Главная стр 1
скачать
История
Учебник: А.Н. Сахаров, В.И. Буганов «История России. С древнейших времен до конца XVII века», 10 класс.

1. Прочитать § 17 – 18 «Культура Руси X – начала XIII веков».

2. Подготовить презентацию:

А. Литература,

Б. Архитектура,

В. Живопись,

Г. Фольклор.

3. Написать эссе:

А. Культура Древней Руси как вклад в сокровищницу культуры мировой.

Б. Культура Древней Руси как отражение уровня развития древнерусского общества и государства.


География

Составить таблицу по мировым новостям за период карантинных мероприятий.



Дата

Страна

Событие









Мировая художественная культура

1. Подготовить Сообщение или презентацию по темам:

А. Художественная культура Китая.

Б. Художественная культура Японии.

В. Художественная культура Индии.


ОБЖ

1. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Оружие массового поражения».


Технология (девочки)

1. Подготовить сообщение по теме: «Служебно – деловой этикет».


Химия


Учебник: О.С. Габриелян «Химия», 10 класс.

1. Прочитать § 15 «Сложные эфиры. Жиры. Мыла».

2. Ответить с 1 - 10 на вопросы в конце параграфа (письменно).
Биология

Учебник: А.А. Каменская «Общая биология», 10 – 11 класс.

1. Прочитать § 28 – 29.

2. Заполнить таблицу по прочитанным параграфам



Период

Происходящие процессы

Длительность









Литература

1. Выучить наизусть стихотворение авторов: Тютчева, Фета, Некрасова по темам: Природа, Любовь, Родина, Философская лирика.
Обществознание
Учебник: Л.Н. Боголюбова «Обществознание», 10 класс.

1. § 17 «Нации и межнациональные отношения». Выполнить задание на странице 195 (любые 2 из 4), выписать из параграфа основные направления и принципы национальной политике России.

2. § 18 «Семья и быт» ознакомительное чтение.
Физическая культура (девушки)
1. Подготовить сообщение или презентацию по темам:

А. Лыжная подготовка.

Б. История игры баскетбола.
Физическая культура (юноши)

1. Выполни тест письменно:

1. С какой целью планируют режим дня?

а. С целью поддержания высокого уровня работоспособности организма

б. С целью организации рационального режима дня

в. С целью четкой организации текущих дел, их выполнения в четкие сроки

г. С целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений

2.Кто из наших земляков хоккеистов впервые привозил в Екатеринбург «Кубок Стенли»?

а. Павел Дацук

б. Владимир Малахов

в. Николай Хабибуллин

г. Алексей Яшин

3.Чемпионы мира по футболу 2002 г.

а. Англия

б. Бразилия

в. Германия

г. Турция

4. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на:

а. Развитие физических качеств людей

б. Поддержание высокой работоспособности людей

в. Сохранение и улучшение здоровья людей

г. Подготовку к профессиональной деятельности

5. Физическая подготовка представляет собой:

а. Процесс обучения движениям и воспитание физических качеств

б. Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом

в. Уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью

г. Процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей

6.Физическая культура – это:

а. Часть общей культуры

б. Учебный предмет в школе

в. Выполнение физических упражнений

г. Процесс совершенствования возможностей человека

7.Отличительным признаком физической культуры является:

а. Развитие физических качеств и обучение двигательным действиям

б. Физическое совершенствование

в. Выполнение физических упражнений

г. Занятия в форме уроков

8.Физическими упражнениями называются двигательные действия:

а. Используемые для формирования техники движения

б. Используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья

в. Выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях

г. Дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач

9.Занятия физической культурой ориентированы на совершенствование:

а. Физических и психических качеств человека

б. Техники двигательных действий

в. Работоспособности человека

г. Природных психофизических свойств и особенностей человека

10. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

а. Преобразование собственных возможностей

б. Приспособление к окружающим условиям

в. Изменение внешнего мира, окружающей природы

г. Физическое воспитание

Алгебра
Учебник: А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа», 10 класс.
1. Прочитать «Основные результаты» на странице 134 – 135.

2. Выучить основные формулы тригонометрии.


Задачник: А.Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа», 10 класс.

1. Выполнить № 575 (а, г), №576 (б), № 578 (б) (письменно).


Геометрия
Учебник: А.С. Атоносян «Геометрия», 10 – 11 класс.

1. Повторить § 4.

2. Выполнить № 105, 114, 115 (письменно).
Физика
Реши задачи по теме «Закон сохранения импульса»

1. Двигаясь со скоростью 4 м/с, молоток массой 0,5 кг ударяет по гвоздю. Определите среднюю силу удара, если его продолжительность 0,1 с.

2. Поезд массой 2000 т, двигаясь прямолинейно, умень­шил скорость от 54 до 36 км/ч. Чему равно изменение им­пульса поезда?

3. Человек массой 70кг, бегущий со скоростью 5 м/с, до­гоняет тележку массой 50 кг, движущуюся со скоростью 1 м/с, и вскакивает на нее. С какой скоростью они будут продолжать движение?

4. Два тела массами 200г и 500г, движущиеся навстречу друг другу, после столкновения остановились. Чему рав­на начальная скорость второго тела, если первое двига­лось со скоростью 2 м/с?




скачать


Смотрите также:
В. И. Буганов «История России. С древнейших времен до конца XVII века», 10 класс. Прочитать § 17 18 «Культура Руси X начала XIII веков». Подготовить презентацию: А. Литература
45.36kb.
«Возвышение Москвы»
80.74kb.
Курс «История России с древнейших времен до начала XXI века». 11 класс. Анализ исторического источника
135.62kb.
Тестовые задания по курсу «История России с древнейших времён до конца XIII века» 6 класс
97.96kb.
Тематическое планирование по истории. (10 класс, 68 часов)
276.15kb.
Программа по курсу «история россии с древнейших времен до конца XVI века»
244.26kb.
Планирование курса «Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века»
248.18kb.
Рабочая программа по истории для 6-9 классов. Учитель: Кательницкий А. И учебный год Пояснительная записка к рабочей программе по истории России и Всеобщей истории
544.04kb.
Рабочая программа по история россии с древнейших времен до конца XVI в., 6 Класс (37 ч)
390.48kb.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета
1205.28kb.
Секция «Мировая и отечественная история с древнейших времен до XX века»
28.81kb.
Рабочая учебная программа курса для дистанционного обучения по истории, 9 класс. «История России с древнейших времен до конца ХIХ века»
150.18kb.