Главная стр 1
скачать
Анализ работы

Социального педагога МОУ СОШ с. Бриакан за 2010-2011 учебный год.

Основной целью деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворения его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоление негативных явлений в семье, школе.

Цель работы на данный период – социальная защита прав ребенка. В связи с чем решались задачи:



  1. Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (опека и попечительство). Оказание ребенку компетентной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социальной помощи и поддержки нуждающимися в них учащихся.

  2. Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, нравственного, интеллектуального).

  3. Пропагандировать здоровый образ жизни. Проводить просветительную работу с опекунами.

  4. Формировать у учащихся и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей.

Получив информацию о каких-либо проблемах учеников, социальный педагог устанавливает контакт с учащимся, его семьей.

В начале учебного года составляю банк данных о неблагополучной семье. В течение всего учебного года посещались неблагополучные семьи с классными руководителями. В школе неблагополучных семей 11, в них детей 28 человек. Все эти учащиеся взяты на контроль. Проводились рейды по неблагополучным семьям. На учете КПДЭ стоит 4 человека – Криворучко Андрей 7 класс, Котов Максим 9 класс, Ковалев Евгения 8 класс, Трухин Владимир 8 класс. Условно осуждены на 2 года Котов Максим (кража). На внутришкольном контроле стоит 14 человек – Лукьяненко Александр 6 класс, Волков Сергей 6 класс, Мизиев Рома 6 класс, Лепина Анна 7 класс, Криворучко Андрей 7 класс, Чеунина Катя 7 класс, Ткаченко Гоша 8 класс, Ковалев Евгений 8 класс, Трухин Владимир 8 класс, Иванова Оля 9 класс, Кротов Сергей 4 класс, Мироненко Рома 4 класс, Близнюк Василий 5 коррекционный класс 8 вида, Суховая Таня 7 коррекционный класс 8 вида.

В школе 75 учащихся из малообеспеченных семей. Все они в течение года были обеспечены горячим питанием, посещают оздоровительные плошадки, по возможности направляются в санатории и лагеря. Опекаемых детей 4 – Брюханова Юля 9 класс, Похиленко Александр 8 класс, Похиленко Дмитрий 6 класс, Попов Павел 9 класс. Все эти дети воспитываются бабушками, жилая площадь за ними не закреплена, дети обеспечены необходимой одеждой и обувью в должной мере. Все семьи посещались социальным педагогом и классным руководителем. Цель посещения – бытовые условия семьи. В течение учебного года проводились беседы с опекунами, детьми, по вопросам посещаемости, поведения, успеваемости, выполнения режима дня, подготовки домашнего задания. Поддерживалась связь с опекунами через родительские собрания, дневники учащихся индивидуальные беседы, посещение семьи. При школе работает совет по профилактике правонарушений, состоящий из педагогов и администрации школы. На контроле совета находятся дети склонные к правонарушениям и отклонению в поведении. Совет собирался по мере необходимости и возникновения сложных ситуаций. Проводилась работа по предотвращению насилия и жестокого обращения в школьной среде. Было составлено 45 актов посещения семей из них 3 акта жестокого обращения с ребенком. Были проведены индивидуальные беседы с родителями. Социальным педагогом было проведено 86 индивидуальных бесед.

В течение всего учебного года велась работа с внешкольными организациями: социальной защитой, сельской администрацией, пенсионным фондом. В 5-11 классах много проводилось мероприятий по здоровому образу жизни. Были проведены беседы с учащимися: «Здоровье – путь к успеху», «Разумный выбор – правильное решение», «Здоровье – это здорово», «Здоровье береги смолоду». Были проведены беседы с учащимися о вреде курения, наркомании, алкоголе. Проводилось мероприятие с психологом – «Психологический тренинг по профилактике социально-негативных явлений среди детей, подростков и молодежи».

Проходила акция «Помоги собраться в школу», где приняли участие различные организации с целью оказания помощи малообеспеченным, остронуждающимся, многодетным.

Основное назначение социального педагога в школе – налаживать взаимовыгодные взаимодействия между личностью и обществом для оказания помощи защиты детям, подросткам, семьям.



Социальный педагог: Н.Н. Жалобовская
скачать


Смотрите также:
Анализ работы Социального педагога моу сош с. Бриакан за 2010-2011 учебный год
28.9kb.
Анализ работы социального педагога моу сош с им. Полины Осипенко 2010-2011 уч год
63.42kb.
Анализ социальной работы моу туломская сош за 2010-2011 учебный год
80.31kb.
Анализ работы социального педагога моу сош №2 с. Верхняя Балкария за 2009-2010 учебный год
88.46kb.
Педагога-психолога моу анастасиевская сош выполнен на 92%. Проведены следующие виды работ
29.12kb.
Анализ работы социального педагога по моу сош №2 с. Верхняя Балкария за 2007-2008 учебный год
59.73kb.
Анализ работы социального педагога за 2010 2011 учебный год
72.15kb.
Анализ социально-педагогической работы в моу «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района рт» за 2010- 2011учебные год
78.8kb.
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год
606.44kb.
Анализ работы социального педагога за 2011-2012 учебный год
184.73kb.
Анализ воспитательной работы мкоу «Ленинская сош №3» за 2010-2011 учебный год
287.53kb.
Анализ методической работы в Елизаветинской сош за 2010/2011 учебный год
464.56kb.