Главная стр 1
скачать
Обязательный минимум содержания образовательных программ основной общеобразовательной школы. Английский язык.

Произносительная сторона речи

допустима относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию; достаточно четное произнесение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение долготы и краткости гласных; соблюдение звонкости согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных (палатализации); слитное произношение служебных слов со знаменательными, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватных целям высказывания, соблюдение ударения в словах; правильное членение предложений на смысловые группы, соблюдение ударения во фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).



Графическая сторона речи

буквы алфавита, графика (полупечатный шрифт); основные правила орфографии; правила чтения, техника чтения.



Лексическая сторона речи

2300 слов для рецептивного усвоения. Из них 800 слов предназначается для продуктивного усвоения. Словообразовательные средства для овладения и расширения потенциального словаря учащихся:

а) производные слова (аффиксация) суффиксы существительных: r, -оr, -itу, -ind, -nеss, -tion, -sion, -ism, -ment; приставки и суффиксы прилагательных: -ful, -less, in-, un-, dis-, -у, -al, -ic, -able (- ible); приставки и суффиксы глаголов: miss-, re-, diss-, оvеr-, -ize (-ise), -еn; суффикс наречий -lу; суффикс порядковых числительных -th,

б) слова английского языка, сходные по звучанию, написанию и значению со словами русского или родного языков: ргоduction, сulture, есоlogy;

в) конверсия: образование имен существительных от глаголов: to work - his work, to offer - аn оffer.

Грамматическая сторона речи. Материал для двустороннего (продуктивного и рецептивного) усвоения. Синтаксис.

простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом, модальными глаголами, их эквивалентами); простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; предложения с оборотом there is/аге; сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but; сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is way; понятиесогласования времен и косвенная речь.



Морфология

Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

Артикль: определенный, неопределенным, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля. Местоимения, указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. Неопределенные местоимения, производные от some, аnу, , еvегу. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходных степенях. Неопределенные наречия, производные от some, аnу, еvегу. Глагол. Понятие глагола-связки. Модальные глаголы, их эквиваленты. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Continuous, Present Perfect; глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.

Материал для рецептивного усвоения Синтаксис

Предложений со сложным дополнением типа I want you to come here.; сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (al) though; сложноподчиненные предложения (придаточными типами If I were you I would do English instead of French. Предложения с союзами neither_ nor, either_or. Текст как речевое произведение. Разные типы текстов для чтения и аудирования (прагматические, художественные, общественно-политические, научно-популярные), разные типы текстов а качестве продуктов говорения и письма (монологические: сообщение, описание, рассказ, рассуждение; диалогические: интервью, обмен мнениями и т.д.)



Морфология

Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future-in-the-Past. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно с Indefinite Passive. Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений народной язык. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различенияих функций (герундий, отглагольное существительное, причастие настоящего времени).
скачать


Смотрите также:
Обязательный минимум содержания образовательных программ основной общеобразовательной школы. Английский язык. Произносительная сторона речи
31.31kb.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ модулей курса «орк и сэ» «Основы православной культуры»
27.03kb.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики»
32.62kb.
Об обязательном минимуме содержания образовательных программ основной общеобразовательной школы
829.32kb.
Об обязательном минимуме содержания образовательных программ основной общеобразовательной школы
1022.14kb.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
53.07kb.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами
155.44kb.
Пояснительная записка. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Календарно-тематический план
454.43kb.
Проект федерального закона n 117605-3
258.66kb.
Проект федерального закона n 117605-3
231.47kb.
Методическое письмо о преподавании права в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
302.07kb.
Методическое письмо о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
276.12kb.