Главная стр 1
скачать

Информация

о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1

с углубленным изучением отдельных предметов

г. Чехова Московской области



Муниципальное бюджетное общеобразовательной учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов.

Дата открытия школы: 08.09.1964 год.

Адрес: 142300, РФ, Московская область, г. Чехов, ул. Молодежная, д. 6.

Телефоны - 8 (496) 726-53-02, 8 (496) 726-53-01; факс - 8 (496) 726-53-02;

сайт - http://первая–школа.рф

Директор школы - Воронова Эвелина Анатольевна – «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Характеристика школы.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 793 учащихся. Из них окончили текущий год на отлично:

1 - 4 классы – 18 учащихся;

5 - 8 классы – 9 учащихся;

9 классы – 4 учащихся;

10 классы – 7 учащихся;

медалистов 11 класс – 8 («золото» - 2, «серебро» - 6 учащихся).

В школе было 30 классов, из них по ступеням:

начальные классы – 13 классов

среднее звено - 13 классов

старшее звено – 4 классов

Из них занимались во вторую смену 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в классы.



Характеристика выпускных классов.

11а – социально-гуманитарного профиля.

На изучение базовых учебных предметов из вариативной части базисного учебного плана выделены часы:

  • информатика и ИКТ – 1 час

  • физика – 1 час

  • география – 1 час

  • искусство (МХК) – 1 час

11б - физико-математический профиль.

На изучение базовых учебных предметов из вариативной части базисного учебного плана выделены часы:

  • русский язык – 1час;

  • география – 1 час

  • химия – 1 час.

На 1 сентября 2012 года сформировано 3 первых класса.

Информация о педагогическом коллективе.

В школе работает творческий коллектив из 48 учителей, средний возраст работающих – 50 лет.

Анализ качественного и количественного состава педагогических кадров школы показал, что в настоящее время педагогический коллектив школы характеризуется:

1) стабильностью:

- учителей-совместителей -2;

- отсев педагогов (по разным причинам) – нет.

2) уровнем профессиональной компетентности, достаточным для функционирования школы и перехода при определенных условиях к режиму развития:


  • положительная динамика роста профессиональной компетентности педагогов;

  • высшая квалификационная категория - 46%

  • 1 квалификационная категория - 29%

  • 2 квалификационная категория - 27%

  • Без квалификационной категории - 6%

  • 3 чел. – «Отличники просвещения»

  • 6 чел. – «Почетный работник общего образования РФ»

Средний квалификационный разряд по школе – 13.

По стажу:

0-5 лет – 2%, 6-14 лет – 25%, 15-19 лет – 15%, 20-25 лет – 25 %, свыше 25 лет – 33%.

То есть в школе работают педагоги, имеющие профессиональный опыт для организации учебно-воспитательного процесса на высшем уровне.


Творческий потенциал педагогов.
Уровень методической подготовленности педагогов

Результаты государственной итоговой аттестации

за последние три года.

Результаты ЕГЭ по русскому языку.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

удовлетворит.

неудовлетв.




2009-2010

52

85

60

42

100,00%

-

-

2010-2011

61

90

60

38

100,00%

-

61,54

2011-2012

49

98

69

41

100,00%

-






Результаты ЕГЭ по математике.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

удовлетворит.

неудовлетв.




2009-2010

52

71

45

26

100,00%

-

-

2010-2011

61

75

51

24

100,00%

-

48,21

2011-2012

49

70

43

24

100,00%

-





Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетв.

Неудовл.




2009-2010

11

88

63

39

91,00%

9,00%

1 уч-ся(11-б)



-

2010-2011

5

76

60

47

100,00%

-

62,64

2011-2012

10

78

59

42

100,00%

-




Результаты ЕГЭ по биологии.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетвор.

Неудовл.




2009-2010

(уч. Сухова Е.И.)



6

73

59

45

100%

-

-

2010-2011

(уч. Сухова Е.И.

Бабаева Н.В.)

16

79

68

48

100%

-

54,28


2011-2012

(уч. Сухова Е.И.

Бабаева Н.В.)

5

75

60

45

100%


-





Результаты ЕГЭ по истории.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетв..

Неудовл.

2009-2010

7

68

48

27

96,00%

4%

(1 уч-ся 11-а)



-

2010-2011

8

53

44

37

100,00%

-

49,39

2011-2012

14

71

43

15

71,00%

29%

(4 уч-ся 11-а)







Результаты ЕГЭ по английскому языку.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетв.

Неудовл.

2009-2010

4

80

45

20

100,00%

-

-

2010-2011

6

59

44

30

100,00%

-

62,92

2011-2012

4

90

75

59

100,00%

-





Результаты ЕГЭ по химии.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетв..

Неудовл.

2009-2010

3

78

59

40

100,00%

-

-

2010-2011

6

89

62

41

100,00%

-

59,2

2011-2012

3

68

57

50

100,00%

-






Результаты ЕГЭ по обществознанию.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетв..

Неудовл.

2009-2010

28

73

53

38

96,00%

4,00%

-

2010-2011

43

83

55

34

95,00%

5,00%

55,91

2011-2012

38

90

58

26

97,00%

3,00%





Результаты ЕГЭ по физике.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетв.

Неудовл.




2009-2010

13

72

52

31

92,00%

8,00%

-

2010-2011

7

69

54

41

100,00%

-

53.58

2011-2012

13

67

52

36

100,00%

-





Результаты ЕГЭ по литературе.

Учебный год

Количество сдававших экзамен

Баллы

Получили

Средний балл по Московской области

Высший

Средний

Низший

Удовлетв.

Неудовл.




2009-2010

1

79

79

79

100,00%

-

-

2010-2011

3

69

67

64

100,00%

-

58.84

2011-2012

5

78

61

44

100,00%

-





Результаты ГИА по математике за последние.

учебный год

кол-во

учащихся


Отметки

Отметки

Качество

знаний


«5»

«4»

«3»

«2»

повысили

понизили

подтвердили




2009-2010

74

22

37

15

-

35

1

38

80,00%

2010-2011

93

24

61

8

-

53

1

39

91,00%

2011-2012

82

20

42

20

-

36

1

45

76,00%



Результаты ГИА по русскому языку.

учебный год

кол-во

учащихся


Отметки

Отметки

Качество

знаний


«5»

«4»

«3»

«2»

повысили

понизили

подтвердили




2009-2010

74

19

39

16

-

35

4

35

78,00%

2010-2011

93

30

41

21

-

43

10

40

76,00%

2011-2012

82

82

38

37

7










91,00%



Достижения школы.

Работа педагогического коллектива школы была подчинена единой методической теме: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся в условиях модернизации образования».

В 2011-2012 учебном году перед научно-методической службой школы была поставлена цель:

«создание условий процесса непрерывного становления и развития профессиональной компетентности учителя средствами методической работы, направленными на повышение качества



образования в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Для её реализации научно-методическая работа в школе осуществлялась по следующим направлениям:



  • работа научно-методического совета;

  • работа с творческими группами и ШМО;

  • повышение квалификации и аттестация педкадров;

  • работа с одаренными детьми;

  • экспериментальная работа.

В следствие чего были достигнуты следующие результаты:

  • использование современных педагогических технологий, в том числе информационной, направленных на повышение качества образования;

  • создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребностями общества;

  • внедрение в практику методической работы школы мониторинга педагогической деятельности учителя;

  • внедрение в практику работу ОУ здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности; диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития;

  • результаты прохождения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах соответствуют муниципальному и региональному уровню.

При планировании методической работы использовались следующие формы:

  • тематические педагогические советы;

  • семинары;

  • предметные недели;

  • участие в конкурсах и конференциях;

  • мастер-классы.

Квалификация учителей



Категория

количество учителей

высшая

20(42%)

первая

13(28%)

соответствие

14(30%)

Средняя квалификационная категория — первая.
Образование

образование

количество учителей

Среднее профессиональное

4(9%)

Высшее (педагогическое)

40(85%)

Высшее (непедагогическое)

3(6%)

Награды


название

количество учителей

Почётная грамота Министерства образования Московской области

8

Почётный работник общего образования России

5

Отличник народного просвещения

3

В 2011-2012 учебном году получили

- высшую квалификационную категорию - 10 учителей

- первую квалификационную категорию – 1 учитель

- прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности – 3 учителя

За последние три года были аттестованы:



учебный год

количество учителей

2009-2010

11(23%)

2010-2011

7(15%)

2011-2012

14(30%)

Кадровая направленность деятельности школы предполагает курсовую подготовку учителей. В 2011-2012 учебном году ее прошли 35 учителей.

Картина за последние три года такова:


учебный год

количество учителей

2009-2010

17(36%)

2010-2011

21(45%)

2011-2012

35(74%)


Работа методического совета школы.

Работа методического совета строилась в контакте с методическими объединениями, через педсоветы, семинары.

Высшей формой коллективной методической работы школы всегда был педагогический совет. В 2011-2012 учебном году было проведено 4 тематических педсовета, остальные — организационные: по допуску к экзаменам, переводу в следующий класс и выдаче аттестатов. Тематика педсоветов, материал, подобранный на обсуждение, форма проведения, принятые решения способствовали эффективности организации образовательного процесса, повышению педагогического мастерства в обучении и воспитании учащихся, создавали ориентир на дальнейшую деятельность педагогического коллектива.

Главной структурой, организующей методическую работу учителей, являются творческие группы и методическое объединение.

В течение 2011-2012 учебного года продолжали работать пять творческих групп и одно методическое объединение.

Школьное творческое объединение учителей математики, физики, информатики:

30 ноября 2011-2012 учебного года в МОУ СОШ№1 проходил районный семинар учителей математики по теме: «Использование современных образовательных технологий на уроках математики».

18 января 2011-2012 учебного года в МОУ СОШ№1 проходил районный практико-ориентированный семинар учителей математики, в котором приняли участие методист по математике издательского центра «Вентана-Граф» Бочкарёва Ольга Владимировна, автор учебно-методического комплекта по математике для 5-6 классов Савинцева Наталья Викторовна. Была предложена на рассмотрение учителям района линия учебно-методических комплектов по математике под редакцией академика РАО, доктора педагогических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ Ю.М. Колягина, которая позволяет:


  • реализовать деятельностный подход в обучении;

  • определить полноту и степень изучения материала со всем классом или с отдельными учащимися;

  • сформировать межпредметные связи и компетентности в области использования ИКТ;

  • расширить полученные в начальной школе алгебраические и геометрические представления;

  • приобщить школьников к началам математических рассуждений и овладению элементами научного знания;

  • проводить различные виды практикумов благодаря банку задач, системе тренировочных тестов и упражнений;

  • организовать текущий или итоговый контроль знаний, подготовить отчётность.

УМК включает программу, учебник, рабочие тетради №1 и №2, методические рекомендации, электронное приложение к учебнику. Учебники по математике(5-6 классы) соответствуют требованиям ФГОС НОО и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ на 2012-2013 учебный год.

На 2012-2013 учебный год учителя математики нашей школы Чухнакова Н.А., Пальчикова О.В. будут работать по данным УМК в 5-ых классах.

Вишнякова В.В. будет работать по УМК в 7 классе, авторы которого А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, заслуженный учитель математики М.С. Якир. Данный комплект ориентирован на:


  • формирование математической грамотности;

  • реализацию системно-деятельностного подхода в обучении;

  • использование современных образовательных технологий;

  • реализацию принципа уровневой дифференциации;

  • возможность выстроить индивидуальный образовательный маршрут;

  • установление межпредметных связей;

  • развитие универсальных учебных действий(УУД).

С 1 сентября 2011-2012 учебного года учителя физики Кремнева Т.А., Попова Т.А. принимают участие в апробации УМК «Физика» 8 класс(авторы Л.С. Хижнякова, А.А. Синявина и др.), «Физика»10 класс(авторы А.В. Грачёв, В.А. Погожев и др.)
Творческая группа «Содружество».

В 2011-2012 учебном году учителя творческой группы работали по следующим направлениям:



  • Бекасова И.А. принимала участие в научно-практической конференции «Новые УМК предметной области «Изобразительное искусство», проходившей в ГБОУ Педагогической Академии. На районном методическом объединении выступила с сообщением «Внеурочная деятельность по искусству(ИЗО) учащихся 1-х классов в условиях ФГОС». Учащиеся школы под руководством Ирины Александровны принимали участие в конкурсах детских творческих работ: «Рождественские чтения» - победитель Дегтярева Д.(9-а класс), «Полеты во сне и на яву» - Дегтярева Д.(2 место), Струева Ю.(3 место), «Пасха глазами детей». Была организована выставка рисунков учащихся 1-х классов к родительскому собранию, для учащихся 6-х классов прошел конкурс «Художественно-творческие проекты».

  • Панкратова В.В. выступала на районном семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя» в профессиональной работе. Формирование здоровьесберегающей среды», на педагогическом совете «Совместная деятельность школы и семьи по духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся». Учащиеся Валентины Васильевны принимали участие в конкурсе детских творческих работ «Пасха глазами детей» Гладилина А.(3 место).

  • Папкевич В.А. проводит большую внеклассную работу по своему предмету: райнный смотр-конкурс строя и песни — 7-8 место, первенство района среди ЮИД — 6 место, районная игра «Зарница» - 7 место, первенство района по стрельбе — 8 место, в личном первенстве 1 место Балашова Е.

  • Тазова Л.В., Кофанова Т.Ф. Учащиеся данных преподавателей принимают участие в школьных и районных спортивных соревнованиях: районная викторина «Знатоки олимпийских игр»(1 место), районные соревнования по волейболу(1 место), зональное первенство Спартакиады школьных команд по волейболу(2 место), футбол(2 место), районные соревнования «Веселые старты»(5 место), личное первенство Чеховского района по настольному теннису Молчанова Ю.(3 место), районный туристический слет(7 место); школьные мероприятия: «Мама, папа, я — спортивная семья»(5 кл.), «Здравствуй, матушка-зима»(4 кл.), соревнования по пионерболу среди 6-7 классов. Участие в школьно-практической конференции с темой «Современные аспекты нарушения осанки».

  • Богданова О.М. Основная работа преподавателя проходила в начальной школе: подготовка номеров художественной самодеятельности к родительскому собранию во 2-х классах, Дню учителя, инсценирование сказки «Колобок» для родитедей 1-х классов.


Творческая группа «Мудрость».

Методическая тема творческой группы на 2011-2012 учебный год: «Формирование УУД учащихся на основе использования методов активного обучения». Цель работы: обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания младших школьников на основе личностно-ориентированного обучения через освоение и внедрение современных педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении младших школьников.

Анализ работы начальной школы показывает, что в целом поставленная цель была достигнута, чему способствовала четкая, слаженная работа всей творческой группы.

Учителя начальных классов продолжили целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков во 2-4 классах, УУД в 1-х классах, определяемыми программами начального обучения. Особое внимание уделялось совершенствованию навыка чтения, усвоению основных орфограмм русского языка, повышению вычислительной культуры младших школьников, овладению ими алгоритмами решения задач. Итоговые контрольные работы подтвердили допустимый уровень сформированности ЗУН во 2-4 классах, УУД в 1-х классах по всем вышесказанным направлениям.

Тематика заседаний отражала основные проблемы, стоящие перед творческой группой. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления учителей основывались на практических результах.

23 ноября 2011г. прошёл школьный семинар учителей начальных классов по теме: «Практическое использование технологии деятельностного метода в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования в условиях перехода на новые ФГОС».

на котором:

Работа творческой группы способствует профессиональному росту педагогов.

В прошедшем учебном году была реализована программа внеурочной деятельности 1-х классов в рамках внедрения ФГОС, что позволило разнообразить систему воспитательной работы и направить её на развитие личности учащегося.

Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе творческой группы имеются и недостатки:


  • слабая практическая направленность заседаний;

  • недостаточное количество открытых уроков; отсутствие взаимопосещаемости педагогов начальной школы;

  • не все овладели навыками самоанализа уроков.

Учитывая вышесказанное, на 2012-2013 учебный год были определены следующие задачи:

1.Использовать эффективные методы новых педагогических технологий обучения с целью повышения уровня обученности каждого учащегося и повышения результативности уроков.

2.Обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса, здоровьесберегающих технологий в рамках обеспечения базового основного общего образования.

3.Акцетировать внимание на повышение уровня самообразования каждого учителя.

4.Формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.

Основная цель: «Создание оптимальных условий для повышения качества образования через формирование личностно-профессиональных компетенций педагогов и ключевых компетенций учащихся».



Творческая группа «Диалог».

Учителя иностранного языка в 2011-2012 учебном году работали по следующим направлениям:



  • повышение квалификации на курсах академического инвариатного учебного модуля по теме «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики.» - учителя Демидова Е.Ю., Паршина Т. Н., Зайцева Г.Г., Бакутеева Т.В.;

  • выступление на заседании РМО учителей иностранного языка по «Универсальные учебные действия на уроках иностранного языка в начальной школе» в рамках внедрения ФГОС в начальную школу;

  • участие в конкурсах, конференциях:

1.Школьная научно-практическая конференция:

8-а класс «Экология и защита окружающей среды», «Города Америки»(учитель Демидова Е.Ю.);

9-а класс «Неологизмы в английском языке(учитель Бакутеева Т.В.);

11-а класс «Практическая грамматика»(учитель Бакутеева Т.В.)

2.Школьный и районный этап Всероссийской олимпиады школьников: призер — Суржиков М.(учитель Демидова Е.Ю.),

победитель — Кривельская С.(учитель Демидова Е.Ю.),

призер — Черкасова И.(учитель Бакутеева Т.В.).

3.Международный конкурс «Британский бульдог» - 64 учащиеся.

4.Неделя иностранного языка — 6-а класс инсценировка сказки «Золушка», 3-а класс сказка «Маша и медведи», 11-а, б конкурс афиш и рисунков к спектаклю Т. Уайлдера «Наш городок».


  • высокий уровень преподавания учителей английского языка Демидовой Е.Ю., Бакутеевой Т.В., Паршиной Т. Н.;

  • активное участие в заседаниях творческой группы.

На 2012-2013 учебный год были поставлены следующие задачи:

1.Активизировать индивидуализацию обучения через личностно-ориентированный подход в преподавании.

2.Овладение преподавателями иностранного языка технологией ИКТ, проблемно-деятельностного обучения.

3.Усиление работы со слабоуспевающими учащимися.

4.Выявление учащихся с повышенной мотивацией к обучению и составление плана работы с ними.

Творческая группа «Диспут».

В 2011-2012 учебном году творческая группа решала следующие задачи:



  • повышение компьютерной компетентности учителей;

  • включение педагогов в экспериментальную деятельность по созданию адаптивной среды для детей с особыми образовательными потребностями;

  • включение педагогов в экспериментальную деятельность по реализации задач стандартов второго поколения и др.

Результативность работы:

1.Конкурсы, олимпиады:



  • районная игра «Кудашевские отряды», посвященная войне 1812 года среди учащихся 7-8 классов — 2 место(учитель Морсакова О.А.);

  • интеллектуальные игры «Выборы»(10 классы), «О великой эпохе в истории России», «Дебаты»;

  • научно-практическая конференция муниципальный этап - «Расти, цвети, наш Чехов милый!» (учитель Каширина Е.И.); «Оценка комфортности восприятия архитектурных ансамблей города Чехова»(учитель Сухова Е.И.);

  • муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников: победители и призеры по экологии, биологии, истории, обществознанию, праву, географии(учителя Сухова Е.И., Каширина Е.И., Гавриш Л.В., Морсакова О.А.).

2.Открытые уроки и мероприятия:

  • Бабаева Н.В. открытый урок «Многоликий лист» в рамках педагогической ассамблеи учителей южного Подмосковья;

  • Каширина Е.И. открытый урок «Природа и человек»(8 класс), школьный уровень;

  • Сухова Е.И. открытый урок «Вид. Критерии вида»(9 класс), школьный уровень; конкурсы мини-проектов и презентаций «Вирусы»(10б класс), «Врач — профессия особая»(8 класс), «Птицы. Млекопитающие»(7 класс);

  • Малинина М.В. открытый урок «Окислительно-восстановительные реакции»(8 класс), школьный уровень;

  • Морсакова О.А. литературно-музыкальные композиции «Все начинается с любви», «Этих дней не смолкнет слава», «Афганистан болит в моей душе»;

  • Гавриш Л.В. конкурс рефератов «Великая Отечественная война».

На следующий 2012-2013 учебный год поставлена цель: повышение профессионального уровня педагогов, овладение современными технологиями в рамках внедрения стандартов второго поколения, работа над требованиями к содержанию и оснащению кабинетов.

Творческая группа «Дискуссия».

В 2011-2012 учебном году творческая группа решала следующие задачи:



  • организация учебно-воспитательного процесса на высоком теоретическом, методическом и практическом уровне;

  • формирование социально-активной творческой личности с четко выраженной гражданско-патриотической позицией;

  • организация эффективной самообразовательной работы;

  • включение учителей в творческую(инновационную, научно-исследовательскую) деятельность по освоению федерального и регионального содержания образоваия, альтернативных учебно-методических комплектов, технологий и методик;

  • выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

Результатом этой работы стало:

  1. Выступления учителей-словесников по следующим темам:

ФИО учителя

Тема

Дата

Телкова И.В.

Работа со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ЕГЭ

22.11.11

Смирнова А.В.

Модернизация общего образования. Школьная система оценки качества образования.

10.01.12

Синицкая В.Г.

Проведение итоговой аттестации по русскому языку и литературе в 2011-2012 учебном году.

06.03.12

2. Открытые уроки:

Подгорнова Е.В.

«Речетворческое осмысление слова при создании собственных текстов» Мастер-класс

10.11.11. педагогическая ассамблея учителей южного Подмосковья

Смирнова А.В.

Русский язык. 5 класс

«Обобщающее слово перед однородными членами».



20.11.11

3. Олимпиады, конкурсы. Показатели:



  • призовые места в муниципальном туре предметных олимпиад

Подгорнова Е.В. - 2 место по литературе, 1 и 2 место по русскому языку;

Смирнова А.В. - 1 и 3 место по литературе;

Телкова И.В. - 3 место по русскому языку;

Синицкая В.Г. - 2 место по русскому языку.



  • конкурсы

Смирнова А.В. - 1 место «Русский медвежонок»; 1 место «Золотое перышко»;

Подгорнова Е.В. - 3 место конкурс юных чтецов «Живая классика»; лауреат межрегионального конкурс на лучшую детскую творческую работу «Чудеса и приключения»; 2 место в конкурсе чтецов в районных Рождественских чтений «Через просвещение к нравственности»;

Телкова И.В. - 2 место «Золотое перышко»;


  • научно-практическая конференция

Синицкая В.Г. - участие в четвертой открытой научно-практической конференции творческих работ учащихся Московской области «Православие — основа нравственного и культурного возрождения русского народа».

Как положительный момент работы творческой группы следует отметить хорошую подготовку учащихся и успешную сдачу ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе.

В 2012-2013 учебном году продолжить работу по этим направлениям и обратить внимание на распространение педагогического опыта учителями школы на семинарах и открытых уроках разного уровня.

Работа с одарёнными детьми.

Одним из направлений программы развития школы является система поддержки талантливых детей. Педагогический коллектив школы главной целью данного направления считает обеспечение возможности творческой самореализации учащихся в различных видах деятельности. Создана нормативная база: положение о проведении школьных предметных олимпиад, положение о проведении школьной научно-практической конференции, положение о школьном научном обществе. В этом году начата работа по созданию банка данных одарённых детей. Немаловажное значение имеет в работе с одарёнными детьми подготовка их к участию в различных олимпиадах.

Учащиеся 5-11 классов приняли участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 учебного года по следующим предметам:


№ п/п

предмет

количество участников

1

Английский язык

65

2

Биология

32

3

География

39

4

Информатика

6

5

История

83

6

Литература

28

7

Математика

48

8

Обществознание

50

9

ОБЖ

24

10

Право

41

11

Русский язык

38

12

Технология

19

13

Физика

42

14

Физическая культура

15

15

Химия

31

16

Мировая художественная культура

3

Всего приняли участие 564 обучающихся 5-11 классов.



Учащиеся школы приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников и стали призерами и победителями по следующим предметам:

№п/п

ФИ ученика

класс

предмет

статус

ФИО учителя

1

Шляпникова Мария

7



биология

призер

Сухова Е.И.

2

Матушко Виктория

7

призер

3

Черкасова Ирина

11

призер

4

Балакшин Егор

9

победитель

Бабаева Н.В.



5

Кунашенко Марина

8

победитель

6

Дегтярева Дарья

9

экология

призер

Бабаева Н.В.

7

Смирнова Нина

10

победитель

Сухова Е.И.

8

Жириков Владимир

8

немецкий язык

призер

Белоусова Т.А. (наставник)

9

Голова Юлия

7


русский язык


призер

Подгорнова Е.В.

10

Матушко Виктория

7

победитель

11

Матушко Полина

9

призер

Телкова И.В.

12

Кривельская Светлана

10

призер

Синицкая В.Г.

13

Ильин Илья

6


математика

призер

Пальчикова О.В.

14

Шмаков Никита

8

призер

15

Матушко Виктория

7




призер

Чухнакова Н.А.

16

Балакшин Егор

9


история

победитель

Гавриш Л.В.

17

Черкасова Ирина

11

призер

Морсакова О.А.

18

Балакшин Егор

9


обществознание

призер

Гавриш Л.В.

19

Черкасова Ирина

11

победитель

Морсакова О.А.

20

Матушко Полина

9


химия

призер

Малинина М.В.


21

Смирнова Нина

10

призер

22

Кудрявцева Диана

7

технология

призер

Панкратова В.В.

23

Матушко Виктория

7


география

призер

Каширина Е.И.

24

Балакшин Егор

9

победитель

25

Черкасова Ирина

11

МХК

призер

Бекасова И.А.

26

Лукомская Дарья

7

физика

призер

Попова Т.А.

27

Балакшин Егор

9

право

призер

Гавриш Л.В.

28

Суржиков Максим

9


английский язык

призер

Демидова Е.Ю.

29

Кривельская Светлана

10

победитель

30

Черкасова Ирина

11

призер

Бакутеева Т.В.

31

Кунашенко Марина

8

литература

победитель

Смирнова А.В.

32

Жмурко Анастасия

11

призер

33

Балакшин Егор

9

призер

Подгорнова Е.В.

34

Лощенок П.

4

математика

призер

Мудрова Т.Н.

23 марта 2011-2012 учебного года в школе проходила научно-практическая конференция, на которой были представлены следующие работы:



п/п


ФИ участника

класс

Тема работы

секция

Вид работы

ФИО руководителя

1

группа

1-б

Что за чудо эти сказки

Приклад тв-во

театр

Кармановская Ю.И.

2

группа

1-в

Животные Красной книги

Ест.-научное

Выставка, сообщения

Жижина И.Н.

3

Кондратьева Э.

Йосимовска А.

Лощенок П.


2-б

4-в


Школа будущего

Соц.-значим.

Макет, проект,

презентация



Мудрова Т.Н.

4

группа

3-б

Бумажная пластика

Приклад тв-во

Выставка, уч. исследование

Гурочкина Е.В.

5

группа

3-в

Бабочки

Ест.-научное

Выставка, сообщения

Комлева Н.Н.

6

Круглова Д.

8-а

Геометрия Лобачевского

Инф.-математ.

Презентация,

учебное исследование



Терехина Л.И.

7

Балакшин Е.

Евсин А., Король А.



9-а

Расти, цвети, наш Чехов милый! - стратегия развития города Чехова в ХХ

Соц.-значим.

Проект

Каширина Е.И.

8

Никишина А.

Никишина М.



10-а

Современные аспекты проблемы нарушения осанки

Здоров.

Презентация, учебное исследование

Тазова Л.В.

9

Кривельская С.

10-б

Искусство и литература пушкинской поры

Филолог

Презентация, учебное исследование

Синицкая В.Г.

10

Колесникова Н.

Чуева Е.


10-б

Мудрость старшего поколения глазами современного школьника

Соц.-значим.

Презентация, учебное исследование

Морсакова О.А.

11

Смирнова Н.

10-б

Оценка комфортности восприятия архитектурных ансамблей г. Чехова

Ест.-научное

Презентация, учебное исследование

Сухова Е.И.

12

Орлова М.

Первова К.



11-б

Вирусы и бактерии(рост численности, геометрическая форма)

Ест.-научное

Демонстрация опыта, презентация, учебное исследование

Бабаева Н.В.

Чухнакова Н.А.



Стали призерами IХ муниципальной научно-практической конференции школьников 04.04.2012г.

Секция социально-значимых проектов.

п/п


ФИ участника

класс

Тема работы

Форма, вид работы

ФИО руководителя

1

Балакшин Е., Король А.

Евсин А.


9-а

Расти, цвети, наш Чехов милый! - стратегия развития города Чехова в ХХ

Проект

Каширина Е.И.

Естественно-научная работа



п/п


ФИ участника

класс

Тема работы

Форма, вид работы

ФИО руководителя

1

Смирнова Н.

10-б

Оценка комфортности восприятия архитектурных ансамблей

г. Чехова



Презентация, учебное исследование

Сухова Е.И.

Сведения о профессиональной переподготовке педработников

МБОУ СОШ№1 с углубленным изучением отдельных предметов.

№ п/п

ФИО учителя

должность

название курсов

1

Прибыткова С.А.

учитель начальных классов

«Содержание и методика начального образования»

(604 ч, с 17.01. по 22.05. 2012 г.)



2

Подгорнова Е.В.

учитель русского языка и литературы

«Конфликтология» (256, с 01.09. по 25.05.2012 г.)

3

Телкова И.В.

учитель русского языка и литературы

«Конфликтология» (256, с 01.09. по 25.05.2012 г.)

4

Папкевич В.А.

преподаватель-организатор ОБЖ

«Комплексная безопасность образовательного учреждения».



Финансовая обеспеченность образовательного процесса.


п.

Показатели

Значение



Общее образование.

35369300,00



Выполнение функций бюджетными учреждениями.

29215000,00



Заработная плата.

21743200,00



Начисления на выплаты по оплате труда.

6566900,00



Горячее питание.

1655900,00



Учебники, учебные пособия.

839600,00



Приобретение медикаментов.

25900,00



Денежное вознаграждение за классное руководство.

462900,00

скачать


Смотрите также:
Информация о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1
473.83kb.
Положение по ведению электронного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1им. Н. К. Крупской
153.46kb.
Доклад о реализации
1322.4kb.
Коллективный договор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26
907.85kb.
Программа по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней школе №129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы
406.87kb.
Положение о молодом специалисте в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе села Куймань Лебедянского муниципального района Липецкой области
78.77kb.
Правила противопожарного режима в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе посёлка Домново
386.5kb.
Самообследование соответствия содержания и качества подготовки выпускников по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с
137.63kb.
«Утверждено» Директор мбоу сош
54.92kb.
Урока по изобразительному искусству «Красавица матрёшка»
25.1kb.
Утверждено: приказом муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 имени Николая Кузьмича Калашникова
45.29kb.
План график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №16
76.48kb.