Главная стр 1
скачать

ПРИНЯТО

Педагогическим советом школы

Протокол № 1 от 27 августа2011 г


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Марисолинская СПОШ»

_______________А.А. Васильев

Приказ № ______от_________





ПОЛОЖЕНИЕ

об организации внеурочной деятельности учащихся

в классах, работающих в условиях ФГОС

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

«Марисолинская средняя (полная) общеобразовательная школа»

с. Марисола





  1. Общие положения

  1. Внеурочная деятельность учащихся - специально организованная деятельность учащихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в общеобразовательном учреждении (далее - внеурочная деятельность), отличная от урочной системы обучения.

  2. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.

  1. Цель и задачи

2.1.Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов учащихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения.

  1. Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

  2. Часы по внеурочной деятельности могут быть использованы на ведение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

  1. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности

  1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются общеобразовательным учреждением в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования. Охват всех направлений и видов не является обязательным. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования.

  2. Внеурочная деятельность может быть организована:

по направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.;

по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность,

проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное

творчество; техническое творчество, трудовая деятельность,

спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая

деятельность;



в формах: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

  1. Наполняемость групп составляет не более 15 человек. Группы формируются на основе заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.

  1. Программы внеурочной деятельности

  1. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются Педагогическим советом. Возможно использование утверждённых авторских программ.

  2. Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов: комплексные; тематические; ориентированные на достижение результатов; по конкретным видам внеурочной деятельности; индивидуальные.

  3. Образовательная программа внеурочной деятельности включает: пояснительную записку; тематическое планирование (по годам обучения); показатели эффективности достижения планируемых результатов деятельности; планируемые результаты деятельности; список литературы.

  4. Чередование учебной и внеурочной деятельности по сменам в пределах годового учебного графика определяет администрация МБОУ «Марисолинская СПОШ».

  5. Внеурочная деятельность может быть организована на базе учреждений дополнительного образования детей (учреждений культуры и спорта), загородных лагерей, с которыми заключает МБОУ «Марисолинская СПОШ» договор сотрудничества.

  6. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями МБОУ «Марисолинская СПОШ», педагогами учреждений дополнительного образования (по договору).

  7. Обучающиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и форм внеурочной деятельности для обучающегося.

  8. Обучающиеся при организации дополнительной внеурочной деятельности находятся под наблюдением классного руководителя.

  9. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журналах. Журнал должен содержать следующую информацию: дата проведения занятия, класс, ФИО обучающихся, содержание и форма проведения занятия, ФИО учителя (педагога). Содержание занятий в Журнале должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.

  10. Медицинское обслуживание обучающихся во время внеурочной деятельности обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала ОУ

  1. Финансирование внеурочной деятельности.

  1. Финансирование часов, отводимых на внеурочную деятельность, организуемую в МБОУ «Марисолинская СПОШ» осуществляется в пределах средств субвенции бюджету муниципалитета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

  1. Возможно привлечение добровольных родительских пожертвований на развитие материально-технической базы объединений внеурочной деятельности и проведение экскурсионно-досуговых мероприятий.

скачать


Смотрите также:
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся в классах, работающих в условиях фгос в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
44.79kb.
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся в классах, работающих в условиях фгос
45.92kb.
Положение по ведению электронного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1им. Н. К. Крупской
153.46kb.
Положение о безотметочном обучении в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
123.57kb.
Положение о бракеражной комиссии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
47.13kb.
Положение о порядке организации питания обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя образовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
190.46kb.
Положение о пищеблоке (столовой) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя образовательная школа
114.73kb.
Положение о бракеражной комиссии при организации питания учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Красногвардейская гимназия»
23.77kb.
Положение о работе с обращениями граждан в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
81.37kb.
Информация о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1
473.83kb.
Положение об организации питания учащихся
54.06kb.
Коллективный договор о регулировании социально-трудовых отношений в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
333.37kb.