковременного пребывания 14 человек, 102 воспитанников в возрасте от 4 до 7 лет. Количество рабочих дней в 2012 году составило 225 рабочих дней. Посещено одним ребенком: ясли – 110,5 дней, сад 145,5 дня; пропущено одним ребенком: ясли – 28,1 дней, сад – 45,3 дней; по болезни: ясли – 25 дней, сад – 10 дней.

Анализ заболеваемости за 2012 г. показал следующее:

- из общего количества детей 25 человек имеет хроническую патологию, т.е.18,5%, в 2011 г. 65 человек, т.е. 50%, в 2010 г 85 человек, т.е. 60,7 %, в сравнении с 2009 г. хроническую патологию имело 63 ребенка 46 %.


НАИМЕНОВАНИЕ

ЗАБОЛЕВАНИЯ



КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ (2009 ГОД)

КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ

(2010 ГОД)



КОЛИЧЕСТВО

СЛУЧАЕВ


(2011 ГОД)

КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ

(2012 ГОД)



Новообразования (геманиомы, невусы, пигментация)

3 (2,2 %)

5 (3,6 %)

4 (3%)

0

заболевания эндокринной системы

2 (1,5 %)

0

1 (0,7 %)

1 (0,7 %)

неврология

20 (14,7 %)

18 (12,9 %)

16 (12%)

3 (2,2 %)

Болезни глаз

8 (6 %)

8 (1ребен.слабовид. 5,7%)

6 (1ребен. слабовид.

4,8 %)


1 (0,7%)

Болезни ЛОР

2 (1,8 %)

12 (8,6 %)

6 (4,5 %)

2 (1,8 %)

Кровообращения, болезни сердца

11 (8 %)

11 из них ВПС 79%)

9 (6,7 %)

4 (3%)

Хронические гепатиты ДЖВП

6 (4,4 %)

2 (1,4%)

1 (О,7 %)

3 (2,2 %)

Болезни мочеполовой системы

5 (3,7%)

6 (4,3%)

3 (2,2%)

3 (2,2%)

Врожденные аномалии

0

1 (0,7 %)

1 (0,7%)

1 (0,7%)

Болезни костно- мышечной системы

5 (3,7 %)

9 (6,4%)

3 (2,2 %)

0

Кожные заболевания

3 (2,2%)

1 (0,74%)

4 (3%)

0

Часто болеющие

9 (6,6%)

3 (2,2%)

3 (2,2 %)

3 (2,2 %)

Болезни пищеварения

0

0

9 (6,7%)

3 (2,2%)

Необходимо отметить, что количество часто болеющих детей за последние 3 года не изменилось (2010 - 3 чел., 2011-3 чел, 2012 г- 3 чел.).

В течении 2012 г. в дошкольное образовательное учреждение поступило 37 ребенка, адаптацию прошли 23 человека (67 %). В течении месяца заболели 7 человек – 30%, не болели в адаптационный период 30 человек (в сравнении с 2011 г. в ДОУ проступило 34 человека, количество заболевших в течении месяца 10 человек (29,4 %). Период адаптации у всех воспитанников прошла в легкой степени.

На конец 2012 года увеличилось количество детей туб. инфицированных:

наименование

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Туб. вираж

9

4

19

7

Туб. инфицированные

20

16

0

12

ПВА

0

6

25

12

В 2012 году в сравнении с 2011 годом отмечается рост заболеваемости за счет вспышки ветряной оспы, так как в яслях 18 случаев, дошкольных группе 6 случаев, рост вспышки гастроэнтерита 3 случая в яслях, рост вспышки сальмонеллеза 2 случая в дошкольных группах, вспышки педикулеза 3 случая в дошкольных группах. В сравнении с 2011 годом (1 случай ветряной оспы и 1 случай гастроэнтерита)

В соответствии Договора о взаимоотношениях между МАДОУ «Детский сад № 66» г. Сыктывкара и ГБУЗ «Детской поликлиникой № 2», согласна плана работы по проведению диспансеризации на 2013 г. детей дошкольного возраста, с 26.02.13 по 29.03.2013 прошла диспансеризация детей 3-5-6-7 лет. Диспансеризации подлежало 74 ребенка (24 человека в возрасте 3 года, 50 человек в возрасте 5-6-7 лет). Во время комиссии было осмотрено 72 воспитанника, из них 24 человека -3 года, 48 человек - 5-6-7 лет. Не прошли диспансеризацию дети 5 – 6 лет – 2 человека, так как воспитанники отсутствовали по причине болезни.


Физическое развитие детей в сравнении за 2009 -2012 гг.:


Острая заболеваемость в сравнении:


2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

280 случаев

292 случая

324 случая

47 случая

Иммунная прослойка по инфекционным заболеваниям составляет 96,3%, воспитанники прививаются согласно национальному календарю. Но следует отметить, что у 5 детей родители (законные представители ребенка) дали отказ от вакцинации.

Полноценное сбалансированное питание детей залог здоровья населения, которое в конечном итоге определяет будущее страны. Организация питания считается приоритетной задачей МАДОУ и осуществляется в соответствии Санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья (СП 2.3.6.1079-01), Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13), Гигиенических требований к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов (СанПиН 2.3.2.1324-03), Устава МАДОУ и других нормативных документов регламентирующих вопросы детского питания. Вопросы питания рассматриваются и анализируются администрацией ДОУ ежемесячно.

В соответствии требований ответственными лицами проводится следующее:

1. Составляется меню с учетом 10 дневного картотечного меню.

2. Ежемесячно проводится анализ полученных данных о содержании в рационах белков, жиров, углеводов, подсчитывается общая калорийность рационов.

3. Принимаются оперативные меры к рационализации питания детей, вносятся необходимые коррективы при составлении меню.

4. Снимается проба на разрешение выдачи готовой продукции. Допуск к раздаче фиксируется в брокеражном журнале.

5. Осуществляется контроль за выходом блюд, соблюдением натуральных норм, хранением готовой продукции и т.д.

6. Ведется необходимая документация, журналы, учет.

Анализ питания в МАДОУ за 2012 год показал следующее:

1. Финансирование питания осуществляется за счет внебюджетных средств, т.е. от средств родительской платы за содержание ребенка в МАДОУ.

2. Стоимость питания за год на одного ребенка составляет в среднем 68 – 73 рублей в месяц.

Взаимоотношения с поставщиками продуктов питания осуществляется централизованно, на конкурсной основе.



Ассортимент мясных продуктов:

- говядина 1 категории, кура, сардельки говяжьи.



Ассортимент рыбных продуктов:

- горбуша свежая мороженная, пикша свежая мороженная, минтай мороженная, сельдь соленная.



Крупы: горох, рис, геркулес, пшено, перловка, пшеничная, макаронные изделия твердых сортов из пшеничной муки высшего сорта, манная, ячневая.

Молочные продукты:

- кефир, творог, молоко коровье, цельное, сметана, сыр твердый, молоко сухое жирное.



Кондитерские изделия:

- печенье.



Овощи, фрукты, ягоды:

- огурцы соленные, чеснок, лук, свекла, капуста, морковь, картофель, капуста квашенная, лимоны, яблоки, апельсины, бананы, груши.

Составление рационов питания для детей основывается на возрастной потребности и основных веществ (белки, жиры, углеводы) и энергии. Для детей составляется меню с учетом продуктов, объема суточного рациона и величине разовых порций, а также по особенностям кулинарной обработки. Для этого составляется конкретное меню на каждый день. Важно соблюдать в рационах детей правильное соотношение белков, жиров и углеводов (1:1:4).

Выполнение норм питания за 2012 - 95 %,

В целом по питанию можно отметить, что калорийность за 2012 г. составила ясли – 1509,65 ккал, т.е. 107,83% (норма 1.400 ккал), сад – 1724,9 ккал, т.е. 96% (норма 1.800 ккал) что соответствует нормам. Выполнение белков, жиров и углеводов в 2012 г. составило: ясли – 66,5 / 53,3 / 191; сад – 66,7 / 60,8 / 227,7, что соответствует нормам. По основным продуктам питания, представляющую ценность для растущего организма, идет выполнение нормы в пределах 95%.

Согласно СанПиН в дошкольном учреждении введено 4-х разовое питание. Правильный режим питания предусматривает соблюдение физиологических норм суточного и разового объема пищи, которая должна соответствовать возрасту ребенка, уровню физического развития и состояния здоровья.


Результативность педагогической деятельности МАДОУ
Педагогический коллектив МАДОУ стабильный, с большим творческим потенциалом, что позволяет решать самые сложные задачи, успешно осваивать новые технологии. В педагогическом коллективе МАДОУ работают 15 педагогов, из них 13 - воспитателей, 1 – старший воспитатель, 1 - музыкальный руководитель.

Высшее педагогическое образование:

в 2009 году - 5 чел., т.е. 31,3%; 2010 году– 6 чел., т.е. 40%; 2011 году - 6 чел., т.е. 40%; 2012 году – 8 чел., т.е. 50 %



Среднее специальное образование

в 2009 году - 11 чел., т.е. 68,6%, 2010 году– 9 чел., т.е. 60%, 2011 году - 9 чел., т.е. 60%, 2012 году – 8 чел., т.е. 50 %

Высшая квалификационная категория – 1 педагога (6,3%)

Первая квалификационная категория – 7 педагогов (43,8 %)

Вторая квалификационная категория – 1 педагогов (6,3 %)

Без категории – 7 человека 43,8%)

От 1 до 3 лет – 1 педагог – 6,3%

от 3до 5 лет – 2 педагога – 12,5 %

от 5-10 лет – 1 педагог – 6,3 %

10 лет и более – 12 педагогов – 75 %



Повышение квалификации руководящих работников
Руководитель МАДОУ с 2009-2012 году прошла обучение в Коми Республиканской академии государственной службы и управления по специальности «Государственное и муниципальное управление», специализация «Муниципальное управление».

Старший воспитатель МАДОУ Попова Е.В. проходит профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в образовании» на базе ГАОУДПО (пк) «КРИРО».

Каждый педагог, работающий в дошкольном образовательном учреждении стремиться повысить свой профессиональный уровень, квалификацию. Около 50% работников имеют среднее педагогическое образование. Данные показатели позволяют сделать вывод о достаточно высоком профессиональном уровне педагогических кадров МАДОУ.

Все педагоги, согласно графика, своевременно повышают свою профессиональную квалификацию. 2 педагога включены на повышение квалификации на 2013-2014 уч. г.

Аттестация педагогических работников МАДОУ проходит в соответствии графика прохождения аттестации (1 раз в 5 лет).

В 2013-2014 учебном году запланирована аттестация 7 работников. 3 на первую квалификационную категорию, 4 – на соответствие занимаемой должности.


Методическая работа с педагогами МАДОУ
Педагогическая деятельность коллектива ДОУ в течение 2012-2013 учебного года была направлена на реализацию основной общеобразовательной программы ДОУ, Уставных, годовых целей и задач педагогического коллектива.

Годовые задачи решались через различные формы методической работы: педагогические советы, консультации, семинары, открытые просмотры – недели творчества, тематические и оперативные проверки, выставки, тестирование педагогов, составление перспективных планов и учебных программ и т.д. Наиболее эффективные формы работы в текущем году являлись педсоветы, семинары. На данных мероприятиях каждый педагог рассказал и показал свою работу своей деятельности по различным направлениям. Методическая работа проводилась с учетом дифференцированного подхода к профессиональному мастерству воспитателей детского сада.

Для решения 1 годовой задачи в детском саду проводились разные формы работы с педагогическим коллективом: круглый стол, консультации «Технология речевого развития», «Проектный метод – как метод развивающего обучения дошкольников», через практические консультации: «Образовательные области и их интеграция», через деятельность творческих группах «Использование нетрадиционных методик в работе по познавательно-речевому развитию детей». Следует отметить, в данном направлении затруднения педагогов ДОУ в области проектирования и реализации содержания образовательного процесса на основе развивающих технологий, что влияет на качество реализации основной общеобразовательной программы. Из этого следует, что необходимо при планировании работы с педагогическим коллективом включить разнообразные формы в содержание деятельности профессиональных объединений. Исходя из данной проблемы, в 2013-2014 учебном году деятельность педагогического коллектива будет направлена на изучение развивающих технологий и их внедрения в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.

По решению 2 задачи годового плана были организованы семинары-практикумы «Методика и технология художественного развития детей», консультации: «Использование интеграции в НОД как средство развития творческих способностей детей», «Совместная деятельность руководителей кружков и воспитателей в образовательной области «Художественное творчество»» и т.д.

В ходе деятельности педагогического коллектива по решению 2 задачи годового планирования были выделены основные проблемы педагогов ДОУ:

- затруднения интегрировать виды детской деятельности в разных блоках образовательной деятельности (НОД, совместная деятельность);

- затруднения в синтезе развивающих технологий.

За учебный год 63,4% воспитателей приняли участие в подготовке педагогических советов. 48% воспитателей подготовили выступления, показали презентации в соответствии с темами педагогического совета.

Ежегодно в летний период реализуется программа летней оздоровительной работы в МАДОУ «Наше северное лето». Приоритетным направлением ДОУ в летний период – физкультурно-оздоровительная работа, экологическое воспитание, игровая, музыкальная, театрализованная, изобразительная деятельность детей.

В течение учебного года воспитатели отчитывались по темам самообразования (в соответствии с годовыми задачами): зачитывались доклады, организовывались выставки дидактических пособий, детских работ, презентации развивающей среды, открытые занятия и мероприятия с участием детей и родителей.

В 2012 году воспитатель Аушева О.Л. провела мастер-класс по изопластике «Оберег Солнышка» в рамках акции «В гости к мастеру». Методический материал старшего воспитателя Поповой Е.В. был опубликован в сборнике «Инновации в дошкольном образовательном учреждении».

Результативность работы по программам отслеживается с помощью мониторинга. Данные анализируются, с целью выявления проблемных моментов в развитии детей.

Промежуточная диагностика позволяет педагогу осуществить своевременную коррекцию не только детской деятельности, но и своей собственной, если в этом возникает необходимость.

Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей. Данные свидетельствует об устойчивой динамике роста показателей умственного и физического развития детей.


Результаты обследования уровня развития детей

по образовательным областям
Всего был обследован 101 ребенок, что составляет 92% от общего количества детей дошкольных групп

Анализ выполнения программы за 2012-2013 учебный год по группам:



  • 2-я младшая группа – 82 %

  • Средняя группа – 93 %

  • Старшая группа – 99 %

  • Подготовительная группа - 100 %.

Анализ результатов усвоения детьми образовательной программы ДОУ по образовательным областям в % за 2012-2013 учебный год:



1. Познавательно - речевое развитие

  • ОО «Познание» - 44(в), 47 (с), 9 (н);

  • ОО «Коммуникация» - 51 (в), 43 (с), 6 (н);

  • ОО «Чтение художественной литературы» - 47 (в), 44 (с), 9 (н);

Таким образом средний уровень усвоения детьми данного направления следующий: 47% - высокий уровень;

45% - средний уровень;

8% - низкий уровень.

2. Социально – личностное развитие


  • ОО «Социализация» - 54 (в), 40 (с), 6 (н);

  • ОО «Труд» - 55 (в), 39 (с), 6 (н);

  • ОО «Безопасность» - 70 (в), 25 (с), 5 (н);

Таким образом средний уровень усвоения детьми данного направления следующий: 60% - высокий уровень;

35% - средний уровень;

5% - низкий уровень.

3. Художественно – эстетическое развитие


  • ОО «Художественное творчество» - 49 (в), 43 (с), 8 (н);

  • ОО «Музыка» - 50 (в), 50 (с), 0 (н),

Таким образом средний уровень усвоения детьми данного направления следующий: 50% - высокий уровень;

50% - средний уровень;

0% - низкий уровень.

4. Физическое развитие


  • ОО «Физическая культура» - 77 (в), 19 (с), 4 (н);

  • ОО «Здоровье» - 56 (в), 39 (с), 5 (н)

Таким образом средний уровень усвоения детьми данного направления следующий: 67% - высокий уровень;

29% - средний уровень;

4% - низкий уровень
Результативность уровня развития воспитанников МАДОУ

По освоению содержания основной общеобразовательной программы в целом, выявлены следующие уровни: 58 % детей – высокого уровня развития; 40% - среднего уровня развития, 2% детей с низким уровнем развития. Таким образом, за 2012-2013 год диапазон усвоения детьми содержания основной общеобразовательной программы составляет 98%.



Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения (Н. Семаго, М. Семаго) - анализ результатов теста школьной зрелости показал 84% (21 детей) - готовы к обучению в школе; 15% (4 детей) – условно не готовы к обучению в школе, 0% (0 детей) - условно готовы к обучению в школе, не готовых к обучению в школе нет.

В целом стартовая готовность к учебной деятельности сформирована. Дети владеют основными мыслительными операциями (синтез, анализ, обобщение, сравнение), есть определенный запас знаний об окружающем мире, психические процессы у основной массы детей развиваются в соответствии с возрастом. По данным выявленным причинам можно отметить, что остается актуальной проблема развития мелкой моторики, что проявляется в неправильном держании карандаша, ручки, сильном нажиме и быстром утомлении при выполнении письменных работ. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы: в целях реализации и усвоения основной общеобразовательной программы ДОУ необходимо продолжить работу 2013-2014г, направленную на повышение уровня усвоения воспитанниками ДОУ познавательно – речевого направления, а именно образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» путем внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий, способствующих повышению уровня усвоения детьми основной образовательной программы.

Изучение удовлетворенности родителей качеством предоставления муниципальной услуги в ДОУ проводится планово – 2 раза в год (в середине учебного года и в конце). По итогам 2012-2013 учебного года 91,3% родителей удовлетворены качеством предоставления муниципальной услуги в ДОУ.
Результат педагогической работы МАДОУ можно оценить и по участию детей в городских конкурсных мероприятиях

Дошкольное образовательное учреждение активно принимает участие в конкурсах на муниципальном уровне:





Дата

Уровни (федер.,республ.,

муницип.)



Наименование мероприятия

ФИО участников (педагогов)

Результаты

1

19.11.

2012


Муниципальный

День профилактики

4 педагога, 5 представителей органов надзора, 22 родителя (законных представителей)




2

29.10.

- 19.11.


2012-

Муниципальный

Деи-дорога-безопасность
Заботливая МАМА

Воспитатели II младшей и средней группы


I место
I место



3

01.11.-23.11.

2012


Муниципальный

Мы из книг С.Я. Маршака

Воспитатели старшей группы




4

24.11.

2012


Муниципальный

Зигзаг удачи

Воспитатель по ФИЗО




5

28.11.

2012


Республиканский

Пожарный доброволец

Воспитатели




6

31.05.

2013


Муниципальный

Цветными ладошками за безопасность детей

Воспитатель старшей группы

Награждены грамотами

7

Апрель 2013

Муниципальный

Радуга талантов

Воспитатель средней группы

грамота

8

26.04.

2013


Муниципальный

Весенняя капель

Воспитатель по ФИЗО

Лауреаты в номинации «Самое яркое выступление»

9

25.04.

2013


Муниципальный

Спорт глазами детей

Воспитатели подготовительной и средней группы

1 место коллаж «Лыжник»,

1 место номинация –рисунок

«Спорт-это наша жизнь»


10

Март 2013

Муниципальный

Ошкамошка

Воспитатель II младшей группы

Лауреаты конкурса «Поэтическое творчество»

11

Февраль

2013


Муниципальный

По радуге дуге -, от мастера – к игре

Воспитатели

Диплом

Опыт работы руководящих и педагогических кадров МАДОУ изучается и распространяется на городском уровне. Отмечается высокий уровень подготовки к мероприятиям, а также профессионализм, творчество педагогов МАДОУ.

В соответствии с действующим законодательством, Уставом МАДОУ и на основании соответствующего Порядка предоставления дополнительных (платных) образовательных услуг, МАДОУ реализовывает дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные (платные) образовательные услуги с учетом потребностей семьи и детей на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

В 2012-2013 учебном году МАДОУ предоставляло дополнительные платные образовательные услуги для детей по направлениям:



Художественно-эстетическое

  1. «Танцевальное конфетти»

  2. «Волшебные ладошки»

  3. «Пластилинография»

  4. «Развивайка».

Спортивно-оздоровительное

  1. «Крепыш»

Репетиторство

  1. «Английский язык»

С целью изучения качества оказываемых дополнительных платных услуг и удовлетворенности родителей ежегодно проводится анкетирование. 76% родителей полностью удовлетворены предоставлением платных образовательных услуг.
Взаимодействие с семьей.
В современных условиях реформирования образования, ДОУ представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом, осваивая которое дошкольное образовательное учреждение становится мощным средством социализации личности.

Взаимодействие ДОУ и семьи, двух важных институтов социализации детей, выражается в их воспитательных функциях.

МАДОУ играет важную роль в развитии ребёнка. Здесь он получает образование, приобретает умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребёнок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Что немало важно!

Работа с семьями дошкольников организуется на основе принципов:



  1. Параллельности воздействия дошкольного учреждения и семьи на детей.

  2. Взаимодополнение воздействия дошкольного учреждения и семьи на детей.

  3. Организация совместной деятельности взрослых и детей в дошкольном учреждении и в семье.

Защита прав ребенка в современной России относится к числу актуальных проблем, порожденных неблагополучием в положении несовершеннолетних детей, как в обществе, так и в семье.

Проблема нарушения прав ребенка как человека, требует защиты как правовой, так и семейной. Именно семья, родители (законные представители) являются первыми педагогами, которые обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте.

Семьи и несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении являются основными объектами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних – система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляющих в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Деятельность учреждения в данном направлении строится и регламентируется:

- рядом Законов РФ, РК, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Управления дошкольного образования и образовательного учреждения;

- Федеральным законом РФ № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

- Закон РК от 23.12.2008 № 148-РЗ «О некоторых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республики Коми »

- Письмо Департамента комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО и ВШ РК № 12-23/61 от 19.07.2007 «О порядке взаимодействия субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями от 05.04.2011)

- Постановления главы администрации № 9/2833 от 27.09.2002 «О мерах по выявлению и учету детей, не обещающихся, находящихся в социально опасном положении, беспризорных и безнадзорных»

- Постановление Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Муниципального образования Городского округа «Сыктывкар» от 04.12.2007 «Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений г. Сыктывкара, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по выявлению, учету и оказанию помощи несовершеннолетним детям и семьям, находящимся в социально опасном положении»

- Приказ УДО АМО ГО «Сыктывкар» от 08.06.2011 № 421 «Об организации работы по выявлению, учету и оказанию помощи несовершеннолетним детям, и семьям, находящимся в социально опасном положении, семьям «группы риска».

- Приказа УДО АМО ГО «Сыктывкар» от 30.01.2012 № 51 «Об организации работы по выявлению, учету и информированию субъектов профилактики о детях, оставшихся без попечения родителей, находящихся на иждивении близких родственников».

Главной целью МАДОУ по работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении является:

- реализация основных направлений государственной политики по защите прав и законных интересов детей на территории г. Сыктывкара путем организации персонифицированного учета, проведения индивидуальной профилактической работы и оказания своевременной и квалифицированной помощи различных видов.

Основные направления деятельности МАДОУ:

- выявление семей, находящихся в социально опасном положении. При выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителе (законных представителей), незамедлительно сообщают о факте в УДО, органы опеки и попечительства;

- оказание социально-психологической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в воспитании;

- выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам образовательное учреждение, принимают меры по их воспитанию;

- проведение обследования материально-бытовых условий семей несовершеннолетних, состоящих на учете в МАДОУ;

- обеспечение организации общедоступных спортивных секций, кружков, на базе МАДОУ, привлечение к участию воспитанников;

- осуществление мероприятий по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;

- участие в создании единого информационного пространства.

МАДОУ осуществляет тесное взаимодействие с органами и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с:

- Управлением дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» (ежеквартально подаются сведения по семьям СОП и семьям «группы риска» состоящие на контроле дошкольного учреждения)

- Органами опеки и попечительства

- Органами здравоохранения (закреплённой поликлиникой)

- Территориальными центрами социальной помощи семье и детям («Подросток», «Райда») запрос-информация, телефонограммы по семьям СОП

- Территориальной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Сыктывкара (предоставление информации по проделанной работе с семьями СОП, семьями «группы риска», участие).

- ОПДН.

В МАДОУ ежегодно в годовое планирование включается раздел «План мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних», а также составляется перспективное планирование работы дошкольного учреждения с семьями находящимися в социально опасном положении, семьями «группы риска».



В целях обеспечения правовой защищенности детей, систематизации документированной информации, эффективности работы образовательного учреждения по исполнению законодательства в области реализации основных направлений государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних детей, ежегодно проводится мониторинг социального паспорта семей воспитанников посещающих ДОУ, формируется банк данных семей, находящихся в социально опасном положении, семей «группы риска», о несовершеннолетних, ведущих безнадзорный образ жизни, склонных к самовольному уходу, а также о детях в возрасте от 3 до 7 лет, длительно не посещающих ДОУ без уважительной причины.

При формировании воспитанников на учебный год особое внимание уделяется детям из семей находящихся в социально опасном положении. С родителями (законными представителями) данной семьи проводится индивидуально профилактическая беседа, осуществляется первичный патронаж, данная семья ставиться на внутриучрежденческий учет, формируется личное дело, составляется индивидуальный план работы с семьей.

Общее количество семей, находящихся в социально опасном положении в дошкольном учреждении составляет: 2010 году – 4 семьи, 2011 году - 2 семьи, 2012 году на учет поставлено - 2 семьи.

Причина постановки семей на учет:

- ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию и содержанию детей – 37%

- алкоголизация родителей (законных представителей) – 37%

- тяжелое материальное положение семьи (безработица) – 75%

- неудовлетворительные бытовые условия, жилищные проблемы – 37%

- родители (законные представители) не выполняют своих обязанностей по охране здоровья ребенка – 25%.

Таким образом, следует, что основной причиной постановки семей на контроль являются: ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию и содержанию детей, алкоголизация родителей, неудовлетворительные бытовые условия, жилищные проблемы (37%).

С родителями (законными представителями) данных семей проводится индивидуально профилактическая работа (беседы, консультации, осуществляется социальный патронаж, просветительская помощь в правовых и воспитательных вопросах, информирование субъектов профилактики). В целях повышения педагогической культуры, педагогической компетентности, просвещения родителей в ДОУ разрабатывается план работы с семьей.

Во исполнение Приказа Управления министерства внутренних дел РФ по г. Сыктывкару от 14.11.2012 № 748 «О проведении в г. Сыктывкаре «Дня профилактики», Приказа УДО АМО ГО «Сыктывкар» от 15.11.2012 № 1115 «Об участии в «Дни профилактики», Приказа по МАДОУ «Детский сад № 66» г. Сыктывкара от 14.11.2012 № 194-ОД в целях предупреждения безнадзорности, преступности и правонарушений несовершеннолетних в г. Сыктывкаре с целью эффективного взаимодействия органов и учреждений г. Сыктывкара, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними, с целью информирования участников образовательного процесса о законодательстве РФ и РК в области прав детей на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара совместно с органами и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в период с 19.11.2012 по 23.11.2012 организованы профилактические мероприятия в рамках «Дня профилактики».

Согласно плана-графика проведения единого «Дня профилактики» 19 ноября 2012 в первую половину дня проведена спортивно-познавательная игра для детей старшей группы «Азбука дорожных наук». В данном мероприятии приняли участие 21 ребенок, а также инспектор ГИБДД. Инспектор отметила высокий уровень знаний детей правил дорожного движения, оригинальность проведения мероприятия, активность участников всего педагогического коллектива в подготовке и проведении праздника.

Во вторую половину дня для родителей (законных представителей) была организованна конференция на тему: «Родительско-детские отношения в современной семье» с приглашением специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

- педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Сыктывкара» выступила с докладом на тему: «Как общаться с ребенком».

- педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Региональный центр развития социальных технологий» подробно раскрыла формы поощрения и наказания.

- инспектор Отдела по делам несовершеннолетних Управления внутренних дел г. Сыктывкара довела до участников конференции сводную информацию о состоянии преступности и правонарушений несовершеннолетних за 10 месяцев 2012 года.

- ведущий специалист отдела развития дошкольного образования и мониторинга Управления дошкольного образования г. Сыктывкара ознакомила с нормативным документом «О национальной и региональной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы». В конференции приняло участие 22 родителя (законных представителей), 5 представителей органов надзора.

20.11.2012 проведено совместное мероприятие с родителями (законными представителями) КВН для детей подготовительной группы «Знатоки дорожных правил» с участием инспектора Отдела по делам несовершеннолетних Управления внутренних дел г. Сыктывкара, специалиста отдела пропаганд. В данном мероприятии приняли участие две команды по 5 семей. Каждое задание оценивалось жюри и по итогам мероприятия все участники были награждены грамотами и поощрительными призами.

В период с 19.11.2012 по 23.11.2012 в дошкольном образовательном учреждении в рамках мероприятия «Дня профилактики» в средней, старшей и подготовительной группах создан альбом из рисунков детей «Моя семья», воспитателями проведены беседы с воспитанниками на тему: «Я имею право», «Моя семья меня ценит и любит», «Я и моя семья», «Вместе легче жить и работать», оформлены информационные стенды в группах и рекреациях ДОУ «Я имею право».


Инновационные формы взаимодействия с семьей.
В МАДОУ внедряются инновационные формы работы.

Инновация – целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения (организацию, общество, группу) новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в качественно другое.

Рассмотрим инновационные формы работы нашего дошкольного образовательного учреждения с семьей:

- наглядно-информационные

- познавательные

- трудовые

- досуговые

1. Наглядно-информационные формы. Среди эффективных форм общения с родителями большую часть составляют наглядно-информационные формы (оформление стендов, выставок). Но наглядное знакомство родителей с жизнью детей в детском саду осуществляется также при организации дней открытых дверей. Деятельность родителей включает наблюдение за проведением занятий, играми детей, режимными моментами.

Выставки. Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация и проведение в детском саду выставок. Такие мероприятия сближают детей и взрослых, увлекая совместным делом - сбором и предоставлением экспонатов для выставки, например: «С мамой шляпку смастерили», «Военная техника», «Мой папа самый, самый…», «Новогодняя игрушка», «Осенняя фантазия» и многое другое.

Фото-выставки. «Ах, лето, лето…», «Моя семья», «Мама милая моя», «Зарядке скажем вместе - ДА!».

2. Информационно-просветительские формы. В нашем детском саду организован выпуск минигазет, которые имеют разный объем, отличаются стилем подачи информации, тематикой, содержат объявления из жизни МАДОУ (благодарности родителям за помощь, анонсы конкурсов и др.). Педагоги стремятся помочь родителям ориентироваться в мире педагогической литературы, для этого организуют выставки новых книг по вопросам воспитания детей, а также детских книг, которые родители могут читать вместе с ребенком, а также организовывают мини-библиотеки для детей и их родителей.

Таким образом, использование педагогами наглядно-информационных форм общения играет важную роль в формировании педагогической культуры родителей, способствуя возникновению и развитию у них интереса к особенностям воспитания детей в дошкольном учреждении.



3. Познавательные формы.

Клубы на основе взаимодействия взрослых и детей, презентация семейных и творческих проектов – журналы, книги, энциклопедии, газеты.

Досуги, праздники, развлечения на основе активного взаимодействия с семьями воспитанников;

Библиотека «В помощь родителю»;

Домашняя игротека;

Информационный банк: аудио-, медиа-, видеотека;

Массовые мероприятия для детей с участием родителей: «Весёлые старты», «Клуб любознательных», «Папа, мама, я – спортивная семья», «КВН»и др.;

Сотрудничество через реализацию творческих проектов (видиофильмы из жизни ребёнка, презентации семейного опыта, выставки детского и детско-взрослого творчества; фотоальбомы и фотоколлажи);

Издание авторских детских изданий (книг, энциклопедий, журналов, книжки-малютки и др.);

Творческие накопительные альбомы. Портфолио.



4. Трудовые формы.

5. Досуговые формы.

Досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми. К данной группе форм мы отнесли проведение педагогами дошкольных учреждений совместных праздников и досугов в группе, как «Встреча Нового года», «Рождественские забавы», «Масленица», «Праздник мам», «Лучший папа», «Папа, мама, я — дружная, спортивная семья», «Осень золотая», и др. Такие вечера помогают создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников педагогического процесса. Родители могут проявить смекалку и фантазию в различных конкурсах.

Эффективная форма общения, помогающая налаживанию доброжелательных неформальных отношений, — организация педагогами разнообразных конкурсов. Досуговые формы сотрудничества с семьей могут быть эффективными, только если воспитатели уделяют достаточное внимание педагогическому содержанию мероприятия.
Разработаны и реализованы совместные проекты с родителями

в 2012-2013 учебном году:


  • Любимые уголки Республики Коми

  • Герб моей семьи

  • Мой детский сад

  • Богатыри земли русской

  • Веселый огород

  • Волшебница вода

  • Кто на Севере живет

  • Едем, плаваем, летаем

  • Зимующие птицы

  • Пилотка моего деда

  • Альтернативная елочка

  • Наш участок лучше всех

  • Зимняя сказка

  • Новогодняя гостиная


Анализ итогов административно-хозяйственной работы и оценка материально-технических условий пребывания детей в ДОУ (развивающая среда) и др.
Укрепление материально-технической базы детского сада, обновление развивающей среды играет важную роль в повышении качества образовательного процесса. Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Технологическое оборудование в исправном состоянии.

Во всех помещениях детского сада был произведен косметический ремонт. Произведена огнезащитная обработка чердачного помещения.. Произведены электроизмерительные работы по измерению сопротивления изоляции электрооборудования пищеблока и прачечной.

В методический кабинет приобретена учебная, методическая и детская литература; оформлена подписка на периодическую печать.

Выполнены ремонтные работы в медицинском кабинете, а также на складе продуктов питания.

В группы приобретены детская игровая мебель, игровой материал, в музыкально-спортивный зал приобретены стульчики в количестве 50 шт., стенка. В подготовительной группе заменена сантехника, во всех спальных помещениях установлены короба на отопительную систему, в туалетных комнатах установлены перегородки. За счет платных услуг приобретены методическая и детская литература, канцтовары. На детских прогулочных площадках произведен ремонт и покраска, постройка малых архитектурных форм.

Административно-управленческая деятельность

Управленческая деятельность в МАДОУ осуществляется по следующим функциям:

- планирование

- организация

- контроль

- регулирование и корректирование

- анализ.

В соответствии с осуществлением функции планирования в МАДОУ разработаны документы:

- годовой план

Годовое планирование:

Цель на 2012-2013 учебный год: Реализация образовательной программы в новой редакции

Задачи:

1. Повысить уровень обучения воспитанников по формированию связной речи посредством внедрения проектной и развивающей технологий в образовательную деятельность.

2. Повысить уровень обучения воспитанников по образовательной области «Художественное творчество» через интеграцию образовательных областей, взаимодействие дополнительных платных образовательных услуг.



Издано приказов:

по основой деятельности: (управленческие, по охране жизни и здоровья воспитанников, по пожарной безопасности)



2009 год

2010 год

2011год

2012 год

153

182

205

225

В соответствии с осуществлением функций регулирования и корректирования, планирования и контроля в МАДОУ проводятся:



  • общие собрания трудового коллектива

  • педагогические советы

  • совещания при директоре

  • работа общественных комиссий: комиссии по охране жизни и здоровья воспитанников.

  • работа комиссий по охране труда, пожарной безопасности, ГО и ЧС.

Согласно контрольной функции управления в МАДОУ осуществляется такие виды контроля, как:

- фронтальный

- тематический

- мониторинг

- обзорный

- оперативный

- итоговый
В МАДОУ ведется «Журнал обращений граждан». За 2012-2013 учебный год рассмотрено обращений в количестве 12.
В соответствии с осуществлением аналитической функции в МАДОУ проводятся:


  • анализ исполнения годового плана

  • анализ освоения детьми образовательной программы

  • оценка качества предоставляемых муниципальных услуг

  • анализ выполнения плана подготовки МАДОУ к новому учебному году

  • анализ выполнения плана Финансово-хозяйственной деятельности


В МАДОУ функционируют коллегиальные органы управления:

- Наблюдательный Совет

- Общее собрание трудового коллектива

- Педагогический Совет

- Родительский комитет
Результаты финансово-хозяйственной деятельности

В соответствии Лицензии Серия А № 347772 от 29.04.2010 на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам МАДОУ созданы необходимые материально-технические условия, позволяющие успешно реализовать поставленные задачи. Работа МАДОУ направлена на:



1. Соответствие содержания здания и помещений нормам и требованиям СанПиН.




Наименование

2010

2011

2012







Бюджет

Внебюджет

Бюджет

Внебюджет

Бюджет

Внебюджет

1

Текущий ремонт

-

38 250,00

-

35 650,00




79316,62


2

Противопожарная безопасность

513 000

-

130 891




-

18 623,00



3

Приобретение мебели, технологического и иного оборудования

-

53.780,24

-

58 400

200 000




4

Охрана труда (в т.ч. аттестация рабочих мест)

-

65 997,83

-

134 884,88




178 844,75

5

Группа кратковременного пребывания

-

-

-

-

800 000

-



2010 г.


2011 г.


2012 г.

Внебюджет

1.Установка дверных доводчиков - (3.548 р.)

2.Установка пожарного освещения - (11.177 р.)

3.Обслживание тревожной кнопки (18 000 р.)

4.Обслуживание пожарной сигнализации (12.000 р.)
Бюджет

1. Установка запасных пожарных выходов со II этажа – 513.000 р.





Внебюджет

1. Обслуживание системы вентиляции (7.937,51 р.)

2. Испытание по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций (1.751 р.)

3.Обслуживание пожарной сигнализации (12.000 р.)

4. Обслживание тревожной кнопки (18 000 р.)

5. Электроизмерительные мероприятия по зданию - (8.001 р.)



Бюджет

1.установка эвакуационной лестницы со II этажа – 130.891 руб.




Внебюджет

1. Обслуживание системы вентиляции (7937,51 р.)

2. Испытание по контролю качества огнезащитной обработки деревянных конструкций (1848 р.)

3.

Монтаж, ремонт, обслуживание тревожной - 1500 руб.



4. Обслуживание пожарной сигнализации - 1000 руб.,

5. Обслуживание световых указателей "Выход", речевого оповещения - 1500 руб.

6. Электроизмерительные мероприятия по зданию - (8.000 р.)

Бюджет

1.Открытие гр.кр.пр. – 800 000 руб.




Распределение поступлений и расходов учреждения за 2012 гг.


№ п/п

Наименование статей расходов



2012 год

сумма, руб.



за счет средств субсидии

за счет средств приносящей доход деятельности

1

Оплата труда, начисление на оплату труда

6 424 826,90

(68%)


6 424 826,90

(68%)





2

Услуги связи

28 283,60

(0,3%)


8 283,60

(0,1%)


20 000,00

(0,2%)


3

Коммунальные услуги
* тепло
* вода
* электроэнергия

819 639 (9%)
513 606,49
178 475,63
115 056,88

807 139,00 (8,5%)

513 606,49


178 475,63
115 056,88

12 500,00

(0,1%)


4

Услуги по содержанию имущества

(текущий ремонт, техническое обслуживание)



140 000,00

(1,5%)


129 595,00

(1,4%)


136 230,62

(1,6%)


5

Прочие услуги

125 000,00

(1,3%)





125 000,00

(1,3%)


6

Пособия по социальной помощи, прочие выплаты (книгоиздательские, проезд к месту отдыха и обратно, компенсационные выплаты до 3-х лет)

86 420,00


86 420,00





7

Поступление нефинансовых активов
* увеличение стоимости основных средств
* увеличение стоимости материальных запасов


1 977 283,30

(20,8%)
203 000,00

(10%)
1 774 283,30

(18,6%)


472 263,30

(5%)


472 263,30

(6%)


1 505 020,00

(83%)
203 000,00

(10%)
1 302 020,00

(72%)



Таким образом, кадровая политика в учреждении нацелена на создание условий, обеспечивающих стабильное функционирование учреждения. Система материального и морального поощрения, четкие критерии оценки коэффициента трудового участия, практика совмещения обязанностей позволяют осуществлять воспитательно - образовательный процесс на оптимальном уровне. Укрепление материально-технической базы и обеспечение образовательного процесса осуществлялось на достаточном уровне. В МАДОУ созданы все условия для организации воспитательно-образовательного процесса и профессиональной деятельности педагогов.

Руководитель МАДОУ Е.С. Мальцева
скачать


Смотрите также:
Анализ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара за 2012-2013 учебный год
389.18kb.
Самоанализ управленческой деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад№66 общеразвивающего вида»
402.14kb.
Коллективный договор муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад№46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазёры» г. Орска»
762.9kb.
Учебный план на 2012 2013 учебный год муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №63 комбинированного вида» г. Кандалакша
212.58kb.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида
75.68kb.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида
75.85kb.
Отчет о деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №25
157.05kb.
Коллективный договор муниципального дошкольного образовательного учреждения «детский сад №20
295.04kb.
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
84.41kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
308.49kb.
Публичный отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
549.61kb.
Приказ №151 «24» октября 2008г. Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №7» на 2008-2013 г
1209.28kb.