Главная стр 1
скачать
Информация к отчету об итогах пробации

ИНСТРУКЦИЯ

ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АПРОБАЦИИ

1. Общие положения

1. В настоящей инструкции изложены требования к составлению отчета по апробации учебных изданий

1.2. Апробатор несет персональную ответственность за качество анализа учебного издания. Апробатор может обратиться за дополнительной информацией, необходимой для анализа учебного издания, в муниципальную методическую службу.

2. Требования к отчету

2.1. Отчет о проведенной апробации учебника, учебно-методического комплекта или программы пишется в произвольной форме. В нём выражается развернутое и аргументированное мнение педагога об апробируемом издании, основанное на полученных образовательных результатах, с использованием нормативных документов, определяющих содержание образовательного процесса в образовательных учреждениях, объяснительной записке к учебному изданию, данных анкет родителей и детей, других материалов.

2.1.1. Педагог-апробатор даёт аргументированную качественную характеристику учебного издания по параметрам, предложенным методическими службами в качестве диагностического инструментария, подкрепляет описание конкретными примерами. Если учебное издание входит в учебно-методический комплект, то апробатор дает характеристику взаимосвязи издания с остальными составляющими комплекта.

2.1.2. В отчете педагог-апробатор определяет, достижение каких новых образовательных результатов возможно в процессе работы с учебным изданием или по программе (например: овладение ключевыми компетенциями; освоение новых умений и навыков по сравнению с существующей практикой; развитие познавательных интересов и пр.).

2.1.3. В случае необходимости апробатор может приложить к заключению список замеченных неточностей и опечаток в апробируемом учебном издании.

2.2. К отчету, представляемому апробатором, прилагаются заполненные анкеты родителей и детей.

2.3. Отчеты и анкеты представляются в ХК ИРО: отчет - в двух экземплярах, анкеты - одном экземпляре. Все экземпляры отчета должны быть подписаны апробатором.

Индивидуальная карточка педагога - апробатора

Ф.И.О. педагога_____________________________________________

Стаж работы: общий_______ педагогический__________________

Образование, специальность _________________________________

Квалификационная категория _______________________________

Последние курсы повышения квалификации (дата прохождения, тема,

кол-во часов)_________________________________________________

Опыт работы в профильных классах (специализированных группах)

__________________________________________________________

Опыт экспериментальной работы_____________________________

Учебник и программа, которые использовались Вами в _______

классе (группе) ранее до участия в апробации ________________



Карта класса (группы)

Класс (группа)__________Профиль_______________________________

Количество учащихся (воспитанников) на начало апробации__________

Количество учащихся (воспитанников) на конец апробации___________

Из них юношей (мальчиков)_____________девушек (девочек)_________

Количество (процент) учащихся, имеющих отметку 3,4,5 по предмету перед

началом и по окончанию апробации учебного издания1 ________________

________________________________________________________________

Количество часов, отведенных на изучение предмета в учебном плане___________

Карточка образовательного учреждения

Тип и вид учреждения______________________________________

Юридический адрес_________________________________________

Учебный год_______________________________________________

Качественный состав педагогического коллектива (образование, квали-

фикационная категория)______________________________________

___________________________________________________________

Обеспеченность кадрами____________________________________

Опыт участия учреждения в апробации________________________

__________________________________________________________

Обеспеченность библиотеки дополнительной

литературой по курсу______________________________________

Учреждение имеет победителей олимпиад (муниципального, краевого)___________,

в том числе по данному курсу2________________________




Ответы учащихся

Количество человек___________________




Критерии оценки апробируемого учебника (УМК, программы)

Да


Частич-но


Нет


Затруд. ответ.


  1. Что тебе нравится в учебнике?

    • Интересен для чтения

    • Много разных заданий

    • Четко выделены главные идеи

    • Доступен для моего понимания

    • Помогает в лучшем изучении предмета

    • Удобно расположен материал

    • Качественные иллюстрации



  1. На что направлен учебный материал?

  • На развитие творческих способностей

  • На развитие навыков самообразования

  • На развитие интереса к предмету и практическому применению знаний в жизнь

  1. Считаешь ли ты, что учебник перегружен информацией?

  2. Достаточно ли материала в учебнике для выполнения домашнего задания?



  1. Выбрал бы ты этот учебник?



  1. Я хотел(а) бы сказать по учебнику следующее:

















Ответы родителей

Количество человек_______________




Критерии оценки апробируемого учебника, УМК, программы

Да


Частично


Нет


Затруд. ответ.


1. Нравится ли Вам учебник вашего ребенка?

    • По структуре

    • По содержанию

  1. Формирует ли учебник навыки самостоятельного приобретения знаний и умений?

3. Стимулирует ли учебник познавательную активность ребенка?

4. Направлен ли учебный материал на развитие:



  • Творческих способностей ребенка

  • Навыков самообразования

  • Интереса к предмету

5. Соответствует ли стиль и доступность изложения материала:

  • возрасту Вашего ребенка

  • профилю класса

6. Способствует ли учебник:

  • Повышению качества подготовки ребенка по предмету

  • Формированию интереса к изучаемому предмету

  • Уменьшению времени на выполнение домашних заданий

7. Обеспечивает ли учебник возможности для формирования умений:

  • Применения знаний для объяснения явлений

  • Исследовательских

  • Изобретательских

  • Работы с дополнительными источниками информации

  • Критического анализа информации

8. Есть ли в учебнике:

  • разноуровневые задания

  • материал для обязательного усвоения

  • материал для необязательного усвоения

9. Порекомендовали бы вы Вашему ребенку данный учебник?















АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

по результатам апробации…………..

ФИО (педагога-апробатора)……………………………………………………………

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АПРОБАЦИИ УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ…………………….

2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, КЛАСС, КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО АПРОБАЦИИ ДАННОГО ИЗДАНИЯ ВКЛЮЧАЛИ:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..и т.д.

4. МОНИТОРИНГ УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОСНОВНОГО МАТЕРИАЛА

(до начала апробации, промежуточный и итоговый): мониторинг уровня обученности и качества знаний (процент обучающихся, имеющих положительные отметки по четвертям и за год «3», «4"», «5» из них процент обучающихся только на "4","5")

5. КАК ПРОХОДИЛО В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ……………..

6. ДАННЫЕ АНКЕТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ………

7. ВЫВОДЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАБОТЕ С ДАННЫМ УЧЕБНЫМ ИЗДАНИЕМ………………….

8. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ АПРОБИРУЕМОГО МАТЕРИАЛА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КРАЯ …………………



9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПЕДАГОГОВ-АПРОБАТОРОВ……………..


1


2


скачать


Смотрите также:
Инструкция для составления отчета по результатам апробации общие положения
58.68kb.
Бюллетень для голосования на повторном годовом общем собрании акционеров
96.27kb.
Инструкция № 2010 г. Принята: Должностная инструкция педагога-психолога. Общие положения
75.23kb.
Инструкция для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий общие положения
47.54kb.
Инструкция №16 сторожа старшего по смене Общие положения
37.21kb.
Инструкция по составлению отчета
97.7kb.
Инструкция №18 рабочего по комплексному обслуживанию здания (уборщица) Общие положения
45.66kb.
Инструкция №19 рабочего по комплексному обслуживанию здания (вахтер) Общие положения
49.21kb.
Инструкция №12 лаборанта кабинета химии Общие положения
49.11kb.
Инструкция № директора школы Общие положения 1
91.84kb.
Инструкция №05 заместителя директора по учебно-воспитательной работе Общие положения
74.83kb.
Инструкция №03 заместителя директора по административно-хозяйственной работе Общие положения
98.66kb.