Главная стр 1
скачать
"Утверждаю"

Директор ГБОУ ЦО № 1424

____Козлова М.Л._________

«__1__»_сентября_2012 г

Перспективный план работы педагога-психолога __психологической службы__ на 2012 -2013 учебный год.

Цель: Содействие полноценному психологическому, личностному развитию учащихся.

Задачи:

  1. Исследование эмоциональной и мотивационно-личностной сферы учащихся.

  2. Исследование особенностей мышления учащихся.

  3. Развитие социально-психологических навыков взаимодействия с окружающими (сверстниками, педагогами, родителями).

  4. Профилактика девиантного поведения.

  5. Адаптация учащихся первого класса к школе.

  6. Адаптация учащихся пятого класса к новой учебной ситуации.

  7. Развитие творческого мышления как потенциала для развития личности у учащихся начальной школы.

  8. Разработка программ, способствующих развитию мотивации, сплочению коллектива, снятию эмоционального напряжения.

Направление

Содержание работы

Срок проведения

Ответственный исполнитель

Предполагаемый результат

Диагностическое



Наблюдение за учащимися 1-4 классов во время и вне учебных занятий

Сентябрь-октябрь






Психологическое сопровождение учебного процесса

Исследование эмоционально-личностной и мотивационной сфер учащихся 1-4 классов

Октябрь-ноябрь






Исследование особенностей учащихся. Определение ведущего мотива учебной деятельности.

Исследование структуры, состояния взаимоотношений и психологического климата в1-4 классах

Октябрь-ноябрь,

апрель





Степень сплоченности коллектива, референтные группы, Социометрический статус и т.п.

Исследование особенностей мышления в1-4 классах

Ноябрь-декабрь






Разработка рекомендаций и развивающих программ для работы по развитию мышления младших школьников.

Исследование эмоционально-личностной и мотивационной сфер учащихся 5-9 классов

Декабрь - январь




Исследование особенностей учащихся. Определение ведущего мотива учебной деятельности.

Исследование структуры, состояния взаимоотношений и психологического климата в 5-9 классах

Декабрь - январь




Степень сплоченности коллектива, референтные группы, Социометрический статус и т.п.

Профориентационная диагностика и диагностика мышления учащихся 8 и 9 класса.

декабрь




Разработка рекомендаций по выбору специализации и выбору профессии.

Исследование особенностей мышления в 5 – 8 классах

Январь




Разработка рекомендаций по организацию образовательного процесса в средней школе

Исследование эмоционального состояния педагогов

Октябрь, апрель




Разработка рекомендаций по гармонизации эмоционального состояния

Диагностика учащихся, педагогов, родителей по запросам

В течение года








Консультативное



Индивидуальное консультирование:

Родителей с детьми;

педагогов и администрации;

учащихся школы.



В течение года





Гармонизация межличностного взаимодействия



Коррекционно-развивающее

Коррекционно-развивающие занятия с учащимися 1-2 классов

Октябрь-апрель






Повышение уровня развития учащихся

Развитие творческого мышления у учащихся и работа с коммуникативно-эмоциональной сферой учащихся для 3-4 классов

Октябрь - апрель




Развитие творческого мышление, раскрытие личного потенциала.

Зимний лагерь – раскрытие своего «Я»

Декабрь




Работа с идентичностью, развитие коммуникативных навыков.

Тренинг командообразования для 1 классов

Январь




Сплочение нового коллектива, выработка познавательного мотива обучения.

Тренинг сплочения и повышения коммуникации в подготовительной группе.

Декабрь - февраль




Сплочение нового коллектива, выработка познавательного мотива обучения.

Тренинги общения


Январь - апрель






Обучение подростков социально-психологическим навыкам взаимодействия




Тренинг снятия эмоционального стресса перед экзаменом 9 и 11 классы

Май




Проработка собственного предэкзаменационнго состояния и снятие эмоционального напряжения.




Тренинг сплочения и повышения коммуникации 5 – 8 классы

Январь - апрель




Сплочение школьного коллектива, налаживание межличностных связей.

Просветительское



Выступление на родительских собраниях

В течение года






Повышение психологической компетентности

Проведение семинаров для педагогов и родителей

Выступление на педсоветах

Работа с сайтом школы

Методическое



Подготовка диагностического материала.

Обработка полученных данных.

Подбор материала для проведения тренингов и семинаров.

Разработка программ развивающих занятий.

Посещение курсов повышения квалификации.

В течение года









скачать


Смотрите также:
Педагога-психолога психологической службы на 2012 -2013 учебный год
59.61kb.
Педагога-психолога ф. И. О.: Дорошенко Людмила Николаевна Методическая тема школы на 2012/2013 учебный год
50.08kb.
Кадровый состав рмо специалистов психологической службы 2012-2013 учебный год
82.38kb.
Педагога психолога на 2011- 2012 учебный год с. Ножовка План работы педагога психолога Цель
71.42kb.
Анализ работы педагога психолога мбоу сош №85 скачковой л. С. За 2012/2013 учебный год
127.02kb.
Отчет педагога-психолога Рохман Е. О. 2011 2012 учебный год
116.28kb.
Анализ деятельности за 2012 /2013 учебный год педагога-психолога Перовой А. Ю
223.86kb.
Отчет педагога-психолога Рохман Е. О. Мбоу «Лицей» за 2011 2012 учебный год
111.7kb.
Отчет о работе педагога-психолога моу николаевской сош за 2009-2010 уч год
32.55kb.
Анализ работы педагога-психолога за 2011-2012 учебный год
149.16kb.
Педагога-психолога на 2012-2013 учебный год
114.62kb.
Методической службы гбоу со нпо пу№31 на 2013-14 учебный год Август № п/п Мероприятия
188.38kb.