Главная стр 1
скачать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Раздольненская средняя общеобразовательная школа имени В.Н. Ролдугина»

684020, Камчатский край, п. Раздольный, ул. Ролдугина, 2, тел.\факс (8-415-31-) 37-152

«Рассмотрено» «Рекомендовано»

На заседании методического На заседании пед. совета

совета школы

Протокол №___ от___________ Протокол № ___ от _


«Утверждаю»
Директор школы Ли С.

ПРОГРАММА

информатизации

(в рамках реализации Программы развития школы)




на 2010-2015 годы

П.Раздольный.

2011г.

Оглавление


Оглавление 2

Паспорт программы 3

Актуальность программы 3

Цель программы 4

Задачи программы 4

Характеристика среды реализации Программы информатизации 5

Схема организации локальных сетей и доступа к ресурсам глобальной сети Internet 7

Механизмы реализации 11

Этапы реализации программы 13

План мероприятий 13

Ожидаемые результаты 17



Паспорт программы


Наименование программы

Программа информатизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Раздольненская средней общеобразовательная школа имени В.Н. Ролдугина» на 2011-2015 годы.

Нормативно-правовая база программы

Устав школы.

Закон РФ «Об образовании».

Приоритетный национальный проект «Образование».

Концепция модернизации российского образования




Цель программы

Целью информатизации образовательного процесса является создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса в условиях ИКТ насыщенной среды и обеспечение открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.

Заказчик программы

Администрация МБОУ «Раздольненская СОШ»

Разработчики программы

Ли Су Гун В.Р.– директор МБОУ «Раздольненская средняя общеобразовательная школа имени В.Н.Ролдугина»

Макарова Е.Н. – заместитель директора по ИМР.

Ткачев С.Е.- учитель информатики.


Сроки реализации программы

2011 г. – 2015 г.

Ожидаемые результаты

Увеличение количества родителей, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг.

Повышение качества образовательного процесса за счет формирования ИКТ- компетентности участников образовательного процесса.

Создание комфортной и благоприятной среды для пребывания ребенка в школе.


Контроль за исполнением программы

Ли Су Гун В.Р. – директор МБОУ «Раздольненская средняя общеобразовательная школа имени В.Н.Ролдугина».

Актуальность программы


В одобренной Правительством Российской Федерации Концепции модернизации российского образования перед системой образования поставлены новые  задачи и приоритеты. Одной из ведущих идей этого документа является создание новых методик, учебных материалов нового поколения, новых способов управления образовательным процессом на основе всестороннего использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Информатизация образовательного учреждения– это процесс включения школы в информационную инфраструктуру общества, освоение и использование ею в полной мере информационных ресурсов общества, т.е. переход школы в новое качество.

Можно утверждать, что на сегодняшний день уровень использования информационных технологий в сфере управления школой отстает от общих темпов информатизации образования. Это положение предопределяет необходимость комплексного решения проблемы внедрения информационных технологий в школу и предъявляет повышенные требования к уровню квалификации педагогических и руководящих кадров.


Цель программы


Развитие единого информационно-образовательного пространства школы, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования с целью обеспечения повышения качества образования и предоставления возможности саморазвития личности учащегося.

Задачи программы


Информатизация процесса обучения через преподавание предметов путем использования электронных учебников, медиапрограмм; использование компьютерных программ для контроля успеваемости учащихся с целью повышения качества знаний и умений учащихся, создания авторского электронного обеспечения образовательного процесса.

Информатизация внеклассной воспитательной деятельности предполагает использование компьютера и возможностей Internet в организации и проведении внеклассных мероприятий (подготовка презентаций, поиск информации по теме мероприятия), организации и проведении медиалекций, медиаэкскурсий, организации научно-исследовательской работы, участии в дистанционных конкурсах и конференциях, выпуске школьной газеты, буклетов, развитии сайта школы.

Информатизация процесса сохранения здоровья учащихся.

Использование информационных технологий во внеклассной деятельности позволит расширить коммуникационные границы школы, повысит информационную культуру учащихся.



Информатизация процесса управления школой – предполагает автоматизацию работы библиотеки, психологической и социальной службы; автоматизацию выполнения административных задач: составление расписания, создание базы данных, подготовку статотчетности, создание презентаций к педсоветам, семинарам, проведение и анализ диагностики. Информатизация процесса управления должна способствовать повышению эффективности решения управленческих задач, повышению мотивации деятельности педагогического коллектива.

Программа информатизации объединяет и координирует работу, организуя единое информационно-образовательное пространство, решая две основные задачи школы: образование – для всех; новое качество образования – каждому.

Главное изменение происходит в представлениях участников учебного процесса: учащихся, учителей, школьных администраторов, родителей. Программа информатизации должна обеспечить доступ всех участников образовательного процесса к качественным информационным ресурсам, создать условия для формирования коммуникативной культуры всего школьного сообщества.

Степень достижения планируемых результатов от внедрения ИКТ характеризуется средой, в которой реализуется информационная технология, и компонентами, которые она содержит:



  • технологическая среда (вид используемых технических средств, их состояние, количество и область применения);

  • программная среда (набор программных средств, их качество, широта использования и доступность);

  • предметная среда (содержание конкретной предметной области науки, техники, знания);

  • методическая среда (инструкции, порядок пользования, оценка эффективности, мониторинг результативности и др.).

Характеристика среды реализации Программы информатизации


Школа имеет большой информационно-технический потенциал, обеспечивающий высокий современный уровень преподавания и функционирования образовательного учреждения.

Три компьютерных класса насчитывают в своем составе 18 стационарных компьютера современной модификации и 12 ноутбуков,16 стационарных компьютера и 9 ноутбуков распределены между учителями-предметниками и используются ими на рабочих местах в предметных кабинетах с подключаемыми к ним мультимедийными проекторами и в 20 кабинетах интерактивных досок. В учебном процессе используется 55 компьютеров. На один персональный компьютер приходится 5 человек. Все компьютеры в компьютерных классах объединены проводной локальной сетью на основе файлового сервера с выходом в Internet.

Школа имеет свой электронный почтовый ящик, зарегистрированный по адресу rcos_el@mail.ru и сайт, зарегистрированный по адресу http://www.razschool.ucoz.ru.

Материально-техническая оснащенность школы


  • 69 компьютеров;

  • 3 компьютерных класса;

  • 25 кабинетов, оборудованные АРМ учителей-предметников, установлены мультимедийные проекторы из них 20 оборудованы интерактивными досками;

  • 22 принтера, из них 11 МФУ;

  • 2 копировальных аппарата;

  • 7 телевизоров;

  • 3 видео- и DVD-проигрывателей;

  • 12 музыкальных центров;

  • 2 видеокамеры (аналоговая и цифровая);

  • 2 цифровых фотоаппарата.

В школе работает центр информационной поддержки (медиатека):

  • оказание содействия в преподавании с использованием современных технологий;

  • изучение передового опыта и его распространение в районе, городе, области;

  • координация сотрудничества в области образования между учителями и методическими службами;

  • информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса.

  • использование ИКТ с целью совершенствования условий освоения основных образовательных программ.



Схема организации локальных сетей и доступа к ресурсам глобальной сети Internet




Компьютерные классы


В кабинетах имеется необходимая литература по вопросам использования возможностей информационных технологий, методички по работе в различных программах.

Внутри 3 кабинетов создана локальная сеть. Все компьютеры подключены к сети Интернет через высокоскоростную точку доступа с контентной фильтрацией. Для пользователей, работающих в кабинете, предоставлена возможность сканировать информацию, распечатывать материалы на принтере.


Медиатека


Школьная медиатека располагается в школьной беблиотеке, доступ к ее ресурсам предоставляется во внеурочное время. Сегодня медиатека школы насчитывает свыше 20 мультимедийных дисков. Кроме того формируется электронная библиотека дидактических и методических материалов по школьным предметам, созданных педагогами и учащимися. Все эти цифровые образовательные ресурсы доступны и используются учителями.

Учебные кабинеты


В 2011-2012 учебном году 25 школьных кабинетов были оборудованы компьютерами, в 20 из них установлены интерактивные доски. Компьютеры на рабочих местах учителей-предметников через беспроводное соединение подсоединены к локальной сети с доступом к Интернет, что дало возможность более широкого использования компьютеров на различных этапах урока, положено начало созданию в сети папок общего пользования.

Школьное административное делопроизводство


Администрация школы, секретарь, библиотека, медико-психологическая служба, столовая оборудованы компьютеризированными рабочими местами. Компьютеры директора и заместителей директора объединены в административную локальную сеть с подключением к Интернет. Пакетом программной поддержки делопроизводства, в большей степени, служат программы Microsoft Office. Создан и систематически обновляется школьный банк данных. Банк данных включает формы отчетности выпускников, сдающих ЕГЭ, учебные программы по предметам, материалы педсоветов, данные по работе школьных МО, анализу успеваемости, анализу контрольных и срезовых работ и т.д.

На данный момент среднее количество учащихся на 1 персональный компьютер составляет 5 человек.

Решая задачу совершенствования МТБ, необходимо:


  • дальнейшее развитие в школе образования единой локальной сети с высокоскоростным доступом в Интернет;

  • оборудование всех кабинетов компьютерной техникой;

  • модернизация устаревшего оборудования;

  • приобретение различного периферийного мультимедийного оборудования.

Перспективы развития данного направления:

  • полное обновление компьютерного оборудования школьной библиотеки;

  • приобретение интерактивных досок во все предметные кабинеты;

  • приобретение программно-технических комплексов для предметных кабинетов;

  • обновление ПО;

  • приобретение лицензионного программного обеспечения.

Содержание и структура курсов информатики и информационных технологий


Информатика является не только средством информационной поддержки педагогического процесса и высокоэффективным педагогическим инструментом, но и весьма важным и необходимым предметом школьного образования. Хорошо поставленная система обучения в рамках предмета «Информатика» своеобразная «точка роста» и одно из условий реализации информатизации образования.

В школе определены следующие этапы изучения информатики:



Первый этап – пропедевтический (3-4 классы)  17 часа в учебном году, предусматривающий знакомство школьников с информатикой, формирование первых элементов информационной культуры, обучение школьников началам алгоритмизации на учебных исполнителях. На этом этапе учителями  используются безмашинный метод преподавания курса информатики.

Второй этап (5-7 классы) – осваивается базовый (34 часа в учебном году) курс информатики, обеспечивающий овладение учащимися методами и средствами информационной технологии решения задач, формирование навыков сознательного и рационального использования компьютера в учебных целях. Идет изучение тем, которые указаны в Государственном стандарте по информатике.

Третий этап (8-9 классы) – осваивается базовый (34-68 часа в учебном году) курс информатики во всех классах параллелей, обеспечивающий овладение учащимися методами и средствами информационной технологии, которые соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

Четвертый этап – (10-11 классы) базовый курс (34 часа в учебном году) обеспечивает продолжение изучения информатики. На данном этапе  изучаются «Программирование», «Алгебра логики», «Глобальные сети Интернет», «Моделирование и Формализация», «Компьютерная графика», которые соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования; дополнительно включает разделы: «Основы Web-программирования».

Каждый год содержание программы пересматривается и обновляется в соответствие с федеральными и региональными требованиями и динамикой развития ИКТ.


Мониторинг ИКТ - компетентности учащихся


Среди учителей и учащихся школы проведено анкетирование на предмет выяснения целей использования домашнего компьютера. Результаты показали, что учащиеся очень широко применяют компьютерные технологии и проводят за компьютером в среднем – 2 часа в день. Были также выявлены отдельные случаи чрезмерного увлечения компьютером, когда дети просиживают за монитором 4-5 часов. В большинстве же случаев работе за ПК  отводится разумное количество времени. Учащиеся широко используют Интернет для поиска информации, печатают рефераты, доклады, переводят тексты, занимаются программированием и т. п.

Даже те из ребят, которые не собираются связывать свою будущую профессиональную деятельность с информационными технологиями, являются достаточно уверенными пользователями ПК.

Более подробно с результатами анкеты можно ознакомиться в приведенной ниже таблице.

Анкета




Вопрос

Да

Нет

1.

Используете ли вы ПК в процессе выполнения домашних заданий по различным предметам?

77%

23%

2.

Используете ли вы Интернет для поиска информации образовательного характера?

65%

35%

3.

Связываете ли вы свою будущую профессиональную деятельность с компьютерными  технологиями?

36%

64%

Для каких целей используете компьютер чаще всего (перечислите):




4.

Развлечения (игры, музыка, общение, фильмы и пр.)

80%

20 %

5.

Образование (поиск информации, выполнение д/з и пр.)

69%

31 %

6.

Творчество (работа в различных программах)

65%

35 %

Наблюдается увеличение числа учащихся, активно использующих ИКТ в образовательных целях как для подготовки к урокам, так и во время уроков, и во внеурочной деятельности. Учащиеся активно используют  ИКТ при выполнении индивидуальных, групповых и общешкольных проектов.

Учащимися школы осуществляется информационная и технологическая поддержка школьных мероприятий: «День знаний», «День семьи», «День учителя», «8 марта», «Последний звонок», «Выпускной бал».

Любой ученик может воспользоваться после уроков доступом к сети Интернет, к школьным, краевым и российским информационно-образовательным  и развивающим электронным ресурсам.

Учащиеся школы регулярно участвуют и побеждают в дистанционных конкурсах, викторинах и олимпиадах, фестивалях, конкурсах творческих проектов.


Владение программными средствами учителями
образовательного учреждения





Критерии

Оценка

1

Владение интерфейсом операционной системы.




Приемы выполнения файловых операций

91%




Организация информационной среды как файловой системы

91%




Приемы ввода вывода информации, включая печать документов и запись информации на дискету

98%




Техника установки и удаления приложений и электронных образовательных ресурсов

61%

2

Владение приемами и методами подготовки дидактических материалов в Microsoft Word.




Ввод текста с клавиатуры и приемы его форматирования

98%




Вставка и форматирование таблиц

81%




Подготовка простых текстовых документов, содержащих графические элементы

89%




Приемы работы со стилями текста, надстрочными и подстрочными символами

60%

3

Владение приемами и методами подготовки учебно-методических материалов в Microsoft Power Point.




Приёмы сканирования

51%




Приёмы построения графиков и диаграмм

51%




Простейшие приемы использования audio-video форматов в презентациях

45%




Приемы использования гиперссылок

50%

4

Владение приемами и методами подготовки учебно-методических материалов в Microsoft Excel.




Простые расчеты

61%




Построение графиков, диаграмм

51%

5

Владение приемами и методами подготовки учебно-методических материалов в Интернете.




Доступ

98%




Управление

79%




Интеграция

58%




Оценка

58%




Создание

23%

Механизмы реализации


Существующие в школе условия и имеющиеся ресурсы свидетельствуют о том, что процесс информатизации, особенно некоторых направлений деятельности, имеет высокие показатели. Но необходимо дальнейшее развитие этого процесса и его координирование, что и является целью данной программы.

Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администрация, преподаватели, ученики и их родители. Формирование единого информационного пространства сводится к информатизации всех сторон жизни школы.

Показателями информатизации будет:


  • Создание общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля школы, объединяющего информационные потоки (образовательный процесс, воспитательная работа и управление), и организации постоянного доступа к ней всех участников учебного процесса.

  • Открытый доступ всем заинтересованным лицам к сайту школы, который предоставляет следующие возможности: размещение информации на всеобщий просмотр, размещение служебной информации, размещение информационных полей участников образовательного процесса.

  • Развитие локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать информационные ресурсы, обеспечить беспрепятственный доступ в Internet для любого пользователя со своего рабочего места (согласно уровню доступа).

В результате участники процесса информатизации получают следующие условия:




Участник процесса информатизации

Результат

1.

Ученик

Свободный доступ к образовательным ресурсам.

Дистанционное образование.

Мультимедийный образовательный инструментарий нового поколения.

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, проектах по информатике и ИКТ.



2.

Педагог

Свободный доступ к образовательным ресурсам.

Дистанционное повышение квалификации.

Мультимедийный образовательный инструментарий нового поколения.

Методический инструментарий.

Создание электронных архивов.

Банк презентаций по предметам.

Совершенствование профессиональной ИКТ-компетентности учителей.


3.

Администратор

Создание нормативной базы (электронный офис).

Соответствие материально-технической базы уровню развития информационных услуг.

Применение ИКТ-технологий всеми участниками образовательного процесса.

Повышение качества образования за счет эффективного использования современных ИКТ.

Обеспечение доступа для учителей и учащихся к глобальным информационным ресурсам.

Создание условия для развития технологий дистанционного обучения и консультирования

Создание общедоступной коллекции цифровых информационных источников, нового программно- методического обеспечения.

Создание электронных архивов.



4.

Родители

Получение информации о расписании учебных занятий; о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы.

Internet общение с руководством школы и учителями на форуме сайта.

Internet-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.

Этапы реализации программы


Учебные годы

Этапы

Основные предполагаемые действия

2011-2012

Начальный

Систематизация опыта. Организация работы единого ресурсно-информационного центра школы.

2012-2013

Реализация

Информатизация работы всех модулей системы школы и включение в процесс всех участников образовательного процесса.

2013-2014

Завершение

Развитие единого информационно-образовательного пространства школы. Обобщение и обмен опытом.

План мероприятий


п/п

Мероприятие

Срок выполнения

Ответственный

  1. Научно-методическое обеспечение процесса информатизации образовательного учреждения.

1.

2.


Планирование работы на новый учебный год
Развитие и координирование программы функционирования единого информационного пространства школы


Сентябрь

Март-май 2011 г.



Руководители МО.

директор, зам. директора по ИМР,



3.

Организация работы единого ресурсно-информационного центра.

2011-2012 учебный год

Заместитель директора по ИМР

4.

Систематическое ознакомление учителей-предметников с медиатекой школы, в том числе с поступившими цифровыми образовательными ресурсами.

Первая неделя месяца на совещании учителей

Ткачев С.Е.

5.

Ознакомление учителей-предметников с методическими рекомендациями по использованию цифровых образовательных ресурсов.

Ежеквартально

Зам. директора по ИМР

6.

Проведение педагогических советов, посвященных проблемам и процессу информатизации в школе.

Каждый учебный год

Зам. директора по ИМР.

7.
8.

9.


Проведение учителями-предметниками учебных занятий с использованием цифровых образовательных ресурсов.
Пополнение фонда книг и разнообразных информационных ресурсов (мультимедийных пособий и энциклопедий, учебных видеофильмов.
Пополнение электронного каталога, обеспечивающего систематизацию имеющихся информационных ресурсов и свободный, оперативный доступ к ним.

В рамках проведения предметных недель

В течение года.

В течение года


Руководители МО, учителя-предметники

Заведующий библиотекой


Заведующий библиотекой

10.

Проведение круглых столов учителей-предметников по обмену опытом внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс.

Январь на заседаниях МО

Руководители МО, учителя-предметники, зам. директора по ИМР.

10.

Разработка и внедрение учителями-предметниками авторских цифровых образовательных ресурсов.

2011-2015 гг.

учителя-предметники

9.

Формирование единого фонда информационных ресурсов.

2011-2012 учебный год

Ткачев С.Е., учитель информатики.

10.

Развитие сайта школы.

В течение программы

зам. директора по ИМР

  1. Кадровое обеспечение процесса информатизации образовательного учреждения.

1.

Обеспечение школы цифровыми образовательными ресурсами нового поколения в рамках проекта информатизации образования в РФ.

В течение программы

зав. медиатекой, зам. директора по информатизации

2.

Организация работы по повышению квалификации и методической поддержке учителей в области использования ИКТ в образовательном процессе.

В течение программы

Заместитель директора по ИМР.

  1. Информатизация процесса обучения.

1.

Проведение профориентационных тестов для учащихся 9 классов с использованием ИКТ.

Ежегодно

классные руководители

2.

Проведение «Недели информатики и ИКТ».

Ежегодно

учителя информатики

3.

4.


Выполнение проектов с использованием ИКТ учащимися по предметам.
Разработка методических пособий, раздаточного материала в электронном виде.

Ежегодно

Ежегодно


учителя-предметники

учителя-предметники



5.

6.


Участие школьников в дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах с помощью Internet.
Участие в ученической конференции НОУ

Начиная с 2010 года.

Декабрь, февраль.




учителя-предметники, учителя информатики
Зам. директора по ИМР, учителя-предметники.

7.

Проведение диагностических работ с использованием компьютера.

В течение программы

Зам. директора по УВР, учителя предметники

8.

Система мониторинга качества обучения.

2010-2015 год

Зам. директора по УВР, ИМР

10.

Организация дистанционного обучения учителей и учащихся.
Создание Интернет-страниц для педагогов-предметников

В течение программы

В течение программы



Зам. директора по ИМР.

Ткачев С.Е.,учитель информатики.



  1. Информатизация внеклассной воспитательной деятельности.

1.

Организация и проведение внеклассных мероприятий, медиалекций, медиаэкскурсий.

В течение программы

зам. директора по ВР, классные руководители

2.

Участие в дистанционных конкурсах и конференциях.

В течение программы

зам. директора по ВР, классные руководители

3.

Разработка и проведение внеклассных мероприятий с использованием мультимедиа ресурсов.

2011-2015учебный год




4.

Развитие сайта школы.

В течение программы

Зам. директора по ИМР.

5.

Создание электронной базы данных по работе учителей и учащихся.

В течение программы

Зам. директора по УВР, ИМР.

6.

Организация участия школьников в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах.

В течение года.

Заместитель директора по ВР,

  1. Информатизация процесса управления школой.

1.

Автоматизация мониторинга деятельности по всем направлениям, подготовка отчетов по различным показателям достижений и результатов.

В течение программы

Директор, зам. директора по УВР, ИМР.

2.

Внедрение электронных дневников и журналов успеваемости

2010-2015 учебный год

Зам. директора по ИМР

3.

Организация повышения квалификации педкадров, аттестации.

2012-2015 год

Зам. директора по ИМР.

4.

Создание электронного банка информации и презентаций по педагогическим советам, семинарам.

В течение программы

Зам. директора по УВР, ИМР.

5.

Работа с базой данных «Электронный журнал»

2012-2015 год

Зам. директора поУВР.

6.

Автоматизация составления расписаний уроков.

В течение программы

Заместитель директора по УВР

7.

Автоматизация психологической и социальной службы

2010-2015 учебный год

Зам. директора по ВР.

8.

Автоматизация работы библиотеки

2010-2015 учебный год

Зав. библиотекой

9.

Публичный отчет о деятельности школы

Ежегодно

Директор, заместители директора

Ожидаемые результаты


После реализации данной программы можно ожидать получения следующих результатов:

  • повышение ИКТ компетенции администрации, учителей, учащихся, родителей вследствие формирования условий, указанных выше;

  • создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной, воспитательной и управленческой деятельности в школе;

  • формирование среды для разностороннего саморазвития личности;

  • повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса;

  • повышение рейтинга школы.

скачать


Смотрите также:
Программа информатизации
351.17kb.
Программа информатизации школы на 2013-2015г р. п. Усть-Уда, 2013г
89.93kb.
Программа информатизации моу студеновская сош илекского района Оренбургской облсти на период 2008 2013 года
479.29kb.
Программа информатизации школы №99 г. Красноярска на 2006-2010 гг. Утверждено: Директор школы №99 Гроо В. И
91.18kb.
Программа информатизации «Гимназия современное информационное пространство» моу «Гимназия №6»
411.29kb.
Программа информатизации муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №26
200.06kb.
Программа развития информатизации муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41
328.89kb.
Программа информатизации образовательного учреждения на 2006 2010 годы. Утверждена педагогическим советом школы
80.03kb.
Программа информатизации
35.94kb.
Анализ реализации программы информатизации
110.35kb.
Программа информатизации моу «Муслюмовская гимназия» на 2010-2013 годы Паспорт программы информатизации Наименование подпрограммы
235.06kb.
Программа информатизации школы на 2008 2012 учебные годы Информационно-образовательная среда
189.35kb.