Главная стр 1стр 2стр 3стр 4
скачать
Муниципальное общеобразовательное учреждение

лицей № 16 «Естественно - математический»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД



(аналитический отчет о деятельности

учреждения за 2011-2012 учебный год)

г. Волгодонск

2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ




  1. Доступность образования. Переход на новые образовательные стандарты. Обновление содержания образования.

  2. Сохранение и укрепление здоровья.

  3. Система поддержки талантливых детей

  4. Условия обучения и эффективность использования ресурсов. Изменение школьной инфраструктуры.

  5. Совершенствование учительского корпуса.

  6. Развитие самостоятельности ОУ

  7. Заключение.


1. Доступность образования. Переход на новые образовательные стандарты. Обновление содержания образования.

Доступность образования гарантируется статьей 43 Конституции Российской Федерации. МОУ лицей № 16 реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов, соблюдая эти гарантии.

Лицей осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования.

В лицее 21 класс-комплект: 8 классов – начальная школа; 10 классов – среднее звено; 3 класса – старшая школа. Средняя наполняемость классов составляет 25,2 человека. Обучающиеся получают образование в очной форме. Система обучения в МОУ лицее №16 предполагает углубленное изучение предметов с 8-го класса, введение предпрофильной подготовки в девятых классах и профильные 10-11 классы.



В 2011-2012 учебном году в лицее обучалось на начало года 520 учащихся, на конец года – 530 учащихся. Из них в начальном звене - 205; в среднем -253; в старшем - 72.

Социальный паспорт МОУ лицея № 16 выглядит следующим образом:

1. Дети под опекой - 6

2. Дети-инвалиды – 2

3. Дети из многодетных семей - 5

4. Дети, матери которых являются одиночками – 22

5. Дети из неполных семей (родители в разводе) – 118

6. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев – 1

7. Дети из семей граждан, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС - 1

8. Дети безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости населения – 5

9. Дети, чьи родители являются инвалидами – 7

10. Дети, чьи родители являются пенсионерами – 4

11. Дети военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах – 2

12. дети военнослужащих срочной службы – 1

13. Дети, пострадавшие от теракта – 2

14. Общее количество детей из семей социально – незащищенных категорий - 176

15. Дети из малообеспеченных семей (состоящих на учете в Департаменте труда и социального развития) – 143
Образовательные программы по ступеням обучения

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения лицей №16 «Естественно-математический» была разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373), на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми в МОУ лицее №16.

В первых классах в 2011-2012 учебном году были реализованы общеобразовательные программы, рекомендованные министерством общего и профессионального образования Ростовской области:


  • «Школа 21 века» ( Н.Ф.Виноградова): 1А

  • «Планета знаний»: 1Б

В конце учебного года в первых классах были проведены комплексные контрольные работы.

Учащиеся показали следующие результаты:

1-а класс – учитель Е.И.Мурманцева 1-б класс - учитель С.П.Кафисова

Высокий - 34 % Высокий - 31 %

Средний - 62 % Средний - 64 %

Низкий - 4 % Низкий - 4 %

Учителями первых классов начата работа по созданию «Портфолио» на каждого ученика. Составляющей «Портфолио» являются итоговые контрольные работы, творческие работы учащихся, проектные работы, фото и видеоизображения и т.д.

Тип организационной модели внеурочной деятельности на 2011-2012 учебный год основан на интеграции модели дополнительного образования и оптимизационной модели.



Класс:





Направления внеурочной деятельности

Духовно-нравственное направление:

ОПК


Наши истоки

1 час


1 час

1 час


1 час

Спортивно-оздоровительное направление:

Гимнастика

Спортивные игры

1час


1 час

1 час


1 час

Общеинтеллектуальное направление:

Шахматы

1 час

1час



Общекультурное направление:

Народная игрушка

Юный художник

1 час


1 час

1 час


1 час

Социальное направление:

Фантазия


Оригами

2 часа


1 час

2 часа


1 час

Итого

10 часов

10 часов

Для реализации внеурочной деятельности были использованы кадровые ресурсы как ОУ, так и МОУ ДОД, то есть смешанный вариант на основе применения опыта работы групп продленного дня и социального партнерства. Программы «Основы православной культуры и этики», «Наши истоки», «Спортивные игры», «Оригами» и «Юный художник» реализованы в педагогами МОУ Лицея № 16. Гимнастика проводилась педагогом МОУ ДОД СДЮСШ ОР №1, Шахматы – педагогом МОУ ДОД ДЮСШ № 4, «Фантазия» - МОУ ДОД ЦДТ.

В остальных классах начальной школы были реализованы следующие программы:



  • «Школа 21 века» ( Н.Ф.Виноградова): 3А, 4А;

  • «Школа 2100» (под редакцией Бунеева Р.Н.): , 2Б, 3 Б;

  • «Развивающая программа А.В.Занкова»: 4Б;

  • «Планета знаний»: 2 А.

Данные по итогам обученности за 2011-2012 учебный год учащихся 4 «А», 4 «Б» классов по предметам выглядят следующим образом:

УМК



русский язык

математика

литературное чтение

окружающий мир

% успев.

% обучен.

% успев

% обучен.

% успев

% обучен.

% успев

% обучен.

Л.В.Занкова

100

48

100

52

100

90

100

90

«Начальная школа ХХI век»

100

64

100

68

100

89

100

86

С целью реализации общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих углубленную подготовку обучающихся по предметам естественнонаучного и социально-экономического профилей, в лицее были созданы классы различных направлений углубленного изучения предметов:

  • 11А – социально-экономический;

  • 9А, 10Б – математические;

  • 8А, 9Б, 10А – химико-биологические

Комплектование классов производилось в соответствии с уровнем развития, склонностей к наукам и состояния здоровья обучаемых.

На основании предварительного проведенного анализа спроса на образовательные услуги, кадрового и учебно-методического обеспечения, учебно-материальной базы лицея в учебный план МОУ лицея №16 введены следующие предметные курсы



предмет

класс

Информатика в играх и задачах

2 - 4 классы

Информатика и ИКТ

5 класс

6 класс

7 класс

«ОПК»

2-4 классы

5-6 классы

«Экология родного края»

6 классы

Наглядная геометрия

5 классы

6 классы

«Химия-7»



«Государственная символика России»



«Экология человека»



«Проектная деятельность при изучении химии»



«Основы права»



«Ремесла Донского края»



«Решение прикладных задач по химии»



«Проектная деятельность по химии»

10А

«Экология»

10А

«Решение экономических задач»

10Б

«Правовое регулирование экономических отношений»

11А

Математическое направление усилено:

  • учебными предметами:

- математика - в 2- 4, 7, 8Б, 9А, 10 - 11 классах; курсом «Наглядная геометрия» в 5-6 классах; модулями «Решение задач на построение», «Элементы комбинаторики и теории вероятности» в 7 классах;

- физика - в 8А классе (обучение осуществляется по программе «Физика-8», авторы-составители А.В.Грачев, В.А. Погожев, Е.А. Вишнякова– в рамках пилотной площадки), 9 - 10 классах;

- информатика - в 5-7 классах (курс по выбору «Информатика»); в 9А,11А классах часами вариативной части, в 10А – часом из части, формируемой участниками образовательного процесса;

занятиями в 10-11 классах: «Решение олимпиадных задач по математике», «Решение задач повышенной сложности по физике», «Решение задач повышенной сложности по физике и математике» за рамками учебного плана как составная часть Программы «Одаренные дети»;



  • курсом в рамках дополнительного образования «Информационные технологии в проектной деятельности» (на базе СЮТ);

  • занятиями ФМШ «Физика для поступающих» (физико-математическая школа на базе лицея, функционирующая под руководством преподавателей ВИ (ф) ЮРГТУ)

Химико-биологическое направление усилено:

  • Учебными предметами «Биология» и «Химия» – часами вариатива в 8А, 9Б классах; химии в 10А,Б классе;

  • Курсами по выбору: «Экология родного края» - 6 классы, «Химия-7» - 7А, «Экология человека», «Проектная деятельность при изучении химии» - 8А, «Решение прикладных задач по химии» - 9Б, «Проектная деятельность по химии», «Экология» - 10А

  • Для учащихся 5-7 классов работает природоохранный клуб «Удивительное рядом»; осуществляется сотрудничество со Станцией юных техников и МДОУ «Радуга».

Социально-экономическое направление, рекомендованное областной аккредитационной подкомиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области усилено:

  • учебными предметами «История» (8Б,11А за счет часов части, формируемой участниками образовательного процесса) , «Обществознание» (8Б), «Право» (11А);

  • обществознанием, экономикой, географией, изучающимися на профильном уровне в 11А классе;

  • Курсами по выбору «Основы права» (8Б), «Правовое регулирование экономических отношений» (11А класс).

Вариативность и профильность общего образования.

Профильность образования – это специфическая форма организации образовательного процесса, расширяющая возможности специализации учащихся, обеспечивающая преемственность между общим и профессиональным образованием, направленная на более эффективную подготовку выпускников образовательного учреждения к освоению программ высшего профессионального образования.  Профильность  на III ступени обучения обоснованно является необходимым условием  образования, формирующим профессиональные компетенции и создающим условия для становления креативной и конкурентоспособной личности.

Посредством анкетирования учащихся и родителей на 2011-2012 учебный год было определено два направления профильного обучения для 10-х классов (химико-биологическое и математическое) и продолжена реализация социально-экономического профиля в 11 классе. Так как наблюдается ориентация учеников на социально-экономические и технические специальности, для изучения на профильном уровне были введены следующие предметы и предметные курсы:

Профиль класса

10 А

(химико-биологический)



10 Б

(математический)



11 А

(социально-экономический)



Профильные предметы

Химия – 3 часа

Математика – 6 часов

Обществознание – 3 часа

Биология – 3 часа

Информатика и ИКТ – 4 часа

Экономика – 2 часа







География – 3 часа

Курсы по выбору

(за счет часов части, формируемой участниками образовательного процесса)



«Проектная деятельность по химии» - 1 час

«Экология» - 1 час



«Решение экономических задач» - 1 час, усиливающим практико-ориентированную направленность профиля.


«Правовое регулирование экономических отношений» -1 час

В образовательную область «Обществознание» включен модуль «Антикоррупционное воспитание в системе гражданского образования» в количестве 15 часов



Об осознанности предпочтения профиля говорит факт выбора  обучающимися высшего учебного заведения  и предметов для итоговой аттестации. По предварительным данным   70   %  обучающихся мотивированы на продолжение образования по выбранному профилю,  из 24 обучающихся 11 класса  75%  выбрали профильный учебный предмет для сдачи ЕГЭ (обществознание). Результаты экзамена выглядят следующим образом:

ФИО учителя

Процент участия

Порог перейден

Порог не перейден

Максимальный балл

Минимальный балл

порог

средний

Г.С.Миносянц

75

16уч.

2 уч.

80

32

39

56

Введение профильного обучения в старшей школе неразрывно связано с организацией предпрофильной подготовки в основной школе, которая позволяет сделать профильное обучение осознанным и востребованным. С этой целью в среднем звене создается особое образовательное пространство, способствующее самоопределению подростков, необходимым условием которого является возникновение ситуации выбора. Обучающимся предлагался широкий спектр Интернет-олимпиад, предметных проектов, дающих возможность обучающимся попробовать свои силы в различных образовательных областях и содействующих профильному самоопределению.

Учащиеся лицея за 2011-2012 учебный год приняли участие в 6 многоэтапных проектах по математике, 4 по английскому языку, 3 по химии, 3 по литературе, 2 по русскому языку, 2 по обществознанию и праву, 2 по французскому языку, 2 по истории, 2 творческих межпредметных проектах, 1 по физике, 1 по физической культуре. В течение года принимали участие в Интернет-каруселях по математике, английскому и русскому языкам. Участвовали в Интернет-тестировании по математике (Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс» г.Санкт-Петербург) и по русскому языку (Центр развития молодежи, г.Екатеринбург), в дистанционной эколого-биологической олимпиаде, Открытой Всероссийской интеллектуальной олимпиаде «Наше наследие», Общероссийской олимпиаде школьников по ОПК, Интернет-олимпиаде школьников по физике «Barsic», межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде 2011-2012. Кроме того, обучающимся предлагался спектр олимпиад и конкурсов для индивидуального участия.

В соответствии с учебным планом в МОУ лицее № 16 реализуется предпрофильная подготовка, основными задачами которой являются:

1. Обеспечение углубленного изучения отдельных учебных предметов по соответствующим программам основного общего образования.

2. Установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными наклонностями и потребностями.

3. Расширение возможности социализации обучающихся.

4. Обеспечение преемственности между средним, старшим звеном обучения и дальнейшем профессиональным образованием.

С целью подготовки учащихся к выбору профиля на старшей ступени обучения или иных путей продолжения образования и для специализированной подготовки девятым классам на 2011-2012 учебный год были предложены химико-биологическое и математическое направления.

С учетом запроса самих обучающихся и их родителей сформированы

9 А класс - математический (математика, информатика, физика)

9 Б класс – химико-биологический (химия, биология)

Предпрофильная подготовка осуществляется благодаря:


I - усилению предпрофиля за счет часов вариатива: математика – 8 часов (5+3), физика – 3 часа (2+1) информатика – 3 часа (2+1) в 9 А классе; химия – 4 часа (2+2), биология – 3 часа (2+1) в 9 Б классе.

II – предметным курсам: «Наглядная геометрия» - 5,6 классы, «Экология родного края» 7 класс, «Государственная символика России» - 7 класс, «Основы права» - 8 класс, «Решение прикладных задач по химии» 9класс. Их цель - формирование интереса и положительной мотивации школьников к изучению предметов, формирующих профиль на старшей ступени обучения, ориентация на раннее самоопределение, на построение индивидуального образовательного маршрута обучающихся, нацеленных на продолжение получения образования по профилю не только в старшей школе, но и в высшем учебном заведении. Индивидуально осуществлялась работа по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках предметных курсов.

III - организации и осуществлению дополнительного образования (кружки и курсы) в рамках реализации программы «Одаренные дети»:

- Решение задач повышенного уровня сложности по химии;

-Решение задач повышенного уровня сложности по физике;

-Решение олимпиадных задач по предметам естественно-математического цикла

-Решение задач повышенного уровня сложности по математике.



Функционирует природоохраннй клуб «Удивительное рядом», высокий уровень работы которого не раз отмечался на городских тематических мероприятиях, организованных Управлением образования г. Волгодонска.

IV - проведению информационно-разъяснительной работы: тестирование, анкетирование, сотрудничество с СУЗами (ГОУ СПО Волгодонской педагогический колледж, ГОУ НПО ПЛ № 105, ГОУ НПО ПУ № 71 Ростовской области, ГОУ НПО ПУ № 69 Ростовской области), помогающими обучающимся решать задачи профессионального самоопределения. А также с ВУЗами, приглашающими принять участие в предметных олимпиадах, посетить дни открытых дверей (ВИ (ф) ЮРГТУ, Волгодонским институтом сервиса (ф) ГОУВПО, МОСУ (ф)).

V проведению работы по привлечению обучающихся к дистанционному обучению, обучению в заочных школах. В 2011-2012 учебном году дополнительные услуги в сфере дополнительного образования в региональном организационно-методическом центре дистанционного образования одаренных детей получали Самигулина Карина – 10А класс, Водясов Алексей, Пожидаева Ирина – 9А класс.

Результативность предпрофильного обучения выглядит следующим образом:

Результаты экзамена по математике в 9 А классе с углубленным изучением предмета







ФИО учителя

Процент участия

«5»

«4»

«3»

У,%

К,%

св

О.М.Пожиматкина

100

6

3

19

100

32

3,54

Результаты экзамена по химии в 9 Б классе с углубленным изучением предмета (выбор)







ФИО учителя

Процент участия

«5»

«4»

«3»

У,%

К,%

св

Н.В. Новикова

65

2

14

1

100

94

4,06

Осознанный выбор направления в обучении и предмета для сдачи экзамена уже в средней школе подтверждают заинтересованность обучающихся в предпочтенном предмете.

В основе профильного обучения лежат принципы дифференциации и индивидуализации образования, однако надо отметить, что профилизация старшей школы в том виде, в котором она находится в настоящее время в образовательном учреждении, приводит к узкопрофильной ориентации. Готовит не к достижению поставленных целей образования, а к сдаче экзаменов по двум-трем предметам как максимум.

Для более эффективного функционирования системы профильного обучения необходимо использование в его организации не только разнообразных форм образовательной деятельности, проектов, исследований, но и увеличивать количество образовательных событий, количество предметных курсов, обеспечивать обучающимся смену предметных курсов в течение одного учебного года во время предпрофильной подготовки, т.е. в период активного подросткового самоопределения.

К государственной (итоговой) аттестации из 54 выпускников 9-х классов были допущены 54 учащихся. Все 100 % выпускников успешно сдали государственные экзамены и получили аттестаты об основном общем образовании (решение педагогического совета №12 от 18 июня 2012 года), из них 4 получили аттестат особого образца (Водясов Алексей, Ильин Валерий, Климчук Александра, Пожидаева Ирина), 15 выпускников получили аттестат с отметками «хорошо» и «отлично» (из них Бузмакова Елизавета и Ивашина Анна имеют в аттестате две отметки «хорошо» по русскому языку и физике) и 1 выпускник 9«Б» класса (Пятницков Александр) имеет в аттестате одну отметку «удовлетворительно» по русскому языку. В итоге, 35% выпускников окончили 9 класс лицея без троек. По сравнению с 2010/2011 учебным годом количество выпускников, получивших аттестаты с отметками «отлично», «хорошо» и «отлично» увеличилось на 8%. Средний балл аттестатов настоящего выпуска составил4,04.Почетной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждены следующие выпускники основной школы лицея: Бузмакова Елизавета и Седова Дарья (9«Б») – по химии; Петров Андрей (9«А»), Семин Павел и Кулиев Бабек (9«Б») – по физической культуре,Щавелева Екатерина Викторовна (9«А») – по ОБЖ.

Структура экзаменационных работ при проведении ГИА в 2012 году полностью соответствует цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; создание для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования знаний в дальнейшем обучении.

В целях решения этих задач 100% выпускников основной школы лицея в течение трех последних лет участвуют в апробации новой формы итоговой аттестации по русскому языку и математике (алгебре в 2009 и 2010 годах). Отличительной особенностью 2011/2012 учебного года стало участие выпускников лицея в испытаниях по информатике и ИКТ, истории, обществознанию в ППЭ, расположенных в других муниципальных общеобразовательных учреждениях (СОШ №18 и гимназия «Юридическая).



Результаты ГИА по обязательным предметам таковы:

предмет

учитель

отметки

показатели обученности

«5»

«4»

«3»

«2»

У,%

К,%

русский язык

Даурова О.Я.

5

33

16

0

100

70

математика

ПожиматкинаО.М.,Ивченко Е.В.

7

10

37

0

100

32

Наибольшее количество первичных баллов по русскому языку - 41(97% верных ответов) набрал Водясов Алексей, выпускник 9 «А» класса (математическое направление), наименьшее количество баллов -21 (50%) набрали Коргонь Виктория (9«А») и АгаеваИлаха (9«Б»). Наибольший первичный балл по математике (34) получила выпускница математического 9 «А» класса Пожидаева Ирина.

На государственную (итоговую) аттестацию выпускники 9 классов выбрали 10 предметов, из них биологию, историю, информатику, обществознание – по новой форме; физику, химию – по новой и традиционной формам; английский, французский языки, физическую культуру и ОБЖ – по традиционной форме.

Все предметы, кроме истории, обществознания и информатики, учащиеся сдавали в ППЭ на базе лицея.

Самая высокая выборность в параллели отмечена по химии (учитель Н.В. Новикова) – 54% и ОБЖ (учитель А.Ю. Марченко) – 59% выпускников. По итогам всех испытаний по новой форме успеваемость составила 100%, качество – 100% по физике (учитель М.А. Кравченко) и информатике (учитель Д.М. Иванищев), 96% по химии (учитель Н.В. Новикова), 50% по биологии (учитель Т.А. Мурзина), 20% по обществознанию (учителя А.Ю. Марченко, С.В. Шевырева). В традиционной форме высокие результаты получены по французскому и английскому языкам (качество 100% и 80% соответственно, учителя Э.Л. Лосева, Н.Г. Гром, Е.Н. Иванова), физической культуре и ОБЖ (качество 87% и 84% соответственно, учителя В.В. Фартыгина, Е.С. Антонова, А.Ю. Марченко).

Общий показатель подтверждения годовых отметок на экзаменах составил 72% (в 2011 году – 67%, в 2010 году – 87%). После экзамена итоговая отметка стала выше годовой в 12 случаях (11%), ниже годовой в 4 случаях (4%), в остальных (85%) – итоговая отметка совпала с годовой.

К государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ из 24 выпускников 11-х классов лицея были допущены 24. В 2012 году для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании выпускникам необходимо было пройти минимальную границу по обязательным предметам, установленную Рособрнадзором в сентябре 2011 года (36 тестовых баллов по русскому языку и 24 по математике). Данное условие было выполнено не всеми выпускниками: по итогам экзамена по математике от 7 июня 2012 года Грицюк Андрей, Плакущая Александра и Сокольцева Кристина не преодолели порог, набрав 10, 20 и 15баллов соответственно. После повторного прохождения экзамена (21 июня 2012 года) и официального объявления результатов (26 июня 2012 года), вышеназванные выпускники считаются прошедшими ГИА, как переступившие порог по двум обязательным предметам. Таким образом, по результатам государственной (итоговой) аттестации по обязательным предметам и в соответствии с решениями педагогических советов от 20 июня 2012 года «Об окончании средней (полной школы) и награждении выпускников серебряной медалью «За особые успехи в учении» (протокол №13) и 26 июня (протокол №14) 24 выпускника 11 «А» (в количестве 24 человек) получили аттестат о среднем (полном) общем образовании, из них Вязникова Кристина получила аттестат с серебряным тиснением и серебряную медаль «За особые успехи в учении», Давидов Михаил и Чувилов Илья получили аттестаты с отметками «отлично» и 8 выпускников социально-экономического класса (33% списочного состава) получили аттестаты с отметками «хорошо» и «отлично».В итоге, 46% от общего количества выпускников 11 «А» класса закончили среднюю (полную) школу на «отлично», «хорошо» и «отлично», что на 4% и 18% ниже показателей 2009/2010 и 2010/2011 учебных лет соответственно. Средний балл выпуска 2012 года составил 4,2 баллов.



Статистика прохождения ЕГЭ в лицее:

Предмет

Учитель

Выпускники, сдававшие ЕГЭ

Выпускники, сдавшие ЕГЭ


Выпускники, не преодолевшие минимальный порог

Средний балл по ОУ с учетом пересдачи и резервных дней

Максимальное количество баллов

Ф.И.О.

выпускника,

набравшего

максимальное

количество

баллов


кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык

Даурова О.Я.

24

100

24

100

0

0

60,75

79

Макарова Ольга

Математика

Алексеенко Т.А

24

100

24

100

0

0

43,75

63

Давидов Михаил, Кухтин Павел, Чувилов Илья

Информатика

Иванищев Д.М.

1

4

1

100

0

0

58

58

Кухтин Павел

Биология

Мурзина Т.А.

3

13

3

100

0

0

66

70

Вязникова Кристина

Химия

Новикова Н.В.

3

13

3

100

0

0

71,7

78

Терехин Никита

Обществознание

Миносянц Г.С.

18

75

16

89

2

11

56,22

83

Хлызова Елена

История

Миносянц Г.С.

7

29

7

100

0

0

43,3

46

Коцарь Алена;Нестерова Светлана; Харченко Ольга

Физика




4

17

4

100

0

0

54

79

Кухтин Павел

По результатам ЕГЭ 2012 года 100% выпускников лицея получили необходимое количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования по обязательным предметам и 92% выпускников лицея получили необходимое количество баллов ЕГЭпопредметам по выбору (информатика и ИКТ, физика, химия, биология и история). Уровень ниже минимального отмечен у Грицюк Андрея и Плакущей Александры, участников экзамена по обществознанию. Количество выпускников лицея, успешно сдавших ЕГЭ, выглядит следующим образом: по двум предметам – 2 (8%), по трем предметам – 10(42%), по четырем предметам – 12(50%).

Прошедший учебный год успешно закончили 525 учащихся, 447 переведены в следующий класс, для 5-ти лицеистов учебный год продлен до 21 августа 2012 года.


скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный доклад (аналитический отчет о деятельности учреждения за 2011-2012 учебный год) г. Волгодонск 2012 г
1062.46kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
308.49kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный отчет троицк, 2012 содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения
1307.32kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год утвержден н аблюдательным советом гимназии «14» августа 2012 г
754.81kb.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Полысаево, 2012
422.73kb.
Публичный доклад о результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицей №1
396.73kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №19 присмотра и оздоровления»
297.05kb.
Публичный доклад 2011 год содержани е стр
383.28kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Таганрог 2013 № Название раздела
1017.07kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
1425.35kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год Содержание Общие характеристики учреждения
366.26kb.