Главная стр 1
скачать
1. Я предпочитаю работать под руководством человека, который:
а) предлагает простор для творчества;

б) не вмешивается в мою работу;

в) дает четкие указания.
2. Замечания со стороны коллег и администрации:
а) меня мало волнуют;

б) иногда задевают меня;

в) часто задевают меня.
3. Испытывали ли Вы несправедливое отношение со стороны администрации:
а) да;

б) нет;


в)

1. Я предпочитаю работать под руководством человека, который:


а) предлагает простор для творчества;

б) не вмешивается в мою работу;

в) дает четкие указания.
2. Замечания со стороны коллег и администрации:
а) меня мало волнуют;

б) иногда задевают меня;

в) часто задевают меня.
3. Испытывали ли Вы несправедливое отношение со стороны администрации:
а) да;

б) нет;


в)

Анкета


для изучения коммуникативных взаимоотношений

педагогов с администрацией.


1. Я предпочитаю работать под руководством человека, который:
а) предлагает простор для творчества;

б) не вмешивается в мою работу;

в) дает четкие указания.
2. Замечания со стороны коллег и администрации:
а) меня мало волнуют;

б) иногда задевают меня;

в) часто задевают меня.
3. Испытывали ли Вы несправедливое отношение со стороны администрации:
а) да;

б) нет;


в)

1. Я предпочитаю работать под руководством человека, который:


а) предлагает простор для творчества;

б) не вмешивается в мою работу;

в) дает четкие указания.
2. Замечания со стороны коллег и администрации:
а) меня мало волнуют;

б) иногда задевают меня;

в) часто задевают меня.
3. Испытывали ли Вы несправедливое отношение со стороны администрации:
а) да;

б) нет;


в)

Как известно, эффективность педагогической деятельности во многом зависит от стиля общения и стиля руководства воспитанниками.

Учитывая, что именно в школе происходит эмоциональное, социальное и психическое становление личности, особые требования предъявляются к учителю (к стилю общения учитель-ученик).

Стиль педагогического общения преподавателя выражается через отношение преподавателя к обучаемым.

Учащиеся 5 «Б» (23ч) и 10 «А» (19ч) заполним анкету Учитель-ученик.

Вот некоторые наиболее интересные вопросы и ответы на них. (Ориентир на количество учителей, работающих в классе)


Положительные

Ответы
1. Мне трудно ладить с учителем. 5 «Б» - 4%

10 «А» - 37%
2. Учитель справедливый человек. 5 «Б» - 91%

10 «А» - 53%


3. Учителю явно не хватает чуткости в отношении ко мне. 5 «Б» - 0%

10 «А» - 37%


4. Слово учителя для меня закон. 5 «Б» - 91%

10 «А» - 47%


5. Работать с учителем – одно удовольствие. 5 «Б» - 57%

10 «А»- 53%


6. Учитель уделяет мне мало внимания. 5 «Б» - 17%

10 «А» - 5%


7. Учитель всегда выслушивает мое мнение. 5 «Б» -91%

10 «А» - 37%


8. У нас с учителем чисто деловые отношения. 5 «Б» - 57%

10 «А» - 58%


Видя отношение ребенка к школе, его желание или нежелание сюда идти родители 6 «Б» и 8 «Б» ответили на следующие вопросы так:


1. выс. – 15%

хор. – 73%

удовл. – 12%

2. хор. – 65%

удовл. – 25%

неуд. – 10%

3. выс. – 11%

хор. – 64%

уд. – 14%

неуд. – 11%

4. люб. 70%

равнодуш. – 15%

не люб. – 15%

5. да – 3%

нет – 97%
Стиль педагогического общения зависит от:

- индивидуальности педагога;

- от его компетентности;

- коммуникативной культуры;

- творческого подхода профессиональной деятельности.

Преподавателям с разным педагогическим стажем, по разным предметам был предложен тест: «Какой вы преподаватель?»

Некоторые вопросы:

1) Легко ли Вам отказаться от тех приемов воздействия на учащихся, которые Вы успешно применяли раньше? + 44% (56%);

2) Способны ли вы отказаться от личных симпатий и антипатий, работая с учащимися? +100%

3) Считаете ли вы, что универсального стиля работы не существует, в разных ситуациях надо уметь применять разные стили? +100%.

Следующий соц. опрос: «Учитель - администрация».

Результаты таковы:

60% опрошенных – предпочитают работать под руководством человека, который дает простор для творчества;

20 % - предпочитают, чтобы руководитель не вмешивался в их работу;

43% преподавателей – за то, чтобы администрация давала четкие указания.

Замечания со стороны коллег и адми7нистрации:

- мало волнуют 3% преподавателей;

- иногда задевают 50%;

- часто задевают 47%.

30 % преподавателей испытывали когда–либо несправедливое отношение со стороны администрации.

И результаты следующего теста «Насколько вы приятны в общении?» говорят, что:

75% преподавателей являются достаточно внимательными собеседниками, хорошими слушателями;

25% - очень приятны в общении.

Как молчаливость, так и излишняя общительность в равной мере создают затруднения в общении.



Приятный собеседник тот, кто соблюдает умеренность в общении.
Абсолютной точности диагностики ни один тест обеспечить не можетЮ но основные тенденции в общении человека эти тесты выявляют достаточно отчетливо.
скачать


Смотрите также:
Анкета для изучения коммуникативных взаимоотношений педагогов с администрацией. Я предпочитаю работать под руководством человека, который
40.59kb.
Директор мбоу яманская сош о. В. Демкина
516.49kb.
Формирование коммуникативных навыков будущих специалистов в процессе изучения иностранного языка
61.63kb.
«научные аспекты в школе»
52.33kb.
«Что значит для вас алкоголь?»
186.45kb.
Анкета для руководителей аптек, разработанная для изучения программно-технического обеспечения, используемого аптекой для доступа в Интернет
189.32kb.
Основные из них
93.75kb.
Конкурс «Молодой учитель»
84.6kb.
С. Рублёв Педагогический артистизм как профессиональная и личностная составляющая культуры педагога
70.06kb.
Анкета «Что ты знаешь о табакокурении» 2 Анкета «Что мы знаем о курении?»
613.32kb.
Вниманию школьных психологов!
22.94kb.
Программа «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека»
209.06kb.