Главная стр 1
скачать
Справка

по результатам контрольных работ

по русскому языку и математике.

На основании приказа министерства образования Оренбургской области от 19.07.2012 г. № 01/20 – 1029 «О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ в 2012 – 2013 учебном году», с целью продолжения реализации мероприятий по построению системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ и повышения их эффективности, а также создания муниципальной системы оценки качества образования, в школе с 11-28 сентября 2012 года в рамках реализации проекта были проведены контрольные работы в 10,11 классах, по текстам, предложенным министерством образования Оренбургской области. Контрольные работы по русскому языку и математике №1 - №3 в 10 кл. и №1 в 11кл (всего 8 работ)



Целью проверки в 10 классах было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся по математике и русскому языку; в 11 классах уровень освоения выпускниками 3 ступени образовательных программ и подготовка к ЕГЭ.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку и математике;

2)выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3)выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4)выявить темы, которые были плохо усвоены;

5) определить причины недостаточного усвоения тем;

6) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку и математике.



Контрольные работы по русскому языку были проведены в форме тестов.



к/р

учитель

класс

кол-во уч-ся по списку

кол-во уч-ся выполняли

5

4

3

2

качество

знаний

(%)

уровень

обучен.

(%)

прим.

№1

Леонович Г.А.

10

3

3

0

1

2

0

33

100




№2

Леонович Г.А.

10

3

3

0

0

3

0

0

100




№3

Леонович Г.А.

10

3

3

0

2

1

0

66

100




Результаты контрольной работы представлены в прилагающейся к анализу таблице.

В работе были допущены ошибки:

-орфоэпические нормы,правописание приставки не с частями речи,орфограммы в корнях слов, морфологическая характеристика слов, виды односоставных предложений;

-определение вида сказуемых,замена обособленным определением придаточной части СП.,определение лексического значения слова,определение типы речи,определение разрядов местоимений,выделение грамматической основы предложения, виды односоставных предложений;

-знаки препинания в сложных пр-х, в осложнённых пр-х, орфограммы в приставках, корнях, суф-х, оконч-х. ,определение вида односост.предложений.

Причины допущенных ошибок:

-недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

-неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;

-неумение самостоятельно использовать изученные правила;

- слабое усвоение теоретического материала по темам «Правописание корней», «Определение части речи», «Способы словообразования» и др.;

-отсутствие достаточных навыков самостоятельной работы.



Пути их преодоления:

-проведены работы над ошибками;

- при составлении индивидуальных маршрутов необходимо все эти вопросы повторить, организуя индивидуальную, групповую, самостоятельную работу.

Контрольные работы по математике в 10 классах.



к/р

учитель

класс

кол-во уч-ся по списку

кол-во уч-ся выполняли

5

4

3

2

качество

знаний

(%)

уровень

обучен.

(%)

прим.

№1

Богомолова Л.В.

10

3

3

2

0

1

0

66

100




№2

Богомолова Л.В.

10

3

3

0

2

1

0

66

100




№3

Богомолова Л.В.

10

3

3

0

1

2

0

33

100




Результаты контрольной работы представлены в прилагающейся к анализу таблице.

Анализ контрольных работ показал, что обучающиеся :

-не умеют выполнять сокращение дробей с отрицательными показателями степеней

- не знаютсвойства вписанных углов, свойства вертикальных и смежных углов.

-допущены ошибки на вычислительные навыки.

-не умеют составлять уравнения по условию задачи .

-Не приступили к 6 заданию.



Причины допущенных ошибок:

- Не достаточно времени отводится на повторение пройденного материала, не отработаны навыки работы с понятиями функции, графика функции недостаточное количество задач практического характера в школьном курсе



-слабая теоретическая подготовка по теме «Арифметический квадратный корень»

Пути их преодоления: при составлении индивидуальных маршрутов необходимо все эти вопросы повторить, организуя индивидуальную, групповую, самостоятельную работу.

Контрольная работа по русскому языку в 11 классе



к/р

учитель

класс

кол-во уч-ся по списку

кол-во уч-ся выполняли

5

4

3

2

качество

знаний

(%)

уровень

обучен.

(%)

прим.

№1

Леонович Г.А.

11

2

2

0

0

2

0

0

100




Ошибки: на орфоэпические нормы, лексическое значение слов, образование форм слов, правописание производных предлогов,частиц,союзов,орфограммы в корнях слов, способы образования слов,обособленные определения

Контрольная работа по математике в 11 классе



к/р

учитель

класс

кол-во уч-ся по списку

кол-во уч-ся выполняли

5

4

3

2

качество

знаний

(%)

уровень

обучен.

(%)

прим.

№1

Богомолова Л.В.

11

2

2

0

0

2

0

0

100




Допущены ошибки вычислительного характера,в применении формул сокращенного умножения,решение тригонометрических уравнений.

Рекомендации:

- учителям-предметникам Леонович Г.А., Богомоловой Л.В. необходимо составить индивидуальные маршрутные листы на каждого учащегося;

-включить в индивидуальные маршруты вопросы из контрольных работ, которые нуждаются в отработке;

-организовать индивидуальную, групповую, самостоятельную работу учащихся над своими ошибками;

-включать на каждом уроке задания на повторение в форме тестов, карточек,дифференцированных заданий.

Заместитель директора по УВР Иванова И.А.



Справка

по результатам контрольных работ

по русскому языку и математике.

В соответствии с приказом РОО «О входной диагностике качества знаний по русскому языку и математике для учащихся 4,7,8,9-х классов»


01-11/164 от 13.09.2012г. в целях получения достоверной информации о качестве подготовки учащихся 4,7-9 классов 19.09.2012 г. были проведены входные контрольные работы по русскому языку, 20 сентября 2012 года по математике.

Цель проверки : уровень освоения учащимися 1 ступени (4 кл) и 2 ступени (7-9кл)образовательных программ и подготовка к региональным экзаменам(4,7-8 кл) и ГИА (9 кл).

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку и математике;

2)выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3)выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4)выявить темы, которые были плохо усвоены;

5) определить причины недостаточного усвоения тем;

6) разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку и математике.



Русский язык:

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество выпускников, выполнявших работу

Неудовлетворительные результаты

Отметки "4" и "5"

ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв.кат.

Группа риска

кол-во

%

кол-во

%

4

3

2

0

0

0

0

Кувандыкова Клара Кадимовна, учитель начальных классов,СП,2кат.

Лопасов Хаит

7

2

2

1

0

0

0

Печенкина Елена Николаевна, учитель химии , ВП, 2 кат.

Шерстобитов Денис

8

5

5

0

0

0

0

Печенкина Елена Николаевна, учитель химии , ВП, 2 кат.

Турукин Дима

9

6

6

0

0

0

0

Леонович Галина Анатольевна,

ВП,1 кат.



Лошманов Сергей,

Селиверстов Геннадий,

Шерстобитова Катя





16

15

1

0,6

0

0

 

 

Результаты контрольной работы представлены в прилагающейся к анализу таблице.

В работах были допущены ошибки:

-правописание суффиксов существительных и прилагательных;

-не- с различными частями речи;

-слитное и раздельное написание местоимений.

Причины допущенных ошибок:

-недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- слабое усвоение теоретического материала по темам «Употребление грамматических форм разных частей речи», «Способы словообразования»;

-необоснованное исключение некоторых групп чередующихся корне в учебнике Разумовской (5-9 класс);

-отсутствие достаточных навыков самостоятельной работы.

Пути их преодоления:

-проведены работы над ошибками;



-повторить теорию, организуя индивидуальную, групповую, самостоятельную работу.

Контрольные работы по математике .

Класс

Количество обучающихся по списку

Количество выпускников, выполнявших работу

Неудовлетворительные результаты

Отметки "4" и "5"

ФИО учителя, специальность по диплому, образование, кв.кат.

Группа риска

кол-во

%

кол-во

%







4

3

3

0

0

1

33

Кувандыкова Клара Кадимовна, учитель начальных классов,СП,2кат.

 

7

2

2

0

0

1

50

Богомолова Лилиана Владимировна, учитель математики,ВП, 1 кат.

 

8

5

5

0

0

0

0

Иванова Ирина Александровна,учитель математики и физики.ВП, 1 кат.

Шайтанова Кристина

9

6

6

1

17

0

0

Иванова Ирина Александровна,учитель математики и физики.ВП, 1 кат.

Лошманов Сергей,Селиверстов Геннадий, Шерстобитова Катя




16

16

1

0,1%

2

0,1%

 

 

Результаты контрольной работы представлены в прилагающейся к анализу таблице.

Анализ контрольных работ показал, что обучающиеся

-не умеют извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках;

-не умеют решать задачи на составление уравнений, проценты;

-допущены ошибки на знание геометрического материала(7,8,9 кл)

-много ошибок на вычислительные навыки



Причины допущенных ошибок:

-недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

-недостаточное количество задач практического характера в школьном курсе(задачи на проценты, текстовые задачи, задачи на уравнения)

Пути их преодоления:

- организовать индивидуальную, групповую, самостоятельную работу с учащимися.



Рекомендации:

Учителям-предметникам Богомоловой Л.В., Ивановой И.А., Печенкиной Е.Н., Леонович Г.А., Кувандыковой К.К. необходимо составить индивидуальные маршрутные листы на каждого учащегося;

-включить в индивидуальные маршруты вопросы из контрольных работ,которые нуждаются в отработке;

-организовать индивидуальную, групповую, самостоятельную работу учащихся над своими ошибками;



-включать на каждом уроке задания на повторение в устную работу,а так же в форме тестов, карточек, дифференцированных заданий при организации индивидуальной и групповой работы.

Заместитель директора по УВР Иванова И.А.
скачать


Смотрите также:
Справка по результатам контрольных работ по русскому языку и математике
156.16kb.
Справка по итогам диагностических (входных) контрольных работ во 2-11 классах
93.71kb.
Тесты по русскому языку и литературе. Саратов: Лицей,2010 закупается в сентябре
146.28kb.
Информационно-аналитическая справка
44.41kb.
Тематическое планирование по математике Класс: 11 «г» класс Учитель
361.98kb.
Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов учащихся Часть I. Оценка устных ответов учащихся
124.24kb.
Программа по русскому языку и литературе 5-11 классы Критерии по русскому языку и литературе
1681.12kb.
Состояние учебно-методической базы
32.03kb.
Рабочая программа по русскому языку учителя Рыбкиной Наталии Ивановны составлена в соответствии с учебным планом и программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5-11 классы под редакцией М. М. Разумовской
159.23kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 9-х классов «Язык мой друг мой»
42.44kb.
Егэ по русскому языку
511.57kb.
Памятка по ведению тетради по развитию речи (для контрольных работ, рабочей тетради) Вести записи необходимо аккуратно, буквы писать разборчиво
2381.54kb.