Главная стр 1
ПРОЕКТ

Российская Федерация

Ростовская область Родионово – Несветайский район

Собрание депутатов Волошинского сельского поселения

второго созыва

Решение


сентября .2013 год № х.Волошино
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в

Волошинском сельском поселении

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 3, 24 Устава муниципального образования «Волошинское сельское поселение» Собрание депутатов Волошинского сельского поселения

Р Е Ш И Л О:


1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Волошинском сельском поселении согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.
3. Положения статей 4, 20, 24, 25 приложения вступают в силу с 1 января 2014 года.
4. Положения, указанные в пункте 3 настоящего Решения до дня вступления в силу применяются к правоотношениям, возникающим при составлении проекта бюджета Волошинского сельского поселения Родионово-Несветайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Волошинского сельского поселения от 24.08.2007 №11 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волошинском сельском поселении», за исключением статей 4, 20-23, 26, 27 приложения к указанному Решению, которые утрачивают силу с 01 января 2014 года.
6. Настоящее решение подлежит размещению на сайте Администрации Волошинского сельского поселения.

7. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности (Задорожний В.В.) и начальника сектора экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения (Приходько И. Н.).,

Глава

Волошинского сельского поселения Л.О.Гужва


х.Волошино

__ сентября 2013 года


Приложение

к решению Собрания депутатов

Волошинского сельского поселения

от ___________ №___



ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

в Волошинском сельском поселении


Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые Положением о бюджетном процессе в Волошинском сельском поселении (далее – Положение)
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета, осуществления муниципальных заимствований Волошинского сельского поселения, регулирования муниципального долга Волошинского сельского поселения;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за их исполнением.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Волошинском сельском поселении
1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ростовской области Собрание депутатов Волошинского сельского поселения (далее - Собрание депутатов), Администрация Волошинского сельского поселения (далее - Администрация поселения) и отраслевые (функциональные) органы Администрации поселения принимают в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в поселении.

2. Муниципальные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов, Администрацией поселения и отраслевыми (функциональными) органами Администрации поселения не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.

В случае противоречия между Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, применяется Бюджетный кодекс Российской Федерации и настоящее Положение.

3. Муниципальные правовые акты Собрания депутатов Волошинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах, муниципальные правовые акты Собрания депутатов Волошинского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Собрание депутатов Волошинского сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом Собрания депутатов Волошинского сельского поселения.

Муниципальные правовые акты Собрания депутатов Волошинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Муниципальные правовые акты Собрания депутатов Волошинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Волошинского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных муниципальных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ

БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 4. Бюджетная классификация
1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решением о бюджете поселения .

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета поселения , а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения , а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании распоряжения Администрации Волошинского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения .

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Волошинского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета поселения утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения решением о бюджете поселения либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения .

Целевые статьи расходов бюджета поселения формируются в соответствии с муниципальными программами Волошинского сельского поселения, не включенными в муниципальные программы Волошинского сельского поселения направлениями деятельности органов местного самоуправления, органов Администрации поселения (в целях настоящего Положения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета поселения .

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления Волошинского сельского поселения, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета поселения.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения устанавливаются Администрацией Волошинского сельского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения утверждается решением о бюджете поселения.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения , а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения , а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения вносятся на основании распоряжения Администрации Волошинского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

5. В бюджете поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления поселения полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств поселения, исполняемых за счет межбюджетных трансфертов для осуществления отдельных государственных полномочий.


Статья 5. Доходы бюджета поселения
Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ростовской области, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Расходы бюджета поселения
1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления поселения , исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, муниципальным правовым актам, договорам и соглашениям должно осуществляться за счет средств бюджета поселения .

2. Бюджетные ассигнования из бюджета поселения устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Волошинского сельского поселения производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 7. Резервный фонд Администрации поселения
1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации Волошинского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Волошинского сельского поселения устанавливается решением о бюджете поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Волошинского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации Волошинского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волошинского сельского поселения устанавливается Администрацией Волошинского сельского поселения.

6. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Волошинского сельского поселения прилагаются к ежеквартальным и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.


Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ


Статья 8. Основы межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения с участием Волошинского сельского поселения регулируются Областным законом от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области", муниципальными правовыми актами.
Раздел II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

В ВОЛОШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
Глава 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В

ВОЛОШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Волошинском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Волошинском сельском поселении являются:

1) Глава Волошинского сельского поселения;

2) Собрание депутатов Волошинского сельского поселения;

5) Администрация Волошинского сельского поселения;

6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

9)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

10) получатели бюджетных средств.


Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов
1. Собрание депутатов осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) определяет порядок организации бюджетного процесса в поселении ;

2) вводит, изменяет и отменяет местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проект бюджета поселения, утверждает бюджет поселения, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчет об исполнении бюджета поселения ;

4) определяет порядок направления в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Волошинского сельского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Волошинского сельского поселения Родионово-Несветайского района;

5) устанавливает расходные обязательства Волошинского сельского поселения ;

6) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района , предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района ;

7) устанавливает порядок предоставления бюджетных кредитов;

9) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. В расходной части бюджета поселения запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Волошинского сельского поселения и депутатов Собрания депутатов Волошинского сельского поселения.


Статья 11. Бюджетные полномочия Главы Волошинского сельского поселения , Администрации поселения
1. Глава Волошинского сельского поселения (далее - Глава поселения ) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета поселения;

2) вносит проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранием депутатов;

3) представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Собранием депутатов;

4) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

2. Администрация поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

2) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения ;

4) предоставляет муниципальные гарантии поселения ;

5) осуществляет муниципальные заимствования;

6) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;

8) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Статья 12. Бюджетные полномочия сектора экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения
Сектор экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) разработка нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) методическое руководство в установленной сфере деятельности;

3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

4) утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

5) утверждение порядка исполнения бюджета поселения по расходам;

6) составление и ведение реестра расходных обязательств;

7) получение от участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений прогноза основных параметров бюджета поселения ;

8) прогнозирование основных параметров бюджета поселения;

9) разработка программ муниципальных заимствований, условий выпуска и размещения муниципальных займов;

10) проектировка и доведение предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств;

11) сбор обоснований бюджетных ассигнований с учетом планов закупок муниципальных учреждений в ходе составления проекта бюджета поселения;

12) непосредственное составление и предоставление проекта бюджета посчеления (проекта внесения изменений в бюджет поселения) Главе поселения для внесения в Собрание депутатов;

13) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

14) доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств;

15) составление и ведение кассового плана бюджета посчеления;

16) обеспечение предоставления муниципальных гарантий;

17) ведение муниципальной долговой книги;

18) составление и предоставление бюджетной отчетности;

19) осуществление финансового контроля;

20) формирование отчетности по контрольной деятельности;

21) составление и предоставление отчетности об исполнении бюджета поселения;

22) участие в рамках своей компетенции в процессе согласования плана социально-экономического развития поселения , муниципальных программ поселения , ведомственных целевых программ, инвестиционных программ поселения ;

23) направление предписания участникам бюджетного процесса и муниципальным учреждениям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществление контроля за их устранением;

24) направление предписания с требованием участникам бюджетного процесса осуществить перемещение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств вследствие необоснованного использования бюджетных средств и контроль за их перемещением;

25) направление предписаний муниципальным учреждениям с требованием возврата средств субсидий вследствие нецелевого использования бюджетных средств,

и иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Статья 13. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере муниципального финансового контроля
1. Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения , регулирующими деятельность органов муниципального финансового контроля.

2. Собрание депутатов осуществляет финансовый контроль в форме предварительного, текущего и последующего в порядке и на основаниях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Финансовый контроль, осуществляемый органами Администрации поселения , осуществляют сектор экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения, главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами Администрации поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.

5. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

6. Главные распорядители средств бюджета поселения организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности и обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении.

Главные распорядители средств областного бюджета проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств, муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.

7. Главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за поступлением соответствующих доходных источников в бюджет поселения .


Статья 14. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения
Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.
Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 15. Общие положения
1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Волошинского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Волошинского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год или на три года (очередной финансовый год и плановый период). В случае составления проекта бюджета поселения на один год Администрацией поселения утверждается среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период.

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения


Составление проекта бюджета поселения- исключительная прерогатива Администрации поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения.


Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения сектор экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от отраслевых (функциональных) органов Администрации поселения, муниципальных учреждений и предприятий, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, иных органов государственной власти и организаций поселения , претендующих на получение муниципальных гарантий и бюджетных кредитов.

2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Волошинского сельского поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волошинского сельского поселения;

4) муниципальных программах Волошинского сельского поселения.


Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Волошинского сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития Волошинского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Волошинского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Волошинского сельского поселения, в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Прогноз социально-экономического развития поселения составляется Администрацией поселения до внесения проекта бюджета поселения в Собрание депутатов.

3. Прогноз социально-экономического развития Волошинского сельского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Волошинского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.
Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики Волошинского сельского поселения
1. Бюджетная и налоговая политика Волошинского сельского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Ростовской области.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения утверждаются муниципальным правовым актом Администрации поселения.


Статья 20. Муниципальные программы Волошинского сельского поселения
1. Муниципальные программы Волошинского сельского поселения утверждаются Администрацией поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Волошинского сельского поселения определяются Администрацией поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Волошинского сельского поселения, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Администрации поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Волошинского сельского поселения утверждается решением о бюджете поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации поселения.

Муниципальные программы Волошинского сельского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Волошинского сельского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией поселения.

Муниципальные программы Волошинского сельского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете поселения не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Волошинского сельского поселения ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Волошинского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Волошинского сельского поселения.

4. Муниципальными программами Волошинского сельского поселения может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на реализацию муниципальных программ сельских поселений, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам Родионово-Несветайского района. Условия предоставления и методика расчета указанных иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соответствующей программой.
Статья 21. Ведомственные целевые программы
В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией поселения .
Статья 22. Инвестиционная программа Родионово-Несветайского района
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района осуществляются в соответствии с муниципальной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается муниципальным правовым актом Администрации района.
Статья 23. Дорожный фонд Волошинского сельского поселения
1. Дорожный фонд Волошинского сельского поселения - часть средств бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования Волошинского сельского поселения .

2. Дорожный фонд Волошинского сельского поселения создается решением Собрания депутатов (за исключением решения о бюджете поселения).


Статья 24. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете поселения
1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете поселения должны содержаться нормативы распределения доходов в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.


3. Решением о бюджете поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения ;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Волошинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Волошинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения;

4) ведомственная структура расходов бюджета поселения;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Волошинского сельского поселения;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования;

8) источники финансирования дефицита бюджета поселения (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Волошинского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Волошинского сельского поселения;

10) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

11 12) объем расходов на обслуживание муниципального долга Волошинского сельского поселения;

13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Волошинского сельского поселения;

14) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Программа муниципальных внутренних заимствований Волошинского сельского поселения, программа муниципальных гарантий Волошинского сельского поселения являются приложениями к решению о бюджете.

5. Решением о бюджете поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.
Статья 25. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения
1. Администрация поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения представляет в Собрание депутатов:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Волошинского сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Волошинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Волошинского сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Волошинского сельского поселения;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Волошинского сельского поселения;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Волошинского сельского поселения Родионово-Несветайского района;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете поселения;

7) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на конец очередного финансового года и, в случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, каждого года планового периода;

9) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

10) предложенный Собранием депутатов проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с сектором экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения в отношении указанной бюджетной сметы;

11) плановый реестр расходных обязательств Волошинского сельского поселения;

12) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. В случае утверждения решением о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Волошинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете поселения представляются паспорта муниципальных программ Волошинского сельского поселения.

3. В случае, если проект решения о бюджете поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете поселения.
Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение в Собрание депутатов


1. Администрация поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов проект решения о бюджете поселения .

2. Председатель Собрания депутатов Волошинского сельского поселения, получив проект решения о бюджете поселения, в течение одного дня направляет его в постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности для рассмотрения и дачи заключения.


Статья 27. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Собранием депутатов
1. Проект решения о бюджете поселения считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего года с учетом требований статьи 25 настоящего Положения.

2. Проект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 25 настоящего Положения.

Повторно проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Администрацией поселения в пятидневный срок.
Статья 28. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения Собранием депутатов
1. Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Собрание депутатов заслушивает доклад Администрации поселения и принимает решение о принятии либо об отклонении указанного проекта решения.


Статья 29. Возвращение проекта решения о бюджете поселения в Администрацию поселения
В случае возвращения проекта на доработку Администрация поселения в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний и вносит его на повторное рассмотрение Собранием депутатов.
Статья 30. Временное управление бюджетом поселения
1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года:

1) сектор экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, сектор экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом сектор экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения не имеет права:



  1. доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  2. предоставлять бюджетные кредиты;

  3. осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

  4. формировать резервный фонд Администрации поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Волошинского сельского поселения, обслуживанием и погашением муниципального долга Волошинского сельского поселения.

Статья 31. Внесение изменений в решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом


1. Если решение о бюджете поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 30 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения, уточняющий показатели бюджета поселения с учетом исполнения бюджета поселения за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.


Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 32. Внесение изменений в решение о бюджете поселения
1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. В случае сокращения общего объема доходов бюджета поселения в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.


Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 33. Сводная бюджетная роспись бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Волошинского сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения Администрация поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 34. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Волошинского сельского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения.


Статья 35. Исполнение бюджета поселения по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения.
Статья 36. Исполнение бюджета поселения по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Волошинского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией Родионово-Несветайского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Статья 37. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств
Руководитель Администрации поселения имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета поселения по результатам проведенных ревизий и проверок органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.
Статья 38. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться сектором экономики и финансов Администрации Волошинского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Волошинского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете поселения.


Глава 9. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ.

ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 39. Отчетность об исполнении бюджета поселения
1. Отчетность об исполнении бюджета поселения может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Собрание депутатов.

3. Администрация поселения ежеквартально информирует Собрание депутатов о расходовании средств резервного фонда Администрации поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается Собранием депутатов в форме решения Собрания депутатов.

Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета поселения осуществляет сектором экономики и финансов Администрации поселения.
Статья 40. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения
1. Ежегодно Администрация поселения представляет в Собрание депутатов годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Регламентом Собрания депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Статья 41. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется комиссией депутатов, утвержденной Собранием депутатов поселения (далее - комиссия) в порядке, установленном Собранием депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4.Комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения.



5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Комиссией в Собрание депутатов и в Администрацию поселения.


Смотрите также:
Решение сентября. 2013 год № х. Волошино Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Волошинском сельском поселении
387.82kb.
Администрации муниципального образования бегуницкое сельское поселение волосовского муниципального района
135.48kb.
Постановление От 25. 10. 2012 г №421-п о методике формирования местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
120.63kb.
Муниципального района
168.03kb.
План мероприятий по реализации в 2011 году Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Фоминском сельском поселении на период до 2012 года согласно приложению к настоящему постановлению
157.46kb.
Баш[ортостан республика]Ы
226.9kb.
Постановление 24 сентября. 2012 №48 х. Волошино Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Волошинского сельского поселения на 2013 2015 годы
137.65kb.
Правила землепользования и застройки сельского поселения старая рачейка муниципального района сызранский самарской области и внесения в них изменений
1352.41kb.
Администрации Стодолищенского сельского поселения Починковского района Смоленской области
344.91kb.
Постановление От 28. 02. 2013 года №15 Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Кикеринского сельского поселения на 2013 год
33.72kb.
Ооо «с-проект» генеральный план
627.12kb.
Инвестиционный паспорт
744.51kb.