Главная стр 1
скачать

№3, 14.04.08

Ура!!! Нам уже 2 месяца! И в честь этого новый долгожданный выпуск газеты. Спасибо за поддержку и за помощь в создании выпусков. У нас еще один праздник: в редколлегии новый сотрудник!!! Поздравляем Костренко Александру!!! За прошедшее время произошло много событий, и про все это читайте в нашем новом выпуске!



«Веселый каламбур»

1 апреля команда нашей школы «Город М» в составе девятерых человек: Бурдейная Катерина, Костренко Александра, Дамизов Роман, Кицела Глеб, Мясоедова Анна, Апциаури Звиад, Саркисова Армине, Савченко Станислав, Юхно Вадим - участвовала в районном КВНе. Несмотря на то, что мы не заняли призового места, мы выступили достойно и показали себя в лучшем свете! Газета «Моздокский вестник» в своем выпуске особо отметила нашу команду за тонкий юмор! Все учителя и ученики положительно отзываются на счет увиденного, особо отмечают номер «О, ЕГЭ».


Новости

С 14 по 19 апреля пройдет неделя истории, а, затем, на следующей неделе состоится неделя химии.

Приглашаем принять участие!!!
Веселая страничка

****


-Чем заключенный отличается от школьника?

-Тем, что заключенного могут освободить раньше срока!

****

Бабушка скончалась от бессонницы, читая сказку внуку, страдающему амнезией.



****

- Быстро руки за голову, ноги на ширине плеч!

- Это ограбление?

- Нет, урок физкультуры!


****

- Мама, купи собаку!

- Нет!

- Ну, мама, ну, купи собаку!



- Я же сказала: нет! Продай ее кому-нибудь другому!
****

По дороге идет священник, навстречу ему – парень. Неожиданно прыгает на священника и начинает его колотить со всей мочи. Через какое-то время успокаивается, и, отдышавшись, произносит: «Не такой уж ты и крутой, Бэтмен …»

****

Мужчина приходит к переводчику английского:



- Слушай, как правильно перевести фразу «I don’t know»?

- Я не знаю.

- Вот, блин, никто не знает!
Мудрые мысли выдающихся философов

«Голосование не определяет ход событий, голосование решает, кто будет определять ход событий»

Д.Нилл

«Наш главный недостаток заключается в том, что мы более склонны обсуждать вещи, чем делать их»



Неру

«Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот недостаточно опередил его или отстал от него»

Ф.Ницше

«В стадах нет ничего хорошего, даже если они бегут вслед за тобой»



Ф.Ницше

«Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь»

А.Сент-Экзюпери

«Любящему часто некрасивое кажется красивым»

Феокрит

«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти»



О.Бальзак

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше»

Э.Золя

«Ум, не имеющий никакой определенной цели, теряется; быть везде – значит быть нигде»



М. Монтень
Предлагаем вашему вниманию мудрости Востока

***


Много лет размышлял я над жизнью земной.

Непонятного нет для меня под луной.

Мне известно, что мне ничего не известно! –

Вот последняя правда, открытая мной.

Омар Хайам

***


Я – школяр в этом лучшем из лучших миров.

Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!

До седин я у жизни хожу в подмастерьях,

Все еще не зачислен в раздел мастеров…

Омар Хайам

Интервью с Рубеном

Улиточка: сколько классов ты перепрыгнул? Как ты оказался в пятом?

Рубен: практически 2,5.

У.: а в каком сейчас должен был быть?

Р.: в третьем.

У.: какой предмет тебе нравится больше всего?

Р.: история.

У.: со скольки лет ты начал заниматься историей?

Р.: с девяти.

У.: а почему ты любишь историю? Тебе родители привили любовь к ней?

Р.: нет, это моя собственная инициатива.

У.: а ты любишь читать?

Р.: да.

У.: со скольки лет начал читать?



Р.: с четырёх.

У.: а кто научил?

Р.: ну, мама научила буквам, а читать уже сам научился!

У.: а как к тебе относятся одноклассники?

Р.: нормально.

У.: а как относятся старшие товарищи?

Р.: старшие товарищи относятся хорошо.

У.: ты больше не собираешься перепрыгивать классы?

Р.: нет.

У.: ты был на республиканской олимпиаде по истории. Тебе понравилось? Какие впечатления?

Р.: впечатления положительные.

У.: а тяжелые задания? Тяжелее, чем на районной?

Р.: нет, не тяжелее. Эссе было трудное: на нем я и пролетел…

У.: а ты сильно был расстроен?

Р.: нет, не знаю. У меня будет еще шанс!

У.: а вот недавно ты участвовал в брейн-ринге по истории: вопросы лёгкие были?

Р.: на все сложные вопросы наша команда отвечала, а на легкие нет…

У.: а как ты относишься к тому, что нашей команде дали третье место? Рассчитывал на что-то большее?

Р.: по крайней мере, на второе!

У.: нас справедливо судили?

Р.: не очень: два очка сняли и фальстарт объявили, уже после игры

У.: а у тебя цели есть?

Р.: нет пока.

Дальше мы спросили у его одноклассников, как они относятся к нему. И все ответили, что очень гордятся, потому что в их классе учится Рубен! Он и ”старшекам” помогает,  и я считаю, мы все должны гордиться им! В нашей школе учится маленький гений!!! Рубен – ты лучший!!!


Письмо читателя!

Недавно я стала замечать, что современные дети младших классов перестали уважать старшеклассников. Они просто не обращают внимание на замечания, которые делают старшие, и даже могут ответить грубо, доходит до того, что могут толкнуть и ударить, сбить с ног. Считают себя наравне со старшими. Конечно, каждый человек – личность, даже в таком возрасте, но надо знать меру, крайнюю черту; надо различать: где можно что-то сказать или сделать. Не надо «качать» свои права, сначала нужно набраться ума и ответить умно, правильно, а не грубить и применять физическую силу. Это волнует не только меня, но и учителей.… Помните: чем человек старше, тем он опытнее, умнее, рассудительнее и, конечно, разбирается намного лучше и правильнее, чем вы…

Я помню, когда мне делали замечание или советовали старшеклассники, я всегда прислушивалась, а иногда и следовала их совету. А теперь: скажешь слово – в ответ десять слов. Почему так много агрессии и негатива??? Смотрите на жизнь проще, мы вам плохого не желаем!!! Уважайте старших, и они будут уважать вас!!!

В. З.


Редактор: да, эта статья заставляет задуматься о том, что, действительно, происходит вокруг нас, но в суматохе будней мы этого не замечаем! Думаю, прочитанное побудит всех на что-то большее, чем его содержание! Прислушайтесь и оглянитесь: помогите решить проблему уважения!!! Обдумайте все свои поступки и постарайтесь стать лучше! Не надо совершать ошибок! Просто пробудите в себе совесть и исправляйтесь!!! У каждого есть шанс стать лучше, нужно только желание!
Проба пера.

Наш выпуск посвящен любовной лирике! Вот несколько стихов о любви!

***

Любовь – это солнце,



Любовь – это свет,

Любовь – это мир,

Ветхий Завет.

Любовью дышали,

Любовью страдали,

О ней лишь мечтали

И песни слагали.

Она – это чудо,

Она – это рай.

Любовь, как ребенок,

Её не обижай

И тех, кто страдает,

Любовь живет…

Финагина Вика.

Портрет.

На полу – куча исписанных строк,

В воздухе – дым сигарет.

На столе – крепкий кофе давно остывает,

А я все смотрю на портрет.

На нем ты красива, смеешься беспечно –

Не думаешь здесь еще ты,

Как жизнь коротка и какие удары

Придется принять от судьбы.

Ты была моим счастьем, теперь – ты мой рок,

Смысла жизнь лишена без тебя…

Ты ушла, и портрет – это все,

Что оставила после себя.

Я прошу: если сможешь, прости меня,

Ты ведь знаешь – я был виноват.

Я твердил, что судьбы не бывает.

О, вернуть бы то время назад!

Я бы делал совсем все иначе,

Говорил бы другие слова,

И даже другими мыслями

Занята бы была голова.

Но, увы, время вспять не воротишь,

И со мною тебя больше нет –

Ты погибла… Прости меня, милая!

Я курю и смотрю на портрет… Мальдзигов Денис

Любовь


Любовь бывает безрассудна,

Бывает быстра и слепа,

Легка, бывает мимолетна,

Как в полдень солнце, горяча.

Любовь бывает безответна,

Проста, спокойна и волшебна,

Страстна, но также и скрытна,

Потеряна, тиха, забыта…

Она чудесна, несравнима,

Свободна, властна и прекрасна.

Кицела Кристина, 10 кл.

Лунный свет

Ты слушаешь, дыханья затая,

А я не помню в изумленье:

Зачем так нежно смотришь на меня,

И даришь мне счастливые мгновенья.

В твоих глазах я вижу лунный свет.

Слова признанья сами как-то льются.

Скоро луна опять уйдет в рассвет,

И до заката наши руки разомкнутся.

Нет ничего прекраснее любви,

Гармоний чувств, пылающего зова,

А если есть, попробуй, назови,

Не сможешь, не найдешь такого.


Наши за границей!!!

Дети нашей школы буквально вчера приехали из-за границы! В составе своих танцевальных коллективов: «Ир» (Гарий Джалатян, Виктория Тевосова, Михаил Шишлянников) и «Радуга» (Юлия Игнатова) – они ездили в несколько стран Европы! Подробнее об этом читайте в нашем интервью:

Улиточка: до нас дошли сведения, что вы были за границей! С какой целью вы туда ездили и кто вас приглашал?

Гарик: мы туда поехали танцевать, выступать, дарить людям радость, счастье! Всем очень понравилось, они впервые увидели Кавказские танцы! А мы, в свою очередь, увидели Эйфелеву башню, Арку: все было красиво! Амстердам вообще красивый город – это Северная Венеция, так считается! В общем, поездка удалась на славу!!!

У.: в каких странах вы были?

Г.: в пяти странах: Польша, Германия, Франция, Голландия, Бельгия! А еще пересекали границу Белоруссии!

У.: а какой город тебе запомнился больше всего?

Г.: ну это, конечно же, Париж! А еще Амстердам!

У.: а что именно тебя поразило в этих городах?

Г.: в Париже – Эйфелева башня! Это просто незабываемо: весь Париж, как на ладони! В Амстердаме – очень красивые магазины!!!


Ученик года.

Ученик нашей школы Батищев Александр участвовал во Всероссийской олимпиаде по английскому языку! Вот что он нам рассказал:

Улиточка: куда ты ездил?

Саша: я ездил в Нижний Новгород, на Всероссийскую олимпиаду по английскому языку, среди 9-11 кл.

У.: ты что-нибудь занял?

С.: нет, я не занял ни одного из призовых мест.

У.: сколько участников там было?

С.: более 280 учеников и около 80 преподавателей.

У.: тяжело было?

С.: да, задания были достаточно сложные. Я имею ввиду, что они были достаточно сложные для уровня Всероссийской олимпиады.

У.: вот ты присутствовал на четырех этапах Всероссийской олимпиады: школьная, районная, республиканская, Всероссийская. Сильно их уровни различаются между собой?

С.: в основном отличается уровень аудирования, уровни чтения различаются между собой лексикой, и то не сильно! А все, что касается Use Of English и написания письма, это фактически одно и тоже!!!

У.: ааааа…как проходила сама олимпиада?

С.: ну, значит, во вторник в первый день мы приехали туда вечером, на следующее утро мы присутствовали на торжественной церемонии открытия олимпиады, потом на следующий день у нас был первый этап! Полтора часа мы сидели в кабинете и писали первые два задания: чтение и грамматическое задание. В четверг писали аудирование и письмо. Завершающим этапом было говорение, когда всех нас собрали в актовом зале и мы выбирали себе пару, выходили, нас сопровождали к аудиториям, наедине с двумя преподавателями нам давали тему, время, чтобы обдумать монолог и диалог. Отводилась минута на высказывания монолога и три минуты на высказывание диалога! А в последний день проводилась церемония закрытия! Следует сказать, что все это сопровождалось программой «Ознакомление с Нижним Новгородом».

У.: какие достопримечательности вам показывали?

С.: в первый день после открытия нас повезли на экскурсию по городу. Нам показывали Нижегородский Кремль, рассказывали про некоторые районы города, о его истории! Во второй день олимпиады у нас была встреча с учениками 13 лицея Нижнего Новгорода. Также мы ходили в кукольный театр, и еще приезжал театр пантомимы глухонемых детей.

У.: ммм… значит, тебе очень понравилось?! Согласен еще поехать???

С.: Более того, я жажду поехать еще раз, к тому же, меня там мои друзья ждут!!!:-))

У.: ты нашел там друзей???

С.: много…очень много!!! У меня появились знакомые в республике Карелия, в Чеченской республике, в Вологодской области, в Ростове и т.д.

У.: ого…спасибо!!!

Это не все!!! Более того, Саша участвовал в районном конкурсе «Ученик года». И ролики, снятые в поддержку наших детей, заняли первое место!!! А также ученики нашей школы, в том числе и Батищев Александр, Мурадян Люсинэ, Игнатова Юлия, показали себя достойно и ответили на большинство вопросов!!!


Сочинение года

Ученица нашей школы Гагуева Ольга заняла почетное место в конкурсе сочинений!!! Вот как это было:

Улиточка: расскажи нам о том, куда ты отправляла свое сочинение и какими были условия конкурса???

Оля: я отправляла сочинение в Санкт-Петербург. В студию «Данко» можно было отправить сочинение, ессэ, стих. И я отправила…

У.: какая тема была у твоего сочинения?

О.: «День знаний, первое сентября». Там я писала, как мы чтили память жертвам, пострадавшим в Беслане, в результате теракта.

У.: а почему ты решила отправить туда свое сочинение, кто тебе посоветовал?

О.: бабушка…

У.: откуда узнала про конкурс?

О.: в газете прочитала…

У.: в итоге, что ты получила?

О.: я получила почетную грамоту, одну из двух!!! Обещали подарок по истечении года!:-)

У.: спасибо большое!!!

Мы все еще ждем вашей помощи!!! Последуйте примеру других: не стесняйтесь и несите ваш материал!!! Нам нужно все!!! Начиная от стихов и заканчивая серьёзными статьями!!! До новых встреч!!!


Подготовлено и оформлено:

Бурдейная Катерина

Воронченко Анастасия

Костренко Александра
скачать


Смотрите также:
Новости с 14 по 19 апреля пройдет неделя истории, а, затем, на следующей неделе состоится неделя химии
109.53kb.
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя месячник «Безопасности Дорожного движения»
200.99kb.
Отчет о проведении недели физики и астрономии
29.53kb.
Сочинение по творчеству Твардовского завершить 1 неделя
31.06kb.
Верхняя Неделя Нижняя неделя понедельник
72.48kb.
«неделя толерантности»
47.58kb.
1. Общая характеристика учреждения
332.94kb.
Тема курсов
66.71kb.
Программа предметной недели по математике
69.04kb.
Приложение 2 Особенности образовательного процесса
109.43kb.
Библиотекарь: Добрый день! Юные друзья, учителя, коллеги! Сегодня в школе праздник. На улице весна, светит солнце, капают капели. А по стране шагает «Неделя детской книги»
58.73kb.
Европейская неделя местной демократии
54.08kb.