Главная стр 1стр 2
скачать

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уколовская основная общеобразовательная школа»

Губкинского района Белгородской области


«Рассмотрено»

На заседании МС


Протокол № _5_ от

28.06. 2013 г.







«Утверждаю»

Директор МБОУ «Уколовская ООШ»

__________ Уколова Е.Н.

Приказ №102 от 02. 09.2013 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По учебному курсу

«Русский язык»

для 6 класса

учителя

Панариной Елены Михайловны

Базовый уровень
2013-2014 учебный год
Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе

(210 часов)



Учебник русского языка под редакцией Разумовской М.М.


Да та пл ан

№ п/п

Содержание урока

Кол -во часо в

Дата факт

Цель

Содержание урока

Подгот овка к ЕГЭ




1

Слово- основная единица языка.

1




-повторить сведения о слове как основной единице языка: охарактеризовать основную функцию слова,

П.1 у.1-6







2

Речь. Что мы знаем о речи, её стилях и типах, о тесте.

1




-актуализировать знания уч-ся о речи письменной и устной, монологической и диалогической, стилях и типах речи,

П.51 у.563- 570







3

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛ. Морфология и синтаксис . Части речи и члены предложения.

17/2 1




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся о морфологии, -разграничить понятия часть речи и члены предложения,

П.2 у.11-13







4

Части речи и члены предложения .

2




-разграничить понятия часть речи и члены предложения,

- познакомить с личностью А.Х Востокова



П.2 у. 16-20







5

Глагол. Его роль в предложении

3




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о глаголе, -развивать навык отличия части речи и члена предложения,

П.З у.27-29







6

Глагол. Его роль в предложении

4




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о наклонениях глагола; -развивать навык образования наклонений глагола;

П.З у.37-39




'

7

Глагол. Его роль в предложении


5




-актуализировать и систематизировать

знания уч-ся о глаголе,

-развивать навык образования наклонений

глагола;


П.З тестовый контроль у.42













8

Имя существительное. Его роль в предложении.

6




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о имени существительном; —развивать навык отличия части речи и члена предложения

П.4 у.43-47







9

Имя существительное. Его роль в предложении.

7




- развивать навык образования различных форм имён существительных, склонение;

П.4 у.49-53





10

Имя прилагательное. Его роль в предложении.

8




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о имени прилагательном, -развивать навык отличия части речи и члена предложения

П.5 у.55-56







11

Имя прилагательное. Его роль в предложении.

9




-актуализировать знания уч-ся об образовании степеней сравнения имён прилагательных,

П.5 у.58-60







12

Словосочетание.

10




—актуализировать и систематизировать знания уч-ся о словосочетании, - развивать навык определения словосочетаний в тексте;

Дидактически й материал







13

Предложение как основная единица синтаксиса.

11




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о предложении как основной единице синтаксиса., - - развивать навык характеристики предложения;

Дидактически й материал







14

Главные и второстепенные члены предложения.

12




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о предложении как основной единице синтаксиса., - - развивать навык характеристики предложения;

Дидактически й материал







15

Речь. Как писать сочинение.

1




-дать понятие соответствия микротемы и абзаца, для чего тексту заголовок, -учить собирать рабочий материал к сочинению,

С.263 у.577- 580







16

Простое и сложное предложение.

13




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о предложении как основной единице синтаксиса., - - развивать навык отличия простого и сложного предложений;

Дидактически й материал








17

Предложения с однородными членами предложения.

14




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о предложении с однородными членами, - - развивать навык характеристики предложения;

Дидактически й материал







18

Предложения с обращением, прямой речью.

15




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о предложении с обращением, прямой речью. развивать навык характеристики предложения;

Дидактически й материал







19

Контрольный диктант.(1)

16




-проверить умения выделять из текста словосочетания, определять части речи, находить грамматическую основу, определять члены предложения;










20

Анализ диктанта

17




-анализ результатов К/Д










21

Речь. Лингвистический анализ текста.

2




- развивать навык лингвистического анализа текста;

С.265 у.581







' 22

Правописание. Произношение.

Орфография и пунктуация.



21/7 1




-актуализировать и систематизировать знания уч-ся о орфографии и пунктуации., - - развивать навык характеристики предложения;

П.6 у.63-65







23

Запятая в простом предложении.

2




-развивать навык отличия части речи и члена предложения; -актуализировать знания о постановке знаков препинания в простом предложении;

П.6 у. 66 Дидактически й материалбб







24

Запятая в сложном предложении.

3




-развивать навык отличия части речи и члена предложения;

-актуализировать знания о постановке знаков препинания в простом предложении



Дидактически й материал







25

Тире и двоеточие в простом предложении.

4




-развивать навык отличия части речи и члена предложения;

-актуализировать знания о постановке тире в простом предложении;



У.67







26

Тире и двоеточие в простом предложении.

5




развивать навык отличия части речи и члена предложения;

-актуализировать знания о постановке тире в простом предложении;



У.69 ЗСП-1










27- 28

Речь. Сочинение по летним впечатлениям «Мало ли что можно делать в лесу (на море , в деревне и т.д)

2




- актуализировать знания уч-ся о микротеме,

-учит передавать своё отношение по теме;



У.582







29

Буквы ь и ъ.

6




-актуализировать и систематизировать знания о написании Ь и Ъ; - развивать орфографическую зоркость

П.8 у.79-81







30

Двойная роль букв Е.Ё,Ю, Я.

7




актуализировать и систематизировать знания о буквах е,ё,ю,я; - развивать навык фонетического разбора слова;

Дидактически й материал







31

Орфограммы корня. Безударная гласная в корне слова.

8




-актуализировать и систематизировать знания о проверяемых и непроверяемых гласных;

-развивать орфографический навык;



П. 9 у 83.







32

Орфограммы корня. Чередующиеся гласные.

9




-актуализировать и систематизировать знания о чередующихся гласных в корне; -развивать орфографический навык;

П.9 у.83







33

Орфограммы корня. Согласные в корне слова.

10




  • актуализировать знания уч-ся орфограммах согласных в корне;

  • развивать навык рассуждения по написанию;

П.9

Дидактически й материал







34

Обобщённо-сопоставительные правила: Опосле шипящих в корне и за корнем.

11




-актуализировать и систематизировать знания о написании О-Е после шипящих в корне и за корнем.; Развивать орфографический навык;

П.9 у.92







35

Обобщённо-сопоставительные правила: И-Ы после Ц.

12




-актуализировать и систематизировать знания о написании И-Ы после Ц.; Развивать орфографический навык;

У.88 -90







36

Правописание окончаний слов

13




-актуализировать и систематизировать знания о правописание окончаний слов; — развивать навык фонетического разбора слова;

П. 10 у.94 -96







37

Правописание окончаний слов

14




-актуализировать и систематизировать знания о правописание окончаний слов; ~ развивать навык фонетического разбора слова;

П. 10 у.98-99







38

Контрольный диктант по грамматике.

15

. ф -актуализировать и систематизировать
























знания о правописание окончании слов; ~ развивать навык фонетического разбора слова;

-правописание окончаний слов












39

Анализ контрольного диктанта по грамматике.

16




-актуализировать и систематизировать знания о проверяемых и непроверяемых гласных;

-развивать орфографический навык;



Дидактически й материал







40

Речь. Разграничение деловой и научной речи.

3




-актуализировать знания уч-ся о речевой ситуации;

- дать понятие деловой и научной речи; учить видеть отличия;



П.52 У.583- 586







41

Речь. Характеристика научного стиля.

4




-дать понятие научного стиля речи, - учить анализировать текст с учётом стиля речи;

П.53 у.588







42

Речь. Характеристика научного стиля.

5




-дать понятие научного стиля речи, - учить анализировать текст с учётом стиля речи;

У.590







43

Слитное и раздельное написание не с глаголами.

17




актуализировать знания уч-ся о написании не с глаголами; -развивать орфографический навык;

П.11 у.101- 102







44

Слитное и раздельное написание не с существительными.

18




актуализировать знания уч-ся о написании не с именами существительными; -развивать орфографический навык;

П.11 уЮЗ







45

Слитное и раздельное написание не с прилагательными.

19




- систематизировать и актуализировать знания уч-ся о написании НЕ с именами прилагательными;

-развивать орфографический навык;



П.11 у.105- 106







46

Слитное и раздельное написание не с наречиями на _0, -Е.

20




- систематизировать и актуализировать знания уч-ся о написании НЕ с наречиями; -развивать орфографический навык;

П.11 у. 108







47

Произношение. Орфоэпия.

21




- актуализировать знания уч-ся о звуках и буквах;

-развивать логическое мышление;



П.12 у.112- 117 ЗСП-З







48

Речь. Ударение как изобразительно- выразительное средство. Исследование поэтических текстов.

6




-дать понятие ударения как изобразительно-выразительного средства., - учить анализировать текст с учётом стиля речи;

С.47 аллитерация







49

Речь. Ударение как изобразительно-

7




-дать понятие ударения как

С.47 у.117












выразительное средство. Исследование поэтических текстов.







изобразительно-выразительного*средства., - учить анализировать текст с учётом стиля речи;










50

Словообразование частей речи. Словообразование имен существительных.

29/3 1




-актуализировать знания уч-ся о способах образования слов в русском языке; -показать богатство способов словообразования имён существительных; - учить понимать смысловые и структурные изменения при словообразовании;

ПЛЗу.119-123







51

Словообразование имен существительных.

2




-дать понятие словообразовательной модели как структурно-семантической схеме построения слов; -развивать умение определять по словообразовательной модели грамматические,лексические. Словообразовательные, стилистические признаки слов;

П.13 у.125- 133







- 52

Сложносокращённые имена существительные.

3




-углубить знания уч-ся о способе сложения слов, разновидности его (сложение без соединительной гласной, с соединительной гласной, с одновременным присоединением суффикса;-учить определять значение сложносокращённых слов;

П.13 у.135- 136 ЗСП-4







53

Правописание сложных имен существительных.

4




-формировать представление и навык написания сложных имён существительных;

П.14 у.139







"54

Правописание сложных имен существительных.

5




-формировать представление и навык написания сложных имён существительных;

П.14 у.141




55

Речь. Изложение с творческим заданием « связанные корни « (рассуждение научного стиля).

1
















56

Словообразование имен прилагательных.

6




-повторить все известные способы морфологического образования слов на примере анализа имён прилагательных;

П.15 у.144- 148







57

Словообразование имен прилагательных.

7




-развивать навык в опознавании различных способов образования имён прилагательных;

- учиться правильно определять паронимы;



П.15 у.150- 153








58

Словообразование имен прилагательных.

8




-развивать умение строить словообразовательную цепочку; -развивать навык анализа слов на основе словообразовательной цепочки;

практикум







59

Правописание сложных прилагательных.

9




-дать понятие слитного и через дефис написания имён прилагательных; -формировать орфографический навык;

П.16 у.155-







60

Правописание сложных прилагательных.

10




-дать понятие слитного и через дефис написания имён прилагательных; -формировать орфографический навык;

П.16 у.157160







61

Правописание н-нн в прилагательных, образованных от существительных.

11




- дать понятие о написании Н-НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных;-развивать орфографический навык;

П.17 у.162- 163







62

Правописание н-нн в прилагательных, образованных от существительных.

12




- дать понятие о написании Н-НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных;-развивать орфографический навык;

165-166







63

Правописание н-нн в прилагательных, образованных от существительных.

13




- дать понятие о написании Н-НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных;-развивать орфографический навык;

У.168-171







64

Контрольный диктант. (3)

14




-систематизировать знания уч-ся по написанию Н-НН в именах прилагательных, сложных слов

С.87-88 «пособие»







65

Анализ диктанта.

15




-систематизировать знания уч-ся по написанию Н-НН в именах прилагательных, сложных слов;










66

Речь. Рассуждение - объяснение.

2




-дать понятие текста рассуждение- объяснение; на какой вопрос отвечает; -развивать навык употребления в речи слов- синонимов;

П.55 у602- 603







67

Словообразование глаголов.

16




-дать понятие способов образования глаголов;

Тренироваться в умении определять словообразовательное значение приставок в глаголах;



П.18 у. 173,175







68

Словообразование глаголов.

17




дать понятие способов образования глаголов;

Тренироваться в умении определять



П.18 у.177- 179





















словообразовательное значение приставок в глаголах;










69

Правописание приставок пре- и при-.

18




-уяснить., что употребление приставок пре- или при- зависит от того значения, которое приставки имеют в слове;

П.19 у.181- 189







70

Правописание приставок пре- и при-.

19




-правописание слов с затемнённой этимологией приставок и иноязычного происхождения;

П.19 у.191- 198







71

Обобщение: орфограммы в приставках: традиционное написание приставок.

20




- -систематизировать знания уч-ся о написании приставок; традиционное написание;

П.19 практикум







72

Обобщение: орфограммы в приставках: приставки на 3-С.

21




- -систематизировать знания уч-ся о написании приставок; приставки на 3-С

Практикум







73

Обобщение: орфограммы в приставках: приставки пре- при-.

22




- -систематизировать знания уч-ся о написании приставок; приставки пре- при-

практикум







74

Буквы ы- и в корне после приставок.

23




- научить опознавать группы слов и понимать признаки написания;

11.20 у.200-







75

Буквы ы- и в корне после приставок.

24




- научить опознавать группы слов и понимать признаки написания;

П.20







76

Обобщение: орфограммы на стыке приставки и корня: разделительные Ъ и Ь.

25




- систематизировать знания уч-ся об орфограммах на стыке приставки и корня: разделительные Ъ и Б.

Практикум







77

Обобщение: орфограммы на стыке приставки и корня: удвоенные согласные.

26




-систематизировать знания об орфограммах на стыке приставки и корня: удвоенные согласные.

Практикум







78

Обобщение: орфограммы на стыке приставки и корня: Ы-И после приставок на согласную.

27




-систематизировать знания об орфограммах на стыке приставки и корня: Ы-И после приставок на согласную

Практикум







79

Контрольное тестирование по словообразованию и орфографии.(1)

28




-проверить уровень сформированности умений и навыков в области словообразования и орфографии;

С.99-102 пособие







80

Анализ контрольного тестирования.

29




-указать на ошибки, допущенные в КР; -развивать орфографический навык;










81

Речь. Характеристика делового стиля.

3




  • дать понятии делового стиля речи, речевой ситуации;

  • учить составлять объявления по образцу;

п.56 у.606-610







82

Употребление в речи имён существительных, имён прилагательных и глаголов.

14/6 1




- показать роль имён существительных в достижении точности и выразительности

П.21 у.203, 205

































83

Употребление имен существительных в речи.

2




-актуализировать знания о сравнении и метафоре как средстве выразительности речи;

-имена существительные в фразеологизмах;



П.21 у. 210- 214,218







84

Произношение имен существительных.

3




-развивать орфоэпический навык при произношении имён существительных; -учить составлять и расшифровывать фонетические записи;

С.95 у.227







85

Произношение имен существительных.

4




- учить ставить правильное ударение в существительных с предлогами, -развивать навык выразительного чтения текста;

У.231-233







86

Речь. Способы связи предложений в тексте.

1




  • актуализировать знания уч-ся о способах связи слов в предложении;

  • учить использовать способы связи в тексте по определённой теме;

П.57 у.613- 617







87

Речь. Способы связи предложений в тексте. Средства связи.

2




-дать понятие о средстве связи предложений в тексте; - связь средств связи и стиль текста;

П.58 у 619- 625







88

Употребление имен прилагательных в речи.

5




- показать роль имён прилагательных в достижении точности и выразительности речи,

-развивать умение подбирать синонимы и антонимы с учётом лексического значения слов;



П.22 у.235- 236, у.245







89

Употребление имен прилагательных в речи.

6




-определить роль имён прилагательных в

создании эпитетов;

—развивать навык анализа текста;


П.22 у.238 - 240







90

Произношение имен прилагательных

7




- учит правильно произносить имена прилагательные;

-отрабатывать правильное произношение прилагательных в сравнительной степени;



С.107 у.255- 256







91

Произношение имен прилагательных

8




- учит правильно произносить имена

прилагательные;

-развивать навык анализа текста


С.108 у.257- 260







92

Употребление глаголов в речи.

10




-формировать понятие о роли глаголов в

П.23 у.262-



















достижении точности, информированности и выразительности речи; —развивать навык анализа текста;

264







93

Употребление глаголов в речи.

11




-учить определять лексическое значение фразеологизмов;

- определить значение переносного употребления настоящего времени в значении прошедшего;



У.271-275







94

Обобщающее повторение. Орфография.

12




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся по орфографии; -развивать орфографический навык;

практикум







95

Контрольный диктант по лексики №4.

13




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся по орфографии; -развивать орфографический навык;










-96

Анализ контрольного диктанта.

14




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся по орфографии; -развивать орфографический навык;

практикум







97

Речь. Употребление параллельной связи предложений в тексте.

3




- показать роль параллельной связи с повтором в тексте;

-определить средства связи и способ связи предложений в тексте;



П.59 у.628- 634







98

Речь. Как исправить текст с неудачным повтором.

4




-учить исправлять неоправданные повторы при построении текста; -показать способы правки неоправданного повтора;

П.60 у.636- 646







99- 100

Изложение "Тоска по Москве".

5-6




- показать роль параллельной связи с повтором в тексте;

-определить средства связи и способ связи предложений в тексте;















Морфология.

40/9
















101

Речь. Повествование художественного и разговорного стилей.

1




- актуализировать знания уч-ся о повествовании;

-определять время глагольных форм в повествовании;



П.61 у.648- 650







102

Речь. Рассказ как один из жанров художественного повествования.

2




-показать роль соединения разных типов речи в рассказе;

-определить способ и средство связи предложений;



П.61 у.654- 661







103

Что такое причастие.

1




- дать понятие причастия как особой

П.24 у. 298-





















формы глагола;

- показать признаки прилагательного и глагола в причастии;



300







104

Отличие прилагательных и причастий.

2




- показать отличие причастий и прилагательных;

-учить определять в с/с определяемое слово;



У.302-306







105

Определение форм причастия.

3




  • учить склонять причастия;

  • работать над навыком употребления причастий в речи;

У .310-312







106

Причастный оборот.

4




-дать понятие причастного оборота; -учить ставить знаки препинания при причастном обороте;

П.25 у.315- 317







107

Причастный оборот.

Изменение места причастного оборота.



5




- учить перестраивать предложения так, чтобы изменилось место причастного оборота; -развивать речь;

У.319-320







108

Причастный оборот. Интонационные и пунктуационные особенности предложений.

6




-актуализировать знания уч-ся о

причастном обороте;



-учить употреблять причастия в речи;

практикум







109

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.

7




- дать понятие причастий действительных и страдательных; -показать способ образования действительных причастий;

П.26 у.324327







llO

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.

8




-развивать навык образования причастий; -актуализировать навык морфемного анализа причастий;

У.329-334







111

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.

9




- показать признаки глагола у причастия; -развивать речь;

У.336-337







112

Полные и краткие причастия.

10




-дать понятие полных и кратких причастий; -учить определять роль причастия в речи;

П.27 у.340- 347







113

Синтаксическая роль полных и кратких причастий.

11




- показать синтаксическую роль полных и кратких причастий, -развивать навык морфологического разбора причастий;

У.349-351







114

Буквы н - нн в причастиях.

12




-дать понятие по написанию буквы н - нн в причастиях.

-развивать орфографический навык;



П.28 у.355- 356







115

Буквы н - нн в причастиях. Страдательные причастия.

13




- показать условия написания суффиксов страдательных причастий;

С.156 у.358- 359





















-развивать орфографическии навык;










116

Буквы н — нн в причастиях. Отличие прилагательных и причастий.

14




-учить отличать причастия и прилагательные, правильно писать суффиксы;

-развивать орфографический навык;



С.157 у.361- 362







117

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

15




-показать условия слитного и раздельного написания НЕ с причастиями; - развивать орфографический навык;

П.29у.364







118

Слитное и раздельное написание не с причастиями.

16




-показать условия слитного и раздельного написания НЕ с причастиями; - развивать орфографический навык;

П.29 у.366







119

Морфологический разбор причастий

17




-определить морфологические признаки причастий: признаки постоянные и непостоянные;

С.149у.347







120

Обобщающее повторение: правописание не с разными частями речи.

18




-систематизировать знания по условиям слитного и раздельного написания НЕ с причастиями;

- развивать орфографический навык;



практикум







121

Обобщающее повторение: правописание не с разными частями речи.

19




-систематизировать знания по условиям слитного и раздельного написания НЕ с причастиями;

- развивать орфографический навык;



Практикум







122

. Обобщающее повторение: правописание не с разными частями речи.

20




-систематизировать знания по условиям слитного и раздельного написания НЕ с причастиями;

- развивать орфографический навык;



Практикум







123

Контрольный диктант: «Причастие»

21




-обобщить сведения о морфологических признаках причастия, его синтаксической роли, стилистической особенности; -проверить сформированность навыка правописания суффиксов причастий;










124

Анализ контрольного диктанта.

22




-обобщить сведения о морфологических признаках причастия, его синтаксической роли, стилистической особенности; -проверить сформированность навыка правописания суффиксов причастий;










125

Речь. Повествование делового и научного стилей. Текст-инструкция.

3




-разграничить последовательные действия определённого лица или обобщённого; -анализ текста-инструкции;

П.63 у.672- 673







126

Речь. Повествование делового и научного

4




-разграничить последовательные действия

П.63 у.616-












стилей. Использование глагольных форм.







определённого лица или обобщённого; -анализ текста-инструкции;

677







127

Что такое деепричастие.

23




-показать признаки деепричастия и его

основными суффиксами;



-учить отличать причастие и деепричастие;

П.ЗО у.368- 370







128

Что такое деепричастие.

24




-учить опознавать деепричастия по значению, вопросу, типичным суффиксам и морфологическим признакам;

П.ЗО у.372







129

Деепричастный оборот.

25




-определить языковые признаки деепричастного оборота; -учить опознавать деепричастный оборот и правильно употреблять знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом;

П.31 у.374- 375







130

Деепричастный оборот

26




-учить отличать деепричастный и причастный обороты;

П.31 практикум у.381







131

Правописание не с деепричастиями.

27




- учить применять правило написания частицы НЕ с деепричастием на основе общности правил написания НЕ с глаголами и деепричастиями;

П.32 у.378- 382







132

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

28




-показать смысловые, структурные и грамматические различия деепричастий несовершенного и совершенного вида;

П.ЗЗ у.384 - 388 3СП-12







133

Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.

29




-учить определять морфологические признаки деепричастия и его образования;

У.390-392, 394







134

Речь. Употребление причастий и деепричастий в речи.

5




-показать особенности употребления причастий и деепричастий в тексте; -употребление причастий в переносном значении;

П.34 у.397 - 400







135

Речь. Употребление причастий и деепричастий в речи.

6




-показать особенности употребления причастий и деепричастий в тексте; -употребление причастий в переносном значении; -анализ текста;

У.403-406







136- 137

P.p. Изложение «Как спасти крысу» (по рассказу Б.Васильева).

7-8




- развивать навык написания сжатого изложения;

-учить передавать микротемы текста;












138

Произношение глаголов , причастий и деепричастий.

30




-показать орфоэпические нормы употребления глаголов и глагольных форм

С.185 у.416- 419





















в речи;










139

Произношение глаголов , причастий и деепричастий.

31




- место ударения в кратких страдательных причастиях;










140

Орфоэпический контроль(глаголы, причастия, деепричастия).

32




- развивать навык правильного произношения глаголов, причастий, деепричастий.

Практикум







141

Речь. Описание места. Соединение в тексте описания предмета и описания места.

9




-дать понятие о различных видах описания; -схема построения предложений описания;

П.64 у.682- 686







142

Морфологический разбор деепричастия.

33




- -определить морфологические признаки деепричастий: признаки постоянные и непостоянные;

практикум







143

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.

34




-обобщение и систематизация знаний о причастии и деепричастии; -выработка практического умения находить причастные и деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них;

С.191 у.429, 430







144

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.

35




- повторить правописание суффиксов прилагательных и причастий; -выработка практического умения находить причастные и деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них;

С.193 у.432

/




145

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.

36




- повторить правописание не- с глаголами , причастиями и деепричастиями; -выработка практического умения находить причастные и деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них;

С. 193 у.433,434 практикум







146

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.

38




-обобщение и систематизация знаний о причастии и деепричастии; -выработка практического умения находить причастные и деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них;

Подготовка к диктанту







147

Контрольный диктант. Причастие и деепричастие.

39




- систематизировать знания уч-ся о причастии и деепричастии; -знаки препинания при деепричастных и причастных оборотах;










148

Анализ контрольного диктанта.

40




- работа над ошибками, допущенными в диктанте;










149

Имя числительное. Что обозначает имя

14/4




- дать понятие о числительном как о части

П.35 у.437,












числительное.

1




речи;

-развивать навык анализа учебного текста с целью извлечения необходимой информации;



438-439







150

Простые, сложные и составные числительные, их правописание.

2




- дать понятие простого, составного и сложного числительного, -учить записывать словами количественные числительные;

П.36 у.441







151

Простые, сложные и составные числительные, их правописание.

3




- учить склонять имена числительные, соблюдая нормы произношения; -развивать навык написания числительных словами;

П.36 у. 443, 444, 445







152

Простые, сложные и составные числительные, их правописание.

4




- развивать навык правильного произношения числительных в примерах, -работать над умением различать имена числительные по строению:

П.36 у.447- 448







153

Количественные числительные , их разряды, склонения, правописание.

5




-дать понятие о разрядах количественных числительных;

- учить склонять числительные;



П.37 у.451- 458 ,463







154

Количественные числительные , их разряды, склонения, правописание.

6




- дать понятие дробного числительного; -учить склонять дробные числительные;

П.37 у. 465- 468







155

Количественные числительные , их разряды, склонения, правописание.

7




- определить группу собирательных числительных,

-учит употреблять собирательные числительные в речи,



П.37 у.470 - 473







156

Изменение порядковых числительных.

8




  • развивать навык употребления имён числительных в речи;

  • определить морфологические признаки имени числительного: признаки постоянные и непостоянные;

П.38 у. 475- 479







157

Изменение порядковых числительных.

9




-работать над умением склонять словосочетания, заменяя числа словами; - учить писать названия праздников, в состав которых входят числительные;

П.38 у.481- 482







158

Речь. Употребление числительных в речи.

1




  • определить роль имени числительного в тексте;

  • учить употреблять в речи фразеологизмы;

П.39 у.483- 485







159

Произношение имен числительных.

10




- совершенствовать навык произношения имен числительных в тексте;

С.219 у.492- 494







160

Обобщающее повторение. Имя числительное.

11




—обобщение и систематизация знаний о

У.487-490





















имени числительном;

-выработка практического умения находить имена числительные в речи, употреблять в соответствии с грамматическими номами;












161

Правописание имён числительных.

12




  • развивать орфографический навык;

  • работать над навыком морфологического разбора имени числительного;

практикум







162

Контрольный диктант. Имя числительное.

13




—обобщение и систематизация знаний о имени числительном;

-выработка практического умения находить имена числительные в речи, употреблять в соответствии с грамматическими номами;












163

Анализ контрольного диктанта.

14




- работа над ошибками;










164

Речь. Описание состояния окружающей среды.

2




-дать понятие об описании состояния окружающей среды;

- развивать умение использовать в тексте описание состояния окружающей среды;



П.65 у.705 - 712











Речь. Соединение в тексте описания места и состояния окружающей среды. Сочинение по картине И.И.Левитана «Лесистый берег»

3-4




- учить соединять в тексте различные типы речи;

-учить вычленять детали, которые нужно показать; создавать текст;



У.735







167

Местоимение.

Какие слова называются местоимением.



23/8 1




- дать понятие местоимения, как части речи;

-учить заменять повторяющиеся части речи местоимениями;



П.40 у.496- 500







168

Разряды местоимений по значению.

2




-определить разряды местоимений по значению и грамматическим особенностям; -учить определять разряды местоимений;

П.41 у.502- 503







169

Личные местоимения.

3




- показать особенности личных местоимений;

-развивать навык склонения личных местоимений;



П.42 у. 505- 507







170

Личные местоимения.

4




-развивать навык морфологического разбора местоимения;

У.509, 511







171

Возвратное местоимение себя.

5




-показать особенность возвратного местоимения себя;

П.43 у.512- 513











Речь. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. Сочинение (описание места и описание предмета) "Кабинет Пушкина".

1

2





- учить соединять в тексте различные типы речи;

-учить вычленять детали, которые нужно показать; создавать текст;



У.731









174

Притяжательное местоимение.

6




-учить видеть особенности притяжательных местоимений;

-развивать орфографический навык;



П.44 у.515- 518







175

Указательные местоимения.

7




- показать особенности указательных местоимений;

-развивать навык склонения местоимений;



П.45 у.520- 523







176

Определительные местоимения.

8




- показать особенности определительных местоимений;

-развивать навык склонения местоимений;



П.46 у.525- 528







177

Вопросительно - относительные местоимения.

9




- показать особенности местоимений; -учить использовать местоимения в речи;

П.47 у.530







178

Вопросительно - относительные местоимения.

10




-учить использовать местоимения в речи; -развивать орфографический навык;

Практикум







179

Роль вопросительно - относительных местоимений..

11




-учить использовать местоимения в речи; -развивать орфографический навык;

Практикум







180

Речь. Вопросительно - относительные местоимения как средство связи предложений в художественном тексте.

3




-учить использовать местоимения в речи; -развивать навык анализа текста;

Анализ текста;







181

Отрицательные местоимения.

12




- показать особенности отрицательных местоимений;

-развивать навык склонения местоимений;



П.48 у.534- 536







182

Неопределенные местоимения.

13




- показать особенности неопределённых местоимений;

-развивать навык склонения местоимений;



П.49 у. 539- 540







183

Неопределенные местоимения.

14




-развивать навык употребления местоимений в речи; -закрепить умение определять разряды местоимений;

практикум







184

Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.

15




- развивать навык правописания отрицательных и неопределённых местоимений.

-работать над навыком употребления местоимений в речи;












185

Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.

16




- развивать навык правописания отрицательных и неопределённых местоимений.

—работать над навыком употребления местоимений в речи;












186

Правописание отрицательных и неопределённых местоимений.

17




- развивать навык правописания отрицательных и неопределённых
























местоимении.

-работать над навыком употребления местоимений в речи;












187

Речь. Употребление местоимений в речи.

4




-работать над навыком употребления местоимений в речи; -местоимения как средства связи предложений в тексте;










188

Речь. Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

5




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся о типах речи и их соединении в текстах различных стилей;














P.p. Соединения различных типов описания. Изложение " Речкино имя".

6 7




-закрепить навык соединения в текстах различных стилей типов речи;










191

Речь. Редактирование текстов: исправление грамматических, речевых ошибок, связанных с неправильным употреблением местоимений.

8




  • актуализировать и систематизировать знания уч-ся о типах речи и их соединении в текстах различных стилей;

  • закрепить навык соединения в текстах различных стилей типов речи;










192

Правописание местоимений.

18




- развивать навык написания местоимений; -работать над навыком употребления местоимений в речи;










193

Правописание местоимений.

19




- развивать навык написания местоимений; -работать над навыком употребления местоимений в речи;










194

Произношение местоимений.

20




-определить орфоэпические нормы местоимений;

У.549-554







195

Обобщающее повторение. Местоимение.

21




- развивать навык написания местоимений; -работать над навыком употребления местоимений в речи; -определить орфоэпические нормы местоимений;










196

Контрольное тестирование. Местоимение.

22




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся о местоимении ;










197

Анализ контрольного тестирования.

23




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся о местоимении ;










198

Систематизация изученного в 6 классе. Повторение. Имя существительное, имя прилагательное, глагол.

8/5 1




  • актуализировать знания уч-ся по изученному в 6 кл,

  • развивать навык употребления в речи частей речи;










199

Повторение. Причастие.

2




-актуализировать знания уч-ся о причастии










200

Повторение. Деепричастие.

3




-актуализировать знания уч-ся о
























деепричастии;










201

Речь. Соединение в тексте различных типовых фрагментов.

1




- актуализировать и систематизировать знания уч-ся о типах речи и их соединении в текстах различных стилей;










202

Повторение. Имя числительное





4




-актуализировать знания о имени числительном;










203

Речь. Анализ текста.




2




-развивать навык анализа текста;










204

Повторение. Местоимение.







5




-актуализировать знания уч-ся о местоимении;










205

Контрольное тестирование за курс 6 класса.

3




-мониторинг знаний уч-ся по темам, изученным в 6 классе;










206

Анализ контрольного тестирования.

4




-исправление ошибок; допущенных контрольном тестировании;










207

Речь. Анализ текста.

5




-развивать навык анализа текста;










208

Речь. Анализ текста.

5




-развивать навык анализа текста;










209

Речь. Анализ текста.

6




-развивать навык анализа текста;










210

Повторение,

7




-развивать навык анализа текста;









скачать

следующая >>
Смотрите также:
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для 6 класса
855.73kb.
Князевой Людмилы Викторовны высшая квалификационная категория по учебному курсу «Русский язык» 7 класс Базовый уровень 2011-2012 учебный год пояснительная записка рабочая программа
604.81kb.
Рабочая программа по учебному предмету «русский язык» для 5 класса
1026.49kb.
Рабочая программа педагога щербининой Татьяны Викторовны, 1 категория по учебному курсу «Русский язык» 5 класс Базовый уровень
2779.74kb.
Рабочая программа по русскому языку для 6 в класса на 2011 2012 учебный год
373.17kb.
Рабочая программа педагога решетник Марины Витальевны, высшая квалификационная категория по учебному курсу «Немецкий язык»
412.15kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» ориентирована на обучающихся 1- 4 классов и реализуется на основе следующих документов
1362.52kb.
Чеботарева Валентина Павловна 6 «А» класс русский язык 210 часов, 6 часов в неделю, 12 час контрольных работ (диктантов-6, тестов-2, изложений -2, сочинений -2) 2011 год пояснительная записка рабочая программа
1026.19kb.
Бредихиной Елены Викторовны высшая квалификационная категория по учебному курсу «Русский язык» 1 «Б» класс умк «Школа России» 2013 2014 учебный год рабочая программа
574.16kb.
Рабочая программа для обучающихся 11 б (физико-математического) класса на 2011/2012 учебный год Обсуждено на заседании мо
218.42kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 4 класса
280.87kb.
Рабочая программа по учебному курсу «Обществознание» для 8 класса
158.74kb.