Главная стр 1
скачать
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ 1 ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ЗА 2012 ГОД

Организационно-подготовительный этап: создание условий для реализации программы, выявление перспективных направлений развития ДОУ и моделирование его нового качественного состояния в условиях модернизации образования.

Цель: Определение возможностей дошкольного учреждения и готовности коллектива детского сада для реализации задач программы развития. Создание банка нормативно-правовых и методико-диагностических материалов.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



Содержание деятельности


Ожидаемый результат

Планируемый

срок исполнения

Фактическое исполнение

Примечание


I. Оптимизация деятельности ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей

1


Разработка программы мониторинга качества здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ.

Программа комплексного мониторингового исследования

03.2012г.-05.2012г.

Не разработана

Не разработана комплексная программа мониторинга качества здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности ДОУ

2

Мониторинг качества здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения

Выявление уровня качества здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности

с 05.2012г.

Не проведен

В виду отсутствия программы мониторинга данная деятельность была организована только в соответствии с Циклограммой контрольной деятельности

3

Доработка оздоровительно - развивающей программы «Здоровые дети Севера»

Переработанная программа «Здоровые дети Севера»

до 05.2012г.

Выполнено

Разработана новая программа «Здоровые дети Севера»

4

Комплексная оценка состояния физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы ДОУ.

Мониторинг эффективности комплексного оздоровления детей.



Проблемно-ориентированный анализ качества физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической и оздоровительной работы.

05.2012г.,

12.2012г.



Анализ проводился своевременно старшим воспитателем., старшей медсестрой

Материал использовался при составлении Годового плана, подведении итогов календарного года по состоянию оздоровления детей

5

Совершенствование структуры и внедрение в практику оздоровительно - развивающей программы «Здоровые дети Севера»:

- индивидуализация и дифференциация здоровьесберегающей деятельности ДОУ



Реализация комплексной программы «Здоровые дети Севера», снижение уровня детской заболеваемости, оптимальная здоровьесберегающая среда ДОУ.

В течение периода


Использовалась в работе с сентября 2012 года

-

6

Создание условий для организации работы Центра Здоровья в детском саду: - разработка необходимого документального сопровождения; - создание условий; - организация межведомственного взаимодействия; - привлечение к работе в рамках центра Здоровья специалистов учреждений здравоохранения (заключение договоров о сотрудничестве, разработка и реализация совместных планов), спортивных и других дошкольных учреждений поселка (разработка планов совместных действий)

Стабильное функционирование работы Центра Здоровья ДОУ, повышение эффективности оздоровления воспитанников

06-08.2012г.

с 09.2012г.

В течение отчетного периода


Не выполнено

Причиной невыполнения работы по подготовке к созданию Центра здоровья в указанные сроки явилось длительное отсутствие по уважительной причине заведующего ДОУ с сентября по 12 ноября 2012 года

7

Выявление, обобщение и транслирование опыта здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности дошкольного учреждения и родителей воспитанников: - выпуск информационных буклетов, листовок; - публикации и репортажи в СМИ, сайте ДОУ, ДСК и ДОУ; - участие в семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства.

Транслирование передового опыта поддержания и укрепления здоровья в дошкольном учреждении и семье

В течение отчетного периода

Частично выполнено

Информация по здоровьесбережению педагога ДОУ публиковалась на сайте ДСК и ДОУ. На официальном сайте ДОУ транслировалась информация о проводимой работе. Для родителей разрабатывались тематические выставки и материалы.

8

Обновление и доработка материалов по лицензированию медицинской деятельности ДОУ.

Получение дополнения к лицензии на осуществление медицинской деятельности в части проведения физиотерапевтических процедур и медицинского массажа.



Папка материалов по лицензированию мед. деятельности

Дополнение к Лицензии на осуществление мед. деятельности



В течение отчетного периода


Материал был подготовлен, но не отправлен в Министерство здравоохра-нения

В связи с передачей медицинских работников в Горздравотдел с 01.10.2012 г. и медкабинетов ДОУ в пользование МУЗ «Горбольница №3» необходимость в оформлении дополнения к лицензии оказалась неактуальной

9

Организация работы по профилактике роста заболеваемости и укреплению здоровья сотрудников учреждения: - санаторно-курортное лечение; - работа групп здоровья; - материальное стимулирование работы без больничного листа.

Снижение объема пропусков работы по болезни сотрудниками ДОУ

В течение отчетного периода

Вопрос держался на контроле

В связи с отсутствием финансирования на конец календарного года не удалось осуществить стимулирование работников за работу без больничного листа, в санаторно-курортном лечении потребности не было.

10

Обеспечить занятость ставки физиомедсестры

Наличие физиомедсестры

До 09.2012г.

Не актуален

В связи с передачей медицинских работников в Горздравотдел наличие в штатном расписании должности физиомедсестры отсутствует

12

Совершенствование системы адаптационной работы: - Разработать единую систему проведения анализа адаптационного периода вновь поступающих воспитанников между воспитателями, педагогом – психологом и старшей медсестрой ДОУ. - Разработка программы «Растишка» по успешной адаптации воспитанников к ДОУ и её реализация. - Контроль за организацией адаптационного периода детей раннего возраста.

Наличие системы адаптационной работы, дающей положительный результат

В течение отчетного периода

1 половина 2012г.

В течение отчетного периода


Частично

Программа по успешной адаптации воспитанников к ДОУ разработана педагогом-психологом с учетом организации единой системы проведения анализа адаптационного периода вновь поступающих воспитанников между воспитателями, педагогом – психологом и старшей медсестрой ДОУ. Однако недостаточен совместный единый контроль за организацией адаптационного периода детей раннего возраста

13

Организация «Дней Здоровья» с привлечением родителей и социума

Удовлетворенность родителей качеством созданных условий и проводимой работы

В течение отчетного периода

В соответствии с годовым планом

-

14

Создание условий для реализации системы профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребенка: - Обучение педагогов по использованию в работе здоровьесберегающих технологий. - Прохождение персоналом планового медосмотра и санминимума. - Организация педсоветов, семинаров, консультаций по планированию физкультурно-оздоровительной работы с детьми, по проведению мониторинга. - Организация и проведение медико-педагогических совещаний по результатам мониторинга физического развития и здоровья дошкольников. - Консультации родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников. - Разработка индивидуальных маршрутов здоровья детей, дифференцированных программ поддержания и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

Наличие совершенной системы профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребенка

В течение отчетного периода

2 половина 2012г.



Выполнено частично

Не разработаны индивидуальные маршруты здоровья детей, дифференцированные программы поддержания и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

15

Создание в ДОУ психолого-медико-педагогического консилиума и его систематическая работа

Постоянно действующий орган по выявлению, профилактике и коррекции отклонений в развитии детей

01.2012г.

Выполнен

-

16

Изготовление нового стенда о сохранении и укреплении здоровья воспитанников на 1 этаже ДОУ с постоянно сменяющимися рубриками

Информационный, красиво оформленный стенд для родителей

до 08.2012г.

Не выполнен

Отсутствие финансирования и заведующего ДОУ по уважительной причине (отпуск, операция)

II. Информационно – методическая работа

1

Комплексная оценка актуального состояния образовательного процесса в ДОУ, экспертиза качества образовательного процесса в ДОУ (с позиции коллектива учреждения, заказчиков образовательной услуги: родителей воспитанников и представителей власти, воспитанников ДОУ, представителей социума).

Проблемно-ориентированный анализ качества образовательных услуг

05.2012г.,

12.2012г.




Проведен

Не проведен




-

Перенесен на май

2013 г.


2

Информатизация образовательного процесса в ДОУ: - обновление компьютерной техники (приобретение современной компьютерной и офисной техники, мультимедийного оборудования); - подключение к сети Интернет второго компьютера; - привлечение педагогов к обучению и использованию в работе возможностей Интернета, современных компьютерных технологий; - создание сайта ДОУ; - обновление визитной карточки и информации о ДОУ на сайте ДСК и ДОУ.

Активное использование компьютерных технологий в рамках образовательного процесса, реклама деятельности ДОУ

В течение отчетного периода

01-02.2012г.

Постоянно


Выполнен в большей степени

Приобретена мультимедийная система, моноблок, ноутбук. Трое педагогов ДОУ прошли курсы по обучению навыкам работы на компьютере, созданию сайта ДОУ. Создан официальный сайт ДОУ, публиковалась информации о работе ДОУ на сайте ДСК и ДОУ.

Не подключен к сети Интернет компьютер, расположенный в методкабинете

3

Разработка системы информирования педагогической и родительской общественности по трансляции передового педагогического опыта ДОУ через участие в городских, республиканских образовательных, методических формах, конференциях.

Профессиональная самореализация педагогов в условиях личностно-ориентированного образования

В течение отчетного периода

Частично выполнен

Публикация опыта работы и методических материалов педагогов Дегода Н.И., Костиной Е.В. в разделе метод. работы сайта ДСК и ДОУ. Остался нереализованным разработанный проект «Познаем, творим, развиваемся» из-за несвоевременной сдачи материала в ИМЦ ДСК и ДОУ

4

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса: - разработка и внедрение в практику работы индивидуальных маршрутов развития и здоровья воспитанников; - портфолизация воспитанников ДОУ; - разработка программ развития индивидуальных способностей одаренных детей в рамках дополнительных образовательных услуг; - мониторинг эффективности внедрения индивидуальных и дифференцированных маршрутов и программ.

Постепенный переход на личностно-ориентированную модель образовательного процесса, направленную на развитие индивидуальных способностей ребенка и необходимую коррекцию его психофизического развития

с 09.2012-

с 09.2012г.

с 01.2012г.

05.2012г.



Не выполнен

Не переработаны индивидуальные карты развития детей с учетом выбора индивидуального маршрута развития, физической подготовленности и сохранения здоровья.

Программа развития одаренных детей «Ступеньки успешности» находится в стадии разработки.

5

Модернизация системы коррекционно-образовательной работы в ДОУ. Переход коррекционно-образовательной работы в учреждении на новый качественный уровень: - Построение системы индивидуальной и дифференцированной работы по профилактике нарушений развития у детей дошкольного возраста. - Расширение спектра платных дополнительных образовательных услуг в области коррекции речевых, физических нарушений в развитии, отклонений в становлении психических процессов. - Коррекционное сопровождение развития психических процессов у детей; - Создание и работа психолого-медико-педагогического консилиума (по запросам родителей и педагогов);
- Использование технологии "сказкотерапия" в коррекции психического развития детей;
- Составление индивидуальной программы медико-психологического сопровождения ребенка (по необходимости), контроль и коррекция данной программы. - Определение уровня развития каждого ребенка через комплексную диагностику:
* физическое развитие;
* социальное развитие;
* интеллектуальное развитие.

Комплексная целевая программа по профилактике и коррекции психических отклонений, речевых нарушений

В течение отчетного периода


Частично выполнен

Комплексная целевая программа не разработана в общем виде, хотя коррекционное сопровождение развития психических процессов у детей ведется под контролем педагога-психолога.

Технология "сказкотерапия" в коррекции психического развития детей используется и педагогами групп, и педагогом-психологом.

Уровень развития каждого ребенка определялся через комплексную диагностику.

Психолого-медико-педагогический консилиум работает в соответствии со своим планом работы.



Не произошло расширение спектра ПДОУ в области коррекции речевых, физических нарушений в развитии, отклонений в становлении психических процессов.


6


Повышение качества воспитательно-образовательного процесса: - Повышение квалификации педагогов:
* курсовая подготовка (по годовому плану);
* взаимопосещения;
* самообразование;
* методическая работа в ДОУ. - Приобретение, изучение новинок издательской, периодической и методической литературы с последующим освещением и обсуждением на педагогических собраниях. - Повышение уровня освоения воспитанниками программы дошкольного образования: * мониторинг качества образовательного процесса; * определение направлений деятельности специалистов ДОУ по коррекции отставаний воспитанников по всем образовательным областям; * организация и реализация системы занятий по предшкольному образованию «Дошколенок» в группах детей старшего дошкольного возраста; * обновление спектра дополнительных образовательных услуг, открытие услуг по социально-личностному и интеллектуальному развитию; * разработка новой модели взаимодействия со школой; системная работа в соответствии с планом работы по преемственности со школой. - Разработка системы опережающего мониторинга по освоению программ дошкольного образования.

Успешная адаптация выпускников детского сада к школьному обучению выше средне-городских показателей (не ниже уровня 90% по результатам ПМПК)





Частично выполнен

Согласно плана повышения квалификации педагогов на учебный год организовано обучение педагогов, в том числе сами педагоги проходили дистанционное обучение.

Литература приобреталась в соответствии с реализуемыми в ДОУ программами.

Мониторинг качества образовательного процесса проводился в соответствии с годовым планом.

Спектр дополнительных образовательных услуг не обновился новыми услугами, не разработаны новая модель взаимодействия со школой, система опережающего мониторинга по освоению программ дошкольного образования. Психологическая готовность детей к школе составила 67% вместо планируемого результата (не ниже 90%).


7


Мониторинг актуального состояния системы дополнительного образования в ДОУ, степени востребованности той или иной услуги заинтересованным населением. Создание условий для ее совершенствования: - пополнение среды развития, - разработка новых критериев показателей качества реализации дополнительного образования. - разработка пакета нормативно-правового, методико-дидактического и диагностического сопровождения, сметной документации).

Открытая, действующая система дополнительного образования, обеспечивающая качество, доступность и востребованность заинтересованных слоев населения

В течение отчетного периода


Выполнен в большей степени


ПДОУ организованы по запросам родителей с оформлением необходимого пакета нормативно-правового, методико-дидактического и диагностического сопровождения. Велся учет доходов и расходов в соответствии со сметной документацией. Однако не разработаны новые критерии показателей качества реализации дополнительного образования

8

Создание условий для развития творческих способностей детей. - Построение целостной системы дифференцированной и индивидуальной работы педагогов - специалистов с детьми от 1,5 до 7 лет (как воспитанниками ДОУ, так и неорганизованными) по развитию индивидуальных способностей в разных видах деятельности. - Поддержание действующих и открытие новых услуг творческой направленности: хореографический кружок, вокальная студия, театральная студия; - Привлечение родителей к посещению детьми организованных кружков творческой направленности; - Совместная работа с учреждениями социума и дошкольными учреждениями поселка по развитию и продвижению творчества у воспитанников в соответствии с планом совместных мероприятий; - Составление программы «Ступеньки успешности» по развитию у всех воспитанников ДОУ творческих способностей; - Участие воспитанников ДОУ в различных творческих, музыкальных, спортивных конкурсах и мероприятиях поселкового, городского, республиканского уровней.

Открытие детских талантов во всех направлениях развития.

План совместных мероприятий с социумом.

Комплексная развивающая программа «Ступеньки творчества».


В течение отчетного периода

05-08.2012г.



Частично


Недоработана в срок программа «Ступеньки творчества» в виду вакансии в ДОУ должности музыкального руководителя. Несмотря на это, педагоги совместно с воспитанниками участвовали в различных конкурсах творческой, спортивной направленностей, организованными как внутри ДОУ, так и на уровне города, республики

9

Создание условий для всестороннего развития ребенка: - Обогащение предметно-развивающей среды в группах и кабинетах. - Создание благоприятных условий для комфортного пребывания детей в ДОУ (личностно-ориентированный подход, игровая деятельность, развлечения, гибкий режим дня). - Разнообразие форм воспитательно-образовательного процесса. - Организация дополнительных образовательных услуг:
* продолжить работу кружков в целях развития склонностей и интересов детей; * организовать работу новых кружков, учитывая пожелания родителей воспитанников. Предоставление услуг, как воспитанникам детского сада, так и неорганизованным детям.

Созданные в ДОУ условия полностью соответствуют всестороннему развитию личности ребенка

В течение отчетного периода


Выполнен в основном

В ДОУ созданы благоприятные условия для полноценного развития воспитанников и их комфортного пребывания.

Организация дополнительных образовательных услуг строится с учетом запросов родителей. Однако новые кружки не созданы, неорганизованным детям услуги не оказываются из-за отсутствия привлечения таковых.



10

Стабильная работа в ДОУ кружков, студий для заинтересованного населения: развития способностей дошкольников; раннего развития малышей (с родителями); предшкольной подготовки. Анализ степени востребованности, определение перспектив каждого вида услуг.

Разнообразный спектр дополнительных образовательных услуг по запросам потребителей услуг

В течение отчетного периода

Выполнен

Организация дополнительных образовательных услуг строится с учетом запросов родителей, на основании анкетирования и с возможными условиями их предоставления. Не организована работа с родителями раннего развития малышей в виду отсутствия потребности.

11

Поддержка и сопровождение современных педагогических технологий: - организация и деятельность постоянно действующей Педагогической мастерской; - организация взаимопосещения и анализа занятий с использованием социо-игровой технологии

Организация формы методической и педагогической пропаганды и внедрения в работу современных образовательных технологий «Педагогическая мастерская»

с 09.2012г.

В течение отчетного периода



Выполнен

В ДОУ организована деятельность в соответствии с Годовым планом вместо Педагогической мастерской «Клуба педагогического всеобуча»

12

Стимулирование и мотивация участия педагогов в профессиональных конкурсах, мероприятиях различных уровней:

- разработка новых форм по отслеживанию критериев качества деятельности педагогов в образовательном процессе, участия в развитии образования, жизни ДОУ, в инновационной деятельности.



Участие большего количества педагогов в мероприятиях разных направленностей и уровней.

В течение отчетного периода

Выполнен

Принято новое Положение о выплатах стимулирующего характера с учетом данных критериев

13

Мониторинг непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов: - разработка новых форм мониторингового исследования, самообследования, взаимообследования; - определение направлений развития, инновационной деятельности педагогов.

Выявить уровень профессиональной компетенции каждого педагога ДОУ

04.2012г.

Выполнен

Проведен анализ карт профессиональной компетентности педагогов, внесены изменения.

В разработке карты инновационной деятельности



14

Организация и проведение цикла семинаров-практикумов для повышения профессиональной компетентности педагогов: - по основам коррекционно-развивающей работы; - по реализации образовательных программ в условиях ФГТ; - по овладению педагогами содержания и технологий программы «Детство» познавательного и исследовательского циклов; - по апробации мотивирующих и развивающих программ, направленных на укрепление здоровья, валеологических навыков у воспитанников, психогимнастики и логоритмики в группах дошкольного возраста

Создание условий для развития профессиональных интересов, овладения научными психолого-педагогическими исследованиями в области воспитания и обучения детей

В течение отчетного периода

Выполнялся

В соответствии с годовым планом работы ДОУ и индивидуальными потребностями педагогов

15

Осуществление спектра мероприятий, направленных на создание условий для функционирования в ДОУ новых форм дошкольного образования: - создание условий для открытия (по запросам родителей) на платной основе ночной группы: *подготовка ПРС, методико-дидактического сопровождения, обучение специалистов; * подготовка нормативно-правовой базы (разработка программы, формы финансовой отчетности, договоров); * согласование открытия ночной группы с Роспотребнадзором г. Воркуты; администрацией МО ГО «Воркута».

Функционирование ночной группы как дополнительной платной услуги

08-10.2012г.

Не выполнено

Отсутствие запросов родителей в достаточном количестве для открытия услуги

16

Оформление банка данных о передовом педагогическом опыте педагогов и его систематическое пополнение (на бумажных и электронных носителях)

Систематизация и обобщение опыта работы педагогов в методическом кабинете ДОУ

В течение отчетного периода

Выполняется

-

17

Моделирование педагогических условий для развития навыков, обеспечивающих укрепление здоровья и творческого потенциала воспитанников.

Наличие условий для развития профессиональных интересов, самореализации в условиях личностно-ориентированного образования, овладения научными психолого-педагогическими исследованиями в области воспитания, развития и оздоровления детей.

В течение отчетного периода

Выполнялось


-

III. Управленческая система и контрольно – аналитическая деятельность

1

Разработка программы мониторинга эффективности функционирования управляющей системы ДОУ и комплексный мониторинг системы управления ДОУ

Программа Мониторинга и статистические данные

12.2012г.

Не разработана

Недостаточно времени для разработки Программы. Наметить на 2013 год.

2

Создание организационного механизма по разработке матричной модели управления; подбор информационных учебно – методических ресурсов для осуществления модели.

Оптимальные условия для разработки Модели

05.2012г.-

10.2012г.



Не выполнен

В виду подготовки в этот период ДОУ к новому учебному году, затем отсутствие заведующего до ноября 2012 года по уважит. причине.

Ведется работа по подбору материала.



3

Переход на матричную модель управления дошкольным учреждением: - создание сети мобильных объединений педагогов, родителей, представителей общественности, социума; - курсовая подготовка специалистов; - разработка системы материального стимулирования руководителей мобильных объединений.

Открытая матричная модель управления дошкольным учреждением

с 10. 2012г.

08-09.2012г.



В процессе выполнения

Мобильные объединения педагогов, родителей организуются в соответствии с необходимостью реализации намеченных мероприятий и в соответствии с Уставом ДОУ.

4

Расширение участия государственно-общественных форм в управлении учреждением: - создание и расширение полномочий Попечительского совета; - создание условий для функционирования Совета ДОУ, отработка механизма деятельности Совета (нормативно-правовая база, отчетная документация); - поиск новых источников финансирования деятельности ДОУ; - участие в разработке и реализации социально-культурных и педагогических проектов; - оценка эффективности деятельности Совета ДОУ; - организация и включение в структуру управления ДОУ мобильных объединений педагогов учреждения, родителей воспитанников, представителей учреждений власти, образования, здравоохранения, культуры и спорта, а также заинтересованного населения микрорайона:

* создание мобильных объединений по интересам участников образовательного процесса, приглашенных к участию в управлении; * совместное проведение мероприятий, обсуждений, проектной деятельности; *осуществление совместного контроля и проведение инструктивных бесед со всеми участниками педпроцесса.



Эффективно действующая, стабильная матричная система управления учреждением

01.2012г.

В течение отчетного периода

01.2012г.-02.2012г.

05.2012г.

с 09.2012г.

в рамках плана работы



Выполняется

Принято новое Положение о Попечительском совете.

Созданы условия для функционирования Совета ДОУ в рамках своих полномочий.



Не организовано включение в структуру управления ДОУ представителей учреждений власти, образования, здравоохранения, культуры и спорта, а также заинтересованного населения микрорайона в связи с отсутствием необходимости данного включения в течение года.

5

Разработать систему маркетинга: - Осуществлять сбор и отработку информации по каждому ребенку (сведения о детях, семьях, диагностика). - Провести анализ структуры рынка дополнительных образовательных услуг и его потребностей, изучение и отбор дополнительных образовательных услуг, организация доп. обр. услуг. - Усилить функции контроля по видам: * сравнительный; * самоконтроль и взаимоконтроль. - Проведение обследования социальной среды проживания и развития ребенка

Система маркетинга

В течение отчетного периода

05.2012г.

с 2012г.

В течение отчетного периода



Выполняется

-

6

Организация комплекса мер по подготовке к дополнительному лицензированию на право осуществления медицинской деятельности в области медицинского массажа и физиотерапии:

- повышение качества образовательного процесса; приведение его в соответствие требованиям временного стандарта дошкольного образования и образовательной программы, реализуемой в ДОУ; пополнение ПРС ДОУ; - приведение в соответствие требованиям СанПиН и СНиП ресурсного обеспечения ДОУ (выполнение предписаний надзирающих органов, своевременная замена изношенного инвентаря и оборудования, соблюдение санитарно-гигиенического, санитарно-эпидемиологического режимов и режима дня детского сада); - мероприятия по повышению уровня профессиональной компетентности сотрудников ДОУ; - совершенствование нормативно-правового обеспечения деятельности ДОУ (локальные акты). - Подготовка и отправка документов в лицензионный орган



Детский сад комбинированного вида 2 категории

09-11.2012г.

12.2012г.



Не выполнен

В связи с передачей медицинских работников в Горздравотдел с 01.10.2012 г. и медкабинетов ДОУ в пользование МУЗ «Горбольница №3» необходимость в оформлении дополнения к лицензии оказалась неактуальной

7

Реализация административных проектов, направленных на модернизацию управляющей системы ДОУ

Проектный режим управления детским садом

В течение отчетного периода

Частично

Управляющая система ДОУ не была модернизирована. Ведется подбор и изучение материалов по данному направлению.

8

Оценка качества педагогической деятельности ДОУ в режиме развития: - Доработка технологической карты, позволяющей сохранять, накапливать и использовать аналитическую информацию о педагогической деятельности. - Создать банк тестовых заданий, методик по изучению уровня развития детей. - Разработать новые формы по мотивации педагогов на инновационную деятельность. - Проводить самодиагностику профессионально-личностных качеств воспитателя в ДОУ.

Создание эффективной системы управления на основе анализа и регулирования процессов нововведения

До 04.2012г.

До 05.2012г.

02.2012г.-05.2012г.

В течение отчетного периода



Выполнялся

-

9

Разработка и корректировка новой мобильной системы контроля за деятельностью учреждения

Эффективная система контроля, охватывающая все структуры деятельности ДОУ

04-05.2012г.

Выполнен

Разработана Циклограмма контрольно-аналитической деятельности

10

Организация и проведение контроля всех областей жизнедеятельности детского сада

В течение отчетного периода

Выполнялся

В соответствии с Циклограммой

11

Анализ инвестиционной привлекательности детского сада.

Публичный отчет

11.2012г.

Выполнен

Сделан в декабре 2012 года анализ выполнения муниципального задания

12

Подведение итогов эффективности управленческой и образовательной деятельности ДОУ.

Публичный отчет, статические данные

05,12.2012

Частично

В мае подведены итоги. Промежуточные итоги в декабре не проводились.

IV. Нормативно – правовое обеспечение

1.

Изменение статуса дошкольного образовательного учреждения:

- утверждение новой редакции Устава во всех контролирующих инстанциях;

- подготовка нормативно-правовой базы деятельности дошкольного образовательного учреждения в статусе бюджетного муниципального дошкольного образовательного учреждения (внесение изменений в учредительные, уставные документы, разработка локальных актов, форм финансово-экономической отчетности); - обновление вывесок ДОУ, печатей и штампов; - курсовая подготовка административного аппарата ДОУ; - мониторинг эффективности функционирования ДОУ в новом статусе; - замена лицензий на право осуществления образовательной, медицинской деятельности.


Переход ДОУ в статус бюджетного учреждения

01.2012г.

01-04.2012г.

01.2012г.

12.2012г.

05.2012г.-06.2012г.


Выполнен в большей степени

Вопрос эффективности функционирования ДОУ вынесен на заседание Совета ДОУ по итогам 2012 года.

Замена Лицензии на осуществление образовательной деятельности перенесена на начало 2013 года. Получение дополнения к Лицензии на осуществление медицинской деятельности стало неактуальным с октября 2012 года

2.

Совершенствование и утверждение в новой редакции локальных актов учреждения, касающихся деятельности сотрудников (Правила внутреннего трудового распорядка, ИОТ, должностные инструкции, Положения).

Нормативные документы в соответствии с современными требованиями

В течение отчетного периода

Выполнен

-

3.

Получение дополнения к лицензии на право ведения медицинской деятельности в области физиотерапии и медицинского массажа.

Возможность реализовать проекты, услуги в соответствии с дополнением к лицензии




Не выполнен

Получение дополнения к Лицензии на осуществление медицинской деятельности стало неактуальным с октября 2012 года

4.

Создание электронного банка нормативно-правовой документации ДОУ на сайте ДОУ

Возможность транслировать свой опыт

03.2012г.

Выполняется

Электронный банк данных пополняется по мере выхода (получения) новых документов

V. Научно – методическое обеспечение

1.

Написание образовательной программы ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы.

Комплексная экспертиза качественных изменений в системе дошкольного образования в ДОУ. Внесение необходимых корректив в образовательную программу ДОУ.



Новый качественный уровень образовательной программы ДОУ

01-05.2012г.

10-11.2012г.



Выполнен

-


ООП ДОУ введена в действие с сентября 2012 года.


2.

Разработка программы мониторинга качества образовательных услуг в ДОУ.

Подготовка нормативно-правового и методико-диагностического обеспечения мониторингового исследования.



Программа комплексного мониторингового исследования

В течение отчетного периода

Частично

Работа над программой мониторинга качества образовательных услуг в ДОУ продолжается

3.

Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ в условиях ФГТ (планирование, реализация, комплексный подход, анализ деятельности).

Реализация модели, внесение корректировки.



Целостная система образовательного процесса в ДОУ на основе научного поиска и анализа по построению новой модели образования, дополнительных образовательных услуг для детей и родителей.

01.2012г.-05.2012г.

09-12.2012



Выполнен частично

Разработаны отдельные элементы Модели (планирование, реализация, анализ деятельности). Модель как целостная система образовательного процесса недоработана

4.

Разработка программы мониторинга качества дополнительного образования воспитанников ДОУ.

Своевременная коррекция и регуляция качества образовательного процесса.



Статистические данные.

Программа комплексного мониторинга дополнительного образования в ДОУ



до 09.2012г.

Частично

Работа над программой мониторинга качества дополнительного образования воспитанников в ДОУ продолжается

5.

Совершенствование системы оказания дополнительных образовательных услуг в ДОУ: - Приведение в соответствие с современными требованиями программ дополнительного образования, внесение необходимых корректив; - Совершенствование проектно-сметной документации и финансовой отчетности по платным услугам; - Проработка системы оказания дополнительных услуг неорганизованным детям; - Заключение договоров о сотрудничестве и разработка совместных планов с учреждениями здравоохранения, образования, культуры и спорта.

Стабильно функционирующая система дополнительного образования (на бесплатной и платной основе) для воспитанников ДОУ и неорганизованных детей.

В течение отчетного периода


Выполнен

-

6.

Обновление пакета методико-диагностического сопровождения программ, реализуемых в ДОУ.

Наличие достаточного, научно- проверенного материала для проведения диагностического обследования воспитанников

01.2012г.-04.2012г.

В процессе выполнения

Разрабатывается полный пакет мониторинга качества достижений детей

7.

Создание портфолио педагогических работников. Совершенствование накопительной базы профессионализма педагогов через коррекцию форм и содержания их электронного портфолио.

Банк педагогических портфолио

05.2012г.-

09.2012г.



Не выполнен

Создано портфолио только одного работника как образец

8.

Разработка организационно – педагогических рекомендаций по оптимизации оздоровительного и воспитательно – образовательного процесса.

Банк методических рекомендаций, систематизация опыта педагогических работников

В течение отчетного периода

Выполняется

Пополняются материалы по различным направлениям

9.

Разработка программы предшкольной подготовки воспитанников ДОУ «Дошколенок», обеспечивающей успешную адаптацию выпускников детского сада к школьному обучению. Привлечение к разработке программы специалистов общего образования.

Корректировка и реализация программы



Комплексная программа по адаптации воспитанников к школьному обучению «Дошколенок»

03.2012г.-

05.2012г.

В течение отчетного периода


Выполнен

Разработана программа «Готовность детей к школьному обучению».

В корректировке не было необходимости.



10.

Разработка специалистами ДОУ и утверждение индивидуальных программ раннего развития способностей дошкольников (как одаренных детей, так и детей, нуждающихся в коррекционной помощи).

Индивидуальные программы развития способностей дошкольников

с 04.2012г.

Не выполнен

Данные индивидуальные программы будут отражены в программе «Ступеньки успешности», которая находится в стадии разработки

11.

Переход на блочное тематическое планирование, на использование в образовательном процессе современных технологий дошкольного образования.

Эффективная система планирования воспитательно-образовательной работы

В течение отчетного периода

Выполняется

-

12.

Выявление и транслирование на разном уровне положительного педагогического опыта ДОУ в воспитании, развитии, оздоровлении детей раннего и дошкольного возраста, в своевременной квалифицированной коррекции отклонений в психическом и физическом развитии дошкольников

Популяризация передового педагогического опыта педагогов ДОУ

В течение отчетного периода

Выполнен

Материалы педагогов ДОУ Костиной Е.В., Дегода Н.И. были опубликованы на сайте ДСК и ДОУ. Педагоги Косинова И.В., Овчарук Л.А., Иванченко В.Е. распространяли свой положительный опыт через участие в конкурсном движении

13.

Анализ эффективности внедрения в учреждении новой системы планирования, внесение необходимых коррективов в планы образовательной деятельности.

Обобщение, сравнение, подведение итогов, анализ результатов с поставленными целями и задачами.

Своевременная коррекция и регуляция качества образовательного процесса на основе полученных данных. Публичный отчет о результатах деятельности ДОУ



05.2012г.

12.2012г.



Проведен

-

Не выполнен




В анализе к Годовому плану на 2012 – 2013 учебный год.

Комплексная программа по профилактике и коррекции нарушений развития у детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи не разработана.

Перенесен на май 2013 года


14.

Анализ эффективности использования в образовательном процессе комплексной программы по профилактике и коррекции нарушений развития у детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи. Транслирование опыта ее реализации.

15.

Анализ преемственности дошкольного и начального школьного образования, создание предпосылок для успешной адаптации выпускников ДОУ к обучению в школе.

16.

Создание оптимальных условий для работы педагогов в инновационном режиме: - Доработать структуру, содержание информационной карты о работе педагога. - Разработать карты инновационного сопровождения педагогической деятельности. - Создание и систематизация дидактического материала, обеспечивающего развитие познавательных способностей детей. - Разработка и корректировка программ базового и дополнительного образования. - Отслеживание и корректировка результатов деятельности педагогов (карты, схемы, анализ). - Создание методических пособий и рекомендаций на основе положительного опыта. - Тиражирование опыта работы (сайт, буклеты, памятки, статьи, обобщение опыта работы на городском, республиканском, всероссийском уровнях)

Обобщение опыта творческой, инновационной деятельности педагогов


02.2012г.-03.2012г.

04.2012г.-

06.2012г.

В течение отчетного периода



Частично

Не доработаны карты инновационного сопровождения педагогической деятельности работников

17.

Разработка и корректировка схемы анализа педагогического процесса с использованием технологического компонента по программе «Детство»

Возможность всесторонне анализировать деятельность с помощью разработанных критериев

09.2012г.- 10.2012г.


В процессе выполнения

Полный пакет анализа педагогического процесса буде сформирован к маю 2013 года

VI. Работа с кадрами

1

Мониторинг актуального состояния кадровой обстановки в ДОУ

Программа мониторинга, статистич. данные

09.2012г.

12.2012г.



Проводится

Программа мониторинга отсутствует, но работа в данном направлении ведется

2

Организация работы по повышению профессиональной компетентности сотрудников ДОУ: - разработка программы повышения уровня профессионального мастерства; - систематическая курсовая подготовка сотрудников ДОУ; - повышение правовой культуры сотрудников ДОУ в рамках деятельности нормативно-правового лектория; - организация работы дифференцированных мобильных объединений разного уровня; - обеспечение возможности для занятий опытно-экспериментальной и исследовательской деятельностью под научным руководством; - мониторинг эффективности мероприятий по повышению профессиональной компетентности сотрудников ДОУ

Высококвалифицированный, стабильно работающий коллектив

06.2012г.

В течение

отчетного

периода


.

Выполняется

Повышение правовой культуры сотрудников ДОУ происходит в рамках деятельности заседаний Общего собрания трудового коллектива, проведения инструктажей разной направленности

3

Пересмотр содержания локальных актов ДОУ:

* Правил внутреннего трудового распорядка, * Положения о педагогическом совете; * Положения о методическом совете; * Положения об общем собрании трудового коллектива; * Положения о контрольной деятельности; * Должностных инструкций работников.



Приведение нормативной документации в соответствие Уставу

01.2012г.-03.2012г.

Выполнено

-

4

Повышение профессионального уровня педагогических кадров в вопросах использования в практике работы современных технологий дошкольного образования: - курсовая подготовка; - участие в работе объединений педагогов разного уровня; - выявление, обобщение и транслирование передового педагогического опыта на разных уровнях через конкурсы профессионального мастерства, участие в конференциях, публикации в СМИ, проектную деятельность и т.д.

Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива, готовность к работе в инновационном режиме

В течение отчетного периода

Выполняется

-

5

Разработка стратегии повышения привлекательности ДОУ для молодых специалистов, квалифицированных кадров: - комплекс мероприятий по привлечению к работе в ДОУ молодых специалистов (рекламные акции в пед. ВУЗах и СУЗах; система материального стимулирования молодых специалистов, тренинги коммуникативного взаимодействия в коллективе, внедрение института наставничества); - комплекс мероприятий по стимулированию педагогического труда работников учреждения (создание оптимальных условий для самореализации через конкурсы проф. мастерства, проектную деятельность, обеспечение возможности дальнейшего обучения, возможности повышения квалификации, аттестации на более высокую кв. категорию, материальное стимулирование); - комплекс социально-ориентированных мероприятий (материальное стимулирование, обеспечение возможности транслировать передовой опыт, создание безопасных условий труда); - комплекс мероприятий по поддержанию кадров с большим трудовым стажем (мероприятия по профилактике профессионального выгорания, внедрение института наставничества, обеспечение возможности транслировать передовой опыт, обучение новым технологиям образования).

100 % -ная укомплектованность квалифицированными кадрами

В течение отчетного периода

Выполняется

Данная деятельность строится на протяжении всего периода

6

Мероприятия по аттестации педагогического персонала: - изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих процедуру аттестации педагогических и руководящих работников, приведении в соответствие с современными требованиями нормативных актов ДОУ; - систематизация банка передового педагогического опыта разного уровня

Повышение квалификационной категории 100% педагогического персонала учреждения.

Постоянно в течение отчетного периода

Выполняется

-

7

Создание условий для составления портфолио каждого педагога ДОУ, как формы обобщения опыта педагогической деятельности

Наличие квалифицированной помощи, поддержки

В течение отчетного периода

Выполняется

-

8

Развитие профессиональной компетентности и ориентации педагогов в современных гуманистических тенденциях образования, в разнообразных программах воспитания и обучения: - Провести серию семинаров по изучению технологического компонента программы «Детство»: * по исследовательской деятельности; * по проблемному обучению; * по игровой деятельности; * по личностно-ориентированному взаимодействию. - Организовать творческие недели по обмену опытом работы по реализации технологического компонента программы «Детство». - Разработать маршрутные карты повышения профессионального уровня педагогов ДОУ - Разработать модель взаимодействия педагогов со специалистами ДОУ, учреждений дополнительного образования поселка по всем возрастным группам.

Маршрутные карты по повышению профессионального уровня

В рамках годового плана работы

09.2012г.



Выполняется

В соответствии с Годовым планом

9

Создание условий для развития рефлексии специалистов ДОУ в оценке результативности своей деятельности: - Пополнить банк видеотеки педагогических мероприятий ДОУ подборкой на тему «Лучшее развивающее занятие»; - Провести конкурсы внутри ДОУ: «Воспитатель года», «Лучший методический продукт»; - Разработать образовательно-оздоровительный проект «Клуб выходного дня»; - Организовать консультации для педагогов со специалистом психологической службы.

Формирование культуры профессиональной рефлексии педагогов. Обобщенный опыт работы. Презентации

В течение отчетного периода


Частично

Все мероприятии проводятся в соответствии с Годовым планом.

Разработка образовательно-оздоровительного проекта «Клуб выходного дня» еще не получила отзыва коллектива



10

Реализация плана мотивирования и стимулирования инновационной деятельности и проектной культуры педагогов, профилактики профессионального выгорания, стремления к повышению своей квалификации: - Разработка новых форм по мотивации педагогов на инновационную деятельность; - Внесение изменений в Положение о материальном стимулировании в части определения критериев качества педагогической и иной деятельности в рамках образовательного процесса. - Проведение Дня открытых дверей «Презентация опыта работы лучших педагогов, реализующих инновации в дошкольном образовании»

Новая редакция положения о выплатах стимулирующего характера.

01.2012г.


Выполнен

Принято новое Положение о выплатах стимулирующего характера

11

Осуществление комплекса социально-направленных мероприятий с целью создания положительной мотивации труда у сотрудников (рациональная организация труда; соблюдение социальных гарантий; отработка механизмов стимулирования труда работников ДОУ в условиях новой системы оплаты труда, привлечение к работе в молодых специалистов).

Положительная динамика развития коллектива

В течение отчетного периода

Выполняется

-

12

Анализ эффективности мероприятий, направленных на социальную защищенность работников учреждения.




12.2012г.

Выполнен


Анализ подготовлен для озвучивания на профсоюзном собрании

VII. Организация работы с семьями и социумом

1

Мониторинг потребности заинтересованного населения в новых формах дошкольного образования (анкетирование, опрос)

Статистические данные

05.2012г., 09.2012г.

Выполнен


-

2

Разработка модели взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников

Модель взаимодействия

09.2012г.-10.2012г.

Не выполнен

Современная модель взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников не разработана в полном объеме

3

Организация межведомственного взаимодействия, создание системы социального партнерства с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и спорта с целью повышения качества работы с родителями: -приведение в соответствие нормативно-правовой базы; - заключение договоров о сотрудничестве; - разработка и утверждение совместных планов с учреждениями социума; - мониторинг эффективности межведомственного взаимодействия, степени удовлетворенности качеством работы с родителями детей раннего и дошкольного возраста.

Эффективно функционирующая система повышения педагогической и валеологической компетентности взрослого населения микрорайона с учетом образовательно-оздоровительного потенциала социума

02.2012г.-03.2012г.

09.2012г.

12.2012г.


Частично

Не проведен промежуточный мониторинг эффективности межведомственного взаимодействия, степени удовлетворенности качеством работы с родителями детей раннего и дошкольного возраста в декабре 2012 года

4

Транслирование передового опыта семейного воспитания: - организация родительских конференций и круглых столов; - проектная деятельность; - публикации и репортажи в СМИ, на сайте ДОУ.

Банк передового опыта семейного воспитания

В течение отчетного периода

Не выполнялось

В виду пассивного отношения родителей к транслированию своего опыта

5

Отработка модели взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

Вовлечение родителей в образовательный процесс:


- Дни открытых дверей;
- посещение занятий;
- совместное проведение праздников.

Привлечение родителей к управлению и развитию ДОУ:


- родительский комитет;
- участие в педсоветах, производственных совещаниях.

Информирование родителей об уровне развития и здоровья детей.



Совершенствование модели взаимодействия

В течение отчетного периода

Выполнялось

-

6

Оптимизация системы взаимодействия с родителями воспитанников, внедрение наиболее эффективных форм работы.

Внедрение наиболее эффективных форм работы.

В течение отчетного периода

Выполнялось

Педагоги ДОУ использовали разнообразные формы работы по привлечению участия родителей в жизни ДОУ

VIII. Материально – техническое и финансово – экономическое обеспечение

1


Совершенствование предметно-развивающей среды в ДОУ:

- оборудование групповых помещений и кабинетов специалистов развивающими пособиями, сюжетными игрушками, играми, развивающей направленности;

- пополнение программно-методического, методико-дидактического и диагностического сопровождения образовательных программ, реализуемых в ДОУ;

- создание сенсорной зоны.



ПРС, соответствующая требованиям СанПиН и программам, реализуемым в ДОУ, возрастным особенностям детей

В течение отчетного периода

Выполнялось

-

2

Совершенствование модели финансово-экономической деятельности учреждения:

- создание условий для перехода на нормативно-подушевое финансирование (нормативная база, внесение изменений в штатное расписание)

- увеличение доли внебюджетных поступлений (доходы от платных дополнительных образовательных услуг, спонсорские и благотворительные поступления, долевое участие, проектная деятельность) в общем объеме многоканального финансирования;

- рост инвестиционной привлекательности за счет эффективной реализации социального заказа, участия в проектной деятельности, внедрения новых форм дошкольного образования и др.



Самостоятельная финансово-экономическая деятельность ДОУ

В течение отчетного периода

Частично

Штатное расписание на начало года составлено с учетом подушевого финансирования.

Спонсорских и благотворительных поступлений не было.

Работа по привлекательности ДОУ организована с помощью стендов ДОУ, сайта ДОУ.

Новые формы дошкольного образования использованы в работе не были


3

Создание условий для реализации системы профилактической и педагогической работы по сохранению и укреплению здоровья ребенка: - приобретение спортивного оборудования (мячи разного диаметра, обручи, клюшки, лыжи и т.д.); - обновление спортивного оборудования физкультурного зала (ремонт, покраска); - приобретение ультрафиолетового облучателя для группового облучения; - приобретение облучателей – рецеркуляторов для групповых помещений (в количестве 3 штук); - изготовление стенда медицинской профилактической направленности; - приобретение трав, медикаментов, аскорбиновой кислоты для С-витаминизации блюд.

Оптимальные условия

05.2012г.

06-08.2012г. до 09.2012г.

10.2012г.

По мере необходимости



Выполнен в большей степени

Не удалось изготовить стенд медицинской профилактической направленности в коридор ДОУ

4

Обновление предметно – пространственной среды групповых помещений. Приобретение: - детских стульев, столов; - корпусной мебели; - мягких игровых модулей; - ковровых изделий.

Соответствие требованиям безопасности, санитарным требованиям, эстетике и функциональности помещений

до 09.2012г.


Частично

Приобретен комплект детской мебели (столы, стулья, стеллажи) для одной группы. В начале 2013 года планируется приобретение столов, стульев, стеллажей, игрового корпусного оборудования

5

Обеспечение качественной организации детского питания: - приобретение продуктов питания (заключение договоров с организациями); - приобретение посуды на групповые помещения; - приобретение посуды и инвентаря на пищеблок; - приобретение протирочной машины, холодильного оборудования.

Соблюдение санитарных требований

Ежеквартально по мере необходимости

07- 08.2012г.



Выполнялось

Не удалось приобретение протирочной машины из-за отсутствия денежных средств

6

Соблюдение санитарно – гигиенических требований к организации пребывания детей в ДОУ: - приобретение постельных принадлежностей, полотенец, салфеток

Соблюдение санитарных требований

-

Выполнено

Мероприятия в отчетный период не планировались, но закупки мягкого инвентаря произведены

7

Обеспечение условий для организации качественной уборки помещений: - приобретение чистящих, моющих средств; - приобретение уборочного инвентаря для помещений ДОУ, уборки территории; - приобретение пылесосов.

Соблюдение санитарных требований

В течение отчетного периода

Выполнено

Приобретено 3 пылесоса. Моющие средства закупались ежеквартально.

8

Обеспечение работников необходимой спецодеждой (халаты, фартуки, костюмы и т.д.)

Соблюдение норм труда

-

Частично приобретено

На данном этапе не планировалось

9

Обновление оборудования для библиотеки ДОУ (книжная витрина), мини-музея (стол для экспонатов, пособия).

Пополнение ПРС

до 10.12.2012г.

Не выполнен

Отсутствие денежных средств

10

Соблюдение санитарных требований в создании оптимальных условий для пребывания детей в ДОУ: - замена линолеума в младшей разновозрастной группе, спальне старшей разновозрастной группы; - замена светильников во всех помещениях ДОУ; - частичная замена кафеля на пищеблоке; - замена кафеля на полу прачечного блока, частично – пищеблока; - замена сантехнического оборудования в групповых помещениях (душевые насадки, смесители).

Соблюдение санитарных требований

07.2012г.

до 08.2012г.



до 08.2012г

Частично

Не произведена замена кафеля на пищеблоке; на полу прачечного блока, частично – пищеблока

11

Оплата счетов организаций, обслуживающих содержание здания ДОУ

Выполнение договорных обязательств

В течение отчетного периода

Выполнялось

Функции возложены на отдел планирования и экономического развития ДСК и ДОУ

IX. Безопасность и качество

1

Составление программы по обеспечению комплексной безопасности образовательного процесса (нормативно-правовые основы, условия для стабильного функционирования, мониторинг).

Программа комплексной безопасности

В течение отчетного периода

Выполнено

-

2

Корректировка программы антитеррористической защищенности объекта.

Программа антитеррористической защищенности объекта

В течение отчетного периода

Выполнено

Утверждена новая редакция на 2012 – 2013 учебный год

3

Совершенствование МТБ и ПРС ДОУ

Своевременная замена изношенного оборудования

В течение отчетного периода

Выполнялась

Мягкий инвентарь (простыни, наволочки, мартацы, полотенца, покрывала), детская мебель (комплект столов, стульев, стеллажи), технологическое оборудование (морозильная камера, электрокипятильник), бытовая техника (пылесосы, электромясорубка, телефон), медоборудование (бактерицидные облучатели - 3 шт., контейнера)

4

Ремонт здания и сооружений: - ежегодный косметический ремонт помещений ДОУ; - ремонт фасада здания; - ремонт ограждения территории; - ремонт асфальта; - своевременный ремонт качелей на участке ДОУ; - частичный ремонт крыши.

Соответствие оптимальным требованиям к ДОУ

05-08.2012г.


Частично

Ремонтные работы проведены в соответствии с Планом проведения ремонтных работ в 2012 году

5

Разработка и реализация комплексной программы по охране труда сотрудников ДОУ

Комплексная программа по охране труда

04-05.2012г.

Выполняется

-

6

Осуществление программы производственного контроля

Исполнение санитарных требований

В течение отчетного периода

Выполняется

-

7

Установление видеокамер по периметру здания

Контроль

03-04.2012г.

Выполнен

Июнь 2012 г.

8

Установка второй домофонной системы на запасной выход из здания

Контроль

04-07.2012г.

Выполнен

Ноябрь 2012 г.

9

Установка дополнительного освещения территории ДОУ

Соблюдение требований пожарной безопасности

до 08.2012г.

Выполнен

Июль 2012 г.

10

Проведение освещения всего подвального помещения

Соблюдение требований пожарной безопасности

до 08.2012г.

Выполнен

Июнь 2012 г.

ВЫВОД: Таким образом, реализация организационно - подготовительного этапа Программы развития ДОУ на 2012 – 2014 годы выполнена на 65%. Невыполненные или частично выполненные мероприятия требуют своего исполнения в соответствии с Планом мероприятий по реализации 1 этапа Программы развития, утвержденным на первом в календарном году Общем собрании трудового коллектива.
скачать


Смотрите также:
Анализ реализации 1 этапа программы развития за 2012 год
527.27kb.
Анализ воспитательной работы мобу «сош №7» в 2012-2013 учебном году Новотроицк
209.63kb.
Анализ выполнения программы информатизации моу сош №99 за 2010-2011 учебный год
138.41kb.
Анализ деятельности имц за 2012-2013 учебный год
616.8kb.
Стр. Паспорт программы развития 3 Тема программы развития образовательного учреждения 7
960.05kb.
Публичный отчёт мбоу «Печорская лингвистическая гимназия»
929.37kb.
Программа развития на 2012-2016 годы 2012 Разработчики программы инженерно-педагогические и руководящие
679.97kb.
Школы на 2012-2013 год Тема школы в рамках реализации программы развития на период 2012 -2015 годы
205.98kb.
Анализ выполнения подготовительного этапа оздоровительно-развивающей программы «здоровые дети севера» сентябрь 2012 год
115.49kb.
Анализ реализации Программы развития моу сош №1 с. Приволжья Приволжского района Самарской области в период с 2008 по 2010 год
177.75kb.
План мероприятий по реализации программы развития системы образования Красногвардейского района по разделу «Дошкольное образование»
287.62kb.
Анализ работы образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год
402.95kb.