Главная стр 1
скачать
1.Введение

Слайд 1. Почему-то одним людям везет в жизни больше, а другим меньше? Про тех, кому в жизни везет больше, говорят, что он родился под счастливой звездой. Я задумался. Расположение звезд на небе постоянно меняется…

Слайд 2. И у меня возникла гипотеза: судьба человека зависит от того, когда родился человек, т.е. от даты его рождения. И я решил провести исследование.

Слайд 3. Тема моего исследования «Даты и судьбы».

Цель исследования: установить зависимость между датой рождения человека и его судьбой.

Слайд 4. Для достижения цели я поставил задачи:

  1. Узнать, какие стороны моей проблемы уже хорошо изучены;

  2. Научиться определять судьбу человека по дате его рождения;

  3. Узнать, какую судьбу предсказали мне звезды в момент моего рождения.

Слайд 5. В своем исследовании я использовал теоретические методы и метод теоретического анализа.

Теоретические методы связаны с изучением литературы. В работе с литературой использовал такие методы как:



  • составление библиографии — отобрал перечень источников, необходимых для работы в связи с исследуемой проблемой;

  • конспектирование — выделил главные идеи и положения работы;

  • цитирование — использовал дословную запись выражений, содержащихся в литературном источнике.

В теоретическом анализе использовал дедуктивный метод, т.е. от общего суждения к частному выводу.

2. Основная часть.

Слайд 6. Древнегреческий ученый Пифагор сказал: «Мир построен на силе чисел». Не верите? Прочитайте Пифагора! Он был не только великим математиком, но и мистиком, астрологом, нумерологом и магом. Поэтому я использовал именно его метод понимания нашей звездной судьбы.

Слайд 7. Главное правило в нумерологии - метод сложения, т.е. нужно складывать цифры числа до тех пор, пока не получим числовой корень, т.е. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 или 22. Обратите внимание, что здесь всего два двузначных числа 11 и 22. Их называют «мастер-числами» и их особенность состоит в том, что цифры, из которых они состоят, не складываются, в отличие от других многозначных чисел.

Слайд 8. Первым шагом я вычислил число Судьбы. Это число показывает, зачем я в этот мир пришёл, что мне нужно сделать для себя и окружающих людей, как я смогу реализовать свои планы. Высчитывают его по полной дате рождения.

Я родился 20 июля 1999 г., поэтому расчет выглядел так:

День: 20, т.е. 2+0=2

Месяц: 7, так и оставил!

Год: 1999=1+9+9+9=28, т.е. 2+8=10, 1+0=1

Число Судьбы: 2+7+1=10, 1+0=1 Число моей Судьбы –1.

Оно расшифровывается так: (зачитать)

Слайд 9. Единица — символ уверенности в себе. Она подчеркивает такие качества человека, как независимость, лидерство, амбициозность. Больше всего Единице хочется быть первой во всем.

Число Жизненного Пути мне советует:



  • рассчитывать в достижении успеха нужно только на себя;

  • не искать помощи у других людей, а, скорее, перенимать их опыт, делая собственные выводы;

  • пытаться так построить свою жизнь, чтобы избежать давления на свою личность. Единице опасно долго находиться под чужим влиянием, она может полностью потерять свою индивидуальность;

  • Если я окажусь в трудном жизненном положении, необходимо сменить цель.

Слайд 10. Я сделал второй шаг и вычислил число Характера. Число Характера высчитывается еще проще, чем число судьбы. Для этого, нужно взять только дату своего рождения и сложить все цифры.

Например, 20.07.1999



2+0+0+7+1+9+9+9=37, т.е. 3+7=10, 1+0=1

Слайд 11. Мое число характера- 1 и расшифровывается так: «Люди-единицы» по сути своей независимые личности, которым импонирует вечное соперничество. Это касается и собственного развития, и карьерного роста, и семьи. Они всегда действуют по заранее продуманному плану. Часто навязывают свое мнение окружающим, что приводит к конфликтам. Главное отрицательное качество - гордыня.

Слайд 12. Далее я сделал третий шаг и вычислил число Талантов (или число экспрессии). Оно нам показывает, какими дарами природа решила нас наградить. Вычислять его очень просто - это сумма цифр полного имени человека. Для этого я использовал таблицу, в первой строке которой записаны цифры от 1 до 9. В следующих строках - буквы русского алфавита по порядку. Из нее видно, какие буквы соответствуют каждой цифре.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я










Слайд 13. ИМЯ

Д

А

Н

И

Л

А

5

1

6

1

4

1

5+1+6+1+4+1=18, т.е. 1+8=9

ОТЧЕСТВО


Д

М

И

Т

Р

И

Е

В

И

Ч

5

5

1

2

9

1

6

3

1

7

5+5+1+2+9+1+6+3+1+7=40, т.е. 4+0=4

ФАМИЛИЯ


У

В

А

Р

О

В

С

К

И

Й

3

3

1

9

7

3

1

3

1

2

3+3+1+9+7+3+1+3+1+2=33, т.е. 3+3=6

Тогда 9+4+6=19, т.е. 1+9=10, т.е. 1+0=1



Число талантов равно 1.

Слайд 14. РАСШИФРОВКА ЧИСЛА ЭКСПРЕССИИ

Единица


Основные черты числа этого имени — сила, ярко выраженная индивидуальность, созидание. Люди числа этого имени — прирожденные лидеры.

Большое влияние на личность Единицы имеют три А: активность, агрессивность, амбициозность. Если эти качества присутствуют в разумных количествах, то они могут обеспечить успешную карьеру и достижение любой, даже самой труднодостижимой цели. Некоторые проблемы у Единицы могут возникнуть из-за несгибаемости характера. Такие люди совершенно не умеют гнуться, а потому могут сломаться. Но такое происходит крайне редко, так как сделаны они из удивительно прочного материала и жизненным бурям, какой бы силы они ни были, трудно их «разрушить». Упорство, настойчивость и умение не сдаваться ни в какой, даже самой безнадежной ситуации.

Другая сторона медали — излишне бурная реакция на самые незначительные неудачи. Высокая степень требовательности к себе осложнена настолько же высокой самокритичностью. Если не научиться некоторому снисхождению к себе, можно увязнуть в неуверенности и недовольстве собой.

Счастливый день недели для Единицы — воскресенье.



Слайд 15. Число талантов может нам показать число Проблемы дня рождения. Это то, что мешает нам в жизни, не дает полноценно развиваться, преграждает наш путь к успеху.

Мое число Проблемы – 2-0=2(20 июля). Проблема 2 расшифровывается так: верьте в себя.

С другой стороны, для отвода Проблемы дня рождения дается дар. Чтобы найти свое число Дара от рождения, я вычел число моей Проблемы дня рождения из наибольшего однозначного числа 9: 9-2=7, следовательно, мое Число дара Рождения — 7. Толкование числа заключается в следующем: дар 7 – мудрость.

Я надеюсь, что мудрость поможет мне компенсировать проблемы, поэтому я буду пользоваться этим даром правильно, чтобы он стал мне наградой.



Затем я составил Магического квадрат Пифагора

Слайд 16. Записал свою дату рождения 20.07.1999 — с этим числом работаю дальше.

Сложил цифры дня, месяца и года рождения: 2+0+0+7+1+9+9+9=37. Это первое рабочее число.

Сложим цифры, его составляющие: 3 + 7 = 10; 1+0=1. Это второе рабочее число.

Затем из первого рабочего числа отнимаем удвоенную первую цифру дня рождения: 37-(2x2)=33. Это третье рабочее число.

Четвертое рабочее число - сумма цифр третьего: 3+3=6.

Сумма первого и третьего составляет пятое рабочее число: 37+33=70, т.е. 7.

Сумма второго и четвертого составляет шестое: 1+6=7.

Вот теперь мы имеем все данные, которые напишем в две строчки. Первая строка - исходная дата рождения, а вторая - мои вычисления.

2,7,1999

37,1,33,6,7,7

Что я могу понять по этому набору чисел? В этом наборе 14 цифр.

Слайд 17. Во-первых, я могу узнать, в который раз моя душа прошла реинкарнацию. Это древнее, пришедшее к нам из Индии учение о постоянном возвращении душ в новые тела. Иными словами, смерть не является конечным этапом существования. Умирает лишь наше физическое тело, а душа через какое-то время снова возвращается на землю, таковых воплощений должно быть 15. У моей души, имеющей 14 воплощений, есть опыт и знание, она уже изжила часть негативных характеристик, но еще не стала такой кристальной и светлой, чтобы ей не требовалось воплощения в физическое тело, когда она покинет мое. Поэтому и у меня обязательно есть некоторые плохие черты, их нужно исправить, стремиться стать лучше, преодолевать испытания, которые преподносит нам судьба.

Слайд 18. Магический квадрат Пифагора помогает увидеть какие проблемы моей душе нужно, преодолеть. Магический квадрат состоит из трех рядов горизонтальных и вертикальных квадратов, числа в нем расположены по порядку от 1 до 9. Все клеточки заполнены. Если мы затем запишем те числа, которые имеются в двух строках нумерологического расчета, то не все клетки окажутся заполненными, некоторые будут пустыми. Пифагор считал, что пустые клетки знаменуют те проблемы или качества, которые не дают человеку достичь божественной чистоты, и именно пустые клетки мы и призваны заполнить, поэтому наши души вынуждены возвращаться на землю в новые тела.

Заполним числами, которые мы имеем, клетки такого магического квадрата. Для этого сначала выпишем в столбик все цифры, таящиеся в моих расчетах, указывая с правой стороны их количество. Некоторых чисел может не существовать, тогда обозначим их отсутствие через слово «пусто».

1- 2

2- 1


3- 3

4- 0


5- 0

6- 1


7- 4

8- 0


9- 3

Так выглядит мой квадрат Пифагора.





11




7777

2







333

1

999

Слайд 19. Все числа квадрата имеют значение.

Пифагор охарактеризовал его так:

1 - Солнце

Число 1 показывает, насколько мы способны действовать в одиночку, принимать ответственные решения, полагаться только на самих себя. Это число лидера.

2 - Луна

Число 2 говорит о том, насколько мы умеем выслушать другого человека, наш дар воспринимать мир адекватно. Это число дипломата.

З - Марс

Число З характеризует стремление к творчеству, оно показывает нашу способность к искусствам, общению, восприятию и созданию нового. Это число творца.

4 - Меркурий

Число 4 дает нам упорство, выносливость и надежность. Это число стабильности, число исполнителя.

5 - Юпитер

Число 5 говорит о возможностях перемен в нашей жизни, необычных поступков, оригинальных решений. Это число путешественника.

6 - Венера

Число 6 говорит о склонности к семейной жизни, мягкости характера, дружелюбии, умении налаживать отношения, снимать конфликты, умиротворять спорщиков, помогать другим людям. Это число миротворца.

7 - Сатурн

Число 7 показывает наличие у нас индивидуальности, внутреннего стержня. Но оно же говорит и о защите территории, некоторой обособленности. Это число философа.

8 - Уран

Число 8 дает человеку предприимчивость, финансовое чутье, упорство в достижении цели, нередко показывает, что ему уготована богатая или обеспеченная жизнь.

9 - Нептун

Число 9 характеризует наше умение мыслить глобальными масштабами, видеть все с точки зрения вечности, вести за собой других людей к каким-то светлым идеалам, иметь высокие или недостижимые мечтания. Это число духовности, альтруизма.



Слайд 20. Но значение имеют в квадрате не только числа, но и их количество в каждой клетке. Существует своего рода норма для каждого числа в таблице:

для единиц - З, для двоек - 1, для троек – 1, для четверок - 1, для пятерок - З, для шестерок - 1, для семерок - 1, для восьмерок -З, для девяток - З.

«11» - Если в клетке оказалось две единицы, то характер человека близок к эгоистическому. Мужчинам с таким характером в жизни бывает сложно устоять перед отрицательным отношением к себе со стороны окружающих их людей, им следует искать в себе резервы для укрепления характера. Лучший способ снять стресс — это похвалить самого себя, купить себе подарок, заняться делом, способствующим самовыражению и получению истинной радости от собственных достижений, найти себе друга, который мог бы принимать Ваши достижения с восторгом.

«2» - Люди с одной двойкой испытывают в определенной степени дефицит энергии. Им следует избегать стрессовых ситуаций, слишком сильных эмоций, для них обязательны занятия бегом или плаванием, восточными единоборствами и т. п. Такие люди очень чувствительны к изменениям в атмосфере, им полезен дневной сон. Свою учебу или другую работу, связанную с умственной нагрузкой, следует планировать, предусматривая короткие по времени и часто повторяющиеся перерывы.

« 333» - Личности с тремя и более тройками проявляют усиленную склонность к наукам, и если эта склонность остается без должного применения, то человек становится скупцом или борцом за «восстановление справедливости». Очень важно обладателям «333» и более троек понять, что все происходящее в жизни — справедливо, то есть закономерно.

« — » - Люди без четверок имеют от рождения слабый эфирный управитель физическим телом, который определяет состояние физического тела, а значит, и физического здоровья. Очень часто медики и врачи излишне беспокоятся по поводу запоздалого полового созревания у детей без четверок. Человек без четверок просто обязан регулярно (практически всю свою жизнь) заниматься разносторонней гимнастикой. Иначе его тело при малоподвижном образе жизни будет рыхлым и болезненным, вялотекущие и хронические заболевания — мучить суставы, а энергоемкие системы дыхания, пищеварения и выделительная система — плохо справляться со своими задачами.

« — » - Люди без пятерок в основном руководствуются формой, часто упуская из виду ее содержание, поэтому могут, слишком часто ошибаться в своем выборе. Происходит это потому, что их сверхсознание и сознание от рождения значительно разобщены. Для преодоления этого им следует хорошо потрудиться. Детей без пятерок желательно научить быстрой игре в шахматы и в детстве следует увлечь теми игровыми видами спорта, где требуется управление телом непосредственно со стороны сверхсознания. Например, в волейболе это достигается посредством приобретения навыков автоматического выполнения очень быстрых, сложных и всегда оригинальных действий.

«6» - В данной жизни люди с одной шестеркой продолжают выполнять стратегическую программу своего развития, которая была не завершена в прошлой жизни. Информация об опыте и знаниях предыдущего воплощения, хранящаяся в Душе и необходимая для развития в этой жизни, может проявляться в экстремальных ситуациях чудесным образом. Дети с «6» в возрасте от трех до пяти лет могут рассказывать о невероятных событиях, смешивая фрагменты из настоящей и прошлой жизни. К сожалению, взрослые воспринимают это как необычная выдумку или фантазию. Иногда людям с одной «6» кажется, что какое-то событие уже было пережито раньше или они бывали в каком-то месте, хотя в этой жизни ничего подобного с ними не случалось. Некоторые из них вспоминают о том, что мудрость (знания) и опыт прошлой жизни «чудесным образом» помогли оградить себя от какой-либо смертельной опасности. Но большинство людей с «6» не готово правильно воспринимать подсказку души.

Обладатели одной шестерки могут успешно заниматься творчеством или точными науками, физический труд является обязательным условием их существования.

«7777» - Люди с четырьмя и более семерками приходят на Землю, чтобы стать ангелами добра и света. Если человек с четырьмя семерками рождается в семье, где есть реальная угроза получить воспитание больше подходящее для падшего ангела, то жизненные обстоятельства уверенно ведут его к трагической гибели в раннем возрасте. Это должно послужить родителям или серьезным предупреждением, или наказанием за их грешные состояния. Как правило, дети с четырьмя семерками рождаются у относительно порядочных родителей, тогда из них вырастают люди, приносящие добро и счастье своим близким.

Им часто выпадает тайная миссия ангела-хранителя по отношению к другим людям. Если хорошо разобраться в той или иной катастрофической ситуации с их участием, то наверняка можно обнаружить факты невероятного спасения кого-либо из участников трагедии.

«—» - Люди без восьмерок с раннего детства нуждаются в острых ощущениях свободы и, стремясь к ним, часто добиваются ложного состояния, которое называют «независимость». Четкое освоение понятия «свобода» (исключающее понятие «независимость») поможет этим людям избежать серьезных неприятностей в жизни. Люди без восьмерок проявляют свое плохое воспитание откровенной безответственностью, отсутствием какой-либо терпимости к любым просьбам, исполнение которых может вызвать у них чувство зависимости. Человек без восьмерок способен бросаться в крайности. Например, получив от своих друзей денежный кредит на определенный срок, он может пропустить все сроки, считая, что друзья подождут, — это одна крайность. Другая — отказ от бескорыстной финансовой помощи друзей в тот момент, когда семья бедствует.

Что же мне делать? Ответ однозначный — учиться осознанно и ответственно вступать в обоюдозависимые отношения. А для этого надо потрудиться над собой, используя такие резервы, как сильный характер, который я имею. А т.к. я обладатель трех троек, направлю мою усиленную склонность к наукам на получение и применение полученных знаний в личной практике взаимоотношений с людьми.

«999» - Люди с тремя девятками от рождения очень умны. Для них характерны те качества, которыми я обладаю. Работа, рассчитанная на средний ум, вызывает у меня уныние. Лишь наличие стимула может заставить меня раскрыть богатые умственные способности. Я долго и вдумчиво читают. Лучший порядок освоения какого-либо учебного материала — это трехкратное чтение. С наслаждением изучаю историю, географию, физику, геометрию, естествознание. Литература привлекательна для меня только с точки зрения расширения собственного кругозора, поэтому многие книги я предпочитаю читать лишь в тех местах, где, на мой взгляд, есть ключевая информация.

Обладаю уникальным и привлекательным юмором, однако некоторые его элементы наносят обиду людям с плохим чувством юмора и с отсутствующей самокритикой.

Я предпочитаю свободно выражать свои мысли и не стремлюсь занимать высокие руководящие посты. Имею способность к красноречию, но мне необходимо поддержать ее хорошим словарным запасом, высокой культурой речи и умением слушать других. Поэтому мне все-таки придется на уроках литературы старательно учить грамматику и орфографию родного языка.

Наличие врожденных «999» является универсальным Божьим даром, поэтому мне уже в самом начале сознательной жизни следует учиться практическому применению возможностей своего ума.

Слайд 21. Выводы:


  1. Оказывается, проблема, которая меня волновала, уже хорошо изучена. Существует целая наука о цифрах и тайнах, которых они хранят в себе – это нумерология.

  2. Информация обо мне с точки зрения нумерологии полностью совпадает с тем, какой я на самом деле. Судить вам, т.к. вы все хорошо меня знаете. А значит, я узнал, какую судьбу предсказали мне звезды в момент моего рождения.

  3. Я теперь научился определять судьбу человека по дате его рождения. Для тех, кто захочет вычислить свою судьбу сам, я изготовил продукт, т.е. папку с инструкцией, как это сделать. Папка буде храниться в кабинете №25 (математики).

Слайд 22. Заключение.

Моя гипотеза «Судьба человека зависит от даты его рождения» подтвердилась. Результат моего исследования все-таки меня убедил, что дата рождения человека имеет большое значение в его судьбе. Не случайно про тех, кому везет, говорят, что родился под счастливой звездой.



Слайд 23. В своем исследовании я использовал:

Интернет-ресурсы:

  1. Методы исследования//URL: http://s21.ozersk.chel.fcior.edu.ru/nd/poisk/metod_issled.htm

  2. Числа. Энциклопедия символов и знаков//URL: http://sigils.ru/symbols/chisla.html

  3. Фощай А. Что такое нумерология //URL: http://www.belmagi.ru/num/num1.htm

  4. Квадрат Пифагора. Нумерология// URL: http://mynumerology.narod.ru/square.html

  5. Знаки судьбы. Нумерология//URL: http://goroskop-na-segodnia.ru/rasshifrovka-chesel-sudby/

  6. Число характера. Нумерология// URL: http://www.money-magic.ru/chislo-charaktera.html (© money-magic.ru 2009)

  7. Нумерология – алгебра судьбы// URL: http://www.k2x2.info/domovodstvo/vse_tainy_chisel_numerologija_s_chego_nachat/p2.php

  8. Нумерология// URL: http://www.cosmobaza.ru/?q=book/export/html/191 (http: //numerology.astrostar.ru/number/)

Слайд 24. Спасибо за внимание.
скачать


Смотрите также:
Гипотеза: судьба человека зависит от того, когда родился человек, т е. от даты его рождения. И я решил провести исследование. Слайд
159.06kb.
Концепция воспитательной деятельности «Начни с себя»
171.46kb.
Исследование;… «Скорость распространения информации, в различных социальных группах…»
41.93kb.
Литературно – музыкальная композиция «Куда уходит детство»
101.95kb.
Программа воспитательной работы с обучающимися маоу сош №15 на 2011-2016 учебные годы.
172.83kb.
Когда появилось Рождество или когда начали праздновать День Рождения Иисуса Христа?
90.8kb.
Конкурс «Я исследователь»
76.07kb.
100-летие со дня рождения маршала авиации А. И. Покрышкина
24.46kb.
Биография великого русского ученого и замечательного поэта М. В. Ломоносова достаточно хорошо известна. Поэтому напомним только основные даты его жизни и деятельности
317.27kb.
Сценарий дня рождения в лагере. Период смены: день рождения ребенка Возраст: Праздник проводится для детей 8-12 лет
41.25kb.
Б. П. Никитин Интеллектуальные игры
1180.07kb.
В. А. Сухомлинский Природа и человек Когда- то эти понятия в сознании людей были слиты воедино. Человек чувствовал целостность мира и считал себя его частью. В наше время отношения человека и природы претерпели измене
80.71kb.