Главная стр 1
скачать
Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №11»


План воспитательной работы

6б класса

МОУ СОШ№11

на 2011-2012 учебный год

классного руководителя

Тепляшиной В.В.

Биробиджан


2011

Содержание:





  1. Характеристика класса.

  2. Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. Анализ работы по воспитательной системе.

  3. Цели и задачи

  4. Основные направления и дела классного коллектива

  5. Самоуправление.

  6. Индивидуальная работа

  7. Диагностика

  8. Приложения.


Характеристика класса.
На 1 сентября 2010/2011 учебного года в классе обучалось 29 человек: 12 девочек и 17 мальчиков. 25 человек с 1999 г. р.: 1 ученик с 2000 г.р., 3 ученика с 1998 г.р.

В полных семьях воспитываются (20) учащихся, из неполной семьи (9), 3 детей из многодетных семей (Хохлова Настя, Фараджов Эльданиз, Снисаренко Валя). В классе имеются дети, требующие особого педагогического внимания: Колюхов Сергей, Степаненко Влада, Манаников Артем.

Социально неблагополучных семей нет.

В основном все учащиеся имеют хорошее благоустроенное жилье. Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха. У каждого ученика есть свой уголок для выполнения домашнего задания.

В прошлом году коллектив класса пополнился 1 новым учеником: Колюхов Сергей, который безболезненно влился в коллектив класса и учащиеся класса доброжелательно приняли его. Важное значение для организации учебно-воспитательной работы и жизнедеятельности класса имеет состояние здоровья учащихся. К сожалению, 20 % детей страдают простудными заболеваниями. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием ходят в школу, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 57,2%. Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны, поэтому могли бы учиться лучше ( Кривченко Дима, Русаков Никита, Маслова Света). Большинство родителей заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. У Колюхова Сергея, Мананикова Артема, Степаненко Влады наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий. С ними проводится индивидуальная работа, дополнительные занятия.

Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются Дыринг Карина, Зубарева Алена, Щавинский Андрей, Гуньков Гоша, Науменко Миша, Фараджов Эльданиз, Голобородко Настя. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как математика, русский, история, физкультура.

Поведение, в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине еще нет. Но к тому, же отличаются плохой дисциплиной Маслова Света, Степаненко Влада, Манаников Артем. Нельзя сказать, что между девочками царит дружба. Но в целом дети сдружились между собой, к концу учебного года стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Но совсем сплоченного коллектива еще нет. Самокритика развита недостаточно. Обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.

Много детей в классе занимаются в спортивных секциях. Музыкальную школу посещают 2 человека (Журавлев Саша, Науменко Миша). Ребята нашего класса принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается ответственно его выполнять. Высший орган самоуправления – классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

Классный руководитель изучает и учитывает состояние эмоционально-психологических отношений в классе. При проведении последнего социометрического эксперимента получены следующие результаты: 5 чел. являются лидерами.

Результаты диагностики выявили, что в классе нет ярко выраженных группировок, многие дети с удовольствием помогают друг другу, поздравляют друг друга с днем рождения. Однако достаточно трудно вживается в коллектив Манаников Артем, который является инициатором плохих поступков. Но по сравнению с началом учебного года в классе уровень любознательности и воспитанности повысился. Высокий коэффициент удовлетворенности и комфортности пребывания в школьном и классном сообществах. Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет учитель, а дети и их родители являются активными и надежными помощниками. Родители оказывают большую помощь в организации внеклассных мероприятий.

Исходя из вышеизложенного, в предстоящем году классному руководителю необходимо продолжить работу над сплочением детского коллектива.

Анализ воспитательной работы за

2010-2011 учебный год.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являлись целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности. В 2010-2011 учебном году ставились следующие цели и задачи воспитательной работы в классе: создание условий для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств; создание комфортной психологической обстановки в классе, воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательных интересов. В соответствии с поставленными целями и задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Анализируя результаты данной работы можно сказать, что, в основном, поставленные цели и задачи ВР выполнены.

Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям обучающихся.

В прошлом учебном году произошла адаптация учащихся 5 класса к процессу обучения в среднем звене. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов.

Переход из начальной школы в среднюю, связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.

По обеспечению нетравматического перехода учащихся начальной школы в 5 класс были организованы следующие мероприятия:

1.     Родительские собрания по вопросам адаптации в среднем звене.

2.      Наблюдение за учащимися 5 класса во время и вне учебных занятий.

3.     Выделение «группы риска» среди учащихся 5 класса, составление программы реабилитации по каждому учащемуся в отдельности.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по классу, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.


Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

Работа с коллективом класса строилась в рамках воспитательной системы " Стань человеком ". Планировалась и осуществлялась воспитательная работа по 6 направлениям: «Культура поведения», «Здоровье», «Экологическое», «В страну знаний», «Духовно- нравственное», « Труд- основа жизни», « Гражданско- правовое и патриотическое». Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер. Воспитательная работа в 5 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка.

С целью воспитания у обучающихся желания общаться, дружить друг с другом проводились «День именинника», тренинг «Умение владеть собой», классное собрание «Кто обзывается – тот сам так называется», классный час «Помоги другу ласковым словом».

С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные игры на воздухе, тренинг «Чтобы зубы не болели», выпуск стенгазеты «Вредные привычки и как от них избавиться», походы.

Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей, как вести в общественных местах.

Деятельность по «Духовно-нравственному» направлению, включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений. Классные часы «Без друзей меня чуть-чуть…», «Твори добро», анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению поставленных задач.

Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся сыграло участие в различных конкурсах рисунков, в конкурсе творческих работ, а также в конкурсе стихов.

Пятиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «Турслет», «День учителя», «День святого Валентина», «Новый год в других странах», «А ну-ка девочки», «А ну-ка мальчики», «Масленица», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях: пионербол, баскетбол, футбол, где заняли первые места и предметных неделях: «Неделя русского языка и литературы», «Неделя естественных наук», «Неделя английского языка», «Неделя математики», «Неделя космонавтики» за что получили почетные грамоты за 1 место от учителей предметников.

За прошедший год было проведено 9 тематических классных часов согласно плана. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, проводились занятия по гражданскому воспитанию «Правила поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Стыдно за наше поколение», «Давайте будем дружить», занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, с классом проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.


Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи выполнены.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть учащиеся из «группы риска» (Манаников Артем, Степаненко Влада, Колюхов Сергей). Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В течение года класс почти всегда в полном составе посещал кинотеатр «Родина».

В формировании дружного коллектива определяющую роль играли и внеклассные мероприятия: праздник осени, ярмарка, новогодний утренник, прогулки на природу, день именинника, конкурсы среди девочек и мальчиков, конкурсы цветов, дневников, тетрадей, портфолио.

Классные часы готовились совместно с учащимися. Особо проявили себя Дыринг Карина, Зубарева Алена, Голобородко Настя, Мишенко Даша, Маслова Света, Булгакова Катя и др. В общешкольных мероприятиях класс принимал самое активное участие и занимал в основном 1-е места.

На протяжении всего учебного года классный руководитель вела индивидуальную беседу с родителями и их детьми. За год было проведено 5 родительских собрания: «Давайте познакомимся», «Адаптация 5-классников»,  «Союз семьи и школы», «Типы семейного воспитания», «Итоги года». Родительские собрания проходили один раз в четверть. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам.

Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», посредством которого классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.



Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий, с целью выяснения уровня адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Проводилось анкетирование учителей предметников «Моё мнение как учителя о классе». Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

Результаты ВР в 5 классе в 2010-2011 учебном году:

  1. Повышение уровня развития детского коллектива. Коллективная деятельность была направлена на достижение конкретных задач и поручений не только классного коллектива, но и на достижение общественных задач и перспектив. Имелась связь с другими коллективами в школе (сотрудничество с 8а классом). Коллектив имеет органы самоуправления, которые начинают проявлять самостоятельную инициативу в работе. (Например: планирование классных мероприятий, их самостоятельная подготовка и проведение), но, в основном, действуют они пока при непосредственном участии классного руководителя. Большинство учащихся класса единодушны в решении вопросов, касающихся коллективной деятельности.

  2. Изменение отношений в коллективе. Отношения между членами детского коллектива, а особенно между мальчиками и девочками становятся более дружественными, между педагогами и учащимися более уважительными, а отношения дети ↔ родители, дети ↔ классный руководитель и классный руководитель ↔ родители более доверительными.

  3. Формирование действенного актива класса, влияющего на общественное мнение в классе и предъявляющего справедливые и разумные требования друг к другу.

  4. Развитие познавательных способностей учащихся. Это проявилось в участии учащихся класса в предметных олимпиадах, предметных конкурсах(русский, математика, астрономия, природа – 1 место, школьных конкурсах. Призовые места в школьных спортивных соревнованиях - 1 место, конкурсе газет - 1 место, смотре классных уголков-1 место и многое другое.

5.Повысилась ответственность ребят, они добросовестно относятся к учебе, дежурству по столовой и в классе, с большим желанием проводят генеральные уборки в классе.

Успешному результату ВР в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование ВР по периодам в соответствии с планом ВР школы

  • Использование оптимальных форм и методов ВР(классные часы, беседы, экскурсии, уроки мужества, КТД, уроки этики и культуры поведения и др.)

  • Наличие необходимых условий для проведения ВР (классная комната и необходимые помещения, помощь администрации школы, родителей)

  • Методическое обеспечение работы классного руководителя (журналы «Воспитание школьников» и «Классный руководитель», материалы Интернета)

  • Участие большей части родителей в жизни класса

  • Работа органов ученического самоуправления в классе

  • Сотрудничество с учителями, работающими в классе.

  • Анализ результатов исследовательской деятельности классного руководителя по некоторым вопросам воспитательного процесса.

  • Индивидуальная работа с учащимися и их родителями

Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

  • Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе нравственные качества) проявляются все еще слабо.

  • Несмотря на проводимую работу Степаненко Влада, может самовольно уйти с урока. Колюхов Сергей не делает домашнюю работу, Манаников Артем плохо ведет себя на уроках и переменах, огрызается с одноклассниками.

В моей работе в качестве классного руководителя использовались различные формы воспитания: система классных часов, собраний, бесед, тренингов, игр, экскурсий, других форм.

Основными направлениями воспитательной системы были: диагностическая, учебно- познавательное, трудовое, нравственно- эстетическое, ценностно- ориентированное, художественно- творческое, коммуникативное, спортивно- оздоровительное, экологическое, коррекционное. По каждому направлению в течение учебного года проводилась определенная работа согласно плана работы.

 В течение года изучалась система взаимоотношений в коллективе класса, атмосфера в детском коллективе. В результате наблюдений за детьми и социометрического опроса была выявлена межличностная дифференциация членов классного коллектива. Наиболее предпочитаемые дети в классе : Дыринг Карина, Зубарева Алена, Фараджов Эльданиз, Ефименко Алексей, Русаков Никита, Голобородко Настя. В жизни коллектива есть свои традиции, под влиянием которых в течение года у детей формировались такие положительные привычки как ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям и к самому себе. В работе с классом уделялось внимание проблеме школьного самоуправления. Учащиеся учились выполнять порученное дело ответственно, вырабатывали привычку активно участвовать в выполнении общественного поручения.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Цели и задачи на 2011-2012 учебный год

Исходя из вышеизложенного целесообразно сформулировать следующие цели и задачи воспитательной работы на новый 2011-2012 учебный год:

Основные воспитательные задачи

на 2011-2012 учебный год
Цель: воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания воспитания; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи:

-Формирование и развитие классного коллектива класса;

-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

-формирование здорового образа жизни;

-организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива;

-защита прав и интересов обучающихся;

-организация системной работы с обучающимися в классе;

-гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

-формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

-организация социально значимой творческой деятельности обучающихся.



Организационная деятельность классного руководителя
Ежедневно

1. Выявление отсутствующих, выяснение причин отсутствия и опозданий учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.



Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Встреча с родительским активом.

4. Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Семинар (учеба) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Сбор статистических данных о классе (к 1 сентября)

Работа с трудными обучающимися

1.Исследование жилищно-бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.


3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

5.Контроль над выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.


Основные направления и дела классного коллектива.
Ежемесячно:

- Оформление классной стенгазеты

- Генеральная уборка классной комнаты.

- Поздравления именинников.




Основные направления воспитательной работы

Сентябрь

Наименование мероприятия

Дата проведе-ния

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

Классный час. Выборы органов ученического самоуправления. Наш класс. Законы класса. Права и обязанности школьника.







В страну знаний

Классный час: « Толерантность».







Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки».








Физкультурно- оздоровительное

Турслет

Поход


Физминутки







Духовно- нравственное, этическое

Беседа: « Разговор об этикете»







Экологическое

конкурсная программа «Дары осени».







Инструктажи

Инструктаж- беседа: «Улица полна неожиданностей» (правила дорожного движения на велосипеде).







Работа с родителями

Родительское собрание: Родительский авторитет.







Общешкольные мероприятия

Конкурс букетов и поделок из природного материала









Октябрь


Основные направления воспитательной работы


октябрь

Наименование мероприятия

Дата проведе-ния

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое


беседа « Маленькие герои большой войны»







В страну знаний

интеллектуальная игра « Самый умный»








Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки», уборка школьного двора








Физкультурно- оздоровительное

Классный час: « Пирамида здоровья»

Спортивная игра









Духовно- нравственное, этическое

Брейн- ринг

« Этикет и мы»

Выход в кинотеатр «История дельфина»








Экологическое

Подари цветок школе







Инструктажи

Инструктаж « Правила личной безопасности на улице», « Правила общения по телефону».








Работа с родителями

Индивидуальные беседы







Общешкольные мероприятия



День учителя

Танец


Литературная композиция








Ноябрь


Основные направления воспитательной работы


ноябрь

Наименование мероприятия

Дата проведе-ния

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

беседа «Фотография из семейного альбома»








В страну знаний

1. Классное собрание: « Итоги 1 четверти»

2.Классный час: викторина

« Интеллектуальная мозаика»








Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»










Физкультурно- оздоровительное

Классный час: тематическая беседа « Важность регулярного питания. Правила поведения в столовой»








Духовно- нравственное, этическое

Классный час: беседа « Красота души»







Экологическое

Озеленение классной комнаты.







Инструктажи

Инструктаж: « Осторожно, тонкий лед». Правила поведения на осенних каникулах.








Работа с родителями

Родительское собрание: « Роль общения в жизни школьника»








Общешкольные мероприятия











Декабрь



Основные направления воспитательной работы


декабрь

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

беседа: « Мои права и обязанности»







В страну знаний

1. Классное собрание: « Итоги 2 четверти»

2.Оформление классной стенгазеты « Как мы учимся»










Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»










Физкультурно- оздоровительное

Классный час: брейн- ринг

« Спортивный марафон»










Духовно- нравственное, этическое

Классный час: игра- счастливый случай « Этика и этикет»







Экологическое

Классный час:

КВН « Я и природа»










Инструктажи

Инструктаж: « На улице не в комнате, о том, ребята, помните», « Правила поведения на Новогоднем празднике»,

« Правила поведения на зимних каникулах», « Осторожно, гололед».










Работа с родителями

Посещение на дому неблагополучных семей.








Общешкольные мероприятия












Январь


Основные направления воспитательной работы


январь

Наименование мероприятия

Дата проведе-ния

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

Классный час: беседа « Я гражданин своей Родины»







В страну знаний

Выпуск стенгазеты « Учеба- главный труд наш»








Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»










Физкультурно- оздоровительное

Зимняя прогулка на новогоднюю елку и ледовый городок.







Духовно- нравственное, этическое

Классный час: «Хорошие и плохие привычки»








Экологическое

Озеленение классной комнаты.







Инструктажи

Инструктаж по профилактике негативных ситуаций на улицах и в общественных местах.








Работа с родителями

Родительское собрание

« Культурные ценности семьи и их значение для ребенка».










Общешкольные мероприятия












Февраль


Основные направления воспитательной работы

февраль

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

Классный час: « В огне войны сгорело детство».








В страну знаний

Рыцарский турнир







Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»










Физкультурно- оздоровительное

Брейн- ринг

«Экология и здоровье»










Духовно- нравственное, этическое

час общения « Я и моя семья»







Экологическое

Выпуск стенгазеты « Покормите птиц зимой!»








Инструктажи

Инструктаж: « Памятка безопасности для школьника». Внимание сосулька!







Работа с родителями


Посещение на дому Многодетных семей.







Общешкольные мероприятия









Март


Основные направления воспитательной работы

март

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

Классный час: беседа «Маленький кусочек России - город, в котором я живу»








В страну знаний

Классное собрание: итоги 3 четверти.








Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса:

« Наши руки не знают скуки»










Физкультурно- оздоровительное

Классный час: соревнование « Я выбираю здоровье»








Духовно- нравственное, этическое

Классный час: игра- конкурс

« Веселый день 8 марта»









Экологическое

Классный час: час общения

« Причуды природы»










Инструктажи

Инструктаж: правила поведения на переменах








Работа с родителями

Родительское собрание: Надо ли ребенка наказывать и поощрять?








Общешкольные мероприятия










Апрель


Основные направления воспитательной работы

апрель

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

Конкурс рисунков « Эхо войны»







В страну знаний

Классный час: беседа

«Вежливые слова должны не только знать, но и говорить».










Труд- основа жизни

Генеральная уборка класса







Физкультурно- оздоровительное

День здоровья







Духовно- нравственное

Классный час: беседа « О настоящей дружбе»








Экологическое

1. Классный час: экологический праздник « Наш дом- Земля»







Инструктажи

Классный час- игра. Инструктаж « Безопасность человека в экстремальных ситуациях»








Работа с родителями

Индивидуальные беседы







Общешкольные мероприятия












Май


Основные направления воспитательной работы


май

Наименование мероприятия

Дата проведения

Ответственные

Гражданско- правовое и патриотическое

Классный час: « Дети войны»







В страну знаний

Классный час: брейн- ринг « Обо всем на свете»








Труд- основа жизни

Ремонт класса







Физкультурно- оздоровительное

Классный час: соревнование « Я выбираю здоровье»








Духовно- нравственное, этическое

Классный час: беседа с элементами диспута « Умеем ли мы ссориться. Обиды»








Экологическое

Озеленение классной комнаты.







Инструктажи

Инструктаж: Правила поведения на водоемах летом. Правила безопасного общения с животными. Правила поведения на летних каникулах.








Работа с родителями

Родительское собрание: « Вот и стали ваши дети на год взрослей».








Общешкольные мероприятия










скачать


Смотрите также:
Анализ воспитательной работы школы за 1 полугод
89.91kb.
План воспитательной работы
265.63kb.
План воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
198.1kb.
План Воспитательной работы
314.21kb.
Воспитательной, учебно-методической, спортивно-массовой работы
1712.18kb.
Директор Т. Н. Желябина План воспитательной работы мбоу краснокоммунарская сошт
195.73kb.
План воспитательной работы школы на 2012-2013 у год Цель воспитательной работы
167.02kb.
Анализ воспитательной работы моу сош №61 2008 -2009 учебный год
296.41kb.
План воспитательной работы 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный Лысенко Т. А
317.32kb.
План воспитательной работы мбоу сош №8 на 2013 – 2014 учебный год Цель воспитательной работы
152.97kb.
План воспитательной работы в мбоу «сош №10» г. Кировска на 2012-2013 учебный год. Цель воспитательной деятельности
176.39kb.
Комплексный план воспитательной работы гбоу
335.49kb.