Главная стр 1
скачать
Утверждаю:

Директор____________В.И. Пархоменко



Областное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Курский педагогический колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

Специальность 050146 Преподавание в начальных классах углубленной подготовки

2012 г.

Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык разработана для специальности 050146 Преподавание в начальных классах углубленной подготовки на основе ФГОС СПО.

Составитель:

Лобищева Ольга Альбертовна – преподаватель английского языка.


Япринцева Елена Анатольевна – преподаватель английского языка высшей квалификационной категории, почетный работник Российской Федерации.

Рассмотрена и утверждена кафедрой филологических дисциплин

«17» января 2012 года

Протокол № 1

СОДЕРЖАНИЕ

стр.


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 4

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ 5

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 6-15

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 16

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО (углубленный уровень подготовки) 050146 Преподавание в начальных классах.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина Английский язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.



1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения

дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

– общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:

– переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

– самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать:

– лексический (1550-1600 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 220, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 190 часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

4

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

220

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

190

в том числе:




практические занятия

184

контрольные работы

6

проектная работа (если предусмотрена)




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:




портфель обучающегося или учебно-контрольный файл: рабочий портфель, портфель достижений, портфель-отчет, календарь самонаблюдения обучающегося

15

реферат, проект и т.п.

15

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2 семестр

5


  1. Условия реализации учебной дисциплины.

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета:

учебно-методические комплекты по дисциплине Английский язык, схемы, карты, грамматические таблицы, методические пособия, информационное обеспечение обучения и т.д.



Технические средства обучения:

Мультимедийные средства.



    1. Информационное обеспечение обучения.

Основные источники:

  1. Карпова, Т.А. Английский для колледжей \ Т.А. Карпова. – М., 2007;

  2. Выборова, Г. Учебник английского языка для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов / Г.Выборова, К.Махмурян, О.Мельчина. – М., 2007.

Дополнительные источники:

  1. Голицынский, Ю. Грамматика. Сборник упражнений / Ю.Голинцынский. - СПб., 2002.

  2. Биболетова, М.З. Учебник английского языка (базовый уровень) для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – М., 2001.

  3. Выборова, Г.Е. Сборник упражнений по английской грамматике / Г.Выборова, К.Махмурян. – М., 2004.

  4. Степанова, Н.Е. Учебное пособие по английскому языку для студентов 2 курса педагогических колледжей \ Л. А. Вертоградова, Т. Б. Фастовская. – Ростов н/Д., 2001.

  5. Выборова, Г. Е. 70 устных тем по английскому языку / Г.Е. Выборова, О.П. Мельчина. – М., 2003.

- мультимедийные программы по дисциплине;

- компьютерные лексико-грамматические тесты;

- аудиовизуальный и компьютерный курс обучения фонетике английского языка.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практически занятий, тестирования,

выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать:

- лексический (1550-1600 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.



Формы контроля и обучения:

– домашние задания проблемного характера;

– практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

– подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера;

- ведение портфолио;

- ведение календаря самонаблюдения.

Методы оценки результатов:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка,

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.




16

скачать


Смотрите также:
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык
68.64kb.
Примерная программа учебной дисциплины английский язык для профессий начального профессионального
399.89kb.
Примерная программа учебной дисциплины английский язык для профессий начального профессионального
405.26kb.
Примерная программа учебной дисциплины английский язык для профессий начального профессионального
405.25kb.
Рабочая программа английский язык, 5б, 5в, 5г, 5д классы
2227.5kb.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
287.6kb.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» 5 9 классы Учитель Дмитриченко О. В
1085.48kb.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества
150.33kb.
Рабочая программа учебной дисциплины оп 02. «Латинский язык в ветеринарии» специальность 111801 «Ветеринария»
266.52kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Менеджмент»
32.05kb.
Рабочая программа учебной дисциплины экономика организации 2011 г
199.87kb.
Программа дисциплины «Славянский язык. Украинский язык»
593.02kb.