Главная стр 1стр 2стр 3
скачать
Рабочая программа

по учебному предмету
«ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

в 5 «А»,«Б»,«В» классах,

в 6 «А», «Б», «В» классах,

в 7 «А», «Б», «В» классах
Программа разработана учителем Черниковой Н.Д.,
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089, примерной программы и учебно- методического плана по предмету «Информатика и ИКТ», рекомендуемых ВОИПКиПРО 2012г.)
Количество часов в неделю 1 , всего в год 35



Пояснительная записка

В рабочей программе все темы, разделы и количество часов сохранены.



Данная примерная программа определяет обучение информатике и ИКТ учащихся V-VII классов общеобразовательных учреждений Воронежской области. Продолжительность обучения по данной программе составляет 105 часов за три года обучения из расчета 1 час в неделю в V, VI, VII классах. Данный курс проводится за счет часов регионального компонента. При наличии возможностей возможно увеличение общей учебной нагрузки до 210 часов с проведением обучения по 2 часа в неделю в V, VI, VII классах.

Содержание обучения строится на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ МОН РФ от 5 марта 2004 г. ). Курс обеспечивает непрерывность в обучении информатике и информационно-коммуникационным технологиям.

При изучении курса необходимо учитывать имеющийся у учащихся набор знаний, полученных в III-IV классах при изучении модуля «Практика работы на компьютере».

Курс в V-VII клaссах посвящен изучению разделов «Информационные процессы» и «Информационные технологии». Раздел «Информационные процессы» содержит темы преимущественно теоретического характера, в нем также предусмотрены практические работы, позволяющие закрепить освоение теоретического материала. Раздел «Информационные технологии» носит практический, прикладной характер.

С учетом тематической направленности в обучении, требованиями санитарно-гигиенических правил и нормативов, необходимости чередовать различные виды деятельности в ходе урока, в том числе с использованием различных средств информационно-коммуникационных технологий, организация обучения на каждом уроке включает:

фронтальную работу учащихся в классе с использованием мультимедийных проекторов, плакатов, учебных пособий,

индивидуальную работу учащихся с рабочими тетрадями, карточками и т.п.,

индивидуальную работу учащихся за персональными компьютерами.

Групповые формы используются при проведении итоговых занятий, наблюдений за процессами и явлениями и фиксации результатов наблюдений, проектно-исследовательских работ.

Оптимальной формой проведения уроков выступают комбинированные уроки, предусматривающие смену методов обучения и деятельности обучаемых, позволяющие свести работу за компьютером к регламентированной норме. В первой части урока – объяснение нового материала, сопровождающееся показом презентаций, использованием учебных пособий, электронных образовательных ресурсов. Правильность усвоения материала проверяется в форме беседы, обсуждения итогов выполнения заданий в прабочих тетрадях, тестирования. Далее – работа за компьютером, выполнение заданий практикума. В конце урока проводится подведение итогов.

Основные цели курса:

- воспитание ответственного и избирательного отношения к информации;

- формирование общеучебных понятий «объект», «система», «модель», «алгоритм»;

- формирование алгоритмического мышления;

- формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и групповую деятельность, представлять и оценивать её результаты;

- развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Для достижения поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ необходимо решить ряд задач:

- построение информационных моделей реальных объектов (процессов);

- усвоение учащимися существующих алгоритмов решения различных задач;

- развитие практических умений и навыков работы на компьютере;

- организация компьютерного практикума, ориентированного на формирование умений использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстовой, графической, табличной информацией в среде соответствующих редакторов);

- формирование навыков применения средств ИКТ при выполнении индивидуальных и коллективных проектов в учебной деятельности;

- формирование умений и навыков самостоятельной работы;

- создание условий для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.
В результате обучения учащиеся должны уметь осуществлять:

- ввод, запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах окружающего мира;

- работу с файлами и папками на персональном компьютере и в локальной сети;

- обработку текстовой, графической, табличной информации средствами соответствующих редакторов;

- создание мультимедийных презентаций для поддержки своих выступлений;

- поиск информации в тексте, на компьютере, в Интернете.
Программа для V – VII классов с учебной нагрузкой 105 часов




Тема

Кол-во часов по классам

5

6

7

всего

1

Информация и способы её обработки

8

5,5

0

13,5

2

Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Компьютер как система.

6

2

6

14

3

Информационное моделирование

0

0

5

5

4

Основы логики

0

4

0

4

5

Основы алгоритмизации

0

4

6

10

6

Информационные технологии

19

17,5

15

51,5

6.1

Текстовый редактор

9

7,5

8

24,5

6.2

Графический редактор

3

3,5

0

6,5

6.3

Редактор мультимедийных презентаций

4

2

1

7

6.4

Табличный редактор

0

0

6

6

6.5

Основы работы в сети Интернет

3

4,5

0

7,5

7

Итоговый контроль

1

1

1

3

8

Резерв

1

1

2

4




Всего

35

35

35

105


3. Содержание тем
Тема 1. Информация и способы её обработки.

Предмет изучения информатики. Роль информации и информационных процессов в жизни людей и в окружающем мире. Понятия «информация», «информационный объект».

Способы восприятия информации человеком. Формы представления информации на материальных носителях. Процессы передачи, хранения, и обработки информации.

Кодирование текстовой, графической информации. Способы кодирования.Метод координат. Систематизация информации. Преобразование информации.

Понятие «система счисления». Двоичная и десятичная системы счисления. Перевод целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления и наоборот.

Единицы измерения информации.
Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации. Компьютер как система.

Основы безопасной работы за компьютером. Правила поведения в компьютерном классе. Основные устройства компьютера и их назначение. История вычислительной техники. Основные приемы работы с клавиатурой и манипулятором «мышь».

Организация индивидуального информационного пространства.

Назначение и интерфейс операционной системы. Файловая система персонального компьютера – создание, переименование, копирование, перемещение, удаление объектов. Форматы файлов.

Понятие рабочего стола, главное меню, контекстное меню. Компьютерное меню и его элементы. Запуск программ, структура окна программы и его основные элементы, диалоговые окна.

Обмен информацией между компьютерами и внешними устройствами (сканер, принтер, фотоаппарат).

Поиск документов в памяти компьютера. Использование справочной информации.

Объекты и их имена. Признаки и отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Системы объектов. Система и окружающая среда. Персональный компьютер как система.
Тема 3. Информационное моделирование.

Модели объектов и их назначение. Информационные модели. Математические модели. Табличные информационные модели. Простые таблицы. Сложные таблицы. Табличное решение логических задач. Вычислительные таблицы.

Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья.
Тема 4. Основы логики.

Что такое понятие. Как образуются понятия. Содержание и объем понятия. Отношения между понятиями. Определение понятия (родовое и видовое понятие). Классификация понятий. Суждение и умозаключение как форма мышления.
Тема 5. Основы алгоритмизации.

Понятие алгоритма. Примеры алгоритмов.

Исполнители алгоритмов. Формы записи алгоритмов (блок-схемы). Алгоритм – модель деятельности алгоритма исполнителя. Исполнители Чертежник и Робот.

Типы алгоритмов – линейные алгоритмы, алгоритмы с ветвлением, алгоритмы с повторением.

Использование вспомогательных алгоритмов.
Тема 6. Информационные технологии.

Форматы текстовых, графических, табличных файлов. Форматы аудио, видео файлов и мультимедийных презентаций.

Работа с буфером обмена.

Текст как форма представления информации. Текстовый редактор и текстовый процессор. Этапы подготовки текстового документа на компьютере, набор, редактирование, форматирование. Подготовка текстового документа к печати. Требования к дизайну текстового документа. Вставка символов. Нумерованные и маркированные списки. Многоуровневые списки. Таблицы. Вставка и редактирование диаграмм, схем, рисунков в текстовые документы. Структурирование текста с использованием нумерации страниц, ссылок, оглавлений. Проверка правописания.

Получение и обработка цифровых изображений. Сканирование изображений. Понятие графического редактора. Инструменты графического редактора. Понятие пиксела, графические примитивы. Работа с фрагментами изображения: перемещение, копирование, удаление, изменение номера, отражение и поворот, растяжение и наклон. Работа с текстом. Печать рисунка.

Знакомство с электронными таблицами. Окно программы, названия объектов окна. Строки, столбцы, ячейки, листы, книга. Ввод и редактирование данных. Понятие диапазона, выделение диапазонов. Форматирование данных. Организация вычислений в таблицах. (Формулы, функции). Функция протаскивания. Создание графиков и диаграмм.

Презентация – один из видов информационных объектов. Презентация как форма представления результатов деятельности. Редактор мультимедийных презентаций. Слайд – основной элемент презентации, вставка и удаление слайдов. Оформление слайдов. Вставка текстов и рисунков на слайды презентации. Требования к дизайну презентации. Создание анимированных объектов.

Создание комплексного документа с использованием графического редактора и редактора презентаций.

Навигация в сети Интернет, интернет-браузеры. Поиск изображений в сети Интернет, сохранение изображений в памяти компьютера. Поиск текстовой информации в сети Интернет, сохранение текстовой информации в памяти компьютера. Приемы безопасной работы в сети Интернет. Правила сетевого общения.
Тема 7. Итоговый контроль.

Проводится в форме подготовки и защиты индивидуального или группового творческого проекта. Возможно проведение тестирования.
4. Тематика практических работ


  1. Управление компьютером с помощью компьютерной мыши. Приемы работы с манипулятором «мышь», виды указателей мыши, перетаскивание объектов с помощью мыши (повторение изученного в начальной школе).

  2. Управление компьютером с помощью клавиатуры. Использование комбинаций клавиш. Переключение русского и латинского алфавитов. (Повторение изученного в начальной школе).

  3. Рабочий стол, основные объекты, контекстное меню. Понятие значка, ярлыка.

  4. Запуск программ с помощью Главного меню. Основные элементы рабочего окна программы.

  5. Панель задач и её свойства.

  6. Создание, переименование, перемещение и удаление файлов и папок.

  7. Определение свойств объектов файловой системы.

  8. Поиск информации в памяти компьютера.

  9. Использование справочной информации

  10. Перевод целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления методом разностей.

  11. Перевод целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления методом остатков от деления на 2.

  12. Перевод чисел из двоичной системы в десятичную с помощью программы Калькулятор.

  13. Использование буфера обмена.

  14. Многооконный режим работы.

  15. Преобразование информации с помощью различных устройств (микрофон, колонки, сканер, принтер, карты памяти фотоаппарата и т.п.).

  16. Набор и редактирование текста на русском и иностранном языках в текстовом редакторе. Сохранение файлов текстовых документов. Типы текстовых файлов.

  17. Проверка правописания в текстовом редакторе.

  18. Приемы выделения фрагментов текста – с помощью мыши, с помощью клавиатуры, выделение символов, слов, предложений, абзацев, текста целиком.

  19. Форматирование текста (работа со шрифтом – цвет, размер, начертание) в текстовом редакторе.

  20. Форматирование текста (работа с абзацами – выравнивание, красная строка) в текстовом редакторе.

  21. Вставка колонок в текстовом документе.

  22. Вставка колонтитулов. Подготовка документа к печати в текстовом редакторе.

  23. Вставка объектов ClipArtв текстовый документ и их редактирование.

  24. Вставка графических изображений в текстовые документы.

  25. Операции с графическими объектами – выделение, удаление, изменение размеров, поворот в текстовом редакторе.

  26. Работа с буфером обмена – копирование, вырезание, вставка объектов в текстовом редакторе.

  27. Вставка символов в текстовом редакторе.

  28. Нумерованные списки в текстовом редакторе.

  29. Маркированные списки в текстовом редакторе.

  30. Многоуровневые списки в текстовом редакторе.

  31. Вставка и редактирование таблиц в текстовом редакторе.

  32. Вставка и удаление строк и столбцов таблиц в текстовом редакторе.

  33. Объединение и разбиение ячеек таблиц в текстовом редакторе.

  34. Ручное и автоматическое форматирование таблиц в текстовом редакторе.

  35. Преобразование текста в таблицу и наоборот в текстовом редакторе.

  36. Сортировка информации в таблицах.

  37. Вычисления в таблицах в текстовом редакторе.

  38. Размещение текста и графики в таблице в текстовом редакторе.

  39. Вставка диаграмм в текстовый документ.

  40. Вставка автофигур в текстовый документ.

  41. Вставка надписей в текстовом редакторе.

  42. Поиск информации в текстовом редакторе.

  43. Поиск и замена фрагментов в текстовом документе.

  44. Стилевое форматирование в текстовом редакторе.

  45. Интерфейс и основные инструменты графического редактора – кисть, карандаш, ластик, распылитель, пипетка.

  46. Цветовая палитра, очистка рабочего поля в графическом редакторе.

  47. Инструменты графического редактора – линия, кривая, эллипс, прямоугольник, скругленный прямоугольник. Заливка.

  48. Создание изображения с помощью инструментов графического редактора. Основные типы графических файлов.

  49. Выделение элементов изображения, изменение размеров изображения, перемещение и поворот в графическом редакторе.

  50. Использование буфера обмена в графическом редакторе.

  51. Сканирование изображений.

  52. Редактор мультимедийных презентаций. Файлы презентаций. Навигационная структура презентации.

  53. Слайды мультимедийной презентации – создание, дублирование, удаление, предварительное оформление в графическом редакторе.

  54. Эффекты смены слайдов.

  55. Вставка текстовых объектов на слайды презентации. Работа с буфером обмена. Форматирование текста.




  1. Вставка графических объектов на слайды презентации. Форматирование графических объектов.

  2. Создание эффектов анимации объектов, размещенных на слайдах презентации.

  3. Вставка гиперссылок на слайды презентации.

  4. Вставка управляющих кнопок и создание с их помощью гиперссылок на слайдах презентации.

  5. Оформление и показ мультимедийной презентации.

  6. Знакомство с электронными таблицами. Основные элементы окна табличного редактора. Строки, столбцы, ячейки, листы, книга.

  7. Ввод и редактирование текстовых и числовых данных в табличном редакторе.

  8. Понятие диапазона. Работа с диапазонами – выделение, копирование. Форматирование данных в табличном редакторе.

  9. Ввод и редактирование формул. Организация вычислений в редакторе электронных таблиц.

  10. Операция протаскивания в редакторе электронных таблиц.

  11. Построение диаграмм с помощью мастера диаграмм в табличном редакторе.

  12. Построение графиков математических функций в табличном редакторе.

  13. Редактирование и форматирование диаграмм и графиков в редакторе электронных таблиц.

  14. Окно браузера. Адресная строка, понятие адреса, ввод адресов интернет-ресурсов. Просмотр ресурсов. Навигация на страницах. Понятие гиперссылки.

  15. Поисковые серверы. Приемы и правила поиска информации в сети Интернет.

  16. Сохранение графической информации, размещенной в сети Интернет.

  17. Сохранение текстовой информации, размещенной в сети Интернет.



Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

Учащиеся должны:



  1. понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

  2. различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

  3. приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

  4. приводить примеры информационных носителей;

  5. иметь представление о способах кодирования информации;

  6. уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

  7. определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

  8. различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

  9. запускать программы из меню Пуск;

  10. уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

  11. вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

  12. уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

  13. уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

  14. уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

  15. знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.


Календарно - тематическое планирование
Учебно-тематический план, 5 класс, 1 час в неделю



Номер урока

Теоретический материал

Кол-во часов

Дата




Информация и способы её обработки







1

Что изучает информатика. Информация. Компьютер – универсальное средство обработки информации. ТБ и организация рабочего места

1




2

Информация об объектах – необходимое условие для действий с объектами. Что можно делать с информацией? Понятие о хранении, обработке, передаче информации.

1




3

Действия с информацией. Хранение информации. Носители информации.

1




4

Действия с информацией. Передача информации.

1




5

Ввод информации различных видов в память компьютера. Периферийные устройства.

1




6

Программы. Назначение операционной системы. Файлы и папки.

1




7

Интерфейс операционной системы. Рабочий стол. Главное меню. Запуск программ. Виды указателя мыши.

1




8

Компьютерное меню и его элементы. Итоговый тест.

1







Коды, формы представления информации







9

Наглядные формы представления информации.

1




10

В мире кодов.

1




11

Способы кодирования. Метод координат.

1







Работа с текстами







12

Текст как форма представления информации. Подготовка текстов с помощью компьютера.

1




13

Работа с текстовым редактором. Нумерованные и маркированные списки.

1




14

Таблицы.

1




15

Таблицы. Решение задач с помощью таблиц.

1




16

Подготовка текстового документа к печати. Требования к дизайну текстового документа.

1







Компьютерная графика.







17

Компьютерная графика. Интерфейс и основные инструменты графического редактора – кисть, карандаш, ластик, распылитель, пипетка. Цветовая палитра, очистка рабочего поля.


1




18

Инструменты графического редактора – линия, кривая, эллипс, многоугольник. Заливка.

1




19

Выделение элементов изображения, изменение размеров изображения, перемещение и поворот.

1




20

Использование буфера обмена в графическом редакторе. Подготовка объектов для последующего анимирования в редакторе презентаций.

1




21

Вставка графических изображений в текстовые документы. Операции с графическими объектами – выделение, удаление, изменение размеров, поворот.

1







Информационные задачи







22

Решение информационных задач – обработка информации, изменение формы представления информации.

1




23

Систематизация информации

1




24

Поиск информации в различных источниках.










Основы работы в сети Интернет







25

Основы работы в сети Интернет. Информационные источники сети Интернет, поиск информации в сети.

1




26

Правила безопасной работы в сети Интернет.

1




27

Культура сетевого общения.

1







Действия с информацией







28

Преобразование информации.

1




29

Разработка плана действий и его запись.

1







Редактор мультимедийных презентаций







30

Мультимедийная презентация. Подготовка презентаций с помощью компьютера.

1




31

Требования к дизайну презентации.

1




32

Создание анимированных объектов.

1




33

Создание комплексного документа в редакторе презентаций с использованием заготовок графических объектов.

1




34

Итоговое комплексное задание (тестирование, контрольная работа)

1




35

Резерв







Учебно-тематический планирование

6 класс


Номер урока

Теоретический материал

Кол-во часов

Дата




Компьютер







1

Компьютер – универсальное устройство для работы с информацией. ТБ и организация рабочего места. История вычислительной техники.

1




2

Файлы и папки.

1







Системы счисления







3

Представление числовой информации в памяти компьютера. Системы счисления.

1




4

Двоичное кодирование числовой информации. Перевод целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления. Метод разностей.

1




5

Перевод целых чисел из десятичной в двоичную систему счисления. Метод остатков от деления на 2.

1




6

Перевод целых чисел из двоичной в десятичную систему счисления.

1







Кодирование информации







7

Представление текста в памяти компьютера.

1




8

Кодирование текстовой информации. Создание маркированных списков в текстовом документе.

1




9

Кодирование графической информации.

1




10

Единицы измерения информации.

1




11

Тематический контроль по разделу «Кодирование информации»

1







Понятия







12

Что такое понятие.

1




13

Как образуются понятия.

1




14

Содержание и объем понятия.

1




15

Отношения между понятиями.

1




16

Отношения между понятиями (пересечение, тождество, соподчинение, противоположность, противоречие).

1




17

Определение понятия (родовое и видовое понятие)

1




18

Классификация понятий.

1




19

Суждение и умозаключение как форма мышления.

1







Алгоритмы и исполнители







20

Что такое алгоритм.

1




21

Исполнители алгоритмов.

1




22

Формы записи алгоритмов (блок-схемы)

1




23

Типы алгоритмов – линейные алгоритмы.

1




24

Типы алгоритмов – алгоритмы с ветвлением.

1




25

Типы алгоритмов – алгоритмы с ветвлением.

1




26

Типы алгоритмов – алгоритмы с повторением.

1




27

Тематический контроль знаний по теме «Алгоритмы и исполнители»










Компьютерные сети







28

Понятие компьютерной сети. Сеть Интернет. Презентация как средство публичного представления информации. Требования к дизайну презентации.

1




29

Основные элементы окна браузера.

1




30

Приемы поиска информации в сети Интернет. Авторское право на ресурсы сети Интернет.

1




31

Сохранение графической информации из Интернет-источников. Вставка сохраненных изображений на слайды.

1




32

Сохранение текстовой информации из Интернет-источников. Вставка сохраненных текстовых фрагментов на слайды презентации.

1




33

Способы коммуникации в сети Интернет. Совместная работа в сети Интернет и основы безопасной работы.

1




34

Итоговый контроль

1




35

Резерв.

1





Учебно-тематическое планирование

7 класс

Номер урока

Теоретический материал

Кол-во часов

Дата




Объекты и системы







1

ТБ и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов.

1




2

Отношения объектов

1




3

Разновидности объектов и их классификация.

1




4

Состав объектов. Системы объектов.

1




5

Система и окружающая среда.

1




6

Персональный компьютер как система. Проверочное тестирование по теме «Объекты и системы»

1







Модели и моделирование







7

Модели объектов и их назначение. Информационные модели.

1




8-9

Словесные информационные модели.

2




10

Создание многоуровневых списков в текстовом редакторе.

1




11

Математические модели.

1




12

Табличные информационные модели.

1




13

Простые таблицы.

1




14

Сложные таблицы

1




15

Табличное решение логических задач

1




16

Вычислительные таблицы.

1







Электронные таблицы







17

Знакомство с электронными таблицами. (Окно программы, элементы интерфейса. Строки, столбцы, ячейки, листы, книга. Ввод и редактирование данных. Понятие диапазона, выделение диапазонов. Форматирование данных).

1




18

Организация вычислений в таблицах (Формулы, функции)

1




19

Организация вычислений в таблицах (Протаскивание)

1




20

Графики и диаграммы (Наглядное представление процесса изменения величин)

1




21

Графики и диаграммы (Наглядное представление о соотношении величин)

1




22

Графики и диаграммы (Визуализация многорядных данных)

1




23

Многообразие схем

1




24

Информационные модели на графах.

1




25

Деревья.

1




26.

Навигационная структура мультимедийной презентации. Контрольная работа по теме «Информационное моделирование»

1




27.

Резерв

1







Алгоритмы и исполнители







28

Алгоритм – модель деятельности алгоритма исполнителя. Знакомство с исполнителем Чертежник.

1




29

Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов.

1




30

Исполнитель Чертежник. Циклы.

1




31

Исполнитель Робот. Управление Роботом.

1




32

Исполнитель «Робот» Цикл «пока».

1




33

Исполнитель Робот. Ветвление

1




34

Контрольная работа.

1




35

Резерв.

1










скачать

следующая >>
Смотрите также:
Программа по учебному предмету «информатика и икт»
670.78kb.
Программа по учебному предмету «Информатика и икт»
577.01kb.
Рабочая программа по курсу «Информатика и икт»
314.01kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» 10-11 класс Мельниковой Антонины Владимировны
367.34kb.
Программам по учебному курсу «Информатика и икт»
107.77kb.
Программам по учебному курсу «Информатика и икт»
107.77kb.
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу «Информатика и икт»
217.31kb.
Пояснительная записка согласно Базисному учебному плану (федеральный компонент) от 2004 года общеобразовательный курс «Информатика и икт»
734.59kb.
Рабочая программа по предмету «Информатика и икт»
468.27kb.
Рабочая программа по предмету: информатика и икт 8 11 класс на 2013 2014 уч год учитель информатики и икт
810.96kb.
Луневой Софии Николаевны, учителя информатики и икт по учебному курсу «Информатика и икт» 7 «А», 7 «В» классы (базовый уровень) Старый Оскол 2011 рабочая программа
423.4kb.
Луневой Софии Николаевны, учителя информатики и икт по учебному курсу «Информатика и икт» 8 «А», 8 «Б» класс (базовый уровень) Старый Оскол 2011 рабочая программа
463.15kb.