Главная стр 1 ... стр 2стр 3стр 4
скачать

к Положению «О порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в МОУ «СОШ «ЛЦО»»

Ответственность за подачу заявки, обоснование необходимости закупок товаров, работ, услуг,

согласование заявки и проведение закупок


Подразделение

Заказчика

Наименование закупаемой продукции

Ответственный за закупку

Ответственные за

подачу заявки и

обоснование

необходимости в

закупаемой продукции

согласование

заявки

Автономного учреждения

Закупки Продукции

Проектно-изыскательские работы (ПИР), ТЭО, ТЭР,

Заместитель директора

Заместитель директора по АХР, главный бухгалтер,

Директор

Научно-исследовательские работы (НИР)

Заместитель директора

Заместитель директора по АХР, главный бухгалтер,

Директор

ИТ-услуги

Заместитель директора

Заместитель директора, главный бухгалтер,

Директор

Закупки товаров (МТР)

I Группа МТР


Специальное оборудование

Заместитель директора

Заместитель директора

Директор

Компьютерная техника

Программист, главный бухгалтер

Программист, главный бухгалтер

Директор

Копировально-множительная техника


Программист, главный бухгалтер

Программист, главный бухгалтер, зам. директора по АХР

Директор

Лицензионное программное обеспечение (ЛПО)

Программист, главный бухгалтер

Программист, главный бухгалтер

Директор

Оборудование

Зам. директора по АХР

Программист, главный бухгалтер, зам. директора по АХР

Директор

II Группа МТР

Материалы для ремонта


Главный инженер

Зам. директора по АХР

Директор

III Группа МТР

Запасные части для компьютерной техники


Программист, главный бухгалтер

Программист, главный бухгалтер

Директор

Запасные части для копировально-множительной техники

Программист, главный бухгалтер

Программист, главный бухгалтер

Директор

Материалы расходные для печатной и множительной техники

Заместитель директора

Программист, главный бухгалтер

Директор

Канцелярские товары


Заместитель директора

главный бухгалтер, воспитатели, учителя, тренера, зам. директора по АХР

Директор

IV Группа МТР

Строительные материалы для ремонтов

Главный инженер

Главный инженер, зам. директора по АХР

Директор

Материалы для ремонтов оборудования и тепловодосетей

Главный инженер

Главный инженер, зам. директора по АХР

Директор

Специальная одежда и спортивный инвентарь

Зам. директора по АХР

Главный инженер, воспитатели

Директор

Электротехнические материалы


Главный инженер

Главный инженер, зам. директора по АХР

Директор

Инструменты

Главный инженер

Главный инженер, зам. директора по АХР

Директор

Горюче-смазочные материалы


Главный инженер

Главный инженер, зам. директора по АХР

Директор

Запасные части к оборудованию


Главный инженер

Главный инженер, зам. директора по АХР

Директор

Хозяйственные товары

Зам. директора по АХР

Главный инженер, главный бухгалтер, воспитатели, учителя, тренера

Директор

Мебель

Зам. директора по АХР

Главный инженер, зам. директора по АХР

Директор




Закупки ремонтных (подрядных) работ, услуги

Ремонтные (подрядные) работы, услуги

Зам. директора по АХР

Главный инженер, главный бухгалтер

Директор


ФОРМЫ И ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ
Форма 1

к Положению «О порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в МОУ «СОШ «ЛЦО»»
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ «ЛЦО»



____________ Глазунова В.Г.

Приказ от « ___» __________ 20__ г. №____.*
ПРОТОКОЛ

по результатам вскрытия поступивших конвертов




№ п/п

Наименование действия

Содержание / Результат

1.

ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ:




2.

ПРОЦЕДУРА ЗАКУПКИ:




3.

Состав закупочной комиссии:

Председатель*:

Секретарь*:

Члены комиссии*:


4.

ПОВЕСТКА:

Вскрытие конвертов пришедших по адресу Автономного учреждения _________________________ с пометкой «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО»

Количество:____________ шт.




5.

Дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с КП:




6.

Место проведения процедуры вскрытия конвертов с КП:




7.

Общие сведения

Каждый из полученных конвертов* на момент его вскрытия был опечатан и его целостность не была нарушена. В конвертах обнаружены КП следующих Участников закупок:

1.

2.



3.

4.


8.

Отметка о наличии квалификационных документов и документов соответствующих требованиям закупочной процедуры

Квалификационные документы в полном объеме содержатся в ________ конвертах. Отсутствуют*:

1.

2.



3.

Закупочная документация в полном объеме содержится в _________ конвертах. Отсутствует*:

1.

2.

3.



9.

Примечания

С опозданием сроков подачи (конверты не вскрывались) поступили документы*:

1.

2.



3.


ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ:

Председатель*: ___________________/_____________________________/

Секретарь*: ___________________/_____________________________/

___________________/_____________________________/

___________________/_____________________________/

___________________/_____________________________/


ПРИМЕЧАНИЕ: выделенное в тексте курсивом* - переменные данные для исполнения.

1 Учитываются договора (государственные контракты), исполненные за последние два года, предшествующие дате окончания подачи заявок.


скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Положение о порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в Муниципальном общеобразовательном учреждении
751.43kb.
"проблемы проведения закупок товаров, работ и услуг организациями на средства, предоставленные учредителями органами государственной власти"
75.96kb.
Положение о Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Мичуринска»
134.42kb.
Положение о порядке проведения регламентированных закупок продукции для нужд муп «Водоканал г. Глазова»
1629.31kb.
Положение о порядке организации питания обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Средняя образовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан
190.46kb.
Положение о закупках товаров, продукции, выполнении работ, оказании услуг для нужд муниципального автономного дошкольное образовательного учреждения города калининграда детский сад №64
153.02kb.
Об организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства
227.53kb.
Положение по ведению электронного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №1им. Н. К. Крупской
153.46kb.
Положение о порядке и условиях оплаты и стимулировании труда в муниципальном общеобразовательном учреждении начальной общеобразовательной школы д. Заболотье Спировского района Тверской области
140.32kb.
Положение о порядке организации платных услуг и иной приносящей доход деятельности в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования детей
162.52kb.
Положение об организации внеурочной деятельности учащихся в классах, работающих в условиях фгос в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
44.79kb.
Положение о бракеражной комиссии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
47.13kb.