Главная стр 1
скачать
ЧАША ЛЖИ И ПОЗОРА ДЛЯ КАЖДОГО

(позиция судебной власти России по проблеме цифровой идентификации людей)
«Когда мы поднимем знамена свои с двуглавым орлом и Христовым распятием?»

Из стихотворения убиенного иеромонаха Василия
«Просите Бога, чтобы он взял отвертку и подкрутил винтики в головах у людей»

Старец Паисий Афонский в книге «С болью и любовью о человеке»


Сатанинская глобализация целью своей имеет разрушение Православной церкви, замену Православного сознания на антихристово, ликвидацию человеческой личности.

Главной частью этой борьбы дьявола с христианством является обезличивание человека, замена Богом данного имени на цифровое имя «зверя», полное ограничение свободного волеизъявления личности и лишение человека дарованного Богом человеческого достоинства.

Начиная с 2000 года Русская Православная Церковь неоднократно обращается к государственной власти с настоятельной просьбой прекратить насильное присвоение идентификационных номеров православным. Священный Синод РПЦ в своих решениях трижды выразил «беспокойство, порождаемое действиями власти, ибо в конце концов, речь идет о защите права жить в соответствии со своими религиозными убеждениями».

Прежде чем перейти к позиции судебной ветви власти по этому вопросу, предлагаю ознакомиться с позицией исполнительной и законодательной властей.

Депутаты Государственной Думы РФ в 1998 году принимают федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования», статья 11 которого буквально требует учета всех застрахованных в органах социального страхования лиц (то есть людей) на основании «единых (уникальных) идентификационных знаков», коими являются страховые номера – персональные идентификационные коды человека. В 2001 году депутаты отклонили поправку в этот закон о запрете применения единых идентификационных знаков к человеку.

В 1998 году депутаты Государственной Думы РФ принимают Налоговый кодекс РФ, статья 84 которого предусматривает присвоение всем налогоплательщикам, а значит и людям в том числе, идентификационного номера. С 2001 года на рассмотрении депутатов находится законопроект депутата Грешневикова А.Н. о запрете применения идентификационных номеров к человеку.

Президент РФ выступил с личной законодательной инициативой – законопроектом «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ», в котором делается попытка закрепить на федеральном уровне еще и личный код человека и сделать его обязательным реквизитом паспорта. И сделал это Президент не несколько лет назад, когда вопрос об идентификации человека по номеру не был так хорошо изучен, а 24 сентября 2003 года. Это действие главы нашего государства прекрасно подтверждает справедливость слов работника Аппарата Президента РФ, который мне заявил, когда я передавала в приемную Президента обращение членов общественного движения «За право жить без ИНН», содержащее протест против применяемой при переписи населения системы кодирования людей, что Президент не получает наших писем и обращений, в данном случае его заменяет специально созданный аппарат. Почти как ответ компьютерной программы: «Можете мне не направлять писем, все равно я их читать не буду. Я программа».

Заместитель Председателя Правительства РФ г. Кудрин официально разъяснил депутату Госдумы г.Чуеву, что основа целесообразности присвоения идентификационных номеров и заключается в присвоении этих номеров человеку, а не документу (Заключение Правительства РФ № 2043п от 09 апреля 2001 года).

Теперь можно перейти к позиции той независимой ветви власти, которая является гарантом соблюдения прав человека всеми остальными ветвями власти – то есть к позиции судебной власти.

Начиная с 2000-го года Верховный Суд РФ четырежды высказывался по вопросу цифровой идентификации человека.

В мае 2000 года в решении №ГКПИ 00-402 по жалобе Панова А.Е. Верховный Суд постановил, что идентификационный номер налогоплательщика совершенно справедливо присваивается всем проживающим в России независимо от обязанности оплаты налогов и сборов, и что все действия Правительства и Министерства по налогам и сборам РФ по присвоению номера человекам от мала до велика, по применению номера взамен имени, соответствуют закону.

Протест, поданный на это решение Верховным Судом РФ отклонен.

По вопросу применения личного кода в паспорте Верховный суд также оставил без удовлетворения жалобу гражданина , обжалующего присвоение и применение личного кода владельца паспорта.

Конституционный Суд РФ , на который возложена обязанность приостанавливать действия законов, нарушающих права граждан, более полутора лет решал вопрос о приеме к рассмотрению коллективной жалобы граждан о проверке соответствия пункта 7 ст.84 Налогового кодекса РФ, именно той, которая предусматривает присвоение человеку ИНН, а затем вынес Определение об отказе в приеме данной жалобы на основании недопустимости обращения с подобными проблемами в Конституционный Суд РФ.

Здесь приведу выписки из коллективной жалобы православных и из соответствующего определения Конституционного Суда.


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЖАЛОБЫ ПРАВОСЛАВНЫХ


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА

Идентификационный номер это имя, однозначно обозначающее или именующее объект системы. Идентифицировать значит именовать объект в системе. Идентификатор – любая строка, используемая как имя. Данное определение дано в соответствии с терминологией в области информационных технологий.

Идентификационный номер не заменяет имя человека и подлежит использованию наряду с другими сведениями о налогоплательщике исклю-чительно в целях налогового учета.

Следовательно, нет осно-ваний утверждать, что абзац первый пункта 7 статьи 84 Налогового кодекса РФ нарушает свободу совести и вероисповедания, запрет собирать хранить, исполь-зовать и распространять информацию о частной жизни лица без его согласия.


Информационная система может идентифицировать человека и по его имени и другим персональным данным. Однако такой процесс идентификации занимает много времени, хоть и является законным. Идентификация человека только по номеру позволяет идентифицировать человека со скоростью, позволяющей контролировать любые действия человека. Таким образом, назначение идентификационного номера не только в идентификации, но и средство повсеместного, тотального контроля за человеком.

Идентификационный номер, как средство автоматической идентификации, имеет не только цифровую форму выражения, но и штриховую. Стандарты штрихового кодирования ЕАН предусматривают вхождение в штриховую форму каждого идентификационного номера антихристианской символики числа 666.

Члены тайных антихристианских обществ пользовали в сношениях друг с другом именно цифровыми кодами взамен словесных имен.



Вам не кажется, что Конституционный суд не хочет слышать доводов, изложенных в жалобе?

В Определении Конституционного Суда есть одно особенно замечательное основание, а именно: Конституционный Суд заявляет, что номера потому не заменяют имя человека и не затрагивают его прав, что применяются только в сфере налогового учета. Номера, которые присваивались национал-социалистами узникам концлагерей тоже нигде не применялись, кроме как в этих лагерях. Но даже у национал-социалистов, международных преступников, не хватило цинизма оправдывать свои действия подобным основанием. Очень трудно обращаться к Суду после таких заявлений со словами: «Уважаемый Суд», как этого требует Закон о «Конституционном Суде РФ».

Но православные все-таки сделали еще одну попытку достучаться до правосознания судей Конституционного Суда РФ. В Конституционный Суд РФ направлена новая жалоба православных о проверке соответствия статье 21 Конституции РФ пункта 7 ст.84 Налогового Кодекса РФ. Основываясь на выводах Конституционного Суда РФ в вынесенном определении №287-о о том, что ИНН присваивается человеку, а не документу, что применяется наряду с именем человека, и руководствуясь конституционной нормой об обязанности государства защищать достоинство человека, православные просят Суд проверить конституционно ли присваивать номер человеку и применять его наряду с именем человека. В данном деле даже не потребуется присутствие православных заявителей – мы просто опубликуем, если Бог даст, позицию суда по данному вопросу и сравним ее с позицией Нюренбергского Трибунала, который в качестве международного судебного органа уже осудил подобные действия, как преступление против человечности. Причем миллионы граждан России стали жертвами этого преступления. Пусть Уважаемые Судьи дадут ответ нашим предкам, узникам фашистских концлагерей и продемонстрируют еще раз свое отношение к духовному и историческому наследию России. Помоги им Господь.

Позиция всех ветвей власти, изложенная нами, отражает откровенно богоборческий характер государственной власти в России какими бы внешне благорасположенными поступками к Русской Православной Церкви она не прикрывалась.

Как и каждый православный христианин, народ православный, будучи воинством Христовым, должен СОБОРНО искать пути действительного противостояния силам мирового зла, жаждущим погубить Россию и Православие.

Ведь не бесконечен же духовный «кредит» наших славных предков – пора и нам совершать поступки, которые остановят потоки лжи и позора в России.



Юрист ОД «За право жить без ИНН»

Пугачева А.В.
скачать


Смотрите также:
Депутаты Государственной Думы РФ в 1998 году принимают федеральный закон
63.94kb.
Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года Настоящий Федеральный закон
184.13kb.
Принят Государственной Думой 3 июля 1998 года Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года Настоящий Федеральный закон
274kb.
Закон от 08. 01. 1998 n 3-фз (ред от 23. 07. 2013) "О наркотических средствах и психотропных веществах"
786.82kb.
Стенограмм а заседания Комитета Государственной Думы по культуре Здание Государственной Думы. Зал 842
541.2kb.
Закон "Об оружии" n 150-фз принят Государственной Думой 13 ноября 1996 года в ред. Федеральных законов от 21. 07. 1998 n 117-фз, от 31. 07. 1998 n 156-фз, от 17. 12. 1998 n 187-фз, от 19. 11. 1999 n 194-фз, от 10. 04. 2000 n 52-фз
372.41kb.
Закон от 8 января 1998 г. N 3-фз "О наркотических средствах и психотропных веществах"
667.68kb.
Закон №3-фз «О наркотических средствах и психотропных веществах» 8 января 1998 года n 3-фз российская федерация
284.53kb.
Закон о государственной социальной помощи принят Государственной Думой
423.44kb.
Закон о государственной социальной помощи принят Государственной Думой
304.5kb.
Закон от 8 февраля 1998 г. N 14-фз "Об обществах с ограниченной ответственностью"
1357.06kb.
Принят Государственной Думой 3июля 1998года Одобрен Советом Федерации 9 июля 1998года российская федерация федеральный закон
266.57kb.