Главная стр 1
скачать
Рассмотрено на педагогическом совете Утверждаю

_________________2013г. Директор МБОУ СОШ с.Новодмитриевка

________________________Г.А. Фирсова

______________________________2013 г.




Годовой план воспитательной работы

на 2013 – 2014 учебный год

Планирование воспитательной работы

МБОУ СОШ с.Новодмитриевка на 2013/2014учебный год
1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.
Педагогический коллектив школы в 2013-2014 учебном году обозначил в образовательно-воспитательной работе с обучающимися, что образ выпускника школы складывается из 5 потенциалов личности школьника: нравственного, интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического и физического.
Образ выпускника начальной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно- эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.


Образ выпускника средней школы:

1. Нравственный потенциал: правовая культура, адекватная самооценка, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное самоопределение, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, способность к самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, самообразования.

3. Коммуникативный потенциал: коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми.

4. Художественно-эстетический потенциал: высокая креативность, способность к самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.

5. Физический потенциал: здоровый образ жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.


В 2013-2014 учебном году в системе воспитательной работы школы определены три основные цели воспитания и, соответственно, обозначены блоки задач:
1. Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

2. Результативная цель (протезируемый результат, выраженный в желаемом образе выпускника и который планируется достичь за определенный промежуток времени): развитие личности выпускника школы с достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом и на достаточном уровне, овладевшим практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.



3. Процессуальная цель (проектное состояние воспитательного процесса, необходимое для формирования желаемых качеств выпускника): создание в школе благоприятной культурной среды развития личности ребенка, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.

Задачи на новый учебный год:

1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.


РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:


  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

  • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

  • Развитие различных форм ученического самоуправления;

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; социума, школы и семьи;

  • Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

  • Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга;

  • Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности;

  • Формирование у детей нравственной и правовой культуры;

  • Усилить работу с трудными подростками, состоящими на внутришкольном учете, на учете в ПДН.



2. СИСТЕМА РАБОТЫ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

Для того чтобы воспитательная работа в школе приносила положительные результаты и подготовила классного руководителя к активному участию в методической работе, повлияла на рост его профессионального мастерства, необходимо:

- ознакомить классных руководителей с направлениями воспитательной системы школы;

- ознакомить классных руководителей с должностными обязанностями.



Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе:

- способствовать формированию интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе;

- формировать потребность в качественном проведении любого внеклассного мероприятия;

- развивать коммуникативные умения педагогов, умение работать в системе «учитель- ученик- родитель».



2.1.Работа с педагогическими кадрами




Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Социальный паспорт классов, школы

Сентябрь

Классные руководители

Социальный педагог



2

Мониторинг воспитанности обучающихся

Октябрь

апрель


Зам. директора по ВР социальный педагог

3

Подведение итогов деятельности классных коллективов за полугодие

январь

Кл. руководители

Зам. директора



4

Анализ воспитательной работы класса за год.

май

Кл. руководители,

Зам. директора



2.3. График проведения открытых мероприятий

на 2013-2014 уч. год




МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1

День Знаний

1.09

1,10, 11 класс

2

День учителя.

День самоуправления.



5.10

10, 11 класс

3

День пожилых людей

1.10

4 класс

4

День матери.

4.11

5 класс

5

Осенний бал.

29.10

6 класс

6

Театрализованное представление в рамках месячника

«За здоровое поколение»



30 .11

3 класс

7

Новогодний бал.

29.12

9 класс

8

День Святого Валентина

14.02

8 класс

9

День Защитника Отечества

22.03

7 класс

10

День воина – интернационалиста

15.02

4, 5 класс

11

День отца

10.02

2 класс

12

8 марта

7.03

9 класс

13

День Победы.

6.05

6, 8 класс

14

Последний звонок.

25.05

1, 11 класс

15

Выпускной бал.

24.06

9, 10, 11 классы


2.4. График проведения открытых классных часов

на 2012-2013 уч. год





Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май






































































































































































































































































5б







































































































































































































































10




























11





























3. Работа с родителями

Месяц

Содержание

Ответственные

Сентябрь

1.Лекторий для родителей «Ценность человеческой жизни».

  1. 2. Родительский лекторий «Опасность заражения энтеровирусной инфекцией»

3.Выбор родителей в Родительский комитет, Совет школы

  1. 4.Индивидуальные беседы c родителями обучающихся группы риска и неуспевающими

5.   Семинар для родителей 9,11 классов «О подготовке к государственной итоговой аттестации».



6.Индивидуальные консультации для родителей.

Администрация

Классные руководители Соц. педагог


Зам. директора по УВР

Классные руководители



Октябрь

  1. Индивидуальные консультации для родителей.




  1. 2. Индивидуальные беседы с родителями обучающихся группы риска и неуспевающих обучающихся.

Классные руководители

Социальный педагог Классные руководители



Ноябрь

  1. Индивидуальные консультации для родителей.



  1. Проверка протоколов родительских собраний

. 3.Работа с родителями неуспевающих обучающихся.

Социальный педагог

Классные руководители

Зам. директора по ВР

Зам.директора по УВР



Декабрь

Общешкольное родительское собрание «Проблемы экстремизма, нетерпимости в подростковой среде.    Формирование у обучающихся черт толерантной культуры»

  1. Родительский лекторий «Как воспитать отличника».

2.     Семинар для родителей 9,11 классов «О подготовке к государственной итоговой аттестации».

2. Классные родительские собрания по итогам первого полугодия.

3.       Индивидуальная работа с родителями неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся.


Администрация

Зам. директора по УВР

Классные руководители


Январь

1.   Индивидуальные консультации для родителей.

2.   Профориентационная работа.



Классные руководители

Социальный педагог



Февраль

1.   Индивидуальные консультации для родителей.

Классные руководители

Март

1.Общешкольное родительское собрание «Отведем беду вместе»

2.Родительский лекторий: «Совместная деятельность детей и взрослых при подготовке к экзаменам».

  3. Работа с родителями неуспевающих и социально неблагополучных детей.

4.  Классные родительские собрания по итогам 3 четверти.



Администрация

Социальный педагог

Классные руководители


Апрель

    Работа с родителями выпускников по проведению праздника «Последний звонок».

Проверка протоколов родительских собраний



Зам. директора по ВР Классные руководители

Зам. директора по ВР



Май

  1. Родительский лекторий: «Питание школьников»

2. Отчет о работе родительского комитета

3.Тематические родительские собрания по классам.


Администрация

Классные руководители



Июнь

1. Работа с родителями выпускников по проведению выпускных вечеров.

2.Индивидуальная работа с родителями по занятости детей в летний период



Зам.директора по ВР,

Классные руководители,




4.Деятельность МО классных руководителей

4.1. Темы заседаний МО


Сроки проведения

п/п

Рассматриваемые вопросы

Ответственные

Август

1

Анализ воспитательной работы за предыдущий год

Зам. директора по ВР

Соц. педагог,

Библиотекарь


Ноябрь

2

Воспитание сегодня: ради чего и как воспитывать.

Работа классного руководителя с трудными подростками и неблагополучными семьями



Зам. директора по ВР

Кл. рук.



Январь

3

О работе классного руководителя по профилактике табакокурения, употребления наркотических веществ и алкоголя

Рекомендации по планированию работы на 2-ое полугодие.



Кл. рук.11 класса

Зам. директора по ВР



Март

4

Семинар «Уровни развития коллектива. Сознательная дисциплина».

"Самообразование классных руководителей - одно из условий успеха  в организации воспитательной работы".

Кл. рук. 6 класса

Зам. дир. по ВР



Июнь

5

«Показатели эффективности ВР (анализ и подведение итогов воспитательной работы классных руководителей, определение целей и задач на следующий год)»

Семинар «Социометрия в детском коллективе».

Индивидуальная помощь в организации летней занятости детей воспитателям летнего оздоровительного лагеря при школе.


Зам.директора по ВР

Социальном педагог

Зам. директора по ВР


4.2. Методическая работа с классными руководителями:

-Повышение методического уровня классных руководителей через работу  над собственной  методической темой: ее выбор, разработка, обобщение опыты;


-Курсы повышения квалификации;
-Участие  в конкурсах различного уровня;
-Участие в школьном конкурсе «Самый классный классный»;
-Использование инновационных технологий.
2. Разработка системы индивидуальных и групповых консультаций для педагогов:

  • Планирование. Умение поставить цели и задачи в работе. Моделирование воспитательной системы (сентябрь)

  • Ведение документации (октябрь)

  • Методика проведения информационно-правовых мероприятий (октябрь)

  • Индивидуальная работа с детьми. Эффективные формы работы с детьми (ноябрь)

  • Работа над воспитательной программой (ноябрь)

  • Работа с трудными детьми. Разрешение конфликтных ситуаций.(декабрь)

  • Методика проведения КТД (март)

  • Диагностика уровня воспитанности (апрель)

  • Мониторинг воспитательной работы (май)

4.3. Инструктивно-методическая работа

  • Заседания МО (по плану работы МО) 1 раз в четверть

  • Семинары-практикумы МО с целью обмена опытом (по плану работы МО)

  • Семинары с психологом, социальным педагогом, врачом (по плану работы)

  • Проведение совещаний (по вторникам)

4.4. Индивидуальная работа с классными руководителями

  • Знание возрастной психологии  (октябрь)

  • Современные воспитательные технологии (ноябрь)

  • Методика работы с родителями  (январь)

  • Методика проведения внеклассных мероприятий (февраль)

  • Организация участия детей в общешкольных мероприятиях (март)

4.5. Обмен опытом, обобщение

  • Обмен опытом работы на заседаниях МО (по плану работы МО)

  • Обобщение опыта работы классных руководителей: Бровкиной Н.П., Корчагина В.И., Голышкиной Т.В.


4.6. Обеспечение комфортных условий для работы воспитателя

  • Организация психологической помощи классным руководителям

  • Материальное поощрение воспитателей по итогам работы


5. Инструктивные совещания по вопросам внеклассной деятельности

Сроки проведения

п/п

Рассматриваемые вопросы

Классы, кл.рук-ли

Август


1

Задачи воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

1 - 11

2

Работа классного руководителя по планированию и организации воспитательной работы

1 - 11

3

Формы и методы работы классного руководителя с учителями - предметниками

1-11

Сентябрь

1

Сбор и сдача информации о различных социальных категориях обучающихся и их семей

1 - 11

2

Сбор и сдача информации о занятости обучающихся в кружках и секциях

1 - 11

3

Сбор и сдача информации о трудоустройстве выпускников

9, 11

4

Анализ планов воспитательной работы

1 - 11

Октябрь

1

Индивидуальная работа классных руководителей с обучающимися, состоящими на учете в школе и ПДН

1 - 11

2

Работа классных руководителей с неблагополучными семьями

1 - 11

3

Анализ посещенных классных часов и родительских собраний

3,4

4

Утверждение Положений о конкурсах «Ученик года» и «Самый классный классный…»

1 - 11

Ноябрь

1

Подготовка и проведение Месячника «За здоровое поколение»

5 - 11

2

Анализ посещенных классных часов и родительских собраний

2,11

Декабрь

1

Результаты проверки состояния эмоционально-психологических и деловых отношений в классных коллективах и их влияния на качество учебно-воспитательного процесса

5 - 11

2


Анализ уровня сформированности классного ученического самоуправления и его роли в осуществлении учебно-воспитательного процесса

5 – 11

3

Анализ посещенных классных часов и родительских собраний

6

Январь

1

Анализ посещенных классных часов и родительских собраний

7,8

Февраль

1

Анализ работы кл. руководителей 11 классов по профориентации обучающихся и подготовке к выбору профиля обучения

11

2

Анализ посещенных классных часов и родительских собраний

9

Март

1

Анализ работы кл. руководителей 9 классов по профориентации обучающихся и подготовке к выбору профиля обучения

9

2

Анализ посещенных классных часов и родительских собраний

5,10

Апрель

1

Результаты рейда-проверки классных уголков. Анализ выяснения значения для обучающихся наглядной агитации в школе и ее влияния на отношение обучающихся к школьной жизни

5 - 11

2

Анализ посещенных классных часов и родительских собраний

1

Май

1

Анализ изучения общественного мнения о роли школы в организации культурной жизни села и связь деятельности школы с общественными организациями

5 - 11

2

Анализ выяснения степени удовлетворенности родителей организацией и качеством учебно-воспитательного процесса для корректировки планов деятельности классного руководителя на будущий учебный год

1 - 11

3

Анализ выяснения степени удовлетворенности обучающихся организацией и качеством учебно-воспитательного процесса для корректировки планов деятельности классного руководителя на будущий учебный год

5 - 11



6. Дополнительное образование


Задачи: развитие и удовлетворение творческих интересов и потребностей обучающихся;
Включение обучающихся в деятельность, где есть условия для самовыражения и самоутверждения личности.



       Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Диагностика и выявление творческих способностей детей

Сентябрь

классные руководители

2.

Неделя самоопределения, запись в кружки и творческие объединения

 Сентябрь

Руководители кружков

3.

Участие детей в конкурсах, смотрах, фестивалях разного уровня

 В течение года

 Администрация
Руководители кружков

4.

Организация рекламы достижений детей с целью их дальнейшей мотивации к творческой деятельности

 В течение года

Руководители кружков

5.

Продолжить связь с учреждениями культуры и образования, участие в совместных мероприятиях

 В течение года

Администрация

6.

Удовлетворение запросов детей в дополнительном образовании через проведение внеклассных мероприятий

 В течение года

Руководители кружков


7. Работа по профориентации обучающихся и трудовая деятельность

Задачи: воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;
Формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
Содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.



   Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Организация  информационной поддержки выбора направления профессионального образования

- Путеводитель по профессиям



 

В течение года



 

Социальный педагог

Классные руководители


2.

Выявление образовательного запроса обучающихся и их родителей

 сентябрь

 Социальный
педагог

3.

Расширение представлений обучающихся о возможных вариантах продолжения образования

(Дни открытых дверей, ярмарки профессий, экскурсии в образовательные учреждения)



 В течение года

 Классные руководители

4.

Публичная защита проектов, презентация стендовых докладов, рефератов и результатов творческих работ с приглашением родителей и знакомых

 В течение года

 Классные руководители

5.

Организация факультативных занятий

Сентябрь

Администрация

6.

Проведение предметных недель

По плану

Администрация

7.

Организация тематических классных часов, праздников «Мир профессий»

 По плану

 Классные руководители

8.

Организация и проведение встреч с людьми разных профессий

По плану

Классные руководители

9.

Конкурс рисунков «Профессия моих родителей»

Апрель

Учитель ИЗО

10.

Беседы с родителями обучающихся льготных категорий по вопросам оказания помощи в получении профессионального образования

В течение года

Социальный педагог

11.

Сотрудничество с центром занятости населения по трудоустройству обучающихся

 В течение года

 Зам. директора по ВР

12.

Проведение обзоров научно-популярной и художественной литературы по вопросам выбора профессии

 По плану

 Библиотекарь

13.

Трудовой десант: уборка территории школы. Работа на пришкольном участке

 Осень
Весна

Классные руководители

14.

Акция: «Украсим любимую школу» (озеленение кабинетов, коридоров школы, благоустройство пришкольной территории)

В течение года

Администрация

Классные руководители



15.

Классные часы: 
*Мои обязанности в семье
*Профессии моих родителей
*Презентация профессий
*Моя будущая профессия

По плану

Классные руководители

16.

Изготовление поделок, сувениров, подарков к праздникам, выставкам.

В течение года

Руководители кружков

17.

Труд по самообслуживанию

В течение года

Классные руководители


8.Охрана жизни и здоровья  обучающихся, педагогов

Задачи: Создание условий, способствующих сохранению и укреплению 
здоровья учащихся и педагогов



        Мероприятия

    Сроки

Ответственный

1.

Соблюдение требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки обучающихся на всех этапах образования

 в течение года

 Администрация

Учителя




2.

Введение любых инноваций в учебно-воспитательный процесс только под контролем специалистов

 В течение года

Администрация

3.

Постоянный мониторинг физического и психического развития, контроль заболеваемости учащихся

 В течение года

 Администрация

4.

Создание благоприятных условий для работы и отдыха педагогов

 В течение года

 Администрация

5.

Создание банка данных в помощь классным руководителям по здоровьесберегающим технологиям

 В течение года

 Соц. педагог



9. Безопасность жизнедеятельности

Задачи: формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
Обучение обучающихся и выработка практических навыков поведения в  чрезвычайных ситуациях;
Формирование устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.



Формы и содержание деятельности

Классы

Сроки

Ответственный

10.1.Антитеррористическая безопасность

1.


Беседы на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций.

 1-11кл.

 В течение года

 Кл. руководители



2.

Встречи обучающихся с представителями правоохранительных органов, ГО и ЧС, УФСБ по вопросам борьбы с терроризмом и повышению бдительности.

 8-11 кл.

 В течение года

 Администрация

3.

Учебно-тренировочные мероприятия, практические занятия с детьми по отработке эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

 1-11 кл.

 По плану

 Администрация

4.

Тематические классные часы по охране жизни и здоровья обучающихся

 1-11 кл.

 В течение года

Кл. руководители



5.

Беседы с целью ознакомления обучающихся с действующим законодательством РФ об уголовной ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов.

 1-11 кл.

 


 В течение года

 


 Кл. руководители



6.

Беседы:
- Правила нашей безопасности;
- Терроризм – угроза обществу;
- Телефонный терроризм и его опасность;
- Уголовная ответственность за терроризм;
- Международный терроризм – глобальная проблема человечества.

 1-11 кл.

 По плану

 Классные руководители

7.

Конкурс рисунков «Детство без страха»

1 – 5 кл.

По плану

Учитель ИЗО

8.

Конкурс плакатов «Скажем терроризму – нет»

6-10 кл.

По плану

Учитель ИЗО

9.

Практические занятия «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при теракте.

 5 – 11 кл.

 Февраль

Фельдшер Новодмитриевского ФАП


10.2. Пожарная безопасность

1.

Встречи с работниками МЧС

 1-11 кл.

 В течение года

 Классные руководители

2.

Тематические классные часы:

  • Запомнить нужно нам – пожар не возникает сам.

  • Пожары – большая беда для человека.

  • Детские шалости с огнем и их последствия.

  • Причины пожаров.
    Меры пожарной безопасности. Огонь и человек.

  • Пожары и взрывы.

  • Первичные средства пожаротушения и их применение.

  • Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды.

  • Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе.

  • Как действовать при возникновении пожара дома.

 1-11 кл.

 

 



 

 

 



 

.


 В течение года

 

 



 

 

 



 

 Классные руководители 

 

 



 

 

 



3.

Классные часы, направленные на профилактику лесных пожаров:

  • Лес – наше богатство. Причины лесных пожаров.

  • Какая опасность подстерегает нас на отдыхе. Ваши действия при пожаре в лесу.

  • Экологические последствия лесных пожаров.

  • О правилах противопожарного поведения в туристическом походе.

 1-11

 В течение года

 Классные руководители



4.

Практическое занятие: Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при пожаре.

 8-10 кл.

 Май

Фельдшер Новодмитриевского ФАП

5.

Участие в конкурсе «Огонь – друг! Огонь – враг!»

 5-10 кл.

 По плану

Руководители ДО

10.3.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

Проводить совместные проверки ОУ по вопросам профилактики ДДТТ.

согласно графику

Администрация

ОГИБДД района



2

Провести операцию «Внимание — дети», во время которой организовать массовые мероприятия по профилактике ДДТ


май, сентябрь

Администрация

ОГИБДД района



3

В период проведения операции «Внимание — дети» организовать дежурство сотрудников ОГИБДД с привлечением учителей и родителей перед началом и окончанием занятий в школах

май, сентябрь

Администрация

ОГИБДД района.



4

Провести смотр — конкурс « Зелёный огонек»

сентябрь

Зам. дир. по ВР

5

Провести конкурс — соревнование «Дорожная азбука» среди учащихся 1 - 4 классов по знанию правил дорожного движения.

ноябрь- декабрь

,

зам. дир. по ВР



Б

Провести конкурс — соревнование « Безопасное колесо»

По графику

Администрация

7

Рассматривать состояние ДДТТ на совещаниях

ежеквартально

администрация школы.

8

Родительские собрания с приглашением инспектора ГИБДД

По графику

Администрация

Кл. руководители



9

Проводить в ОУ встречи с работниками ОГИБДД, внештатными сотрудниками милиции, медицинскими работниками, инженерно- техническим составом АТП, преподавателями и мастерами по автоделу и другими заинтересованными лицами, направленными на снижение ДДТТ.

в течение года

администрация

10

Продолжить организационную работу по оборудованию уголков по безопасности дорожного движения.

в течение года

Зам. дир. по ВР

11

Продолжить работу над разработкой безопасных маршрутов движения учащихся из дома в школу и обратно, и практически ознакомить с ними учащихся.

До 3 сентября

Кл. руководители

12

Провести конкурс детского творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» среди учащихся

По графику

зам. дир. по ВР

13

Конкурс рисунков «Внимание, дорога!»

Сентябрь-октябрь

Учитель рисования.

14

Классные часы

В течение года

Классные руководители

15

Встреча работника ГИБДД с учащимися

В течение года

зам. дир. по ВР

16

Посещение музея ГИБДД в Липецке

Апрель

Учитель ОБЖ.

17

Проведение внеклассных мероприятий по данной тематике

По плану ВР

Зам. дир. по ВР Кл. руководители

11. Внешние связи



  • Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования (МОУ ДОД ЦДОД «Перспектива» Липецкого района)

  • С учреждениями культуры (ЦКиД с.Новодмитриевка, библиотеки, музеи, выставочный зал, художественная галерея, туристические агентства)

  • С учреждениями образования

  • Сотрудничество с СМИ: газеты «Сельская нива», журналом «Золотой ключик»

  • Продолжить совместную деятельность с центром занятости населения, ГоОЦ психолого-медико-социального сопровождения, Липецким областным центром по профилактике и борьбе СПИД и ИЗ, кризисным центром, ПДН Липецкого муниципального района и др.

скачать


Смотрите также:
Годовой план воспитательной работы на 2013 – 2014 учебный год Планирование воспитательной работы мбоу сош с. Новодмитриевка на 2013/2014учебный год
388.72kb.
План воспитательной работы мбоу сош №8 на 2013 – 2014 учебный год Цель воспитательной работы
152.97kb.
Сентябрь – «За безопасность дорожного движения»
87.85kb.
План воспитательной работы в мбоу «сош №10» г. Кировска на 2012-2013 учебный год. Цель воспитательной деятельности
176.39kb.
Анализ воспитательной работы за 2013-2014учебный год
220.05kb.
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
198.1kb.
Семинар Анализ работы мо за прошедший 2011-2012 уч год
121.08kb.
Анализ воспитательной работы мбоу сош №7 за 2012-2013 учебный год
130.18kb.
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
360.96kb.
План воспитательной работы мбоу сош №1 на 2013-2014 учебный год цель
387.14kb.
Образовательная программа по ступеням обучения Учебный план на 2013-2014учебный год Сведения об умк, реализуемых в 2013-2014 учебном году
977.04kb.
Анализ воспитательной работы мкоу рудовской сош за 2012-2013 учебный год
204.15kb.