Главная стр 1стр 2стр 3
скачать
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Согласно Базисному учебному плану (федеральный компонент) от 2004 года общеобразовательный курс «Информатика и ИКТ» на профильном уровне преподается в 10-11 классах общим объемом 280 часов. Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в 8-9 классах). В нем происходит расширение и углубление материала пройденного в основной школе. Основными нормативными документами, определяющим содержание учебного курса, является «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Профильный уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (профильный уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ. Курс рекомендуется для изучения в классах физико-математического и информационно-технологического профилей.

Профильный курс информатики является средством предвузовской подготовки выпускников школы, мотивированных на дальнейшее обучение в системе ВПО на IT-ориентированных специальностях (и направлениях), т.е. содержание профильного курса информатики реализует пропедевтику инвариантной составляющей содержания подготовки IT-специалистов в системе ВПО.


Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;

  • овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;

  • развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;

  • воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать свою деятельность, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимость действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;

  • приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.

  • формирование информационно-коммуникационной компетентности (ИКК) учащихся. Переход от уровня компьютерной грамотности (базовый курс) к уровню ИКК происходит через комплексность рассматриваемых задач, привлекающих личный жизненный опыт учащихся, знания других школьных предметов. В результате обучения курсу ученики должны понять, что освоение ИКТ не является самоцелью, а является процессом овладения современным инструментом, необходимым для их жизни и деятельности в информационно-насыщенной среде.

  • Обеспечение готовности учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по информатике.

Рабочая программа «Информатика и информационные технологии» для 10-11 класса (профильный уровень) составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для профильного уровня в 10-11 классах; авторской программы И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ (профильный уровень) для среднего (полного) общего образования (10-11 класс)"


В соответствие с учебным планом школы (35 учебных недель), программа рассчитана на 140 часов в год для 10 и 11 класса (68 часа – I полугодие и 72 часа – II полугодие, 4 часа в неделю).
Преподавание курса ориентировано на использование

учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


  1. Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 10 класса. / И.Г.Семакин, Т.Ю. Шеина, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  2. Информатика. Задачник – практикум в 2 т. (под редакцией Семакина И.Г.) . – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  3. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. Компьютерный практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Профильный уровень. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

  4. И. Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Л. В Шестакова. Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011

  5. Информатика. Задачник – практикум в 2 т. (под редакцией Семакина И.Г.) . – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  6. Молчанова С.И. Основы программирования. Турбо-Паскаль 7.0 для школьников и абитуриентов. – М.: "Аквариум"; ООО "Фирма "Издательство АСТ", 1999

  7. Попов В.Б. Turbo Pascal для школьников: Учебное пособие. – 3 е доп. изд. – М.: Финансы и статистика, 1999


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения информатики и информационных технологий на профильном уровне ученик должен

знать

  • логическую символику;

  • основные конструкции языка программирования;

  • свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;

  • виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей;

  • общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей;

  • назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов;

  • виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации;

  • базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;

  • нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности;

  • способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ;


уметь

  • выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах;

  • строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);

  • вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;

  • проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера;

  • интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов;

  • устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации;

  • оперировать с информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию;

  • проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах;

  • выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • поиска и отбора необходимой информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией;

  • представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;

  • подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов;

  • личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций;

  • соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Раздел 1. «Теоретические основы информатики» (64 часа)

Предмет изучения информатики. Структура предметной области информатика. Философские проблемы понятия информации. Теория информации. Методы измерения информации. Системы счисления. Перевод десятичных чисел в различные системы счисления. Смешанные системы счисления. Арифметика в позиционных системах счисления. Кодирование информации (текст, звук, изображение). Информационные процессы (хранение, передача, обработка). Логические основы обработки информации. Логика как наука. Формы мышления. Понятия. Отношение между понятиями. Суждение (высказывание). Умозаключение (вывод). Алгебра логики. Логические величины. Логические операции. Таблица истинности. Логические выражения. Логические законы и правила преобразования логических выражений. Методы решения логических задач. Определение, свойства и описание алгоритмов. Этапы алгоритмического решения задач. Алгоритмы обработки информации (поиск и сортировка данных).

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

  • предмет изучения информатики, структуру предметной области информатика; понятие теоретической информатики и основные рассматриваемые в ней вопросы;

  • методы измерения информации;

  • принципы кодирования информации;

  • основные информационные процессы;

  • смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;

  • отношения между понятиями;

  • основные логические операции;

  • основные законы алгебры логики правила преобразования логических выражений;

  • определение, свойства и описание алгоритмов;

  • этапы алгоритмического решения задач.


Учащиеся должны уметь:

  • характеризовать технические и программные средства обработки информации;

  • работать с приложениями Windows, текстовым редактором

  • приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;

  • определять истинность высказывания;

  • определять истинность составного высказывания;

  • строить таблицу истинности сложного высказывания;

  • определять равносильность высказываний через построение таблицы истинности;

  • применять законы алгебры логики для решения логических задач;

  • пользоваться основными алгоритмами обработки информации.


Раздел 2 Методы программирования (66 часов)
История развития языков программирования. Парадигмы программирования. Методологии и технологии программирования.

Паскаль – язык структурного программирования. Элементы языка и типы данных. Операции, функции, выражения. Оператор присваивания. Ввод и вывод данных. Структуры алгоритмов. Программирование ветвлений. Программирование циклов. Вспомогательные алгоритмы и программы. Массивы. Типовые задачи обработки массивов. Метод последовательной детализации. Символьный тип данных. Строки символов. Комбинированный тип данных. Рекурсивные подпрограммы.

Базовые понятия объектно-ориентированного программирования. Система программирования Delphi. Этапы программирования на Delphi. Программирование метода статистических испытаний. Построение графика функции.

Практикум:

Операции, функции, выражения

Структуры алгоритмов и программ



Контрольная работа. Программирование линейных алгоритмов на Паскале

Программирование ветвлений

Программирование ветвлений. Отладка программ

Программирование циклов



Контрольная работа. Программирование циклов на Паскале

Разработка программ с использованием подпрограмм



Контрольная работа. Вспомогательные алгоритмы и процедуры

Массивы в языке Паскаль



Самостоятельная работа. Массивы

Типовые задачи обработки массивов

Типовые задачи обработки массивов. Решение задач ЕГЭ

Символьный тип данных

Строковый тип данных

Комбинированный тип данных

Рекурсивные подпрограммы

Создание консольного приложения

Создание оконного приложения

Программирование метода статистических испытаний

Построение графика функции
Учащиеся должны знать/понимать:


  • логическую символику;

  • свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции;

  • тезис о полноте формализации понятия алгоритма;

  • основные конструкции языка программирования.


Учащиеся должны уметь:


  • вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний;

  • строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства языка программирования).


Основные термины по разделу:

Алгоритм. Вспомогательные алгоритмы. Комбинированный тип данных. Массивы. Метод последовательной детализации. Объектно-ориентированное программирование. Парадигмы программирования. Рекурсивные подпрограммы. Символьный тип данных. Система программирования Delphi. Структурное программирование. Типы данных. Этапы программирования. Язык программирования Паскаль.

Раздел 3 Компьютер (14 часов)

История развития вычислительной техники. Логические основы построения компьютера. Обработка чисел в компьютере. Персональный компьютер и его устройство. Программное обеспечение ПК.



Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

  • основные этапы развития вычислительной техники;

  • базовые логические элементы компьютера;

  • историю и архитектуру ПК;

  • назначение основных устройств ПК;

  • основное программное обеспечение ПК


Учащиеся должны уметь

  • составлять простые логические схемы по логическим выражениям и наоборот;

  • включать/выключать ПК; завершать работу в разделе;

  • работать с базовым программным обеспечением ПК.


Раздел 4 Информационные технологии (32 часа)

Технологии обработки текстов. Текстовые редакторы и процессоры. Специальные тексты. Издательские системы. Основы графических технологий. Трехмерная графика. Технологии работы с цифровым видео. Технологии работы со звуком. Мультимедиа. Технологии табличных вычислений. Электронные таблицы. Встроенные функции ЭТ. Деловая графика. Поиск решения и подбор параметров.


Учащиеся должны знать:

  • основные сферы применения ПК;

  • назначение и сферу применения текстовых редакторов (процессоров);

  • основные приемы обработки текста;

  • основы графических технологий;

  • основные приемы работы с цифровым видео;

  • основные приемы работы со звуком;

  • суть мультимедиа технологий.


Учащиеся должны уметь

  • работать с современными текстовыми редакторами (процессорами);

  • выполнять подготовку специальных текстов;

  • выполнять верстку простого печатного издания;

  • работать с растровыми и векторными графическими редакторами;

  • представлять информацию в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети);

  • создавать мультимедиа презентации;

  • использовать ЭТ для решения задач школьного курса.

Раздел 5. Компьютерные телекоммуникации (26 часов)

Назначение и состав локальных сетей. Технические и программные ресурсы Интернета. Пакетная технология передачи информации. Принцип работы сети. Глобальные компьютерные сети. Информационные услуги Интернета. Коммуникационные, информационные службы Интернета. Основные понятия World Wide Web: Web – страница, Web – сервер, гиперссылка, протокол, Web – сайт, Web – браузер. Работа с браузером. Поисковая служба Интернета: поисковые каталоги, поисковые указатели. Поиск информации в WWW. Способы создания Web – сайтов. Понятие языка HTML. Оформление и разработка сайта.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

  • основные технические ресурсы интернета;

  • понятия провайдер, хост-компьютер, IP-адрес, DNS-адрес;

  • программные ресурсы интернета;

  • какие услуги предоставляет интернет: коммуникационные службы интернета (электронная почта, служба телеконференций, форумы прямого общения) и информационные службы интернета (служба передачи файлов, WWW);

  • основные понятия WWW: Web – страница, Web – сервер, гиперссылка, протокол, Web – сайт, Web – браузер; HTML;

  • как работает поисковая служба интернета, правила поиска информации в WWW;

  • основные этапы и приемы создания сайта.


Учащиеся должны уметь:

  • характеризовать технические ресурсы;

  • характеризовать программные ресурсы;

  • работать с браузером WWW;

  • пользоваться поисковыми службами интернета,

  • создавать Web- страницы и Web – сайт


Раздел 6.Информационные системы (20 часов)
Понятие системы, информационной системы, базы данных (БД). Основные понятия БД: запись, поле, типы полей, первичный ключ. Системы управления БД и принципы работы с ними. Просмотр и редактирование БД.

Проектирование и создание реляционной БД.

Условия поиска информации, простые и сложные логические выражения. Логические операции. Поиск, удаление и сортировка записей.

Понятие геоинформационной системы.


Практика на компьютере: работа с готовой базой данных: открытие, просмотр, простейшие приемы поиска и сортировки; формирование запросов на поиск с простыми и составными условиями; сортировка таблицы по одному и нескольким ключам; создание многотабличной базы данных; ввод, удаление и добавление записей.

Знакомство с одной из доступных геоинформационных систем (например, картой города в Интернете).


Учащиеся должны знать:

  • что такое система, информационная система;

  • что такое база данных (БД), система управления базами данных (СУБД);

  • что такое реляционная БД, ее элементы (записи, поля, ключи); типы и форматы полей;

  • структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;

  • что такое логическая величина, логическое выражение;

  • что такое логические операции, как они выполняются.


Учащиеся должны уметь:

  • открывать готовую БД в одной из СУБД реляционного типа;

  • организовывать поиск информации в БД;

  • редактировать содержимое полей БД;

  • сортировать записи в БД по ключу;

  • добавлять и удалять записи в БД;

  • создавать и заполнять реляционную БД в среде СУБД



Раздел 7.Компьютерное моделирование (22 часа)
Понятие модели; модели натурные и информационные. Назначение и свойства моделей.

Виды информационных моделей: вербальные, графические, математические, имитационные. Табличная организация информации. Математические модели. Области применения компьютерного моделирования (моделирование физических процессов, моделирование в экономике, моделирование в биологии и т.д.). Имитационное моделирование.


Практика на компьютере: работа с демонстрационными примерами компьютерных информационных моделей, реализация математических моделей в электронных таблицах, программирование математических моделей.
Учащиеся должны знать:

  • что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделями;

  • какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические);

  • особенность математической модели

  • цели математического моделирования

  • принципы построения математических моделей

  • области применения математических моделей

  • что такое имитационное моделирование


Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры натурных и информационных моделей;

  • ориентироваться в таблично организованной информации;

  • описывать объект (процесс) в табличной форме;

  • строить простые математические модели;

  • использовать математическое моделирование для решения задач школьного курса.


Раздел 8.Информационная деятельность человека (5 часов)
Информационные революции. Информационное общество. Изменение структуры экономики и структуры труда. Преодоление информационного кризиса. Свобода доступа к информации и свобода ее распределения. Информационная культура. Опасности информационного общества. Особенности формирования информационного общества России. Проблема информационной безопасности личности, общества и государства. Правовое регулирование проблем, связанных с информацией и компьютерами.
Учащиеся должны знать:

  • события и процессы, определившие четыре информационных революции;

  • понятие информационного общества и стадии его формирования; понятие информационной культуры;

  • предпосылки и базовые положения перехода к информационному обществу в России;

  • понятие информационной безопасности и информационного неравенства;

  • правовые аспекты регулирования проблем, связанных с информацией и компьютерами.


Учащиеся должны уметь:

  • использовать информационные ресурсы общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.


Возможные темы рефератов (задание выдается за 2-3 недели до проведения уроков)


  1. ИКТ в образовании

  2. Виртуальная школа

  3. ИКТ в науке

  4. ИКТ в бизнесе

  5. ИКТ в медицине

  6. ИКТ в проектной деятельности

  7. Компьютер на службе в полиции

  8. Компьютер и искусство

  9. Компьютер и кино

  10. Компьютер в быту

  11. Социальные сети – благо или зло?

  12. Виртуальный туризм



Раздел 9.Повторение отдельных тем школьного курса информатики и ИКТ (подготовка к ЕГЭ) (19 часов)
Информация. Кодирование информации. Измерение информации. Основы логики. Основные логические операции. Таблицы истинности. Логические законы и правила преобразования логических выражений. Логические основы построения компьютера. Методы решения логических задач. Алгоритмы и исполнители. Работа с массивами. Технология обработки информации в электронных таблицах. Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных. Телекоммуникационные технологии. Аппаратные средства ИКТ. Программные средства ИКТ.
Учащиеся должны знать:


  • основные принципы кодирования и измерения информации;

  • 2-ю, 8-ю и 16-ю системы счисления;

  • основные правила перевода чисел из одной системы счисления в другую;

  • основные логические операции;

  • основные логические законы и правила преобразования логических выражений;

  • основные логические элементы компьютера;

  • виды алгоритмов, основные способы описания алгоритмов;

  • основные алгоритмические конструкции;

  • основные приемы работы с массивами;

  • основные типы данных в электронных таблицах;

  • как табличный процессор работает с формулами;

  • способы адресации в ЭТ;

  • графические возможности табличного процессора;

  • структуру команд поиска и сортировки информации в базах данных;

  • базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей


Учащиеся должны уметь:

  • решать задачи на кодирование и измерение информации;

  • осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую;

  • выполнять вычисления в разных системах счисления;

  • определять истинность логического выражения;

  • выполнять преобразование логических выражений;

  • по логической схеме строить логическое выражение и наоборот;

  • решать логические задачи разными методами;

  • выполнять алгоритм, написанный на формальном языке исполнителя;

  • выполнять и составлять несложные алгоритмы, связанные с обработкой массивов;

решать задачи ЕГЭ, связанные с различными технологиями.

.

Тематическое планирование профильного курса





ИНФОРМАТИКА И ИКТ. 10 класс

Раздел

Тема

Уч. часы

1.Теоретические основы информатики

1. Введение. Информатика и информация

2

2. Измерение информации

6

3. Системы счисления

10

4. Кодирование

12

5. Информационные процессы

6

6. Логические основы обработки информации

16

7. Алгоритмы обработки информации

12

Всего по разделу

64 ч.

2. Методы программирования

8.Эволюция программирования

2

9.Структурное программирование

52

10.Рекурсивные методы программирования

2

11.Объектно-ориентированное программирование

10

Всего по разделу

66 ч.

3.Повторение

12.Информация

2

13.Логика

2

14.Программирование

2

Всего по разделу

6 ч.




Резерв

4 ч.




Всего по курсу:

140 ч.



Тематическое планирование профильного курса



ИНФОРМАТИКА И ИКТ. 11 класс

Раздел

Тема

Уч. часы

Повторение

1.Информация

2

2.Логика

2

3.Программирование

2

4.Выполнение заданий ЕГЭ

2

Всего по разделу

8 ч.

1. Компьютер

1. История вычислительной техники

1

2. Логические основы ЭВМ

2

3. Обработка чисел в компьютере

4

4. Персональный компьютер и его устройство

3

5. Программное обеспечение ПК

4

Всего по разделу

14 ч.

2. Информационные технологии

6. Технология обработки текстов

8

7. Технология обработки изображения и звука

12

8. Технология табличных вычислений

12

Всего по разделу

32 ч.

3. Компьютерные телекоммуникации

9. Организация локальных компьютерных сетей

2

10. Глобальные компьютерные сети

6

11. Основы сайтостроения

18

Всего по разделу

26 ч.

4. Информационные системы

12.Основы системного подхода

2

13.Реляционные базы данных

18

Всего по разделу

20 ч.

5.Компьютерное моделирование

14.Моделирование физических процессов

10

15.Моделирование биологических процессов, в экономике, экологии

12

Всего по разделу

22 ч.

6.Информационная деятельность человека







Всего по разделу

5 ч.

Повторение отдельных тем школьного курса информатики и ИКТ (подготовка к ЕГЭ)







Всего по разделу

13 ч.




Всего по курсу:

140 ч.

скачать

следующая >>
Смотрите также:
Пояснительная записка согласно Базисному учебному плану (федеральный компонент) от 2004 года общеобразовательный курс «Информатика и икт»
734.59kb.
Пояснительная записка «Информатика x-xi»
144.17kb.
Рассмотрен Утверждён На заседании Педагогического совета приказом директора
255.48kb.
Пояснительная записка Согласно Федеральному Базисному Учебному Плану (2004 г.) на изучение информатики и икт на базовом уровне в 10-11 классах отводится 68 часов учебного времени. С привлечением вариативного компонента буп это количество часов может быть
858.15kb.
Пояснительная записка к Базисному учебному плану Кулижнтковской
45.01kb.
Пояснительная записка по информатике и икт. Рабочая программа по информатике и икт в 11 классе рассчитана на 67 часов в год, 2 часа в неделю, на основе годового календарного графика, исключая 23 февраля
230.02kb.
Пусвацет Елена Владимировна 2011-2012 учебный год
610.92kb.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10
250.31kb.
Пояснительная записка Исходными документами для составления данной рабочей программы являются
131.27kb.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в основной школе и в соответствии с объемом времени
193.05kb.
Пояснительная записка На изучение биологии на базовом уровне отводится 35 часов. Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 11-го класса предусматривает обучение биологии в объеме 1 часа в неделю в 11 классе
200.43kb.
Пояснительная записка Согласно фк буп, в основной школе предмет «Информатика и икт»
402.44kb.