Главная стр 1
скачать



Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24

Павлово-Посадского муниципального района Московской области

Проект в рамках областного конкурса образовательных учреждений в Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области.
Создание территориальной среды развития и социализации детей и подростков в микрорайоне «Филимоново» «Мы вместе».

2013 год.




Содержание


  1. Тема проекта………………………………………………………………..3

  2. Сроки реализации…………………………………………………………..3

  3. Цели, задачи и основная идея проекта……………………………………3

  4. Ожидаемые результаты и эффекты проекта……………………………...5

  5. Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта ……………………………………………………………………..6

  6. Основные мероприятия проекта…………………………………………..7

  7. План реализации проекта………………………………………………….8

  8. Календарный план реализации проекта…………………………………13

  9. Ресурсное обеспечение проекта………………………………………….18

    1. Кадровое обеспечение проекта……………………………………18

    2. Нормативное обеспечение проекта……………………………….20

    3. Финансовое обеспечение проекта………………………………...21

  10. Основные риски проекта и пути их миниминизации…………………..20

  11. Предложение по распределению и внедрению результатов проекта в массовую практику……………………………………………………….22

  12. Обоснование устойчивости результатов проекта после окончания его реализации………………………………………………………………...23

  13. Основные реализованные проекты за последние 3 года……………….23


1. Тема проекта МОУ СОШ № 24: Создание территориальной среды развития и социализации детей и подростков в микрорайоне «Филимоново» «Мы вместе»
2. Срок реализации проекта: август 2013г. — август 2014г.
3. Цели, задачи и основная идея проекта.
Цель: разработать и внедрить программу по социально-педагогической поддержке детей и подростков по решению проблемы адаптации и личностного роста ребенка в сложных условиях постоянно изменяющегося социума.
Задачи:

  • разработка концептуальных положений по реализации программы МОУ СОШ № 24 по работе с детьми по месту жительства;

  • создание программы и построение процесса воспитания с учетом разных видов уровней способностей и склонностей детей;

  • апробирование и внедрение образовательных программ курсов, практикумов, кружков, секций, студий, клубных объединений по интересам детей;

  • создание банка диагностических материалов по выявлению способностей и склонностей, познавательных интересов детей микрорайона «Филимоново»;

  • разработка индивидуальных образовательных траекторий по работе с детьми по месту жительства;

  • утверждение адаптивных технологий по организации детской занятости;

  • создание банка данных мониторинга уровня развития и воспитанности, уровня познавательной активности детей микрорайона «Филимоново»;

  • системное обучение педагогов новым методикам и технологиям
    по организации детского досуга.



Педагогическая идея - создание условий для организации деятельности детей как поле социальной активности.

Стремительные политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования как к организации самого учебно-воспитательного процесса в средней школе, так и к содержанию образования.


В период стремительной глобализации и информатизации жизненного пространства, засилья рекламы и подмены ценностей, подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни, сохранить здоровье и отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте.

В общенациональной программе развития воспитания детей в РФ до 2020 года важнейшими проблемами воспитания названы размытость нравственных представлений и гражданских принципов детей и молодежи и асоциальное поведение подростков. Одной из задач гражданского и патриотического воспитания, согласно программе, является формирование у детей активной жизненной и гражданской позиции, основанной на готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности.

Целью развития системы профилактики асоциального поведения и детской безнадзорности является усиление сопротивляемости личности негативным влияниям среды. Важнейшей задачей названо формирование у подростков навыков социальной и личностной компетентности, позволяющих им противостоять приобщению к употреблению психоактивных веществ, алкоголизму, курению в условиях давления социального окружения: умения общаться, понимать других людей, а также собственного достоинства и уважения к другим, умения отстаивать свое мнение, считаться с мнением окружающих, противостоять внешнему давлению.

“ Стратегия модернизации содержания общего образования ” определят основную конечную цель образования – как приобретение учащимся определенного набора компетенций, владение которыми позволит выпускнику средней школы успешно социализироваться в будущей жизни и профессии. В Концепции модернизации российского образования на период до 2020 года указывается, что “ Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество содержания образования ”.

Именно первую группу и составляют политические и социальные компетенции. Компетенции, владение которыми позволит молодым людям брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путём, участвовать в функционировании и улучшении демократических институтов.

В отечественной педагогике накоплен большой опыт социализации подростков. Вот только лишены они были одного, и самого главного - собственного желания и возможности выбора.



Ушедшие в прошлое старые формы организации досуга учащихся и изменившаяся социально-экономическая обстановка в стране, требовали появления новых подходов и методов активизации подростков. Именно поэтому появление новых форм вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения.

      Новые условия развития социально – культурной деятельности школьников в современном социокультурном пространстве микро- и макросоциума будут предназначены педагогам, заинтересованным в развитии детской индивидуальности, обучающимся, ощущающим потребность в саморазвитии, самореализации, социализации и развитии культурных ценностей, родителям и жителям микрорайона, желающим видеть опору в подрастающем поколении.


4. Ожидаемые результаты и эффекты проекта.
Ожидаемый результат:


  • разработка технологии формирования условий успешной адаптации детей, учитывающей склонности и способности, в социуме микрорайона;

  • создание адаптивной модели школы-центра по организации детской занятости по месту жительства;

  • создание индивидуальной траектории развития детей микрорайона «Филимоново»;

  • создание единого пространства социокультуры микрорайона «Филимоново»;

  • обеспечение организации досуговой детской занятости в микрорайоне;

  • разработка программы по досуговой деятельности детей в микрорайоне по месту жительства;

  • создание информационно-аналитической базы склонностей детей микрорайона;

  • создание портфолио достижений педагогов и детей;

  • повышение профессионального мастерства педагогов в результате овладения новыми методиками и технологиями;

  • создание формы и механизма мониторинга и контроля успешности детей, занимающихся по месту жительства;

  • разработка методических материалов по организации досуговой деятельности детей по месту жительства для работы клубов, секций, студий, кружков;

  • реализация методики коллективных творческих дел по разным возрастным группам;

  • включение учащихся в разностороннюю деятельность на благо Отечества;

  • осуществление профилактики девиантного поведения учащихся, негативного социального поведения в детской и молодежной среде педагогическими средствами;

  • организация работы детского самоуправления в микрорайоне;

  • развитие индивидуального потенциала детей по формированию их готовности к социальной и профессиональной адаптации;

  • развитие творческих способностей, активной заинтересованности, умений и навыков детей по разным направлениям досуговой деятельности;

  • раскрепощение мышления;

  • развитие коммуникабельности и умение работать в творческом коллективе;

  • создание единой здоровьеразвивающей и здововьесберегающей среды в микрорайоне «Филимоново»;

  • организация совместной работы с коллективами учреждений культуры, физкультуры и спорта, общественными объединениями, семьями учащихся.



Эффекты проекта:
1. Расширение возможностей для творческого развития личности ребенка, реализация его интересов;

2. Повышение роли досуговой деятельности детей в их жизни;

3. Уменьшение количества детей, стоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и детей группы риска;

4. Вовлеченность учащихся, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и в группе риска во внеурочную деятельность.

5. Критерии и показатели оценки результативности и эффективности проекта.
• Разработка нормативно-методических документов, регулирующих процесс обновления воспитательной деятельности в школе;

• Готовность педагогических кадров строить образовательный процесс по-новому, подготовка тьюторов и волонтерских групп, наличие системы стимулов и поощрений для педагогов, организующих процесс реализации проекта;

• Обеспеченность реализации проекта необходимыми материально-техническими ресурсами;

• Диагностика эффективности реализации проекта: изучение изменений в личности ребенка – субъекта образовательного процесса; изучение детского коллектива как среды воспитания; изучение уровня педагогических знаний родителей как сферы человеческого общежития, формирования социальных качеств, т.е. преемственности поколений.

         Полученные в ходе реализации проекта результаты могут быть рассмотрены в качестве рекомендаций для широкого круга субъектов, работающих с детьми, что может оказать определенное влияние на модернизацию программ развития образования, воспитания и социализации личности ребенка.

6. Основные мероприятия проекта.
Проект «Мы вместе» - это разработка и внедрение программы по социально-педагогической поддержке детей и подростков по решению проблемы адаптации и личностного роста ребенка в сложных условиях постоянно изменяющегося социума. Проект рассчитан на 1 год и предполагает работу по вовлечению всех жителей микрорайона и общественных организаций, с целью создания единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, её развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека – гражданина, патриота.

Проект ориентирован на повышение социального статуса воспитания, на дальнейшее обновление и содержание структуры воспитания на основе традиций и накопленного опыта, на формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания, формирование воспитания культуры поведения и терпимости.

Главный лозунг проекта – « Только в партнерстве мы сделаем больше и добьёмся большего »

Проект представляет из себя цепь мероприятий, объединённых следующими направлениями:



  • В здоровом теле – здоровый дух

  • Профилактика правонарушений и безнадзорности учащихся

  • Доброта спасёт мир

  • Благоустройство нашими руками

  • Профориентация учащихся

  • Художественное мастерство

  • Библиотека и школа вместе

  • Открытая школа

Проект определяет цели и задачи, условия для успешности воспитательной работы.

Проект является основой для разработки школьной программы воспитания.

Проект реализуется педагогами школы. Контроль за реализацией осуществляет администрация школы. Промежуточные и итоговые результаты обсуждаются на заседаниях педагогического совета, родительских собраниях, совещаниях при директоре.

Координаторами программы являются заместители директора.




7. План реализации проекта.
План реализации проекта корректируется 1 раз в квартал.
Подготовительный этап (август- сентябрь 2013)

На этом этапе проводится изучение и анализ методической литературы, опыта деятельности школы и учреждений дополнительного образования микрорайона «Филимоново» по проблеме организации социокультурной работы по месту жительства, разработка программы деятельности и документов, регламентирующих совместную работу.


Практический этап (октябрь 2013 года - июль 2014 года)


На этом этапе предусматривается реализация программы «Мы вместе», уточнение механизмов управления, внесения необходимых корректив в программы деятельности социоклубных образований.
Аналитический этап (август 2014 года)

На данном этапе предстоит проанализировать и обобщить данные по реализации проекта.

Основные мероприятия по реализации программы развития

1 этап — подготовительный

№ п/п

Основные реализуемые

задачи


Мероприятия по выполнению задач

Ожидаемые

Результаты



1. Организация целостного культурно-образовательного пространства

микрорайона

1.1

Организация социокультурного

центра на

базе школы


• Организация взаимодействия учреждений в рамках социокультурного центра

• Разработка нормативных документов



•Подписание договоров с учреждениями

• Разработка нормативных документов



1.2

Расширение дополнительного образования детей

• Анкетирование учащихся с целью запроса на дополнительное образование

• Объединение материальных ресурсов всех организаций

• Выявление образовательных возможностей педагогов дополнительного образования и родителей


• Составление материально-технического обеспечения направлений дополнительного образования



1.3.

Организация досуга детей и подростков микрорайона

• Составление плана традиционных совместных мероприятий

(Приложение № 1).




• График проведения мероприятий



2 этап — практический




Основные реализуемые задачи

Мероприятия по выполнению задач

Ожидаемые

Результаты



1. Организация целостного культурно-образовательного пространства микрорайона

1.1

Организация

социокультурного пространства микрорайона



• Создание программы сотрудничества;

• Распределение функциональных

обязанностей;

• Реализация совместных проектов;



• Программа

сотрудничества

• Реализация проектов

• Повышение имиджа школы в микрорайоне



1.2

Расширение

дополнительного образования детей



• Расширение возможностей

дополнительного образования

детей за счет совместной

деятельности с ДК «Филимоновский», стадионом «Филимоновский», с библиотекой, с храмом Святителя Николая, с Советом ветеранов микрорайона, с детской поликлиникой, с ГИБДД, с предприятиями расположенными в микрорайоне (ОАО «Павлово-Посадский шелк», «Международная алюминиевая компания»)

• Привлечение к проведению

занятий специалистов других

учреждений и родителей

• Приобретение оборудования и материалов для организации внеурочной деятельности и вновь введенных кружков.



• Разнообразие

кружков


• Повышение качества организации занятий

• Улучшение

материального

состояния

дополнительного

образования



2. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся

2.1

Обеспечение условий здоровьесбережения в образовательном процессе

• Реализация целевой программы «Школа здоровья»

• Реализация государственной программы «Разговор о правильном питании»

• Создание индивидуальных программ здоровья для учащихся

• Проведение курса для учащихся «Безопасность и здоровье»



• Отсутствие случаев травматизма в учебное и внеучебное время


2.2

Организация жизнедеятельности микрорайона с учетом здоровьесбережения

• Создание здоровьесберегающей среды в микрорайоне: приобщение к занятиям спортом, борьба с вредными привычками, эстетизация среды микрорайона.

• Профилактика заболеваемости работниками поликлиники микрорайона.

• Проведение конкурсов в микрорайоне «Мама, папа, я - здоровая семья», «Мама, папа, я – спортивная семья»

• Участие во Всероссийских акциях «Лыжня России», «День здоровья», «Молодежь за здоровый образ жизни», «Детям Подмосковья — безопасность на дорогах».

• Организация летней оздоровительной компании


• Повышение культуры поведения в общественных местах

• Повышение мотивации к занятиям спортом

• Выработка критериев конкурсов

• Оздоровительная площадка для детей

• Трудовые бригады для учащихся


2.3.

Пропаганда здорового образа жизни

• Выступления агитбригады по безопасности дорожного движения, волонтёрской группы по пропаганде ЗОЖ

• Позитивный настрой детей и подростков микрорайона к ЗОЖ

3. Включение семьи и общественности в воспитательный процесс

3.1.

Формирование духовно-нравственных культурных ценностей у детей и подростков

• Организация совместной работы с храмом Святителя Николая (экскурсии в храм, беседы, посещение воскресной школы).

• Привлечение родителей к проведению мероприятий

• Организация поездок в театры, музеи, на выставки


• Повышение духовно-нравственного и культурного уровня детей и подростков

• Активизация работы родителей



3.2.

Формирование бережного отношения к историческим

памятникам



• Реализация программы работы школьного музея Боевой славы «Салют, Победа!»

• Организация поездок по историческим местам

• Уход за памятником в микрорайоне – мемориалом, посвященном памяти землякам погибшим в годы Великой Отечественной войны.

• Участие во Всероссийской акции «Свет в окне»



Формирование гражданской позиции у детей и подростков

3.3

Включение всех субъектов в природоохранную

деятельность



• Расширение экологических исследований

• Приобретение мини-лаборатории для исследований

• Участие в конкурсах проектов по экологической деятельности

• Проведение акций «Зелёный город»



• Активизация природоохранной деятельности в микрорайоне

3 этап- аналитический

№ №

Основные

реализуемые задачи



Мероприятия по выполнению задач

Ожидаемые результаты

  1. Организация целостного культурно-образовательного пространства микрорайона

1.1 1.1

Организация социокультурного пространства микрорайона

•Мониторинг результативности внедрения программы сотрудничества

•Необходимая коррекция функциональных обязанностей работников учреждений.

• Принятие решения о ходе дальнейшей реализации программы.

• Обобщение опыта работы



• Реализация программы сотрудничества

• Презентация опыта работы на муниципальном уровне



1.2

Расширение дополнительного образования

детей


• Мониторинг эффективности работы кружков и секций

• Коррекция программ детских объединений



• Отчет кружковой работы

• Презентация программ



1.3.

Организация досуга детей и подростков микрорайона

• Анализ воспитательной направленности проводимых мероприятий

• Соцопрос населения о проводимых мероприятиях



• Выработка критериев проведения мероприятий

• Рефлексия деятельности



2. Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся

2.1

Обеспечение условий

здоровьесбережения у детей и подростков



• Рефлексия деятельности по здоровьесбережению.


Снижение уровня заболеваемости учащихся

2.2

Организация жизнедеятельности микрорайона с учетом здоровьесбережения

• Проведение родительских собраний и сельского схода по перспективам организации

здоровьесберегающей среды в школе, в микрорайоне



• Выработка путей развития здоровье-сберегающей среды школы, микрорайона

8. Календарный план реализации проекта


№ п/п

Этап

проекта


Мероприятие

проекта


Сроки или период

(в мес.)


Ожидаемые

результаты


1


Подготовите-льный этап

Разработка положения и программы
по организации работы с детьми и подростками по месту жительства «Мы вместе»

Август сентябрь 2013г.

Программа по организации работы по месту жительства «Мы вместе».

2


Подбор программ, методик, педагогическое
и психологическое тестирование; анкетирование, опросы (Приложение 2)

Опросники для изучения эффективности целенаправленной организации досуга подрастающего поколения. (для разных социальных групп).

Количественные и качественные показатели эффективности педагогической деятельности


и удовлетворенности детей, подростков, родителей результатами социоклубной работы.

                  1. 3

Организационно – практическая деятельность по оснащению
и благоустройству спортивных площадок, клубов и секций центра

Проекты обустройства и оснащения.

Сметы расходов и расчеты по приобретению необходимых материалов и оборудования.

Благоустройство клубов и площадок – наведение санитарного порядка, установка оборудования.


                  1. 4

Разработка методического материала для обеспечения организации работы по месту жительства

Сборник методических рекомендаций по организации работы по месту жительства

                  1. 5

Практический этап

Работа кружков, секций, клубных объединений

Октябрь 2013г. - июль 2014г.

Участие в концертной, выставочной
и спортивной деятельности, фестивалях, конкурсах, соревнованиях. Создание портфолио достижений детей центра.

                  1. 6

Организация и проведение практических семинаров для педагогов – организаторов, общественников-организаторов (взрослых
и подростков-инструкторов) по проблемам:

1. «Организация работы по месту жительства: опыт, проблемы, перспективы».

2. «Личность организатора социоклубной работы».

3. «Формы и методы организации работы по месту жительства».

4. «Организация эффективного взаимодействия с родителями и общественностью микрорайона».


Октябрь 2013г. - июль 2014г.

Семинары, практикумы, направленные на повышение профессионального мастерства педагогов, подростков-организаторов

Выработка требований к профессиональным качествам для организации работы по месту жительства (должностная инструкция руководителя социоклубной работы).



                  1. 7

Семинары, направленные на повышение профессионального мастерства педагогов.

Выработка требований к профессиональным качествам для организации работы по месту жительства (должностная инструкция руководителя социоклубной работы)



Октябрь 2013г. - июль 2014г.

Организация эффективной педагогической деятельности на основе программ деятельности социоклубных образований.

Программа Школы организаторов досуга.

Проведение игровых и социально – значимых мероприятий – соревнований, праздников, походов, игровых и спортивных программ и др.

Развитие у детей и подростков лидерских качеств и творческих инициатив.



                  1. 8

Информационная деятельность, направленная на развитие инициативы детей на саморекламу интересной творческой деятельности в кружках, клубах и секциях центра

Октябрь 2013г. - июль 2014г.

Выпуск стенгазет, информационных вестников; информация на рекламных щитах и сайте школы, публикации в газетах «Павлово-Посадские известия», телепрограммы на канале Павлово-Посадского телевидения «Радуга».

                  1. 9




Промежуточная экспертиза

Март

2014 г.


Анализ хода реализации проекта, промежуточных результатов.

                  1. 10

Аналитичес-кий этап

Аналитическая деятельность:

-изучение влияния социоклубной среды на формирование положительного имиджа подростка;

- определение оперативности реакции педагогов на изменяющиеся условия среды
и поведение подростков


Август 2014г.

Процентные показатели эффективности деятельности. Отзывы родителей, общественности, представителей заинтересованных ведомств.

                  1. 11

Издательская деятельность: выпуск методических пособий по организации деятельности в клубах и на спортивных площадках

Оформление результатов проекта
«Мы вместе».

Соответствие результатов целям проекта. Анализ затрат (времени, усилий, средств).



                  1. 12

Заключительная экспертиза

Анализ итоговых результатов.


9. Ресурсное обеспечение проекта:
9.1 Кадровое обеспечение проекта



п/п


Ф.И.О. сотрудника

Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии)

Наименование проектов (международных, федеральных, региональных, муниципальных, школьных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 3 лет

Функционал специалиста

в проекте организации-заявителя



1

Данилова Ольга Евгеньевна

Директор


«Школа Здоровья»

Руководитель проекта

2

Борисенко Ольга Анатольевна

Зам. дир. по УВР

«В школу за здоровьем».

Куратор проектной деятельности



3

Разуваева Татьяна Алексеевна

Учитель

рус. яз.


и литературы




Руководитель МО учителей
гуманитарного цикла

4

Деричева Анастасия Михайловна

Педагог дополнительного образования




Режиссер, ответственная за
организацию массовых мероприятий

5

Проняева Лидия Константиновна

Учитель английского языка




Председатель трудового коллектива

6

Головастова Татьяна Валерьевна

Учитель истории




Куратор по социальным вопросам

7

Рыжихин Николай Николаевич

Зам. дир. по безопасности

«План мероприятий по безопасности образовательного учреждения в период проведения массовых мероприятий»

Куратор по вопросам безопасности
и охраны жизни детей

8

Данилова Ольга Евгеньевна

Директор

«Школа Здоровья»

Ответственная за финансовое
обеспечение проекта

9

Деричева Маргарита Викторовна

Учитель начальных классов

«Семья – дом радости и мудрости на пути становления личности ребёнка».

Куратор проектной деятельности
начальных классов

10

Угарова Ирина Семеновна

Учитель нач. классов




Руководитель МО учителей
начальных классов

11

Каранова Александра Николаевна

Педагог-психолог




Руководитель психологичес-кой службы

12

Ратнова Наталья Павловна

Зам. дир.по ВР

«Я- гражданин».

Руководитель МО

кл. руководителей



13

Баринова Тамара Семеновна

Учитель химии




Руководитель МО учителей
естественно-научного цикла


14

Смирнова Олеся Константиновна

Учитель информатики





Технический исполнитель

15

Борисенко Ольга Анатольевна

Зам. дир. по УВР

«В школу за здоровьем».

Заместитель руководителя проекта


16

Соколова Людмила Николаевна

Педагог дополнительного образования

«Этикет в профессиональ-ной культуре педагога»

Руководитель МО педагогов
художественно-эстетического цикла


17

Каранова Александра Николаевна

Учитель физической культуры





Руководитель МО учителей


спортивно-оздоровитель-ного цикла

18

Ратнова Наталья Павловна

Зам. директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми

«Я- гражданин».

Руководитель и куратор по работе с детскими и молодежными

общественными организациями микрорайона, города




    1. Нормативное обеспечение проекта





п/п

Наименование нормативного правового акта

(прилагается в электронном виде к заявке)

Основные положения

  1. 1

1

Приказ «Об участии в областном конкурсе образовательных учреждений в Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области».


Принять участие в областном конкурсе образовательных учреждений в Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области.



2

Приказ «О создании и полномочиях творческой группы по разработке проекта «Мы вместе».

Создать творческую группу и назначить ответственных за разработку и реализацию проекта.

  1. Д

3

Проекты договоров о совместной деятельности МОУ СОШ № 24 и ДК «Филимоновский», храма Святителя Николая, стадиона «Филимоновский», библиотеки микрорайона «Филимоново», детской поликлиникой.

Предмет договора, обязанности сторон.



4

Положение о стимулирующих выплатах работникам МОУ СОШ № 24

Основание для поощрения работников.



5

Положение о самоуправлении

Структура органов ученического самоуправления, содержание и порядок работы органов самоуправления, права и обязанности работников самоуправления.



9.3 Финансовое обеспечение проекта


п/п


Направления

Год

Источники финансирования

Объемы финансирования

(тыс .рублей)



1

Мини лаборатория «Пчелка»

2013г.

Бюджетные средства образовательного учреждения

5

2

Оборудование для спортивной площадки

2013г.

Бюджетные средства образовательного учреждения

100

3

Музыкальный центр (караоке).

2013г.

Бюджетные средства образовательного учреждения

5

4

Проектно-исследовательское (канцелярские товары, сканер, принтер)

2013г.

Бюджетные средства образовательного учреждения

10



10. Основные риски проекта и пути их минимизации


п/п


Основные риски проекта

Пути их минимизации

1

Недостаточное финансирование со стороны бюджета.



Для предотвращения возможных рисков предполагается привлечение всех субъектов образовательного процесса (Совет школы, родительский комитет и т.д.) для корректирования проекта, хода реализации всех направлений на основе мониторинговых исследований.     

2

Возникновение непредвиденных

социально экономических ситуаций;





11. Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в массовую практику.
Разработанные материалы могут использоваться для:

  • Проведение информационно-мотивационной работы, связанной с ознакомлением общественности с особенностями программы по социально-педагогической поддержке детей и подростков по решению проблемы адаптации и личностного роста ребенка в сложных условиях постоянно изменяющегося социума.

  • Участие в городских, региональных, и всероссийских образовательных форумах.

  • Организация конференций, городских педагогических чтений, по распространению инновационного опыта.

  • Издание сборника методических рекомендаций по реализации программы по социально-педагогической поддержке детей и подростков по решению проблемы адаптации и личностного роста ребенка в сложных условиях постоянно изменяющегося социума.

  • Проведение региональных форумов по обмену и обобщению опытом.

  • Участия в профессиональных конкурсах, в грантовых программах с целью привлечения дополнительных средств в бюджет учреждения, других инвестиций.

  • Проведения открытых уроков, семинаров.

12. Обоснование устойчивости результатов проекта после окончания его реализации, включая механизмы его ресурсного обеспечения.


  1. Наличие высококвалифицированных специалистов.

  2. Наличие нормативно-правовой базы.

  3. Наличие материально-технической базы.

  4. Заинтересованность широкого круга социальных партнеров в результатах реализации проекта.

  5. Развитие индивидуального потенциала детей по формированию их готовности
    к социальной и профессиональной адаптации.


  6. Обеспечение организации досуговой детской занятости в микрорайоне.

  7. Создание информационно-аналитической базы склонностей детей микрорайона.

  8. Создание формы и механизма мониторинга и контроля успешности детей, занимающихся по месту жительства.

  9. Реализация методики коллективных творческих дел по разным возрастным группам.

  10. Включение учащихся в разностороннюю деятельность на благо Отечества.

  11. Снижение численности детей и подростков девиантного поведения, негативного социального поведения в детской и молодежной среде.

  12. Организация работы детского самоуправления в микрорайоне.


  1. Основные реализованные проекты за последние 3 года.


п/п


Период реализации проекта

Название

проекта


Источники и объем финансирова-ния

Основные

результаты



1

с 01.09.2007г.

до 01.06.2010г.



Инновационный проект Академии ПК и ППРО «Пять шагов» в школах Московской области.


Муниципаль-ный бюджет

1. Повышение качества начального образования по параметрам:

  • Познаватель-ные процессы, логическое и вариативное мышление;

  • сохранение и поддержка здоровья детей;

  • результатив-ность участия школьников в конкурсах и олимпиадах разных уровней.

2

Март 2012г. – декабрь 2012г.

Проект по питанию для участия в конкурсном отборе для закупки технологичес-кого оборудования для столовых.

Муниципаль-ный бюджет 200000 руб., бюджет Московской области 800000 руб.

- Улучшение качества горячего питания школьников.

- Разнообразие меню.

- Сформирован-ность у учащихся интереса к соблюдению правил рационального и здорового питания.

Адрес размещения инновационного проекта:


http://www.ppschool24.narod.ru




скачать


Смотрите также:
Проект в рамках областного конкурса образовательных учреждений в Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области
338.88kb.
Информационная карта инновационного проекта школы – победителя областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы
111kb.
Московской области
99.39kb.
С управляющим Советом
55.03kb.
Программа «Правильное питание залог здоровья»
174.25kb.
Закон московской области «об образовании»
509.8kb.
Комплекс мер по модернизации общего образования Московской области в 2011 году
148.91kb.
Областной детский экологический центр Библиотека областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на 2001-2005 годы»
979.36kb.
Проект на предоставление статуса федеральной инновационной площадки (фип): «Стратегический менеджмент образовательных учреждений»
105.85kb.
Администрация мытищинского района московской области
84.49kb.
Нормативно-правовая база реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Московской области
71.13kb.
Закон Московской области от 4 декабря 2009 года n 148/2009-оз
98.63kb.