Главная стр 1стр 2 ... стр 4стр 5
муниципальное общеобразовательное учреждение

Родионово-Несветайского района

«Болдыревская основная общеобразовательная школа»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПЕРЕД ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Общая характеристика школы.
Год ввода в эксплуатацию – 1965 год.

Проектная наполняемость – 192

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение;

Тип - общеобразовательное учреждение;

Вид – основная общеобразовательная школа.

Юридический адрес: улица Школьная,1, хутор Болдыревка, Родионово-Несветайский район, Ростовская область, Российская Федерация, 346598, телефон: 8(86340)25368;

Учредитель: Администрация Родионово-Несветайского района Ростовской области.

Место нахождения Учредителя: улица Пушкинская, 34, слобода Родионово-Несветайская, Родионово-Несветайский район, Ростовская область, Российская Федерация, 346580.

В своей практической деятельности МБОУ руководствуется законом ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными документами, приказами и распоряжениями МО и ПО РО, управления образования Родионово-Несветайского района, локальными актами и Уставом ОУ.

В школе организованы учебные занятия, режим работы МБОУ осуществляется в соответствии с санитарными нормами.

Содержание образования в МБОУ определяется учебным планом и общеобразовательными программами. Учебный план школы для 2-9 классов разработан педагогическим коллективом на основе Базисного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации 2004 года с учетом социальных условий и требований, отражает особенности школы и района, служит обновлению содержания образования, внедрению новых педагогических технологий развития обучения и воспитания, 1-2 классы занимались по учебному плану ФГОС.

В школе созданы надлежащие условия для реализации образовательных программ на уровне предъявляемых государственных требований к общему образованию по всем учебным предметам УП. Программы, учебные пособия и учебники соответствует Федеральному компоненту.

Образовательный процесс регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

Образовательный процесс организован в 15 предметных кабинетах и 1 игровой комнате. Имеется 1 спортивный зал, спортивная площадка, библиотека, актовый зал, пищеблок, столовая.

Все классные комнаты и кабинеты эстетически оформлены, школьная мебель соответствует ГОСТУ, соблюдаются правила техники безопасности. Состояние учебных кабинетов соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

Контроль текущей успеваемости и организации промежуточной аттестации регламентируется Уставом МБОУ и «Положением о промежуточной аттестации».

Школа имеет свои печать и штамп.

Обучение в школе ведётся на русском языке.

Классы комплектуются учащимися, проживающими в хх. Болдыревка, Таврический, Нижний Солёный, Краснознаменка, Бурбуки.

Количество классов-комплектов – 8.

Число смен – одна.

Режим работы школы  –  6-дневная рабочая неделя 

(1 класс- 5-дневная рабочая неделя)

Начало уроков – 8 часов 30 минут

Продолжительность уроков – 45 минут (1класс - 35минут)

Продолжительность перемен – 10-30 минут

Средняя  наполняемость классов – 9 человек

Продолжительность учебного года – два полугодия, 34 учебных недели для 2-11 классов, 33 – для 1 класса. Каникулы в соответствии с организацией каникул в районе, в 1 классе – дополнительные каникулы в феврале.



Анализ работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Родионово-Несветайского района

«Болдыревская основная общеобразовательная школа»

за 2012 - 2013 учебный год.

На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:




  • формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся;

  • стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий;

  • изучение методик личностно-ориентированного обучения;

  • обобщение и распространение передового педагогического опыта;

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • постоянное повышение профессионального уровня учителя;

  • стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

  • стимулирование учителя применять современные методики обучения;

  • организацию наставничества в педагогическом коллективе.

Был разработан учебный план школы на 2012-2013 учебный год по разделам:



  • работа по преемственности между начальным и средним образованием;

  • социальная защита детей;

  • работа с молодыми специалистами;

  • работа с педагогическими кадрами;

  • работа с родителями;

  • работа с учащимися.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об ОУ, Уставом школы, в котором определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Школа является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением среднего общего образования. Деятельность педагогического коллектива была направлена на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний и умений, навыков, подготовку к самостоятельной активной и полноценной деятельности гражданина РФ. Приоритетом в деятельности педагогического коллектива являлась личность обучающегося, его самореализация, самооценка.

Ключевая задача современной школы – повысить культурный, образовательный уровень человека, а самое главное – научить его самостоятельно добывать знания.

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был ориентирован на дифференциацию обучения, всестороннее развитие личности, укрепление здоровья и подготовку выпускников школы к продолжению обучения в ВУЗах и СУЗах и направлен на реализацию федерального государственного стандарта начального общего образования в 1-2 классах, во 3-9 классах составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Региональный и школьный компоненты реализовались в процессе преподавания следующих курсов.

I ступень

В связи с необходимостью углубления интереса к чтению и литературе, формирования умений работать с произведениями во 2,4 классах усилен образовательный компонент «Литературное чтение» путем введения дополнительного часа.

Начальный курс математики – курс интегрированный, в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. Для более успешного усвоения курса образовательный компонент «математика» усилен за счет введения дополнительного часа во 2 – 4 классах.

Курс ОБЖ интегрируется во всех классах начальной школы с предметами «Окружающий мир», «Физическая культура», «Технология».

В рамках реализации ФГОС в 1-2 классах была организована внеурочная деятельность по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.


Направление внеурочной деятельности

Факультатив, кружок,

Духовно-нравственное

Социальное



Истоки

Доноведение

Я-гражданин


Общеинтеллектуальное

Это интересно знать и уметь

Занимательная грамматика

Дорога в мир познания

«Клуб юных знатоков : мыслим-творим-исследуем»



Художественно эстетическое

Смотрю на мир глазами художника

Волшебный мир красок

« Веселые нотки» Праздник художественных красок


Спортивно-оздоровительное

В мире шахмат

Ритмика


« Здоровейка»

II ступень

В учебный план для 5 – 9 классов в целях усиления базовых предметов добавлено по 1 часу к предметам «Математика» (5-8 кл), «География»(6-7) и «Биология» (6 кл), «Литература»(5-8 кл.) и «Информатика» (8 кл), «Русский язык» ( 7,9 кл)

Вариативный компонент учебного плана 5 – 9 классов предназначен для адаптационных возможностей школы, предлагает дополнительно изучение предметов:

5 – 9 классы – «ОБЖ»;

8 класс – «Информатика и ИКТ»;

8-9 класс-«Черчение».

В 5 классе в 1 четверти было завершено изучения курса «Основы православной культуры», начатого на начальной ступени обучения.

Сегодня обществом востребовано образование, способное обеспечить жизненное самоопределение выпускника, реально помочь ему в решении проблемы социальной адаптации.

На предпрофильную подготовку в 9-м классе выделено 2 часа в неделю за счет школьного компонента: « Биогенные элементы», « Химия питания», « Избранные вопросы математики», « Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математике»

В рамках предмета «Обществознание» в качестве учебных модулей изучаются предметы «Право» и «Экономика».

Продолжается ведение работы по улучшению условий, способствующих повышению продуктивности учебно-педагогической деятельности. В предыдущем учебном году улучшилось материально-техническое оснащение кабинетов. После капитального ремонта введен в строй спортивный зал школы, новое оборудование установлено на пищеблоке. В школе функционирует компьютерный класс. 6 кабинетов оснащены компьютерами, из них 3 оснащены проекторами и экранами, кабинеты информатики и начальных классов - интерактивными досками. Подключена к сети Интернет библиотека. Проведена работа по обеспечению учащихся бесплатными учебниками на новый учебный год. Поддерживается материально-техническое состояние котельной, внутренней отопительной системы и школьного автобуса, что позволяет обеспечивать температурный режим школы и осуществлять своевременный подвоз учащихся, проживающих в х.Краснознаменка, х.Таврический, а также создает возможности для более содержательной и полной организации досуга учащихся.

В 2012 - 2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, 1 класс – 5-дневной недели. В 9 классах комплектах на конец 2012-2013 учебного года обучались 69 учащихся



следующая >>
Смотрите также:
Публичный отчёт директора школы перед общественностью за 2012-2013 учебный год общая характеристика школы
1001.57kb.
Публичный отчёт директора школы за 2010-2011 учебный год Общая характеристика, основные параметры образовательного учреждения
252.32kb.
Публичный отчёт директора школы за 2012 2013 учебный год
318.41kb.
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Общая характеристика оу. Характеристика образовательного учреждения
808.11kb.
Публичный доклад директора за 2012-2013 учебный год Общая характеристика учреждения
580.36kb.
Публичный отчет директора школы за 2012 2013 учебный год г. Серпухов 2013 г
811.28kb.
Публичный доклад директора школы цихотских р. Т. За 2012-2013 учебный год Публичный доклад
1193.61kb.
Публичный отчет директора школы за 2011 2012 учебный год г. Серпухов 2012 г
828.41kb.
Публичный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения красногорской среДНей общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год
946.63kb.
Публичный доклад директора школы (2012-2013 учебный год) 2013г
130.22kb.
Публичный отчёт «Анализ деятельности школы за 2012-2013 учебный год»
3696.97kb.
Публичный отчетный доклад директора школы Л. В. Вавиловой 2012 2013 учебный год
985.84kb.