Главная стр 1
скачать


Семинар .



Тема: человек, индивид, личность, индивидуальность. Вопросы для обсуждения.

  1. Основные подходы к проблеме соотношения биологического и социального в личности.

  2. Мотивационно - потребностная сфера личности.

  3. Направленность личности.

  4. Самосознание личности.

  5. Психологическая защита личности.

Литература.

Основная литература



    1. Подласый И.П. Педагогика. Москва,-2007. 540с.

    2. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Введение в психологию. Москва. Академия,2008, 352с.

Дополнительная литература

      1. Абрамова Г.С. Общая психология. Москва, Академический проект, 2002. 496с.

      2. Антропова Л.В. Психология и педагогика для будущих экономистов. Череповец.

      3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика .СПб: Питер.2007, 304с.

      4. Горбатенко А.С. Курс лекций. Ростов-на -Дону, Феникс, 2002, 376с.

      5. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. Москва,2002, 376с.

      6. Король В.М. Психология и педагогика. Для студентов технических вузов. Москва. Высшая школа, 2003, 325с.

      7. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схема и комментарии. Москва, Владос 2005 367с.

      8. Крысько В.Г. Социальная психология. СПб: Питер, 2007, 432с.

      9. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Внимание. Москва. Академия,2006. 476с.

      10. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Память. Москва, Академия.2008, 318с.

      11. Ред. Сосновского Б.А. Психология. Учебник для педагогических вузов Москва 2005.660с.

      12. Столяренко Л.д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону. Феникс. 2004, 511с.

      13. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. Москва. Просвещение, 2001. 567с.

      14. Тихомиров O.K. Психология мышления. Москва, Академия, 2003. 350с.

      15. Грайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии Москва,2007, 280с.

г 16. Рогов Е.И. Общая психология. - М„ 2007.

        1. Подласый И.П. Педагогика. - М., 2007.

        2. Педагогика / ред. П.И. Пидкасистый - М.: 2005

        3. В.А, Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика - М: 2005

Семинар 2. Тема: воля и чувства.

Вопросы для обсуждения.



          1. Понятие и сущность феномена «Воля».

          2. Динамика научных воззрений о воле.

          3. Физиологические основы воли.

          4. Классификация волевых действий по сложности.

          5. Этапы волевого действия и их характеристика.

          6. Характеристика феномена «Чувство».

          7. История развития научных представлений и о чувствах.

          8. Функциональные характеристики чувств.

          9. Физиологические основы чувств.

          10. Классификация чувств.

          11. Невербальные проявления чувств

Литература.

Основная литература



            1. Подласый И.П. Педагогика. Москва,-2007. 540с.

            2. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Введение в психологию. Москва. Академия,2008, 352с.

Дополнительная литература

              1. Абрамова Г.С. Общая психология. Москва, Академический проект, 2002, 496с.

              2. Антропова JT.B. Психология и педагогика для будущих экономистов. Череповец.

              3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика .СПб: Питер,2007, 304с.

              4. Горбатенко А.С. Курс лекций. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002, 376с.

              5. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. Москва,2002, 376с.

              6. Король В.М. Психология и педагогика. Для студентов технических вузов. Москва. Высшая школа, 2003, 325с.

              7. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схема и комментарии. Москва, Владос 2005 367с.

              8. Крысько В.Г. Социатьная психология. СПб: Питер, 2007, 432с.

              9. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Внимание. Москва, Академия,2006. 476с.

              10. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Память. Москва, Академия,2008. 318с.

              11. Ред. Сосновского Б.А. Психология. Учебник для педагогических вузов. Москва 2005.660с.

              12. Столяренко Л.д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004, 511с.

              13. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. Москва, Просвещение. 2001. 567с.

              14. Тихомиров O.K. Психология мышления. Москва, Академия, 2003, 350с.

              15. Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии Москва.2007, 280с.

              16. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 2007.

              17. Подласый И.Г1. Педагогика. - М„ 2007.

              18. Педагогика / ред. П.И. Пидкасистый - М.: 2005

В.А, Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика - М: 200

5Тема: темперамент и характер.

Вопросы для обсуждения.



                1. Общее понятие о темпераменте.

                2. Из истории учений о типах темперамента.

                3. Учение И.П. Павлова о темпераменте.

                4. Типы темпераментов, их психологическая характеристика.

                5. Темперамент и деятельность.

                6. Общее понятие о характере.

                7. История развитие характера в психологии.

                8. Различие понятий «темперамент», «характер», «воля».

                9. Акцентуация характера.

                10. Воспитание и самовоспитание характера.

Литература.

Основная литература



                  1. Подласый И.П. Педагогика. Москва,-2007, 540с.

                  2. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Введение в психологию. Москва, Академия.2008, 352с.

Дополнительная литература

                    1. Абрамова Г.С. Общая психология. Москва, Академический проект, 2002. 496с.

                    2. Антропова JT.B. Психология и педагогика для будущих экономистов. Череповец.

                    3. Бордовская П.В.. Реан А.А. Педагогика .СПб: Питер,2007, 304с.

                    4. Горбатенко А.С. Курс лекций. Ростов-на -Дону, Феникс, 2002, 376с.

                    5. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. Москва,2002, 376с.

                    6. Король В.М. Психология и педагогика. Для студентов технических вузов. Москва, Высшая школа, 2003, 325с.

                    7. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схема и комментарии. Москва. Владос 2005 367с.

                    8. Крысько В.Г. Социальная психология. СПб: Питер, 2007, 432с.

                    9. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Внимание. Москва, Академия,2006, 476с.

                    10. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Память. Москва, Академия,2008, 318с.

                    11. Ред. Сосновского Б.А. Психология. Учебник для педагогических вузов Москва 2005.660с.

                    12. Столяренко Л.д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону Феникс, 2004, 511с.

                    13. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. Москва, Просвещение 2001 567с.

                    14. Тихомиров O.K. Психология мышления. Москва. Академия, 2003, 350с.

                    15. Грайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии Москва,2007, 280с.

                    16. Рогов Е.И. Общая психология. - М., 2007.

                    17. Подласый И.П. Педагогика. - М„ 2007.

                    18. Педагогика / ред. П.И. Пидкасистый - М.: 2005

                    19. В.А, Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика - М: 2005

Тема: способности.

Вопросы для обсуждения:



  1. Сущности понятия «способности».

  2. Соотношение понятий «способности» и «деятельность».

  3. Потенциальные и актуальные способности.

  4. Наследственность и способности.

  5. Задатки.

  6. Общие и специальные способности.

  7. Измерение способностей.

  8. Одаренность, талант, гениальность.

  9. Патология.

Литература.

Основная литература



    1. Подласый И.П. Педагогика. Москва.-2007, 540с

    2. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Введение в психологию. Москва. Академия,2008, 352с.

Дополнительная литература

      1. Абрамова Г.С. Общая психология. Москва. Академический проект, 2002, 496с.

      2. Антропова JLB. Психология и педагогика для будущих экономистов. Череповец.

      3. Бордовская Н.В.. Реан А.А. Педагогика .СПб: Питер,2007, 304с.

      4. Горбатенко А.С. Курс лекций. Ростов-на -Дону, Феникс, 2002, 376с.

      5. Дормашев Ю.Б., Романов В .Я. Психология внимания. Москва,2002, 376с.

      6. Король В.М. Психология и педагогика. Для студентов технических вузов. Москва Высшая школа, 2003. 325с.

      7. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схема и комментарии. Москва Владос ?005 367с.

      8. Крысько В.Г. Социальная психология. СПб: Питер, 2007, 432с.

      9. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Внимание. Москва, Академия 2006 476с

      10. Под ред. Братуся Б.С. Общая психология: Память. Москва, Академия,2008. 318с.

      11. Ред. Сосновского Б.А. Психология. Учебник для педагогических вузов Москва 2005,660с.

      12. Столяренко Л.д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону Феникс, 2004, 511с.

      13. Сластенин В.А., Каширин B.II. Психология и педагогика. Москва, Просвещение. 2001. 567с.

      14. Тихомиров O.K. Психология мышления. Москва. Академия, 2003, 350с.

      15. Грайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии Москва,2007, 280с.

      16. Рогов Е.И. Общая психология. - М„ 2007.

      17. Подласый И.П. Педагогика. - М„ 2007.

      18. Педагогика /ред. П.И. Пидкасистый -М.: 2005

      19. В.А, Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика - М: 2005

скачать


Смотрите также:
Семинар. Тема: человек, индивид, личность, индивидуальность. Вопросы для обсуждения
96.72kb.
Семинаров по общей психологии 2 семестр Раздел II. Человек как субъект деятельности тема Человек и его изучение в психологии Вопросы для обсуждения
83.31kb.
Вопросы к зачету по курсу «Психология и педагогика»
18.51kb.
Контрольная работа 1 «Общая психология», 1-й семестр Тема Понятие о личности Понятия «личность», «индивид» и«индивидуальность» Проблема личности в психологии
98.43kb.
Билет №1 Вопрос Человек, индивид, личность
843.14kb.
Билет 1 Человек, индивид, личность
1296.02kb.
Вопросы к экзамену по курсу «общая психология
26.42kb.
1. Понятия «человек», «личность», «индивидуальность» иих значение в теории и практике управлени
977.87kb.
1. Индивид, индивидуальность, личность
69.26kb.
Обществознание 8 класс
113.79kb.
Билет №1 Человек, индивид, личность. Государство, его основные признаки. Формы правления. Билет №2
23.71kb.
Вопросы к семинару №5 по курсу «Дифференциальная психология»
9.9kb.