Главная стр 1
ГОУ лицей № 1575

Город Москва САО


Программа курса

«Маркетинг»

для 10 класса




8 часов

2010 -2011 учебный год.


Пояснительная записка

Цель курса: Помочь учащимся в выборе профиля обучения в старшей школе

Курс «Маркетинг» ещё сравнительно молод. Это наука и искусство работы в условиях рыночной экономики. Основой этой работы является умение определять и делать то, что нужно окружающим. Сегодня это и учебная дисциплина; и специальность в высших учебных заведениях; и практическая деятельность, необходимая на любом предприятии и в любой организации; и, наконец, очень интересная и неплохо оплачиваемая работа, для тех, кто ею заинтересуется в будущем.

Помощью в освоении этого курса будут практические задания, которые в увлекательной форме позволят почувствовать каждого в роли маркетолога, управляющего, предпринимателя.



Сегодня в условиях конкурентной среды России не знать основ маркетинга – значит не знать главных признаков выживания и достижения основной цели рыночной деятельности – коммерческого успеха. Именно маркетинг позволяет каждому из нас найти своё место в обществе и быть полезным другим.
Календарно-тематический план

п/п

Тема

Вид занятия

Кол-во часов

1

Маркетинг: Зачем он нужен?. Возникновение и эволюция маркетинга.

Урок -ознакомление

1

2

Основные понятия маркетинга. Комплекс маркетинга.

Работа в группах. Выбор комплекса маркетинга для открытия перспективного бизнеса.

1

3

Сегментирование рынка: выбор «своих» потребителей. Позиционирование: создание неповторимого образа товара.

Урок – деловая игра

1

4

Сбор и анализ маркетинговой информации. Проведение маркетинговых исследований

Практическое задание: Разработать план сбора информации, провести, проанализировать, представить результаты исследования и дать рекомендации.

1

5

Товар: Что именно предложить потребителю.

Практическое задание6 Разработать товарную марку для нового потребительского товара.

1

6

Цена: Как правильно её назначить

Анализируем ситуацию

1

7

Распространение: Как доставить товар потребителю.

Самостоятельная работа

1

8

Продвижение: Как заявить о себе рынку.

Составить план участия школы в выставке образовательных учреждений

1


Смотрите также:
Программа курса «Маркетинг» для 10 класса 8 часов 2010 -2011 учебный год
26.56kb.
Рабочая учебная программа по химии (8-9классы) на 2010-2011 учебный год Нормативные документы
2961.03kb.
Рабочая программа Элективного курса по математике «Нестандартная математика» для 9 класса на 2010-2011 учебный год
212.46kb.
Рабочая программа по математике для 4 класса на 2011 2012 учебный год Разработчик программы Учитель начальных классов
173.27kb.
Рабочая программа начального общего образования по русскому языку для 2 класса на 2010-2011 учебный год
1524.6kb.
Программа Я. Я. Боргено и М. В. Кирсанова 2011-2012 учебный год " офисные технологии" программа курса 10-11 классы (70 часов)
234.68kb.
Рабочая программа учебного курса по истории России для 8 класса на 2009-2010 учебный год Учитель: Малинина Н. В
156.42kb.
Рабочая программа учебного курса по истории России для 7 класса на 2009-2010 учебный год Учитель: Малинина Н. В
149.96kb.
Рабочая программа учебного курса по Основам безопасности жизнедеятельности для 6 класса Учитель: Сальникова Валентина Викторовна 2010-2011 учебный год пояснительная записка рабочая учебная программа «Основы безопасности жизнедеятельности»
251.37kb.
Рабочая программа учебного курса по основам безопасности жизнедеятельности для 9 класса Учитель: Сальникова Валентина Викторовна 2010-2011 учебный год пояснительная записка рабочая учебная программа «Основы безопасности жизнедеятельности»
278.13kb.
Рабочая программа учебного курса по Основам безопасности жизнедеятельности для 8 класса Учитель: Сальникова Валентина Викторовна 2010-2011 учебный год пояснительная записка рабочая учебная программа «Основы безопасности жизнедеятельности»
286.82kb.
Рабочая программа учебного курса по обществознанию для 7 класса на 2011-2012 учебный год Учитель: Алексеенко О. А
130.36kb.