Главная стр 1стр 2
скачать

3. Требования к уровню подготовки выпускников


Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь:


  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

  • вычислять площади с использованием первообразной;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

  • построения и исследования простейших математических моделей.

В результате изучения математики в 11 классе ученик должен знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для:


  • решения прикладных задач, в том числе социально- экономических

и физических.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и их

системы;

использовать приобретенные знания и умения в практической

деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;


4. Система оценивания

Рекомендации по оценке знаний, умений и навыков учащихся по математике:

Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.



  1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

  2. Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.

  3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.

Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.



  1. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.



  1. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.

  2. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.

  3. Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

  • допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка «1» ставится в случае, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью.

  • в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний, умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Перечень контрольных работ по модулям

10 класс

Контрольная работа №1 «Действительные числа».

Контрольная работа №2 «Степенная функция».

Контрольная работа №3 «Показательная функция»

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция».

Контрольная работа №5 «Тригонометрические формулы».

Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения».

Контрольная работа №7 «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений».

Итоговая контрольная работа

11 класс
Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции»

Контрольная работа №2 «Производная и ее геометрический смысл»

Контрольная работа №3«Применение производной к исследованию функций»

Контрольная работа № 4«Интеграл»

Итоговая контрольная работа

А – 11 Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 1

1. Найдите область определения и множество значений функции

2. Выясните, является ли функция четной или нечетной.

3. Изобразите схематически график функции на отрезке .

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции .

5. Постройте график функции При каких значениях х функция возрастает; убывает?



Вариант 2

1. Найдите область определения и множество значений функции

2. Выясните, является ли функция четной или нечетной.

3. Изобразите схематически график функции на отрезке .

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции .

5. Постройте график функции При каких значениях х функция возрастает; убывает?


А – 11 Контрольная работа 2

Производная и её геометрический смысл

Вариант 1

1. Найдите производную функции:



;

2. Найдите значение производной функции в точке х0 = 8.

3. Запишите уравнение касательной к графику функции в точке х0 = 0.

4. Найдите значения х, при которых значения производной функции положительны.

5. Найдите точки графика функции , в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

Вариант 2

1. Найдите производную функции:



;

2. Найдите значение производной функции в точке х0 = 1.

3. Запишите уравнение касательной к графику функции в точке х0 = 0.

4. Найдите значения х, при которых значения производной функции отрицательны.

5. Найдите точки графика функции , в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
А – 11 Контрольная работа №3

Применение производной к исследованию функций

Вариант 1

1. Найдите экстремумы функции:



2. Найдите интервалы возрастания и убывания функции .

3. Постройте график функции на отрезке .

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

5. Среди прямоугольников, у которых сумма длин трех сторон равна 20, найдите прямоугольник с наибольшей площадью.

Вариант 2

1. Найдите экстремумы функции:



2. Найдите интервалы возрастания и убывания функции .

3. Постройте график функции на отрезке .

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

5. Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.

А – 11 Контрольная работа №4

Интеграл

Вариант 1

1. Докажите, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.

2. Найдите первообразную F функции график которой проходит через точку .

у

F

4

2

3



1

2

1



0

х

3. Вычислите площадь фигуры F, изображенной на рисунке.



Вариант 2

1. Докажите, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.

2. Найдите первообразную F функции , график которой проходит через точку .

у

F

4

2

3



1

2

1



0

х

3. Вычислите площадь фигуры F, изображенной на рисунке.




5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Для проведения уроков алгебры имеется кабинет математики.

Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, техническими средствами обучения, учебно-практическим оборудованием.


  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция):

  • Алимов Ш.А. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин М. и др.- 16-е изд., перераб. -М.: «Просвещение», 2010- 464с.

  • Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10-11 кл./М.И. Шабунин и др.-2-е изд.- М.: Мнемозина, 1998.-253

  • Изучение алгебры и начал анализа в 10-11 классах: кН. Для учителя/Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева.- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2004 - 205с.

  • Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. М., «Дрофа», 2002.

  • Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011/ под редакцией Ф.Ф.Лысенко, СЮ. Кулабухова.-Ростов-на -Дону: Легион-М,2010.

  • Математика. Тематические тесты. Часть 1 (базовый уровень).Подготовка к ЕГЭ-2010 10-11 классы/ под редакцией Ф.Ф.Лысенко, СЮ. Кулабухова.-Ростов-на -Дону: Легион-М,2010.

  • Математика. Тематические тесты. Часть 2(базовый уровень).Подготовка к ЕГЭ-2010 10-11 классы/ под редакцией Ф.Ф.Лысенко, СЮ. Кулабухова.-Ростов-на -Дону: Легион-М,2009.

  • Математика.Сборник тестов ЕГЭ 2001-2010: учебно-методическое пособие)/ под редакцией Ф.Ф.Лысенко, СЮ. Кулабухова.-Ростов-на -Дону: Легион-М,2009.

  • Математика. Всё для ЕГЭ 2011. Часть I: учебно- методическое пособие/под ред. Д,А,Мальцева. - Ростов н/Д: издатель Мальцев Д,А,;М.:НИИ школьных технологий, 2010.

  • Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»

  • Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика

    • Справочные пособия (энциклопедии, справочники по математике).

    • Методические пособия для учителя.


2. Печатные пособия:

    • Таблицы по алгебре для 10-11 классов.

    • Портреты выдающихся деятелей математики.


3.Технические средства обучения:

    • Компьютер, проектор, интерактивная доска, принтер, колонки

4.Учебно-практическое оборудование:



    • Комплект чертёжных инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450. 450), циркуль.

    • Парты, стулья.

5. Оборудование кабинета информатики


  • Столы ученические -10 шт.

  • Стулья ученические -18 шт.

  • Шкафы книжные - 1 шт.

  • Стол учительский - 1шт.

  • Стул учительский – 1шт.

  • Доска классная – 1 шт.

  • Тумбочка – 1 шт.

6. Цифровые образовательные ресурсы

  • Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по основным разделам курса математики, в том числе включающие элементы автоматизированного обучения, тренинга и контроля.

  • Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности

7. Информационные ресурсы

  1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/

  2. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru

  3. Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru/

  4. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет http://katalog.iot.ru/

  5. Дидактические материалы по информатике и математике http://comp-science.narod.ru/



6. Календарно – тематическое планирование

Алгебра и начала анализа, 11 класс
алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый уровень/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева и др. М.: Просвещение,2010 г.
3 ч. в неделю, всего 100ч.



Дата

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности

Примерное домашнее задание

план

факт










Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

2







1

02.09




Повторение. Показательная и логарифмическая функции, уравнения и неравенства

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, практическое применение, анализ графиков

д/м 11 кл. с-15, с-19, пс-1, №1342

2

04.09




Повторение. Тригонометрические формулы и уравнения.

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, практическое применение, анализ графиков

д/м 11 кл. с-16, с-20, пс-2, ЕГЭ тип Б1










I. Тригонометрические функции

14







3-4

05.09

09.09






Область определения и множество значений тригонометрических функций

2

Рецензирование ответов, с/р., наблюдение, работа с учебником

п.38, №691 ч, №692 ч, №694 ч. п.38, №693 (2,4)

5-6

11.09

12.09





Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

2

Рецензирование ответов, с/р., работа с учебником

п.39, №759 (2,4,6), №701 (2,4,6)

п.39, №702 (2), №703 (2), №704 (2,4)



7

16.09





Функции y = cos x, ее свойства и график

1

Рецензирование ответов, наблюдение, анализ графиков, построение графиков, с практическое применение, работа с учебником

п.40, №709 (4,6), №710 (2,4), №760

8

18.09





Свойства функции y = cos x и ее график

1

Рецензирование ответов, наблюдение, анализ графиков, построение графиков, с/р., практическое применение.

п.40, №712 (4), №713 (2,4), ЕГЭ Б1

9

19.09





Решение тригонометрических уравнений и неравенств с

помощью графика функции y = cos x



1

Рецензирование ответов, наблюдение, анализ графиков, построение графиков, с/р., практическое применение.

карточки

10

23.09




Свойства функции y = sin x и ее график

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, практическое применение, наблюдение, работа с учебником

п.41, №722, №723 (4), №724, №725 (2,4)

11

25.09




Решение тригонометрических уравнений и неравенств с

помощью графика функции y = sin x



1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, практическое применение, наблюдение.

п.41, №727, №728 (2)

12

26.09




Свойства функции y = tg x и ее график

1

Рецензирование ответов, практическое применение, наблюдение, анализ графиков, построение графиков, с/р.

п.42, №729 (2), №725

13

30.09




Решение тригонометрических уравнений и неравенств с

помощью графика функции y = tg x



1

Рецензирование ответов, практическое применение, наблюдение, анализ графиков, построение графиков, с/р

п.42, №726 (2,4), №727 (2,4)

14

02.10




Обратные тригонометрические функции *

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, практическое применение

п.43, д/м 11кл. пс-8

15

03.10




Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции»

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, практическое применение, анализ графиков, построение графиков.

п.40-42, Проверь себя с.228

16

07.10




Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»

1

Контроль знаний

п.38-43










II. Производная и ее геометрический смысл

16







17

09.10




Анализ контрольной работы. Производная

1

Рецензирование ответов, вывод формул, компетентностно- ориентированные задания, наблюдение

п.44, №778 (2), №779 (2), №780 (2,4)

18

10.10





Производная

1

Рецензирование ответов, вывод формул, компетентностно- ориентированные задания, наблюдение

п.44, №782 (2), №784

19

20


14.10

16.10





Производная степенной функции

2

Рецензирование ответов, с/р., вывод формул, практическое применение

п.45, №789, №790 (2,4,6), №793 (2,4,6

п.45, №796 (2,4,6), №799



21

17.10




Правила дифференцирования суммы

1

Рецензирование ответов, с/р., вывод формул, практическое применение

п.46, №803 ч, №806 (2,4)

22

21.10




Правила дифференцирования произведения и частного

1

Рецензирование ответов, с/р., вывод формул, практическое применение

П.46, №809 ч, №810ч, №818 (2),

23

23.10




Правила дифференцирования

1

Рецензирование ответов, практическое применение

П.46, №811 (2,4), №816, №822

24

24.10




Производная показательной и логарифмической функции

1

Рецензирование ответов, вывод формул, практическое применение

П.47, з-1 №832 (2,4,6), №833

25

28.10




Производная показательной и логарифмической функции

1

Рецензирование ответов, с/р., вывод формул, практическое применение

П.47, №835 (2,4,6)

26

30.10




Производная тригонометрических функций

1

Рецензирование ответов, с/р., вывод формул, практическое применение

п.47,№836(2,4),837(2,4),839(2,4),845(2)

27

31.10




Производная некоторых элементарных функций

1

Рецензирование ответов, вывод формул, практическое применение

№843(2,4),847(2),848(2)

28

11.11




Геометрический смысл производной

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, вывод формул, доказательство, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.48,№857-859(2,4)

29

13.11




Уравнение касательной к графику функции.

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.48,№860(2,4,6,8)

30

14.11




Уравнение касательной к графику функции.

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, тест, доказательство, практическое применение, работа с учебником

№877(2,4),862(2),883(4)

31

18.11




Обобщающий урок по теме «Производная и ее геометрический смысл»

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, анализ графиков, построение графиков, практическое применение, создание презентации

Проверь себя стр.258

32

20.11




Контрольная работа №2 «Производная и ее геометрический смысл»

1

Контроль знаний

п.44-48










III. Применение производной к исследованию функций

16







33

21.11




Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, тест, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.49,№900(1,3,5,8)

34

25.11




Возрастание и убывание функции

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, тест, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.49,№902(2,4),903(2,4)

35

27.11





Экстремумы функции

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, доказательство теорем, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.50,№912(4),913(2),914(2,4)

36

28.11




Экстремумы функции

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.50,№915(2),917(2),920(2)

37

02.12




Экстремумы функции. Решение задач

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, тест, с/р., доказательство теорем, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

№916(2,4),919(2)

38
39
40
41

04.12
05.12
09.12
11.12




Применение производной к построению графиков функций

4

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, с/р., доказательство теорем, наблюдение, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.51,№926(2,4)
п.51,№927(2),930(2)
№931(2),930(4)
№928(2),927(4)

42

43
44


45

12.12

16.12
18.12


19.12





Наибольшее и наименьшее значения функции

4

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков, с/р., доказательство теорем, наблюдение, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.52,№937(1),938(2) п.52,№944(2),946(2),947(2)

п.49-52,№956(1), 959(2),961(1)



п.49-52,№956(2), 959(1), 962(2),964

46

23.12




Выпуклость графика функции, точки перегиба*

1

Рецензирование ответов, анализ графиков, построение графиков

п.53

47

25.12




Обобщающий урок по теме «Применение производной к исследованию функции»

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, анализ графиков, построение графиков, практическое применение, создание презентации

проверь себя стр.288

48

26.12





Контрольная работа №3«Применение производной к исследованию функции»

1

Контроль знаний

п.49-52










IV. Интеграл

13







49

13.01




Анализ контрольной работы. Первообразная

1

Рецензирование ответов, практическое применение

п.54,№983(2),987(2),985(2,4)

50

15.01





Первообразная

1

Рецензирование ответов, практическое применение

п.54, задание в тетради

51

16.01




Правила нахождения первообразной

1

Рецензирование ответов, с/р., доказательство теорем, вывод формул, практическое применение

п.55,№988-989(четн.),990(2,4)

52

20.01




Правила нахождения первообразной

1

Рецензирование ответов, вывод формул, практическое применение

п.55,№991(6,8),992-994(2,4)

53

22.01





Задачи на нахождение первообразной

1

Рецензирование ответов, с/р., практическое применение

п.55,№993(6),996,995(2)

54

23.01




Площадь криволинейной трапеции.

1

Рецензирование ответов, доказательство теорем, вывод формул, практическое применение, работа с учебником

п.56,№999(2,4),1000(2,4)

55

27.01





Площадь криволинейной трапеции и интервал

1

Рецензирование ответов, доказательство теорем, вывод формул, практическое применение, работа с учебником

п.56,№1001(2),1002(2)

56

29.01




Площадь криволинейной трапеции и интервал

1

Рецензирование ответов, доказательство теорем, вывод формул, практическое применение, работа с учебником

выполнить задание в тетради

57

30.01




Вычисление интегралов.

1

Рецензирование ответов, компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.57,№1004-1006(2,4),1008(2)

58

03.02





Вычисление площадей с помощью интегралов.

1

Рецензирование ответов, с/р., компетентностно-ориентированные задания, практическое применение, работа с учебником

п.58,№1014(3),1016(1)

59

05.02




Применение производной и интеграла к решению практических задач*

1

Рецензирование ответов, практическое применение

п.59,№1015(2),1017(2),1281(2)-пов.

60

06.02




Обобщающий урок по теме «Интеграл»

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, практическое применение, создание презентации

проверь себя стр.315

61

10.02




Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл»

1

Контроль знаний

п.54-58










XI. Комбинаторика.

5







62

12.02




Анализ контрольной работы №6. Правило произведения

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

П.60,№1043(2,4,6),1044(2,4),1045(2,4),1047,1054

63

13.02





Перестановки

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

П.61,№1059(2,4),1063(2,4),1065(2,4,6,8),1070,1366(2,4)-пов

64

17.02




Размещения

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

П.62,№1072(чет),1073(2),1076(2,4),1077(2,4)

65

19.02





Сочетания и их свойства

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

П.63

66

20.02




Бином Ньютона

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

П.64,№1092(2,6,8),1273(2,4),1354(2)-пов.










V. Элементы теории вероятности. Статистика.

11







67

24.02




Анализ контрольной работы. События. Комбинации событий. Противоположное событие.

1

Рецензирование ответов, наблюдение, эксперимент

п.65,№1117,пов.№1505,1507

68

26.02




Комбинации событий. Противоположное событие.

1

Рецензирование ответов, наблюдение, эксперимент

п.65,66,№1123,пов.1538,1559,

69

27.02




Вероятность события.

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

п.67,№1127,1130,1132

70

03.03




Сложение вероятностей.

1

Рецензирование ответов, наблюдение, эксперимент

п.68,№1136,1139,1141

71

05.03




Независимые события. Умножение вероятностей.

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

п.69,№1145(2,4),1147,1148

72

06.03





Статистическая вероятность.

1

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

п.70,№1157,1159

73

74


10.03

12.03





Случайные события.

2

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

п.71,№1185,1190 п.71,№1188,1192

75

13.03




Центральные тенденции

1

Рецензирование ответов, наблюдение

п.72,№1194(2,4),1195(2,4),1196(2,4)

76
77

17.03
19.03




Меры разброса

2

Рецензирование ответов, эксперимент, наблюдение

п.73,№1201(2),1202(2),1205(2) п.73,№1203(2),1204(2),1206(2)










VI. Итоговой повторение курса алгебры и начал анализа

23







78

20.03




Повторение. Проценты. Приближенное значение

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом

Тест

79

02.04





Повторение.Решение квадратных уравнений и неравенств

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Карточки

80

03.04




Повторение. Решение задач. Преобразование выражений, включающих арифметические операции

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом

Задание в тетради

81

07.04




Повторение. Степенная функция, ее свойства и график

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Тест

82

09.04




Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикал. Решение иррациональных уравнений.

1

Рецензирование ответов, работа с раздаточным материалом, систематизация знаний, тестовая с/р.

Карточки

83

10.04




Показательная функция. Повторение.

1

Рецензирование ответов, работа с раздаточным материалом, систематизация знаний, тестовая с/р.

Задание в тетради

84

14.04




Повторение. Решение показательных уравнений.

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Тест

85

16.04




Повторение. Решение показательных неравенств.

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Карточки

86

17.04




Повторение. Логарифмическая функция. Свойства логарифмов

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, анализ графиков, построение графиков, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Задание в тетради

87

21.04




Повторение. Графическое решение уравнений и неравенств

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, анализ графиков, построение графиков, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Тест

88

23.04




Повторение. Решение логарифмических уравнений

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Карточки

89

24.04




Повторение. Решение логарифмических неравенств

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Задание в тетради

90

28.04




Повторение. Тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Тест

91

30.04




Повторение Тригонометрические функции. Графическое решение уравнений и неравенств

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, анализ графиков, построение графиков, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Карточки

92

05.05




Повторение. Решение тригонометрических уравнений

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Тест

93

07.05




Повторение. Решение систем уравнений

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Карточки

94

08.05




Повторение. Производная. Геометрический смысл производной

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Задание в тетради

95

12.05




Повторение. Исследование функции на монотонность и экстремум

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, анализ графиков, построение графиков, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Тест

96

14.05




Повторение. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции.

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, анализ графиков, построение графиков, работа с раздаточным материалом, тестовая с/р.

Карточки

97

15.05




Повторение. Решение текстовых задач

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом

Задание в тетради

98

19.05




Повторение. Решение комбинированных заданий

1

Рецензирование ответов, систематизация знаний, работа с раздаточным материалом

Тест

99

21.05




Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний

Карточки

100

22.05




Заключительный урок

1









скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов
491.04kb.
Рабочая учебная программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
871.52kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе
240.19kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
220.21kb.
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
230.97kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
362.06kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования для 10 класса
303.68kb.
Программа по умк колмогорова рабочая учебная программа по алгебре и началам математического анализа в 10А,Б классе
145.56kb.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа
285.3kb.
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса разработана в соответствии с учетом требований
202.52kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 м класс профильный уровень
575.15kb.
Управление образования чегемского муниципального района
405.51kb.