Главная стр 1
ОТЧЕТ

О САМООБСЛЕДОВАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Отчет о самообследовании МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии проведен на основании приказа № 72/1-3 от 24.09.2013г. в сроки с 01.10.2013 г. по 16.10.2013 г.
Состав экспертной группы:
1. Аляпина Н.В. - директор МАОУ прогимназии

2. Юнкевич Л.А. - заместитель директора по УВР

3. Тетекина Т.А. - заместитель директора по УВР с возложением функций заместителя руководителя по безопасности

4. Алферова И. В. - председатель кафедры учителей начальной школы


Отчет о самообследовании размещен на сайте МАОУ прогимназии рассмотрен и принят на заседании педсовета (протокол № 3 от 01.11.13 г.).

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия




    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Юридический адрес: 142701, Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, д. 12А

Фактический адрес: 142701, Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, д. 12А






Телефон

8 (495) 541-52-44

Факс

8 (495)541-52-34

e-mail

Ryabinka73@yandex.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Муниципальное образование Ленинский муниципальный район Московской области. Полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация Ленинского муниципального района Московской области и её отраслевые органы: Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области и Комитет по управлению имуществом администрации Ленинского муниципального района Московской области в пределах возложенных на них полномочий.

Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 26а, телефон 8(495)541-29-22






    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Основная образовательная программа начального общего образования

РО МО № 002723

12.07.2012 г.




    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания




50А01

№ 0000231



11.04.2013 г.

12.01.2014 г.




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Аляпина Наталья Викторовна




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Юнкевич Лидия Анатольевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Тетекина Татьяна Анатольевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе с возложением функций заместителя руководителя по безопасности;

Ломакина Марина Ивановна – заместитель директора по АХЧ.


РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов










1

1










2

1










3

1










4

1










Всего в начальной школе

4










5

0










6

0










7

0










8

0










9

0










Всего в основной школе

0










10

0










11

0










Всего в старшей школе

0










ИТОГО по ОУ

4













    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Нет

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Нет

программы дополнительного образования

Да

индивидуальные образовательные программы

Нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

Да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

  1. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО), МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: (В п.2 по показателям дается краткая их характеристика, называются основные особенности деятельности ОУ, цели образовательной деятельности. Исходя из этого, характеризуется содержание предложенных показателей)

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ


Цель: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Задачи:

- обеспечение возможностей для получения качественного начального общего образования. Эта задача реализуется двумя путями:

- развитие личности школьника как приоритетная задача начальной школы.

- духовно-нравственное развитие обучающихся, воспитание у них нравственных ценностей, толерантности, правильных оценок событий, происходящих в окружающем мире.

- сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонациональной России.

- сохранение здоровья, поддержка индивидуального развития, формирование правил здорового образа жизни.

- формирование учебной деятельности школьника.


обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие, миссии, целям, особенностям ОУ

В ОУ реализуются учебные программы базового уровня.

В начальной школе содержание ОП соответствует требованиям ФГОС 1-3 классы:

В 4 классе содержание ОП соответствует требованиям ГОС-2004:


  • Основная образовательная программа начального общего образования по УМК «Школа 21 века»

Выбранные программы реализуют фундаментальное ядро содержания современного образования, а их единство образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития образовательного учреждения.

описание планируемых результатов (возможно по уровням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания


К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской и гражданской идентичности;

  • метапредметные результаты – освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), составляющие основу умения учиться (функциональной грамотности);

  • предметные результаты – система основополагающих элементов научного знания по каждому предмету как основа современной научной картины мира и опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, специфический для каждой предметной области.

«Портрет выпускника начальной школы».

  1. Любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  2. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  3. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  4. Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  5. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  6. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  7. Выполняющий правила здорового и безопасного ля себя и окружающих образа жизни.

Реализуется, в конечном счете, основная цель образовательной программы – создание условий для достижения высокого качества образования и воспитания учащихся и развития профессиональных компетенций учителя.

Оценивать результаты образовательной деятельности планируется в ходе промежуточных и итоговых мониторингов с учетом ступени образования.



обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

Достижение планируемых результатов возможно при активном внедрении инновационных подходов к обучению и воспитанию школьников - современных, инновационных технологий и методов, где ребенок не присутствует, а включен в активную деятельность.

Большинство педагогов прогимназии активно используют в работе:



  1. Деятельностный и личностно-ориентировнанный метод

  2. Информационно-коммуникационную технологию

  3. Технологию дифференцированного обучения

  4. Технологию «Проектов»

  5. Технологию оценки достижения учащегося «Портфолио»




соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

В качестве рабочих программ используются программы, предложенные авторами учебников «Начальная школа 21 века», позволяющие реализовать ФГОС и ГОС и реализующие содержание базового компонента учебных областей, способствующие развитию личности младшего школьника с учётом его индивидуальных особенностей.


соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам



Факультативные, элективные курсы отсутствуют.

соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Неотъемлемым компонентом вариативной системы образовательного процесса является дополнительное образование. На ступени начального образования - внеурочная деятельность и кружковая.

Дополнительная образовательная деятельность вовлечение максимального количества учащихся в активные формы деятельности через воспитательную и образовательную деятельность.

Рабочие программы внеурочной деятельности и кружковой реализуется по основным направлениям: познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-педагогическое, физическое , духовно-нравственное - в соответствии с ФГОС и ГОС, успешно решая задачи воспитания и социализации обучающихся. Составленные рабочие программы, на основе авторских, соответствуют целям и задачам и охватывают все виды образовательной деятельности: учебную и внеурочную.


соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Нет


соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Программы воспитания в целях реализации поставленных задач направлены на гармоничное развитие личности учащихся с учетом возраста, интеллекта, интересов, воспитание духовных и нравственных качеств. Реализуемые школой программы воспитания и социализации учащихся можно разделить на основные направления:

  • Духовно-нравственное развитие и воспитание

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Программы ориентированы на активные формы деятельности с выходом на планируемый педагогом результат.


наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

В образовательной программе имеется обоснование выбора образовательных ресурсов.

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год" используются учебники, включенные в данный перечень. Используется учебно-лабораторное оборудование в соответствии с приказом МОУ прогимназии № 65-3 от 01.12.2011г.



  1. СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)



Учебные предметы представлены в учебном плане МАОУ прогимназии для изучения обучающимися на базовом уровне.


наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ)

В учебном плане отсутствует вариативная часть

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Нет

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с миссией, целями и особенностями ОУ

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Нет

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да











Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа начального общего образования

УИП (предметы)

Нет

Расширенные (предметы)

Нет

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

«Почемучка»

«Занимательная математика» 1 и 3 класс

«Математическая логика»

«Информатика в играх и задачах»

«В гостях у сказки» (английский язык)


Основная школа

основная образовательная программа основного общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах



УИП (предметы)




Расширенные (предметы)




Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки)




Старшая школа

основная образовательная программа среднего общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах



УИП (предметы)




Профильные




Расширенные (предметы)




Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)




  1. Виды классов/структура контингента










Начальное общее образование

классы, реализующие образовательные программы начального общего образования.


Всего обучающихся - 96

Общеобразовательные классы -4




Основное общее образование

классы, реализующие образовательные программы основного общего образования.



Среднее общее образование

классы, реализующие образовательные программы среднего общего образования.




Вывод по разделу:

В начальной школе реализуются базовые образовательные программы в соответствии с требованиями ГОС(4 классы) и ФГОС(1-3 классы).

Образовательная программа школы соответствует содержанию подготовки обучающихся по заявленным для аккредитации образовательным программам федеральным государственным стандартам. Используемые УМК по предметам входят в федеральный перечень, утвержденный Министерством образования РФ. В прогимназии, вместе с базовыми учебными программами используются программы дополнительного образования и внеурочной деятельности. МАОУ прогимназия выполняет показатели деятельности в соответствии с видом учреждения.
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


    1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013 г.

% выпускников



Начальное общее образование

100%

100%

100%

Основное общее образование










Среднее общее образование










В целом по ОУ

100%

100%

100%




    1. Доля обучающихся, закончивших начальное общее , основное общее, среднее общее образование на «4» и «5»

Уровни образования

классы




2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



2013 г.

% выпускников












Начальное общее образование

73,5 %

71,2 %

77,8 %










Основное общее образование



















Среднее общее образование



















В целом по ОУ

73,5 %

71,2 %

77,8 %




































































































































    1. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации




Предметы

2011

2012

2013




Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)
























    1. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2011

2012

2013




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников положительно справившихся

(% от сдававших)



























    1. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

Медали

2011г.

2012 г.


2013 г.



количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

золотая



















серебряная



















Всего






















    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011г

2012г

2013г













    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011г

2012г

2013г












    1. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

1.Всероссийский конкурс языкознания

«Русский медвежонок»

2. Игровой конкурс по английскому языку «Английский бульдог»

4.Международный

математический конкурс «Кенгуру»

5.Игровой конкурс по истории МХК «Золотое руно»

6.Всероссийский турнир по детской литературе «Волшебный клубок»


Всероссийский


Всероссийский

Всероссийский

Всероссийский

Всероссийский



Ежегодно 60 чел.


Ежегодно 20 чел.

Ежегодно 60 чел.

Ежегодно 20 чел.

Ежегодно 15 чел.




Призеры, участники


Призеры, участники

Призеры, участники

Призеры, победители, участники
Призеры, участники





    1. Показатели качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения

  1. Качество подготовки выпускников

Показатели




Показатели ОУ

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2011г. – 100%

2012г.- 100%

2013г. – 100%


Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»




Начальная школа

2011г. – 73,5 %

2012г. - 71,2 %

2013г. – 77,8 %





Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)







Доля выпускников 9-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по математике (% от принявших участие)







Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ГИА по русскому языку (% от принявших участие)







Доля выпускников 11-х классов, получивших положительную оценку на ЕГЭ по математике (% от принявших участие)







Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)








Вывод по разделу:

Качество подготовки выпускников МАОУ прогимназии соответствует федеральным образовательным стандартам, миссии, целям и задачам образовательной деятельности МАОУ прогимназии, заявленным в образовательной программе учреждения.

Начальная школа показывает стабильно высокий процент качества -74 %

Ученики школы активные участники интеллектуальных, творческих, научно-исследовательских конкурсов очных и дистанционных конкурсов школьного, муниципального, регионального уровней. Процент вовлеченности учащихся в проектную, творческую деятельность неуклонно растет. Анализируя участие в конкурсах отмечается, что участвуют учащиеся практически всех классов не зависимо от статуса класса.




РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Характеристика учительских кадров

Показатели




Показатели ОУ




Кол-во

%

Общее количество работников ОУ




26

96,3 %

Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)




4

100%

Учителя внешние совместители




0




Учителя с высшим образованием

из них





3

75%

с высшим педагогическим




3

75 %

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку




0




с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности




0




Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

из них:





4

100 %

учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета




4

100 %

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:






3

75 %

высшая категория




3

75 %

первая категория




0




Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию




3

75 %

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета




4

100 %



    1. Характеристика административно-управленческого персонала




Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица)

3

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

2

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

нет

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

нет

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

2

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

2

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

0




    1. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения




Кол-во

Педагоги - психологи

0

Учителя - логопеды

1

Учителя - дефектологи

0

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

4

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

1


Вывод по разделу:




Кадровая обеспеченность реализации образовательной программы МАОУ прогимназии соответствует региональным критериям.

Школа на 96,2 % обеспечена педагогическими сотрудниками.

68,8 % - педагогов имеют 1 и высшую квалификационные категории, что позволяет успешно реализовывать программы различного уровня. Уровень квалификации педагогических кадров позволяет обеспечить качество подготовки выпускников начальной школы требованиям ГОС и ФГОС, реализацию заявленных программ в соответствии с видом образовательного учреждения.

Анализ кадрового потенциала с позиции готовности педагогического коллектива к выполнению стратегических задач, поставленных образовательной программой прогимназии, показывает, что гармоничное сочетание зрелых, опытных педагогов (72 %) с молодыми (18 %), начинающими учителями приобретает особое значение.



Высококвалифицированные специалисты психолого-медико-социального сопровождения – учитель – логопед, социальный - педагог создают условия для продуктивного движения ребенка по образовательным дорогам, помогают ему делать осознанные личные выборы в этом сложном мире, конструктивно решать неизбежные конфликты, осваивать наиболее индивидуально значимые и ценные методы познания, общения, понимания себя.





РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


    1. Характеристика информационно-технического оснащения




Показатели




Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)




100 %

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе




25

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе




4

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)




да

Наличие медиатеки (есть/нет)




да

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)




да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя




2

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении




3

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора




3

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)




да

Наличие сайта (да/ нет)




да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)




да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)




да



    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов







Кол-во

Кабинет математики

0

Кабинет физики

0

Кабинет химии

0

Кабинет биологии

0

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

0

Кабинет истории

0

Кабинет географии

0

Кабинет ОБЖ

0

Кабинет технологии

0

Кабинеты начальных классов

4

Спортивный зал

1

Читальный зал

0


Вывод:

МАОУ прогимназия обеспечена информационно-техническим оснащением для реализации образовательной программы.

В прогимназии создана материальная база: имеется 1 компьютерный класс, где ведется обучение учащихся информатике. Выход в интернет имеется в компьютерном классе, в двух классах начальной школы и 2 ПК администрации. Компьютерная техника установлена в кабинетах администрации, приемной, завхоза. 4 учебных кабинета оснащены персональными компьютерами, в 3 учебных кабинетах имеется возможность работы с мультимедийной техникой. Помимо этого, доступ в Интернет в кабинетах информатики, малой учительской позволяет учителю-предметнику в полной мере реализовать свою творческую активность, поработать в электронном журнале.

Уровень материально-технической базы позволяет обеспечить качество подготовки выпускников начальной школы требованиям ГОС и ФГОС, реализацию заявленных программ в соответствии с видом образовательного учреждения.

Одна из проблем информационно-технического оснащения - быстрое устаревание технического парка.



РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опытно-экспериментальная работа:


Тема

Кем и когда утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)



Областной уровень








Районный уровень








Школьный уровень










Программы дополнительного образования


Класс/количество обучающихся

Название программы, автор

1-4 класс/ 96 человек

«В гостях у сказки» (английский язык) – авторская программа Филиппович Е.А.

4 кл./ 20 уч.

Хореография, рабочая программа педагога дополнительного образования О.А. Жарковой

5,7 лет/ 50 детей

«Азбука для дошкольников» авт.Л.Е. Журова, Е.Э. Кочурова; «Знакомимся с математикой» авт. Е.И. Щербакова; «Учимся рисовать» авт.Н.Г. Салмина, А.О. Глебова; «Готовимся к школе» авт. Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова

4 кл./ 20 уч.

Волшебная кисточка, рабочая программа педагога дополнительного образования Н.М. Анисимовой

1-4 кл./ 45 уч.

Современные танцы, рабочая программа педагога дополнительного образования О.А. Жарковой

4 кл./ 20 уч.

Математическая логика, рабочая программа Дудоладовой Н.И.

2 кл./ 25 уч.

«Почемучка» авт. Кочурова Е.Э.

1,3 кл./ 51уч.

«Занимательная Математика» В.Н. Рудницкая

1-4 кл./ 96 уч.

«Информатика в играх и задачах» Горячев А.В.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ



Содержание и качество подготовки выпускников МАОУ прогимназии по заявленной к государственной аккредитации образовательной программе соответствует федеральным государственным образовательным стандартам (государственным образовательным стандартам – до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральным государственным требованиям.


Директор







Аляпина Н. В.

подпись

Ф.И.О.

М. п.




Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного учреждения: (адрес сайта) http://www.ryabinka37-ru.1gb.ru



Смотрите также:
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
415.1kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
528.11kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
640.18kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
349.47kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
471.41kb.
Отчет о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
1887.83kb.
Отчет о самообследовании муниципального казённого общеобразовательного учреждения поваровской средней общеобразовательной школы
605.58kb.
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей
711.81kb.
Отчет о самообследовании мунициапального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
584.21kb.
В ходе проведения экспертизы были изучены и проанализированы следующие документы: отчет о самообследовании, приказы общеобразовательного учреждения от 18. 01. 2010 № «1-од» до 26. 03. 2012г
66.36kb.
Отчёт о самообследовании о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 п г. т. Суходол муниципального района Сергиевский Самарской области за 2011-2012 учебный
914.85kb.
Отчет о самообследовании образовательного учреждения
164.83kb.