Главная стр 1стр 2
скачать
«Согласовано»

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

______________ Л.В.Бронникова

«_____» ______________ 20___ г.

«Утверждаю»

директор МОУ СОШ с.Байкалово

______________Л.Г. Толстогузова

«_____» ______________ 20___ г.

Приказ №___ от «___»_______20__ г.

Рассмотрено

на заседании

методического совета

школы


«_____» ______________ 20___ г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Байкалово

Тобольского района Тюменской области

Рабочая программа

по учебному курсу

«Математика»

для 11 класса

среднего (полного) общего образования

(профильный уровень)

Составил: учитель математики

МОУ СОШ с. Байкалово

Буторина В.В.



2011 годПояснительная записка

Рабочая программа по информатике составлена на основе:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике,

- примерной программы по математике среднего (полного) общего образования (базовый уровень) для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.)

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

- базисного учебного плана на 2010-2011учебный год.

Компоненты учебного и программно-методического комплекса по курсу «Математика» включают:

- А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд Алгебра и начала анализа для 10-11 классов. – М.: Просвещение, 2002

- А.В. Погорелов Геометрия для 7-11 классов. – М. ИД «Яхонт», 1998 г.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:



  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Основные задачи:

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • развивать математические и творческие способности учащихся;

  • подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

  • расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);

  • изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;

  • овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;

  • рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;



выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.



В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера;

Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Рабочая программа рассчитана на 5 часа в неделю, всего 170 учебных часов в год, из них на изучение тем по алгебре и началам анализа отводится 102 часа, на изучение тем по геометрии – 68 часов.

Для эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ, опираясь на реальные учебные способности учащихся этого класса, я изменила порядок изучения учебного материала по алгебре в 11 классе. Вначале изучается тема «Показательная и логарифмическая функции», последней темой изучения является «Первообразная. Интеграл».

Тематическое содержание

Алгебра, 11 класс

Теория

Практикум

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

Обобщение понятия степени

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Решение иррациональных уравнений.



Самостоятельная работа «Корень n-ой степени и его свойства»

Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения.»

Самостоятельная работа «Степень с рациональным показателем»

Контрольная работа «Обобщение понятия степени.»



Показательная и логарифмическая функции

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.



Математический диктант «Производная показательной функции»

Самостоятельная работа «Показательная функция»

Самостоятельная работа «Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа «Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств»

Самостоятельная работа «Логарифмы и их свойства»

Математический диктант «Логарифмическая функция, ее свойства и график»

Математический диктант «Решение логарифмических уравнений»

Самостоятельная работа «Решение логарифмических уравнений и их систем»

Математический диктант «Решение логарифмических неравенств»

Контрольная работа «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств»



Производная показательной и логарифмической функций

Понятие о производной показательной функции.

Понятие о производной логарифмической функции.

Применение производной к исследованию функций и построению графиков.


Математический диктант «Производная показательной функции»

Самостоятельная работа «Исследование логарифмической функции с помощью производной»

Контрольная работа «Производная показательной, логарифмической и степенной функций»


ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Вторая производная и ее физический смысл.



Математический диктант «Основное свойство первообразной»

Математический диктант «Три правила нахождения первообразной»

Математический диктант «Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла»

Контрольная работа «Первообразная»

Контрольная работа «Интеграл»



Тематическое содержание

Геометрия, 11 класс

Теория

Практикум

МНОГОГРАННИКИ

Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).



Самостоятельная работа №1 «Призма»

Математический диктант «Многогранники. Призма»

Контрольная работа №1 «Многогранники. Призма. Параллелепипед».

Самостоятельная работа №2 «Пирамида»

Контрольная работа №2 «Многогранники. Пирамида»


ТЕЛА И ПОВЕРХНОСТИ ВРАЩЕНИЯ

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.



Математический диктант «Вписанная и описанная призмы»

Математический диктант «Вписанная и описанная пирамиды»

Контрольная работа №3 «Тела вращения: Цилиндр, конус, шар»


ОБЪЕМЫ ТЕЛ И ПЛОЩАДИ ИХ ПОВЕРХНОСТИ

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса.

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.


Математический диктант «Объемы призмы и параллелепипеда»

Самостоятельная работа №3«Объемы призмы и параллелепипеда»

Контрольная работа №4 «Объемы многогранников»

Математический диктант «Объем усеченного конуса»

Математический диктант «Объемы тел вращения»

Контрольная работа №5 «Объемы тел вращения»

Самостоятельная работа №4 «Поверхности тел вращения»

Контрольная работа «Поверхности тел вращения»




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе (4 часа в неделю)

урока

четверть

Примерная дата

Номер параграфа

Тема урока

Элементы содержания

УУД, соответствующие содержанию КИМов ЕГЭ

Цель урока

Виды контроля

Домашнее задание

1

1 четверть

2.09.2011




Повторение: тригонометрические функции и их графики

Графики тригонометрических функций и их преобразование

Уметь строить графики тригонометрических функций. Знать методы преобразования графиков

Повторить основные тригонометрические функции, построение графиков тригонометрических функций; преобразование графиков

Устный опрос. Решение задач (типовые задания ЕГЭ).

Индивидуальные задания

2

5.09.2011




Повторение: Тригонометрические уравнения. Системы уравнений.

Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Однородные ур-ния

Уметь решать простейшие, приводимые к квадратным, однородные тригонометрические уравнения.

Повторить формулы решения тригонометрических уравнений; особые случаи при решении уравнений.

Работа с учебником. Решение задач

Индивидуальные задания

3

6.09.2011




Повторение: Производная. Правила вычисления производных

Производная. Геометрический и механический смыслы производной.. Правила вычисления производных

Уметь вычислять производные. Уметь использовать геометрический и механический смыслы производной .

Повторить определение производной; вспомнить производные степенной, тригонометрических функций; закрепить правила вычисления производных в ходе выполнения упражнений

Работа с таблицей производных. Решение задач

На выбор учащегося по 5 примеров на нахождение произв-ной на правила

4

7.09.2011




Повторение: Применение производной к исследованию функций

Метод интервалов. Схема исследования функции (промежутки монотонности, экстремумы функции)

Уметь применять производную для исследования функций и построения графиков функций

Закрепить навыки в применении производной к исследованию функции и нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Решение задач. Математический диктант 2

На выбор учащегося исследовать 5 функций

5

9.09.2011





Повторение: Наибольшее и наименьшее значение функции

Наибольшее и наименьшее значение функции. Стационарные точки

Уметь применять производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения

Закрепить навыки в применении производной к нахождению наибольшего и наименьшего значения функции на заданном отрезке

Работа с таблицей производных. Решение задач

Индивидуальные задания

6

12.09.2011




Входящая контрольная работа Корень n-ой степени из действительного числа

Материал тем 10 класса

Уметь применять полученные в 10 классе знания на практике

Проверить степень усвоения учащимися материала за курс 10 класса

Контрольная работа 1

§9, п.32




1 четверть

15.09.2011

§9, п.32

Корень n-ой степени из действительного числа

Корень n-ой степени из действительного числа. Арифметической корень nой степени. Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа

Ввести понятие корня n-ой степени, рассмотреть основные свойства корней и упражнять учащихся в их применении

Работа с учебником, Решение задач

§9, п.32, опред-ия, свойства, №383, 387, 389,390, 395

8

17.09.2011

§9, п.32

Свойства корня n-ой степени из действительного числа

Уметь вычислять корень n-ой степени из действительного числа. Знать свойства корня n-ой степени. Уметь применять свойства корня n-ой степени

Закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений; рассмотреть различные случаи применения основных свойств корней n-ой степени

Устный опрос. Работа с учебником, Решение задач

§9, п.32, опред-ия, свойства, № 394, 396, 397, 399, 408

9

19.09.2011

§9, п.32

Корень n-ой степени и его свойства

Свойства корня n-ой степени из действительного числа. Степенная функция и ее график

Знать многообразие свойств и графиков степенной функции. Уметь решать уравнения вида хn = а

Сформировать навык применения основных свойств корней n-ой степени при решение простейших иррациональных уравнений

Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§9, п.32, опред-ия, свойства, № 410, 412, 414, 415

10

20.09.2011

§9, п.32

С/р «Корень n-ой степени и его свойства»

Уметь решать простейшие иррациональные уравнения

Проверить усвоение учащимися материала; добиться безошибочного преобразования выражений, содержащих радикалы

Самостоятельная работа 1

Индивидуальные карточки

11

21.09.2011

§9, п.33

Иррациональные уравнения

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Ввести понятие иррациональных уравнений и показать способы их решения

Работа с учебником, Решение задач

§9, п.33, схема, № 418, 420 (а,б) , 422 (а,г)

12

23.09.2011

§9, п.33

Иррациональные уравнения

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Познакомить учащихся с решениями типовых иррациональных уравнений; способствовать развитию навыка решения иррациональных уравнений


Работа с учебником, Решение задач

§9, п.33, схема, № 421 (в,г), 425, 427(а)


13

26.09.2011

§9, п.33

Иррациональные уравнения

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Закрепить навык решения иррациональных уравнений; способствовать развитию логического мышления учащихся

Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§9, п.33, схема, № 420 (в,г), 423 (б,г), 426(г)

14

1 четверть

27.09.2011

§9, п.33

С/р «Иррациональные уравнения»

Иррациональные уравнения.

Уметь решать иррациональные уравнения

Проверить усвоение учащимися изученного материала; рассмотреть решение систем уравнений

Самостоятельная работа 2

Индивидуальные дифференные задания

15

28.09.2011

§9, п.34

Степень с рациональным показателем.

Степень числа а>0 с рациональным показателем r=. Свойства степени с рациональным показателем

Знать свойства степени с рациональным показателем. Уметь вычислять значения выражений, содержащих степень с рациональным показателем

Ввести понятие степени с рациональным показателем и показать, что при таком сформулированном определении сохраняются основные свойства степеней

Работа с учебником, решение задач

§9, п.34, свойства, № 430, 432, 435, 436

16

30.10.2011

§9, п.34

Степень с рациональным показателем. Действия над степенями

Степень с дробным показателем. Свойства степени с дробным показателем

Учить применять тождества сокращенного умножения к действиям над степенями; закрепить знание свойств степеней с рациональным показат.

Устный опрос. Работа с учебником, решение задач

§9, п.34, свойства, № 437, 440, 442, 441

17

3.10.2011

§9, п.34

С/р «Степень с рациональным показателем.»

Степень с дробным показателем и свойства. Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь вычислять значения выражений и преобразовывать выражения, содержащие степень с рациональным показателем

Закрепить навык работы по выполнению действий над степенями с рациональным показателем; проверить степень усвоения учащимися материала

Самостоятельная работа 3

§9, п.34, свойства, карточка, 443, 444 (доп)

18

4.10.2011

§9, п.34

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь применять свойства степени с дробным показателем при преобразовании выражений

Способствовать выработке навыков сравнения чисел, использовать свойства степени с рациональным показателем; закрепить знание свойств степени с рациональным показателем

Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

Индивидуальные дифференцированные задания

19

5.10.2011

§9, п.34

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь применять свойства степени с дробным показателем при преобразовании выражений

Способствовать выработке навыков сравнения чисел, использовать свойства степени с рациональным показателем; закрепить знание свойств степени с рациональным показателем

Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

Индивидуальные дифференцированные задания

20

7.10.2011

§9, п.34

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональными показателями

Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем

Уметь применять свойства степени с дробным показателем при преобразовании выражений

Способствовать выработке навыков сравнения чисел, использовать свойства степени с рациональным показателем; закрепить знание свойств степени с рациональным показ-м

Индивидуальные карточки. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

Индивидуальные дифференцированные задания

21

1 четверть

10.10.2011




Контрольная ра бота «Обобщение понятия степени»

Свойства корня n-ой степени. Иррациональные уравнения. Степень с дробным показателем и ее свойства

Уметь применять свойства корня n-ой степени, свойства степени с дробным показателем. Уметь решать иррациональные уравнения



Проверить степень усвоения учащимися материала по данной теме

Контрольная работа 2

Без домашнего задания

22

11.10.2011

§10, п.35

Показательная функция, ее свойства и график

Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Свойства показательной фунции

Знать теоремы о свойствах показательной функции. Уметь строить график показательной функции

Рассмотреть степень с рациональным показателем; ввести определение показательной функции и сформулировать ее основные свойства

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.35, свойства, № 446(г), 447, 449

23

12.10.2011

§10, п.35

Показательная функция, ее свойства и график

Закрепить знание основных свойств показательной функции и показать построение графиков функции у=а (где а>0, а≠1)

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.35, свойства, № 454, 456, 457

24

14.10.2011

§10, п.35

С/р « Показательная функция»

Показательная функция, Свойства и ее график

Уметь строить график показательной функции. и описывать свойства

Закрепить знание основных свойств показательной функции и навык построения графиков показательных функций

Самостоятельная работа 4

§10, п.35, свойства, № 459, 451 стр. 274, №4

25

17.10.2011

§10, п.36

Решение показательных уравнений

Показательные уравнения

Уметь решать показательные уравнения

Использовать свойства показательной функции для решения показательных уравнений, показать способы их решения. Сформировать навык решения показательных уравнений

Работа с учебником, решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§10, п.36, № 460, 462, 465 (а,б)

26

18.10.2011

§10, п.36

Решение показательных уравнений

Показательные уравнения, Уравнения, сводящиеся к виду

Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к квадратным

Сформировать навык решения показательных уравнений, сводящихся к квадратным

Работа с учебником, решение задач

§10, п.36, № 464, 467, 468 (а,в)

27

19.10.2011

§10, п.36

Решение показательных неравенств

Показательные неравенства

Уметь решать показательные неравенства

Рассмотреть способы решения показательных неравенств и сформировать навык их реш-ия

Работа с учебником, решение задач

§10, п.36, № 470, 471 (б,г), 472

28

21.10.2011

§10, п.36

С/р «Показательные уравнения и неравенства»

Показательные уравнения и неравенства

Уметь решать показательные уравнения и неравенства

Закрепить навык решения показательных уравнений и неравенств, решение систем уравнений, содержащих пок. функ.

Самостоятельная работа 5

§10, п.36, № 475, 474 (б,г), стр. 274, №5

29

1 четверть

24.10.2011

§10, п.36

Решение систем уравнений, содержащих показательную функцию

Показательные уравнения, системы уравнений

Уметь решать системы уравнений, содержащих показательную функцию



Показать другие приемы решения показательных уравнений; рассмотреть решение систем показательных уравнений

Работа с учебником, Решение задач

§10, п.36, индивидуальные задания

30

25.10.2010




Контрольная работа «Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств.

Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства

Уметь строить график показательной функции и описывать его свойства. Уметь решать показательные уравнения и неравенства

Проверить степень усвоения учащимися материала по данной теме

Контрольная работа 3

Без домашнего задания

31

26.10.2011

§10, п.37

Понятие логарифма.

Логарифм числа а по основанию b.

Уметь вычислять логарифм числа а по основанию b.

Ввести понятие логарифма; познакомить с основными свойства логарифмов

Работа с учебником, решение задач

§10, п.37, свойства, № 477,480, 483

32

28.10.2011

§10, п.37

Основные свойства логарифмов.

Логарифм. Основные свойства логарифмов

Знать свойства логарифмов. Уметь применять свойства для вычисления

Изучить основные свойства логарифмов и показать их применение в ходе преобразования выражений, содержащих логарифмы

Работа с учебником, решение задач

§10, п.37, свойства, № 487, 496, 497 (в,г)

33

2 четверть

7.11.2011




Переход к новому основанию логарифма

Свойства логарифмов. Формула перехода к новому основанию логарифма

Уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма при выполнении упражнений

Изучить формулу перехода к новому основанию логарифма и ее функционально-графический смысл; Сформировать навык применения формулы в ходе выполнения упр.

Работа с учебником. Устный опрос. Решение задач

§10, п.37, свойства, № 485, 486, 494

34

8.11.2011

§10, п.37

С/р «Логарифмы и их свойства»

Логарифм. Основные свойства логарифмов

Уметь применять свойства логарифмов при упрощении выражений и вычислении значений выражений

Выработать навык применения основных свойств логарифма в ходе преобразования выражений, содержащих логарифмы

Решение задач, Самостоятельная работа 6

§10, п.37, свойства, стр. 274, № 6,7

35

9.11.2011

§10, п.38

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Знать свойства логарифмической функции. Уметь строить график логарифмической функции.

Ввести определение и раскрыть содержание понятия логарифмической функции, познакомить учащихся со свойствами этой функции

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.38, определение, график и его свойства, № 499, 504, 507

36




11.11.2011

§10, п.38

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Функционально-графический метод решения логарифмических уравнений.

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Уметь решать логарифмические уравнения используя функционально-графический метод

Учить построению графиков логарифмической функции; обеспечить владение всеми учащимися основными приемами функционально-графического метода при решении логарифмических уравнений

Устный опрос в парах. Работа с учебником. Решение задач

§10, п.38, график и его свойства, № 502, 509, 511

37

2 четверть

14.11.2011

§10, п.38

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмическая функция. Свойства логарифмической функции

Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать логарифмические уравнения.

Учить построению графиков логарифмической функции; проверить знания учащихся по свойствам логарифмов и логарифмической функции

Решение задач. Математический диктант 3

§10, п.38, график и его свойства, индивидуальные задания

38

15.11.2011

§10, п.39

Решение логарифмических уравнений

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Уметь решать простейшие логарифмические уравнения.

Ввести понятие логарифмического уравнения. Рассмотреть основные приемы и методы решения логарифмических уравнений

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.39, свойства логарифмов, № 514, 519, 521 (а,б)

39

16.11.2011

§10, п.39

Решение логарифмических уравнений

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Знать свойства логарифмов и уметь применять их при решении логарифмических уравнений Уметь решать системы логарифмических уравн-ий

В ходе выполнения упражнений закрепить умение решать логарифмические уравнения тремя основными методами

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.39, № 523, 529, 521 (в,г)

40

18.11.2011

§10, п.39

Решение систем логарифмических уравнений

Методы решения логарифмических уравнений. Свойства логарифмов

Рассмотреть решение систем логарифмических уравнений; закрепить навык решения логарифмических уравнений

Решение задач. Математический диктант 4

§10, п.39, № 529, стр. 275 №9

41

21.11.2011

§10, п.39

С/р «Решение логарифмических уравнений и их систем»

Свойства логарифмов. Методы решения логарифмических уравнений и их систем

Уметь решать логарифмические уравнения и системы логарифмических уравнений

В ходе выполнения упражнений закрепить знание решения логарифмических уравнений и систем уравнений, содержащих логарифмы

Самостоятельная работа 7

§10, п.39, индивидуальные задания

42

22.11.2011

§10, п.39

Решение логарифмических неравенств

Свойства логарифмов. Логарифмические неравенства

Уметь решать неравенства, содержащие логарифмическую функцию

Ввести понятие логарифмическое неравенство, познакомить с основными приемами и методами решения логарифмических неравенств

Работа с учебником. Решение задач (типовые задания ЕГЭ)

§10, п.39, № 517, 525, 530 (а)

43

23.11.2011

§10, п.39

Решение логарифмических неравенств

Свойства логарифмов. Логарифмические неравенства

Уметь решать неравенства, содержащие логарифмическую функцию

Выработать навык решения логарифмических неравенств; проверить умение решать логарифмические уравнения

Решение задач. Математический диктант 5

§10, п.39, № 527, 528, стр. 275, №8

44

2 четверть

25.11.2011




Решение логарифмических уравнений и неравенств

Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства

Уметь решать уравнения, неравенства и системы, содержащие логарифмическую функцию

Обобщение и систематизация знаний учащихся; упражнять в решении логарифмических уравнений и неравенств; подготовиться к контрольной работе

Решение задач. Устный опрос

§10, п.39, индивидуальные задания

45

28.11.2011




Контрольная работа «Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств»

Методы и приемы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь строить график логарифмической функции. Уметь решать уравнения, неравенства и системы, содержащие логарифмическую функцию.

Проверить степень усвоения учащимися материала по данной теме

Контрольная работа 4

Без домашнего задания

46

29.11.2011

§10, п.41

Дифференцирование показательной функции. Число е

Число е. Теорема о дифференцировании показательной функции

Знать значение числа е. уметь строить график функции у=ех.

Сформировать представление о числе е; доказать дифференцируемость функции у=ех в любой точке х. Рассмотреть доказательство теоремы о дифференцировании функции f(х)=ах и первообразных функций f(х)=ех и f(х)=ах на множестве R.

Работа с учебником. Доказательство теоремы. Построение графиков (индивидуально)

§10, п.41, теоремы, № 538, индивидуальные задания

47

30.11.2011

§10, п.41

Формула производной показательной функции

Формула производной показательной функции

Знать формулу производной показательной функции. Уметь находить производную показательной ф-и

Закрепить при решении упражнений навыки нахождения производной и первообразной показательной функции

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.41, теоремы, № 539, стр 275 №10(2)

48

2.12.2011

§10, п.41

Производная показательной функции

Число е. Формула производной показательной функции

Уметь находить производную показательной функции, в том числе и со сложным показателем

Тренировать в решении задач по теме «Производная показательной функции число е»

Решение задач. Математический диктант 6

§10, п.41, теоремы, № 543, 545, индивидуальные задания

49

5.12.2011

§10, п.42

Производная логарифмической функции

Формула производной логарифмической функции

Уметь вычислять производную логарифмической функции, в том числе и со сложным подлогариф

Рассмотреть производную логарифмической функции, научить находить ее

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.41, теоремы, индивидуальные задания


50

2 четверть

6.12.2011

§10, п.42

Производная логарифмической функции

Формула производной логарифмической функции

мическим выраже нием

Закрепить навыки нахождения производной и первообразной логарифмической функции при решении более сложных упражнений



Решение задач (типовые задания ЕГЭ). Индивид. задания

теоремы, индивидуальные задания

51

7.12.2011

§10, п.42

Исследование логарифмической функции с помощью производной

Формула производной логарифмической функции. Схема исследования функции на монотонность и экстремумы

Уметь исследовать логарифмическую функцию на монотонность и экстремумы

Тренировать учащихся в исследовании логарифмических функций

Устный опрос. Решение задач

§10, п.42, №547, 548, индивидуальные задания

52

9.12.2011

§10, п.42

С/р «Исследование логарифмической функции с помощью производной»

Закрепить навык исследования логарифмической функции

Самостоятельная работа 8

свойства знать, индивидуальные задания из ОБЗ ЕГЭ

53

12.12.2011

§10, п.43

Степенная функция и ее производная

Формула производной степенной функции

Формула для вычисления приближенных значений степенной функции



Уметь вычислять производную степенной функции

Ввести понятие степенной функции, рассмотреть её свойства, формулу производной степенной функции

Работа с учебником решение задач

§10, п.43, 559, 561, 562

54

13.12.2011

§10, п.43

Вычисление значений степенной функции

Уметь применять формулу для вычисления приближенных значений степенной функции

Познакомить учащихся с формулами приближённых вычислений значений степенной функции.

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.43, № 565, индивидуальные задания

55

14.12.2011

§10, п.43

Степенная функция. Построение графика степенной функции

Уметь выполнять построение графиков степенной функции

Сформировать навык построения графиков степенной функции с рациональным показателем

Устный опрос. Решение задач

индивидуальные задания

56

16.12.2011

§10, п.44

Понятие о дифференциальных уравнениях

Дифференциальное уравнение. Дифференциальное уравнение показательного роста и убывания. Дифференциальное уравнение гармонического колебания

Уметь проверять является дли функция решением дифференциального уравнения

Ввести понятие о дифференциальных уравнениях, рассмотреть решения некоторых из них, показать применение решений дифференциальных уравнений в физике, технике

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.44, № 569,570,573

57

19.12.2011

§10, п.44

Понятие о дифференциальных уравнениях

Уметь записывать дифференциальное уравнение гармонического колеб-ия

Рассмотреть задачи, которые решаются с применением дифференциальных уравнений

Работа с учебником. Решение задач

§10, п.44, № 574, 576, 578

58




20.12.2011

§10, п.44

Дифференцирование показательной, логарифмической и степенной функций

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций



Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Производная показательной, логарифмической и степенной функций»

Устный опрос. Индивидуальные карточки. Решение задач

индивидуальные карточки с заданиями, аналогичными заданиям контрольной работы

59




21.12.2011




Контрольная работа «Производная логарифмической, показательной и степенной функции»

Формулы дифференцирования показательной, логарифмической и степенной функций.

Уметь находить производные показательной, логарифмической и степенной функций. Исследовать функции и строить графики функций

Проверить степень усвоения учащимися материала по данной теме

Контрольная работа 5

повторить свойства логарифмов, таблицу производных

60

23.12.2011

§7, п.26

Определение первообразной

Первообразная. Множество первообразных для функции

Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F является первообразной для функции f

Ввести понятие первообразной. Показать на конкретных примерах, как проверить, является ли данная функция F первообразной для данной функции f на данном промежутке

Работа с учебником. Решение задач.

§7, п.26, таблицу учить, № 327, 329, 331

61

26.12.2011

§7, п.26

Определение первообразной

Первообразная. Множество первообразных для функции

Закрепить навыки и умения доказательства, что данная функция F является первообразной для данной функции f на данном промежутке

Устный опрос. Работа с учебником. Решение задач

§7, п.26, таблицу учить, № 333, 334, допо-ные карточки

62

27.12.2011

§7, п.27

Основное свойство первообразной

Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных

Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций

Рассмотреть признак постоянства функции; основное свойство первообразных и геометрический смысл его.

Работа с учебником. Решение задач

§7, п.27, свойства учить, № 336,339,341

63

28.12.2011

§7, п.27

Основное свойство первообразной

Формула для нахождения первообразных. Таблица первообразных

Знать таблицу первообразных. Уметь находить первообразные функций

Научить с помощью таблицы находить общий вид первообразной, закрепить этот навык при решении упражнений

Устный опрос. Решение задач. Математический диктант 7

§7, п.27, свойства учить, карточки

64

30.12.2011

§7, п.28

Три правила нахождения первообразных

Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.

Знать три правила нахождения первообразных. Уметь находить первооб

Рассмотреть правила нахождения первообразных и упражнять учащихся в их применении

Работа с учебником. Решение задач

§7, п.28, №343,344, 345

65

3 четверть

11.01.2012

§7, п.28

Три правила на хождения первообразных. Решение задач




разную по таблице и с применением правил

Выработка умений находить первообразную, график которой проходит через данную точку и первообразные функции в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и трёх правил

Устный опрос. Решение задач

§7, п.28, № 347,350,351

66

13.01.2012




Три правила нахождения первообразных. Решение задач

Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Проверить знания и умения учащихся нахождения первообразных функции в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы и трем правилам нахождения первообразных; рассмотреть более сложные упражнения

Математический диктант 8. Решение задач. Работа с учебником

§7, п.28, карточки

67

16.01.2012

§7, п.28

Первообразная (повторение)

Таблица первообразных. Таблица производных. Три правила нахождения первообразных

Уметь находить первообразную с применение таблицы и трех правил нахождения первообразных

Систематизировать и обобщить знания учащихся по тем «Первообразная»

Решение задач. Индивидуальные задания

индивидуальные карточки

68

17.01.2012




Контрольная работа «Первообразная»

Проверить степень усвоения учащимися материала по данной теме

Контрольная работа 6

повторить тему «Первообразная»

69

18.01.2012

§8, п.29

Площадь криволинейной трапеции

Теорема для вычисления площади криволинейной трапеции

Знать теорему для вычисления площадей криволинейной трапеции. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции

Ввести понятие криволинейной трапеции и рассмотреть её площадь

Работа с учебником. решение задач

§8, п.29, определение и теорему учить, № 353(в,г), 354

70

20.01.2012

§8, п.29

Площадь криволинейной трапеции

Сформировать навык нахождения площади криволинейной трапеции

Решение задач

§8, п.29, № 355(в,г), 356 (в,г)

71

23.01.2012

§8, п.29

Площадь криволинейной трапеции

Теорема для вычисления площади криволинейной трапеции

Знать теорему для вычисления площадей криволинейной трапеции. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции

Сформировать навык нахождения площади криволинейной трапеции Развивать логическое мышление учащихся

Решение задач. индивидуальные задания

индивидуальные задания

72

24.01.2012

§8, п.29

Самостоятельная работа «Площадь криволинейной трапеции»

Упражнять учащихся в нахождении площади криволинейной трапеции и проверить степень усвоения этого материала

Самостоятельная работа 9

дифференцированные карточки

73

25.01.2012

§8, п.30

Понятие об интеграле.

Интеграл. Пределы интегрирования. Переменная интегрирования

Знать таблицу первообразных. Уметь вычислять значение определенного

Объяснить, что такое интеграл, вывести формулу Ньютона-Лейбница, показать как вычисляются интегралы

Работа с учебником. Решение задач

§8, п.30, формулу знать, 358, 359 (в,г),360

74

3 четверть

27.01.2012

§8, п.30

Формула Ньютона-Лейбница

Формула Ньютона-Лейбница. Физический смысл интеграла

интеграла

Упражнять в вычислении площади криволинейной трапеции и проверить степень приобретения навыка

Работа с учебником решение задач

§8, п.30, формулу знать, №362, 364, 369 (а,б)




30.01.2012

§8, п.30

Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл

Уметь находить площадь криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

Рассмотреть решения более сложных упражнений на нахождение площади криволинейной трапеции; проверить степень усвоения этого материала

Решение задач

§8, п.30, №365(а,г), 366 (в,г), 367

75

31.01.2012

§8, п.31

Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

Формула Ньютона-Лейбница. Определенный интеграл

Уметь находить площадь криволинейной трапеции с помощью определенного интеграла

Рассмотреть решения более сложных упражнений на нахождение площади криволинейной трапеции; проверить степень усвоения этого материала

Решение задач. Математический диктант 9

дифференцированные карточки

76

1.02.2012

§8, п.31

Применение интеграла. Вычисление объемов тел

Формула для вычисления объемов геометрических тел

Уметь применять определенный интеграл для вычисления объемов геометрических тел

Познакомить учащихся с широким спектром применения интеграла

Работа с учебником

§8, п.31, №370 (в,г), 371 (а,б), 372 (а)

77

3.02.2012

§8, п.31

Применение интеграла. Вычисление объемов тел

Рассмотреть упражнения на нахождение объемов тел фигур вращения. Сформировать навык нахождения объемов тел вращения

Решение задач. Индивидуальные задания

дифференцированные карточки

78

6.02.2012

§8, п.31

Применение интеграла. Работа переменной силы.

Формула для вычисления работы переменной силы

Уметь вычислять работу с помощью опред-го интеграла

Сформировать навык нахождения работы переменной силы в ходе выполнения упражнений

Решение задач. Индивидуальные задания

§8, п.31, №373, 374, 378

79

7.02.2012




Применение интеграла

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбни-ца. формула для вычисления объемов тел вращения

Уметь применять интеграл для вычисления площади криволиненйной трапеции и объемов тел вращения

Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Интеграл»

Решение задач. Индивидиуальные задания

карточки на повторение всей темы «Интеграл»

80

8.02.2012

Контрольная работа «Интеграл»

Проверить степень усвоения учащимися материала по данной теме

Контрольная работа 7

повторить тему «Интеграл»

81

10.02.2012

§16, п.16.1 (Никольский 11)

Алгебраическая форма записи комплексного числа

Комплексное число, мнимая единица, правила преобразования и записи комплексных чисел, действительная и мнимая части комплек-ого числа

Уметь записывать комплексное число, уметь записывать сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел

Ввести понятие комплексного числа, познакомить с записью комплексного числа в алгебраической форме

Работа с учебником, решение задач

правила записи учить, №16.8, 16.11, 16.16

82

13.02.2012

Алгебраическая форма записи комплексного числа

Научить находить сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел при записи в алгебраической форме

Решение задач

№16.20.16.21, 16.17, 16.27, 16.30 -доп

83

3 четверть

14.02.2012




Самостоятельная работа «Алгебраическая форма записи комплексного числа»

Правила преобразования и записи комплексных чисел

Уметь записывать сумму, разность, произведение и частное комплексных чисел

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «алгебраическая форма записи комплексного числа», скорректировать знания учащихся

Самостоятельная работа 10

Дифференцированные карточки

84

15.02.2012

§16, п.16.2 (Никольский 11)

Сопряженные комплексные числа

Сопряженные комплексные числа, сумма и произведение двух сопряженных комплексных чисел, число сопряженное с суммой комплексных чисел

Знать определение сопряжённых комплексных чисел;

Уметь находить сумму и произведение двух сопряжённых комплексных чисел;



Уметь находить число, сопряжённое с суммой комплексных чисел.

Ввести понятие сопряженных комплексных чисел, познакомить учащихся с теоремами о сопряженных комплексных числах

работа с литературой, решение задач

определения и теоремы учить, №16.32, 16.35, 16.36(а)

85

17.02.2012

§16, п.16.2 (Никольский 11)

Сумма и произведение сопряженных комплексных чисел

Познакомить учащихся со следствиями из теорем о сопряженных комплексных числах, сформировать навык нахождения суммы и произведения сопряженных комплексных чисел

Решение задач

определения и теоремы учить, №16.36(б), 16.39,16,40

86

20.02.2012

Самостоятельная работа «Сопряженные комплексные числа»

Проверить степень усвоения учащимися понятия сопряженных комплексных чисел, скорректировать знания учащихся

Самостоятельная работа 11

Дифференцированные карточки

87

21.02.2012

§16, п.16.3 (Никольский 11)

Геометрическая интерпретация комплексного числа

Определение комплексной плоскости; координаты комплексного числа, радиус-вектор, сумма и разность векторов

Знать определение комплексной плоскости; Уметь отмечать комплексные числа на комплексной плоскости; Знать терминологию комплексной плоскости.

Ввести понятия комплексная плоскость, радиус-вектор, повторить правила сложения и вычитания векторов

Работа с литературой, решение задач

определения и правила учить, №16.44, 16.45, 16.47

88

22.02.2012

Геометрическая интерпретация комплексного числа

Сформировать навык работы с комплексной плоскостью при решении задач

Решение задач

№16,51, 16,52, карточки с индивид. заданиями

89

24.02.2012

§16, п.16.3 (Никольский 11)

Самостоятельная работа «Геометрическая интерпретация комплексного числа»

проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Геометрическая интерпретация комплексного числа», скорректировать знания учащихся

Самостоятельная работа №12

Дифференцированные карточки

90

27.02.2012

§17, п.17.1

Тригонометрическая форма записи комплексного числа

тригонометрическая форма записи комплексного числа

Знать тригонометрическую форму записи комплексного числа

Ввести понятие тригонометрическая форма записи комплексного числа, познакомить учащихся с теоремой Муавра

Работа с литературой, решение задач

§17, п.17.1, №17.3,17.4, 17.6

91

3 четверть

28.02.2012

§17, п.17.1

(Никольский, 11 класс)



Тригонометрическая форма записи комплексного числа

тригонометрическая форма записи комплексного числа, теорема Муавра

Уметь применять теорему Муавра для записи комплексного числа в тригонометрической форме записи

Сформировать навык записи комплексных чисел в тригонометрической форме, развивать логической мышление учащихся

Решение задач

§17, п.17.1, № 17.7 (в,г), 17.9, 17.15 (а,г)

92

29.02.2012

Самостоятельная работа «Тригонометрическая форма записи комплексного числа»

Проверить степень усвоения учащимися материала по теме «Геометрическая интерпретация комплексного числа», скорректировать знания учащихся

Самостоятельная работа №13

§17, п.17.1, № 17.17, 17.19, 17.21

93

2.03.2012

§17, п.17.2 (Никольский , 11 класс)

Корни из комплексных чисел и их свойства

Квадратный корень из комплексного числа, взаимно противоположные комплексные числа теорема о двух взаимно противоположных комплексных числах

Знать определение квадратного корня из комплексного числа; Знать теорему о двух взаимно противоположных комплексных числах

Ввести понятия квадратный корень из комплексного числа, взаимно противоположные комплексные числа, Познакомить учащихся с теоремой о двух взаимно противоположных комплексных числах, сформировать навык нахождения корней 2 степени из комплексного числа

работа с литературой, решение задач

§17, п.17.2,

17.23,17.25



94

5.03.2012

§18, п.18.1 (Никольский , 11 класс)

Корни многочлена

Теорема Безу, теоремы о корне многочлена Pn(х), общий вид уравнений с комплексными коэффициентами

Знать общий вид квадратных уравнений с комплексными коэффициентами; Уметь решать квадратные уравнения с комплексными коэффициентами

Познакомить учащихся с теоремами о корне многочлена, сформировать навык нахождения корней многочлена при решении уравнений с использованием теоремы Безу и следствия из теоремы Безу

Работа с литературой, решение задач

§18, п.18.1, №182 (а,в,д) 18.3 (а,в,д)

95

6.03.2012

Корни многочлена

Решение задач

дифференцированные карточки

96

7.03.2012




Контрольная работа № 8 «Комплексные числа»

Алгебраическая и тригонометрическая запись комплексных чисел, действия над комплексными числами




Проверить степень усвоения учащимися материала по теме 2Комплексные числа»

Контрольная работа №8

повторить формулы тригонометрии

97-98

9.03.2012

12.03.2012






Повторение: Тригонометрические функции числового аргумента

Тригонометрические тождества

Уметь преобразовывать тригонометрические выражения

Повторить основные формулы тригонометрии и закрепить их знание в ходе выполнения упражнений

Решение задач, подготовка к ЕГЭ,

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

99-100

3 четверть

13.03.201214.03.2012




Повторение: Решение тригонометрических уравнений

Формулы корней тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрические уравнения (простейшие, приводимые к квадратным, однородные)

Повторить формулы для решения простейших тригонометрических уравнений и развивать навык решения тригонометрических уравнений и неравенств

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

101-102

16.03.201219.03.2012




Повторение: Решение тригонометрических неравенств


Схема решения тригонометрических неравенств

Уметь решать тригонометрические неравенства

Развивать навык решения тригонометрических уравнений и неравенств

Решение задач, подготовка к ЕГЭ,

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

103-104

20.03.201221.03.2012




Повторение: Производная. Применение непрерывности и производной

Производная. Геометрический и механический смыслы производной

Уметь находить производную. Уметь применять механический и геометрический смыслы произв-ой

Повторить правила вычисления производных и производные функций; закрепить навыки решения неравенств с составления уравнений касательных к графику функции

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

105-106

23.03.2012




Повторение: Применение производной к исследованию функции

Производная. Схема исследования функции с помощью производной на монотонность и экстремумы

Уметь применять производную при исследовании функции на монотонность и экстремумы

Повторить признак возрастания (убывания) функции, нахождение критических точек функции, ее максимумов и минимумов; рассмотреть примеры применения производной к исследованию функций

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

107-108

4 четверть

2.04.2012

3.04.2012






дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

109-110

4.04.2012

6.04.2012






Повторение: Наибольшее и наименьшее значения функции

Наибольшее и наименьшее значения функции

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

Повторить в ходе решения задач правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции; закрепить навык решения различных прикладных задач

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

111-113

9.04.2012

10.04.2012

11.04.2012





Повторение: Иррациональные уравнения

Методы решения иррациональных уравнений

Уметь решать иррациональные уравнения

Вспомнить решение иррациональных уравнений и закрепить навыки их решения


Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания


дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

114-115

4 четверть

13.04.2012

16.04.2012






Повторение: Показательная функция.

График показательной функции и его свойства

Уметь строить график показательной функции и описывать ее свойства

Способствовать выработке навыка решения показательных уравнений и неравенств

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

116-117

17.04.2012

18.04.2012






Повторение: Решение показательных уравнений и неравенств

Методы решения показательных уравнений

Уметь решать показательные уравнения и нерав-ва

Закрепить навык решения показательных уравнений и неравенств

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

118-119

20.04.2012

23.04.2012






Повторение: Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция.

Свойства логарифмов. График логарифмической функции и ее свойства

Уметь строить график логарифмической функции и описывать ее свойства

Повторить свойства логарифмов и логарифмической функции; упражнять в решении логарифмических уравнений и неравенств

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

120-121

24.04.2012

25.04.2012






Повторение: Решение логарифмических уравнений и неравенств

Методы решения логарифмических уравнений и неравенств

Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства

Закрепить навык решения логарифмических уравнений и неравенств

Решение задач, подготовка к ЕГЭ, индивидуальные задания

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

122-123

27.04.2012

30.04.2012






Повторение: Производная показательной функции. Производная логарифмической функции

Производная показательной и логарифмической функций

Уметь находить производную показательной и логарифмической функций и применять ее при исследовании функций

Повторить правила нахождения производных показательной и логарифмической функций; упражнять в решении показательных и логарифмических уравнений и неравенств

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

124

3.05.2012




Контрольная работа за курс средней школы

материал за курс средней школы

Знать и уметь применять материал за курс средней полной школы

Проверить степень усвоения учащимися материала за курс средней (полной) школы

Контрольная работа 9

дифференцированные карточки из ОБЗ по математике

125-134







Резерв (10 часов)













дифференцированные карточки из ОБЗ по математике



скачать

следующая >>
Смотрите также:
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 11 класса
1031.84kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» для 6 класса
276.7kb.
Рабочая программа по курсу по учебному курсу «Математика» для 1-4 классов разработана на основе
214.72kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Искусство» для 9 класса
226.14kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 4 класса
280.87kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Искусство» для 8 класса
219.16kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Литература» для 7 класса
535.26kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Обществознание» для 8 класса
158.74kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 1 класса
219.06kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Геометрия» для 9 класса
47.49kb.
Рабочая программа по курсу математика (предмет) для 2 а класса
358.82kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для 6 класса
855.73kb.