Главная стр 1

ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

Протокол № ________

от «__» _________________2013 г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Шенкурская СОШ»

__________________ Н.В.Варенцова

Приказ № ______

от «____»___________________2013


Положение о сайте МБОУ «Шенкурская СОШ»

1. Общие положения

1.1. Положение определяет цели, задачи, требования к официальному сайту МБОУ «Шенкурская СОШ» (далее - сайт), порядок организации работ по созданию функционирования сайта образовательного учреждения.

1.2. Функционирование официального сайта регламентируется действующим

законодательством, Уставом МБОУ «Шенкурская СОШ», настоящим Положением, приказом руководителя ОУ. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено.

1.3. Образовательное учреждение разрабатывает Положение об официальном сайте образовательного учреждения на основе настоящего Примерного положения об официальном сайте образовательного учреждения.

1.4. Основные понятия, используемые в Положении:



Сайт - информационный web-ресурс, имеющий четко выделенную законченную смысловую нагрузку и являющийся электронным общедоступным информационным ресурсом, размещенным в глобальной сети Интернет.

Web-ресурс - это совокупность информации (контента) и программных средств Интернет, предназначенных для определенных целей.

Разработчик сайта - физическое лицо или группа физических лиц, создавших сайт, поддерживающих его работоспособность и сопровождение.

1.5. Информационные ресурсы сайта формируются как отражение различных аспектов деятельности образовательного учреждения.

1.6. Сайт содержит материалы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

1.7. Информация, представленная на сайте, является открытой и общедоступной, если иное не определено специальными документами.

1.8. Права на все информационные материалы, размещенные на сайте, принадлежат образовательному учреждению, кроме случаев, оговоренных в Соглашениях с авторами работ.

1.9. Концепция и структура сайта обсуждается всеми участниками образовательного процесса на заседаниях органов самоуправления образовательного учреждения.

1.10. Структура сайта, состав рабочей группы (разработчиков сайта), план работы по разработке и функционированию сайта, периодичность обновления сайта, формы и сроки

предоставления отчета о функционировании сайта утверждаются руководителем образовательного учреждения.

1.11. Общая координация работ по разработке и развитию сайта возлагается на администратора сайта.

1.12. Ответственность за содержание информации, представленной на сайте, несет руководитель образовательного учреждения.

1.13. Финансирование создания и поддержки сайта осуществляется за счет

финансирования средств образовательного учреждения.



2. Цели и задачи сайта

2.1. Целями создания сайта образовательного учреждения являются:

- обеспечение открытости информационного пространства образовательного учреждения;

- реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;

- информирование общественности о программе развития образовательного учреждения, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств, а также о результатах уставной деятельности.

2.2. Создание и функционирование сайта образовательного учреждения направлены на решение следующих задач:

- формирование целостного позитивного имиджа образовательного учреждения;

- совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в образовательном учреждении;

- создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров образовательного учреждения;

- осуществление обмена педагогическим опытом;

- стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся.

3. Структура сайта
3.1. На сайте в обязательном порядке разрешается следующая информация:

3.1.1. Общие сведения

- Полное наименование образовательного учреждения, тип и вид учреждения, его реквизиты

- Организационно-правовая форма

- Юридический адрес образовательного учреждения

- Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения

- Контактная информация для связи с образовательным учреждением (телефоны, факс,

адрес электронной почты, адрес сайта)

- История образовательного учреждения, традиции, достижения

- Информация об органах самоуправления образовательного учреждения

- Режим работы (расписание занятий на учебный год)

- Информация о реализуемых программах

- Информация о направлениях деятельности образовательного учреждения

- Информация об администрации и педагогическом коллективе

- Информация о количестве классов и обучающихся (по ступеням)

- Информация о количестве групп и обучающихся в группах дополнительного образования

- Информация о достижениях

- Информация об объектах инфраструктуры:

- столовая: тип, число посадочных мест, наличие буфета;

- библиотека: объем фонда художественной литературы, объем фонда учебников;

- спортивный зал: количество, площадь;

- тренажерный зал: количество, площадь;

- стадион: количество, площадь;

- спортивная площадка: количество, площадь;

- Информация о наличии самостоятельной бухгалтерии.

3.1.2. Документы:

- Лицензия с приложением (изображение);

- Свидетельство о государственной аккредитации (изображение);

- Устав образовательного учреждения;

- Положение об органах самоуправления образовательного учреждения;

- Правила приема, перевода и отчисления обучающихся;

- Тексты иных значимых для общественности локальных нормативно-правовых актов образовательного учреждения;

- Программа развития образовательного учреждения;

- Локальные нормативно-правовые акты об организации дополнительных платных услуг;

- Отчетные аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения (в т.ч. публичный отчет);

- Годовой план работы;

- Учебный план;

- Образовательные программы;

- Годовые календарные учебные графики.

3.1.3. Информация для поступающих в образовательное учреждение:

- Правила приема, список необходимых документов;

- Подготовительные курсы, дни открытых дверей;

- Информация о зачислении в образовательное учреждение.

3.1 4. Государственная (итоговая) аттестация.

3.2. В качестве рекомендуемой на сайте образовательного учреждения может быть размещена информация:

3.2.1. Новости, объявления;

3.2.2. Внеурочная и досуговая деятельность:

- Участие образовательного учреждения в проектах,

- Дополнительные занятия, кружки, секции,

- Музей образовательного учреждения,

- Мероприятия,

3.2.3. Педагогическая мастерская:

- Методические разработки педагогов,

- Учебные материалы,

- Тематические обзоры образовательных ресурсов и др...

3.2.4. Инновации, проекты;

3.2.5. Творчество обучающихся:

- Научно-исследовательские и реферативные работы,

- Творческие работы,

3.2.6. Фотоальбомы;

3.2.7. Школьная газета;

3.2.8. Информация о выпускниках;

3.2.11. Другая информация об уставной деятельности образовательного учреждения.

4. Организация разработки и функционирования сайта

4.1. Для обеспечения разработки и функционирования сайта создается рабочая группа разработчиков сайта.

4.2. В состав рабочей группы разработчиков сайта могут включаться:

- заместитель руководителя, курирующий вопросы информатизации образования;

- специалисты по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (преподаватель информатики, программист, инженер, системный администратор);

- инициативные педагоги, родители и обучающиеся.

4.3. Из числа членов рабочей группы разработчиков сайта назначаются:

4.3.1 . Администратор сайта:

- координирует деятельность рабочей группы;

- контролирует и корректирует работу редактора сайта;

- обладает правом «вето» на публикацию любой информации на сайте;

- выполняет программно – технические мероприятия по обеспечению целостности и доступности информационных ресурсов.

4.3.2. Редактор:

- редактирует информационные материалы;

- санкционирует размещение информационных материалов на сайте;

- создаёт сеть корреспондентов.

4.3.3. Корреспондент:

- собирает информацию (тексты, фотографии, документы и др.) для размещения на сайте;

- оформляет статьи и другие информационные материалы для сайта.

4.4. Разработчики сайта обеспечивают качественное выполнение всех видов работ, непосредственно связанных с разработкой и функционированием сайта: разработку и изменение дизайна и структуры, размещение новой, архивирование и удаление устаревшей информации, публикацию информации, разработку новых веб-страниц, программно-техническую поддержку, реализацию политики разграничения доступа и обеспечение безопасности информационных ресурсов.

4.5. Разработчики сайта осуществляют консультирование сотрудников образовательного учреждения, заинтересованных в размещении информации на сайте, по реализации технических решений и текущим проблемам, связанным с информационным наполнением соответствующего раздела (подраздела).

4.6. Информация, предназначенная для размещения на сайте, предоставляется Администратору.

4.7. Текущие изменения структуры сайта осуществляется Администратopом.
5. Права и обязанности

5.1. Разработчики сайта имеют право:

- вносить предложения администрации образовательного учреждения по развитию структуры, функциональности и информационного наполнения сайта по соответствующим разделам (подразделам);

- запрашивать информацию, необходимую для размещения на сайте, у администрации образовательного учреждения.

5.2. Разработчики сайта обязаны:

- выполнять свои функциональные обязанности в соответствии с планом работы по созданию и поддержке сайта;

- представлять отчет о проделанной работе.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за содержание и достоверность размещаемой на Сайте информации несет руководитель ОУ.



6.2. Непосредственное выполнение работ по размещению информации на Сайте, обеспечению ее целостности и доступности, реализации правил разграничения доступа возлагается на администратора Сайта, который назначается руководителем ОУ.

6.3. Контроль за функционированием Сайта осуществляет руководитель ОУ.


Смотрите также:
Приказ № от 2013 Положение о сайте мбоу «Шенкурская сош» Общие положения
76.92kb.
Положение о сайте мбоу сош №15 г. Липецка общие положения
41.91kb.
Приказ №15 от «15» сентября 2011г положение о Информационно-методическом центре мбоу сош №30 Общие положения
31.59kb.
Приказ №15 от «15» сентября 2011г положение о рабочей программе педагога мбоу сош №30 Общие положения
56kb.
Приказ от № Положение о оздоровительном лагере дневного пребывания в мбоу «Раменская сош» Общие положения
61.84kb.
Приказ №4/3 от 28 января 2013 г. Положение о социально-психологической службе «мкоу сош №9» Общие положения
50.75kb.
Приказ №4/3 от 28 января 2013 г. Положение по анализу учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода в мкоу «сош №9» Общие положения Настоящее положение составлено на основе требований фгос второго поколения
118.04kb.
Положение о программе развития мбоу «сош с. Б. Чечуйка» I. Общие положения
46.48kb.
Г. Барнаул, 2013 год Общие положения
127.05kb.
Приказ № от положение об уполномоченном по правам ребенка в мбоу удсош №2 Общие положения
95.69kb.
Положение о школьном сайте
53.3kb.
Свидетельством о государственной аккредитации мбоу сош №93; данным локальным актом
111.28kb.