Главная стр 1стр 2стр 3
скачать
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ВОЛГОДОНСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 11
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЯ № 11

г. ВОЛГОДОНСКА

за 2009-2010 учебный год




СОГЛАСОВАНО

Директор МОУ лицея №11

____________ И.А.Шахова

г. ВОЛГОДОНСК

2010 год

СТРУКТУРА ДОКЛАДА


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.

  2. Особенности образовательного процесса.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

  5. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  6. Финансово-экономическая деятельность.

  7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

  8. Заключение. Перспективы и планы развития.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЯ №11 г. ВОЛГОДОНСКА

за 2009-2010 учебный год

1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования.


Название образовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №11

Тип и вид образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

МОУ лицей №11 является юридическим лицом и имеет право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности

Учредитель

Муниципальное образование города Волгодонска, Управление образования, КУИГ

Юридический адрес

347371, город Волгодонск, Ростовская область, ул. Молодежная, 1.

Телефон

26-62-45, 24-71-90, 24-75-15.

Факс

24-71-90

e-mail

Sh11volgodonsk@list.ru

Адрес сайта

http://www.edu.of.ru/sh11volgodonsk

Должность руководителя

Директор Муниципального образовательного учреждения лицея №11

Фамилия, имя, отчество руководителя

Шахова Ирина Афанасьевна

Лицензии

серия А №143421 от 27 сентября 2006 года, срок действия до 27 сентября 2011 года, регистрационный номер 10159, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации АА 128775, регистрационный № 5592 от 23 мая 2007 г.В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестат об основном общем, среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

Характеристика контингента учащихся: в 2009-2010 учебном году в лицее обучалось 945 учащихся, что составляло 36 классов-комплектов:

Ступень обучения

Из них: параллель обучения

Ступень обучения

Количество учащихся

Кол-во

классов -комплектов



Параллель

обучения


Количество учащихся

Кол-во классов комплектов

1 ступень

392 уч.

16

1 классы

123 уч.

5










2 классы

110 уч.

5










3 классы

78 уч.

3










4 классы

81 уч.

3

2 ступень

442 уч.

16

5 классы

88 уч.

3










6 классы

89 уч.

3










7 классы

70 уч.

3










8 классы

86 уч.

3










9 классы

109 уч.

4

3 ступень

111 уч.

4

10 классы

23 уч.

1










11 классы

88 уч.

3


Показатели по годам:

Учебный год

Численность

Наполняемость

классов-комплектов

учащихся

2006–2007

32

871

27,2

2007-2008

31

797

25,7

2008-2009

2009-2010



32

36


831

945


25,9

26,3


Форма обучения на дому предложена трем учащимся.

На основе данных социального паспорта лицея выявились группы семей и детей, нуждающихся в социальной поддержке:



№ п/п

Наименование социально – незащищенных категорий

Количество учащихся из семей социально – незащищенных категорий

1.

Дети под опекой

8

2.

Дети - инвалиды

7

3.

Дети из многодетных семей

43

4.

Дети, матери которых являются одиночками

38

5.

Дети из неполных семей (родители в разводе)

121

6.

Дети из семей граждан, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС

2

7.

Дети безработных граждан, состоящих на учете в Центре занятости населения

6

8.

Дети, чьи родители являются инвалидами

13

9.

Дети, чьи родители являются пенсионерами

7

10.

Дети, военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах

2

11.

Дети военнослужащих срочной службы

1

12.

Дети, пострадавшие от теракта

3

Итого:

251

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Основными формами государственно-общественного управления, которые принимают сегодня реальное участие в делах лицея, являются: общелицейская конференция, Управляющий совет, Педагогический совет, Собрание трудового коллектива, Совет отцов. Систематизации работы с педагогическими кадрами способствуют методические объединения по предметам, методический совет, аттестационная комиссия.

Органом ученического самоуправления, который решает все школьные проблемы, планирует и организует жизнь детского коллектива, осуществляет выпуск школьной газеты, является Совет старшеклассников, лицейский ученический совет – ЛУС, возглавляемый президентом лицея.

В образовательном учреждении разработана Программа развития лицея на 2007-2010 г.г. «Взаимодействие школы и семьи как ключевой фактор успешной социализации школьников». В 2010 году осуществляется заключительный этап реализации программы по данной теме, предстоит разработка проекта новой программы развития на 2011-2015 г.г.



2. Особенности образовательного процесса

Лицей реализует образование, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование психологической готовности к самостоятельной и полноценной жизни в обществе, успешной социализации и профилизации школьников.

Лицей реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования.

Школа 1-ой ступени (1-е – 4-е классы) обеспечивает обучение школьников по стандартным школьным государственным программам. Изучение иностранного языка начинается со второго класса, информатики – с 3 класса. Обучение детей в начальной школе ведется по следующим программам;

Программа

Классы

Развивающее обучение Л.В.Занкова

1-А

УМК «Планета знаний»

1-Б, 1-В, 1-Г, 1-Д, 2-А, 2-Г, 2-Д

«Начальная школа 21 века» Н.В. Виноградовой,

2-Б, 2-В, 3-А, 3-Б, 4-А, 4-Б. 4-В

УМК «Гармония»

3-В

После реорганизации школ-комплексов №29 и №35 («Рябинушка» и «Тополек») лицей принял 3-в класс, обучающийся по программе «Гармония», и 2-д класс, обучающийся по коррекционно-развивающей программе. Благодаря психолого-педагогическому сопровождению, учащиеся 2-Д класса успешно освоили программу по учебным предметам в полном объеме и по решению ПМПк переведены в общеобразовательные классы.

Школа второй ступени (5-е – 9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы и предусматривает обучение по стандартным школьным государственным программам. Начиная с 8 класса, формируются профильные классы, реализующие программы повышенного уровня – углубленного изучения физики, математики, русского языка, химии, биологии. В 9 классе ведутся элективные курсы по предметам.

Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) обеспечивает завершение обучения. Старшая школа работает как по общеобразовательным программам на базовом уровне, так и по программам углубленного изучения предметов физико-математического, гуманитарного, химико-биологического профиля. Учителя-предметники заменили учебно-методические комплексы на более современные, помогающие выпускникам готовиться к ЕГЭ. В 10 и 11 классах введены спецкурсы и факультативы для углубленного изучения предметов.

Доступность качественного образования обеспечена благодаря наличию вариативных программ по предметам, а также индивидуальных программ обучения на дому. Учебно-воспитательный процесс в лицее строится на основе вариативности и непрерывности образования.

Платные образовательные услуги лицей не предоставляет.

Изучение иностранного языка в соответствии с примерным учебным планом Ростовской области начинается со 2-го класса и предусматривает его изучение в дальнейшем на базовом уровне. В 8-11 классах гуманитарного профиля наряду с русским языком и литературой вводится 1 дополнительный час на изучение иностранных языков. Базовый уровень владения иностранными языками обеспечивают программы общеобразовательных учреждений «Иностранные языки» (2-11 классы общеобразовательных учреждений), рекомендованные Главным управлением развития общего среднего образования Минобразования РФ.

Иностранный язык (какой)

Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Английский язык

2-А, 2-Б, 2-В, 2-Г, 2-Д,

3-А, 3-Б, 3-В, 4-А, 4-Б, 4-В



5-А, 5-Б, 5-В, 6-А, 6-Б, 6-В, 7-А, 7-Б, 7-В,

8-А, 8-Б, 8-В,

9-А, 9-Б, 9-В, 9-Г


10-А, 11-А, 11-Б, 11-В

Немецкий язык

3-А, 4-В,

5-В, 6-А, 7-А,

8-В, 9-Б, 9-Г



10-А

Французский язык

3-Б, 4-Б

5-А, 5-Б, 6-Б,

8-А, 9-А, 9-В



11-Б, 11-В

Традиционно, в течение многих лет в школе сохраняется треязычие (английский, немецкий, французский) язык в старших классах. Введение трех иностранных языков в начальных классах позволяет осуществить преемственность начальной и средней школы в образовательной области «Филология» при изучении иностранного языка. Это результат планомерной предварительной и постоянной работы учителей-предметников, психолога и классных руководителей.

Максимально возможное удовлетворение личностных запросов школьников обеспечивается дифференциацией и индивидуализацией процесса обучения и воспитания, которые реализуются посредством применения современных инновационных технологий: метод проектов, проблемное, модульное, блочное и разноуровневое обучение, здоровьесберегающие и компьютерные технологии. Педагоги лицея активно участвуют в курсовой подготовке по использованию информационно-коммуникационных технологий обучения.

Важным звеном в системе работы лицея является   внеклассная и внешкольная деятельность, которая, способствует развитию творческих способностей, поддержке индивидуальности ребенка. Решение данной задачи требует огромного внимания к изучению личности ребенка, выявлению творческих способностей.

При конструировании учебного плана учтены познавательные интересы, интеллектуальные возможности учащихся, пожелания и запросы родителей. На основе анкетных данных в лицее для учащихся 8-х, 9-х классов в 2009-2010 учебном году введены следующие факультативы и элективные курсы:



Факультативы и элективные курсы для учащихся 8-х,9-х классов

Класс

Наименование предмета

Список факультативов и элективных курсов

Количество часов

8-б

Литература

Ф-в «Русская поэзия»

35

8-в

Биология

Ф-в «Биология твоего здоровья»

35

8-в

Информатика и ИКТ

Ф-в «Информационные технологии»

35

9-а

Геометрия

Эл.курс «Основы начертательной геометрии»

34

9-а

Физика

Эл.курс «Нанотехнологии»

34

9-б

Русский язык

Эл.курс «Русское правописание»

34

9-в

Биология

Эл.курс «Биология твоего здоровья»

34

9-г

Обществознание

Эл.курс «Человек на рынке труда»

34

Элективные курсы в профильных 10-11 классах в 2009-2010 уч.году

Класс

Предмет

Название курса

Количество часов

10

Биология

«Биология твоего здоровья»

34

11-а

Математика

«Решение нестандартных задач»

34

В кружковой работе лицея можно выделить следующие направления:


Кружок

Руководитель

Спортивное направление

«Общая физическая подготовка»

Емельянова Л.В.

«Общая физическая подготовка»

Донецкая И.Ю.

«Баскетбол»

Донецкая И.Ю.

«Лечебная физкультура»

Донецкая И.Ю.

«Пионербол»

Горелова О.В.

«Гандбол»

Емельянова Л.В.

«Весёлые старты»

Горелова О.В.

Направление военно-патриотическое

«Школа безопасности. Стрелок»

Шевелёв С.И,

«Дружина юных пожарных»

Шевелёв С.И,

«Юные инспектора дорожного движения»

Шевелёв С.И,

«Патриот»

Майгурова А.Н.

Художественно-эстетическое направление

«Этика и психология семейной жизни»

Волкова М.П.

«Воспитание на семейных традициях»

Давыдова Н.В.

«Юный книголюб»

Кемаева В.И.

«Декоративно-прикладное искусство»

Белоусова Т.А.

«Изостудия: Город мастеров»

Яковлева Н.А.

«Проектно-творческая мастерская: Радуша»

Карфидова Н.П.

Предметное направление

«Литературный журнал»

Бражко Ю.В.

«Любитель французского языка»

Борова О.М.

«Любитель немецкого языка»

Карабанчук В.А.

«Культура письменной и устной речи»

Курунина Н.И.
На базе лицея организована кружковая работа, спортивные секции, за счёт штатного расписания и на основании договоров о сотрудничестве. В каждом кружке занимается не менее 15 учащихся. Таким образом, в кружковой работе задействовано порядка 315 учащихся.
В лицее сформирована система психолого-медико-социального сопровождения участников образовательного процесса. Педагог-психолог обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-11 классов, организует работу школьной психолого-медико-психологическую комиссию (ПМПк), осуществляет диагностическую, консультативную деятельность с педагогами и родителями учащихся по вопросам психологии. Социальный педагог ведет работу по защите прав ребенка, профилактике социального сиротства детей, организации работы с «группой риска», проводит социально-педагогический мониторинг. С неблагополучными семьями, с трудновоспитуемыми детьми в лицее проводятся Дни профилактики. Для работы с учащимися «группы риска» действует подростковая организация «Родник», целью которой является профилактика правонарушений, направленная на стабилизацию и снижение числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, повышение эффективности социально – реабилитационной работы с дезадаптированными подростками, совершающими противоправные действия.
Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Педагогический мониторинг в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Основным содержанием внутришкольного контроля является:

- исполнение требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по образовательным программам соответствующего уровня и направленности в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ;

- максимального объёма учебной нагрузки обучающихся;

- полноты выполнения основных образовательных программ (на основе экспертизы учебных планов, образовательных программ, реализуемых лицеем, расписания учебных занятий, классных журналов);

- соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников лицея требованиям государственных образовательных стандартов (на основе результатов ЕГЭ, итоговых аттестаций, контрольных и других квалификационных работ);

В лицее используются различные формы аттестации учебных результатов и достижений учащихся. Учет результативности обучения учащихся на протяжении всего периода осуществляется традиционными формами оценки (текущая успеваемость, рубежный контроль, типовые контрольные и тестовые работы, диагностические контрольные работы, самостоятельные, лабораторные и практические работы, проверка техники чтения, работы по развитию речи, зачеты), организуемые в соответствии с календарно-тематическим планированием по предмету и по плану контроля и руководства администрации. Учитываются нетрадиционные методы оценки: олимпиады, конкурсы, игры, проекты, программы, защита учебно-исследовательских работ, участие в научно-практических конференциях, дистанционные олимпиады, проекты и др.

Итоговая аттестация учащихся осуществляется в соответствии с Положением об аттестации учащихся. Она организуется администрацией лицея, осуществляется совместно с педагогами. Итоговая аттестация в начальной и основной школе - контрольные работы по русскому языку, математике.

Итоговая аттестация за курс основной школы: обязательные экзамены (русский язык и алгебра); экзамены по выбору учащихся (желательно в соответствии с профилем обучения). Итоговая аттестация за курс средней школы: обязательные экзамены (русский язык, алгебра и начала анализа), экзамены по выбору учащихся (в том числе в форме ЕГЭ).



3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы – смешанный: 2-11 классы по шестидневной учебной неделе, 1 классы – по пятидневной учебной неделе. Обучение ведется в 2 смены. В 1 смену обучались 28 классов (1-ые, 2-Д, 3-А, 5-11 кл., все классы с углубленным изучением предметов), во 2 смену – 8 классов (2-4 кл.). Перерыв между сменами-50 минут. Длительность уроков-45 минут, Число уроков в день: 1 классы - 4 урока; 2-4 классы - 4-5 уроков; 5-11 классы - 5-6 уроков. Для организации питания и отдыха детей организованы 2 большие перемены по 20 минут в каждой смене. Занятия кружковой работы и факультативы для учащихся 1 смены проводятся после уроков, во второй половине дня с 15-00. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, вводятся дополнительные учебные каникулы в середине третьей четверти. Во 2-11 классах продолжительность учебного года – не менее 34 учебных недель.

В связи с проведением капитального ремонта школы в 1 полугодии учащиеся обучались в трех образовательных учреждениях города Волгодонска: 1-4 классы – в МОУ СОШ № 22, 5-8 классы – в МОУ СОШ №13, 9-11 классы – в МОУ СОШ №15. С января 2010 года занятия возобновлены в здании МОУ лицея №11.



Учебно-материальная база, т.е. средства, имеющиеся и необходимые для качественной реализации образовательных задач, в лицее на достаточно хорошем уровне.

Укреплению и развитию материально-технической базы школы в 2009-2010 учебном году способствовала реализация приоритетного национального проекта «Образование» через внедрение современных образовательных технологий, оснащение учебно-наглядными пособиями, а также проведение капитального ремонта здания.



Сведения о материально-техническом состоянии лицея

№ п/п

Наименование объектов

Кол-во

№ кабинетов

Всего кабинетов по предметам – 36

1

Кабинеты начальной школы

8

201,202, 203, 204, 205, 206, 209, 211,

2

Кабинеты русского языка и литературы

5

112, 116, 302, 303, 310

3

Кабинеты математики

4

301, 305, 307, 309

4

Кабинет физики

1

313

5

Кабинет химии

1

312

6

Кабинет истории

1

111

7

Кабинет географии

1

314

8

Кабинет биологии

2

114, 304

9

Кабинеты иностранного языка

4

212, 306, 308, 311

10

Кабинет информатики

2

208, 213

11

Кабинет обслуживающего труда

1

315

12

Кабинет музыки

1

214

13

Кабинет ОБЖ

1

207

14

Мастерские: по обработке металла и древесины

2

110

15

Спортивный зал

1

1 этаж

16

Тренажерный зал

1

1 этаж

Кабинетов административного и учебно-вспомогательного персонала - 15

1

Кабинеты администрации школы

5

109, 120, 210, 215, 316

2

Библиотека

1

115

3

Бухгалтерия

1

1 этаж

4

Столовая

1

1 этаж

5

Актовый зал

1

2 этаж

6

Музей семьи

1

117

7

Кабинет психолога

1

114-А

8

Кабинет социального педагога

1

317

9

Медицинский кабинет

1

1 этаж

10

Мини-поликлиника

1

2 этаж

11

Комната психологической разгрузки

1

113

В кабинетах есть оборудование, необходимое для осуществления образовательного процесса. Кабинеты физики, химии, биологии оснащены необходимыми для теоретических и практических занятий приборами, приспособлениями и оборудованием.

В прошедшем учебном году согласно муниципальному контракту от 12.09.2008 г. №59 проведен капитальный ремонт здания (сантехника, канализация, электрика), а также реконструкция зданий и помещений, косметический ремонт рекреаций, помещений пищеблока и т.д., улучшена освещенность, заменена ученическая мебель, приобретена новая мебель в каждый класс, улучшена материально-техническая база пищеблока, приобретено новое технологическое, холодильное оборудование и др.



В течение 2009-2010 учебного года лицей получил:



Наименование

Количество

Сумма, руб.

1

Мебель:

столы учебные, демонстрационные стулья учебные и компьютерные, доска аудиторная, шкафы-стеллажи, шкафы лабораторные, для пособий и др.



32 наименов.

17 наименов.

2 наименов.

2 наименов.



499 960 руб.

938 155 руб.

32 576 руб.

27 151, 8 руб.



2

Спортивный инвентарь:

- козел, конь, бревно гимнастические, щит баскетбольный, скамейки, теннисный стол, канат для лазания, маты, ковровое покрытие, секундомер и др.;

-брусья гимнастические, мостик гимнастический, бревно напольное;

- мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные, гантели, маты и др.



10 наименов.

3 наименов.


30 шт.

138 500 руб.

14 300 руб.


19 855 руб.

3

Пианино

1

115 000 руб.

4

Технологическое оборудование

9 наименов.

836 000 руб.

5

Вспомогательное оборудование

13 наименов.

1 наименов.

1 наименов.


202 000 руб.

4 500 руб

5 900 руб.


6

Офисная техника:

- телефон,

- МФУ (лазерный принтер, сканер, копир.),

-принтер,

-компьютер в компл.,

- проектор,

- ноутбуки,

- слайд-проектор,

- экран проекционный,

- экран на штативе,

- интерактивная доска,

- телевизор ЖК

- магнитола

4

4



6

25

15



2

1

16



1

4

3



3

168 810 руб.


619 089 руб.

84 666 руб.


204 656 руб.

7

Сплит - системы

3

37.950 руб.

8

Подготовка и изготовление планов эвакуации людей в случае пожара

10

14 986 руб.

9

Багеты, тюлевая штора

4 наименов.

28  000 руб.

10

Наглядные пособия

35 наименов.

96 995 руб.

Выполнен монтаж локально-вычислительной сети, электроснабжение компьютерных классов, вытяжного шкафа в кабинете химии, автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения.

Лицей укомплектован:

53 компьютерами, 4 ноутбуками, 2 видеодвойками, 18 телевизорами,

4 видеомагнитофонами, 13 DVD-магнитофонами, 5 ксероксами,

10 принтерами, 2 сканерами, 2 видеокамерами, 6 интерактивными досками,

2 плазменными панелями, 2 экранами на штативе, 27 экранами проекционными,

3 магнитолами, 25 проекторами, 1 слайд-проектором.

Таким образом, в кабинетах есть оборудование, необходимое для осуществления образовательного процесса: уроков по предметам, для занятий физической культурой и спортом, для досуговой деятельности и дополнительного образования. Кабинеты физики, химии, биологии оснащены необходимыми для теоретических и практических занятий приборами, приспособлениями и оборудованием.

Обеспечние безопасности

В целях осуществления комплекса организационных и профилактических мер по предотвращению диверсионно-террористических актов, пожаров и предупреждению гибели людей на объектах образования, учитывая обострение военно-политической обстановки на Северном Кавказе, подготовлены нормативно-распорядительные документы, регламентирующие деятельность лицея по организации антитеррористической и противопожарной защищенности, а также проведены общешкольные мероприятия, направленные на формирование практических навыков школьников по безопасности жизнедеятельности.

В образовательном учреждении в системе ведется работа по предупреждению травматизма среди детей и подростков, антитеррористическая и противопожарная работа. В текущем учебном году не зарегистрировано несчастных случаев во время учебного процесса.

Мероприятия по обеспечению безопасности:

     разработан паспорт безопасности школы;

     разработана нормативно-правовая база по безопасности школы;

     установлена автономная пожарная сигнализация;

     имеется тревожная кнопка;

     реализуется план учебно-воспитательной работы по безопасности.

Ежегодно в лицее проводятся Дни знаний Гражданской обороны, Защиты детей, на которых осуществляются учебно-тренировочные мероприятия по гражданской обороне, инструктажи, беседы с учащимися 1-11 классов на тему «Правила пожарной безопасности для детей», проведены тренировки учащихся и персонала по экстренной эвакуации из помещений в случае условного пожара совместно с сотрудниками ФГУ «1 ОГПС МЧС России по РФ.

В целях предотвращения совершения террористических актов, повышения антитеррористической защищенности, обеспечения безопасного образовательного процесса в лицее установлена и обслуживается кнопка тревожной сигнализации (КТС), в ходе капитального ремонта огорожена территория, прилегающая к учреждению, поставлен металлический забор, полностью освещена территория образовательного учреждения.

Организация питания и медицинского обслуживания

Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером МУЗ детской городской больницы, которая ежедневно находится в лицее, 2 раза в неделю учащихся обслуживает детский врач. Имеется медицинский кабинет и мини-поликлиника.

Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса является в школе одним из приоритетных. В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:

     ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся;

     медицинские осмотры, регулярная вакцинация;

     контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с санитарными нормами и правилами;

     проведение дней здоровья;

     спортивные секции;

     спортивно – массовые мероприятия.

В лицее функционирует система обеспечения школьников горячим питанием.

На основании постановления Мэра города Волгодонска от 19.05.2009г. № 1561 «Об организации питания учащихся общеобразовательных учреждений для детей дошкольного младшего школьного возраста», в целях совершенствования организации питания учащихся, оказания социальной помощи школьникам из малообеспеченных семей, на основании приказа Управления образования г.Волгодонска от 17.08.2009 № 520 «Об организации питания учащихся общеобразовательных учреждений», на основании решения Совета лицея от 17.10.2007г. (протокол № 3) «Организация питания учащихся из малоимущих семей» учащиеся из малообеспеченных семей обеспечиваются горячим питанием на основании списков и справок, предоставленных Департаментом из расчета 18 рублей в день на ребенка в возрасте от 7 до 11 лет и из расчета 20 рублей в день на ребенка старше 11 лет с учетом фактического посещения. Бесплатное горячее питание всех учащихся из малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня, предоставляется на основании списков и справок, предоставленных Департаментом, из расчета 25 рублей в день на одного ребенка за счет средств местного бюджета. Питание в группе продленного дня также организуется за счет средств родителей.

Рацион питания сбалансирован по всем пищевым веществам. Соблюдается режим питания: горячие завтраки и обеды предлагаются в одно и тоже время. Проводятся мероприятия по профилактике дефицита йода и других микроэлементов жизнедеятельности учащихся, приняты меры по включению в ассортимент столовой витаминизированных напитков и продуктов с повышенной пищевой и биологической ценностью.



скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного
826.23kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11
1012.67kb.
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения
401.53kb.
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2»
770.25kb.
Публичный доклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицей №1
396.73kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
1319.61kb.
Публичный отчёт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Покровская сош»
1870.52kb.
Публичный доклад 2011 год содержани е стр
383.28kb.
Публичный доклад о результатах деятельности
907kb.
Публичный доклад (аналитический отчет о деятельности учреждения за 2011-2012 учебный год) г. Волгодонск 2012 г
1062.46kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности моу средней общеобразовательной школы №1 г о. Звенигород
401.27kb.