Главная стр 1
скачать


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПИЛЬНИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГБОУ СПО ПАПТ)

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

р.п. Пильна



2013

Содержание


1. Общая характеристика ГБОУ СПО ПАПТ

3

1.1. Тип и статус учреждения

3

1.2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация

3

1.3. О территории расположения техникума

3

1.4. Краткая историческая справка о техникуме

4

1.5. Характеристика контингента обучающихся

5

1.6. Администрация техникума и уровни управления образовательным процессом

6

1.7. Программа развития

8

2. Особенности ГБОУ СПО ПАПТ

11

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

11

2.2. Дополнительные образовательные услуги

12

2.3. Инновационные образовательные программы и технологии

12

2.4. Кружки и секции

13

2.5. Характеристика системы психолого-социального сопровождения

13

2.6. Характеристика внутренней системы оценки (менеджмента) качества

14

3. Условия осуществления образовательного процесса в ГБОУ СПО ПАПТ

15

3.1. Режим работы

15

3.2. Укомплектованность инженерно-педагогическими работниками

15

3.3. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

16

4. Достижения обучающихся и их коллективов в районных, областных, федеральных и международных конкурсах, соревнованиях и олимпиадах

17

5. Стратегические партнеры ГБОУ СПО ПАПТ

18

6. Перспективы развития ГБОУ СПО ПАПТ

20



1. Общая характеристика ГБОУ СПО ПАПТ
1.1. Тип и статус учреждения
Техникум является государственным образовательным учреждением, реализующим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, программы профессиональной подготовки специалистов для предприятий и организаций Нижегородской области.

Учредитель техникума – Министерство образования Нижегородской области; место нахождения: 603109, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, 18.


1.2. Лицензия на образовательную деятельность,

государственная аккредитация
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 9245 от 02 сентября 2011 г, срок действия лицензии – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации № 1391 от 22.06.2012 г., срок действия свидетельства по 22 июня 2018 года, выдано Министерством образования Нижегородской области.


1.3. О территории расположения техникума
Пильнинский район – территориальная единица с административным центром в посёлке городского типа Пильна, входящая в состав Нижегородской области. Пильнинский район расположен на юго-востоке Нижегородской области, граничит с Краснооктябрьским, Сергачским, Спасским, Воротынским, Сеченовским районами и Чувашией по реке Суре.

Административный центр района – посёлок городского типа Пильна, находится на левом берегу реки Пьяны в 208 км от Нижнего Новгорода, имеет с ним железнодорожное и автомобильное сообщение. В районе 72 населенных пункта, 15 сельских администраций. Площадь района – 1313 кв. км.



Контактная информация ГБОУ СПО ПАПТ:


Наименование ОУ

Государственное бюджетное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

«Пильнинский агропромышленный техникум»


Юридический

адрес

607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Юбилейная, 12


Местонахождение

607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. Юбилейная, 12




Приемная

директора



8 (83192) 5-10-52

Отдел кадров

8 (83192) 5-10-52

Факс

8 (83192) 5-10-52, 5-16-01

E-mail

pilnaprof@mail.ru

Internet-сайт

www.gbouspopapt.ucoz.ru
1.4. Краткая историческая справка о техникуме
Профессиональное училище № 56 было создано по решению районного исполкома в 1966 г. В училище обучались ребята по специальностям каменщиков, штукатуров, сантехников, маляров.

С 1974 года училище было преобразовано в среднее ПТУ № 56 в связи с необходимостью в высококвалифицированных кадрах для опытного производства «Орион», в частности, таких, как радиомонтажники, оптики, токари. Училище готовило специалистов со сроком обучения 3 года. Вместе с профессией ребята получали и среднее образование.

С развитием района развивалось и училище. В конце 70-х годов решается вопрос по строительству нового здания училища. В 1986 учебном году учащиеся обучались в новом учебном корпусе и могли получить специальности каменщика-монтажника, автокрановщика, портной легкого платья, монтажника аппаратуры и приборов, тракториста-машиниста широкого профиля.

В сентябре 1988 г. Курмышское СПТУ № 107 присоединяют к Пильнинскому и оставляют его как филиал. Декабрь 1994 г.: профессионально- техническое училище переименовано в профессиональное училище № 56. С 1 июля 2003 года училище переименовано в Пильнинский агропромышленный техникум. В настоящее время ПАПТ является центром подготовки специалистов как для Пильнинского района, так и близлежащих районов.

В 2011 году открыт филиал техникума в селе Актуково Краснооктябрьского района.

Техникум осуществляет свою деятельность в системе образования Российской Федерации с целью обеспечения необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в получении профессионального образования, конкретной профессии и специальности соответствующего уровня квалификации.


1.5. Характеристика контингента обучающихся
Контингент обучающихся ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный тех­никум» на 01 января 2013 года составляет 293 человека (13 учебных групп: 6 групп СПО и 7 групп НПО).

Количество студентов по специальностям ПАПТ

Специальность

Количество студентов на 01.01.2013

260807 Технология продукции

общественного питания



24

080214 Операционная деятельность

в логистике



25

100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

18

080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

27

260502 Технология продукции

общественного питания



25


Количество студентов по профессиям ПАПТ

Профессия

Количество студентов на 01.01.2013

110800.01 Мастер сельскохозяйственного производства

100

230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

24


Численность обучающихся и количество групп по формам обучения

на 1 января 2013 г. (с учетом филиала)


Учебный год

Всего

Очная

Заочная

обучающихся

групп

обучающихся

групп

обучающихся

групп

2012-2013

293

13

266

11

27

2


Выпуск профессий и специальностей


Учебный год

Количество выпущенных профессий/специальностей

2012-2013

2/0


Информация о занятости выпускников учреждения


Учебный год

Количество выпускников, трудоустроенных

по направлению



Количество выпускников,

призванных в ряды Вооруженных сил



2012-2013

41

5



1.6. Администрация техникума и уровни управления

образовательным процессом
Директор ГБОУ СПО ПАПТ: Беспалов Михаил Анатольевич.

Заместитель директора по учебно-производственной работе: Завражнова Надежда Александровна.

Заместитель директора по производственному обучению: Цапин Дмитрий Николаевич.

Заместитель директора по учебной работе: Шибаева Светлана Васильевна.

Заместитель директора по воспитательной работе: Червякова Элеонора Юрьевна.

Заместитель директора по научно-методической работе: Демидова Татьяна Николаевна.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Земсков Валентин Александрович.

Главный бухгалтер: Романова Елена Викторовна

Механизм управления образовательным процессом в техникуме предполагает три основных компонента: обеспечение, отслеживание, прогнозирование.

I. Уровень стратегического управления.

Первый уровень: директор - главное административное лицо, несущее персо­нальную ответственность в ОУ всеми субъектами управления. На этой же ступени находятся все органы коллективного и общественного управления, имеющее оп­ределенный правовой статус: педагогический совет, совет трудового коллектива, совет по профилактике правонарушений и асоциального поведения студентов, методический совет. Субъекты управления этой ступени обеспечивают единство системы управления в целом, определяют стратегию развития техникума всех его подразделений, совет учредителей (Устав).

II. Уровень тактического управления.

Второй уровень: заместители директора, зав. филиалом, профком, гл. бухгалтер, управ­ляющий учебным хозяйством, секретарь, методист. Каждый член администрации интегрирует определенные направления учебно-воспитательной, учебно-производственной, хозяйственной деятельности, со­гласно своему административному статусу.

Через членов администрации директор осуществляет руководство техникума в соответствии с целями, программой развития, стратегическими задачами и прогнозом.

III. Текущее планирование.

Третий уровень: преподаватели, мастера производственного обучения, председатели ПЦК, председатель методической комиссии классных руководителей и педагогов дополнительного образования и другие педагогиче­ские работники, которые выполняют организационно-управленческие функции, контактируя с органами общественного управления, самоуправления, родителями, обучающимися. Руководство на этой ступени характеризуется личными контактами, индивидуальными особенностями. Функции управления на этой ступени зависят от личности, поэтому руководство здесь часто связано с лидерством, влияние которо­го шире по назначению и богаче по содержанию в отличие от управленческого влияния.

IV. Самоуправление.

Четвертый уровень: органы студенческого самоуправления.
1.7. Программа развития
Паспорт программы


Наименование программы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Пильнинский агропромышленный техникум» на 2011-2015 годы



Основание для разработки программы

– Введение ФГОС третьего поколения.

– Интегрирование начального профессионального образования и среднего профессионального образования, среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.

– Совершенствование взаимодействия работодателя и образовательного учреждения.

– Модернизация условий обучения.



Разработчики программы

Программа разработана группой в составе:

Беспалова М.А. – директора техникума;

Завражновой Н.А. – зам. директора по УПР;

Червяковой Э.Ю. – зам. директора по ВР;

Шибаевой С.В. – зам.директора по УР;

Афониной Т.И. – методиста;

Цапина Д.Н. – зам.директора по ПО.


Программа подготовлена

При разработке программы использованы:

– Конституция РФ;

– Закон РФ «Об образовании»;

– Типовое положение об учреждении начального профессионального образова­ния.

– Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессиональ­ного образования;

– Методические рекомендации по разработке программы развития ОУ (автор - разработчик Гришина М.С., Н.Новгород)

– Концепция модернизации российского образования;

– Программа развития Пильнинского района, производительных сил регионального рынка труда в соответствии с современным состоянием и перспективами развития Нижегородской области;

– Учебно-методические материалы кафедры Теории и практики управления образованием ГОУ ДПО НИРО (составитель Долгова Л.А.);

– «Стратегическое планирование программы ОУ».



Сроки выполнения и этапы реализации программы


Программа рассчитана на 2011-2015 годы

Где обсуждалась

Программа обсуждалась на заседании педагогического совета

Кем принята

Программа принята педагогическим коллективом

Финансирование программы

Финансирование будет осуществляться за счет средств областного бюджета:

1.БУ по целевым средствам;

2. БУ по собственным доходам.


Цель программы

Создание единой образовательной среды для подготовки специалистов, владеющих общими и профессиональными компетенциями для обеспечения кадровой потребности Пильнинского района и соседних районов.

Задачи программы

– Совершенствование содержания учебных планов и программ по профессиям НПО и специальностям СПО в связи с переходом на ФГОС;

– Совершенствование системы непрерывного профессионального образования, использование на договорной основе сотрудничества с другими ОУ и социального партнерства с работодателями по принципу НПО-СПО-ВУЗ-РАБОТОДАТЕЛИ;

– Развитие техникума как инновационного ОУ, осуществляющего теоретическую, профессиональную подготовку и производственную деятельность соответственно профилю специалиста;

– Открытие новых специальностей и профессий, востребованных работодателями и с учетом пожеланий учащихся школ и их родителей;

– Развитие дополнительного образования, интеллектуальных и производственных услуг, переподготовка и повышение квалификации специалистов среднего звена, обучение взрослого населения;

– Развитие и совершенствование финансирования и привлечения внебюджетных средств в организацию профессиональной подготовки специалистов;

– Развитие кадрового потенциала техникума в соответствии с современными требованиями к подготовке специалистов на основе компетентностного подхода, активизации научно- исследовательской работы педколлектива;

– Организация внеурочной работы педагогов по развитию интереса к выбранным профессиям и специальностям;

– Организация воспитательной работы, ориентированной на создание максимальных возможностей для жизненного самоопределения, самосознания, самовоспитания и укрепления здоровья.


Система организации контроля за выполнением программы

Контроль осуществляется учредителем ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» министерством образования Нижегородской области


2. Особенности ГБОУ СПО ПАПТ
2.1. Характеристика образовательных программ

по ступеням обучения
В настоящее время техникум готовит специалистов согласно «Перечня профессий (специальностей)» Приказ МОНО от 28.09.09 № 354 по следующим образовательным программам:

Первая ступень - начальное профессиональное образование:


  1. «Мастер сельскохозяйственного производства» (оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм, слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля);

  2. «Мастер по обработке цифровой информации» (оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин),

  3. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля),

  4. «Заготовитель продуктов и сырья» (заготовитель продуктов и сырья, водитель автомобиля),

  5. «Мастер сельскохозяйственного производства» (слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля, электросварщик ручной сварки».

Вторая ступень - среднее профессиональное образование

  1. «Операционная деятельность в логистике»

  2. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»,

  3. «Технология продукции общественного питания»,

  4. «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям).

2.2. Дополнительные образовательные услуги
На базе ГБОУ СПО ПАПТ работники предприятий районов повышают квалификацию по профессиям: тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, водитель автомобиля, пользователь ПК, продавец продовольственных товаров (широкого профиля). Постоянно ведется прием по всем категориям на курсы повышения водительского мастерства.
2.3. Инновационные образовательные программы и технологии
В октябре 2012 году на базе Пильнинского агропромышленного техникума был открыт Центр развития предпринимательства в формате пункта технического обслуживания и осмотра автотранспортных средств.

Актуальность открытия Центра развития предпринимательства обусловлена большим количеством автотранспорта в нашем и соседних районах и, как следствие, возрастающим спросом жителей на услуги технического обслуживания автомобилей, в частности, шиномонтажные.

В настоящее время Пильнинский агропромышленный техникум ведет профессиональную подготовку по специальности водитель автотранспортных средств, которую получают свыше 250 человек ежегодно. Автопарк техникума составляет более 20 единиц автотранспортной техники; имеется 12 гаражных корпусов с твердым асфальтобетонным покрытием.

При этом важную роль в данном направлении подготовки специалистов выполняет Центр развития предпринимательства, поскольку весь производственный процесс вписывается в программу обучения, реализация которой в условиях работы пункта технического обслуживания позволяет качественно и планомерно формировать необходимые компетенции обучающихся на высоком уровне материально-технического оснащения.

На базе нашего пункта технического обслуживания и осмотра автотранспортных средств ежегодно обучаются и будут обучаться не менее 50 учащихся техникума, 20 человек из числа незанятого населения и порядка 100 человек по программе развития малого и среднего бизнеса.

Другим новшеством является внедрение в процесс обучения инновационной образовательной программы «Основы построения бизнеса», по которой в 2012 – 2013 учебном году прошли обучение 180 студентов.


2.4. Кружки и секции
В ГБОУ СПО ПАПТ действуют следующие кружки и секции:

1) кружок дополнительного образования «Арлекино» театральной направленности;

2) спортивные секции по баскетболу, волейболу и настольному теннису;

3) кружок дополнительного образования «Радуга» эстетической направленности;

4) кружки дополнительного образования «Сервер» и «Этюд» (по рисованию);

5) а также военно-патриотический клуб «Юный десантник».


2.5. Характеристика системы психолого-социального сопровождения
В 2012 – 2013 учебном году проводилась большая психологическая работа, главной задачей которой было создание благоприятной, психологической обстановки для обучающихся, позволяющей успешно функционировать и развиваться в учебно - воспитательной среде. Для реализации этой задачи в техникуме проводятся психодиагностика обучающихся, которая была направлена на выявление уровня тревожности, адаптации к новому учебному процессу, к коллективу, определение основных ценностей обучающихся. Психологом были проведены занятия со студентами, направленные на воспитание толерантных качеств, взаимопонимания, доверия, уважения, положительного отношения к здоровому образу жизни. Проводилась индивидуальная психологическая работа с педагогами и родителями. Результатом этой работы является отсутствие роста правонарушений среди обучающихся.

Работа социального педагога велась по нескольким направлениям:

1. Составление социального паспорта техникума с целью определения стратегии и тактики профилактической работы.

2. Систематический контроль посещаемости и своевременное выяснение причин прогулов, успеваемости подростков состоящих на различных формах учета.

3. Индивидуальные работы с детьми - сиротами.

4. Рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся «группы риска». 5. Обследование условий жизни опекаемых детей.

В техникуме разработана система профилактики асоциального поведения обучающихся. Ведется антинаркотическая и антиалкогольная пропаганда. Проводятся дни здоровья, конкурсы рисунков, газет, сочинений посвященных данной проблеме. Начиная с предыдущего учебного года, с этой целью техникум сотрудничает с работниками РОВД, ЦРБ, инспектором ПДН, районной комиссией по делам несовершеннолетних. Результатом этой работы является отсутствие роста преступлений среди обучающихся за последние четыре года.
2.6. Характеристика внутренней системы

оценки (менеджмента) качества
Срезовый анализ эффективности посещенных уроков показал, что педагоги:

- отлично ориентируются в отборе содержания материала к уроку в соответствии с его целью 97% (отлично);

- владеют новыми функциями организации учебного процесса (лекции, семинары и т.п.) 70% (хорошо);

- умело организуют действия учащихся по принятию цели действия 79% (хорошо).

В целом образовательный аспект урока реализует соответственно на 89% (отлично), воспитательный аспект 70% (хорошо).

3. Условия осуществления образовательного процесса

в ГБОУ СПО ПАПТ
3.1. Режим работы
Образовательный процесс включает теоретическое обучение, производственное обучение, производственную практику, внеурочную воспитательную работу с обучающимися. Учебная нагрузка не превышает 36 часов в неделю, общая нагрузка (включая самостоятельную работу) – 54 часа. Продолжительность уроков, длительность перемен, режим занятий определяются локальными актами техникума в соответствии с требованиями Санитарных норм и правил.
3.2. Укомплектованность инженерно-педагогическими работниками


Показатель

Количество

(2012-2013 уч. год)

Инженерно-педагогические работники, имеющие среднее профессиональное и высшее профессиональное образование по профилю подготавливаемых профессий

31


Инженерно-педагогические

работники на 1 сентября



39

Инженерно-педагогические работники в соответствии со штатным расписанием

59

Преподаватели предметов

профессионального цикла



6

Мастера производственного

обучения


15

3.3. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность
Учебно-материальная база техникума сосредоточена в учебном корпусе, корпусе учебных мастерских и общественно-бытовом блоке. Для обеспечения качества и обеспечения выполнения стандартов образования по программам общей и профессиональной подготовки учебное заведение располагает необходимыми средствами обучения и оборудованием.


3.2.1. Отработка, формирование и распространение инновационных

технологий и методик обучения в 2012-2013 учебном году

1

Количество переработанных курсов с использованием современных форм и методов обучения (проблемное обучение, проектный метод обучения, кейс метод, модерация и пр.)

4

2

Количество студентов на 1 компьютер

8

3

Количество созданных интерактивных классов

2

4

Доля имеющихся электронных учебников по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям (в %)

100

5

Количество созданных рабочих полигонов, производственных участков

2

      1. Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году

1

Количество созданных новых ученических мест в кабинетах/лабораториях/мастерских, на учебных полигонах и площадках предприятий

25

2

Площадь отремонтированных помещений, кв. м

120

3

Количество внедренных в учебный процесс единиц современного оборудования

20

4

Количество внедренных в учебный процесс единиц тренажеров - имитаторов сложного технологического оборудования

3


4. Достижения обучающихся и их коллективов в районных, областных, федеральных и международных конкурсах,

соревнованиях и олимпиадах
В 2012 – 2013 учебном году обучающиеся ГБОУ СПО ПАПТ приняли участие в следующих мероприятиях:

1) на муниципальном уровне – в 8 мероприятиях спортивной направленности и 6 эстетической;

2) на региональном уровне – в 9 мероприятиях технической (профессиональной) направленности, 14 мероприятиях спортивной направленности, 7 эстетической и 4 социально-экономической;

3) на федеральном уровне – в 1 мероприятии профессиональной направленности и 4 социально-экономической;

4) на международном уровне – в 1 олимпиаде и 1 конкурсе.

Количество победителей и лауреатов мероприятий различной направленности представлено в следующей таблице.



Мероприятия

На муниципальном уровне

На региональном уровне

На международном уровне

Технической (профессиональной) направленности

0

4

0

Спортивной направленности

7

11

0

Эстетической

направленности



3

1

0

Социально-экономической направленности

0

1

13


5. Стратегические партнеры ГБОУ СПО ПАПТ
Основными стратегическими партнерами являются предприятия АПК Пильнинского, малый и средний бизнес, строительство, транспорт, сфера обслуживания, в частности:

- СПК «Деяновский»;

- ЗАО фирма «Весна»;

- Пильнинское РАЙПО;

- КФХ «Заречное».

СПК «Деяновский» – сельскохозяйственное предприятие, которое специализируется на производстве растениеводческой и животноводческой продукции. В растениеводстве основным направлением является производство зерна, в животноводстве – производство молока и мяса. В данном хозяйстве активно ведется реконструкция животноводческих помещений с установкой современного оборудования и приобретение новых видов сельскохозяйственной техники.

ЗАО «Весна» – фирма, техноло­гия и оборудование которой соответствуют Российским и международным стандартам. Качество молочной продукции данной фирмы подтверждено многочисленными сертификатами различного уровня. За последние 5 лет в реализацию инновацион­ных проектов, связанных с модернизацией производства, на фирме «Весна» инвестировано 80 миллионов рублей.

Пильнинское РАЙПО – предприятие, которое имеет направления торговли, заготовки и переработки сельскохозяйственной продукции. Для этого имеется сеть – более 20 торговых магазинов, комбинат питания, колбасный цех, хлебозавод.

КФХ «Заречное» – крестьянско-фермерское хозяйство, специализирующееся на производстве продукции растениеводства и животноводства. В данном хозяйстве ведется модернизация производства, построено новое животноводческое помещение, закуплена современная сельскохозяйственная техника.

Абсолютное большинство выпускников ГБОУ СПО ПАПТ трудоустраива­ются на сельскохозяйственные предприятия Пильнинского района, в том числе на предприятия: СПК «Деяновский», ЗАО фирма «Весна», Пильнинское РАЙПО, КФХ «Заречное» – обеспечивающие современные высокотехнологичные условия для сельскохозяйственного произ­водства.

Результаты трудоустройства выпускников за последние 3 года представлены в следующей таблице.


Годы

Общее количество

выпу­скников

Количество

трудоустро­енных

в соответствии

с полученной

квалифика­цией

2010-2011

49

48 (98%)

2011-2012

100

73 (73%)

2012-2013

46

41 (89%)

Подготовка квалифицированных рабочих и специалистов осуществляется с учетом потребностей основных партнеров и других предприятий АПК Пильнинского района Нижегородской области на основании договоров.



6. Перспективы развития ГБОУ СПО ПАПТ
Развитие современного высокотехнологичного сельскохозяйственного произ­водства требует от ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум» решения первоочередных задач:

• дальнейшее совершенствование материально-технического обеспечения подготовки по профессиям и специальностям в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

• повышения уровня учебно-методического и информационного обеспечения учебного процесса в ОУ в соответствии с требованиями инновационных об­разовательных технологий;

• освоения инновационных технологий управления и организации УВП в ус­ловиях использования высокотехнологичного оборудования с учетом требова­ний работодателей;



• повышения квалификации педагогических кадров в ОУ через регулярные стажировки в условиях инновационных, высокотехничных сельскохозяйст­венных производств.



скачать


Смотрите также:
Публичный доклад за 2012 2013 учебный год р п. Пильна 2013
229.64kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Таганрог 2013 № Название раздела
1017.07kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.8kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год с. Сайылык-2013 г
1218.75kb.
Публичный доклад Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 2013
820.83kb.
Публичный доклад школы-интерната по итогам работы за 2012-2013 учебный год Н. Новгород 2013 год
725.98kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год 2013 г
924.18kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Сайылык 2013 Содержание I. Общая характеристика учреждения
392.56kb.
Публичный доклад 2012-2013 учебный год мамонтово, 2013 год
313.52kb.
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год утвержден н аблюдательным советом гимназии «2» июля 2013 г
872.17kb.
Публичный доклад мбоу «сош №2», г. Чита. 2012-2013 учебный год Чита 2013 г. Содержание публичного доклада
1285.52kb.