Главная стр 1
скачать
Позитивное Воспитание Детей

Сейчас дети изменились.

Старые методы только ослабляют родительский контроль. Угроза наказания настраивает на бунт против родителей. Родители становятся врагами. От них нужно таиться, не ждать помощи.

Крик притупляет способность слушать.

В современных условиях успех зависит от искусства общения. Ребенок учится, если может слушать и слышать родителей. Родители слушать и слышать ребенка.

Для развития в ребенке духа сотрудничества, уверенности в себе и отзывчивости необходимо развивать волю, а не подавлять ее.

Мораль нельзя навязывать. Если дети действуют спонтанно, по велению сердца, исходя из врожденного желания радовать родителей, мораль воспитывается с помощью сотрудничества.

Из-за угрозы наказания возникает сопротивление, боль, неприятие, возмущение, что ведет к отвержению ценностей родителей и восстанию против их контроля. В результате дети освобождаются от родительской опеки слишком рано, когда они еще не готовы принимать решения, быть самостоятельными.

Вседозволенность не дает контроля, в котором дети нуждаются, таким образом, они не могут установить собственные границы. Дети используют вседозволенность для манипулирования родителями.

В условиях дефицита времени матери, воспитывая детей, сосредоточиваются на том, что «должны» делать для детей, а отцы – на том, что «могут». Но ни те, ни другие, как правило, не знают, что детям «нужно».

Вместо подчинения и покорности – воспитание уверенности и лидерских качеств, способствующих самостоятельному управлению своей судьбой и жизнью, отчетливому осознаванию кто я? и чего я хочу от жизни?

Уверенность в себе создает независимость. Дети меньше поддаются давлению сверстников и не испытывают необходимости бунтовать, чтобы утвердить себя. Они думают своей головой, но при этом открыты для помощи и поддержки со стороны родителей.



Когда они взрослеют, они следуют своему внутреннему компасу и принимают решение самостоятельно.

Курс дает ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки, применяемые ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Курс ведёт Владимир Шаинов, один из ведущих Российских специалистов по расстановочной работе, врач-психотерапевт с пятнадцатилетним стажем работы в области терапии семьи и терапии зависимостей, выпускник Московской Медицинской Академии им. И.М. Сеченова, Вислохского института системных решений (Германия) Московского института системной семейной терапии, сертифицированный преподаватель Российской Психотерапевтической Лиги.
Предварительная запись по тел.: 8-917-865-12-10

Также смотри на сайте www.vladimir-shainov.narod.ru
скачать


Смотрите также:
Позитивное Воспитание Детей Сейчас дети изменились
20.31kb.
Что такое приемная семья?
29.55kb.
«Особые дети». Мнение психолога Владимир Николаевич Пугач
56.96kb.
Во что играют дети?
34.66kb.
Движение это жизнь
67.31kb.
Семейное воспитание с учетом возрастных
86.64kb.
Классный час по теме «профориентация» «хочу могу надо»
88.58kb.
Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей
89.56kb.
Программа развития моу танцырейской сош на 2011 2015 г. Борисоглебск 2011 Паспорт программы
785.67kb.
Воспитание детей
104.81kb.
Статья отнесена к разделу: Спорт в школе и здоровье детей Цели программы
39.69kb.
Типы агрессивных детей
80.6kb.