Главная стр 1стр 2
скачать
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОВАРОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Поваровская средняя общеобразовательная школа




    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

141540, Московская область, Солнечногорский район, городское поселение Поварово




Телефон

84962672375

Факс

84962672385

e-mail

povar.school@mail.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Дополнительное образование

Физкультурно-спортивная

РО МО № 002954

31.08.2012

Художественно-эстетическая

РО МО № 002954

31.08.2012

Туристско-краеведческая

РО МО № 002954

31.08.2012

Социально-педагогическая

РО МО № 002954

31.08.2012

Культурологическая

РО МО № 002954

31.08.2012




    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 50А01

№ 0000415



Рег. № 2174

21 июня 2013

12 января 2014

Начальное общее образование










Основное общее образование










Среднее (полное) общее образование













    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Андрияшина Наталья Николаевна




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Анисимова Ирина Анатольевна

Заместитель директора по воспитательной работе Соколова Надежда Павловна

Заместитель директора по информационным технологиям Воронин Андрей Вячеславович

Заместитель директора по безопасности Забавникова Анжела Николаевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Зайцева Лидия Васильевна


РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура




классы

количество классов

количество обучающихся

1

2

55

2

2

48

3

2

48

4

2

52

Всего в начальной школе

8

203

5

1

29

6

2

43

7

2

41

8

2

34

9

1

30

Всего в основной школе

8

177

10

1

24

11

1

14

Всего в старшей школе

2

38

ИТОГО по ОУ

18

418



    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

да

учебный план

да

индивидуальные учебные планы обучающихся

да

программа воспитательной работы

да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

да

программы дополнительного образования

да

индивидуальные образовательные программы

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

да

ФГОС

целевой раздел

да

содержательный раздел

да

организационный раздел

да

СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004

(ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ,

ОСОБЕННОСТЯМ ОУ


миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия МКОУ Поваровской СОШ определена социальным заказом, возможностями педагогического коллектива и материально-технической базой учреждения, состоит в обеспечении оптимальных условий, способствующих:

- качественному освоению учащимися базового уровня стандартов обучения,

- устойчивому развитию школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социума,

- достижению качества образования и обновлению форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества.

Выполнение этой миссии обеспечивает педагогический коллектив, в котором сплав мудрости, опыта старшего поколения и энтузиазма молодых позволяет сохранять традиции и в то же время учитывать требования современного этапа развития российского образования.

Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

Задачи:
·    обеспечение гарантий прав детей на образование;

·    создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;

·    стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
·    совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
·    обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности;

·    внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс;

·    развитие профильного обучения старшеклассников;

·    создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;

·    создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.

Целью реализации образовательной программы «Школа России» в начальных классах является:



  • создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

  •  достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС  и на основе УМК «»Школа России».

Задачи реализации образовательной программы «Школа России» в начальных классах:

  • Достижение личностных результатов учащихся:

    • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

    • сформированность мотивации  к обучению и познанию;

    • осмысление и принятие основных базовых ценностей.

  • Достижение метапредметных результатов обучающихся:

  • Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

  • Достижение предметных результатов:

  • Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

Начальное общее образование. УМК  «Школа России» построена таким  образом, что  все его важнейшие компоненты: предметное содержание, дидактическое  обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитывают требования к ее структуре и содержанию, отраженные в ФГОС и способствуют:

  • Реализации идеологической  основы ФГОС — Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

  • Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться.

Основное общее образование. Учебные программы - базовый уровень БУП 2004, что соответствует виду, целям и особенностям ОУ. Вторая ступень общего образования обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ в условиях становления и формирования личности ребенка и направлена на развитие его склонностей, интересов и способностей к социальному и профессиональному самоопределению.

Инвариантная часть базисного учебного плана призвана обеспечить достижение государственного стандарта основного общего образования

Среднее общее образование. Математический профиль. При организации профильного обучения учебного предмета, исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), используется время, отведённое на элективные учебные предметы, для профильного обучения математике.

Предметные элективные курсы решают задачи углубления, расширения знания учебного предмета, входящего в базисный учебный план, в том числе:

элективные курсы повышенного уровня, направленные на углубленное изучение предмета;

элективные спецкурсы, в которых расширенно или углубленно изучаются отдельные разделы профильного учебного предмета;

элективные спецкурсы, в которых расширенно или углубленно изучаются отдельные разделы базового курса, не входящие в обязательную программу, и др.

Дополнительное образование – это структурная единица воспитательной системы, выполняющая широчайший спектр воспитательных функций, призванная решать ряд педагогических задач, которые стоят перед основным образованием и образовательным учреждением в целом.

Разнообразие направленностей дополнительного образования предоставляет широкие возможности для расширения и углубления знаний учащихся начальной и основной школы. В ходе реализации дополнительных образовательных программ дети получают практические навыки, необходимые для жизни, формируют собственное мнение, индивидуальное мировосприятие, развивают свою коммуникативную культуру, общаются в коллективе сверстников, а значит – учатся сотрудничеству и сотворчеству.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса, которая ориентирована на индивидуальные запросы и возможности учащихся, способствует реализации образовательной программы начального общего образования.




описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программ начального общего образования отнесены:

• личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

• метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);

• предметные результаты - освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.


На внутреннем уровне оценка результатов и качества реализации основной образовательной программы школы осуществляется посредствам следующих контрольно-оценочных процедур.

Для оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся осуществляются

текущий контроль (зачеты, тестирования, контрольные работы, диктанты, защиты исследовательских, творческих, проектных работ и другие);

промежуточный контроль (итоговые триместровые, полугодовые, годовые контрольные работы);

для оценки уровня и динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся

проводятся психолого-педагогическое наблюдение, психологическое тестирование;



для оценки качества педагогической деятельности осуществляются

персональный (личностно-профессиональный) контроль,

процедура оценки качества и эффективности деятельности учителей по методике распределения стимулирующей части ФОТ школы;

для оценки качества составления рабочих программ проводятся

экспертиза рабочих программ на уровне школьных методических объединений,

экспертиза рабочих программ в рамках внутришкольного контроля;

для оценки качества реализации основной образовательной программы

публичный доклад о результатах деятельности за учебный год,

информация на сайте школы.
В качестве внешних контрольно-оценочных процедур используются  следующие методы.

Для оценки учебных достижений обучающихся проводятся

государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов,

государственная итоговая аттестация выпускников 11-х классов,

контрольно-диагностические работы муниципального уровня,

контрольно-диагностические работы регионального уровня в системе СтатГрад, РЦОИ;

для оценки педагогической деятельности осуществляются

аттестация руководящих работников;

аттестация педагогических работников;

для оценки качества и эффективности реализации образовательных программ проводятся

тематические и комплексные проверки Комитетом по народному образованию Администрации Солнечногорского муниципального района;

государственная аккредитация образовательного учреждения;

для оценки состояния учебно-воспитательного процесса проводятся

тематический контроль,

классно-обобщающий контроль;

для оценки ресурсного обеспечения и состояния образовательной системы школы проводятся

лицензирование образовательного учреждения,

муниципальный мониторинг,

региональный мониторинг,

федеральный мониторинг.

Результатом реализации Программы основного и среднего общего образования должна стать «модель» (образ) выпускника.  Модель выпускника - совокупность качеств и умений, сформированных в результате реализации образовательной программы школы.  Образ выпускника является главным целевым ориентиром в учебно - воспитательной работе с обучающимися.  Качества, которые должны быть сформированы у выпускников школы в соответствии с задачами по ступеням образования:

- Высокий уровень образованности.

- Культура мышления.

- Готовность к самостоятельной образовательной деятельности уровень развития познавательных интересов у учащихся.

- Готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности.

- Умение оценить явления и процессы окружающей жизни, самооценка собственных убеждений и поступков.

- Система нравственно-этических качеств.

- Готовность к самоопределению, созданию семьи, межлич­ностному общению с людьми независимо от их национальности и вероисповедания.

- Потребность ведения здорового образа жизни.

- Конкурентоспособность.


обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Миссия, образовательные цели школы, профессионализм педагогов, все расширяющиеся возможности технических средств, используемых в обучении, являются основаниями для выбора и успешной реализации в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий: учебного проектирования, интегрированного преподавания предметов, проблемного обучения, игровых и интерактивных технологий, информационных и здоровьесберегающих технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Все рабочие программы 1 – 3 классов соответствуют требованиям ФГОС НОО. Рабочие программы по учебным предметам 4 – 11 классов соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся.

В 10 – 11 классах реализуются программы профильного изучения математики в соответствии с миссией, образовательными целями, статусом ОУ и социальным запросом учащихся и их родителей.



соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Рабочие программы факультативных, элективных курсов соответствуют виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам.

На средней и старшей ступенях обучения ведутся элективные учебные курсы, выполняющие следующие функции: формирование прочных знаний по предметам, обеспечивающим успешность обучения в старших классах, организация предпрофильной подготовки, развитие содержания профильных учебных предметов (математики), удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности, достижение учащимися профессиональной ориентации в системе наук, воспитание ценностного отношения к достижениям человеческой культуры, в том числе к образованию.



соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Рабочие программы дополнительного образования соответствуют миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам На всех ступенях образования реализуются рабочие программы дополнительного образования, учитывающие разнообразные интересы, склонности, возрастные особенности школьников, имеющие своей целью развитие интеллектуальной, духовно-нравственной, художественно-эстетической, эмоциональной, физической сфер их личности. Эти занятия способствуют личностному и интеллектуальному развитию школьников.

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Индивидуальных образовательных программ нет.

соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы воспитания и социализации обучающихся соответствуют миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на развитие системы самоуправления учащихся; формирование их социальных компетенций; формирование гражданско-патриотической позиции и толерантного поведения учащихся, призвана решать важнейшие задачи формирования личности не только высокоинтеллектуальной, но и нравственной, культурной, патриотично настроенной к своему Отечеству и с уважением относящейся к ценностям других стран и народов. Программа направлена на воспитание выпускника с активной жизненной позицией человека и гражданина, который в состоянии принимать самостоятельные решения, делать свой выбор и нести за них ответственность.

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Выбор учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования осуществляется в школе в соответствии с требованиями действующих ФГОС, ГОС, в соответствии с миссией и целевыми образовательными ориентирами, уровнем и направленностью реализуемых учебных программ. Перечень учебников и учебных пособий, используемых в 2013 – 2014 учебном году и соответствуют Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе на 2013 – 2014 учебный год. Имеется в наличии лабораторное оборудование в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

В пояснительной записке основного общего образования имеется обоснование выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (расширенное изучение русского языка в 5,6 и 8 классах). В пояснительной записке среднего общего образования имеется обоснование выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (расширенное изучение русского языка, истории, информатики, профильное изучение математики).

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Дополнительных предметов нет. Обоснование выбора элективных курсов вариативной части УП в пояснительной записке имеется.

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Основным принципом построения учебного плана ОУ является принцип преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников, их обеспечивающих, по ступеням обучения

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Перечень и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ соответствуют БУП.

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Количество часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части, соответствует БУП (минимальный объем).

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Распределение часов вариативной части соответствует пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Максимальный объем учебной нагрузки соответствует требованиям СанПиН

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ


указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

В титульном листе имеется указание на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное изучение).

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В пояснительной записке имеются цели и задачи рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

В пояснительной записке указано на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Имеется обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

В основном содержании рабочей программы нет дополнительного (по сравнению с примерной или авторской программой) содержания (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

В учебно-тематическом плане имеется перечень разделов, тем.

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

В учебно-тематическом плане имеется количество часов по каждой теме

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

В учебно-тематическом плане имеются планируемые даты изучения разделов и тем

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

наличие в требованиях к уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

В требованиях к уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) имеются описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании




  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

нет

Расширенные (предметы)

нет

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Внеурочная деятельность:

Клуб «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Студия «Сказочный мир»

Кружок «Азбука нравственности»

Клуб «Почемучки»

Мастерская «Оч. умелые ручки»

Кружки:

Кружок «Шахматы»



Кружок «Юный художник»

Кружок «Рукодельница»

Кружок «Хоровое пение»


Основная школа

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах



УИП (предметы)

нет

Расширенные (предметы)

Русский язык 5,6,8 классы

Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)

Элективные курсы:

«Текстовые задачи: виды и способы решения»

«Коварные знаки препинания»

«Практический курс речеведения»



Старшая школа

основная образовательная программа общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах



УИП (предметы)

нет

Профильные

математика

Расширенные (предметы)

Русский язык, история, информатика 10, 11 классы.

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)

Элективные курсы:

«Беседы о русской стилистике и культуре речи» (10 кл.)

«Абсолютная величина (модуль)» (10 кл.)

«Упрощение «крутых» многочленов» (10 кл.)

«Обратная тригонометрическая функция» (10 кл.)

«Всемогущий и занимательный синтаксис» (11 кл.)

«Способы решения нестандартных уравнений» (11 кл.)

«Мир и человек (Начальная философия)» (11 кл.)



  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня.




1кл.

2кл.

3кл.

4кл.




Всего обучающихся

55

48

48

52




Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов




5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Всего обучающихся

29

43

41

34

30

Из них осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

29

43

-

34

30

Доля обучающихся осваивающих углубленные, расширенные, дополнительные программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%

-

100%

100%

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов




10 класс

11 класс

Всего обучающихся

24

14

Из них осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

24

14

Доля обучающихся осваивающих дополнительные (углубленные, профильные, расширенные, дополнительные) программы по предметам соответствующей направленности

100%

100%


Вывод по разделу: МКОУ Поваровская средняя общеобразовательная школа – это общеобразовательное учреждение. В основной школе осуществляется обучение с расширенным изучением русского языка. На старшей образовательной ступени школы осуществляется обучение с профильным изучением математики и расширенным изучением русского языка, истории, информатики. В 10 - 11 классах ведется обучение математике по профильным программам. Ведутся элективные курсы по математике, а также по русскому языку и обществознанию, что отвечает социальному запросу обучающихся и их родителей. Программы элективных курсов в старшей школе направлены на поддержку профильной дисциплины и удовлетворение познавательных потребностей школьников. Таким образом, содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствует требованиям действующих государственных образовательных стандартов.


скачать

следующая >>
Смотрите также:
Отчет о самообследовании муниципального казённого общеобразовательного учреждения поваровской средней общеобразовательной школы
605.58kb.
Отчет о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
1887.83kb.
Отчёт о самообследовании о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 п г. т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области за 2011-2012 учебный
914.85kb.
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13
444.57kb.
Рассмотрено на общем собрании учреждения
35.01kb.
1. Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п. п. Звездный
2531.49kb.
Основная образовательная программа (фгос ноо)
1447.45kb.
Программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
616.93kb.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №55
598.68kb.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
23.93kb.
Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пугачёвской средней общеобразовательной школы
4140.08kb.
Утверждено: приказом муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 имени Николая Кузьмича Калашникова
40.14kb.