Главная стр 1стр 2стр 3
скачать

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1

г. ДОНЕЦКА

за 2010-2011 учебный год
dsc_0038

СОГЛАСОВАНО

Директор МОУ СОШ № 1

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\изображение4 030.jpgЛ.А. Комиссарова
г. Донецк

2011 год

В 2010-2011 учебном году усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, профилей получаемого образования и возможности их выбора; использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

Целью работы педагогического коллектива было: развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, способствующее становление компетентности, как способности человека реализовывать себе в условиях многофакторного, информационного и коммуникативного пространства. Это должно было повлиять и на уровень обученности учащихся. Этому способствовало работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, факультативах, кружках, участие детей и взрослых во внеклассных мероприятиях, предметных олимпиадах, международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок – языкознание для всех», организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

В 2010-2011 учебном году школа работала над проблемой: «Развитие творческой индивидуальности педагога и обучающего в изменившихся современных реалиях как важнейшее условие оптимизации учебно-воспитательного процесса».

Осуществляя педагогическую деятельность по этой теме, школа поставила перед собой Цель:

- повышение уровня методического мастерства педагогических работников школы.



Задачи:

- совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха;

- систематизация работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

- продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

- совершенствование системы мониторинга развития педагогического коллектива.

- реализация личностно-ориентированного подхода к обучению учащихся

- повышение качества образования

- совершенствование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, практических навыков

Содержание работы: 


  • овладение инновационными методами обучения

  • совершенствование профессионализма

  • повышение педагогической техники

Формы работы:

  • курсы повышения квалификации

  • дистанционное обучение

  • школьные МО

  • индивидуальное наставничество

  • профессиональные конкурсы

Методы взаимодействия:

  • сотрудничество

  • совместная деятельность

  • взаимопомощь

гуманистический стиль общения и отношений

Исходя из методической и воспитательной проблемы школы, можно сделать вывод о том, что главную роль в решении поставленных задач перед школой будет играть учитель.

В МОУ СОШ №1 г. Донецка работают 26 учителей.


Всего учителей

26

Учителей с высшим образованием.

25

Неполным высшим образованием.

1 (Фирсанова И.А.)

Учителей высшей категории

4 (Ремина Е.Н., Комиссрова Л.А., Фёдорова О.А.. Чайкивская О.П.)

Учителей I категории

11

Учителей II категории

9

Учителей без категории

1

Вакансии

Музыка

Повышение квалификации педагогических кадров

за 2010-2011 учебный год

Повышение квалификации происходит  согласно перспективным планам аттестации и  прохождения курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников.

В течение 2010-2011учебного года все учителя приняли участие в работе курсов, учебно-методических семинаров, научно-практических конференций по предметам.

За год курсы повышения квалификации прошли 7 человек




Ф.И.О. учителя

Название курса

Комиссарова Л.А.

Директор школы



«Проектирование деятельности школы в условиях современной образовательной стратегии» 144ч.

Ремина Е.Н.

Учитель истории



«Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России в процессе изучения курса «Основы православной культуры» 72ч.

Козленко О.П.

Зам. директора по УВР



«Управление развивающей средой инновационного образовательного учреждения» 72ч.

Мягкова Л.И.

учитель начальных классов



«Организационно-педагогические условия реализации личностно- ориентированного обучения в начальной школе» 144ч.

Тыльтина Н.В. учитель начальных классов

«Организационно-педагогические условия реализации личностно- ориентированного обучения в начальной школе» 144ч.

Ющенко Т.М.

учитель начальных классов



«Организационно-педагогические условия реализации личностно- ориентированного обучения в начальной школе» 144ч.

Колесникова И.Ю. учитель начальных классов

«Организационно-педагогические условия реализации личностно- ориентированного обучения в начальной школе» 144ч.


Список педагогических работников МОУ СОШ № 1 г. Донецка Ростовской области, призеров, победителей конкурсов и участников семинаров в 2010-2011 учебном году.

1. Комиссарова Л.А., директор, принимала участие в областном проектировочном семинаре по теме «Управление введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования в образовательные учреждения Ростовской области».

2. Комиссарова Л.А., директор, принимала участие в городском семинаре «Семья, как субъект и объект социально-культурного развития».

3. Козленко О.П. заместитель директора по УВР принимала участие в областной научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание гражданина России ХХI века».

4. Чайкивская О.П. заместитель директора по ВР принимала участие в областном семинаре «Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения».

5. Чайкивская О.П. заместитель директора по ВР принимала участие в городском семинаре «Семья, как объект и субъект социально-культурного развития».

6. Благодарственным письмом государственного природоохранного учреждения Ростовской области «Природный парк «Донской» отмечен коллектив школы за подготовку победителей областного конкурса противопожарного плаката в рамках международной акции «Марш парков -2011».

7. Грамотой награждена школа, занявшая 2 место в городском смотре-конкурсе наглядных учебных пособий, технического оборудования класса ОБЖ по тематике «Пожарная безопасность».

8. Благодарственным письмом за активное участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» отмечена Новикова Л.Ф., учитель математики.

9. Благодарностью от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок – якзыкознание для всех» за активное участие и подготовку победителя конкурса отмечена Лунг Н.Н.., учитель начальных классов.

10. Новикова Л.Ф., учитель математики принимала участие в работе семинара «Теория вероятностей и математическая статистика» в рамках проекта «Стратегия новой школы».

11. Благодарностью Мэра г. Донецка награждена учитель истории и обществознания Ремина Е.Н.

12. Ремина Е.Н. учитель истории и обществознания принимала участие в Пятнадцатых Дмитриевских чтениях, секция «Основы православной культуры».

13. Благодарностью Мэра г. Донецка награждена учитель иностранного языка Киселева Н.Н.

14. За активное участие в спортивной жизни города и популяризацию физической культуры и спорта грамотой награждена Курышко Н.С. учитель физической культуры.

15. За активное участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Молодой учитель» грамотой награждена педагог – психолог Вороная Н.И.

16. Дипломом за участие в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года - 2011» и победитель в номинации «Красота души и личное обаяние» награждена Тыльтина Н.В.

17. Грамотой награжден Орлов В.А. за добросовестную работу по подготовке команды «Пересвет» к участию в областной военно-патриотической игре «Орленок».

18. Благодарностью Мэра г. Донецка награждена учитель начальных классов Антипова А.Л.

19. Благодарственным письмом отмечена библиотекарь школы Заборьева А.И. за многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения, привития им любви к чтению.



В начале 2010 – 2011 учебного года в школе обучалось 383 учащихся, а в конце учебного года 373 учащихся.

По четвертям и за год:




период

В начале четверти

Выбыли

Прибыли

В конце четверти

отклонение

1

I четверть

383

11

2

374

-9

2

II четверть

374

2

3

375

+1

3

III четверть

375

2

2

375

нет

4

IY

четверть


375

2

-

373

-2

5

За год

383

17

7

373

-10

Из таблицы видно, что количество учащихся за год уменьшилось на 10 человек.



В течение года выбыло 17 учащихся.

1). В школы города выбыли – 8 человек.

2). В школы за пределы области выбыли – 3 человека.

3). В школы за пределы города выбыли – 6человек.

Основной причиной выбытия учащихся является смена места жительства родителей.

Прибыли в течения года 7 учащихся.

1). Из школ города прибыли –3 человека.

2). Из-за пределов области прибыли – 2 человека.

3). Из-за пределов города прибыли-2 человека .

На конец года в начальном звене – 164 учащихся.

в среднем звене – 173 учащихся.

в старшем звене – 36 учащихся.

Выпускные классы:

В 4 классе – 24 учащихся.

В 9 классе – 46 выпускников.

В 11 классе – 17 выпускников.

    Не аттестованы 48 человек – это учащиеся 1-го класса.

На «4» и «5» в школе учатся 123 человека, что составляет 38% качества знаний. Не успевают 7 учащихся – 98 % обученности. Количество учащихся на «4» и «5» увеличилось, а неуспевающих уменьшилось по сравнению с началом учебного года.

Результативность работы школы по итогам года можно увидеть в таблице:




ступень

кол-во

аттестов.



на «5»

на «4» и «5»

качество

на «2»

обученность

I

116

15

54

59%

4

97%

II

173

8

34

24%

3

98%

III

36

1

11

33%

-

100%

итого

325

24

99

38%

7

98%

Как видно из приведенной таблицы, наибольшую трудность в обучении как всегда испытывают учащиеся основной школы.

По классам результаты года выглядят следующим образом:

Как видно из диаграммы, 100%- ной успеваемости добился 2а класс (учитель Лунг Н.Н.), 2 4 класс (учитель Колесникова И.Ю.), 6 класс (учитель Андреева Т.В.), 7 класс ( учитель Новикова Л.Ф.), 8 класс ( учитель Кущий Н.В.), 10 класс ( учитель Курышко Н.С.), 11 класс

( учитель Ремина Е.Н.)

На первой и на второй ступенях выше и равную среднешкольному показателю обученности (98%) имеют классы 2а (100%) – классный руководитель Лунг Н.Н., 4 класс (100%)- классный руководитель Колесникова И.Ю, 6 (100%) - классный руководитель Андреева Т.В., 7 класс (100%) – классный руководитель Новикова Л.Ф., 8 класс (100%) – классный руководитель Кущий Н.В..

Самую низкую обученность имеют: 9б класс (классный руководитель Алёхина Е.В..) – 91%. По сравнению с началом года повысили обученность 5 класс ( с 93% до 97 %)- классный руководитель Кадиева И.К., 6 класс (с 90% до 100%) – классный руководитель Андреева Т.В., 7 класс (с 88% до 100%) – классный руководитель Новикова Л.Ф., 8 класс (с 85% до 100 %) – классный руководитель Кущий Н.В., 9а класс ( с 88 % до 95 %) – классный руководитель Киселева Н.Н, 9б класс (с77% до 91 %) – классный руководитель Алёхина Е.В..

На второй ступени качество равное или выше среднешкольному показателю(36%) не имеет ни один из классов Значительно ниже среднешкольного показателя качество знаний имеют учащиеся 6 класса (кл. рук. Андреева Т.В.) – 17 %, 7 класса (кл. рук Новикова Л.Ф.) – 15%, 8 класс (классный руководитель Кущий Н.В.) – 15 % .

Количество неуспевающих по классам и по предметам, распределилось следующим образом:




класс

Ф.И. ученика

предметы, по которым учащийся не успевает



Аникин И.

Русский язык



Запорожец В

Математика, русский язык



Щербакова О.

Русский язык



Крипак О.

Русский язык, алгебра, геометрия, информатика и ИКТ, биология, физика, всеобщая история

Страмоусов К.

Биология

Крипак О. – 9 б класс не допущена к государственной (итоговой) аттестации, как неосвоившая основные общеобразовательные программы по предметам: русский язык, алгебра, геометрия, информатика и ИКТ, биология, физика, всеобщая история.

Данная ученица систематически не посещала учебные занятия без уважительных причин.

Крипак О. оставлена на повторный год обучения в 9 классе по заявлению матери.

Аникин Иван, из 3 «а» класса в 4 «а» класс переведён в следующий класс условно с академической задолженностью по одному предмету: русский язык.

-Запорожец Владимир ученик 3б класса оставлен на повторный год обучения как, имеющий по итогам года более двух неудовлетворительных оценок: русскому языку и математике.

- Крохин Владимир 1а класс и Немыкин Кирилл 1б класс оставлены на повторный год обучения в 1-ом классе по заявлению родителей

Награждены похвальными листами «За отличные успехи в учении»:

1. Каленкин Сергей, 2а класс (Похвальный лист № 1)

2. Ярцева Анна 2б класс (Похвальный лист № 2)

3. Серова Дарья 2б класс (Похвальный лист № 3)

4. Саенко Яна 2б класс (Похвальный лист № 4)

5. Лукина Валерия, 3 «Б» класс (Похвальный лист № 5)

6. Фишман Екатерина, 3 «Б» класс (Похвальный лист № 6)

7. Скныпа Максим, 3 «Б» класс (Похвальный лист № 7)

8. Чураева Виктория, 3 «Б» класс (Похвальный лист № 8)

7. Болтунова Виктория, 4 класс (Похвальный лист № 9)

8. Иову Владимир, 4 класс (Похвальный лист № 10)

9. Троценко Юрий, 4 класс (Похвальный лист № 11)

10. Краснова Анастасия, 5 класс (Похвальный лист № 12)

11. Новик Елизавета, 5 класс (Похвальный лист № 13)

12. Давыдова Александра, 7 класс (Похвальный лист № 14)

13. Миронченко Анна, 6 класс (Похвальный лист №15)

17 человек имеют одну тройку, из них учащиеся первой ступени -8 человек, учащиеся второй ступени – 8 человек, учащиеся третьей ступени – 1 человека. Лидирующий предмет - русский язык и история. Это свидетельствует о недостаточной работе классных руководителей, направленной на повышение качества и обученности и их связи с учителями – предметниками.

Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, обучающиеся в семье и, осваивающие образовательные программы в форме экстерната, успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы выполнены.

Выполнение учебных программ по предметам

Прохождение учебного материала в 1-ых классах:

предмет

часов по плану

за год


проведено


1 «А»

1 «Б»

Грамота и развитие речи по прописям

110

92

115

Русский язык

52

52

47

Литературное чтение

40

40

37

Окружающий мир

66

66

66

Физическая культура

66

62

65

Изобразительное искусство и художественный труд

33

33

33

Музыка

33

33

33

Обучение грамоте и развитие речи по букварю

92

92

92

Математика

132

132

129

Изобразительное искусство

33

33

33

Прохождение учебного материала во 2-4-х классах:

предмет

часов по плану

за год


проведено




2 класс


3 класс


4

класс











4

Русский язык

175

170

175

171

171

170

170

170

Литературное чтение

140

105

105

136

136

103

100

104

Математика

140

136

140

137

137

136

135

135

Окружающий мир

70

70

70

69

69

68

62

68

Музыка

35

35

35

35

35

35

35

35

Технология

35

70

70

33

33

70

70

66

Физкультура

68

68

70

67

66

67

67

68

ИЗО

34

34

34

34

34

34

33

32

Английский язык

70

70

70

65

67

69

68

68

Прохождение учебного материала в 5-ом классе:

предмет

часов по плану

проведено


Русский язык

210

204

Литература

70

68

Математика

175

171

История

70

69

ИДК

35

34

Природоведение

68

68

Иностранный язык

105

102

Музыка

35

32

ИЗО

34

34

Физкультура

68

66

Технология

68

66

ОБЖ

35

33

Прохождение учебного материала в 6-ом классе:

предмет

Часов

по плану


проведено

6

Русский язык

209

205

Литература

68

68

Математика

175

171

История

40

36

Обществознание

35

33

Биология

53

53

География

51

51

Иностранный язык

102

102

Музыка

35

33

ИЗО

34

34

Физкультура

68

68

Технология

68

66

ОБЖ

35

35

Прохождение учебного материала в 7-ом классе:

предмет

часов по плану

проведено

7

Русский язык

140

136

Литература

70

68

Алгебра

140

134

Геометрия

70

68

История

70

68

Обществознание

34

34

География

70

68

Биология

70

68

Физика

68

67

Иностранный язык

105

103/101

Музыка

35

31

ИЗО

34

34

Физкультура

68

65

Технология

70

70

ОБЖ

35

35

Прохождение учебного материала в 8-ом классе:

предмет

часов по плану

проведено

8

Русский язык

136

135

Литература

68

68

Алгебра

136

132

Геометрия

70

69

История

40

38

Обществознание

35

33

География

70

69

Биология

70

70

Физика

68

65

Иностранный язык

105

102

МХК

34

34

Физкультура

68

66

Технология

35

35

ОБЖ

35

32

Химия

70

68

Прохождение учебного материала в 9-ых классах:

предмет

часов по плану

проведено








Русский язык

68

66

68

Литература

102

100

98

Алгебра

136

136

136

Геометрия

68

67

67

Всеобщая история

24

24

24

История России

44

44

44

Обществознание

35/34

34

33

География

68

67

67

Биология

70

67

67

Физика

68

66

66

Химия

68

64

64

Иностранный яз.

102

100

99

Физкультура

68

67

67

МХК

35

34

34

ОБЖ

35

35

35

Информатика

68

68

67

Прохождение учебного материала в 10 и 11 классах:


предмет

часов по плану

проведено

10

11

Русский язык

105/102

103

102

Литература

102/170

99

165

Алгебра

140/136

135

131

Геометрия

70/34

68

34

Всеобщая история

34/51

32

50

История России

36/89

35

83

Право

70

-

66

Обществознание

70/105

65

97

География

34/34

33

33

Биология

35/34

34

34

Физика

102/34

100

32

Химия

70/35

66

32

Иностранный яз.

105/102

103

96

МХК

35/34

34

33

Физкультура

68/68

68

68

Технология

34

34

-

ОБЖ

35/34

34

34

Информатика и ИКТ

35/34

35

34

Анализируя данные таблиц можно отметить следующее:

Учебные программы по всем предметам реализованы в практически в полном объеме. Отставание в прохождении программ ликвидировано за счет корректировки тематического планирования и сокращения часов на повторение.           

Отставание в выполнении программ по предметам, можно объяснить тем, что учителя, у которых наблюдается отставание по программе либо длительно болели (учитель физической культуры Курышко Н.С, Орлов В.А. учитель физики Косоножкина Н.Ю. учитель МХК и рисования Калмыкова В.В., учитель иностранного языка Киселева Н.Н.), либо были на курсах повышения квалификации (учителя начальных классов: Мягкова Л.И., Тыльтина Н.В., Колесникова И.Ю., Ющенко Т.М.), а осуществлять замены их уроков аналогичными не представлялось возможным из-за отсутствия кадров.

Анализ учебно-воспитательной работы проводился по результатам проверок ЗУН учащихся в форме: административных контрольных работ, срезов знаний по отдельным темам, классно-обобщающего контроля, выставок работ учащихся по ИЗО и технологии. Итогом явились контрольные работы за год.



Результаты итогового контроля в переводных и выпускных классах.

В соответствии с уставом школы, локальным актом школы «Положение об итоговом контроле знаний учащихся переводных классов», решением педагогического совета от 8.05.2011 года (протокол №15) 2010-2011 учебный год завершился итоговым контролем во 2-8 классах и 10 классе.

По решению педагогического совета итоговый контроль проводился по следующим предметам и в следующих формах:

- во 2-4 классах – итоговые тестовые и контрольные работы по математике и русскому языку;

- в 5-7 классах – итоговые тестовые и контрольные работы по математике и русскому языку;

- в 8 классе: тестовая работа по алгебре и итоговое тестирование по обществознанию;

- в 9-х классах – итоговые тестовые работы по геометрии и контрольные работы по физике;

- в 10 классе: русский язык и алгебра в форме и по технологии ЕГЭ

- в 11-ом классе – итоговые тестовые работы по русскому языку и обществознанию;

Сводные результаты по математике (9а, 9б геометрия) представлены в диаграмме:

Сводные результаты по русскому языку представлены в диаграмме:

Результаты выполнения комплексной итоговой работы учащимися 1 «А» и 1 «Б» классов

Часть

рабо-ты

Но-мер

задания

Учебный

предмет, раздел/ тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

задания

Справились с

заданием (% выполнения)

1 «А» 1 «Б»


Основ-ная

1

Чтение,

навыки чтения.



Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом.


Базовый

Не оценивалось

Основ-

ная


2

Русский язык, правописа-

ние.


Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение.


Базовый

19 чел 22 чел

90 % 95 %



Основ-

ная


3

Чтение, осознан-

ность чтения.



Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание или событийный ряд.


Базовый

17 чел 21 чел

81% 91 %


Основ-

ная


4

Математика, числа и величины.

Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме.


Базовый

20 чел 22 чел

95 % 95 %



Основ-

ная


5 (1)

Математика, числа и величины

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.


Базовый

17 чел 23 чел

81 % 100 %



Основ-

ная


5 (2)

Математика, числа и величины

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел.


Базовый

17 чел 23 чел

81 % 100 %



Основ-

ная


6 (1)

Русский язык, фонетика

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях.


Базовый

20 чел 16 чел

95 % 70 %



Основ-

ная


6 (2)

Русский язык, фонетика

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.


Базовый

15 чел 18 чел

71 % 78 %



Допол-нительная

7

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы. Используя выявленные в формулировке задания критерии.


Повышен-

ный


19 чел 22 чел

90 % 95 %



Допол-нительная

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.


Повышен-

ный


18 чел 17 чел

86 % 74 %



Допол-нительная

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.


Повышен-

ный


11 чел 10 чел

48 % 44 %








п\п


Параметры

1 «А»

1 «Б»

1

Учитель


Мягкова Л. И.

Тыльтина Н. В.

2

Количество учащихся в классе


24

24

3

Количество учащихся, выполнявших работу


21 (87 %)

23 (96%)

4

Имеют недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов (менее 4 баллов)

-

-

5

Имеют подготовку соответствующую требованиям стандарта (от 4 до 9 баллов)


4 (19%)

5 (22 %)

6

Демонстрируют способность выполнять задания повышенного уровня сложности (от 10 до 13 баллов)


17 (81 %)

18 (78 %)

Результаты итоговой аттестации учащихся в 2010-2011 учебном году

Для осуществления практических мер по своевременной подготовке и качественному проведению итоговой аттестации выпускников школы была создана школьная комиссия. Все участники образовательного процесса своевременно были ознакомлены с нормативно-правовым обеспечением итоговой аттестации выпускников 11-го и 9-го классов. Согласно школьному плану работы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников школы в 2010-2011 учебном году были проведены ученические, родительские собрания и собрания педагогического коллектива. В целях психолого-педагогической поддержки выпускников в предаттестационный период психологом школы была организована работа традиционного семинара «Как помочь ребенку подготовиться к экзаменам» для классных руководителей и учителей-предметников, а также семинары-тренинги для учащихся.

Допуск к экзаменам выпускников выглядит следующим образом:


Класс

Кол-во

выпускников



Допущено с положительной аттестацией

Из них в щадящем режиме

Допущены с одной двойкой

Оставлены на повторный год обучения

9 класс

46

43

2

2

(Страмоусов К., Щербакова О.)



1

(Крипак О. по заявлению родителей)



11 класс

17

17

-

-

-

Как видно из таблицы № 1 60 выпускников 9-х и 11-го классов были допущены к государственной (итоговой) аттестации с положительными годовыми результатами. Выпускницы 9а класса (Ромазанова Т.) и 9б класса (Краснощёкова Я.), воспользовались своим правом пройти государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме и сдавали ГИА по обязательным предметам в традиционной форме.

Выпускники 9-х классов сдавали четыре экзамена:

- 2 обязательных – русский язык и алгебра по новой и в традиционной форме;

2 экзамена по выбору учащихся.

Предметы по выбору учащиеся сдавали в традиционной форме и в новой форме (с участием территориальных экзаменационных комиссий).

Выбор предмета и формы сдачи экзаменов по выбору в 9-х классах выглядит следующим образом:



предмет

форма сдачи экзамена

кол-во выпускников

ОБЖ

по билетам

18

Физкультура

по билетам

21

Информатика и ИКТ

по билетам

2

МХК

по билетам

9

Химия

по билетам/ в новой форме

8/2

Обществознание

в новой форме

16

Биология

по билетам

3

Физика

в новой форме

4

Литература

в новой форме

1


скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный доклад 2011 год содержани е стр
383.28kb.
Публичный доклад аналитический отчет
720.56kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного
826.23kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11
1012.67kb.
Публичный доклад (аналитический отчет о деятельности учреждения за 2011-2012 учебный год) г. Волгодонск 2012 г
1062.46kb.
Свердловской области
417.16kb.
Доклад общая характеристика колледжа
778.2kb.
Положение об организации и проведении публичного доклада образовательного учреждения
49.51kb.
Доклад о состоянии и результатах деятельности
1669.49kb.
Публичный отчет Публичный доклад моу лицей №10 г. Батайска содержит информацию об основных результатах работы нашего образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году
467.54kb.
Публичный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского Советского района»
485.73kb.