Главная стр 1

Согласовано

Наблюдательным советом

Протокол № 64 от 25.04.2012г.


УТВЕРЖДЕНО

Приказом заведующей

№ 54 от 26.04.2012г.



Положение

о закупках товаров, продукции, выполнении работ, оказании услуг для нужд муниципального автономного ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКИЙ САД № 64

г.Калининград

2012 год

1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение о закупках продукции, товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее – Положение) регулирует отношения, связанные с проведением закупок продукции, товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее – «Закупки») для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детский сад № 64 (далее – «Учреждение»).

1.2. Целями регулирования настоящего Положения являются:



  • обеспечение эффективного использования средств;

  • развитие добросовестной конкуренции;

  • обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок;

2. Область применения настоящего Положения


2.1. Настоящее Положение обязательно для применения при проведении Закупок для нужд Учреждения за исключением случаев, в которых федеральным законодательством установлен иной порядок осуществления Закупок.

2.2. Настоящее Положение регламентирует процедуры Закупки за счет бюджетных средств на сумму свыше 400 000 рублей (включая НДС и другие расходы связанные с исполнением Закупки). При этом здесь и далее под закупками продукции (товаров, работ, услуг) понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров (далее –«договор») с юридическими лицами и физическими лицами, а также объединениями этих лиц, в которых Учреждение выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

2.3. При совершении крупной сделки Учреждение руководствуется настоящим Положением. Цена любой крупной сделки превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

2.4. Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика без проведения конкурентных процедур осуществляется Учреждением за счет бюджетных средств на сумму до 400 000 рублей.


3. Нормативное правовое регулирование осуществления Закупок


3.1. Нормативно-правовое регулирование осуществления Закупок основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», иных федеральных законов и нормативных правовых актов регулирующих отношения, связанные с осуществлением Закупок.

3.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся локальным актом Учреждения.


4. Комиссия по осуществлению закупок


4.1. В Учреждении создаётся комиссия по проведению Закупок (далее – «Комиссия»), состав которой утверждается руководителем Учреждения. Комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика, исполнителя работ, услуг (далее – «Участник») при проведении процедур Закупки в том числе:

  1. о допуске или отказе в допуске к участию в процедуре Закупки;

  2. о выборе из числа Участников Закупки победителя Закупки;

  3. о признании процедуры Закупки несостоявшейся;

  4. о проведении повторной процедуры Закупки;

4.2. По своему усмотрению Учреждение может создать единую Комиссию либо несколько Комиссий по проведению процедур Закупок путём закрытого конкурса.

4.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек и не более чем одиннадцать. Из своего состава Комиссия выбирает председателя Комиссии и секретаря Комиссии.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

5. Сроки


5.1. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя Учреждения о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Учреждения (если уставом Учреждения не предусмотрен более короткий срок). Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета.

5.2. При проведении Закупок путем закрытого конкурса извещение о его проведении должно быть сделано Учреждением не менее чем за тридцать дней до его проведения.


6. Требования к Участникам Закупок


6.1. Общеобязательные требования к Участникам Закупок:

1) соответствие Участников осуществления Закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупок;

2) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков;

2) непроведение ликвидации Участника осуществления Закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника осуществления Закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности Участника осуществления Закупки.

6.2. Дополнительно могут быть установлены квалификационные требования к Участникам осуществления Закупок, в том числе:

- требования к наличию опыта выполнения аналогичных проектов (к примеру, количество ранее выполненных договоров аналогичных по объему поставки Товаров, по видам оказываемых услуг), в том числе за определенный промежуток времени;

- требования к наличию производственных (в т.ч. складских) помещений и технологического оборудования (могут устанавливаться требования к наличию сервисных центров, наличию оборудования необходимого для выполнения специальных работ);

- требование к наличию соответствующих финансовых ресурсов (наличие денежных средств на счетах, денежных средств отраженных по данным бухгалтерской отчетности и т.п.).

6.3. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, cоисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в части 1 настоящего раздела, в том числе наличия у них разрешающих документов, несет Участник процедуры Закупки.


7. Виды процедур Закупок и условия их использования


7.1. В соответствии с настоящим Положением выбор Участника осуществляется с помощью следующих процедур Закупки:

7.1.1. Закрытый конкурс;

7.1.2. Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

8. Извещение о проведении Закупки


8.1. Извещение о проведении Закупки передаётся Учреждением возможным Участникам посредством электронной почты, факсимильной связи и почтовой службы, в сроки установленные п. 5 настоящего Положения.

8.2. Извещение о Закупках должно быть направлено в адрес не менее чем трёх Участников.

8.3. В извещении о проведении Закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) вид процедуры Закупки в соответствии с настоящим Положением;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Учреждения;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, срок исполнения договора;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) начальная (максимальная) цена договора или цена единицы продукции;

6) срок, место и порядок предоставления заявок на участие в Закупке;

7) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов Закупки;

8) сведения о предоставлении преференций (отзывы, рекомендации и др.)

8.4. Учреждение, вправе отказаться от проведения Закупки не позднее, чем за три дня до даты ее проведения, если иной срок не установлен в извещении о проведении Закупки. Извещение об отказе от проведения Закупки рассылается всем приглашенным Участникам.

8.5. В случае Закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) Учреждение размещает информационное сообщение о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

9. Содержание документации о Закупке


9.1. Документация для проведения Закупки разрабатывается Учреждением, и утверждается его руководителем.

9.2. Документация должна содержать требования, установленные Учреждением, к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с потребностями Учреждения. Оплата Закупки осуществляется в рублях Российской Федерации.

9.3.Документация для проведения Закупки должна содержать:

1) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Закупке;

2) требования к описанию Участниками процедуры Закупки поставляемого товара, который является предметом Закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом Закупки, их объема и качественных характеристик;

3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) начальную (максимальную) цену договора или цену единицы продукции;

6) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7) сведения о возможности Учреждения изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с настоящим Положением;

8) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в Закупке;

9) дата, место и время рассмотрения Комиссией заявок Участников;

10) критерии оценки заявок на участие в Закупке и их значимость;

11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке;

12) срок со дня подведения итогов Закупки, в течение которого победитель должен подписать договор на осуществление Закупки.

9.4. К документации о Закупке должен быть приложен проект договора, который является ее неотъемлемой частью (в случае проведения Закупки по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота).

9.5. Сведения, содержащиеся в документации о Закупке, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении Закупки.

10. Порядок рассмотрения заявок на участие в Закупке


10.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в Закупке на соответствие требованиям, установленным документацией, и осуществляет проверку соответствия Участников процедуры Закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), указанных в заявке Участника требованиям, установленным настоящим Положением и документацией о Закупке, если требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации на проведение Закупки.

Срок рассмотрения заявок на участие в Закупке не может превышать двадцать календарных дней, если иной срок рассмотрения не установлен документацией.

10.2. В ходе рассмотрения заявок по решению Комиссии Учреждение вправе, в случае если такая возможность была предусмотрена документацией, направить запросы Участникам процедуры Закупки (при этом Учреждением не должны создаваться преимущественные условия Участнику или нескольким Участникам процедуры Закупки) о предоставлении непредставленных, представленных не в полном объеме или в нечитаемом виде разрешающих документов (лицензий, свидетельств, сертификатов и т.п.), доверенности на осуществление действий от имени Участника процедуры Закупки и иных документов, предусмотренных документацией;

10.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке Комиссией принимается решение о допуске к участию в Закупке Участника и о признании Участника, подавшего заявку на участие в Закупке, Участником Закупки или об отказе в допуске такого Участника к участию в Закупке и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Закупке, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в Закупке.

10.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в Закупке должен содержать:

1) сведения об Участниках, подавших заявки на участие в Закупке;

2) решение о допуске Участника к участию в Закупке и о признании его Участником Закупки или об отказе в допуске Участника с обоснованием такого решения и с указанием статей настоящего Положения, которым не соответствует Участник процедуры Закупки, положений документации, которым не соответствует заявка на участие в Закупке этого Участника, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации о Закупке;

3) информацию о признании Закупки несостоявшейся в случае, если она была признана таковой с указанием причин признания Закупки несостоявшейся.

10.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в Закупке в течение дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Закупке, рассылается всем Участникам процедуры Закупки.

10.6. При рассмотрении заявок на участие в Закупке Участник не допускается Комиссией к участию в Закупке в случае:

1) непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике процедуры Закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке Участника, если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в документации о Закупке;

2) несоответствия поданной заявки на участие в Закупке требованиям документации о Закупке.

3) наличия сведений об Участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

10.7. Отказ в допуске к участию в Закупке по иным основаниям не допускается.

10.8. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Закупке принято решение об отказе в допуске всех Участников процедуры Закупки, подавших заявки на участие или о допуске к участию в Закупке и признании Участником только одного Участника, подавшего заявку на участие в Закупке, если в Закупке участвовал только один Участник, то Закупка признается несостоявшейся.

В случае если документацией о Закупке предусмотрено два и более лота, Закупка признается несостоявшейся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию принято относительно всех Участников процедуры закупки, подавших заявки на участие в отношении этого лота или если в отношении одного лота подана заявка только от одного Участника.

10.9. В случае если Закупка признана несостоявшейся и только один Участник процедуры Закупки, подавший заявку на участие, признан Участником Закупки, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Закупке вправе передать такому Участнику проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким Участником в заявке на участие, в проект договора, прилагаемый к документации о Закупке. При этом договор заключается на условиях и по цене договора, которые предусмотрены заявкой на участие в Закупке и документацией о Закупке, но цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении Закупки. Также Учреждение вправе провести с таким Участником переговоры по снижению цены, представленной в заявке на участие в конкурсе, без изменения иных условий договора и заявки и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения преддоговорных переговоров.

10.10. Договор может быть заключен не ранее чем через три дня со дня передачи протокола Участнику.


11. Оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке


11.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Закупке, поданных Участниками и признанных Участниками Закупки и определяет победителя Закупки. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке не может превышать три рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в Закупке.

11.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены документацией о Закупке.

11.3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в Закупке, Комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по следующим критериям, указанным в документации о Закупке:

1) цена договора, цена единицы продукции;

2) срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

3) условия оплаты товара, работ, услуг;

4) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

5) качество технического предложения Участника процедуры Закупки при осуществлении Закупки;

6) квалификация Участника процедуры Закупки, в том числе:

а) обеспеченность материально-техническими ресурсами при осуществлении Закупок;

б) дополнительные подкритерии, установленные Учреждением в документации на осуществление Закупок;

7) срок предоставляемых гарантийных обязательств Закупки.

11.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке Комиссией каждой заявке на участие в Закупке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в Закупке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в Закупке содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в Закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в Закупке при прочих равных условиях.

11.5. Победителем Закупки признается Участник, заявке на участие в Закупке которого присвоен первый номер.

11.6. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, в котором должны содержаться следующие сведения:

1) о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;

2) об Участниках процедуры Закупки, заявки на участие в Закупке которых были рассмотрены;

3) о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в Закупке;

4) о решении принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке;

5) о порядковых номерах, присвоенных заявкам на участие в Закупке на основании критериев оценки Заявки;

6) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса Участников Закупки, заявкам на участие в Закупке которых присвоен первый и второй номера.

11.7. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день рассмотрения заявок на участие в процедуре Закупки. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Учреждения. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передаёт победителю один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем в заявке на участие в Закупке, в проект договора, прилагаемый к документации о Закупке. Победитель обязан предоставить Учреждению подписанный протокол вместе с подписанным проектом договора в срок указанный в документации о Закупке. Учреждение передаёт копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке остальным Участникам Закупки.

11.8. Любой Участник Закупки после получения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке вправе направить Учреждению в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов Закупки. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса обязано представить Участнику Закупки в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.

11.9. Протоколы, составленные в ходе проведения Закупки, заявки на участие в Закупке, документация о проведении Закупки, изменения, внесенные в документацию, хранятся в Учреждении не менее чем три года.


12. Заключение договора по результатам проведения Закупки


12.1. Договор заключается с победителем Закупки. В случае если победитель Закупки в срок, предусмотренный документацией о Закупке, не предоставил Учреждению подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Учреждением было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель признается уклонившимся от заключения договора и договор может быть заключен с Участником Закупки, заявке которого присвоен второй номер.

12.2. В случае если победитель или Участник Закупки, заявке которого присвоен второй номер, в срок, предусмотренный документацией о Закупке, не представил Учреждению подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в случае, если Учреждением было установлено требование обеспечения исполнения договора, победитель или Участник Закупки, заявке которого присвоен второй номер, признается уклонившимся от заключения договора и Учреждение имеет право изменить условия Закупки и/или провести повторную процедуру Закупки.

12.3. Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позже двадцати дней со дня передачи протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

12.4. Договор заключается на условиях, указанных в поданной Участником Закупки, с которым заключается договор, заявке и в документации о Закупке. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении Закупки.



12.5. Учреждение вправе заключить договор с единственным участником осуществления Закупок, заявка которого соответствует требованиям документации о Закупке в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

13. Последствия признания Закупки несостоявшейся


13.1. Если Закупка признана несостоявшейся по причине отсутствия поданных заявок или если Закупка признана несостоявшейся по основаниям п. 10.6 настоящего Положения и договор не заключен с единственным Участником процедуры Закупки, подавшим заявку или с единственным Участником процедуры Закупки, допущенным к участию в Закупке, Учреждение вправе отказаться от проведения повторной процедуры Закупки и объявить о проведении повторной Закупки либо принять решение о проведении другой процедуры.

13.2. В случае принятия решения о проведении повторной процедуры Закупки Учреждение вправе изменить условия Закупки.


Смотрите также:
Положение о закупках товаров, продукции, выполнении работ, оказании услуг для нужд муниципального автономного дошкольное образовательного учреждения города калининграда детский сад №64
153.02kb.
Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
1160.46kb.
Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №10
199.61kb.
1. Общие положения Настоящее Положение разработано для муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №1»
114.12kb.
Отчет о деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №25
157.05kb.
Коллективный договор муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад№46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников «Фантазёры» г. Орска»
762.9kb.
О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
61.76kb.
Анализ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара за 2012-2013 учебный год
389.18kb.
Самоанализ управленческой деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад№66 общеразвивающего вида»
402.14kb.
1. Общие положения Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9
183.79kb.
Положение о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Мичуринска»
134.42kb.
Детский сад №4 комбинированного вида г. Кола положение
78.54kb.