Главная стр 1
скачать

Тематическое планирование по информатике и математике


на 2010 – 11 учебный год

Оглавление





  1. Информатика 2 класс (А.В. Горячев).

  2. Информатика 3 класс (А.В. Горячев).

  3. Информатика 5 класс (Л. Босова).

  4. Информатика 10 гуманитарный класс (1 ч/н. Н. Угринович).

  5. Информатика 10 общеобразовательная группа (2 ч/н. Н. Угринович).

  6. Информатика 10 информационная группа (профиль 4 ч/н Н. Угринович).

  7. Информатика 11 общеобразовательный класс (2 ч/н Н. Угринович).

  8. Информатика 11 информационная группа (дополнительно 2 ч/н Н. Угринович).

  9. Информатика 11 информационная группа (дополнительно 4 ч/н Н. Угринович).


2 класс


Пропедевтический курс информатики 1 час в неделю. Всего 34 часа.



Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Информационно-методическое обеспечение

Дата

Котр. работы

Игры



















































































Описание предметов.

Признаки предметов.

Описания предметов.

Состав предметов.

Действия предметов.

Симметрия.

Координатная сетка.

Контрольная работа.

Разбор контрольной работы.

Повторение.



Алгоритмы.

Действия предметов.

Обратные действия.

Последовательность событий.

Алгоритм.

Ветвление.

Контрольная работа.

Разбор контрольной работы.

Повторение.

Элементы теории множеств.

Множество. Элементы множества.

Способы задания множеств.

Сравнение множеств. Равенство множеств. Сравнение множества по числу элементов. Пустое множество.

Отображение множеств.

Кодирование.

Вложенность (включение) множеств.

Пересечение множеств. Объедение множеств.

Контрольная работа.

Разбор контрольной работы.


Элементы логики.

Понятие «истина» и «ложь».

Отрицание.

Логические операции «И», «ИЛИ».

Графы, деревья.

Комбинаторика.

Контрольная работа.

Разбор контрольной работы.

Повторение.


9

1

1



1

1

1



1
1

1

8

1

1

1



1

1
1


1

9

1

1


1

1

1



1

1
1
8

1

1

1



1

1
1


1

1

1


1

1



Что такой формы?

Дай общее имя.

Найди лишнего.

Продолжи ряд.

Опиши предмет.

Сравни предметы.

Из чего состоит предмет. Найди отличия.

Назови действия.

Опиши предмет.

Дорисуй симметрию.

Составь предложение. Обратное действие. Придумай продолжение. Выполни действия.

Составь вопрос.

Выполни алгоритм.

Составь множество. Продолжи предложение. Проведи линию.

Один лишний.

Составь вопрос.

Кто сказал неправду.

Антонимии и не только.

Странная частица «НЕ».

Попробуй, сгруппируй.




А.В. Горячев. Информатика в играх и задачах.
2-й класс. Методические рекомендации для учителя.
А.В. Горячев. Информатика 2 класс. Рабочая тетрадь.







3 класс


Пропедевтический курс информатики 1 час в неделю. Всего 34 часа.



Тема

Всего часов

Из них

Информационно-методическое обеспечение

Дата

Игры

1.

Введение

1




А.В. Горячев. Информатика в играх и задачах.
3-й класс. Методические рекомендации для учителя.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru






2.

Алгоритм.

1

Игра «Робот»




3

Схема алгоритма.

1







4.

Ветвление в алгоритме.

1







5

Цикл в алгоритме.

1







6.

Алгоритм с ветвлениями и циклами.

1







7

Подготовка к контрольной работе.

1







8.

Контрольная работа № 1.

1







9

Повторение.










10

Состав и действия объекта.

1







11

Группа объектов. Общее название.

1

Игра «Назови одним словом»




12

Общие свойства объектов группы.

1

Игра «Что такое? Кто такой?»




13.

Единичное имя объекта.

1

Игра «Чем отличаются?»




14

Подготовка к контрольной работе.

1







15

Контрольная работа № 2.

1







16.

Повторение.

1







17

Множество. Число элементов множества.

1

Игра «Пирамида множеств»




18

Элементы не принадлежащие множеству.

1

Игра «Что на пересечении»




19

Пересечение и объединение множеств.

1

Игра «Говори наоборот»




20

Истинность высказывания.

1







21

Истинность высказывания со словами «И», «ИЛИ».

1







22

Граф. Вершины и ребра графа.

1







23

Граф с направленными ребрами.

1







24

Подготовка к контрольной работе.

1







25

Контрольная работа № 3.

1







26

Повторение.

1







27

Аналогия.

1

Игра «Что общего?»




28-29

Закономерность.

1







30

Аналогичная закономерность.

2







31

Подготовка к контрольной работе.

1







32

Контрольная работа № 4.

1







33-34

Выигрышная стратегия.

2






5 класс


Базовый курс информатики 2 часа в неделю. Всего 68 часов.



Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Информационно-методическое обеспечение

Дата

Лабораторные, практические работы

Контрольные и самостоятельные работы, тесты, зачеты





















































































































































































Введение.

Введение. Техника безопасности. Организация рабочего места.

Информация и информатика. Знакомство с учебником.

Компьютер для начинающих (15 ч)

Информация. Работа с клавиатурным тренажером.

Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер.

Работа №1. Знакомство с клавиатурой.

Ввод информации в память компьютера. Группы клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Программы и файлы. Рабочий стол.

Самостоятельная работа. Устройство компьютера и клавиатуры.

Управление компьютером с помощью мыши. Работа №2. Осваиваем мышь.

Главное меню. Запуск программ.

Работа №3 (1 часть). Запуск программы.

Что можно выбрать в компьютерном меню.

Работа №3 (2 часть). Что можно выбрать в компьютерном меню.

Работа №4. Знакомимся с компьютерным меню.

Практическая работа №5. Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор.

Самостоятельная работа. Элементы графического интерфейса.

Клавиатурный тренажер. Ввод слов.



Информация вокруг нас (17 ч)

Действия с информацией.

Клавиатурный тренажер.

Хранение информации.

Носители информации. Как хранили информацию раньше.

Носители информации, созданные в XX веке. Сколько информации может хранить лазерный диск.

Клавиатурный тренажер.

Передача информации. Как передавали информацию в прошлом.

Клавиатурный тренажер.

Самостоятельная работа.

В мире кодов. Язык жестов.

Клавиатурный тренажер.

Способы кодирования информации.

Метод координат.

Клавиатурный тренажер.

Координатный тренажер.

Текстовая информация. Таблицы.

Самостоятельная работа. Кодирование информации.



Информационные технологии (18 ч)

Практическая работа №6. Вводим текст.

Текстовая информация. Компьютер – основной инструмент подготовки текста.

Редактор WordPad. Ввод текста.

Основные объекты текстового документа.

Практическая работа №7. Редактируем текст.

Этапы подготовки документа на компьютере.

Практическая работа №8. Работаем с фрагментами теста

О шрифтах.

Практическая работа №9. Форматируем текст.

Компьютерная графика. Графический редактор Paint.

Практическая работа №10. Знакомимся с инструментами графического редактора.

Устройства ввода графической информации.

Практическая работа №11. Начинаем рисовать.

Как формируется изображение на экране монитора.

Практическая работа №12. Создаем комбинированные документы.

Графические фрагменты.

Практическая работа №13. Работа с графическими фрагментами.

Самостоятельная работа.

Информация вокруг нас. Продолжение (6 ч)

Наглядные формы представления информации. Обработка информации.

Изменение формы представления информации.

Создание анимации в программе PowerPoint.

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам.

Практическая работа №14. Создаем анимацию на заданную тему.

Практическая работа №15. Создаем анимацию на свободную тему.

Алгоритмизация

Линейный алгоритм. Запись алгоритма.

Алгоритм с ветвлением. Запись алгоритма.

Решение задач на составление алгоритмов.

Алгоритм с повторением. Запись алгоритма.

Решение задач на составление алгоритмов.

Использование ветвление и повторения в цикле.

Решение задач.

Самостоятельная работа.

Повторение.

Повторение.


2

0,5


1

15

0,5


1

0,5
1

1

0,5


1

0,5


1

0,5


0,5
0,5

17

1
1


0,5
1
1

1
1


1
0,5

1
18

0,5
1

0,5


1

0,5


1

0,5


1

0,5


1
0,5

1

0,5



1

1

0,5


6
1

1

0,5


1
0,5

10

1

0,5



1

0,5


1

1


1

0,5

0,5
3,5

0,5
0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5


1

1

1


1

1
1
0,5


0,5


0,5
0,5
0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
0,5

0,5
1

0,5
0,5

1
1




2

1

1


0,5
1

1

1


1



ПК с установленной ОС Windows или Linux.
Клавиатурный тренажер «Руки солиста».

Учебный комплекс под редакцией Л.Босовой.

Учебник и рабочая тетрадь.

Растровый редактор Paint. Векторный редактор Flash CS3 (Flash MX).

Раздаточный материал.
ПК с установленной ОС Windows или Linux.
Клавиатурный тренажер «Руки солиста».

Учебный комплекс под редакцией Л.Босовой.

Учебник и рабочая тетрадь.

Растровый редактор Paint. Векторный редактор Flash CS3 (Flash MX).

Раздаточный материал.

ПК с установленной ОС Windows


Клавиатурный тренажер «Руки солиста».
Учебный комплекс под редакцией Л.Босовой.

Учебник и рабочая тетрадь.


Растровый редактор Paint. Раздаточный материал.







10 класс


Базовый курс информатики 2 часа в неделю.

Всего 68 часа.





Тема

Всего часов

Из них

Информационно-методическое обеспечение

Дата

Лабораторные, практические работы

Контрольные и самостоятельные работы, тесты, зачеты




















































































































































































Введение

Введение в информатику. Правила ТБ.

Вещественно-энергетическая и информационная картины мира.

Компьютер и программное обеспечение

Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

Работа с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями

Операционная система: назначение и состав. Загрузка операционной системы. Программная обработка данных

Самостоятельная работа

Файлы и файловая система. Логическая структура дисков. Файловые менеджеры (Total Commander и Проводник) и архиваторы (WinRar)

Компьютерные вирусы и антивирусные программы(DrWeb и Kaspersky Anti-Virus)

Самостоятельная работа



Информация. Двоичное кодирование информации

Понятие «информации» и свойства информации

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний

Формула Шеннона. Единицы измерения количества информации

Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Передача и хранение информации в живых организмах

Алфавитный подход к определению количества информации

Аналоговый и дискретный способы представления изображения и звука.

Самостоятельная работа

Представление числовой информации с помощью систем счисления

Перевод чисел в десятичную систему счисления.

Перевод чисел из десятичной системы счисления.

Перевод чисел из 2-ой системы счисления в 8-ую и 16-ую и обратно

Самостоятельная работа

Арифметические операции в различных системах счисления

Решения задач

Контрольная работа

Двоичное кодирование информации в компьютере

Представление числовой информации в компьютере

Двоичное кодирование текстовой информации

Двоичное кодирование графической и звуковой информации

Самостоятельная работа

Хранение информации. Накопители на магнитных носителях

Накопители на оптических носителях. Сравнительные характеристики различных носителей информации

Резерв

Основы логики и логические основы компьютера

Формы мышления

Алгебра высказывания

Логические выражения и таблицы истинности

Логические законы и правила преобразования логических выражений

Решение задач

Самостоятельная работа

Базовые логические элементы

Решение задач

Контрольная работа



Моделирование и формализация

Моделирование и формализация. Формы представления моделей

Статические и динамические информационные модели

Типы информационных моделей

Самостоятельная работа

Основы программирования

Основные типы алгоритмов

Графические примитивы

Построение изображений

Оператор заливки PAINT

Решение задач

Ветвление и циклы в алгоритмах

Решение задач

Оператор альтернативы

Решение задач

Основные операторы языка программирования QBasic

Решение задач

Циклы FOR … NEXT

Решение задач

Самостоятельная работа

Ветвление и цикл

Решение задач

Обработка символьных величин

Операторы работы с символьными величинами

Решение задач

Контрольная работа

Резерв.

Повторение.

Повторение

Повторение



2

1

1



7

1
0,5


0,5

0,5
1


22

1
1


0,5
1

0,5
1


0,5

0,5


0,5

0,5
1

1

1

0,5



0,5
1
1

1

9

1

0,5



0,5

0,5


0,5

4

1

1



1
20

1

1



0,5

0,5
0,5


0,5
1
0,5

0,5
0,5

0,5

3

1

1



1


1,5

0,5
0,5

0,5


4,5

0,5


0,5

0,5


0,5

0,5

1

0,5


0,5
4
0,5

0,5


0,5

1
0,5

1

0,5


0,5

1

0,5



1

0,5


1
1

0,5


1
0,5

1

0,5



0,5

1



2
1

1

4,5

1

0,5


1

1

1



2
1

1

1


1

1


1


Н. Угринович. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов.

ПК с установленной ОС Windows и Linux. Файловые менеджеры (и архиваторы. Антивирусная программа.

Н. Угринович. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов.

Раздаточный материал.


ПК с установленной ОС Windows и офисным пакетом MS Office 2003.

Браузеры: Explorer, Mozilla.

Н. Угринович. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов.

Раздаточный материал.


Н. Угринович. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов.

Виртуальные учебники.

Раздаточный материал.

Среда программирования QBasic






11 класс


Базовый курс информатики 2 часа в неделю.

Всего 68 часа.





Тема

Всего часов

Из них

Информационно-методическое обеспечение

Дата

Лабораторные, практические работы

Контрольные и самостоятельные работы, тесты, зачеты

























































































































































































Информационные технологии.

Технология обработки графической информации.

Методы описания графических данных. Растровые и векторные графические редакторы.

Векторный редактор Flash MX. Интерфейс программы.

Построение графических примитивов.

Создание анимации в среде Macromedia Flash.

Многослойный фильм с пошаговой анимацией.

Практическая работа.

Самостоятельная работа.

Анимация движения.

Анимация формы.

Создание анимации.

Контрольный проект.

Защита контрольного проекта.

Технология обработки текстовой информации.

Текстовый редактор: назначение и основные функции. Различные форматы текстовых файлов.

Ввод текста. Форматирование текста.

Практическая работа.

Создание, редактирование и форматирование таблиц.

Самостоятельная работа.

Панель «Рисования». Автофигуры. Вставка формул.

Практическая работа.

Контрольная работа.

Компьютерные презентации.

Компьютерная презентация с использованием мультимедиа технологии. PowerPoint.

Рисунки и графические примитивы на слайдах.

Выбор дизайна презентации. Редактирование и сортировка слайдов.

Использование анимации в слайдах.

Управляющие кнопки.

Интерактивная презентация.

Проект «Моя презентация».



Технология обработки числовых данных.

Электронные таблицы: назначение и основные функции.

Структура ЭТ. Операции с рабочими листами.

Типы и форматы данных.

Относительные и абсолютные ссылки.

Самостоятельная работа.

Встроенные функции.

Самостоятельная работа.

Сортировка и поиск данных. Фильтры.

Построение диаграмм и графиков.

Самостоятельная работа.

Исследование информационных моделей.

Контрольная работа.

Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных.

Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД).

Знакомство с СУБД MS Access. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты).

Ввод и редактирование данных.

Создание структуры табличной базы данных.

Реляционные базы данных.

Самостоятельная работа.

Создание объектов БД в режиме конструктора.

Поиск и сортировка данных.

Разработки базы данных «Европа»

Зачет.

Коммуникационные технологии.

Передача информации. Компьютерные сети.

Адресация в Интернете. Подключение к Интернету.

Протокол передачи данных TCP/IP. Электронная почта и телеконференции.

Работа с электронной почтой. Программа Outlook Express.

Всемирная паутина. Файловые архивы. Поиск информации в Интернете.

Самостоятельная работа.

Работа с браузерами.

Основы HTML. Разработка Web-сайтов.

Проект «Мой сайт»

Работа с текстом и графикой.

Списки и таблицы.

Гиперссылки. Эффекты на web-страницах.

Защита проекта.

Основы социальной информатики.

Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества.

Информационная культура. Этические и правовые нормы. Информационная безопасность.

Самостоятельная работа.



Резерв. Повторение

Повторение.

Повторение.

Повторение.




12
1

0,5


0,5

0,5


0,5

0,5


0,5

0,5


8
1

0,5
0,5


0,5

8
1

0,5
0,5

0,5


13

1

0,5



0,5

0,5
0,5


0,5

0,5



10

1
0,5


0,5

0,5


0,5

12

1

1


1

0,5


1
0,5

0,5


0,5
3

1

1


3

1

1



1


4,5

0,5


0,5

0,5


0,5

1
0,5

0,5

0,5


2,5

0,5
0,5


0,5

1
2,5

0,5
0,5

0,5


1

1
5


0,5

0,5


0,5
0,5
0,5

0,5
2


4,5

0,5


1

0,5
1


0,5

1
3

1
0,5

0,5


0,5

0,5



3

1


1

1

3


1
1


1

3

3

4

1
1

1
1


2,5

0,5
1

1

3

1

1



1

1


Н.Угринович. информатика и и ИК. :Учебник для 11 класса (профильный уровень).

Н.Угринович. информатика и и ИК. :Учебник для 11 класса (базовый уровень).


Авторская программа «Программирование в среде Visual Basic 6.0»

Раздаточный материал.

ПК с установленной ОС Windows и офисным пакетом MS Office 2003.

Браузеры: Explorer, Mozilla.

Среда программирования Visual Basic. Приложение

Macromedia Flash MX, или Adobe Flash CS3.







11 класс «Информатика и ИКТ»


Профильный уровень 4 часа в неделю.

Всего 136 часов.





Тема

Всего часов

Из них

Информационно-методическое обеспечение

Дата

Лабораторные, практические работы

Контрольные и самостоятельные работы, тесты, зачеты















































































































































































































































































































































Построение и исследование информационных моделей.

Введение. Техника безопасности.

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

Исследование физических моделей.

Проект «Диапазон углов». Создание интерфейса.

Проект «Диапазон углов». Создание программного кода.

Исследование математических моделей.

Проект «Приближенное решение уравнений». Создание интерфейса.

Проект «Приближенное решение уравнений». Создание программного кода.

Проект «Численный метод половинного деления».

Вероятностные модели.

Проект «Метод Монте-Карло». Создание интерфейса.

Проект «Метод Монте-Карло». Создание программного кода.

Контрольный проект «Определения числа Пи».

Биологические модели развития популяций.

Проект «Численность популяции». Создание интерфейса.

Проект «Численность популяции». Создание программного кода.

Проект «Численность популяции». Анализ полученных результатов.

Оптимизационное моделирование в экономике.

Проект «Оптимизация раскроя». Создание интерфейса.

Проект «Оптимизация раскроя». Создание программного кода.

Экспертные системы распознавания химических веществ.

Проект «Распознание волокон». Создание интерфейса.

Проект «Распознание волокон». Создание программного кода.

Модели логических устройств.

Проект «Полусумматор». Создание интерфейса.

Проект «Полусумматор». Создание программного кода.

Проект «Триггер». Создание интерфейса.

Проект «Триггер». Создание программного кода.

Информационные модели управления объектами.

Проект «Управление без обратной связи». Создание интерфейса.

Проект «Управление без обратной связи». Создание программного кода.

Проект «Управление с обратной связи». Создание интерфейса.

Проект «Управление с обратной связи». Создание программного кода.

Графы, подграфы и деревья. Ориентированные и взвешенные графы.

Описание графа с помощью матрицы смежности.

Проект «Построение остового связанного дерева графа».

Проект «Построение остового связанного дерева графа». Создание интерфейса.

Проект «Построение остового связанного дерева графа». Создание программного кода.

Проект «Построение остового связанного дерева графа». Отладка кода.

Проект «Построение остового связанного дерева графа». Завершение проекта.

Контрольная работа по теме «Исследование информационных моделей»



Информационные технологии.

Технология обработки графической информации.

Растровые и векторные графические редакторы.

Построение графических примитивов в редакторе Macromedia Flash.

Группировка изображений.

Практическая работа «Создание сложного изображения»

Создание пошаговой анимации в среде Flash.

Проект «Пошаговая анимация»

Анимация движения и анимация формы.

Практическая работа «Анимация двежения и формы».

Самостоятельная работа.

Слои траектории.

Создание сложной анимации

Создание мультипликационного фильма.

Создание мультипликационного ролика.

Контрольный проект «Анимация в среде Flash».

Контрольный проект «Анимация в среде Flash».

Объект Button. свойства кнопки.

Управление показом кадров.

Объект Mouse, MovieClip и Key. Событие клипа.

Использование объектов Mouse и Key.

Контрольный проект «Слайд шоу».

Контрольный проект «Слайд шоу».



Технология обработки текстовой информации.

Текстовый редактор: назначение и основные функции. Различные форматы текстовых файлов.

Ввод, редактирование и форматирование текста.

Макет и верстка в настольных издательских системах. Параметры документа. Текстовые блоки.

Создание, редактирование и форматирование таблиц.

Самостоятельная работа.

Панель «Рисования». Автофигуры. Вставка формул.

Практическая работа.

Гипертекст. Создание гипертекстового документа.

Практическая работа.

Контрольная работа.

Компьютерные языковые словари.

Системы оптического распознавания символов.

Технология обработки числовых данных.

Электронные таблицы.

Ввод формул. Сложные формулы.

Относительные и абсолютные ссылки.

Самостоятельная работа.

Математические и логические функции.

Практическая работа.

Фильтры.


Самостоятельная работа.

Проект «Бросания мячика в стенку»

Практическая работа

Проект «Приближенное решение уравнений».

Практическая работа.

Проект «Логические функции».

Контрольная работа.

Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных.

Базы данных. СУБД.

Ввод и редактирование данных в таблице.

Создание структуры табличной базы данных.

Реляционные базы данных.

Отбор данных с помощью фильтров.

Запросы. Сортировка данных.

Вычисляемые поля в запросе.

Отчеты.

Многотабличные базы данных.



Связывания таблиц.

Практическая работа.

Управляющие элементы.

Практическая работа.

Контрольная работа.

Коммуникационные технологии.

Создание Web-сайтов с помощью программы Dreamweaver 8.

Текстовый дизайн.

Табличный дизайн.

Создание Web-страницы с табличным дизайном.

Контрольный проект.

Доработка и защита проекта.

Фреймовый дизайн.

Создание фреймов.

Практическая работа.

Контрольный проект.

Защита проекта.



Основы HTML. Разработка Web-сайтов.

Структура HTML-кода Web-страницы.

Форматирование текста.

Практическая работа.

Создание сложных списков.

Практическая работа.

Использование таблиц.

Практическая работа.

Гиперссылки. Эффекты на web-страницах.

Программирование фреймов.

Практическая работа.

Контрольный проект. Выбор темы и дизайна.

Контрольный проект.

Зачет по проекту.



Резерв повторения.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.

Повторение подготовка к ЕГЭ.


42

1
1

1

1
1



1

1

1



1

1


1

1

1




20

1
1
1


1

1
1


0,5

1


12
1

1

0,5


0,5
0,5

0,5


1

14

1

0,5



0,5
0,5
0,5


14

1

0,5



0,5

0,5


0,5

0,5


0,5

0,5


0,5

0,5
0,5



24

1

0,5



0,5

0,5


0,5

0,5


0,5
0,5
0,5
0,5

0,5


10

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1

1

1

1


1

1
1


1

1

1



1

1
1


1
1

1

1



1
1
1

1
1
1


1
1
1

1
1
1

1

1

1


0,5
1


1

0,5


1

0,5


1

0,5


1
0,5

0,5


0,5
0,5

1

0,5


1

1

1



1

1


0,5

0,5


0,5

0,5


0,5

0,5


0,5

0,5


0,5

1

0,5



1

0,5


0,5

1
1


0,5

0,5


1
1
0,5

0,5


1

0,5


1

0,5


1

0,5


0,5

1

1


1

1

1



1

1

1



1

1

1



1

1
1


1
1

1

1










скачать


Смотрите также:
Тематическое планирование по информатике и математике на 2010 11 учебный год
397.49kb.
Тематическое планирование по информатике и икт в 5 классе на 2010- 2011 учебный год Учитель: Садчикова Наталья Федоровна с. Савруха, 2010г
142.48kb.
Тематическое планирование по информатике и икт 10 11 класс С. Фирстово 2009-2010 учебный год Тематическое планирование курса «Информатика и икт»
370.35kb.
Тематическое планирование По Информатике и икт на 2009-2010 учебный год для 6 В,Б класс
44.13kb.
Тематическое планирование уроков физической культуры 8,9 класс (2 часа) 2010-2011 учебный год № п/п Вид программного материала
119.76kb.
Календарно-тематическое планирование по химии для 9 классов на 2010-2011 учебный год
340.41kb.
Тематическое планирование на 2012- 2013 учебный год По информатике и икт для 9 класса Учитель Самоходкина Е. В
501kb.
Тематическое планирование на 2011- 2012 учебный год По информатике и икт для 5 класса Учитель Самоходкина Е. В
297.91kb.
Тематическое планирование на 2010 2011 учебный год
85.98kb.
Тематическое планирование на 2010 2011 учебный год
87.36kb.
Тематическое планирование по математике для 3 в класса на 2013 2014 учебный год Учитель маоу «сош №131» г. Перми Кычева Галина Васильевна
499.61kb.
Календарно-тематическое планирование уроков биологии в 9-ых классах на 2010-2011 учебный год учитель Лошкарева В. И
233.29kb.