Главная стр 1
скачать

Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ
с. Старокалмашево

_______ Гильванов С.Т.

«___» _________ 2013 г.


Согласовано:

Зам.директора


по УВР

______Сабирова Д.Р.

«___» _________ 2013 г.


Рассмотрено:

на заседании М/О

Протокол №___о

Руководитель ПМО

_______ Ардаширова А.М.

«___» _________ 2013 г.




Рабочая программа
по _______алгебре и началам математического анализа________
Класс ____10______

Учитель: _________Сафаров Марат Наилевич__________________

(Фамилия, Имя, Отчество)


Тип программы: профиль

Всего: __170___ час; в неделю:_5_ час.

Плановых контрольных работ _9_, зачетов _1__,

Учебник: _Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень), А.Г. Мордкович, МНЕМОЗИНА , 2012

(название, автор, издательство, год издательство,)

Дополнительная литература: __Контрольные работы В. И. Глизбург,
МНЕМОЗИНА 2011


(название, автор, издательство, год издания)

Тематическое планирование составил _________ / ___Сафаров М.Н.___/



подпись расшифровка подписи
Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса алгебры и начал анализа для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2009г.). Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа в классе естественно-математического профиля.



Цели и задачи.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:



  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа по учебнику Мордковича А.Г. «Алгебра и начала анализа 10 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина»).

Программа рассчитана на 170 часов.

14 часов отведено для проведения текущих контрольных работ и 3 часа на проведение промежуточной аттестации учащихся.

В авторской программе на проведение текущих контрольных работ отведено 14 часов. По теме «Числовые функции» контрольная работа №2 – 2 часа, «Тригонометрические уравнения» контрольная работа №4 – 2 часа, «Преобразование тригонометрических выражений» - контрольная работа №5 - 2 часа, «Производная» контрольная работа №8 - 2 часа.

Поскольку тема «Производная» является одной из основополагающих в курсе математического анализа, её изучение перенесено на III четверть.

Таким образом, «Комплексные числа» изучаются позже, и в ходе их изучения есть возможность дополнительного повторения темы «Производная» при подготовке к ЕГЭ.

3 часа на промежуточную аттестацию выделены в разделе «Повторение».

Требования к уровню подготовленности учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен



знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.



Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.



Начала математического анализа

уметь:

– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.



Уравнения и неравенства

уметь:

– решать тригонометрические уравнения;

– доказывать несложные неравенства;

– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– построения и исследования простейших математических моделей.



Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.



Содержание учебного курса

Числовые и буквенные выражения


Натуральные и целые числа. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости. Простые и составные числа. Деление с остатком. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел.

Рациональные числа.

Иррациональные числа.

Действительные числа. Действительные числа и числовая прямая. Числовые неравенства. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел.

Модуль действительного числа.

Метод математической индукции.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Действительная и мнимая части комплексного числа. Комплексно сопряженные числа.

Комплексные числа и координатная плоскость. Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Модуль и аргумент комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения.

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. Формула Муавра.


Функции


Определение числовой функции и способы ее задания.

Область определения и множестве значений функции.

Свойства функции; непрерывность, периодичность, четность, нечетность, возрастание и убывание экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, ограниченность, выпуклость, сохранение знака. Связь между свойствами функции ее графиком.

Обратная функция.

Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики.

Построение графика функции y = mf(x).

Построение графика функции y = f(kx).

График гармонического колебания.

Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики.

Обратные тригонометрические функции. Функция y = arcsin x. Функция y = arccos x. Функция y = arctg x. Функция y = arcctg x. Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции.


Тригонометрия


Числовая окружность.

Числовая окружность на координатной плоскости.

Синус, косинус, тангенс в котангенс.

Тригонометрические функции числового аргумента. Радианная мера угла.

Тригонометрические функции углового аргумента.

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

Тангенс суммы и разности аргументов.

Формулы приведения.

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Преобразование выражения A sin x + В cos x к виду С sin (x +1).


Тригонометрические уравнения и неравенства


Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Первые представления о простейших тригонометрических уравнениях. Решение уравнения cos t = a. Решение уравнения sin t = a. Решение уравнений tgt = a, ctgt = a. Простейшие тригонометрические уравнения.

Методы решения тригонометрических уравнений. Метод замены переменной. Метод разложения на множители. Однородные тригонометрические уравнения.


Начала математического анализа


Числовые последовательности. Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Предел числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции. Предел функции на бесконечности. Асимптоты. Предел функции в точке. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. Приращение аргумента. Приращение функции.

Определение производной. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной.

Вычисление производных. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие и вычисление производной n-го порядка.

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции.

Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность. Отыскание точек экстремума. Применение производной для доказательства тождеств и неравенств.

Построение графиков функций.

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Комбинаторика и вероятность


Правило умножения. Комбинаторные задачи.

Перестановки и факториалы.

Выбор нескольких элементов. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Биноминальные коэффициенты. Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля.

Случайные события и их вероятности.

Средства контроля и учебно-методические средства обучения

Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. - М.: Мнемозина, 2007.

Для проведения промежуточной аттестации используется учебно-методическое пособие «Алгебра и начала анализа. Тесты для промежуточной аттестации 10 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2008.

Для организации текущих проверочных работ – «Алгебра и начала анализа. Тесты. 10-11 классы: Учебно-методическое пособие». Автор Алтынов П.И. –М.: Дрофа, 1997.; «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2002.



Учебно-тематический план

урока
№ параграфа
Изучаемый материал

Тип урока

Дата

Подготовка к ЕГЭ

1

2

3


Повторение материала 7-9 класса


КУ




1.1.1

Повторение материала 7-9 класса


КУ




1.1.1

Повторение материала 7-9 класса


КУ




1.1.2

Глава 1. Действительные числа 16








4
5
6
7

1

Натуральные и целые числа.


Делимость чисел

ИНМ




1.1.3

1

Натуральные и целые числа.


Делимость чисел

ЗНЗ




1.1.3

1

Натуральные и целые числа.


Делимость чисел

УКПЗ




1.1.3

1

Натуральные и целые числа.


Делимость чисел

УКПЗ




1.1.3

8

9

2

Рациональные числа


КУ




1.1.4

2

Рациональные числа


КУ




1.1.4

10

11

3

Иррациональные числа


ИНМ




1.1.4

3

Иррациональные числа


КУ




1.1.4

12

13

4

Множество действительных чисел


КУ




1.1.5

4

Множество действительных чисел


КУ




1.1.5

14

15

5

Модуль действительного числа


ИНМ




1.1.5

5

Модуль действительного числа


ЗНЗ




1.1.5

16

Контрольная работа № 1


КЗ




1.1.5

17

1-5

Анализ контрольной работы











18

19

6

Метод математической индукции


ИНМ




1.1.6

6

Метод математической индукции


ЗНЗ




1.1.6

Глава 2. Числовые функции 12


20

21

7

Определение числовой функции и способы её задания


ИНМ




1.1.6

7

Определение числовой функции и способы её задания


ЗНЗ




1.1.6

22

23

24


8

Свойства функции


ИНМ




1.1.7

8

Свойства функции


ЗНЗ




1.1.7

8

Свойства функции


КУ




1.1.7

25

26

9

Периодические функции


ИНМ




1.1

9

Периодические функции


ИНМ




1.1

27

28

10

Обратная функция


ИНМ




1.1

10

Обратная функция


ЗНЗ




1.1

29-30

Контрольная работа № 2


КЗ




1.1

31

Анализ контрольной работы










Глава 3. Тригонометрические функции 30


32

33

11

Числовая окружность


ИНМ




1.4.1

11

Числовая окружность


ЗНЗ




1.4.1

34

35

36


12

Числовая окружность на координатной плоскости


ИНМ




1.4.1

12

Числовая окружность на координатной плоскости


ЗНЗ




1.4.1

12

Числовая окружность на координатной плоскости


ЗНЗ




1.4.1

37

38

39


13

Синус и косинус. Тангенс и котангенс


ИНМ




1.4.2

13

Синус и косинус. Тангенс и котангенс


ЗНЗ




1.4.2

13

Синус и косинус. Тангенс и котангенс


УКПЗ




1.4.2

40

41

42


14

Тригонометрические функции числового аргумента


ИНМ




1.4.3

14

Тригонометрические функции числового аргумента


ЗНЗ




1.4.3

14

Тригонометрические функции числового аргумента


ЗНЗ




1.4.3

43

15

Тригонометрические функции углового аргумента


КУ




1.4.3

44

15

Тригонометрические функции углового аргумента


КУ




1.4.3

45

46

47


16

Функции y= sin x y= cos x, их свойства и графики


ИНМ




1.4.6

16

Функции y= sin x y= cos x, их свойства и графики


ЗНЗ




1.4.6

16

Функции y= sin x y= cos x, их свойства и графики


КУ




1.4.6

48

Контрольная работа № 3


КЗ




1.4.6

48

Анализ контрольной работы











50

51

17

Построение графика y = mf(x)


ИНМ




2.1.1

17

Построение графика y = mf(x)


ЗНЗ




2.1.1

52

53

54


18

Построение графика y = f(kx)


ИНМ




2.1.1

18

Построение графика y = f(kx)


ЗНЗ




2.1.2

18

Построение графика y = f(kx)


ЗНЗ




2.1.2

55

19

График гармонического колебания


ИНМ




2.1.2

56

20

Функции y = tg x, y =ctg x, их свойства и графики


ИНМ




2.1.2

57

20

Функции y = tg x, y =ctg x, их свойства и графики


ЗНЗ




2.1.2

58

59

60



61

21

Обратные тригонометрические функции


ИНМ




2.1.7

21

Обратные тригонометрические функции


ЗНЗ




2.1.7

21

Обратные тригонометрические функции


ЗНЗ




2.1.7

21

Обратные тригонометрические функции


Самостоятельная работа по теме Тригонометрические функции

УКПЗ




2.1.7

Глава 4. Тригонометрические уравнения 12

62

63

64



65

66

22

Простейшие тригоном-ие уравнения и неравенства


ИНМ




2.1.8

22

Простейшие тригоном-ие уравнения и неравенства


ЗНЗ




2.1.8

22

Простейшие тригоном-ие уравнения и неравенства


ЗНЗ




2.1.8

22

Простейшие тригоном-ие уравнения и неравенства


ОУ




2.1.9

22

Проверочная работа


КТ




2.1.9

67

68

69



70

71

23

Методы решения тригонометрических уравнений


ИНМ




2.1.9

23

Методы решения тригонометрических уравнений


ЗНЗ




2.1.10

23

Методы решения тригонометрических уравнений


ОУ




2.1.10

23

Методы решения тригонометрических уравнений


УКПЗ




2.1.10

23

Методы решения тригонометрических уравнений


УКПЗ




2.1.10

72-73

Контрольная работа № 4


КЗ




2.1.10

Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений 21


74

75

76


24

Синус и косинус суммы и разности аргументов


ИНМ




2.1.11

24

Синус и косинус суммы и разности аргументов


ЗНЗ




2.1.11

24

Синус и косинус суммы и разности аргументов


ОУ




2.2.1

77

78

25

Тангенс суммы и разности аргументов


ИНМ




2.2.1

25

Тангенс суммы и разности аргументов


ЗНЗ




2.2.1

79

80

26

Формулы приведения


ИНМ




2.2.1

26

Формулы приведения


ЗНЗ




2.2.1

81
82
83
84

27

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени


ИНМ




2.2.2

27

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени


ИНМ




2.2.2

27

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени


ЗНЗ




2.2.2

27

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени


УКПЗ




2.2.2

85
86
87
88

28

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение


ИНМ




2.2.2

28

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение


ЗНЗ




2.2.2

28

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение


УКПЗ




2.2.5

28

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение


УКПЗ




2.2.5

89
90
91

29

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму


ИНМ




2.2.5

29

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму


ЗНЗ




2.2.5

29

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму


ЗНЗ




2.2.5

92
93

30

Преобразование выражения Asin x + B cos x к виду C sin (x+t)


ИНМ




2.2.6

30

Преобразование выражения Asin x + B cos x к виду C sin (x+t)


ИНМ




2.2.6

94
95
96

31

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)


ИНМ




2.2.6

31

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)


ИНМ




2.2.6

31

Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)


Самостоятельная работа по теме Решение тригонометрических уравнений

УКПЗ




2.2.6

97-98

Контрольная работа № 5


КЗ




2.2.6

99

Анализ контрольной работы










Глава 7. Производная 35


100

101


102

37

Числовые последовательности


ИНМ




2.2.7

37

Числовые последовательности


ЗНЗ




2.2.7

37

Числовые последовательности


ЗНЗ




2.2.7

103

104

38

Предел числовой последовательности


ИНМ




2.2.7

38

Предел числовой последовательности


ЗНЗ




2.2.8

105

106


107

39

Предел функции


ИНМ




2.2.8

39

Предел функции


УКПЗ




2.2.8

39

Предел функции


УКПЗ




2.2.8

108

109

40

Определение производной


ИНМ




2.2.9

40

Определение производной


ЗНЗ




2.2.9

110

111


112

113

41

Вычисление производных


ИНМ




2.2.9

41

Вычисление производных


ЗНЗ




2.2.9

41

Вычисление производных


ЗНЗ




2.2.9

41

Вычисление производных Самостоятельная работа по теме Производная


УКПЗ




2.2.9

114
115

42

Дифференцирование сложной функции.


Дифференцирование обратной функции

ИНМ




2.2.10

42

Дифференцирование сложной функции.


Дифференцирование обратной функции

ЗНЗ




2.2.10

116

43

Уравнение касательной к графику функции


ИНМ




2.2.10

117

43

Уравнение касательной к графику функции


ЗНЗ




2.2.10

118

43

Уравнение касательной к графику функции


ОУ




2.2.10

119-120

Контрольная работа № 6


КЗ




2.2.10

121

Анализ контрольной работы











122
123
124
125

44

Применение производной для исследования функций


ИНМ




3.1.1

44

Применение производной для исследования функций


ЗНЗ




3.1.1

44

Применение производной для исследования функций


ОУ




3.1.2

44

Применение производной для исследования функций


ОУ




3.1.2

126

127

45

Построение графиков функции


ИНМ




3.1.2

45

Построение графиков функции


ЗНЗ




3.1.3

128

46

Применение производной для отыскания наибольших и наименьшей значений величин


ИНМ




3.1.4

129

46

Применение производной для отыскания наибольших и наименьшей значений величин


ЗНЗ




3.1.4

130

46

Применение производной для отыскания наибольших и наименьшей значений величин


УКПЗ




3.1.5

131

46

Применение производной для отыскания наибольших и наименьшей значений величин


ОУ




3.1.5

132-133

Контрольная работа № 7


КЗ




3.2.1

134

Анализ контрольной работы










Глава 6. Комплексные числа 9


135
136

32

Комплексные числа и арифметические операции над ними


ИНМ




3.2.2

32

Комплексные числа и арифметические операции над ними


ЗНЗ




3.2.2

137

33

Комплексные числа и координатная плоскость


КУ




3.2.3

138
139

34

Тригонометрическая форма записи комплексного числа


ИНМ




3.2.3

34

Тригонометрическая форма записи комплексного числа


ЗНЗ




3.2.4

140

35

Комплексные числа и квадратные уравнения


КУ




3.2.4

141

142

36

Возведения комплексного числа в степень.


Извлечение кубического корня из комплексного числа

ИНМ




3.2.5

36

Возведения комплексного числа в степень.


Извлечение кубического корня из комплексного числа

ЗНЗ




3.2.5

143

Контрольная работа № 8


КЗ




3.2.6

Глава 8. Комбинаторика и вероятность 7


144
145
146

47

Правило умножения. Комбинаторные задачи.


Перестановки и факториалы

ИНМ




3.2.6

47

Правило умножения. Комбинаторные задачи.


Перестановки и факториалы

ЗНЗ




3.3.1

47

Правило умножения. Комбинаторные задачи.


Перестановки и факториалы

ЗНЗ




3.3.1

147
148
149

48

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты


ИНМ




3.3.2

48

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты


ЗНЗ




3.3.3

48

Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты


ЗНЗ




3.3.3

150

151


152

49

Случайные события и их вероятности


ИНМ




3.3.5

49

Случайные события и их вероятности


ЗНЗ




4.1.1

49

Случайные события и их вероятности


УКПЗ




4.1.2

153

Контрольная работа № 8


КЗ







154-167

Повторение.


КУ







168-170

Промежуточная аттестация

КЗ








Условные обозначения

ИНМ – изучение нового материала

ЗНЗ – закрепление новых знаний

УКПЗ – урок комплексного применения знаний

КЗ - контроль знаний

ОУ – обобщающий урок

КТ – контрольный тест

КУ – комбинированный урок



Подготовка к ЕГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013г. (Приложение 1)

Литература

  1. Программы: Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы.: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009.

  2. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват. Учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2009.

  3. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник. для общеобразоват. Учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Званич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; Под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2009.

  4. Алгебра и начала анализа. 10 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович,, П .В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2008.

  5. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ: 2010: Математика/ авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: АСТ: Астрель, 2010.

  6. ЕГЭ 2010. Математика. Типовые тестовые задания / под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. – М.: Издательство «Экзамен», 2010.

  7. Математика: 50 типовых вариантов экзаменационных работ / авт.-сост. А.П. Власова, Н.В. Евсеева, Н.И. Латанова и др. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.

  8. Математика. 10-11 классы: развернутое тематическое планирование: профильный уровень / авт. – сост. Н.А. Ким. – Волгоград: Учитель, 2008.

скачать


Смотрите также:
Программа по умк колмогорова рабочая учебная программа по алгебре и началам математического анализа в 10А,Б классе
145.56kb.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа
285.3kb.
Рабочая учебная программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
871.52kb.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа в 10 классе
388.97kb.
Управление образования чегемского муниципального района
405.51kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе
240.19kb.
Практикум по решению задач, лабораторный практикум, зачёт
313.84kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс Учитель
352.12kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов
491.04kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса
220.21kb.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 м класс профильный уровень
575.15kb.
Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
230.97kb.