Главная стр 1


СОГЛАСОВАНО:

Начальник управления

образования Пушкинского муниципального района
________________ /С.С. Толмачев/
«___» ______________2012 г.



УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ ДОД «СЮТ г.Пушкино»

_______________ /Максимова Н.О./
«___» ________________ 2012 г.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Станция юных техников г.Пушкино Московской области»

2012 год.

  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников г.Пушкино Московской области» (в дальнейшем СЮТ г. Пушкино) является муниципальным учреждением дополнительного образования детей комбинированного профиля.


Лицензия: серия РОМО № 000139; Регистрационный № 67123, выдана: 12 мая 2011 г.
Свидетельство о Государственной регистрации: серия 50 №013243350; ОГРН № 1025004908829, выдано: 10 февраля 2012 г.
Учреждение расположено по адресу: Московская область, г.Пушкино, Акуловское шоссе, дом 23. Рядом с СЮТ г. Пушкино находится остановка городского автобусного маршрута №10 и автолайнов № 7, 9, 20, 29.

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я СЮТ
Руководитель учреждения: директор Максимова Наталья Орестовна, стаж работы в занимаемой должности 1 год 4 месяца.

Заместитель директора по организации безопасности: Пахомов Виктор Фёдорович, стаж работы в занимаемой должности 7 лет, имеет I квалификационную категорию, подполковник МВД в отставке.

Методист: Бессонова Елена Ивановна, стаж работы в занимаемой должности 1 год 4 месяца.

Зав. мастерской: Голубчик Игорь Анатольевич, стаж работы в занимаемой должности 12 лет.

Зав. хозяйством: Серегина Галина Алексеевна, стаж работы в занимаемой должности 12 лет.

Р Е Ж И М Р А Б О Т Ы
Станция юных техников работает все 7 дней недели, включая выходные дни. СЮТ свой режим работы согласовывает с режимом работы городских и районных школ, основные занятия в которых, заканчиваются в 14 часов. Расписание занятий строится, таким образом, чтобы дети после школы могли отдохнуть, перед занятиями в объединениях СЮТ.

В рабочие дни недели: занятия на СЮТ в младших группах начинаются в 15 часов дня и заканчиваются в 17 часов. Средние и старшие группы начинают занятия в 17 часов и заканчивают 20 часов.

В субботу: младшие группы начинают заниматься в 15 часов и заканчиваются в 17 часов. Средние и старшие группы начинают занятия в 17 часов и заканчивают 20 часов вечера.

В воскресенье: младшие группы начинают заниматься в 10 часов утра и заканчивают в 12 часов дня. Средние и старшие группы начинают занятия в 12 часов и заканчивают 15 часов дня.
П Р А В И Л А П Р И Ё М А
В детские объединения начального звена СЮТ г. Пушкино принимаются дети, достигшие возраста 7 лет и до достижения возраста 11 лет, после соответствующего собеседования и при отсутствии медицинских противопоказаний.

В объединения среднего звена принимаются дети, достигшие возраста 12 лет и до достижения возраста 14 лет после, соответствующего собеседования и при отсутствии медицинских противопоказаний.

В объединения старшего звена принимаются дети, достигшие возраста 14 лет и до достижения возраста 18 лет после, соответствующего собеседования и при отсутствии медицинских противопоказаний.
Начальное звено СЮТ г. Пушкино в настоящее время состоит из 4 групп объединений «Начального технического моделирования», рассчитанных на 44 места, находящихся по основному адресу СЮТ и 3 групп объединения «Техника и технология театра», рассчитанных на 32 места, находящихся на базе школы №8 по адресу: Улица Озёрная, дом 5.

Среднее звено СЮТ состоит из 10 групп детских объединений, находящихся по основному адресу СЮТ:


  1. Ракетное моделирование: 2 группы – 22 места;

  2. Управляемые авиамодели: 2 группы – 22 места;

  3. Судомодельное: 3 группы – 36мест;

  4. Радиотехническое объединения: 2 группы – 22 места.

  5. Аэромеханика: 2 группы – 22 места.

  6. Народные ремесла:4 группы – 46 мест (из них 24 -на базе школы №8 г.Пушкино


Наполняемость групп колеблется от 98 – 105 % в начале года и снижается к концу года, в результате влияния объективных факторов, до 85 – 95 %.

С Т Р У К Т У Р А У П Р А В Л Е Н И Я


  1. Особенности образовательного процесса

Главным в содержании обучения и воспитания учащихся на СЮТ является: развитие сознательного интереса и любви к науке и технике, культуре, истории Родины, народному искусству, получение, на этой основе, набора знаний, навыков и умений в создании конкретных технических объектов и продуктов культуры и искусства. Сегодня это: постройка демонстрационных моделей и макетов самолётов, планеров, ракет, кораблей, действующих электронных устройств. Создание детских спектаклей, работ по прикладному искусству и музейных экспозиций. По каждому направлению деятельности в учреждении разработана специальная программа. Все программы разделены на несколько типов и сведены в таблицу:


Список государственных, адаптивных и авторских программ по дополнительному образованию, применяемых для обучения детей на Станции юных техников

г. Пушкино в 2011-2012 учебном году




Название

объединения



Ф.И. О. педагога

Название программы

Срок реализации

1.

Судомодельное

Карпов Геннадий

Георгиевич



Типовая Государственная программа судомодельного объединения

2 года

2.

Ракетное моделирование

Белоус Олег Потапович

Типовая Государственная программа ракетомодельного объединения

2 года

3.

Радиотехническое

Фархутдинов Ян Фаитович

Типовая Государственная программа радиотехнического объединения

2 года

4.

Управляемые авиамодели

Бузун Сергей Иванович

Адаптивная программа объединения «Управляемые авиамодели».

3 года




Аэромеханика

Голубчик Игорь Анатольевич

Адаптивная программа «Аэродвижение»

3 года

5.

Начальное техническое моделирование

Максимова Наталья Орестовна

Адаптивная программа объединения по Начальному техническому моделированию

3 года

6.

Начальное техническое моделирование

Бессонова

Елена


Ивановна

Адаптивная программа объединения по Начальному техническому моделированию

3 года

7.

Народные ремесла

Гатауллина Альфира Абельгасовна

Авторская программа:

«Народные ремесла»



3 года

8.

Техника и технология театра

Абрамова Галина Петровна

Адаптивная программа «»Техника и технология театра»

3 года

Данные программы утверждены к использованию педагогическим советом СЮТ, Адаптивные программы дополнительно согласованы с методическим объединением управления образования Пушкинского муниципального района, а авторские программы имеют, кроме того, положительную рецензию представителей «Центра по дополнительному образованию детей и юношества Московской области».

Качество новизны, которой отличается содержание программ обучения воспитанников СЮТ г. Пушкино, присуще и содержанию образовательного процесса в техническом дополнительном образовании, как таковом. Индивидуальный подход в работе педагогов СЮТ является необходимостью. Ведь в одной группе определённого звена работают ребята разных классов. Так в начальном звене это: 1 – 4 классы; в среднем звене: 5 – 7 классы; а в старшем: 8 – 10 классы. Кроме того, у каждого воспитанника может быть определён собственный объект труда. Занятия проходят в свободной атмосфере взаимодействия, как с педагогом, так и с другими воспитанниками в помещении лаборатории.
Занятие объединения «Управляемые авиамодели»

Часто занятия детских технических объединений проходят на открытом воздухе: в поле, в пойме реки или на озере. На них производят испытания авиамодельной, ракетомодельной, судомодельной или радиотехники. Запуски моделей требуют от педагога и воспитанников повышенного внимания к безусловному выполнению правил техники безопасности, основанному на проявлении элементов сознательной дисциплины. Возбуждение, повышенный интерес к происходящему, в значительной степени мобилизуют внимание педагога, направленного на успешное проведение занятия на открытом воздухе. На стартах моделей находится немалое количество специальной техники, которая содержится в образцовом порядке.
Радиоуправляемая модель буксира в пойме реки Уча.


При этом, конечно, основным содержанием занятий технического дополнительного образования, является освоение теоретических знаний и практических навыков и умений, для создания объектов труда того или другого вида, в зависимости от специализации объединения. На своих занятиях педагоги учат воспитанников: работать с древесиной и материалами на её основе, изучают породы дерева и его свойства, узнают виды инструментов при работе с древесиной и особенности технологических приёмов. Изучают виды клеёв и их применение. Учатся способам конструирования тех или иных видов моделей самолётов, судов, корпусов радиотехнических приборов и т.д. В детских технических объединениях дети получают знания и отрабатывают умения в работе с металлом: виды применяемых металлических полуфабрикатов и их сортамент, марки сталей, дюралюминия и его сплавов, листовой металл. Воспитанники учатся: работать с проволокой, жестью, листовым алюминием, соединять металлические детали методами: пайки, клёпки, болтовыми и винтовыми соединениями. Узнают о термической обработке металлов. А также учатся, соединять разносоставные материалы: лавсановую плёнку и дерево, бумагу и дерево, металл и дерево.

В программных разделах теории, воспитанники СЮТ г. Пушкино получают знания о чтении и черчении чертежей моделей и их деталей. О создании рабочих эскизов соединений и узлов. Прорабатывают новые технические решения конструкций и их свойств. При этом дети могут выйти на очень высокий уровень технического освоения программ, который называется «техническим творчеством». Именно это и является основной целью работы объединений СЮТ.

Так, в авиамодельном объединении учащиеся создают свои новые теоретические профили крыльев, собственные конструкции крыла, оперения, элементов конструкции шасси моделей, систем топливопитания. Воспитанники учатся рассчитывать винтомоторную установку и изготовлять воздушные винты. Рассчитывать устойчивость модели. Кроме этого при копировании того или иного самолёта, корабля, ракеты, радиотехнического устройства, они получают исторические знания об их применении в мирное время в народном хозяйстве или во время гражданской или Великой отечественной войн. Узнают героические страницы истории Родины и имена её великих сынов.


На областных соревнованиях по судомодельному спорту


В судомодельном объединении воспитанники СЮТ учатся рассчитывать и чертить теоретический корпус корабля, гребных винтов, электрических машин хода и элементов их питания. Для моделей с двигателями внутреннего сгорания учатся рассчитывать винтомоторную установку и систему топливопитания. Знакомятся с начальными элементами остойчивости корабля, парусным оснащением и принципами управления парусами. Изучают технологические приёмы изготовления корпуса, надстроек и окончательной отделки. Вся эта работа также ведётся с основной целью: довести сумму знаний и трудовых навыков до свободного владения ими, что является высшим уровнем технического творчества.

В ракетомодельном объединении воспитанники СЮТ узнают основы теории: устойчивости ракеты во время полёта, ракетного двигателя, теорию расчёта парашюта. А также формулы расчёта I, II, III космической скоростей. Начала аэродинамики и устойчивости полёта самолёта. В этом объединении также как и в любом другом есть все условия для развития технического творчества. Ребята экспериментируют с новыми формами корпусов, обтекателей и оперения моделей ракет. С формами парашютных куполов, методами складывания тормозных лент и применения различных материалов для их изготовления. При изменении технических требований к моделям, согласно правилам проведения соревнований, воспитанникам приходится вводить изменения и новые характеристики для постройки моделей. Здесь на высшей ступени дополнительного образования осваивается сложнейший вид ракетного моделизма – копии моделей ракет и радиоуправляемые ракетопланы.


Занятия Ракетомодельного объединения

В радиотехническом объединении воспитанники СЮТ познают азы электроники, законы радиотехники и электротехники. Создают простейшие действующие узлы к любительской радиотехнике, усилители, выпрямители, приёмники. Здесь познаются простейшие конструкции полупроводников и их характеристики, новейшие микросхемы и области их применения. В этом техническом объединении ребята сами на практике получают представление о работе вычислительной техники и персональных компьютеров. Создаются сложнейшие приборы для измерения поля и простейшие радиотехнические игрушки. Ребята учатся создавать новые электронные схемы и новые решения тех или иных радиотехнических задач.

В объединении Начального технического моделирования (НТМ) занимаются самые юные воспитанники СЮТ. Здесь на практике осуществляется преемственность дошкольных образовательных программ с программами по НТМ. Дети проходят процесс постепенного освоения навыков работы с различными материалами, простейшими ручными инструментами: лобзиком, ножницами по бумаге, выжигательным прибором. Знакомятся с применением некоторых видами клеевых соединений, на основе простейших водных клеёв: конторского, клея ПВА, казеинового. Учатся разрабатывать конструкции моделей из бумаги, картона, пенопласта, фанеры.

Занятия объединения «Начальное техническое моделирование»

В середине второго полугодия на СЮТ начинается пора отборочных конкурсов соревнований, выставок. Первым проходит конкурс по НТМ, где лучшие воспитанники отбираются для участия в Областном конкурсе по НТМ. Наша сборная команда ежегодно занимает призовые I, II, III места на этих сложных соревнованиях, который отличается всегда, очень высоким уровнем подготовки его участников. Начальное техническое моделирование это и первая ступенька для поступления в объединения СЮТ среднего звена по техническим видам спорта, но это также и наш резерв, из которого мы черпаем талантливых детей для пополнения всех видов детских объединений. Дети, прошедшие школу НТМ, более общительны, внимательны в работе, собраны, целеустремленны. Больше умеют, имеют широкий кругозор в области науки и техники.

Таким образом, в объединениях НТМ закладывается прочный интерес к определённому виду техники и осуществляется ранняя профориентация в зависимости от склонностей ребёнка.

Решаются и побочные социальные задачи: с раннего возраста организуется досуг детей, отвлечение от негативного влияния улицы, вырабатываются навыки сознательной дисциплины и положительных социальных целей. Ребёнок начинает, как правило, лучше учиться в школе, уважает старших и своих товарищей, укрепляется здоровье. В детских объединениях идёт поиск постоянного, положительного общения детей с педагогом и другими воспитанниками, тяга к лучшему во всех проявлениях жизни. Техническое творчество закладывает здоровую соревновательную среду, где главная победа, это победа над самим собой!



Занятия объединения «Начальное техническое моделирование»

Победители областных соревнований по Начальному техническому моделированию


На занятиях детского объединения «Народные ремёсла», воспитанники знакомятся с видами ремёсел различных районов нашей области. В таких однодневных экспозициях ребята представляют свои ручные поделки, куклы, маски, изделия из тканей, знакомятся с технологиями народных ремёсел при работе с деревом, глиной, металлом, бумагой, картоном. Получают знания о таких ремёслах, как: художественно-декоративное выпиливание, резьба по дереву, выжигание, художественная роспись по дереву и металлу, вышивка, кружевное плетение, бисероплетение, создание национальных костюмов.
Группа детей, одетая в русские национальные костюмы

с предметами народных ремёсел, изготовленных своими руками.

Детское театральное объединение «Техника и технология театра» осуществляет свою работу на территории школы №8. Её воспитанники участвуют в постановках детских спектаклей по мотивам русских народных сказок, произведений русских и советских писателей и драматургов. В объединении ведётся активная физическая подготовка к работе на сцене. Она включает в себя: развитие гибкости и пластичности тела, развитие движений рук, тренировку дыхания, артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику и координацию движения. Кроме того здесь воспитанники занимаются изготовлением декораций, пошивом костюмов. Основным содержанием работы объединения является репетиционная работа над актёрским мастерством, постановкой сценической речи, работой над содержанием конкретных спектаклей, в прочтении опытного режиссера. Таким образом, ежегодно в нашем детском театре в свет выходит новая детская постановка, пользующаяся большим успехом у детей и их родителей.
3. Условия осуществления образовательного процесса.
Учебно-воспитательный процесс на Станции юных техников осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах воспитанников, скомплектованных по интересам, и проходит трем основным направлениям:

Спортивно-техническое, состоящее из пяти объединений:

1. Управляемые авиамодели.

2. Ракетомодельное объединение.

3. Судомодельное объединение.

4. Радиотехническое.

5. Аэромеханика.



Техническое, состоящее из двух объединений начального технического моделирования.

Культурологическое:

Объединение Народные ремесла.



Художественно-эстетическое:

Техника и технология театра.

Каждое объединение имеет своё отдельное помещение, выделенное в основном здании СЮТ или в помещении школы, на базе которой оно функционирует. Все помещения объединений имеют достаточную площадь для размещения группы из 12 воспитанников, освещение, и центральное отопление в зимний период времени. Мастерские и лаборатории оборудованы необходимыми станками, мебелью, инструментами и материалами для проведения образовательного процесса, по заявленным направлениям. Кроме этого, в каждом объединении имеется учебно-вспомогательная литература: книги, журналы по тематическому направлению объединения. В помещении Преподавательской комнаты имеется библиотека, содержащая научно-популярную и художественную литературу, которой могут пользоваться все педагоги СЮТ и её воспитанники. В здании СЮТ Заместителем директора по безопасности, сторожами и педагогами организован пропускной режим и круглосуточная охрана. В праздничные дни организовано круглосуточное дежурство персонала СЮТ, для контроля состояния здания и территории, по специально составляемому графику.
Авиамодельная лаборатория и её оборудование

Помещение радиотехнического объединения оснащено системой вытяжной вентиляции от мест, где производится пайка электронных схем. Для окраски моделей и других изделий и детских поделок, на Станции юных техников выделено специальное помещение покрасочной мастерской. Оно оборудовано системой вытяжной вентиляции и системой автоматического пожаротушения. Кроме этого, в учреждении установлена автоматическая система пожарной сигнализации, с передачей тревожного сигнала на центральный пульт пожарной охраны «Сигнал-20». Для экстренного вызова группы немедленного реагирования на СЮТ имеется тревожная кнопка. Все системы сигнализации и контроля своевременно обслуживаются и проверяются как персоналом СЮТ, так и специальными службами.

Здание СЮТ 1958 года постройки, поддерживается в удовлетворительном состоянии. Начиная с 1997 года, и по настоящее время, в учреждении произведены следующие строительно-ремонтные работы:

1. Произведена полная замена кровли.

2. Произведена полная замена освещения.

3.Произведён частичный косметический ремонт потолков в коридорах СЮТ и лестничных проёмах.

4. Заменены входные двери СЮТ.

5. Произведён полный ремонт фасада и отмостки здания.

6. Произведён полный ремонт всего станочного оборудования и системы его заземления. 7. Установлена система автоматической пожарной сигнализации.

8 Установлена система вентиляции в помещении радиотехнического объединения.

9.Установлена система вентиляции в покрасочной мастерской.

10. Установлена Автоматическая система пожаротушения в покрасочной мастерской.

11. Оборудована комната для отдыха и работы педагогов.

12. Оборудована комната для административной работы (Компьютерная).

13. Оборудован новый электрический ввод в здание питающих проводов.

14. Установлен новый электросчётчик.

15. Установлен счетчик воды.

16. Оборудован методический кабинет.


4. Кадровый потенциал.
В настоящее время на Станции юных техников работает 13 сотрудников. Из них 9 педагогов дополнительного образования.

Укомплектованность штатов педагогическими работниками составляет 100% состава. Количество педагогических работников, работающих на СЮТ и, имеющих высшее образование - 8 человек. Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование - 1 человек. Первую квалификационную категорию имеют – 2 человека. Один педагог СЮТ имеет почётное звание Мастера спорта международного класса. Методист имеет ученую степень кандидата технических наук.


5. Результаты деятельности учреждения, качество образования.
Станция юных техников в 2011 – 2012 учебном году работала над решением задач, поставленных в документах Министерства образования Российской федерации, Московской области, управления образования администрации Пушкинского муниципального района и Годового плана работы СЮТ на 2011-2012 учебный год. Перед коллективом педагогов дополнительного образования учреждения была поставлена задача в новом году продолжить проведение в жизнь идеи непрерывного дополнительного образования и ещё раз доказать эффективность её применения. Для осуществления этой задачи была спланирована текущая работа Станции, с успехом выполненная благодаря творческим усилиям педагогов и слаженной работе администрации СЮТ. Коллективу СЮТ предстояла большая работа по подготовке и участию во Всероссийских, областных и городских конкурсах, соревнованиях и выставках. Педагоги и администрация СЮТ достойно справились с этой нелёгкой задачей. Подготавливались и осуществлялись массовые городские мероприятия, выставки работ, конкурсы. Активно велась индивидуальная работа по профилактике отсева воспитанников СЮТ, привлечения новых воспитанников объединений.

Объединение «Начального технического моделирования», в соответствии с программой непрерывного дополнительного образования, подготовило достойное пополнение заинтересованных воспитанников детских коллективов среднего звена. Лучшие воспитанники объединения НТМ приняли участие в городском конкурсе, который проходил 26 февраля на Станции. Победитель этого конкурса Бессонов Михаил, ученик 5-го класса, школы №15 под руководством педагога Максимовой Н.О. принял участие в областном Конкурсе-Выставке по НТМ, проходившем 24 марта в г. Ликино-Дулёво в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии», посвященного 200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года.

Бессонов Михаил завоевал на конкурсе в старшей возрастной группе в номинации «Судо» - 2-е место; и на выставке - в номинации Судо» - 2-е место.

В мае на базе объединения НТМ была подготовлена выставка лучших работ из бумаги и картона «Юные конструкторы».

Наши юные судомоделисты участвовали в семи соревнованиях разного уровня, подтвердив свои высокие результаты.

21 января в г. Королёве наши судомоделисты под руководством педагога Карпова Г.Г. приняли участие в первенстве Московской области, проходившем в рамках областного фестиваля «Юные таланты Московии», посвященного200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года., по судомоделированию среди учащихся в классах радиоуправляемых моделей в закрытом бассейне. Воспитанник СЮТ Галдин Илья, ученик 8-го класса гимназии №4 занял 3 место по классу судов С-7; Зубков Александр, ученик 10 класса , школы №5 – 1 место.

23 января судомоделисты СЮТ приняли участие в отрытом первенстве г. Серпухова по судомодельному виду спорта на Гран-При ДОСААФ России, посвящённом Дню защитника отечества. Команда СЮТ завоевала Диплом 3-ой степени. Отличился учащийся Зубков Александр 1-ое место в классе судов F-2А.

В апреле в открытом Всероссийском конкурсе по стендовому моделизму «Крокус Экспо» воспитанник Зубков Александр занял 1 место в классе судов С7(Ю).

В апреле в г. Одинцово на чемпионате Московской области по судомодельному спорту наш воспитанник Зубков Александр занял 1-ое место в классе судов F-2А.

В первенстве Московской области по судомодельному спорту в классе скоростных радиоуправляемых моделей в открытом водоёме в рамках областного фестиваля«Юные таланты Московии», посвященного200-летию Победы в Отечественной войне 1812 года., в классе моделей FSR-ECO EXPERT Зубков Александр занял 1-ое место.

В июне на соревнованиях по судомодельному спорту в рамках спортивно-массового праздника «Юность Гальяново» Зубков Александр 1-ое место в классе судов F-2А. и 1-ое место в классе судов FSR-ECO; Галдин Илья 2-ое место в классе F-2А и 3-е место в классе яхты; Платонов Александр 2-ое место в классе FSR-ECO.

На Всероссийских соревнованиях по судомодельному спорту по скоростным моделям «Кубок молодёжи» Платонов Александр занял 1-ое место в классе моделей Ф1 В35; Зубков Александр – 2-ое место в классе Ф3-В и 3-е место в классе Ф1-Е.

Воспитанник судомодельного объединения Зубков Александр по результатам выступлений на областных и Всероссийских соревнованиях был номинирован на премию президента Российской Федерации, которая является поддержкой талантливой молодёжи в сфере научно-технического творчества.

Эти успехи и активное участие в значительном количестве городских и областных мероприятий стали возможны благодаря возросшему техническому оснащению кружков СЮТ современной аппаратурой радиоуправления моделями, двигателями, материалами, инструментами. Стало возможным проведение большого числа тренировок в поле, что также отразилось на результатах работы воспитанников.




  1. Перспективы развития.

Коллектив и администрация СЮТ планируют развитие учреждения на основе глубокого изучения будущих потребностей населения в услугах технического дополнительного образования детей и в свете модернизации образования. В Российской федерации, программа модернизации образования осуществляется на основе современной образовательной политики государства, которая основана на методах демократизации образовательного процесса.



Ценностными приоритетами технического дополнительного образования детей на Станции юных техников являются:

  1. достижение современного качества образования;

  2. поддержка и развитие детского творчества;

  3. воспитание культуры здорового образа жизни;

  4. совершенствование воспитательной системы;

  5. повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе;

  6. развитие внешних связей.




Смотрите также:
С. С. Толмачев/ 2012 г
201.79kb.
В. М. Толмачёв Где искать XIX век?
1083.95kb.
Образовательная программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по футболу г. Агидель 2012 г
6096.29kb.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Полысаево, 2012
422.73kb.
Уроков литературы в 9 классе на 2012-2013 учебный год. Форма занятий: экстернат Учитель Кузнецова И. В
54.51kb.
Информация Минфина РФ от 4 декабря 2012 г. № Пз-10/2012 "О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. №402-фз "О бухгалтерском учете" (пз 10/2012)”
136.18kb.
Справки заместителя директора по увр по результатам контрольных срезов за 2012-2013 уч г. Результаты выполнения интегрированной проверочной работы за 2012/2012 учебный год Класс 1 мбоу
425.47kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год утвержден н аблюдательным советом гимназии «14» августа 2012 г
754.81kb.
И. В. Батурина Т. П. Багаутдинова Г. Б. Аптикеева 2012 г. 2012 г. 2012 г
677.21kb.
Конкурс «Моя энергоэффективная школа 2012»
287.62kb.
Адаптация учащихся 1-х классов к школьному обучению
79.89kb.
Школы на 2012 13 учебный год с. Шишкина 2012 г. Содержани е плана учебно воспитательной работы
725.62kb.