Главная стр 1стр 2
скачать



МОУ ИНДУСТРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования.
Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Индустринская основная общеобразовательная школа.
Учредитель: Управление образования Администрации Коломенского муниципального района Московской области
Дата регистрации Устава учреждения: 17.08.2010 года

Лицензия: РО №008160, регистрационный номер 65125

дата выдачи: 15 октября 2010 года,

срок действия: по 15.10.2015г.

Свидетельство об аккредитации: АА № 152627

дата выдачи: 22.12.2010г.

Юридический адрес: 140 474,Московская область

Коломенский район

п. Индустрия,

улица Школьная, дом 1.

Фактический адрес: 140 474, Московская область

Коломенский район

п. Индустрия,

улица Школьная, дом 1.

Факс__-__  mail: Schoolind@mail.ru

Интернет-сайт : schoolind.ucoz.ru


Экономические, климатические, социальные и транспортные условия.
На юго-востоке Московской области в Коломенском районе находится МОУ Индустринская средняя общеобразовательная школа. Она была основана в селе Шкинь в 1874 году. За время своего существования она прошла интересный путь от земской школы до средней школы.

В 1978 году была открыта Индустринская неполная средняя школа в п/х «Индустрия».

В 1991 году школа реорганизована в общеобразовательную Индустринскую среднюю школу. В 2010 году школа снова стала основной.За этот период школа обучила более двух тысяч учащихся – будущих инженеров, военных специалистов, учителей, медицинских работников, коммерсантов и рабочих.

Золотой медалью награждены выпускницы школы:

Миролевич Оксана Михайловна – 2000 г.

Бутурлина Любовь Юрьевна – 2008 г.

Серебряной медалью награждены:

Рачкова Любовь Васильевна – 1993 г.

Шонина Екатерина Владимировна – 1993 г.

Салихова Елена Валерьевна – 1993 г.

Тульская Екатерина Александровна – 1997 г.

Золоторева Наталья Леонидовна – 1995 г.

Мухина Татьяна Евгеньевна – 1996 г.

Прохорова Ольга Анатольевна – 2003 г.

Тютина Евгения Александровна – 2005 г.

В настоящее время в школе обучается 86 учеников, из них 6 учеников из отдаленных сел и деревень приезжают в школу на рейсовом автобусе по льготным проездным билетам. Население в поселке в основном малообеспеченное, работы, кроме как в школе, на почте или в магазине, практически нет никакой. Поэтому люди ездят работать в

г. Коломну или в г. Москву.

Индустринская школа – культурный и досуговый центр не только для ребят, но и для всех жителей поселка. Регулярно в школе проходят разнообразные вечера – поэтические, музыкальные, на которые приглашаются все жители. Школа помогает сельчанам и в освоении компьютерной грамотности.


Материально-техническая база
Библиотека и библиотечный фонд (указать количество)

  • Общий фонд – 7 747 экз.

  • Учебная литература – 2471 экз.

  • Методическая литература – 1030 экз.

  • Художественная литература – 5276 экз.

Специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)

  • Физика – 70%

  • Химия – 60%

  • Биология – 70%

  • Информатика (наличие компьютерной базы) 16 компьютеров

  • Музыка – 90%

  • Мастерская – 70%

Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)

  • Спортивный зал – 70%

  • Спортивная площадка, стадион – 70%


Финансовое обеспечение. Функционирование и развитие образовательного учреждения.

Годовой бюджет учреждения – 10365.3 тыс. руб.

ФОТ учреждения – 7790,3 тыс. руб.

ФОТ учителей учреждения – 5909,1 тыс. руб.

Годовой бюджет учреждения расходуется на зарплату учителям, питание учеников, приобретение оборудования, мебели, учебных пособий, учебников, подготовку здания школы к эксплуатации в течение учебного года.
Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.
В школе 9 классов.

Занятия проходят в одну смену по пятидневной рабочей неделе -1 класс,

по шестидневной рабочей неделе со 2 по 9 классы.

Обучение осуществляется по ступеням:

1-я ступень – 1 – 4 классы – 4 класса комплекта;

2-я ступень – 5 – 9 классы – 5 классов-комплектов;


Режим работы учреждения:



Начальная школа

Обучение в 1-ом классе: 5-ти дневная рабочая неделя при максимальной нагрузке 20 часов.

6-ти дневная рабочая неделя –2-4 классы при максимальной нагрузке 25 часов; продолжительность уроков – 45 мин.


Годовой цикл: продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, 2-11 классы – 34 недели;

1 класс не аттестуется;

2-9 классы аттестуются по четвертям; 2 класс аттестуется со 2 четверти

Каникулы: не менее 30 дней; в летнее время – не менее 8-ми недель; для 1-го класса – дополнительно недельные каникулы в феврале.

Режим работы: начальные классы – 8.20 – 12.30

5-9 классы – 8.20 – 14.10

ГПД и кружки – 12.00 – 18.00
В начальную школу принимаются дети, проживающие в поселке (микрорайоне) в возрасте 6,5 лет на основании заявления родителей (законных представителей) кол-во и наполняемость классов определяется и устанавливается в зависимости от числа заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и имеющихся условий для осуществления наполняемости, а также Учредителем, исходя из потребностей населения.
Наличие учащихся, получающих образование в иных формах.

Формы получения образования

2010/2011

2011/2012

Всего

По ступеням

Всего

По ступеням




1-я

2-я




1-я

2-я

Надомное обучение (по медицинским показаниям

1

-

1

1

1

-

Семейное образование

-

-

-

-

-

-

По индивид. учебному плану

-

-

-

-

-

-

Экстернат

-

-

-

-

-

-

По программе развития Коломенского района

-

-

-

-

-

-

В системе управления методической работой в школе успешно функционирует методический совет, ШМО (учителей начальных классов, математики и гуманитарного циклов, а также ШМО классных руководителей), творческие группы учителей.

Педагогический коллектив школы успешно работает над реализацией общешкольной темы: «Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в учебное и внеучебное время.
Питание: Горячим питанием обеспечены 84 человека: 77 чел. – ГПД, 7 чел. – из многодетных семей, 41 чел. – обеспечены завтраками и полдниками
В школе организовано круглосуточное дежурство: с 8.00 – 18.00 - администрация школы, с18.00 до 8.00 - сторожа посменно. В школе осуществляется пропускной режим для учащихся.
Структура управления общеобразовательного учреждения



Сведения об администрации учреждения
и.о.директора школы: Синицына Анна Михайловна

Телефон: 173-121, 173-270

Заместители директора:

по учебной работе – Синицына Анна Михайловна

по обеспечению безопасности – Патрикеева Елена Николаевна
Условия осуществления образовательного процесса
Сведения о кадрах образовательного учреждения
Обеспеченность педагогическими кадрами – 100%
Вакансий нет.
Сведения о педагогических кадрах

Таблица №1



Квалификация кадров

2010/2011

2011/2012

Чел.

%

Чел.

%

Всего педагогов

18




18




Высшей квалификационной категории

6

33

3

17

Первой квалификационной категории

10

55

12

66

Второй квалификационной категории

2

12

0

0

Без категории

0

0

3

17

С высшим образованием

15

83

15

83

Со средним специальным образованием

3

17

3

17

Повысили квалификацию

4

22

3

17

Таблица №2



Педагогический стаж

Количество педагогов

% от общего числа педагогов

До 3 лет

3

17

От 3 до 10 лет

3

17

От 10 до 20 лет

3

17

Свыше 20 лет

9

49

Награждены государственными и отраслевыми наградами – 8 чел.

Имеют почетные звания – 3 чел.
В 2011-2012 учебном году подтвердили квалификационную категорию заместитель директора по учебной работе Синицына Анна Михайловна, учителя математики Саломатина Татьяна Аркадьевна, Некрасова Ирина Викторовна. Патрикеева Елена Николаевна прошла процедуру подтверждения соответствия занимаемой должности как учитель географии.

На следующий учебный год подали заявление на подтверждение квалификационной категории учитель физической культуры Крутова Наталья Ивановна, и учитель русского языка и литературы Шевченко Лидия Викторовна.



Таким образом, прослеживается динамика профессионального роста педагогического коллектива.
Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения
Имеется программа на 5 лет (с 2006/2007 уч.г. по 2011/2012 уч.г.)
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: формирование творческой индивидуальной личности школьника в условиях новой экономической политики государства.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЫ: обеспечить возможность каждому ученику усвоить стандарты знаний общеобразовательного цикла.
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ представлены тремя основными разделами:


  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Ведущими критериями качества содержания образования, в разрезе которых может осуществляться его оценка выступают критерии эффективности, современности, реализуемости.



Цель анализа учебно-методической работы – показать уровень соответствия преподавания предметов методическим требованиям, направленности процесса преподавания на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний, умений и навыков.


  1. НАУЧНАЯ РАБОТА

Научно-методический раздел, который предполагает детальный анализ качества научно-методической работы в школе, прежде всего с позиций ее системности, результативности, динамики совершенствования.



Цель анализа научной работы – определение состояния опытно-экспериментальной работы в школе, как одного из важнейших направлений реализации методического потенциала.


  1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитание творца новой человеческой жизни посредством организации самовоспитания и самообразования для приобретения таких качеств, как: деловитость, уважение к родителям, старательность, добросовестность, коммуникабельность, умение преодолевать трудности, уверенность в себе, патриотизм и др.


Вывод. Воспитательная работа должна отражать наблюдение за изменением уровня воспитанности, и выявлять факторы, которые негативно влияют на воспитание, с целью устранения их в новом учебном году.
Пути реализации поставленных целей в новом учебном году.


  1. проведение курсов по компьютерной грамотности для учителей школы через компьютерный класс школы и «Компьютерный центр» районного управления образования;

  2. разработка учителями-предметниками модели компьютерной среды урока и методики ее использования.

обучение учителей по следующим учебным темам:

  • «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе».

  • «Социально-правовое образование учащихся».

  • «Воспитание в условиях рыночных отношений».

  • «Развитие коммуникативной компетенции учащихся».

3. Выявление запросов учащихся и их родителей по организации, содержанию и качеству основного общего и дополнительного образования в школе в 2011-2012 учебном году.

  • Совершенствование структуры и содержания общего образования в 2011-2012гг.

  • Проведение диагностики качества образования и системного мониторинга образовательной деятельности школы в 2007-2012 гг.

  • Активизация работы педагогического коллектива по созданию здоровьесберегающей среды. Внедрение в практику здоровьесберегающих технологий.



Состав обучающихся
Общее количество учащихся по ступеням обучения и классам различного уровня:


Количество учащихся в классах различного уровня

2010/2011

2010-2011

классов

уч-ся

классов

уч-ся

Всего

9

85

9

86

Первая ступень

4

40

4

41

Повышенного уровня













Общеобразовательных

4

40

4

41

Коррекционных













Вторая ступень

5

45

5

45

Предпрофильных













Общеобразовательных

5

45

5

45

Коррекционных













Обобщенные данные по месту жительства:
с.Шкинь – 6 чел.,

д.Пруссы – 1чел.,

д.Юшково – Городище – 2 чел.,

р/х «Осенка» - 5 чел.,

п.Индустрия -72 чел.
Социальные особенности семей обучающихся

Учащиеся, находящиеся на опеке – 1 чел. – 1 %

Учащиеся, находящиеся на внутришкольном учете – 2 чел. – 2,3 %

Учащиеся, находящиеся на учете

в комиссии по делам несовершеннолетних – 2 чел.– 2,3 %

Учащиеся из неблагополучных семей – 2 чел. – 2,3 %

Учащиеся из неполных семей – 20 чел. – 23,5 %

Учащиеся из многодетных семей – 9 чел. – 10,5 %

Учащиеся из малообеспеченных семей – 16 чел. – 18,6 %

Учащиеся, не имеющие регистрации на территории – 0 чел – 0 %

Учащиеся, требующие особого внимания – 11 чел. – 12,8 %

В МОУ Индустринской ООШ уменьшилось количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в КДН. На учете в ОДН в течение учебного года находились двое учащихся, но за хорошее поведение они были сняты с учета. По- прежнему педагогическому коллективу школы нужна помощь педагога-психолога для успешной социализации, сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся.

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

I группа здоровья – 20 человек (23%)

II группа здоровья – 55 человек(64%)

III группа здоровья – 10 человек(12%)

IV группа здоровья – 1 человек(1%)

По данным на 2011 - 2012 учебный год ситуация с заболеваемостью школьников следующая:

Дети с неврологическими заболеваниями – 18 человек – 21 %

Дети с сердечно-сосудистыми заболеваниями – 8 человек – 9,4 %

Дети с аллергическими заболеваниями – 4 человека – 4,7 %

Дети с заболеваниями мочеполовой системы – 1 человек -1 %

Дети с логопедическими заболеваниями – 8 человек – 9,4 %

Дети с заболеваниями зрения – 12 человек – 14 %

Дети с заболеваниями желудочно-кишечного тракта – 5 человек – 5,8 %

Дети с заболеваниями опорно-двигательного аппарата – 51 человек – 60 %

Дети с лор-заболеваниями – 5 человек – 5,8 %

Дети, склонные к заболеванию туберкулезом – 6 человек – 7 %


Организация работы по пропаганде здорового образа жизни

в 2011- 2012учебном году:



  • здоровьесберегающие технологии в учебной и воспитательной работе;

  • дифференциация обучения;

  • проведение уроков физической культуры на свежем воздухе;

  • наличие группы здоровья;

  • проведение дней здоровья и дней профилактики;

  • проведение школьных спортивных праздников и соревнований;

  • участие в районных днях здоровья и профилактики и в районных спортивных соревнованиях;

  • регулярные медицинские осмотры учащихся врачами-специалистами;

  • проведение консультаций врачами-специалистами для учащихся и их родителей;

  • выступления на общешкольных родительских собраниях медицинской сестры по вопросам состояния здоровья учащихся и профилактики различных заболеваний;





УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ИНДУСТРИНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Базисный Учебный План 2004 г.

при 6-ти дневной учебной неделе




Предметы

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Русский язык

5

5

5

5

6

6

4

3

2

2

Литература (литературное чтение)

4

4

3

3

2

2

2

2

3

3

Иностранный язык (английский)

-

2

2

2

3

3

3

3

3

4

Математика


4

4

4

4

5

5

5

5

5

5.

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

1

2

6.

История (всеобщая история, история России)

-

-

-

-

2

2

2

2

2

7.

Обществознание

-

-

-

-

-

1

1

1

1

8.

География

-

-

-

-

-

1

2

2

2

9.

Окружающий мир

2

2

2

2

-

-

-

-

-

10

Природоведение



-

-

-

-

2













11

Физика

-

-

-

-

-

-

2

2

2

12.

Химия

-

-

-

-

-

-

-

2

2

13.

Биология

-

-

-

-

-

1

2

2

-

14.

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

-

-

15

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

Технология (труд)

1

1

2

2

2

2

2

1

1

17

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

-

-

-

1

1

18

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2




Итого

20

22

22

22


26

27

29

30

29



Региональный компонент и компонент образовательного учреждения













5

5

5

5

6






Русский язык
























1





Литература (литературное чтение)

-

-

1

1

1

1

1

-

-




Математика

-

1

1

1

-

-

1

-

1




Физика


-

-

-

-

-

-

1

-

1




Основы православной культуры

-

1

-

-

1

1

-

-

-




Изобразительное

искусство



-

-

-

-

-

-

-

1

-




Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

2

2

1

1

-




Физическая культура


-

1

1

1

1

1

1

1

1




Черчение

-

-

-

-

-

-

-

-







Духовное краеведение Подмосковья

-

-

-

-

-

-

-

1

-




Технология

-

-

-

-

-

-

-

1

1




История

























1





































Предельно-допустимая нагрузка

20

25

25

25

31

32

34

35

35

Индивидуальные и групповые занятия




Направления

Возрастной состав учащихся

Количество

учащихся


Руководители

ОПК (основы православной культуры)

6 класс

13 чел.

Синицына

Анна Михайловна



ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности)

5,6,7,8 класс

38 чел.

Пиманова Юлия Фёдоровна













скачать

следующая >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
461.94kb.
Публичный доклад за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
556.2kb.
Публичный доклад моу оленинской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год Оленино, 2011
624.95kb.
Публичный доклад Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
159.18kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11
1012.67kb.
Публичный доклад аналитический отчет о деятельности муниципального общеобразовательного
826.23kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения 1 Тип, вид, статус учреждения
1425.35kb.
А. С. Пушкина города Йошкар-Олы Публичный доклад
820.67kb.
Публичный отчет троицк, 2012 содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения
1307.32kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
308.49kb.
Публичный отчет 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
715.98kb.
Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Содержание Общая характеристика общеобразовательного учреждения
787.95kb.