Главная стр 1
скачать
Оформление основного документа

(классного журнала)

педагогами начального обучения
Доклад на РМО начальных классов Штанникова Г.Ф.

учитель начальных классов

МОУ «Шахматовская ООШ»

Педагоги начального обучения перед началом оформления основного документа

(классного журнала)должны изучить:

1. Указания к ведению классного журнала в 1-4 (1-3) классах общеобразовательных учреждений

(1-я страница классного журнала).
2. Инструкции Администрации РОО по заполнению классного журнала.
2-я страница - Оглавление

1 класс

УМК «Школа России»



1 класс

УМК «Гармония»


Оглавление

стр.


  1. Письмо_______________________

Русский язык__________________

______________________________

______________________________

  1. Чтение________________________

Литературное чтение____________

______________________________

3. Математика___________________

4. Мир вокруг нас________________

5. Музыка_______________________

6. Изобразительное искусство______

7. Технология____________________

8. Физическая культура____________

Оглавление

стр.

1.Письмо_______________________

Русский язык__________________

______________________________

______________________________

2.Чтение________________________

Литературное чтение____________

______________________________

3. Математика___________________

4. Окружающий мир______________

5. Музыка_______________________

6. Изобразительное искусство______

7. Технология____________________

8. Физическая культура____________


Изобразительное искусство и Технология в некоторых школах, согласно Федеральному базисному плану объеденены в один предмет: ИЗО и художественный труд

Все записи в классном журнале делаются шариковой ручкой синего цвета чётко, аккуратно и без исправлений.


Нельзя: использовать на одной странице разных оттенков чернил.
1 — 2 классы

ОЦЕНКИ в журнале НЕ СТАВИТЬ!
3 — 4 классы

ОЦЕНКИ учащимся

должны выставляться ежедневно!

3-я страница 1класс____________

слева

Наименование предмета письмо



п. п.



Месяц

сентябрь

Число

Список учащихся



1

2

6

7

8

9







1

Аксёнов Николай










н

н

н







2

Бакирова Марина




н



















3

Кашкин Виктор

























4

Малоносова Светлана


























справа

Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна




Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

1.09

Вводный инструктаж.

Знакомство с прописью и разлиновкой.
















Что пройдено на уроке заполняется согласно календарно-тематическому планированию
На первом уроке каждого предмета записывать слова:

Вводный инструктаж и дети должны расписаться в журнале по вводному инструктажу

Педагоги 1-го класса должны знать:
5 часов в неделю (всего 40 часов —

I четверть)

(музыка — 1ч., ИЗО— 1ч., технология— 1ч., физическая культура — 2ч.) - согласно правилам СанПина составлять в календарно-тематическом планировании и записывать в журнале в нетрадиционной форме.

Например Музыка

1-й ур. Вводный инструктаж. Экскурсия по теме «Наша школа». Нас в школу приглашают задорные звонки. ТБ.

2-й ур. Музыка, музыка всюду нам слышна. Урок -игра «Подбери жёлудь».

3-й ур. Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку. Игра «Музыкальные загадки».

4-й ур. Краски осени. Игра «Придумай слово» / Экскурсия «В гости к осени».

Игры: «Угадай мелодию», «Угадай птичьего певца»,

«Театральная», «Музыкальная ярмарка»,

«Что изменилось», «Приглашение»



ИЗО
1-й ур. Вводный инструктаж. Волшебный мир красок. Рисование по представлению. Экскурсия «Осень пришла». ТБ.

2-й ур.Форма и цвет предметов. Рисование по представлению. Игра «Угадай на ощупь».

3-й ур. Рисование с натуры фруктов. Игра «Собери картинку».

Игры: «Дорисуй и раскрась», «Куда пойдёшь и что найдёшь», «Что изменилось», «Описательные рассказы-загадки», «Чудесный мешочек», «Весёлый художник»



Технология
1-й ур. Вводный инструктаж. Культура и организация труда. Экскурсия «Природа нашего края». ТБ., Экскурсия «Виды растений в нашей местности». ТБ.

Игры: «Кто быстрее оденет куклу», «Кто быстрее соберёт картинку», «Что изменилось», «Описательные загадки», «Угадай на ощупь», «Вкусный серпантин»,

«Трудные пуговки».
Физическая культура
1-й ур. Вводный инструктаж. ТБ на занятиях легкой атлетики. Построение в колонну. Прыжки в длину. Игра «Кто быстрее».

Экскурсии: «Золотая осень в саду».ТБ., «Дорога от школы до дома».ТБ., «Места труда и отдыха наших граждан».ТБ.

Игры: «Кто быстрее и больше соберёт», «Светофор», «Быстро по местам», «Прыжки по «зебре»», «Узнай своё число», «Успей передать».

Педагоги 1 — 4 -го классов должны знать:

1. В календарно-тематическом планировании и в журнале вести запись по краеведению согласно Федеральному базисному плану по следующим предметам:

Количество часов

Название предмета

% отношение

34

Литературное чтение

20

17

Природоведение

25

10,2

ИЗО

30

10,2

Музыка

30

20,4

Физическая культура

30

20,4

Технология

30


Например Литературное чтение

2-й класс: тема урока + элемент краеведения

С.Иванов. Какой сегодня весёлый снег., Зимой Ваня сделал кормушку. Природа нашего края.

Б.Заходер. Как волк песни пел. Дикие животные нашего края.

Э.Шим. Жук на ниточке. Очень вредная крапива. Растения и животные нашего края.

Природоведение

Неживая и живая природа. Природа нашего края.

Невидимые нити в осеннем лесу. Насекомые нашего края.

Какой бывает транспорт. Транспорт нашего края.


ИЗО

Красота осенних листьев - рисование с натуры простых по форме листьев деревьев, кустарников. Растения нашего края

Осенний праздник урожая - рисование на тему. Овощи и фрукты нашего края

Птица с натуры - выполнение набросков птиц по таблице. Птицы нашего края



Технология

Оригами. Изготовление квадрата без помощи чертежных инструментов. Простые складки. Коллективное панно «Цветущий луг» или индивидуальная работа «Маска собачки». Цветущий луг в нашей местности.

Оригами: другие складки. Композиция.Коллективное панно «Аквариум», «Бабочка», «Лягушка». Виды рыбы/бабочек в нашей местности.

Музыка

Осень: поэт-, художник - , композитор -. Т.Потапенко, стихи Е.Авдиенко. Листопад. Формы и краски осени в нашей местности.



2. В календарно-тематическом планировании и в журнале вести запись нетрадиционных форм уроков: Урок-игра, Урок-КВН, Урок-сказка,

интегрированный урок, Урок с применением ИКТ, Урок-путешествие и т.д.
3. В графе «Что пройдено на уроке» вести правильную запись тем:

Контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного во 2 классе».

Контрольный диктант №6 по теме «Правописание слов с непроизносимыми согласными».

Закрепление по теме «Таблицы умножения и деления с числами 8-9».

Повторение изученного по теме «Решение задач».

Арифметический диктант №5

Словарный диктант №4 - тема?

Контрольное списывание №1

Р/р. Сочинение. Весна идёт.

Р/р. Изложение обучающее.

4. По завершению учебного года, после последней даты по предмету записать:
Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

1.09

Вводный инструктаж.

Учебник «Русский язык как средство обучения родному языку и речи»


№4











10.09

Словарный диктант.

Особенности звуков и букв.



№28,пр.с.13










26.05

Правописание безударных гласных, парных согласных в корне







По плану: 170ч.







Фактически: 170ч.







Учитель: подпись







Программа пройдена полностью.






2 класс

УМК «Школа России»



2 класс

УМК «Гармония»


Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________



Литературное чтение___________

______________________________

______________________________

2. Математика___________________



______________________________

______________________________

3. Мир вокруг нас________________

4. Музыка_______________________

5. Изобразительное искусство_____

6. Технология____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________

Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________



Литературное чтение___________

______________________________

______________________________

2. Математика___________________



______________________________

______________________________

3. Окружающий мир______________

4. Музыка_______________________

5. Изобразительное искусство_____

6. Технология____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________


Изобразительное искусство и Технология в некоторых школах, согласно Федеральному базисному плану объеденены в один предмет:

ИЗО и художественный труд



2 класс

УМК «Школа России»



2 класс

УМК «Гармония»


Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________



Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________



______________________________

______________________________

3. Мир вокруг нас_________________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________

Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________



Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________



______________________________

______________________________

3. Окружающий мир ______________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________


Изобразительное искусство и Технология в некоторых школах, согласно Федеральному базисному плану объедены в один предмет:

ИЗО и художественный труд
слева 2 класс________________

Наименование предмета русский язык _________________



п. п.



Месяц

сентябрь

Число

Список учащихся



1

2

3

6

7

8

9

10

13

14

15

16

1

Бакирова Дарья













н

н

н
















2

Беликов Анатолий










н

























3

Климов Виктор





































4

Малоносова Ольга





































5








































6










































справа

Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна



Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

1.09

Вводный инструктаж.

Учебник «Русский язык как средство обучения родному языку и речи»



№4





























10.09

Словарный диктант.

Особенности звуков и букв.


№28,пр.с.13





















15.09

Р/р. Письменные ответы на вопросы к тексту. Изложение.

написать два предложения об осеннем наряде деревьев


3/4 класс

УМК «Школа России»



3/4 класс

УМК «Гармония»


Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________



Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________



______________________________

______________________________

3. Природоведение________________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________

Оглавление

стр.

1. Русский язык_________________



Литературное чтение___________

Английский/Немецкий язык______

______________________________

2.Математика____________________



______________________________

______________________________

3. Окружающий мир ______________

4. Музыка________________________

5. Изобразительное искусство______

6. Технология_____________________

7. Информатика__________________

8. Физическая культура____________


Изобразительное искусство и Технология в некоторых школах, согласно Федеральному базисному плану объеденены в один предмет:

ИЗО и художественный труд

слева 2 – 4 класс________________

Сдвоенные уроки

при проведении сдвоенных уроков делается запись даты и темы каждого урока


Наименование предмета технология_________________

п. п.



Месяц

сентябрь

Число

Список учащихся



2

2

9

9

16

16



















1

Андреева Мария

4




5

4




5



















2

Волков Анатолий

4

5

5

4

н

н



















3

Климов Владимир




5

н

н

4

5



















4

Терлеев Иван

4




5

4

4

5



















справа

Фамилия, имя, отчество учителя Штанникова Галина Феогентовна



Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

2.09

Вводный инструктаж.

Вводный урок. Тема года.





2.09

Керамика в культуре народов мира. Сосуд с магическим орнаментом (лепка). Керамика в истории нашего села.

подобрать иллюстрации с сосудами

9.09

Сосуд с магическим орнаментом (лепка, роспись).




9.09

Сосуд с магическим орнаментом (роспись).

подобрать иллюстрации

с архитектурной керамикой



16.09

Архитектурная керамика. Изразец.




16.09

Декоративная плитка; коллективное панно (лепка).



Листок здоровья




1

2

3

4

5

6

7

8




№№ п.п.

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Группа здоровья

Физкульт. группа

парты


Профориентация (противопоказ.)

Рекомендации врача









































































1, 2, 3 графы заполняет учитель

4 – 8 - заполняет медицинский работник


Классный журнал - нормативно-финансовый документ, вести который обязан каждый учитель и классный руководитель.

Классный руководитель заполняет в журнале:

- оглавление;

- списки учащихся на всех страницах, при этом их фамилии и имена указываются полностью;

- общие сведения об учащихся;

- сводную ведомость посещаемости занятий;

- сводную ведомость успеваемости;

- сведения о занятиях учащихся в факультативах, кружках и секциях;



- сведения о количестве пропущенных уроков.
скачать


Смотрите также:
Доклад на рмо начальных классов Штанникова Г. Ф. учитель начальных классов моу «Шахматовская оош»
201.88kb.
Доклад на рмо начальных классов Штанникова Г. Ф. учитель начальных классов моу «Шахматовская оош»
217.22kb.
Беляева Т. П. учитель начальных классов моу «Гимназия №75»
87.51kb.
«Использование информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся начальных классов»
35.63kb.
Основная образовательная программа моу «Гимназия №17»
2840.97kb.
Развитие логического мышления обучающихся начальных классов на уроках математики Мельник Ольга Александровна учитель начальных классов моу «сош №28 с уиоп»
79.92kb.
Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов моу-оош №23 г. Чапаевска Самарской области
77.31kb.
Программа кружка по информатике для учащихся начальных классов "Творческое проектирование в мультимедийной среде ПервоЛого"
54.89kb.
Государственные требования
843.72kb.
Программа изучения, обобщения и распространение опыта работы по формированию учебной деятельности в начальном звене
646.75kb.
Сумина Юлия Александровна, учитель начальных классов
43.53kb.
Анализ Профессиональной деятельности Учителя начальных классов Захаровой Татьяны Алексеевны моу: ншс с. Елизарово Ханты Мансийского района Тюменской области. Учителем начальных классов работаю 21 год
1691.19kb.