Главная стр 1
скачать
Технологическая карта урока химии с использованием технологии проблемного обучения

Учитель Стрелина Надежда Викторовна

Тема урока: «Генетическая связь между классами неорганических соединений» 8 класс

ЦЕЛЬ. На конкретных примерах доказать существование генетической связи между основными классами неорганических веществ.

Задачи.

Обучающие: систематизировать знания учащихся о составе и свойствах основных классов неорганических веществ.

Развивающие: развивать умения ставить проблемы, формулировать гипотезы и проводить их опытную проверку; совершенствовать умения работать с лабораторным оборудованием и реактивами; развивать предметные компетентности и способность к адекватному само- и взаимоконтролю.

Воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения обучающихся; воспитывать наблюдательность, внимание, инициативу.

Оборудование: мультимедиапроектор, экран, штатив с пробирками, держатель, спиртовка, тигельные щипцы, спички.

Реактивы: медная проволока, оксид меди, раствор серной кислоты, гидроксид натрия, магний, соляная кислота, железный гвоздик, стеклянная трубочка, известковая вода.

Этапы урока

Время

Форма организации деятельности учащихся

Функции преподавателя

I.ОРГАНИЗАЦИОННО - МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП




Цель:

актуализация опорных знаний, эмоциональный настрой на урок.



1.1 Оргмомент.


2 мин.

Приветствие

Приветствие

1.2 Актуализация знаний


8мин

1.Фронтальная работа по вопросам.

2. Индивидуальная работа по карточкам

Работа в листах самоконтроля

Презентация

самоконтроль


Организаторская

II. ОПЕРАЦИОННО - ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП


20 мин.

5мин.


Цель: использование классификации неорганических веществ для постоновки и решения проблемы.

Постановка проблемы и запись темы урока



Групповая

исследовательская работа

взаимоконтроль

запись цепочек на доске



модераторская

III. РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП


10 мин.







3.1ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

4мин.

Работа с заданием- «найди родственника»,

самоанализ, самооценка



контролирующая

3.2. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


2мин.

Подтверждение гипотезы ,

Обобщает ответы

3.3. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

2мин.

Повторить тему: «Основные классы неорганических соединений» § 38- 41, составить уравнения реакций к цепочкам, которые вы составили при выполнении задания « Найди родственников».

Записывают в дневник



Учитель озвучивает

3.4 РЕФЛЕКСИЯ


2мин.







скачать


Смотрите также:
«Генетическая связь между классами неорганических соединений» 8 класс
31.91kb.
Занятие 14. Кислород, сера, галогены. Взаимосвязь между классами неорганических веществ
153.19kb.
Оксидами называются сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород в степени окисления – 2
109.28kb.
Взаимосвязь неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления
69.9kb.
Задания в 1 (2013г) Классификация неорганических веществ. Классификация и номенклатура органических соединений
173.06kb.
Закон эквивалентов. Понятие эквивалентов. Расчет эквивалентов соединений
73.17kb.
Урок с использованием икт- учитель химии Альмурзинова З. Б
71.84kb.
Урок по теме: «Основные сведения о классах неорганических соединений»
76.11kb.
Решение экспериментальных задач по теме: «Важнейшие классы неорганических соединений»
91.86kb.
Контроль «Основные классы неорганических соединений»
141.47kb.
Эра, период (млн лет) Растения Животные
56.09kb.
Урок обобщения изученного, закрепление знаний умений и навыков. Цель
41.7kb.