Главная стр 1
скачать
Тематическое планирование по обществознанию в 10 классе. Профильный уровень – 3 часа в неделю. Учебник: Л.Н.Боголюбов, 2008. Учитель: Амелина Н.В.



К/ч

Дата

Факт

Раздел, тема, урок

Д/з

Понятия

1

18
1







ТЕМА: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ И

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Наука и философия.



*1


Общественные науки, социально-гуманитарное знание, социология, политология, социальная психология, философия, предмет науки, философский плюрализм, умозрительная деятельность

2

1







Наука и философия.

*1




3

1







Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях.

*2

Миф, мифологическое сознание, даосизм, буддизм, конфуцианство, веда, реинкарнация, йога, дао, логос

4

1







Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях.

*2




5

1







Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях.

*2




6

1







Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях.

*2




7

1







Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

*3

Гуманизм, разделение властей, социалистический идеал, марксизм, технократизм, экзистенциализм, социальная статика, социальная динамика

8

1







Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

*3




9

1







Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

*3




10

1







Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

*3




11

1







Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

*3




12

1







Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время.

*3




13

1







Из истории русской философской мысли.

*4

Цивилизационный подход, культурный раскол, цивилизация догоняющего типа, всеединство, деизм, культурный тип

14

1







Из истории русской философской мысли.

*4




15

1







Из истории русской философской мысли.

*4




16

1








Деятельность в социально-гуманитарной сфере

и профессиональный выбор.


*5


Профессии социально-гуманитарного профиля

17

1








Деятельность в социально-гуманитарной сфере

и профессиональный выбор.


*6





18

1








К/р по теме «Социально-гуманитарные знания

и профессиональная деятельность»

*1-6





19

27

1








ТЕМА: ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК.

Происхождение человека и становление общества.


*7


Человечество, антропогенез, социальная память, гоминиды

20

1







Происхождение человека и становление общества.

*7




21

1







Происхождение человека и становление общества.

*7




22

1







Сущность человека как проблема философии.

*8

Человек, субъект, деятельность, мышление, язык, философская антропология, субъектность, субъективность

23

1







Сущность человека как проблема философии.

*8




24

1







Сущность человека как проблема философии.

*8




25

1







Общество и общественные отношения.

*9

Общество, социум, общественные отношения, культура, закономерности общественного развития, законы, тенденции

26

1







Общество и общественные отношения.

*9




27

1







Общество и общественные отношения.

*9




28

1







Общество как развивающаяся система.

*10

Общество как система, общественный институт, сфера жизни общества

29

1







Общество как развивающаяся система.

*10




30

1







Общество как развивающаяся система.

*10




31

1







Типология обществ.

*11-12

Традиционное общество, индустриализация, техногенная цивилизация, постиндустриальное общество, западное общество, цивилизация восточного типа, внеэкономическое принуждение, экономическое принуждение, теократия, секуляризация, социальный контракт

32

1







Типология обществ.

*11-12




33

1







Типология обществ.

*11-12




34

1








Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории.

*13


Цивилизация, общественно-экономическая формация, стадиальный подход к истории, локально-цивилизационный подход к истории, культурно-исторический тип, творческое меньшинство, базис, надстройка

35

1








Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории.

*13





36

1








Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории.

*13




37

1







Исторический процесс.

*14

Исторический процесс, типы социальной динамики, факторы социальных изменений, субъекты исторического процесса, философия истории, эволюция, революция, реформа, народные массы, историческая личность

38

1







Исторический процесс.

*14




39

1







Исторический процесс.

*14




40

1







Проблема общественного прогресса.

*15

Общественный прогресс,регресс, многовариантность общественного развития, историческая альтернатива, критерий пргресса

41

1







Проблема общественного прогресса.

*15




42

1







Проблема общественного прогресса.

*15




43

1







Свобода в деятельности человека.

*16

Свобода, свобода выбора, необходимость, ответственность, свободное общество, деиндивидуализация, предопределение

44

1







Свобода в деятельности человека.

*16




45

1







К/р по теме «Общество и человек».

*7-16




46

9
1







ТЕМА: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ

ЛЮДЕЙ. (9 ч)

Деятельность людей и её многообразие.


*17


Деятельность, мотивы деятельности, потребности, интересы, творчество, цель, средства достижения цели, действия, бессознательное

47

1







Деятельность людей и её многообразие.

*17




48

1







Содержание и формы духовной деятельности.

*18

Духовная деятельность, духовные ценности, специализированная и неспециализированная духовная деятельность, духовный мир, духовное самоопределение личности, аксиология, опредмечивание ценностей, распредмечивание ценностей, секуляризация, знак, символ

49

1







Содержание и формы духовной деятельности.

*18




50

1







Трудовая деятельность.

*19

Труд, социология труда, социальное партнёрство, содержание труда, условия труда, дисциплина труда, культура труда, человеческий фактор производства

51

1







Трудовая деятельность.

*19




52

1







Политическая деятельность.

*20

Политика, власть, политическая власть, легитимность власти, политические действия, властвование, харизма

53

1







Политическая деятельность.

*20




54

1








К/р по теме «Деятельность как способ существования

людей».

*17-20




55

18

1








ТЕМА: СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ.

Проблема познаваемости мира.


*21


Знание, познавательная деятельность, онтология, гносеология, чувственное познание, рациональное познание, ощущение, восприятие, представление, понятие, суждение, агностицизм, априорные идеи, мыслительные операции, абстрагирование

56

1







Проблема познаваемости мира.

*21




57

1







Проблема познаваемости мира.

*21




58

1







Истина и её критерии.

*22

Эмпиризм, рационализм, практика как критерий истины, относительная истина, абсолютная истина, сенсуализм, критерий

59

1







Истина и её критерии.

*22




60

1







Истина и её критерии.

*22




61

1







Многообразие путей познания мира.

*23

Виды и уровни человеческих знаний, мифологическое и рационально-логическое знание, жизненный опыт и здравый смысл, гносеология, эсхатология, художественный образ, паранаука

62

1







Многообразие путей познания мира.

*23




63

1







Многообразие путей познания мира.

*23




64

1







Научное познание.

*24

Научная теория, эмпирический закон, гипотеза, научный эксперимент, моделирование, научная революция, дифференциация, интеграция

65

1







Научное познание.

*24




66

1







Научное познание.

*24




67

1







Социальное познание.

*25

Научное социальное знание, обыденное знание, методы социального познания, социальный факт, смысл, ценности, интерпретация, понимание, культурный контекст, конкретно-исторический подход, идеальный тип

68

1







Социальное познание.

*25




69

1







Социальное познание.

*25




70

1







Знание и сознание.

*26

Общественное сознание, индивидуальное сознание, общественная психология, идеология, сознание, обыденное сознание, массовое сознание, общественное мнение

71

1







Знание и сознание.

*26




72

1







Знание и сознание.

*26




73

1







Самопознание и развитие личности.

*27

Самосознание, самопознание, самооценка. Я-концепция, образ-Я, идентичность

74

1







Самопознание и развитие личности.

*27




75

1







К/р по теме «Сознание и познание».

*21-27




76

30

1








ТЕМА: ЛИЧНОСТЬ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

Индивид, индивидуальность, личность.


*28


Индивид, индивидуальность, личность, экзистенциализм, Ид, Эго, супер-Эго

77

1







Индивид, индивидуальность, личность.

*28




78

1







Индивид, индивидуальность, личность.

*28




79

1







Возраст и становление личности.

*29

Периодизация развития личности, персонализация, адаптация, индивидуализация, интеграция, рефлексия, универсализация, интенциальность

80

1







Возраст и становление личности.

*29




81

1







Направленность личности.

*30

Социальная установка, направленность личности, социальное действие, влечение, желание, стремление, интересы, идеалы, убеждения, мировоззрение, альтруизм, фрустрация

82

1







Направленность личности.

*30




83

1







Общение как обмен информацией.

*31

Общение как обмен информацией, особенности общения в информационном обществе, коммуникация, невербальное общение

84

1







Общение как обмен информацией.

*31




85

1







Общение как взаимодействие.

*32

Общение как межличностное взаимодействие, кооперация, конкуренция, общение в юнешеском возрасте, интеракция, доминантный собеседник, экстраверт, интроверт

86

1







Общение как взаимодействие.

*32




87

1







Общение как понимание.

*33

Взаимопонимание, идентификация, эмпатия, эффекты и стереотипы межличностного восприятия, социальная перцепция, механизмы взаимовосприятия в процессе общения

88

1







Общение как понимание.

*33




89

1







Малые группы.

*34

Малая группа, условная группа, референтная группа, групповая интеграция, дружеские отношения, групповые нормы, социометрия, деиндивидуализация

90

1







Малые группы.

*34




91

1







Групповая сплочённость и конформное поведение.

*35

Межличностная совместимость, групповая сплочённость, конформность, нонконформность, самоопределение личности

92

1







Групповая сплочённость и конформное поведение.

*35




93

1







Групповая дифференциация и лидерство.

*36

Групповая дифференциация, лидерство, лидер, стиль лидерства

94

1







Групповая дифференциация и лидерство.

*36




95

1







Семья как малая группа.

*37

Семья как малая группа, психология семейных взаимоотношений, гендер, гендерное поведение, семейное воспитание, расширенная(многопоколенная) семья, нуклеарная семья, функции семьи, групповая направленность, эмоциональная сфера, гендерные различия, личностные ресурсы семьи, цель воспитания, стиль воспитания

96

1







Семья как малая группа.

*37




97

1







Антисоциальные и криминальные молодёжные группы.

*38

Неформальные молодёжные группы, антисоциальная субкультура, криминальные группы, криминогенные группы, «дедовщина»

98

1







Антисоциальные и криминальные молодёжные группы.

*38




99

1







Антисоциальные и криминальные молодёжные группы.

*38




100

1







Конфликт в межличностных отношениях.

*39

Конфликт, конфликтная ситуация, инцидент, соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление, переговоры

101

1







Конфликт в межличностных отношениях.

*39




102

1







К/р по теме «Личность. Межличностные отношения».

*28-39




103

1







Итоговый контроль.







104

1







Резерв.







105

1







Резерв.







скачать


Смотрите также:
Тема, урок Д/з Понятия 1 18 1 тема: социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность. Наука и философи
213.72kb.
«социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность» понятия и термины
16.29kb.
2 теоретическое обоснование законов развития природы и общества
99.76kb.
Пояснительная записка Бинарный урок ивт и технология. Направление урока: Профессиональная ориентация учащихся. Тема урока
156.07kb.
Урок № Тема Дата Формируемые в теме Понятия Знания, умения, навыки
213.99kb.
Урок Тема урока Основные понятия Содержание Тема Россия в начале XX в. (2 ч)
180.09kb.
1. Крийя-йога. Введение Тема Хатха-йога. Джала нети Тема Асаны. Предмедитативные упражнения Тема Пранаяма. Дыхание Тема Искусство и наука расслабления
7807.57kb.
Программа «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
413.17kb.
Программа «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
384.05kb.
Программа «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
226.74kb.
Программа «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
454.12kb.
Программа «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
266.77kb.