Главная стр 1
скачать
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

на собрании трудового коллектива приказом директора школы

(протокол № 1 от 27 августа 2007 г.) (№ 53 от 30 августа 2007 г.)


Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Тамбовской СОШ
1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитий творческое активности и инициативы.

2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя ежеквартальные поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного учреждения определяется по формуле Фп = ФОТст/2,где:

Фд — размер премиальной части фонда стимулирования общеобразовательного

учреждения;

ФОТст—размер фонда стимулирования общеобразовательного учреждения.



2.Условия премирования


Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

Проведение уроков высокого качества

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий

Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций

Образцовое содержание кабинета

Высокий уровень исполнительной дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)



Заместители директоров по УВР, ВР

Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

Организация предпрофильного и профильного обучения

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой(экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.



Заместитель директора по АХЧ

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

Обеспечение выполнения требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ


Работники бухгалтерии

Своевременное и качественное предоставление отчетности

Разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

Качественное ведение документации


Педагог-психолог. Социальный педагог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля



Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся

Пропаганда чтения как формы культурного досуга

Участие в общешкольных и районных мероприятиях

Оформление тематических выставок

Выполнение плана работы библиотекаря


водитель

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

Обеспечение безопасной перевозки детей

Отсутствие ДТП, замечаний


Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

Проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда. не допускается.



3. Определение размера премии в порядок премировании

3.1. Премиальные выплати по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждений 1 раз в квартал.

3-2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).

3.3. При определенна размера премии учитывается трудовой вклад работников, а также качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объема нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше Фп общеобразовательного учреждения (в случае лишения премии всех остальных).

3.4.Премиальная часть Фп общеобразовательного учреждения распределяется между категориями персонала общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

Фп=Фп.ауп + Фп.пед.уч+Фп.пед.др +Фпувп+Фп.моп, где:

Фп.вуп-доля премиального фонда административно-управленческого персонала;

Фп.пед.уч — доля премиального фонда педагогических работников, осуществляющих

образовательный процесс;

Фп.пед.др — доля премиального фонда педагогических работников, не осуществляющих

образовательный процесс;

Фп.увп г- доля премиального фонда учебно-вспомогательного персонала;

Фп.моп - доля премиального фонда младшего обслуживающего персонала.

Соотношение долей премиального фонда определяется органом самоуправления

образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-

общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного

учреждения, например, таким образом:

Фп.ауп = 10%Фп . . '

Фп.пед.уч = 40%Фп

Фп.пед.др = 25%Фп



Фп.увп = 15%Фп

Фп.моп = 10%Фп.

3.5. Соответствующие премиальные фонды персонала делятся на число работников

данного персонала, за минусом исключенных из числа премируемых. Для каждого

работника определяются баллы по всем показателям премирования и находится их общая

сумма.
Бобщ = Бi, где


Бобщ - сумма баллов по всем показателям премирования;

Бi - баллы по i-му показателю премирования.

3.6 Коэффициент трудового участия работника Кту определяется по формуле:

Кту = Фв/ Пв, где:

Фв — фактически отработанные данным работником за учетный квартал (без учёта

отсутствия работника по временной нетрудоспособности, отпусков, праздничных и

выходных дней);

Пв - время по лного премиального периода - квартал (71 - 79 дней);

3.7. Коэффициент премирования каждого работника Кп определяется путем умножения суммы баллов каждого работника на его коэффициент трудового участия

Кп = Бобщ*Кту.

Коэффициенты премирования суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения и определяется коэффициент премий подразделения Кподр.

Кподр = Кi, где:


Кподр — суммарный коэффициент премирования данного подразделения;

Кi — коэффициент премирования по i-му работнику подразделения.

3.8. Для определения денежного эквивалента единицы коэффициента премий (денежной суммы, приходящейся на единицу коэффициента премий) премиальный фонд подразделения делится на коэффициент .премий подразделения:

Еп = Фплодр / Кподр, где:

Еп - денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения;

Фп.подр — премиальный фонд подразделения.

3.9. Размер премии в денежном выражении отдельного работника определяется по следующей формуле:

П=КпхЕп,где:

П - размер премии в денежном выражении отдельного работника;

Кп - коэффициент премирования данного работника;

Еп - денежный эквивалент единицы коэффициента премий подразделения.

3.10. Размер премии заместителям директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе (при отсутствии замечаний) определяется путём деления их фонда на число ставок заместителей .и умножения на число ставок премируемого с учетом коэффициента трудового участия.

3.11. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению. . •

3.12. Работники школы могут быть не представлены к премированию.



4. Порядок принятия и срок действия положения

Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения. Срок действия данного Положения не ограничен.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Показатели премирования педагогических работников ОУ


п/п

Критерии

Показатели

Оценка

(в баллах)

Информация о работе

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

1. Доля учащихся (в %) от общего числа обучаемых учителем школьников, не имеющих оценку «неуд.» (по итогам четверти, итогам учебного года):













100%;

2










99,9%-90%;

1










89,9% и ниже.

0










2. Наличие позитивной динамики «качества знаний» учащихся (% учащихся, имеющих оценки «4» и «5» по итогам четверти, по итогам учебного года):













(математика, информатика, русский язык, литература, история, биология, химия, география, физика, немецкий язык, начальные классы):













100% -80%;

10










48%-79%;

8










28%-47%;

6










46% и ниже.

4










(музыка, ИЗО, технология, физкультура, ОБЖ, культура общения)













100% -80%;

5










48%-79%;

4










28%-47%;

3










46% и ниже.

2










3. Доля учащихся (в %) от общего числа обучаемых учителем школьников, повысивших оценку за четверть в сравнении с предыдущим периодом:













- при наличии положительной динамики

1










4. Доля учащихся (в %) от общего числа обучаемых учителем школьников, принимавших участие в предметных олимпиадах школьного уровня:













25% и более;

4










24,9%-19%;

3










18,9%-10%;

2










менее 10%.

1










5. Мотивация к изучению предмета: доля учащихся (%), которые разработали проект или провели исследование по данному предмету от числа школьников, обучаемых учителем:













более 50%;

6










26%-49%;

4










менее 25%.

2










6. Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися:













5-6 раз в неделю;

6










3-4 раза в неделю;

4










1-2 раза в неделю.

2










Индивидуальная дополнительная работа с высокомотивированными учащимися:













5-6 раз в неделю;

6










3-4 раза в неделю;

4










1-2 раза в неделю.

2




2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

1. Организация внеклассной работы:













- проведение предметного мероприятия;

2










- проведение общешкольного мероприятия,

4










- проведение предметной недели.

10










2. Подготовка к участию и участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях:













- на муниципальном уровне;

4










- на региональном уровне;

6










- на федеральном уровне.

8










3. Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня:













- на муниципальном уровне;

6










- на региональном уровне;

8










- на федеральном уровне.

10




3.

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

1. Благоприятный психологический климат в классе, отсутствие конфликтных ситуаций.

1










2. Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся:













- проведение классных родительских собраний;

2










- посещение семей на дому;

2










- организация совместного досуга детей и родителей.

2










3. Развитие самоуправления в классе:













- проведение классных собраний;

1










- организация деятельности ученического самоуправления.

1










4. Доля учащихся (в %), принимающих активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения:













100% -80%;

4










48%-79%;

3










28%-47%;

2










46% и ниже.

1










5. Отсутствие учащихся, стоящих на внутришкольном учете:

1










6. Отсутствие пропусков уроков учащимися без уважительных причин:













- 100% наличие оправдательных документов (медсправок);

3










- при наличии других оправдательных документов;

2










- при наличии одного пропущенного дня без оправдательных документов (на одного учащегося).

1










7. Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях.

2




4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и воспитательной работе

1. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

2










2. Использование проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

2










3. Разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного изучения предметов.

2




5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

1. Распространение опыта на школьном уровне:













- выступления на ШМО;

1










- проведение мастер-классов, открытых уроков, открытых мероприятий.

5










2. Руководство работой школьного методического объединения учителей.

2










3. Обобщение и распространение опыта на муниципальном уровне:













- выступления на КМО и РМО;

2










- проведение мастер-классов, открытых уроков, открытых мероприятий.

8










4. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях.

9










5. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в федеральных изданиях.

10










6. Предоставление методических материалов для размещения на школьном сайте (1 балл за 1 материал, но не более 5 баллов).

До 5 баллов




6.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах:













- победитель;

6










- призер;

4










- участник.

2










2. Участие в региональных профессиональных конкурсах:













- победитель;

8










- призер;

6










- участник.

4










3. Участие во всероссийских профессиональных конкурсах:













- победитель;

10










- призер;

8










- участник.

6




7.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

1. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации.

5











2. Профессиональная переподготовка по профилю деятельности (Интернет курсы и другие формы самосовершенствования.).

3




8.

Охрана труда, соблюдение техники безопасности

1. Отсутствие случаев детского травматизма в процессе учебно-воспитательной деятельности:













(технология, физкультура):

3










(химия, физика, начальные классы):

2










(математика, информатика, русский язык, литература, история, биология, география, немецкий язык, музыка, ИЗО, ОБЖ)

1




9.

Делопроизводство, ведение школьной документации

1. Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, отсутствие замечаний в журналах, ведение личных дел учащихся).

2










2. Ведение протоколов совещаний, советов и т.п.

2










3. Выпуск школьной газеты.

4










4. Оформление общешкольных стендов.

2




10.

Организация деятельности учебного кабинета

1. Образцовое содержание кабинета, обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете.

2










2. Высокий уровень организации деятельности учащихся по озеленению кабинетов.

1










3. Развитие учебного кабинета (пополнение дидактическими, раздаточными материалами, оформление стендов и т.п.)

2




11.

Стаж работы

1. За каждые полные 10 лет работы 1 балл

До 5 баллов





Показатели премирования заместителей директора ОУ

.п/п

Показатели

Баллы

4.1.

За большой личный вклад в качественное обеспечение системной организации и эффективности образовательного процесса.

10

42.

За высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса

10

4.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой в промежуточной аттестации учащихся.

5

4.4.

За достижение учащимися высоких показателей в образовании.

5

4.5.

За организацию подготовки призеров 1 научно-практических конференций, конкурсов, призеров предметных олимпиад:





• внутришкольного уровня:

5



• муниципального уровня;

7



• регионального и всероссийского уровней.

10

4.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.




4.7.

За инициирование к участию в инновационной деятельности — ведение экспериментальной работы, внедрение и реализация новых учебных программ, учебных пособий.

5

4.8.

За высокий уровень материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т.д.) по предметам курируемых циклов

2

4.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

1

4.10

За стабильность физического в психического здоровья детей (по результатам мониторинга) .

10

4.11

За обеспечение санитарно-гигиенических условий

5

4.12

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

4.13.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе

3







Показатели премирования хозяйственно-технических работников ОУ

Показатели

Максимальный балл

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ в достижение высоких показателей.

10

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

За расширение функциональных обязанностей.

5

За обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).

5

За работу в ночное время.

I

Максимальный Бобщ

31

Показатели премирования учебно-вспомогательного персонала




Библиотекарь:




1. Высокая читательская активность учащихся

2

2.Пропаганда чтения как формы культурного досуга

2

3. Участие в общешкольных мероприятиях.

2

4. Участие в районных мероприятих.

3

5. Оформление тематических выставок.

1

6. Выполнение плана работы библиотекаря.

2

Вожатая:




1. Работы детской организации «Юный друг природы».

2

2. Массовое участие детей в КТД.

2

3. Оформление стендов.

2

4. Участие в районных мероприятиях.

3

5. Работа органов ученического самоуправления.

3

6. Организация игр на перемене.

1

Социальный педагог




Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

2

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

2

Водитель:




Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта.

2

Обеспечение безопасной перевозки детей

5

Отсутствие ДТП, замечаний

5

скачать


Смотрите также:
Принято утверждено на собрании трудового коллектива приказом директора школы
305.77kb.
Принято Утверждено На собрании трудового коллектива Приказом
68.53kb.
Принято на общем Утверждено собрании трудового коллектива приказом руководителя
432.95kb.
Принято на общем собрании трудового коллектива 2009 года
157.21kb.
Положение о общем собрании трудового коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
81.03kb.
М. П. Принято На собрании трудового коллектива Председатель собрания: (Ф. И. О.)
286.15kb.
Положение об общем собрании трудового коллектива гимназии
45.02kb.
Принято Утверждено Советом образовательного приказом директора
55.24kb.
Принято на общем собрании трудового коллектива года
172.25kb.
Собрание трудового коллектива осуществляет следующие функции: разработка и принятие устава, изменений в устав Учреждения
56.54kb.
И. В. Карпенко Положение о Совете Детского дома
59.99kb.
Утверждено с согласованием Утверждено Профсоюзного комитета Приказом директора школы
145.04kb.