Главная стр 1 ... стр 2стр 3стр 4
скачать

31неделя

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности




Произведения зарубежной литературы.

Выразительное чтение,


использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Знатьпонятие «рифма».

Уметь:

– находить сходство русского фольклора с французской песенкой;

– анализировать средства художественной выразительности Знатьпонятие «рифма».

Уметь:

– находить сходство русского фольклора с французской песенкой;

– анализировать средства художественной выразительности








152




Фантастические события в сказке Шарля Перро «Кот в сапогах»

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

Устное изложение по плану. Устное сочинение повествовательного характера с элементами рассуждения и описания

Знатьпонятие «рифма».

Уметь:

– находить сходство русского фольклора с немецкой песенкой;

– анализировать средства художественной выразительности








153




Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Герои произведения. Восприятие и понимание их эмоционально-нравствен-ных переживаний

Знатьтворчество Ш. Перро.

Уметь:

– выделять эпизоды из текста;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;









154










155




Хитрости героя сказки. Ш. Перро «Кот в сапогах»




овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

Произведения зарубежной литературы. Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

– создавать небольшой устный текст на заданную тему;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);

– различать сказки народные и литературные









156




32неделя










157




Реальность
и фантастика в сказке.
Ш. Перро «Красная

шапочка»

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности




Произведения зарубежной литературы. Содержание литературного произведения, тема, главная мысль. Выразительное чтение,
использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Знатьпонятие «фантастика».

Уметь:

– анализировать мотивы поведения героев;


– отвечать на вопросы;

– составлять план пересказа;

– выделять эпизоды из текста;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– создавать небольшой устный текст на заданную тему;

– различать сказки народные и литературные








158













159




Воспитание мудрости и смекалки.

Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»









Произведения зарубежной литературы. Участие в диалоге при обсуждении произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Уметь:

– участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– оценивать события, героев произведения









160
















161




Противопо-ставление красоты внешней внутренней. Эни Хогарт «Мафин и паук»

33неделя

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности

овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах;

Произведения зарубежной литературы.

Иллюстрация в книге и ее роль в понимании произведения.

Выразительное чтение,
использование интонаций,

соответствующих смыслу текста



Уметь:

– анализировать образность художественной речи;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

– создавать небольшой устный текст на заданную тему









162













163













164




Юмор в стихах.
К. Чуковский «Котауси и Мауси»




готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.


Произведения зарубежной литературы.

Декламация (чтение наизусть) стихотворных произведений



Уметь:

– определять эмоциональность характера текста;

– читать выразительно и осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть








165

Литерату ра зар убежных стран

Обобщение по теме «Литература зарубежных стран»,

«Наши проекты»



формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности




Произведения зарубежной литературы. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст.

Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанных произведений



Знать литературные произведения зарубежных стран.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать;

– делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– оценивать события, героев произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

– создавать небольшой устный текст








166

34неделя










167










168







наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.






Произведения зарубежной литературы. Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст.

Установка на постепенное увеличение скорости чтения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанных произведений



– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);

– различать сказки народные и литературные;

– приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу;

– различать элементы книги ()









169170







готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.








скачать

<< предыдущая  
Смотрите также:
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение»
721.12kb.
Рабочая учебная программа по курсу «Литературное чтение»
156.86kb.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Литературное чтение»
805.91kb.
Примерная рабочая программа к курсу «Литературное чтение», 1-4 кл для умк «Школа России»
240.13kb.
Пояснительная записка по учебной программе «Литературное чтение»
385.62kb.
Рабочая программа По учебному курсу «Литературное чтение» По программе умк «Начальная школа 21 века»
542.88kb.
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» для 4б класса по умк
524.48kb.
Рабочая учебная программа по курсу «Литературное чтение»
1501.89kb.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение»
510.98kb.
Программа: Программа к курсу «Литературное чтение» 1- 4 классы Кубасова О. В. Смоленск: «Ассоциация XXI век»
496.79kb.
Рабочая программа по предмету «литературное чтение» умк «школа россии» (срок реализации 4 года) Рассмотрена на заседании шмо принята на педсовете
542.23kb.
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс Пояснительная записка Рабочая учебная программа курса «Литературное чтение»
241.24kb.