Главная стр 1
c:\users\беа\desktop\копия устава.jpg

Общие положения

 


    1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полазненский детский сад № 1» (далее – бюджетное учреждение) является некоммерческой организацией, создано в соответствии с действующим законодательством РФ.

    2. Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полазненский детский сад № 1»

    3. Сокращенное название МБДОУ «Полазненский детский сад № 1»

    4. Юридический адрес: 618703, Российская Федерация, Пермский край,

г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Газовиков, 1 а.

    1. Учредителем бюджетного учреждения является администрация Добрянского муниципального района Пермского края в лице уполномоченного органа – муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Добрянского муниципального района Пермского края». Собственником имущества бюджетного учреждения является Добрянский муниципальный район.

    2. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законом «Об образовании», Типовым «Положением о дошкольном образовании», законами Пермского края, нормативно-правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления.

    3. Бюджетное учреждение является юридическим лицом, функционирует в соответствии с законодательством РФ. Имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета открытые в территориальном органе Федерального казначейства либо в финансовом органе муниципального образования, круглую печать, бланк и штамп со своим наименованием на русском языке, фирменную символику и другие реквизиты в установленном порядке.

    4. Бюджетное учреждение осуществляет образовательную деятельность на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности, полученной в порядке, установленном действующим законодательством.

    5. В бюджетном учреждении не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). Образование в бюджетном учреждении носит светский характер.

    6. Обучение и воспитание в бюджетном учреждении ведется на русском языке.

 

2. Предмет и цели деятельности бюджетного учреждения




  1. Целью деятельности бюджетного учреждения является разностороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

    1. Содержание образовательного процесса в бюджетном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и утверждаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

    2. Бюджетное учреждение устанавливает последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из условий бюджетного учреждения, содержания образовательной программы и Санитарно-эпидемиологических правил.

2.4.Предметом и видами деятельности бюджетного учреждения являются:

2.4.1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

2.4.2.Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития дошкольников;

2.4.3.Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

2.4.4.Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей в рамках компетенции бюджетного учреждения. 2.4.5.Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

2.4.6.Обеспечение уровня физической и психической готовности к школьному обучению;

2.4.7.Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.5.Бюджетное учреждение вправе осуществлять другие соответствующие его целям виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством

2.6.Воспитание и обучение воспитанников в бюджетном учреждении ведется через следующие формы работы:

- совместную образовательную деятельность педагога с детьми, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

- совместную образовательную деятельность педагога с детьми, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную деятельность детей;

- совместную деятельность с родителями

2.6.1.Максимальный объем нагрузки детей во всех формах работы устанавливается, в соответствии с федеральными государственными требованиями к дошкольному образованию и санитарно-эпидемиологическими правилами.

2.6.2.Отслеживание результатов освоения основной образовательной программы воспитанниками осуществляется путем мониторинга.

2.7. В соответствии с целями и задачами, определенными настоящим уставом, бюджетное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы социально-педагогической, культурологической, эколого-биологической, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной естественнонаучной направленностей и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между бюджетным учреждением и родителями (законными представителями).

 2.8. Бюджетное учреждение, может при наличии лицензии на право ведение образовательной деятельности, также осуществлять образовательную деятельность в виде оказания дополнительных платных образовательных услуг, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами и не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификацией, без получения дополнительных лицензий.

2.9. Порядок оказания дополнительных платных образовательных услуг, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы соответствующим положением, принимаемым бюджетным учреждением, решением Земского собрания Добрянского муниципального района, Пермского края.

2.10. Перечень дополнительных платных образовательных услуг составляется в соответствии с лицензией ДОУ

2.11. Дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.

2.12. Доход от платных образовательных услуг бюджетное учреждение использует в соответствии с уставными целями.
3. Организация образовательного процесса.
3.1. Порядок комплектования бюджетного учреждения определяется Учредителем в соответствии с Постановлением главы администрации Добрянского муниципального района.

3.2. В бюджетное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, при наличии определенных условий.

3.3. Количество и соотношение возрастных групп детей в бюджетном учреждении определяется учредителем.

3.4. Основной структурной единицей бюджетного учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста общеразвивающей направленности (далее - группа). Группы могут иметь компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность при наличии в учреждении соответствующих условий.

3.5. Дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в учреждении соответствующих условий.

3.6. Комплектование бюджетного учреждения на новый учебный год проводится ежегодно до 1 сентября.

3.7.Правило приема воспитанников.

3.7.1. Прием детей осуществляется на основании медицинской карты, путевки, свидетельства о рождении ребенка, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

3.7.2. При приеме детей, бюджетное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на правоведения образовательной деятельности, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.8. При приеме заключается договор между бюджетным учреждением и родителями (законными представителями), включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в бюджетном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в бюджетном учреждении.

3.9.Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание воспитанника в бюджетном учреждении, производится в соответствии с Решением Земского собрания Добрянского муниципального района Пермского края.

3.10.Родители (законные представители) имеют право на получение компенсации части платы за содержание детей в бюджетном учреждении.

3.10.1.Родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы (далее компенсация) на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в бюджетном учреждении, на второго ребенка – в размере 50 процентов и на третьего и последующих детей – в размере 70 процентов размера указанной родительской платы.

3.10.2.Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в бюджетном учреждении.

3.11. За воспитанником сохраняется место в бюджетном учреждении в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина или отпуска.

3.12. Порядок и основания для отчисления воспитанников.

3.12.1.Воспитанники могут считаться выбывшими из бюджетного учреждения по следующим основаниям:

- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья воспитанника, препятствующего его дальнейшему пребыванию в бюджетном учреждении;

- по заявлению родителей (законных представителей).

3.13. Режим работы бюджетного учреждения – пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00. Нерабочие дни – суббота и воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством РФ, а также в аварийных ситуациях по согласованию с Учредителем.

3.14. Медицинское обслуживание детей в бюджетном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией бюджетного учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Бюджетное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения.
4. Участники образовательного процесса.
4.1.Участниками образовательного процесса являются воспитанники, педагогические работники, родители (законные представители)

4.2.Права воспитанников охраняются Конвенцией о правах ребенка, принятой ООН, действующим законодательством Российской Федерации, а также договором между бюджетным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника.

4.3 Воспитаннику гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- защита его достоинства;

- защита от физического и психического насилия, оскорбления личности;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

- удовлетворение физиологических потребностей в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;

- развитие его творческих способностей и интересов;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

4.4. Отношения ребенка и персонала бюджетного учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения к личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

4.5. Родители (законные представители) имеют право:

4.5.1.Принимать участие в работе и управлении бюджетным учреждением в форме, определенной Уставом бюджетного учреждения;

4.5.2.Вносить предложения по улучшению работы с воспитанниками;

4.5.3.Вносить предложения по организации дополнительных платных услуг в бюджетном учреждении;

4.5.4.Требовать предоставления воспитаннику присмотра, ухода, охраны и укрепления его здоровья, воспитания и обучения в условиях и форме, определенных договором между бюджетным учреждением и родителями (законными представителями);

4.5.5.Заслушивать отчет заведующего, педагогов о работе в группе на родительском собрании;

4.5.6.Требовать внимательного и уважительного отношения к личности воспитанника;

4.5.7.Получать систематическую информацию о развитии ребенка, его здоровье, особенностях поведения в коллективе сверстников;

4.5.8.На получение компенсации части платы за содержание детей в бюджетном учреждении в порядке установленном Законом РФ "Об образовании".

4.6. Родители (законные представители) обязаны:

4.6.1.Соблюдать и выполнять Устав бюджетного учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;

4.6.2.Выполнять условия договора между бюджетным учреждением и родителями (законными представителями)

4.6.3.Своевременно вносить плату за содержание воспитанника в бюджетном учреждении;

4.6.4.Своевременно предупреждать о возможном отсутствии или болезни ребенка;

4.7.Педагогические работники бюджетного учреждения имеют право на:

4.7.1.Участие в управлении бюджетным учреждением в форме, определенной настоящим уставом;

4.7.2.Охрану труда в соответствии с действующим законодательством;

4.7.3.Удлиненный оплачиваемый отпуск в соответствии с Трудовым кодексом РФ;

4.7.4.На социальные гарантии и меры социальной поддержки установленные законодательством;

4.7.5.Защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации;

4.7.6.На повышение квалификации;

4.8. Педагогические работники бюджетного учреждения обязаны:

4.8.1.Неукоснительно соблюдать Устав бюджетного учреждения, правила внутреннего трудового распорядка;

4.8.2.Выполнять свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями;

4.8.3.Соблюдать нормы по организации охраны жизни и здоровья детей;

4.8.4.Соблюдать и выполнять требования инструкций по охране труда и технике безопасности;

4.8.5.Выполнять другие обязанности, предусмотренные действующим законодательством РФ;

4.8.6.Соответствовать требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

4.8.7.В обязательном порядке проходить периодическое медицинское обследование;

4.8.8.Выполнять условия трудового договора;

4.8.9.Охранять жизнь, физическое и психическое здоровье воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса;

4.8.10.Сотрудничать с семьей воспитанников по вопросам воспитания и обучения;

4.9.Педагогические работники бюджетного учреждения несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в установленном законом порядке.

4.10. Служебное расследование нарушений педагогическим работником бюджетного учреждения норм профессионального поведения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

4.11.Иные права и обязанности педагогических работников бюджетного учреждения определяются дополнительными инструкциями.

4.12. К педагогической деятельности в бюджетном учреждении допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

 4.13. К педагогической деятельности не допускаются лица:

4.13.1.Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью устанавливается Уголовным кодексом РФ.

4.13.2. Имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

4.13.3.Имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

4.13.4.Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

4.13.5.Имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.


5.Организация деятельности бюджетного учреждения.
5.1.Бюджетное учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством.
5.2.Бюджетное учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, заключенных с физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством и Уставом, соглашений, контрактов. В своей деятельности бюджетное учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ и услуг.

5.3. Бюджетное учреждение имеет право:

5.3.1.Для выполнения уставных целей, самостоятельно приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5.3.2.Осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования, распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначение имущества, заданием Учредителя и собственникам имущества;

5.3.3.Осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности бюджетного учреждения;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

- по согласованию с Учредителем планировать свою деятельность и определять основные направления и перспективы развития

- совершать в рамках закона иные действия в соответствии с действующим законодательством и Уставом.

- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности;

- использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательные технологии;

- устанавливать структуру управления деятельностью бюджетного учреждения, штатное расписание;

- разрабатывать и принимать устав бюджетного учреждения для внесения его на утверждение;

- разрабатывать и принимать локальные акты;

- привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

5.4. Бюджетное учреждение обязано:



- разрабатывать и предоставлять на утверждение учредителю план финансово-хозяйственной деятельности.

- участвовать в выполнении программ обязательного медицинского страхования граждан

- проходить в установленном порядке для участия в выполнении программ обязательного и добровольного медицинского страхования граждан лицензирование и аккредитацию

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение установленных им правил хозяйствования, а также договорных, кредитных и расчетных обязательств

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности учебно-воспитательного процесса, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, детей и населения за счет результатов своей деятельности;

- обеспечивать гарантированные действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;

обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- согласовывать с Учредителем и собственником имущества сдачу в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретаемого такого имущества

- выполнять иные обязанности и обязательства в соответствии с действующим законодательством, Уставом, приказами и распоряжениями Учредителя.

5.4.1.Бухгалтерский учет осуществляется в бюджетном Учреждении самостоятельно. Ответственность за ведение бухгалтерского учета несет руководитель бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством.

5.4.2.Бухгалтерскую отчетность бюджетное учреждение предоставляет Учредителю в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством.

5.5.Порядок комплектования работников и условия оплаты труда.

5.5.1.Весь персонал бюджетного учреждения принимается на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об образовании».

5.5.2 Комплектование штата работников бюджетного учреждения осуществляется на основе штатного расписания бюджетного учреждения.

5.5.3. Оплата труда устанавливается в соответствии с Методикой формирования системы оплаты труда и стимулирования работников дошкольных образовательных учреждений Добрянского муниципального района и Положениями разрабатываемыми и утверждаемыми бюджетным учреждением.


6. Порядок управления бюджетным учреждением.

6.1. Управление бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом.

6.2. Управление бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления бюджетным учреждением.

Формами самоуправления бюджетного учреждения являются: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет и Педагогический совет.

6.3. Отношения между учредителем и бюджетным учреждением, не урегулированные Уставом учреждения определяются договором, заключаемым учредителем и бюджетным учреждением.

6.4. Учредитель бюджетного учреждения:

К компетенции в управлении бюджетным учреждением Учредителя относятся следующие вопросы:

- формирование и утверждение муниципального задания для бюджетного учреждения

- утверждение изменений и дополнений в Устав бюджетного учреждения

-согласование сдачи в аренду недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества

- определение перечня особо ценного движимого имущества

- предварительного согласование крупных сделок бюджетного учреждения

- согласование бюджетному учреждению передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество

- одобрение сделок в случае конфликта интересов

- определение порядка составления и утверждение отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

- осуществление контроля над деятельностью бюджетного учреждения

- установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества бюджетного учреждения целям, предусмотренным Уставом

- заключение трудового договора с руководителем (заведующий) бюджетного учреждения

- установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности

- назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса

- решает иные вопросы деятельности бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

6.5. Бюджетное учреждение возглавляет заведующая.

6.5.1.Заведующий бюджетного учреждения назначается на должность Учредителем. Начальник управления образования администрации Добрянского муниципального района заключает трудовой договор с заведующей, в котором определяются права, обязанности, ответственность руководителя бюджетного учреждения перед Собственником имущества, условия оплаты труда, срок действия контракта, условия освобождения от занимаемой должности.

6.5.2. На должность заведующего дошкольным образовательным учреждением назначается лицо, имеющие высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогической должности не менее пяти лет, или имеющие высшее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогической должности или руководящих должностях не менее 5 лет, и прошедший соответствующую аттестацию.

6.5.3. Заведующий осуществляет руководство бюджетным учреждением в соответствии с действующим законодательством РФ, настоящим Уставом, приказами Управления образования администрации Добрянского муниципального района.

6.5.4.Заведующий осуществляет текущее руководство деятельностью бюджетного учреждения и отчитывается по своей деятельности перед Учредителем.

6.5.5.Заведующий по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия

6.5.6. Заведующий несет ответственность за организацию системы контроля качества образовательного процесса

6.5.7.Заведующий бюджетным учреждением выполняет следующие функции и обязанности:

- заведующий действует без доверенности от имени бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, как на территории Российской Федерации так и за ее пределами;

- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру бюджетного учреждения, утверждает правила трудового распорядка, основную общеобразовательную программу;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками бюджетного учреждения

- применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в отношении работников бюджетного учреждения

- нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников бюджетного учреждения согласно трудовому договору.

6.5.8.Заведующий бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований. Независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6.6. Порядок формирования, структура и полномочия Управляющего Совета.

6.6.1. Управляющий Совет является представительным органом самоуправления бюджетным учреждением. В своей деятельности руководствуется Положением. 6.6.2.Формируется 1 раз в 2 года.

6.6.3. Состоит из родителей (законных представителей) и работников бюджетного учреждения.

6.6.4. Управляющий Совет:

- рассматривает обращение и заявление родителей (законных представителей) по поводу действия (бездействия) педагогических и административных работников;

содействует привлечению внебюджетных средств в форме добровольных пожертвований граждан и организаций

- заслушивает отчет заведующего по итогам учебного года;

- контролирует соблюдение здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в бюджетном учреждении, принимает меры по их улучшению;

- участвует в определении системы стимулирования качественного труда работников бюджетного учреждения;

6.6.5.Заседания Управляющего Совета созываются не реже двух раз в год. Заседания Управляющего Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Совета. Решения Управляющего Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Решения Управляющего Совета оформляются протоколами.

6.7. Для рассмотрения вопросов организации воспитательно-образовательного процесса в бюджетном учреждении создан педагогический совет, в состав которого входят: заведующий, его заместитель и педагогические работники, медицинские работники обслуживающие бюджетное учреждение.

6.7.1.Педагогический совет является постоянно действующим методическим органом бюджетного учреждения.

Деятельность педсовета регламентируется Положением.

Педагогический совет:

- разрабатывает, согласовывает, принимает образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- рассматривает вопросы использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- выбирает формы, средства, методы обучения и воспитания в пределах, определяемых Законом Российской Федерации "Об образовании";

- разрабатывает и принимает: положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме и положение об аттестации педагогических кадров;

рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических кадров.

6.7.2. Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. На заседаниях педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители (законные представители).

6.8.Общее собрание коллектива.

6.8.1.Общее собрание коллектива собирается по мере надобности, но не реже 1 раза в год. Инициатором созыва Общего собрания коллектива бюджетного учреждения может быть Учредитель, заведующий бюджетного учреждения, Управляющий Совет, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников бюджетного учреждения, а также – в период забастовки орган, возглавляющий забастовку работников бюджетного учреждения.

6.8.2.Решение Общего собрания коллектива бюджетного учреждение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общего собрания трудового коллектива.

6.8.3.Общее собрание коллектива:

- избирает представителей работников в комиссии бюджетного учреждения;

- принимает правила внутреннего распорядка, вносимые изменения в Устав;

- рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания коллектива бюджетного учреждения, согласно положения.

6.8.4. Состав и порядок работы Общего собрания коллектива определяется локальным актом.

 

7. Имущество и финансовое обеспечение.



 

7.1. Все имущество (включая имущество, приобретенное в результате добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц) бюджетного учреждения является муниципальной собственностью МО «Добрянский муниципальный район», отражается в самостоятельном балансе и закреплено за бюджетным учреждением на праве оперативного управления. Пообъектный состав и стоимость имущества, передаваемого бюджетному учреждению собственником, определяется актом передачи имущества.

7.2. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или

Приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

7.3.Бюджетное учреждение может совершать крупные сделки только с предварительного согласия Учредителя.

Бюджетное учреждение вправе, с согласия Учредителя, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

Бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника, в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации

7.4. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательством, находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества.

7.5. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

7.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом бюджетное учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению

- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с износом в процессе эксплуатации

- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества

7.7.Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов бюджетного учреждения являются:

- имущество, переданное бюджетному учреждению собственником имущества;

- субсидии на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ);

- субсидий на иные цели, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, в соответствии с инвестиционными проектами, долгосрочными и ведомственными целевыми программами;

- финансовые средства публичных обязательств, по исполнению переданных ему учредителем полномочий;

- доходы от приносящей прибыль деятельности (собственные средства учреждения, в том числе дары, пожертвования российских и иностранных, юридических и физических лиц;

- иные источники, не запрещенные законодательством РФ, в части средств во временном распоряжении средств бюджета.

7.8.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий, бюджетных инвестиций и субсидий бюджетной системы Российской Федерации на иные цели

7.9. Бюджетное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Самостоятельно распоряжается доходами. Операции с поступившими средствами осуществляет через лицевые счета, открываемые в финансовом органе федерального Казначейства.

7.10. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

7.11. Изъятие и отчуждение имущества используемого не по назначению производится Учредителем

7.12. Бюджетное учреждение может использовать привлеченные заемные средства с ограничением на крупные сделки

7.13. Контроль учредителя осуществляется по выполнению муниципального задания.

8.Страхование.
8.1.Имущество бюджетного учреждения и риски, связанные с его деятельностью. Страхуются в соответствии с действующим законодательством.
9. Ликвидация и реорганизация бюджетного учреждения.
9.1. Деятельность бюджетного учреждения прекращается на основании решения Учредителя, а также по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством

9.2.Учредитель создает ликвидационную комиссию

9.2.1.Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю.

9.3.При ликвидации бюджетного учреждения имущество, закрепленное за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, поступает в распоряжение собственника имущества

9.4. Ликвидация считается завершенной, а бюджетное учреждение прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

9.5.Имущество ликвидируемого бюджетного учреждения после завершения расчетов с кредиторами, работниками бюджетного учреждения, передается собственнику имущества

9.6.При Ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Перечень видов локальных актов регламентирующих деятельность

бюджетного учреждения.
 10.1.Для обеспечения уставной деятельности бюджетное учреждение вправе принимать следующие виды локальных актов:

Распоряжение, приказ, решение, инструкция, расписание, график, правило, план, распорядок, договор, положение и иные локальные акты принятые в установленном порядке и в рамках имеющихся у бюджетного учреждения полномочий



10.2. Локальные акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
11. Порядок внесения изменений в Устав
11.1. Изменения в Устав бюджетного учреждения вносятся Учредителем по собственной инициативе или по инициативе бюджетного учреждения, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном законом порядке.


Смотрите также:
Сокращенное название мбдоу «Полазненский детский сад №1»
259.66kb.
План недели педагогического мастерства мбдоу «Полазненский детский сад №1». С 08 – 12 апреля 2013 года
27.53kb.
Сокращенное наименование Учреждения: мбдоу детский сад
445.37kb.
Приказ №41-а от «01» июня 2012 г. Положение о попечительском Совете мбдоу детский сад кв №8
48.07kb.
Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
606.7kb.
Памятка родителям и всем участникам образовательного процесса мбдоу чистяковский детский сад
33.62kb.
План – график Сопровождения введения федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования в мбдоу «Полазненский детский сад №5» Цель
63.97kb.
Сокращенное наименование мадоу црр детский сад 52
653.49kb.
Программа проведения вводного инструктажа по охране труда в мбдоу «Детский сад» с. Крючковка
313.11kb.
Творческой группы >10. Изучение, обобщение и внедрение ппо приложение анализ воспитательно-образовательной работы мбдоу «Детский сад №97 «Семицветик»
686.14kb.
Заведующий мбдоу «Детский сад №17» г. Воркуты С. Н. Сорнева
125.01kb.
Педагогическим Советом Заведующий мбдоу мбдоу детский сад №28 Лесная сказка
672.64kb.