Главная стр 1стр 2 ... стр 9стр 10
скачать
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска»

г. Орск, Оренбургская область,

ул. Беляева, 8

Тел.: 27- 45 - 22

Деятельность педагогического коллектива

муниципального общеобразовательного учреждения



«Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска» Оренбургской области

по модернизации школьной системы образования в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование»

(2007-2008 год)

Доклад на 56 листах

Директор школы №38 Г.А.Холодова

Введение

I. Цель и задачи МОУ СОШ №38 города Орска, сформулированные на 2007-2008 учебный год.

II. Реализация цели и задач, сформулированных МОУ СОШ №38 города Орска на 2007-2008 учебный год:

Характеристика системы образования МОУ СОШ №38 города Орска;

Условия функционирования системы образования МОУ СОШ №38 города Орска:

• Лицензирование и государственная аккредитация образовательного учреждения МОУ СОШ №38 города Орска;

• Обеспечение безопасного пребывания воспитанников и учащихся МОУ СОШ №38 города Орска;

• Организация питания.



Результаты функционирования системы образования МОУ СОШ №38 города Орска:

• Результаты работы МОУ СОШ №38 города Орска. ЕГЭ – 2008;

• Работа с одаренными детьми;

• Результаты участия МОУ СОШ в реализации приоритетного национального проекта «Образование» (2007-2008 год).



Реализация социальной функции образования МОУ СОШ №38 города Орска:

• Дополнительное образование: результаты и эффективность деятельности;

• Результаты социального партнерства школы, достигнутые за 2007-2008 учебного года;

• Организация летнего отдыха детей и подростков;

• Профилактика и предупреждение безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков. Социально-правовая поддержка и защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

• Структура управления, государственно-общественное управление в МОУ СОШ №38 города Орска.



Воспитательная работа:

• Организация воспитательной службы в МОУ СОШ №38 города Орска;

• Патриотическое воспитание;

• Состояние здоровья учащихся в МОУ СОШ №38 города Орска, меры по его укреплению;

• Развитие социальной активности детей и подростков.

Ресурсное обеспечение и эффективность его использования:

• Кадровое обеспечение МОУ СОШ №38 города Орска. Повышение квалификации;

• Финансовое обеспечение функционирования и развития образования МОУ СОШ №38 города Орска;

• Материально-техническая база.



Основные проблемы и направления развития МОУ СОШ №38 города Орска:

• Основные проблемы МОУ СОШ №38 города Орска;

• Цель и задачи МОУ СОШ №38 города Орска, сформулированные на 2008-2009 учебный год.

Приложение

ЦЕЛЬ настоящего доклада – представить родительской общественности, общественным организациям, социальным партнерам условия и результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска» Оренбургской области в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» за 2007-2008 год.

Материалы доклада помогут родителям сориентироваться в особенностях образовательных программ, реализуемых в СОШ №38 города Орска, спектре оказываемых ею дополнительных образовательных услуг, определить уровень качества предоставления муниципальных (бюджетных) образовательных услуг.

Кроме того, мы рассчитываем выйти на новый уровень отношений с родителями, партнерами в профессиональном сообществе, с бизнес-средой и со всем социокультурным пространством нашего микрорайона (района, города, области), так как именно полнота и достоверность информации являются залогом доверия к партнеру.

   При подготовке доклада учитывались приоритетные направления модернизации российского образования, развития образования Оренбургской области до 2010г., основные направления развития муниципальной системы образования, план деятельности администрации по реализации административной реформы и «Программы реформирования муниципальных финансов», а также особенности и традиции социокультурного развития нашего города.

I. Цель и задачи МОУ СОШ №38 города Орска, сформулированные на 2007-2008 учебный год:

Деятельность педагогического коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Орска» Оренбургской области осуществлялась в рамках утвержденного плана мероприятий на действующем этапе реализации Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38 города Орска» Оренбургской области «Формирование жизнеспособной личности ученика как необходимое условие его успешной социализации» (сроки реализации 2005 – 2010 годы).

Постановка и решение проблемы школы «Управление качеством образования в средней общеобразовательной школе №38 через формирование самоактуализирующейся личности ученика и учителя в ходе образовательного процесса» подчинены достижению стратегической цели «Создание условий для успешной социализации выпускника школы во взрослую жизнь».

Реализация текущей цели «Создание эффективных психолого-педагогических условий для самоактуализации ученика и учителя в образовательном процессе» на новый учебный 2007/08 год требовала разрешения следующих задач:



1. Обеспечить эффективность механизма психолого-педагогического сопровождения учителя в перестройке его методической базы под обновленные цели образования;

2. Использовать в системе контроля над качеством образования результаты мониторинга личностных достижений учащихся и учителей, итоговую аттестацию учеников;

3. Развивать взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности учащихся;

4. Обеспечить эффективность деятельности детско-юношеских, пионерских организаций как основу для развития соуправления образовательным процессом в школе.

II. Реализация цели и задач, сформулированных МОУ СОШ №38 города Орска на 2007-2008 учебный год:

Характеристика системы образования МОУ СОШ №38 города Орска:

В ОУ СОШ №38 города Орска на начало 2007/08 учебного года обучалось 901 учащийся (на начало 2006/07 – 943). В конце учебного года количество учащихся составило 890 человек.

Анализ контингента учащихся 1-11 классов позволяет выявить тенденцию снижения количества учащихся:

2007/08 учебный год

2006/07 учебный год

2005/06 учебный год

было

сокращение

учащихся



было

сокращение

учащихся


было

сокращение

учащихся



901

243

943

201

1029

115

В 2007/08 учебном году сформировано 38 классов (2006/07 – 40 классов).

В 1 класс поступило 91 человек, что на 19 человек больше в сравнении с 2006/07 учебным годом, укомплектовано 14 классов в начальной школе.

В 10 классе обучалось 66 учащихся, функционировало 3 класса (2006/07 – 71 учащийся, 3 класса). За три последних года наблюдается снижение количества выпускников 9 классов, которые решили продолжить обучение в 10 классе: 2005/06 – 5 классов, 2006/07 – 4 класса, 2007/08 - 4 класса.

Численность обучающихся в первую смену в % к общему количеству обучающихся представлена в таблице:



2005/06

2006/07

2007/08

87, 5 %

90%

92%

Количество учеников, занимающихся во вторую смену, составляет

7, 8 % (лицензионный норматив 30 %).

В течение 2007/08 учебного года велась целенаправленная работа по обеспечению права детей и подростков на получение качественного основного и среднего (полного) общего образования, а также профильного обучения:

Наименование профиля

Количество

учащихся по профилю (чел.)



физико-математический

65

информационно-технологический

28

Учебный план МОУ СОШ №38 города Орска разработан на основе регионального базисного учебного плана, который поэтапно введен с 1 сентября 2005 года во всех общеобразовательных учреждениях области.

Учебный план школы представлен федеральным, региональным и школьным компонентами:

1. Федеральный компонент состоит из учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования. Количество отводимых учебных часов на изучение предметов гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, обеспечивающим возможность продолжения образования.

2. Региональный компонент сочетает в себе своеобразие региональных потребностей и необходимость достижения нового качества образования в соответствии с концепцией модернизации российского образования.

С учетом специфики социально-экономического развития области и города, многонационального состава населения и потребности в выполнении социального заказа региональный компонент учебного плана школ включает изучение таких предметов, как:

- физическая культура;

- краеведение: в том числе литературное, историческое;

- информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ);

- основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ);

3. Школьный компонент носит обязательный характер, он формируется в учебном плане каждой школы на основе самостоятельного выбора, исходя из потребностей и социального заказа, предполагающего предоставление учащимся широкого спектра образовательных услуг.

Часы школьного компонента в 2007/08 гг. использовались для изучения:

- отдельных предметов (русский язык, алгебра и начала анализа, геометрия, биология, физика) инвариантной части в 10, 11 классах,

- профильных общеобразовательных учебных предметов;

- обязательных элективных предметов в рамках профиля: «Замечательные неравенства, их обоснование и применение», «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики», «Обоснования в математике (от Евклида до компьютера)», «Компьютерная графика», «Технология создания сайтов»;

- проведения развивающих и групповых занятий по математике, чтению, детской риторике в начальных классах;

- проведение профориентационной и информационной работы, курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки в IX классе;



Особенности учебного плана МОУ СОШ №38 города Орска:

- раннее изучение предметов: иностранный язык со II класса; информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – с 8-го класса; обществознание (включая экономику и право) – с 6 класса;

- организация предпрофильной подготовки в 8-х классах;

- профильное обучение;

Как показывает анализ, в 2007/08 гг. учебный план МОУ СОШ №38 города Орска способствовал:

- сохранению единого образовательного пространства в городе;

- развитию вариативного характера образования за счет организации предпрофильного и профильного обучения, углубленного изучения предметов;

- обеспечению преемственности между базовым и профильным обучением.



Условия функционирования системы образования

МОУ СОШ №38 города Орска:

• Лицензирование и государственная аккредитация образовательного учреждения МОУ СОШ №38 города Орска:

МОУ СОШ №38 прошла государственную аккредитацию, прошла процедуру лицензирования (лицензия № 021317 от 01.07.2006 г., действительна до 30.07.2010 г.).

Медкабинет школы №38 города Орска имеет лицензию.

• Обеспечение безопасного пребывания воспитанников и учащихся МОУ СОШ №38 города Орска:

В современных условиях особую значимость приобретает проблема создания условий для жизнедеятельности образовательных учреждений, обеспечение их безопасности (пожарной, антитеррористической, технической, санитарно-эпидемилогической и др.).

В целях укрепления пожарной безопасности в школе в 2008 году установлено три двери в электрощитовые помещения, установлена пожарная сигнализация (заключен договор на ее обслуживание), приобретены кислотные огнетушители в кабинеты информатики, межлестничные двери оборудованы доводчиками. На это из бюджета школы израсходовано более 600 тыс. руб. На сегодняшний день нет замечаний к школе по пожарной безопасности. Приведены в порядок все средства пожаротушения по школе. Проводятся учебные тренировочные занятия на случай ЧС.

Большая работа проведена по подготовке образовательного учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

В рамках подготовки к отопительному сезону проведена ревизия, частичная замена отопительного оборудования, опрессовка отопительной системы.

Произведена ревизия и наладка имеющего оборудования в столовой, кроме того, приобретены электрический котел за счет бюджетных средств школы. В четвертом квартале 2008 года будут приобретены жарочный шкаф, кухонная машина на сумму более 200 тыс. руб.

По укреплению материально-технической базы школы в 2008 году из бюджета школы было приобретено мебели на сумму более 500 тыс. руб. (8 комплектов ученической мебели в классах, химические столы, столы в физ. кабинет, мебель в библиотеку, учительские столы, мягкие стулья, компьютерные столы в электронную учительскую, 1 комплект кухонной мебели).

Приобретена интерактивная доска и электронная учительская, 5 персональных компьютеров на сумму более 300 тыс. руб. Большая работа проведена по подготовке медицинского кабинета к лицензированию (на эти нужды израсходованы из бюджета школы около 30 тыс. руб.). На сегодняшний день медицинский кабинет является одним из лучших в городе и отвечает всем современным требованиям.

В течение всего года производились работы по текущему ремонту: отремонтированы 2 столовых зала; произведен капитальный ремонт туалетов для мальчиков, со стороны начальной школы были заменены умывальники и фонтанчики; произведен капитальный ремонт актового зала; заменен линолеум в 8 кабинетах, поставлены двери в 15 кабинетах; отремонтирован стоматологический кабинет, библиотека и читальный зал, на что было израсходовано 100 тыс. руб. (бюджетные средства школы и средства благотворительной помощи).

В четвертом квартале планируется израсходовать из бюджета школы 112 тыс. руб. на установку пластиковых окон с правой стороны здания школы. Уже проведена соответствующая экспертиза, составлен договор на эти работы.

В школе проводится работа по улучшению освещения в кабинетах и других помещений, а также уличного освещения. Благодаря спонсорской помощи родителей этот вопрос удовлетворительно решен.

В 2008 г. охрана школы осуществлялась круглосуточно. Сигнальная кнопка, пультовая охрана осуществлялась за счет охранного предприятия «Алекс». Кроме того, в школе осуществлялась охрана во время учебного процесса частными охранниками. Эти виды работ оплачивали родители.

С 1 октября 2008 г. безопасность школы будет обеспечиваться вневедомственной охраной (деньги на это изысканы из бюджета города), на физическую охрану и охрану кабинетов будут направлены благотворительные средства.

В школе №38 имеется ограждение по всему периметру территории учреждения, въезд закрыт шлагбаумом.

Проблемы создания безопасных условий пребывания в школе остается в числе приоритетных.

• Организация питания:

Здоровье воспитанников (обучающихся) во многом зависит от организации качественного и безопасного питания.

Школьное питание осуществляет кафе «Орск» .



Количество учащихся, получающих горячее питание по ступеням образования (в %)

В динамике за 3 года

2005-06 уч. год

2006-07 уч. год

2007-08 уч. год

Первая ступень

100

100

100

Вторая ступень

84,5

85

95

Третья ступень

83

84

75

Увеличение количества учащихся, охваченных горячим питанием, достигается путем проведения работы по обучению школьников, их родителей и педагогов основам рационального питания, обеспечения контроля за организацией питания школьников.

Результаты функционирования системы образования

МОУ СОШ №38 города Орска:

• Результаты работы МОУ СОШ №38 города Орска. ЕГЭ – 2008:

Выделим положительные тенденции, подтверждающие повышение качества образования в МОУ СОШ №38:

1) увеличение количества медалистов, подтверждающих свои знания в рамках итоговой государственной аттестации: в 2008 году были награждены золотыми медалями 7 учеников, серебряными – 4 (всего – 11); по сравнению с 2007 уч. годом: были награждены золотыми медалями 3 ученика, серебряными – 5 (всего - 8);

2) отчисление учащихся из школ до получения ими основного (общего) образования: 2007 год – 0 человек, 2008 год – 0 человек;

3) отчисление детей в возрасте до 15 лет: 2007 год – 0 человек, 2008 год – 0 человек;

4) число детей, не обучающихся в школе по неуважительным причинам: 2007 год – 0 человек, 2008 год – 0 человек;

5) количество учащихся 11 классов, получивших справки по окончании школы: 2007 год – 0 человек, 2008 год – 0 человек.

6) наличие второгодников: 2007 год – 1 человек (Асядулов Виктор, ученик 5А класса, оставленный на повторное обучение в связи с тяжелым вегетативным состоянием после аварии), 2008 год – 0 человек.

Таким образом, за последние два года в МОУ СОШ наметилась положительная тенденция по сохранности контингента обучающихся, обеспечению прав несовершеннолетних на получение основного общего образования. Этому способствуют:

- ведение учета детей школьного возраста согласно распоряжению главы администрации области от 09.08.2000 г. № 905-р «О порядке учета детей школьного возраста», распоряжения главы г. Орска от 22.10.04 г. № 4636-р «О порядке учета детей школьного возраста»;

- осуществление систематического контроля за посещением занятий учащимися;

- своевременное выявление необучающихся детей и принятие действенных мер по возвращению их в школу;

- индивидуальная работа с учащимися.



7) стабильные показатели качества образования: 2007/08 учебный год закончили на «5» 125 учащихся 1-11 классов (14,3 %), на «4» и «5» - 303 учащихся 1-11 классов (35,1 %). Качество составляет 58,5 % (по городу – 44, 3 %). По сравнению с 2006/07 учебным годом: качество составило 59,6 % (по городу – 46,1 %).

8) Средняя результативность по предметам по годам (%):

Предмет

2005/06

2006/07

2007/08

Математика, алгебра

53,1

59,6

59

Геометрия

52,5

58,3

55

Русский язык

62,1

64

63

Литература

72,6

76

77

История

74,8

72,4

79

Физика

48,7

57,6

57,7

Химия

58

57

60,4

Информатика

92

82,8

95,3

Биология

70

77,3

76,3

География

68,1

71,6

78,7

Физическая культура

90,5

89,3

89,1

Технология

95,8

98,5

98,5

Иностранный язык

65,6

68,1

72

ОБЖ

97,6

97,4

98

Из таблицы видно, что в рамках преподавания предмета в течение 3-х последних лет наблюдается стабильный рост качества ЗУН по физике, литературе, технологии, иностранному языку, ОБЖ. Нестабильно качество ЗУН по русскому языку, математике и биологии. Показатели качества образования за 2007/08 учебный год определили отрицательную динамику по геометрии (снижение на 3,3%), математике, алгебре (на 0,6%), русскому языку, биологии (на 1%), несмотря на небольшой разрыв. Таким образом, картина результативности преподавания предметов учебного плана складывается удовлетворительная.

9) В 2007/08 учебном году успешно освоили программы основного общего и среднего полного образования 164 выпускник 9, 11 классов (9 класс - 93, 11 класс - 71).

Результаты 2007/08 учебного года (в сравнении за 3 года):



окончили

2005/06 год

2006/07 год

2007/08 год

на «5»

103 (12,5%)

118 (15,7%)

125 (17%)

на «4 и 5»

331 (40%)

328 (43,7%)

303 (41,3%)

тенденция по качеству

52,5%

59,6%

58,5%

10) в выпускных 9, 11-х классах качество образования из года в год повышается, однако, в отличие от выпускных 11-х классов, динамика повышения качества ЗУН 9-х классов за 3 учебных года выглядит стабильной:

Динамика повышения качества ЗУН 9-х и 11-х классов

Кл.

2005/06

2006/07

2007/08




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

11

111

41,4

71

64,6

71

63,4

9

122

42,6

106

43,4

93

50,5

11) Проведенные в конце 2007/08 учебного года контрольные срезы знаний по математике в начальных классах школы №38 выявили, что правильно выполнили всю работу 70 % учащихся. Проверка уровня усвоения образовательного стандарта по чтению выявила, что на конец учебного года навык чтения сформирован 88,5% учащихся. Без ошибок выполнили диктант 54 % учащихся.

12) Выпускники 9-х классов школы №38 г. Орска третий год участвуют в апробации новой формы (итоговой) аттестации. В 2006 году апробировались новые модели государственной аттестации по русскому языку, в 2007 году количество предметов было увеличено до 4-х (русский язык, алгебра, биология, обществознание), в 2008 году - алгебра, русский язык, биология и география. Показатели участия учащихся 9-х классов в апробации новой формы итоговой аттестации:

Показатель


Наименование общеобразовательного предмета

Итого


Количество выпускников, участвующих в аттестации

93

21




114

Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся школы №38 с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2008 г.:



Наименование общеобразовательных предметов


Количество выпускников, участвующих в аттестации

Количество выпускников, получивших отметки по результатам аттестации:

«2»

«3»

«4»

«5»



Русский язык

93

3

40

42

8



Алгебра

21

-

-

8

13




ИТОГО:

114

3

40

50

21

Отметим, что экзамен по русскому языку показал недостаточный уровень подготовки учащихся: качество знаний школьников 58,6% (по городу - 67%), при успеваемости в 96,7% (городу - 98%).

13) В МОУ СОШ №38 успешно реализуется внутришкольная модель организации профильного обучения школьников (физико-математический, информационно-технологический профили). Сравнительный анализ достижений учащихся в профильных классах с дополнительным количеством часом к школьному учебному плану показывает, что учащиеся именно этих классов являются победителями и призерами городских предметных олимпиад, научно-практических конференций, интеллектуальных конкурсов последних трех лет:

- ученица физико-математического класса Хусаинова Елена заняла в 2005/06 учебном году 3 место в городской олимпиаде по математике, в 2006/07 – 1 место в городской научно-практической конференции по краеведению и 1 место в региональной научно-практической конференции студентов ВУЗов по истории;

- ученицы физико-математического класса Райзер Виктория и Райзер Анастасия заняли в 2005/06 учебном году 2 место в региональной научно-практической конференции по математике, в 2006/07 – 2 место в городской научно-практической конференции по физике, в 2007/08 - Райзер Анастасия заняла 3 место в городской олимпиаде по английскому языку;

- ученица физико-математического класса Пиголева Ирина заняла в 2006/07 учебном году 2 место в городской научно-практической конференции по биологии;

- ученица физико-математического класса Асанова Ленара заняла в 2006/07 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по краеведению;

- ученица физико-математического класса Нойкина Елена заняла в 2007/08 учебном году 2 место в городской научно-практической конференции по литературе;

- ученица физико-математического класса Пищугина Светлана заняла в 2007/08 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по литературному краеведению;

- ученица физико-математического класса Волкова Евгения заняла в 2007/08 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по краеведению;

- ученица физико-математического класса Яковлева Екатерина заняла в 2007/08 учебном году 2 место в городской научно-практической конференции по краеведению;

- ученица физико-математического класса Гловацкая Алена заняла в 2007/08 учебном году 1 место в городской научно-практической конференции по биологии;

- ученица физико-математического класса Федирко Алена заняла в 2007/08 учебном году 2 место в городской олимпиаде по вопросам избирательного права и избирательного процесса.

Таким образом, развитие интеллектуальных способностей учащихся в рамках дополнительных часов позволяет им проявить себя в других образовательных областях.



14) Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе (%):

Предмет

2005/06

2006/07

2007/08

Кол-во уч-ков

Средний тестовый балл

Кол-во уч-ков

Средний тестовый балл

Кол-во уч-ков

Средний тестовый балл

Русский язык

63

52,6

47

55,9

71

59,4

Литература

2

55

5

61







Математика

37

57,1

32

60

71

41,7

Физика

5

56,4

12

48,4

15

54,2

Химия

1

60

4

60,3

5

70,6

Биология

3

48

1

43

7

66,1

География

10

50,6

11

54,9

10

63,5

История

4

49,3

10

56

7

45,2

Обществознание

2

60,5

10

60,8

12

58,2

Английский язык













2

87

Из таблицы видно, что в рамках государственной аттестации выпускники 11 классов сдавали ЕГЭ по 9-ти общеобразовательным предметам: русскому языку, математике, физике, химии, биологии, истории, географии, обществознанию, иностранному языку.



Сравнительная таблица результатов итоговой аттестации учащихся в форме ЕГЭ в 11 классах (%)

Предмет

2006

2007

школа

Орск

область

школа

Орск

область

Русский язык

55,9

50,4

51,2

52,6

49,9

49,4

Математика

60

52,2

53

57,1

52,3

52,6

Физика

48,4

46,6

47,6

56,4

50,6

51,1

Химия

60,3

50,7

49,4

60

46,4

50,7

Биология

43

47

48,3

48

46,8

48,1

История России

56

49,6

49,7

49,3

51,1

47,5

География

54,9

45,4

50,2

50,6

49,4

49,4

Английский язык




57,4

60,7




55,8

62,5

Немецкий язык




46

58,3




65

56,2

Французский язык




53

64,1




59,3

65,9

Обществознание

60,8

51,3

53

60,5

53,5

49,7

Литература

61

51,9

49,6

55

55

49,7

Результаты ЕГЭ – 2008:



Предмет

Кол-во уч-ков ЕГЭ

Кол-во выпускников, понизивших школьные оценки

Кол-во выпускников, повысивших школьные

оценки


Кол-во выпускников, подтвердивших школьные

оценки


Русский язык

71

21

2

48

Математика

71

37

3

31

Физика

15

8

0

7

Химия

5

3

0

2

Биология

7

4

0

3

История России

7

5

0

2

География

10

4

0

6

Английский

2

0

0

2

Обществознание

12

10

0

2

Итого:

?

?

?

?

Выпускники, показавшие лучшие результаты ЕГЭ-2008 в городе (95-100 баллов):

№ п/п

Предмет

Кол-во баллов

ФИО выпускника

Школа

ФИО учителя, обучавшего выпускника по данному предмету

Квалификационная категория учителя

1

биология

100

Давыдова Анна Владимировна

Средняя школа

№ 38

Хорьякова Светлана Алексеевна

1 категория

2

франц. язык

97

Ахметсафина Фарида Ринатовна

Гимназия № 1

Жарасова Акзада Салимжановна

1 категория

В целом по школе №38 в 2008 г. доля учащихся, которые не выдержали испытания в форме и по материалам ЕГЭ, составляет: по математике - 37,6%, по школе – 22,5% (16 учащихся) русскому языку- 13,9%, по школе – 4% (3 ученика).

Анализ количественных и качественных показателей июньского этапа ЕГЭ-2008 позволяет на фоне общей картины итоговой аттестации выпускников 11-х классов за последние 3 года позволяет сделать следующие выводы:

- по всем предметам, кроме истории и обществознания, наблюдается положительная динамика среднего тестового балла, что свидетельствует о повышении качества ЗУН по данным предметам;

- наблюдается резкий рост качества ЗУН по биологии и географии;

- качественная подготовка учащихся по химии;

- снижения качества ЗУН по русскому языку (с 81 до 55%) и по математике (с 65,6 до 45,1);

- одна «2» по истории получена Кызымовой Татьяной и одна «2» по физике получена Карапита Викторией в связи с безответственным отношением данных учениц к подготовке к сдаче ЕГЭ по выбранным предметам;

- подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ требует от учителей систематической, строго спланированной и постоянно корректируемой работы по данному направлению учебной работы;

• Работа с одаренными детьми:

Исполнение Учебного плана МОУ СОШ №38 на 2007/08 учебный год способствовало значительному расширению образовательного пространства для развития академической одаренности школьников. Важно отметить системный подход педколлектива к реализации программы «Одаренные дети» (сроки реализации – 2005-2010 гг.), который нашел отражение в повышении результативности качества образования школьников:



скачать

следующая >>
Смотрите также:
Доклад на 56 листах Директор школы №38 Г. А. Холодова
1454.01kb.
Публичный доклад директор школы Чукарева М. С за 2006-07 учебный год
541.53kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения директор школы Малетина Н. А. Председатель Совета школы
187.59kb.
Публичный доклад 2009-2010 учебный год Директор школы: Безгина Л. А. «О состоянии и результатах деятельности»
330.92kb.
Публичный доклад 2012 2013 учебный год Директор школы: Артеменко Т. Г. г. Борисоглебск
174.34kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения Директор школы: Г. В. Попова п. Фоминский 2012 год
301.15kb.
Публичный доклад 2011 2012 учебный год Директор школы: Артеменко Т. Г. г. Борисоглебск
928.29kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения Директор школы: А. Д. Куанышева пос. Коскуль 2013
248.23kb.
Публичный доклад Директор школы: Михайлов Александр Петрович педагогический стаж: 15 лет. Отчет
445.74kb.
Публичный доклад о. И. Лебедева, директор школы июнь 2011 год Содержание публичного доклада
1243.63kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения за 2012-2013 учебный год Директор школы: Поломошнова О. Ю. с. Алексеевка
359.06kb.
И. В. Гнидина Директор школы Л. В. Порохина >25. 08. 2012 публичный доклад
917.95kb.